Синквейн на тему закон: Синквейн на тему «Закон»

«Закон Ома для участка цепи»

Аннотация к разработке урока.

Урок открытия новых знаний и первичного закрепления по теме «Закон Ома для участка цепи и сопротивление» составлен в соответствие с требованиями ФГОС второго поколения.

В разработанном уроке реализованы следующие приёмы развития критического мышления с учётом личностно ориентированного подхода:

1.ФИШБОУН (рыбный скелет)

Голова-вопрос темы, верхние косточки — основные понятия темы ,середина- основная часть темы, нижние косточки – суть понятий, хвост – ответ на вопрос. Записи краткие и представляют собой ключевые слова или фразы отражающие суть темы.

2.КЛАСТЕР (гроздь) – предполагает выделение смысловых единиц текста и его графическое оформление в виде грозди.

3.СИНКВЕЙН (пятистишье) нерифмованное стихотворение, состоящее из пяти строк, используемое как дидактический приём на этапе актуализации или рефлексии.

4.ИНСЕРТ — маркировка текста значками по мере чтения.

«_»- думал иначе

«+»-новые знания

«?»- не понял, есть вопросы

«у»- знал раньше

5.Вопросы по Б. Блуму:

-Простые вопросы. Для ответа на них нужны конкретные знания о понятиях.

-Уточняющие вопросы, например: «Если я правильно понял, то…..» То есть, ты говоришь, что…»

-Интерпретационные, например: «Почему вольтметр соединяют в цепь параллельно , а амперметр последовательно…..»

— Творческие вопросы, например «Как вы думаете, что будет если…..»

— Оценочные вопросы: «Почему вы считаете, что это хорошо, а что-то плохо…?

-Практические вопросы: « Где в обычной жизни это встречается, наблюдается……. «

6.Работа в группах или в парах. Обучение сообща.

7.Приём «Совместный поиск»

8.Стратегия решения проблем ИДЕАЛ

И — Идентифицируйте проблему

Д — Доберитесь до сути

Е – Есть варианты решения

А — А теперь — за работу

Л – Логические выводы.

Применение перечисленных технологий позволяет развить у учащихся ряд личностных качеств:

1. Готовность к планированию. Мысли часто возникают хаотично. Важно упорядочить их, выстроить последовательность изложения. Упорядоченность мысли — признак уверенности.

2.Гибкость ума. Если учащийся не готов воспринимать идеи других ,он никогда не сможет стать генератором собственных идей и мыслей.

3. Настойчивость. Вырабатывая настойчивость в напряжении ума ,ученик обязательно добьётся лучших результатов в обучении.

4.Готовность исправлять свои ошибки.

5.Осознание. Отслеживать ход своих рассуждений.

6.Поиск компромиссных решений.

Тема урока: « Закон Ома для участка цепи. Сопротивление»

Цель урока: установить зависимость силы тока от разности потенциалов на концах участка цепи и сопротивления этого участка.

Задачи урока:

Обучающие:

познакомить учащихся с законом Ома; исследовать зависимость силы тока от разности потенциалов и сопротивления виртуально, экспериментально, графически, теоретически.

Развивающие: развить приёмы исследовательской работы, умение планировать время и достигать цель, развить умение строить логические цепочки.

Воспитательные: продолжить воспитание личностных качеств, формирование мировоззрения, эстетических и нравственных представлений.

Формирование УУД:

1.Личностные: умение создавать дружелюбную атмосферу вокруг себя, принимать активное участие на уроке, быть вежливыми и корректными работая в группе.

2.Регулятивные: уметь планировать свою деятельность, ставить перед собой цель, уметь делать выводы, контролировать свои действия, быть внимательными.

3.Познавательные: научить на опытах, исследовать зависимость силы тока от разности потенциалов и сопротивления познать способы исследования этой зависимости.

4. Коммуникативные: сформировать умение работать в группе, паре, умение принимать равное участие в исследовательской работе, уметь выслушать товарища и помочь, делать выводы, выдвигать гипотезы.

Тип урока: Урок – исследования с проведением демонстрационного эксперимента.

Вид урока: урок практических самостоятельных работ (исследовательского типа).

Возраст учащихся: 10 класс.

Программное обеспечение: Microsoft Word, Power Point, Publisher, Internet Explorer, виртуальный практикум по теме «Закон Ома» тест к уроку «Закон Ома для участка цепи».

Дидактический материал: бланк лабораторной работы (по числу учащихся в классе), тест по теме «Закон Ома» (4 варианта, число экземпляров – по числу учащихся в классе), «Реостаты и их применение» — текст по числу учащихся.

Техническое оснащение: лабораторное оборудование (электронный вольтметр, амперметр, источники питания, 3 резистора различного сопротивления, ключ, соединительные провода), персональные компьютеры; мультимедийный проектор; документ — камера.

Наглядные пособия: компьютерная модель «Закон Ома» и тест к уроку «Закон Ома для участка цепи», презентация (текст, графики, таблицы).

Формы работы учащихся:

Фронтальная

Индивидуальная

Групповая деятельность

Проектная деятельность

Исследовательская деятельность

План урока:

1.Организационный момент (1 минута).

2.Актуализация и мотивация (подготовка к основному этапу занятий обозначение темы и цели урока; повторение основных вопросов темы) (7 минут).

3.Изучение нового материала (приём ИНСЕРТ) (6 минут)

4 Выполнение лабораторной работы (наблюдение демонстрационного опыта) (18 минут).

5.Закрепление новых знаний (решение типовых задач) (8 минут).

5.Рефлексия.

6. Информация о домашнем задании (6 минуты).

Эпиграф.

Электронов загадочных, стройный поток

Подарил для людей электрический ток,

Чудесами века не перестал удивлять,

Человек научился его укрощать,

Хоть и жалом есть свойство людей поражать

Без него как отрезаны руки опять,

На уроке продолжим мы ток изучать.

Девиз урока:

Для счастья, богатства

Нам ум необходим,

Ни секунды на ветер!

Урок мы знаниям посвятим!

1.Организационный момент(1 мин)

2.Мотивация урока:

Цель каждого старшеклассника на перспективу, удачная сдача ЕГЭ. Мы вместе с вами из урока к уроку приближаемся к нашей цели, и наши знания собираем в голове. Самая лучшая шпаргалка это наш мозг. Он всегда с нами и если полон знаниями, никогда не подведёт. Никто не видит, как мы листаем в голове странички жизни и мысленно решаем поставленную проблему.

