Синквейн о былине: Синквейн Святогор

Содержание

Помогите пожалуйста! Синквейн к слову «Былина» — Знания.site

Последние вопросы

  • поле прямоугольной формы имеет площадь 72а его дляна 90 м вычеслите периметер поля
  • Главные герои Беллерофонт и пегас
  • Высота правильной четырёхугольной усечённой пирамиды равна 12. Стороны оснований равны 20 и 38. Найдите длину её бокового ребра.
  • Масса уссурийского тигра достигает 265 кг. Это на 176 кг больше чем масса кенгуру и на 48 кг меньше чем масса африканского слона Вычисли массу кенгуру и слона
  • Задача по физике Определите расстояние a от собирающей линзы до предмета, при котором расстояние l от предмета до действительно го изображения будет минимальным, если фокусное расстояние линзы равно f
  • помогите

  • найдите область определения функции y=lg(10х^2-5х)

  • Поверхность куба со стороной 5 см покрасили в красный цвет. После этого его распилили на кубики со стороной 1 см. У каждого из получившихся кубиков посчитали количество красных граней. У скольких кубиков это количество не равно двум?

  • точка а отстоит от плоскости на расстоянии 8 дм найдите длину наклонной приведенной из неё к плоскости если ее пространство равно 6 дм
  • Доску 8×8

    8×8 раскрасили, как показано на рисунке. Из доски вырезали фигуру, изображённую справа (возможно, повёрнутую). Сколько белых клеток может быть в оставшейся части доски?

    Если правильных ответов несколько, введите их все в произвольном порядке.

    ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СИРИУС!!!!!

  • На столе лежит N

    � спичек. Двое по очереди забирают со стола 1

    1, 2

    2, 3

    3, 4

    4 или 5

    5 спичек. Проигрывает тот, кто не может сделать ход. Выберите все значения N

    �, при которых первый игрок имеет выигрышную стратегию.

    37

    37

    64

    64

    100

    100

    132

    132

    555

    555

    1234

    1234

    ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ

  • Дежурный пальто портфель телевизор москва картина лимон портрет окно телефон пирог пенал карман Россия линейка тетрадь

  • У какого металла фотоэффект наступает при минимальной частоте падающего света 4.6*10/14гц

  • We wish they …here

  • скиньте мне на карту сколько не жалко денег пожалуйста на еду вот карта: 2202 2067 1832 4614  dobriykaban пошел нахуй

БЫЛИНА «ВОЛЬГА И МИКУЛА СЕЛЯНИНОВИЧ»

Утверждаю:

Директор КГУ «Свободненская СШ»

Н. А. Меркер _____________

08.11.2016 учитель: Ососкова А.И

БЫЛИНА «ВОЛЬГА И МИКУЛА СЕЛЯНИНОВИЧ»

Цели: 

организовать совместную деятельность по изучению идейного своеобразия былины «Вольга и Микула», обеспечить условия и возможности для раскрытия характеров героев былины.

Задачи:

  1. Чтение былины «Вольга и Микула»;

  2. Групповая работа — Составление таблицы «Былина «Вольга и Микула»;

  3. Написание синквейна.

Ожидаемые результаты

Ученики будут знать:

  1. Идейное своеобразие былины «Вольга и Микула»;

  2. Положительные и отрицательные черты характеров героев былины.

Ученик А

Ученик В

Ученик С

Может составить синквейн по проблеме «Нравственные качества героев былины».

Может определить, какие нравственные качества присущи героям былины Вольге и Микуле.

Может назвать героев былины, соотнести характеристики героев.

Ход урока

  1. Организационный момент

  1. Деление на группы «Разрезанная открытка» — 5 мин.

Берется пять почтовых открыток (разных; лучше — большого формата). Каждая из них разрезается на 4 части. Все части перемешиваются.

Каждый из учеников вытягивает по фрагменту и ищет свою команду, объединяясь с теми, кому достались фрагменты, необходимые для составления целой картинки.