Чтобы в голове из множества отдельных знаний не получился хаос, мы с вами будем осознанно, обдуманно, упорядоченно раскладывать наши знания в виде отдельных логических схем, таблиц, кластеров, карточек. Обратимся к резерву наших знаний, которые находятся в этом «кейсе»

Что у нас здесь храниться?

Ответы учащихся:

В «кейсе» у нас карточки с обозначениями тех физических величин, которые мы изучили на уроках. Как база данных мы их храним и чтобы не забыть, крепко вложить в память, мы к ним на уроках возвращаемся. Эти карточки разложены так по темам так, как расположены темы в КИМ на ЕГЭ по физике.

КИНЕМАТИКА — 7 основных характеристик движения.

ДИНАМИКА — 3 основных вида сил и их разновидности.

СТАТИКА — основные величины для поддержания равновесия.

КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ – 10 величин характеризующих колебательные движения.

МКТ – величины характеризующие микропараметры системы тел.

ТЕРМОДИНАМИКА — величины описывающие законы термодинамики.

ЭЛЕКТРОДИНАМИКА — тема, которой будем заниматься до конца учебного года, и собирать в памяти знания по электродинамике т.е. электричеству. О важности, красоте, распространённости этой темы, говорит эпиграф к нашему уроку, слова которого мы обдумали сами. Читаем эпиграф.

Попытаемся в голове создать на эту тему порядок и построим кластер: Ученик на доске составляет эту схему:

Объясняю порядок оценивания. Каждый ученик, в начале урока, получает бланк оценивания и выполнения эксперимента (см. приложение) Для получения максимальной оценки «5» ученик должен набрать 10 баллов. Баллы ставит себе сам, сравнивая свои ответы с эталонами, или при быстрой проверке задания учителем.











За время пока ученик строит кластер, я работаю с учащимися. По окончанию работы на доске показываю эталон работы, чтобы ученик сам себя смог оценить.

Провожу блиц-опрос: (За каждый полный ответ ученик получает жетон)

Какое понятие является основополагающей для всей темы «ЭЛЕКТРИЧЕСТВО»?

Что называется электрическим зарядом?

Какие частицы обладают электрическим зарядом?

С какими частицами мы имеем дело при электризации и создании электрического тока.

Почему протоны не участвуют в перечисленных процессах?

Какими особенностями обладает электрический заряд?

Какими особенностями обладает электрическое поле?

После такой умственной разминки предлагаю вам работу на выбор:

вид работы: составить «синквейн» на любую на ваш выбор физическую величину.

вид работы: составить кластер на следующие темы:

а) силовые характеристики электрического поля

б) энергетические характеристики электрического поля;

в) конденсаторы и их характеристики; г) напряжение

д.) сила тока.

Вид работы: на интерактивной доске три ЛОТА. Каждый ЛОТ содержит 3 вопроса. Если ученик, ответит на три вопроса, получит 3 жетона, на 2 вопроса 2 жетона и т.д.

ЛОТ №1

— Что называется электрическим током? Виды электрического тока? В каких веществах существует?

— Три условия необходимые для существования электрического тока?

— Носители Электрического тока?

ЛОТ №2

Для чего служит источник тока?

Виды источников тока?

Какими физическими величинами может характеризоваться источник тока?

ЛОТ№3

-Понятие силы тока?

-Понятие напряжения?

-Понятие сопротивления?

На каждый лот 1 мин. За это время остальные учащиеся работают над синквейнами и кластерами, если ученик успевает, может составить несколько видов работ ,чтобы заработать больше жетонов, условно их называем «УМ»

Молодцы вы поработали….. набрали много «УМ» ов , значит в голове прибавилось знаний .

А теперь вспомним, какие действия оказывает электрический ток.

— Тепловые. Приведите примеры.

— Магнитные действия. Привести примеры.

Химические действия. Привести примеры.

Электрический ток окружает нас повсюду, он освещает, согревает наш дом, помогает приготовить пищу, облегчает работу. Все эти действия напрямую зависят от силы тока. Изменяя силу тока, мы можем регулировать эти действия. А чтобы управлять электрическим током, мы должны понять от чего зависит сила тока? (Ученики дают ответы )

Так и назовём тему сегодняшнего урока:

«Зависимость силы тока от напряжения и сопротивления»

Эту зависимость впервые экспериментально установил в 1827 году немецкий учёный Георг Ом. В честь ученого в науку эта зависимость вошла как закон Ома для участка цепи. Интересно то, что независимо от экспериментов Ома, к такому же выводу на основе эксперимента пришёл французский учёный Пулье. Оказывается, французские школьники знают эту зависимость до сих пор как закон Пулье.

Закон Ома является основополагающим законом для всей электротехники и играет в электричестве ту же роль, что и законы Ньютона в механике. С помощью закона Ома рассчитываются электрические параметры проводки, нагревательных элементов, всех радиоэлементов современной техники, компьютеров, телевизоров, телефонов.

Теперь вместе с вами нашу дальнейшую деятельность представим в виде схемы – рыбного скелета, воспользуемся приёмом «ФИШБОУН». На доске изображаем скелет рыбы: Голова — тема урока.

Верхние косточки — повторение

Средние косточки – решение возникшей проблемы.

Нижние косточки – подтверждение доказательства

Хвостовая часть – выводы.

РЕЛАКСАЦИЯ:

Вы к этому времени успели устать. Постараемся расслабиться. Представьте себе, что в вашем квартале отключили электричество. Вечер, кругом темнота. Закройте глаза и расслабьтесь. Вы ничего не в состояние делать, но вы ждёте самого близкого человека. Вдруг стук в дверь. Открываете глаза и с приходом близкого человека, включается электричество. Вы радуетесь, хлопаете, машете руками. Восторг продолжается.

На данном этапе урока воспользуемся стратегией «ИДЕАЛ»

Предлагаю закон Ома доказать следующими способами:

— Виртуально (на интерактивной доске в онлайн режиме)

— Экспериментально (лабораторными приборами)

-Теоретически (мысленными доводами)

— Графически (с помощью графика)

Каждый из вас выбирает по душе вид деятельности. Работа, которая будет без ошибок принесёт вам по 3 «УМ» а.

Если вы выбрали вид деятельности, то проведём подготовку к эксперименту в виде работы «ИНСЕРТ» Самостоятельно читайте текст параграфа «Закон Ома» и выделяйте соответствующими значками маркировки на полях текста. Вопросы, которые возникли по ходу маркировки, обсудим вместе. Ведётся обсуждение текста.

Группы формируются по желанию самих учащихся по 4 человека. Два ученика выполняют эксперимент, один из учеников объясняет теоретически, другой объясняет графически. По ходу выполнения работы заполняется бланк работы.

По истечении времени ученики подводят итоги своей деятельности.

Итак, подведём итог своей деятельности. Какую цель мы поставили в самом начале урока? Мы достигли цели своей работы?

Научимся теперь применять закон Ома для решения задач. Предлагаю задачи трёх уровней сложности

1 – уровень часть «А» ЕГЭ, ученик за неё получает один балл

2- уровень часть «В» ЕГЭ,ученик за неё получает два балла

Уровень часть «С» ЕГЕ, ученик за нее получает три балла.

Задача I уровень

Участок цепи состоит из стальной проволоки длиной 2м и площадью поперечного сечения 0, 48 мм².

Удельной сопротивление стали 12 10¯² ом мм²

м

Какое напряжение надо подвести к участку цепи, чтобы получить силу тока 0, 6 А.

Задача II уровень.

Алюминиевая проволока длиной 2м и площадью поперечного сечения 0, 48мм² была подключена к участку цепи силой тока I и напряжением U.

Как изменяется сила тока, напряжение и сопротивление, если алюминиевую проволоку заменить на вольфрамовую, вдвое больше длины, но втрое меньше поперечного сечения, если удельное сопротивление алюминия 2, 8* 10¯² Ом* мм²

В ольфрама 5,6 10¯² Ом мм²

м

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу.

— Сила тока I 1. не уменьшается

— Напряжение U 2. увеличивается

-Сопротивление R 3. уменьшается

Бланк лабораторной работы №1

Выполнил:

Зависимость силы тока от напряжения.

Цель работы:

Вычислите цену деления приборов и погрешность измерения.

_____________________________________________________________________________

Проведите измерения, заполните таблицу

Постройте график зависимости силы тока от напряжения.

Сделайте вывод о зависимости силы тока от напряжения _______________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги урока:

Я личность, у меня есть своё личное мнение, оно не зависит от мнения других.

На уроке: Я узнал…….

Я научился…

Я теперь могу…..

Я удивился…..

Мне понравилось…. .

СТУПЕНЬ ЗНАНИЙ. Укажите, на каком месте вы ощущаете себя по уровню знаний, полученных на данном уроке, на этой ступени

3 . Напишите букву «Я» на соответствующей ступени.

3

2

1

Тест «Закон Ома»

Вариант 1

I При напряжении на концах проводника 6 В сила тока 1,5 А. Какова сила тока при напряжении 12 В?

1. 1 А; 2. 2 А; 3. 3 А; 4. 9 А; 5. 36 А.

На рисунке 153 изображен график зависимости силы тока в проводнике от напряжения на нем. Определите по графику:

II силу тока в проводнике при напряжении 10 В;

1. 1 А; 2. 2 А; 3. 0,25 А; 4. 8 А.

III при каком напряжении на проводнике сила тока 6 А?

1. 10В; 2. 20В; 3. 30В; 4. 40 В.

IV. По рисунку вычислить сопротивление проводника?

1. 8 Ом; 2. 40 Ом; 3. 5 Ом; 4. 0 Ом.

V Сила тока в проводнике ……… напряжению (напряжения) на концах проводника.

1.равна; 2.больше; 3.меньше; 4. прямо пропорциональна; 5. обратно пропорциональна.

VI. Сколько Ом в 0,25 кОм?

1.0,0025 Ом; 2. 2,5 Ом; 3. 250 Ом; 4. 2500 Ом.

VII. На рисунке, приведены графики зависимости силы тока от напряжения для трёх проводников.

К

I

I

акой из проводников имеет большее сопротивление?

I

II

; 2. II; 3. III; 4. I=II=III.

III


U

VIII. Каким сопротивлением обладает нагревательный элемент, рассчитанный на напряжение 110 В, если сила тока в нём 5 А?

1.550 Ом; 2. 720 Ом; 3. 22 Ом; 4. 0,18 Ом; 5. 18 Ом

Вариант 2

I. При напряжении на концах проводника 2 В сила тока 0,8 А. Какое напряжение на этом проводнике при силе тока 0,2 А?

1. 1,6 В; 2. 1,2 В; 3. 0,6 В; 4. 0,5 В.

На рисунке 154 изображен график зависимости силы тока от напряжения.

II При каком напряжении на проводнике сила тока 2 А?

1. 2 В; 2. 1,6 В; 3. 1,2 В; 4. 0,8 В; 5. 0,4 В.

III Какова сила тока в проводнике при напряжении на нем

1,2 В?

1. 10 А; 2. 8 А; 3. 6 А; 4. 4 А; 5. 2 А.

IV чему равно сопротивление проводника ?

1. 2 Ом; 2. 10 Ом; 3. 0,2 Ом; 4. 0 Ом.

V Напряжение на электрической лампе 220 В, а сила тока в ней 0,5 А. Определите сопротивление лампы.

I. 110 Ом; 2. 220 Ом; 3. 0,002 Ом; 4. 440 Ом.

VI Выразите 2500 Ом в килоомах.

I. 0,0025 Ом; 2. 2,5Ом; 3. 250Ом; 4. 2500 Ом.

VII На рисунке приведены графики зависимости силы тока от напряжения для трёх проводников.

К

I

I

акой из проводников имеет меньшее сопротивление?

I

II

; 2. II; 3. III; 4. I=II=III.

III


U

VIII Сила тока в нагревательном элементе чайника 2,5 А, а сопротивление 48 Ом. Вычислите напряжение на нагревательном элементе чайника .

1.120 В; 2.19,2 В; 3.0,05 В; 4.220 В; 5. 127 В

Вариант 3

I При напряжении на концах проводника 6 В сила тока 2 А. Какова сила тока при напряжении 12 В?

1. 3 А; 2. 2 А; 3. 4 А; 4. 9 А; 5. 6 А.

На рисунке 153 изображен график зависимости силы тока в проводнике от напряжения на нем. Определите по графику:

II силу тока в проводнике при напряжении 20 В;

1. 8 А; 2. 2 А; 3. 6 А; 4. 4А.

III при каком напряжении на проводнике сила тока 8А?

1. 10 В; 2. 20 В; 3. 30 В; 4. 40 В.

IV чему равно сопротивление проводника ?

1. 8 Ом; 2. 40 Ом; 3. 5 Ом; 4. 0 Ом.

V Сила тока в проводнике … напряжению (напряжения) на концах проводника.