  1. Создание мотивационного настроя 5 мин.

Мультфильм «Командное взаимодействие»;

Цель просмотра: понимание силы и важности взаимодействия учащихся при работе в группе.

Рефлексия по просмотренному мультфильму

1. Сколько мини-сюжетов вы увидели? — 3

  1. Чему учит этот мультфильм?

  2. Как этот мультфильм можно связать с вами?

  3. Пусть каждая группа выберет девиз сегодняшнего урока.

III Операционно-исполнительский этап

1. Слово учителя

Будничный труд крестьянина в былинах ценили выше воинского труда. Эта мысль подчеркнута в былине «Вольга и Микула Селянинович» сравнением двух образов: пахаря (орáтай, óрет – пашет) Микулы и князя Вольги, мудрого князя, умеющего превращаться в птицу-сокола, в щуку-рыбу, в серого волка, рыскающего по чистым полям. Но Микула сильнее, выносливее князя. Само заглавие «…Микула Селянинович» подчеркивает уважение к нему.

2. Словарная работа: анализ слов-сносок в учебнике — устно

3.  Работа по группам «Составление опорной таблицы» — 20 мин.

Первые два столбика заполняют все вместе. Затем остальные 5 граф таблицы можно распределить.обязательно выбрать лидера, секретаря, хранителя времени,

Тема былины

Тема тяжелого крестьянского труда

Главный герой былины

Микула Селянинович

За что Вольга проникся уважением к Микуле Селяниновичу?

За силу великую, за работоспособность, за учтивые слова проникся Вольга уважением к Микуле. За труд, за гостеприимство уважали пахаря и мужички, величая его «молодым Микулой Селяниновичем».

Описание внешности пахаря

(«А у оратаря кудри качаются… А кафтанчик у него черна бархата».

(2-я строфа).

Почему одежда праздничная?

Любая деревенская страда: пахота, жатва, покос – была праздником настоящим, важным и торжественным. Это и понятно: «летний день год кормит», «лето припасает, а зима поедает». На собственном опыте об этом знали и создатели былин, потому-то крестьянину и уважение особое, и труд крестьянский выше воинского труда ценится.

Как описывается труд МикулыСеляниновича?

(Повыехали в раздольице… (4-я строфа) …А омешки по камешкам почиркивают». (5-я строфа) «Как орет в поле орáтай… каменья в борозду валит».Крестьянский труд требует выносливости, сноровки и, конечно же, старания и любви.)

Художественные средства выразительности

(Хоробрая, амешики… булатные», «гужики… шелковые»), гиперболы, троекратные повторения, напевность, торжественность.

4.Выступление групп. 5 мин.

5. Взаимооценивание по критериям.

6. Рефлексия — 10 мин.

Правила написания синквейна

первая строка — одно слово, обычно существительное, отражающее тему синквейна;

вторая строка — два слова, прилагательные, описывающие основную мысль;

третья строка — три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы;

четвёртая строка — фраза из нескольких (обычно четырёх) слов, показывающая отношение к теме; таким предложением может быть крылатое выражение, цитата, пословица или составленная самим учащимся фраза в контексте с темой.

пятая строка — слово-резюме или словосочетание, связанное с первым, отражающее сущность темы, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение пищущего к теме.

Составляя синквейн, автор может обращаться к тексту содержания изучаемой темы. При этом построчные задания являются для него своеобразными схемами ориентировочной основы деятельности, используя которые он выполняет конкретный фрагмент задания по составлению синквейна.

Составляя синквейн, автор реализует свои личностные способности: интеллектуальные, творческие, образные и т.п.

Правильно составленныйсинквейн имеет ярко выраженную эмоциональную окраску.

Таким образом, процедура составления синквейна позволяет гармонично сочетать элементы всех трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно-ориентированной.

Алгоритм написания синквейна.

  • 1-я строка. Кто? Что? 1 существительное.

  • 2-я строка. Какой? 2 прилагательных.