1.равна; 2.больше; 3.меньше; 4. обратно пропорциональна; 5. прямо пропорциональна

VI Сколько омов в 25 кОм?

1.0,025 Ом; 2. 2,5 Ом; 3. 250 Ом; 4. 25000 Ом.

VII На рисунке приведены графики зависимости силы тока от напряжения для трёх проводников.

К

I

III

акой из проводников имеет большее сопротивление?

I

II

; 2. II; 3. III; 4. I=II=III.

I

U

VIII Каким сопротивлением обладает нагревательный элемент, рассчитанный на напряжение 220 В, если сила тока в нём 10 А?

1.2200 Ом; 2. 230 Ом; 3. 22 Ом; 4. 0,045 Ом; 5. 210 Ом

Вариант 4

I При напряжении на концах проводника 2 В сила тока 0,8 А. Какое напряжение на этом проводнике при силе тока 1,6 А?

1. 1,6 В; 2. 4 В; 3. 2,5 В; 4. 1 В.

На рисунке 154 изображен график зависимости силы тока от напряжения.

II При каком напряжении на проводнике сила тока 6 А?

1. 2 В; 2. 1,6 В; 3. 1,2 В; 4. 0,8 В; 5. 0,4 В.

III Какова сила тока в проводнике при напряжении на нем

1,6 В?

1. 10 А; 2. 8 А; 3. 6 А; 4. 4 А; 5. 2 А.

IV чему равно сопротивление проводника ?

1. 2 Ом; 2. 10 Ом; 3. 0,2 Ом; 4. 0 Ом.

V Напряжение на электрической лампе 220 В, а сила тока в ней 2 А. Определите сопротивление лампы.

I. 110 Ом; 2. 220 Ом; 3. 0,009 Ом; 4. 440 Ом.

VI Выразите 250 Ом в килоомах.

I. 0,0025 Ом; 2. 0,25 Ом; 3. 250 Ом; 4. 2500 Ом.

VII На рисунке приведены графики зависимости силы тока от напряжения для трёх проводников.

К

I

III

акой из проводников имеет меньшее сопротивление?

I

II

; 2. II; 3. III; 4. I=II=III.

I

U

VIII Сила тока в нагревательном элементе чайника 1,5 А, а сопротивление 48 Ом. Вычислите напряжение на нагревательном элементе чайника .

1.32 В; 2.48 В; 3. 72 В; 4.220 В; 5. 0,031 В

Вавилонский царь Хаммурапи и его законы

2. Домашнее задание

1. УСТНО § 13 – читать, запоминать информацию,
учить термины и даты
2. Просмотреть ПРЕЗЕНТАЦИЮ к уроку, вспомнить
то, что было рассмотрено на уроке
3. ПИСЬМЕННО (на выбор)
Напишите письмо от имени жителя Древнего Двуречья своему другу из
Древнего Египта, поделитесь впечатлениями о своей жизни.
ИЛИ
Нарисуйте жизнь в Древнем Двуречье, сфотографируйте и пришлите в VK
Закон
– утвержденные государством
правила поведения людей,
за нарушение которых
полагается наказание
• Одно из 7 чудес света
• сады – поднимавшиеся уступы 12 террас
• издали казалось, что сады висят в воздухе
• одно из чудес света
• многоярусное пирамидальное здание
Почувствуйте себя ученым – исследователем
– сделайте прогноз
Да/Нет
начало
урока
Да
Нет
ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО…
Законы, созданные Хаммурапи,
защищали бедняков
По закону — за то, что сын ударил своего
отца ему отрубали ногу
Законы заставляли людей хорошо
выполнять свою работу
Читая законы, можно изучать историю
страны
Да/Нет Да/Нет
конец верный
урока
ответ
ГИПОТЕЗА – это утверждение, требующее
доказательства. С ним можно согласиться и
его можно опровергнуть
ПОИСК ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ЗАКОНЫ ХАММУРАПИ БЫЛИ КРАЙНЕ ЖЕСТОКИМИ
ИЛИ ОПРОВЕРЖЕНИЯ ЭТОГО УТВЕРЖДЕНИЯ.
ДОКУМЕНТ «Законы Хаммурапи»:
§ 1. Если человек клятвенно обвинил человека, бросив на него обвинение в
убийстве, но не доказал его, то обвинитель его должен быть убит.
§ 3. Если человек выступил в суде для свидетельства о преступлении и слово,
которое он сказал, не доказал, а это дело — дело о жизни, то человек этот
должен быть убит.
§ 6. Если человек украдет достояние бога или дворца, то этого человека должно
убить, а также того, кто примет из его рук украденное, должно убить.
§ 14. Если человек украл малолетнего сына другого человека, то он должен быть
убит.
§195. Если сын ударил своего отца, то ему должны отрубить руку.
§196. Если человек выколол глаз сыну человека, то должны выколоть ему глаз.
§ 200. Если человек выбил зуб человеку, равному ему, то должны ему выбить зуб.
§ 229. Если строитель построил человеку дом и свою работу сделал непрочно, а
дом, который он построил, рухнул и убил хозяина, то этот строитель должен
быть казнен.
? Объясните – что означает выражение “око за око, зуб за зуб”
? Как вы считаете, предлагаемые наказания за преступления
слишком суровые или нет?
ПОИСК ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ЗАКОНЫ ХАММУРАПИ БЫЛИ НЕСПРАВЕДЛИВЫМИ
ПО ОТНОШЕНИЮ К РАБАМ ИЛИ ОПРОВЕРЖЕНИЯ ЭТОГО УТВЕРЖДЕНИЯ.
ДОКУМЕНТ «Законы Хаммурапи»:
§24. Если человек причинит смерть чужому рабу, он должен отдать раба
за раба.
§202. Если человек ударил по щеке человека высшего по положению, чем
он сам, то он должен быть отхлестан в собрании воловьей плетью 60
раз.
§ 203. Если сын человека ударил по щеке сына человека, равного ему, то
он должен отвесить 1 мину серебра.
§ 205. Если раб человека ударил по щеке сына человека, то ему должны
отрезать ухо.
§ 206. Если человек сильно ударил человека в драке и нанес ему рану, то
этот человек должен поклясться: «Неумышленно я ударил», — и
оплачивать лекаря.
? Почему в статьях 202, 203, 205 за одно и то же преступление
предусмотрены разные наказания?
? Все ли были равны перед законом? Можно ли утверждать, что
различные слои населения занимали неравное положение в
Вавилонском царстве?
ПОИСК ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ЗАКОНЫ ЦАРЯ ХАММУРАПИ
БЫЛИ НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ВАВИЛОНИИ
§ 48. Если человек имеет на себе процентный долг, а град побил поле, или
половодье унесло урожай, или же из-за безводья зерно не появилось на поле, то в
этом году он не обязан вернуть зерно своему заимодавцу; он может переписать
свою табличку и проценты за этот год не платить.
§ 53. Если человек был нерадив в отношении укрепления плотины, что на его
земле, не укрепил свою плотину, и в его плотине образовалась брешь, и вода
затопила поле соседей, то человек, в чьей плотине образовалась брешь, должен
возместить зерно, которое он погубил.
§ 54. Если он не в состоянии возместить зерно, то его самого и его имущество
должны продать за серебро, а владельцы полей, зерно которых вода затопила,
должны разделить это серебро между собой.
§ 117. Если долг одолел человека, и он продал за серебро свою жену, своего сына
и свою дочь или отдал их в кабалу, то три года они должны обслуживать дом их
покупателя или их закабалителя, в четвертом году им должна быть предоставлена
свобода.
? Почему законы защищают земледельцев, пострадавших от нерадивости
соседа?
? Почему царь, столь жестокий в наказаниях за другие провинности, не
разрешал пожизненного рабства за долги?
Предположите, почему царь был заинтересован в благополучии населения
страны?
Почувствуйте себя ученым – исследователем
– сделайте прогноз
Да/Нет
начало
урока
Да
Нет
Нет
Нет
ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО…
Законы, созданные Хаммурапи,
защищали бедняков
По закону — за то, что сын ударил своего
отца ему отрубали ногу
Законы заставляли людей хорошо
выполнять свою работу
Читая законы, можно изучать историю
страны
Да/Нет Да/Нет
конец верный
урока
ответ
Да
Нет
Да
Нет
Почувствуйте себя ученым – исследователем
– сделайте прогноз
Да/Нет
начало
урока
Да
Нет
Нет
Нет
ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО…
Законы, созданные Хаммурапи,
защищали бедняков
По закону — за то, что сын ударил своего
отца ему отрубали ногу
Законы заставляли людей хорошо
выполнять свою работу
Читая законы, можно изучать историю
страны
Да/Нет Да/Нет
конец верный
урока
ответ
Да Да
Нет Нет
Да Да
Нет Да
§ 14. – Вавилонский царь Хаммурапи
и его законы – устно
Составьте синквейн на тему
ЗАКОНЫ ХАММУРАПИ
1 строчка -одно слово – существительное
2 строчка — два прилагательных, раскрывающих тему
синквейна.
3 строчка — три глагола, описывающих действия,
относящиеся к теме синквейна.
4 строчка — фраза, с помощью которой
характеризуется тема в целом
5 строчка – это слово-резюме, вывод,
который выражает личное отношение к теме.

Письмо и размышление — LiveJournal

В этом месяце мы с сестрами-поэтами снова сочиняем экфрастические стихи (стихи, основанные на произведении искусства). Энди прислала нам кучу действительно прекрасных фотографий, которые она сделала в монастыре Гленкэрн, и каждый из нас выбрал изображение для работы.

Я много работал над своей картинной биографией Аделаиды Крэпси, которая изобрела синквейн, поэтому я решил написать одну о моем любимом изображении — колонне с изображением цыпленка наверху.


авторское право Энди Сибли, 2016 г.

Вот мое стихотворение:

Благородный
каким-то образом, возможно,
, потому что он представлен в камне,
пышногрудый, дальновидный
цыпленок.
А вот ссылки на работы моих прекрасных поэтических принцесс:

Энди
Лаура
Лиз
Сара
Танита
Триша

Вы можете попасть в сегодняшнюю сводку новостей «Поэтическая пятница», щелкнув поле ниже.


  • Текущее местоположение: наша гостиная
  • Текущее настроение: больное
  • Текущая музыка: Тема «Семейная вражда» (ТВ)
Я думаю, название говорит само за себя — сегодня последний день Национального месяца поэзии, а также Всемирного дня тайцзи и цигун (важный день для Морриса, моего возлюбленного, который ведет множество занятий по тай-чи и цигун и поэтому проводит не одно, а ДВА мероприятия Всемирного дня тай-чи и цигун, которые займут большую часть нашего дня), я предпочитаю опубликовать ссылка на все хорошее, что есть в Месяце национальной поэзии в этом месяце.

4/1 «К птицам», оригинальное стихотворение вашего покорного слуги в рамках моего ежемесячного проекта с моими поэтическими сестрами

4/2 Всегда найдется время для хайку, введение

4/3 Что такое хайку, обзор

4/4 Могу ли я получить киго?, пост об использовании сезонных слов в хайку

4/5 Чем хайку похож на сонет, пост о «разрезе» или «повороте» в хайку

4/6 Какое понимание или осознание мне нужно в моем хайку?, с примерами старых мастеров

7/4 Сенрю, брат хайку, о тех коротких «хайку», которые на самом деле о поведении или эмоциях людей. «, на примере Окура

4/9 Построение танка — строки и слоги

4/10 Как части танка соотносятся друг с другом, на прекрасном примере танка из Нью-Йоркского поэта Карла Бреннана

4/ 11 Небольшой танка-феминизм, в котором я представляю Оно-но Камачи (и несколько переводов одного из ее самых известных танка)

12/4 Заключительные мысли о танке

13/4 Ренга: могу ли я получить соавтора?, пост об открытой форме, известной как ренга, которая внешне выглядит как танка (или их цепочка), где один поэт пишет трехстрочную часть, а другой — следующие две.

Это напомнило мне, что мне нужно написать нескольким людям о сотрудничестве с Renga.

14/4 Сиджо: введение, начало нескольких постов о корейской форме (произносится как ШЭ-дзё) и посвящено известной женщине-поэтесе сидзё Хван Джини

4/15 Элементы сидзё. И да, деталей много, но собрать их не так уж и сложно. С примерами У Така и Линды Сью Парк

16/4 Чем сидзё похож на англосаксонский стих или пружинный ритм, моя собственная теория

17/4 Англосаксонский или древнеанглийский стих — вступление

18/4 Англосаксонский или древнеанглийский стих и ударение

19/4 Англосаксонская аллитерация, включающая работы Робина Скелтона, Стивена Фрая и У. Х. Одена

20/4 Подробнее об англо-саксонских стихах, теперь с Дж.Р.Р. Толкин и ванильный лед

21/4 Кеннингс, снова с Толкином и переводом старинной ирландской поэмы Джона Монтегю

22/4 Спрунг ритм, включающий три основных момента формы, изобретенной Джерардом Мэнли Хопкинсом (размещено немного рано на Поэзию в пятницу 21-го)

4/23 Подробнее о пружинящем ритме — следите за своими ногами, а может быть, и нет.