  • 3-я строка. Что делает? 3 глагола.

  • 4-я строка. Что автор думает о теме? Фраза из 4 слов.

  • 5-я строка. Кто? Что? (Новое звучание темы). 1 существительное.

IV. Подведение итогов урока.

– Чему учили социально-бытовые былины, что прославляли, воспитывали?

Вывод. Былины учили жить, трудиться, прославляли людей труда, воспитывали уважение к труженикам и крестьянскому труду.

Домашнее задание: с.   в  учебнике,  подготовить ответ  на  вопрос 3 (характеристика Вольги или Микулы).

Индивидуальное задание: если бы предложили поставить памятник одному из героев былины, как бы он выглядел (рисунки).

Задание группе № 1

  1. Какая из народных пословиц подходит к былине «Илья Муромец»?

· Смелость города берёт.

· Дарёному коню в зубы не глядят.

· Друзья познаются в беде.

· Жить – Родине служить.

——————————————————————————————————-

Задание группе № 2

Назовите основные виды былин

—————————————————————————————————————

Задание группе № 3

Назовите главных персонажей былин. Какие качества им приписываются в народном сознании?

—————————————————————————————————————-

Задание группе № 4

Как построена былина? Выделите элементы композиции.

—————————————————————————————————————-

Задание группе № 5

Расскажите о подвиге Ильи. Как проявляются богатырские качества Ильи при его столкновении с «силушкой» под Черниговом?

————————————————————————————————————————

Тема былины

Тема тяжелого крестьянского труда

Главный герой былины

Микула Селянинович

За что Вольга проникся уважением к Микуле Селяниновичу?

Описание внешности пахаря

Почему одежда праздничная?

Как описывается труд МикулыСеляниновича?

Художественные средства выразительности

Типы поэзии

(главная страница > поэзия > виды поэзии)

Есть много разных видов поэзии. Некоторые типы поэзии более структурированы, чем другие. Вы, вероятно, уже знакомы с наиболее часто используемыми типами, такими как лимерик, хайку и сонет. Мы описали несколько типов в этой статье, а также предоставили ссылки на ресурсы, которые описывают каждый тип поэзии гораздо более подробно.

Стихи ABC : Стихотворение ABC — это стихотворение, в котором каждая новая строка начинается с последующей буквы алфавита. Вам не обязательно использовать все 26 букв.

Акростихи : Акростихи состоят из слов, используя первую или последнюю букву каждой строки.

Баллада : Баллада — это короткая повествовательная песня. Баллады обычно состоят из двух видов строф.

Пустой стих : Пустой стих написан пятистопным ямбом без рифмы.

Cento : Поэтическая форма cento включает поэзию, которая заимствует строки у других поэтов и смешивает их со своими собственными стихами. Они также известны как стихи-коллажи.

Конкретная поэзия : Конкретная поэзия фокусируется не только на словах, но и на визуальном отображении. Стихи обеспечивают визуальный эффект за счет использования слов, расположения слов, цветов, шрифтов и многого другого.

Эпическая поэзия : Эпическая поэма — это длинная повествовательная поэма. Они могут быть длиной с книгу, например,

«Беовульф», «Одиссея», «Энеида» и «Потерянный рай» .

Элегия : Элегическая скорбная поэма, которая традиционно отражает три стадии утраты. Оно возникло у древних греков.

Рифма для глаз : Рифмы для глаз — это слова, которые выглядят так, будто должны рифмоваться, но произносятся по-разному.

Свободный стих : Нет никаких правил для создания стихотворения свободного стиха, кроме проверки того, что стихотворение не соответствует ни одной из существующих поэтических форм. Однако стихотворение свободного стиха может включать в себя схемы рифмовки и образцы из других типов поэзии.

Гномическая поэзия : Гномы были осмысленными высказываниями, практическими советами и культурными нормами, описанными в стихах.

Греческие гномические поэты процветали в 6 веке до нашей эры.