23/4 Бонусный пост: Поздравляем Барда со смертью, в котором я объявляю, что июнь снова станет Месяцем 9 «Приведи в порядок своего Шекспира».0089 здесь под фанфары. Или, возможно, никто не заметил вообще.

4/24 Спрунговый ритм, сонеты, включая как правильный, так и краткий сонет (снова изобретенный Хопкинсом) Cummings

4/26 Синквейн — исходный пост о создании этой очень американской формы Аделаидой Крэпси, которую я люблю. На самом деле, я только что купил себе оригинальное издание ее сборника стихов, в который вошли ее синквейны. Видите это там справа, с Кисмет для масштаба (и потому что, скажем прямо, она хорошенькая кошечка)?

27/4 Синквейн — пост с практическими рекомендациями, в котором Келли, возможно, немного рассердилась по поводу «дидактического синквейна», который представляет собой умный способ заставить детей писать стихи, но представляет собой искажение фактической формы. Но я отвлекся — у этого есть все элементы этой прекрасной формы.

4/28 Вариации синквейна, включая перевернутый синквейн, зеркальный синквейн, синквейн с бабочкой, синквейн с короной и синквейн с гирляндой, с прекрасными стихами Найи и Леоны Аткинсон.

4/29 Лимерик Держите его классным, поскольку я заканчиваю месяц здесь. С двумя примерами, один анонимный (и немного похабный, но я нашел его когда-то в бумагах моего деда) и другой от бывшего лауреата премии «Детский поэт» Дж. Патрика Льюиса

29 апреля Бонусный вход:

Приглашение на чтение 13 мая года в Маунт-Холли, штат Нью-Джерси, где я буду читать некоторые из своих работ вместе с тремя другими избранными поэтами.


  • Текущее местоположение:моя писательская комната
  • Текущее настроение: завершено
  • Текущая музыка:Hello by Adele (brainradio)
Метки:
    9003 2 англосаксонских стиха,
  • синквейн,
  • формы,
  • хайку,
  • лимерик,
  • месяц национальной поэзии,
  • поэзия,
  • ренга,
  • сэнрю,
  • сиджо,
  • пружинный ритм,
  • танка
В продолжение вчерашней статьи о том, как написать синквейн, вот несколько вариантов. На самом деле, только первый вариант является верным, остальные — комбинации.

Обратный синквейн

Еще пять строк, только количество слогов/ударений перевернуто. Таким образом, вместо 2-4-6-8-2 у вас будет 2-8-6-4-2 (с ударным количеством слогов 1-4-3-2-1). В оставшейся части поста я буду использовать более распространенную модель подсчета слогов, но следует отметить, что односложная стопа в первой или последней строке допустима, как и (предполагается) случайное односложное слово в других строках.

Синквейн зеркальный

Обычный синквейн (2-4-6-8-2), за которым следует обратный синквейн (2-8-6-4-2). Ниже приведен великолепный пример из Amaze, онлайн-журнала синквейн, который представляет собой хайга , где поэзия и искусство объединены воедино (популярная форма хайку). Авторские права на стихотворение принадлежат его автору Найе. Видите, как красиво выглядит текст, когда он расширяется и возвращается назад? (И изображение тоже обалденно хорошее. )

Синквейн-бабочка

Очень похоже на зеркальный синквейн, это в основном синквейн, за которым следует обратный синквейн, но этот немного обманывает, опуская двухсложную строку, где два синквейна соединяются, в результате чего стихотворение состоит всего из девяти строк. , вместо двойного синквейна в сумме 10. Ниже приведен прекрасный пример поэтессы по имени Леона Аткинсон, которая ведет блог на сайте Leona’s Lines: Poetry Plus. Я нашел ее, погуглив «синквейн бабочки», и у нее есть несколько особенно хороших. Называется «Фокус».


Авторское право на фото и стихотворение принадлежит Леоне Аткинсон, 2016 г. Поделился с ее разрешения.

Корона и синквейны в виде гирлянд

Подобно идее короны или короны сонетов, только короче. Коронный синквейн представляет собой последовательность из пяти синквейнов, образующих одно длинное стихотворение. Каждый синквейн представляет собой строфу в стихотворении из пяти строф.

Синквейн-гирлянда , как и синквейн короны, является многостиховым стихотворением, но состоит из шести строф. Первые пять как в синквейне короны; последняя строфа состоит из строк предыдущей строфы: строка 1 из строфы 1, строка 2 из строфы 2 и т. д.

Если бы я писал такое, я бы, наверное, начал так, по крайней мере с самого начала (чтобы не держать в голове по существу два стихотворения):

  1. Разместите шесть синквейнов вниз по странице используя только цифры для отображения линий.
  2. Сначала напишите шестую строфу
  3. Вернитесь на страницу вверх и вставьте эти строки (строка 1 строфы шесть является строкой 1 строфы 1; строка 2 строфы шесть является строкой 2 строфы 2 и т. д.)
4. Скомпонуйте остальные синквейны/строфы, корректируя вставленные строки по мере необходимости (в обоих местах)

Поистине гибкая форма!


  • Текущее местонахождение: моя писательская комната
  • Текущее настроение: под впечатлением
  • Текущая музыка: Human by The Killers (brainradio)
Для истории создания этой американской формы поэтом Аделаидой Крэпси , надеюсь ты прочитает вчерашний пост, если вы еще этого не сделали. Кстати, слово синквейн произносится как «СИН-канэ».

Требования к написанию синквейна

Обратите внимание, что это может отличаться от того, чему ваш ребенок учился в школе, где некоторые учителя говорят, что синквейн «описывает человека, место или вещь», используя ряд прилагательных вместо стихов. Или им говорят, что первая строка должна быть предметом, вторая — описанием, третья — каким-то действием, четвертая — чувством, а пятая — заключением. (Это иногда называют «дидактическим синквейном», и, несомненно, это была попытка создать формулу, по которой дети могли бы быстро и относительно легко придумывать несколько удачные стихи. Я приветствую идею преподавания и написания стихов, но не переопределение форму таким образом.)

Несмотря на то, что это превосходные подсказки или подсказки, они вовсе НЕ являются требованиями формы, и преподавание их, как если бы они были высечены в камне, является конским навозом и, по моему мнению, упрощает эту форму. А учитывая, что эта форма была разработана женщиной-поэтом, которая сама была тривиализирована историей, в основном из-за гендерных причин, что ж… . . Вы можете вообразить, что я не одобряю дальнейшую тривиальность или маргинализацию. Возможно, я отвлекся. Спрыгивает с мыльницы.

Синквейн состоит из пяти линий. Ни больше, ни меньше. Каждая строка имеет свою слоговую потребность.

Каждая строка требует определенного количества ударных слогов: 1-2-3-4-1 . Обычно каждая строка содержит в два раза больше реальных слогов (2-4-6-8-2), , но см. «В ловушке», одно из опубликованных вчера стихотворений, которое заканчивается односложным словом в пятой строке. (И о, это убийца.)

В ловушке
Аделаидой Крэпси

Ну и
Если день за днем ​​
Следует, и утомительный год
В году . . .и вечно дни и годы . . .
Ну?

Ощущение Крэпси, что она попала в ловушку ошеломляющей одинаковости своей болезни, действительно проявляется здесь, и эта последняя строчка меня завораживает. Его можно прочитать как «ну и что?» или «что потом?», но и как указание на чувство отчаяния. Или, может быть, она задается вопросом, поправится ли она когда-нибудь снова. Чем больше человек читает и думает, тем более открытой становится ее работа.

Синквейны часто имеют титулы. Это тоже имеет смысл — когда стихотворение по определению такое «маленькое», как синквейн, заглавие может сделать большую работу. Он может задавать сцену или тон, заземляя читателя в предмете, который в противном случае мог бы фактически не упоминаться в основной части стихотворения.

Взгляните на следующий синквейн, у которого громадное название, хотя часть после запятой иногда воспринимается как подзаголовок или почти эпиграмма.

Изречение Иль Хабула, Хранителя Сокровища Соломона и Хранителя Доспехов Пророка
Аделаида Крэпси

Моя палатка
Пар, который
Ветер рассеивает, но
Как пыль перед ветром Я
Сам.

Это стихотворение состоит из одного предложения: «Моя палатка — пар, который рассеивает ветер, и я сам — лишь пыль перед ветром». Так легко читать, как будто это «Моя палатка, пар, который рассеивает ветер», но это не то, что она написала. Также «но я сам как прах перед ветром» — разобраться в этом не так просто, как кажется на первый взгляд. С одной стороны, стихотворение как бы означает, что ветер настолько силен, что сдувает палатку и человека (как если бы он был пылью). С другой стороны, это также может означать: «Я сам, когда я прах на ветру» — имеет ли она в виду, что он — его истинное «я»? Самый себя в этот момент? Только сам когда в этот момент?

Обратите внимание, что эти стихи вызывают сильное чувство, и, несомненно, предназначены для передачи сильного чувства, при этом все они коренятся в словах, которые совсем не о том — это не существительное, а несколько прилагательных и чувство и т. д., хотя Я признаю, что такая формула может быть использована для создания синквейна.

Итого: пять строк, количество слогов не более 2-4-6-8-2 и ударные слоги 1-2-3-4-1; может иметь заголовок (хотя это не обязательно).


  • Текущее местоположение: моя писательская комната
  • Текущее настроение: хорошее
  • Текущая музыка: Dust in the Wind от Kansas (brainradio)
Хотите истинно американскую поэтическую форму? Посмотрите не дальше синквейна, созданного Аделаидой Крэпси, писавшей в начале 20 века (до смерти в возрасте 36 лет от туберкулеза в 1914 году). Несмотря на раннюю кончину, Крэпси вела яркую и нетрадиционную жизнь. Она училась в Вассаре, где редактировала ежегодник, а после окончания учебы стала учителем. Она преподавала в Американской школе в Риме и в колледже Смита в Нортгемптоне, штат Массачусетс, до того, как ее болезнь заставила ее остановиться. Она переехала в «лечебный коттедж» в Саранак-Лейк, Нью-Йорк, 9.0003

Крэпси изучил некоторые из форм, которые мы обсуждали ранее в этом месяце, такие как хайку и танка, и восхищался их сжатым языком. Она много писала о форме и сканировании в рукописи под названием A Study of English Metrics , получая удовольствие от исследования и анализа.

Она также писала стихи и, находясь на озере Саранак, создала первую и единственную истинную американскую форму — синквейн. Учитывая серьезность ее состояния здоровья (и тот факт, что ее коттедж выходил окнами на кладбище), неудивительно, что большая часть ее стихов, особенно ее синквейнов, затрагивает вопросы смерти или смертности, прямо или косвенно.

Завтра будет достаточно времени, чтобы перейти к конкретным требованиям формы, но сегодня я надеюсь, что вам понравятся эти четыре синквейна Крэпси:

Ноябрьская ночь
Аделаида Крэпси

Послушайте. . .
С тихим сухим звуком,
Словно шаги проходящих призраков,
Листья, хрустящие от мороза, срываются с деревьев
И падают.

Удивить
Аделаиды Крэпси

Я знаю
Не мои руки
И все же я думаю, что было
У женщины вроде меня когда-то были руки
Вот такие.

В ловушке
Аделаидой Крэпси

Ну и
Если день за днем ​​
Идет, и томный год
Год…и вечно дни и годы…
Ну?

Триада
от Adelaide Crapsey

Это будут
Три безмолвные вещи:
Падающий снег. .. час
Перед рассветом… рот одного
Только что умер.


  • Текущее местоположение: моя письменная комната
  • Нынешнее настроение: неописуемо
  • Текущая музыка: Bury My Lovely by October Project (brainradio)
Помните вчерашний пост, прекрасное стихотворение «Ноябрьская ночь» Аделаиды Крэпси? Я не просто говорил об этом здесь. Вы можете прочитать мою колонку для Kid Magazine Writers о синквейнах, которая включает в себя это стихотворение, а также его подробное объяснение, а также другой (блестящий) синквейн Crapsey и мой собственный оригинальный синквейн.

Коллин Мондор из Chasing Ray организовала движение завтрашнего дня, которое она назвала «Блог голосуй». Партизанские посты запрещены: она ищет в первую очередь посты людей о важности голосования. Если у вас есть блог и вы говорите о голосовании (но не о кандидатах), я надеюсь, вы дадите знать Коллин, чтобы она могла вас поймать.