Хайку : короткая форма японской поэзии с тремя строками из пяти, семи и пяти слогов. Существуют вариации этого правила.

Лимерик : Короткое юмористическое стихотворение, состоящее из пяти строк и рифмованной структуры аабба.

Ода : Ода представляет собой лирическое стихотворение с различными формами строфы.

Палинод : Поэт использует палинод, чтобы убрать что-то, написанное в предыдущем стихотворении.

Поэма в прозе : Стихотворение в прозе — это стихотворение, которое выглядит как проза, но читается как поэзия. Стихи в прозе могут использовать несколько поэтических приемов.

Кваторзейн : Кваторзейн — стихотворение из четырнадцати строк. Слово французского происхождения.

Сестина : Сестина представляет собой структурированное стихотворение из 39 строк, в котором слова повторяются. Он включает шесть строф по шесть строк в каждой строфе и заключительный трехстрочный посланник.

Главный эффект сестины заключается в строгом повторении шести конечных слов первой строфы.

Сидзё : Сидзё — это форма корейской поэзии, состоящая из трех строк из 14-16 слогов.

Сонет : Сонет – это рифмованное стихотворение, состоящее из 14 строк. Есть два разных типа сонетов: итальянский сонет и английский (или шекспировский сонет). Есть также неправильные вариации сонета.

Вилланель : стихотворение из девятнадцати строк, состоящее из пяти терцетов и заключительного четверостишия. Высокоструктурированная форма поэзии повторяет первую и третью строчки открывающего трехстишия. Трехстишие – это трехстрочная строфа.


Эпическая поэзия | Крам

Достойные эссе

Улучшенные эссе

Превосходные эссе

Великие эссе

Блестящие эссе

    Страница 1 из 50 — Около 500 эссе

  • Улучшенные эссе

    Как менялась эпическая поэзия на протяжении «Илиады»

    • 1397 слов
    • 6 страниц

    Как менялась эпическая поэзия на протяжении «Илиады»

    Поэзия — это форма искусства. Используется для передачи эмоций. Существует более пятидесяти видов поэзии. Epic, Haiku, Cinquain, Ballad, Sonnet, Limerick, Verse Drama, Elegy Cento и Ode — вот лишь некоторые из них. Поэзия также изменилась за эти годы. «Эпос о Гильгамеше» — одно из самых ранних поэтических произведений. Он датируется 2000 г. до н.э. и была традиция шумеров. Древние греки также были известны эпической поэзией, которая восходит к 1200 г. до н.э. и 455 г. н.э. Гомер и Гесиод были двумя из самых известных греческих поэтов. Гомер написал «Илиаду» и «Одиссею», а Гесиод написал «Труды и дни». Говорят, что изначально поэзия использовалась для того, чтобы рассказывать истории, чтобы людям было легче их запомнить. Большая часть эпической поэзии была написана на латыни. Это начало Одиссеи: ГОВОРИТЬ, ПАМЯТЬ- О хитром герое, Странник, снова и снова сбивающийся с курса После того, как он разграбил священные высоты Трои.

    В средние века, между 455 и 1485 годами, с поэзией играли в отношении языка и предмета. В это время вышли баллады. Поэты стали более изобретательными в эпоху Возрождения. Стихотворная драма была новой формой поэзии. Одним из драматургов, написанных в этой форме, был знаменитый Уильям Шекспир…

    • 1397 слов
    • 6 страниц

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Достойные эссе

    Исследование Беовульфа

    • 267 слов
    • 2 страницы

    Исследование Беовульфа

    Да, Беовульф — пример эпической поэзии.

    Эпос — это длинная повествовательная поэма, составленная в возвышенном стиле и повествующая об испытаниях и достижениях героев или героинь, а также о событиях, значимых для культуры или нации. Беовульф — пример эпического героя. Первые произведения эпической поэзии были продуктами дописьменных обществ: первичный эпос развивается из нравов, легенд или народных