  • Текущее настроение: веселое
  • Текущая музыка: Whatever You Like by TI (brainradio) подлежащие учету. Сегодня один из ее синквейнов, который мне особенно нравится:

    Ноябрьская ночь
    Аделаиды Крэпси

    Послушайте. . .
    С тихим сухим звуком,
    Словно шаги призраков,
    Листья, хрустящие от мороза, срываются с деревьев
    И упасть.

    Отредактировано для добавления: я обсуждаю это стихотворение и форму синквейна в этом месяце в колонке «Meter Readers» на KidMagWriters.com.



    • Нынешнее настроение: веселое
    И я очень надеюсь, что это читает учитель английского языка моей дочери в шестом классе. Лимерик, в отличие от некоторых других форм стиха, не имеет ограниченного количества слогов. У него напряженный ритм.

    Лимерики — это стихотворения из пяти строк, почти всегда юмористические и довольно часто непристойные. Их изобретение иногда приписывают Эдварду Лиру, но в опубликованном виде они существовали за добрых 100 лет до его рождения.

    Это поэма, основанная на песне, хотя общеизвестно, что она взята из песни в таверне (отсюда и отсылки к юмору и непристойности). Если вы музыкальный тип (и я говорю здесь не только о slatts ), вы поймете, когда я скажу вам, что лимерики читаются в размере 6/8 и начинаются с пикапа до первого «такта». »

    Я запишу это для вас, как смогу — ta — звукосниматель (6-я доля шестидольного такта). Да с большой буквы — ударный слог, а да со строчной — безударный слог текста стихотворения. Цифры в скобках на самом деле являются подсчетом остальных, когда вы сделали паузу в конце строки.

    та Да да да Да да да Да (2-3-4-5-)
    та Да да да Да да да Да (2-3-4-5-)
    та Да да да Да (2-)
    та Да да да Да (2-)
    та Да да да Да Да да Да Да

    Они часто начинаются «Жили-были…», но не всегда. Они почти всегда рифмуются, например: AABBA (рифмуются все три длинные строки, а две короткие рифмуются друг с другом).

    Иногда после последней ударной доли следуют слоги — они врезаются в «остальное» время, но доля все равно продолжается.

    Примеры:

    Прекрасная птица — пеликан,
    Его клюв может вместить больше, чем его беликан.
    Он может взять в клюв
    Еды хватит на неделю;
    Но будь я проклят, если увижу, как геликан.
    &emsp &emsp by Dixon Lanier Merritt

    или, для слегка похабного:

    Жила-была девушка из Линна,
    Которая думала, что любить — это грех;
    Но когда ей было туго,
    Ей казалось, что это правильно,
    Так что все налили ей джина.

    Опять же, НЕТ НАСТОЯЩЕГО слогового требования, хотя на самом деле 10 — это максимум, что можно уместить в длинной строке, а семь — максимум в короткой строке. (Минимум 8 и 5.)

    Тогда почему, я спрашиваю вас, учительница моей дочери прислала домой листок, в котором говорилось, что они должны считать слоги, чтобы написать лимерики, не обращая внимания на ударный размер стихотворения ? *Тяжёлый вздох*

    И я предложил прийти и выступить с поэтической презентацией, если она захочет, но у них мало времени и они втискивают поэзию в 5 дней в конце учебного года. Не то чтобы это помешало ей потребовать, чтобы дети написали целую книгу стихов, используя ее неправильные образцы. (Вы бы видели, что она сказала о синквейне — это тоже было неправильно, потому что она сказала им, что это определенное число слов в строке, когда ключ к синквейну слогов Blurgh.)



    • Текущее настроение: тормозное радио)
    Пятница пятое день рабочей недели, по крайней мере, для большинства людей.
    И так, на пятый день годится пятистрочная стихотворная форма.

    Я даю вам . . . . . . . СИНКВЕЙН!

    Я, конечно, уже писал о синквейне, но, возможно, вы его пропустили.

    Две доли
    в первой строке
    с дополнительными
    две доли в третьей и четвертой строках, затем
    два слова.

    Или численно 2,4,6,8,2.

    Вот один, который я написал под названием «Кошачий сон»:

    Моя кошка,
    Устала спать,
    Убегает к своей миске с едой,
    Наедается едой и угощениями,
    Потом спит.

    Как и Фибоначчи, синквейн работает лучше всего, когда первые два слова дают представление о том, о чем стихотворение, либо по теме, либо по тону.

    Вот один из них, который соответствует правилу, но передает тон в дополнение к теме (это экспромт, так что судите мягко):

    Работа отстой.
    ТГИФ.
    Выходные начинаются.
    Все лучше этого.
    Есть планы?



    Формальные поэтические формы свободны в работе. Нет, правда. Поскольку они поставляются со своими собственными наборами правил, они ограничивают ваши возможности. И ограниченные возможности иногда могут быть хорошими. Они пригодятся в дни, когда вы не чувствуете себя достаточно творческим или достаточно уверенным в себе, чтобы перейти к свободной форме. Кроме того, они пригодятся в небольших ресторанах, когда вы просто не готовы к множеству вариантов, с которыми вы сталкиваетесь в хорошей греческой закусочной. Но я отвлекся.

    Ранее на этой неделе, в день, который казался скучным, я написал два синквейна. Что? Вы не знаете, что такое синквейн? Ладно, поделюсь: в нем, как и следовало ожидать от слова «синквейн», пять строчек. Имейте в виду, я не уверен, почему «айн» означает строки, но мы все знаем, что четверостишия состоят из четырех строк, так что еще может означать «айн»? Забегая вперед: у синквейна пять линий, но они разной длины. На самом деле только первая и пятая строки имеют одинаковую длину: 2 слога. Здесь я собираюсь бесплатно составить инструкцию в форме синквейна для всех вас:

    Два слова
    в первой строке
    с дополнительными
    двумя долями в третьей и четвертой строках, затем
    два слова.

    И действительно, я сжульничал, так как строки 1 и 5 должны состоять из двух слогов, а не обязательно двух слов. Итак, ваш счет по слогам идет 2-4-6-8-2. Та-да! Синквейн. И поскольку я так усердно работала над тем, чтобы соответствовать форме, мне удалось сделать очень хороший отзыв о моем коте. Первая линия? Вы, наверное, догадались: «Мой кот».

    Так что в следующий раз, когда вы будете слишком напряжены, чтобы начать что-то новое, попробуйте синквейн. Действительно, как тяжело это может быть? Короткие линии, жесткая форма: так много возможностей, и это освобождает ваш разум, чтобы по-настоящему втиснуть строки, полные смысла.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts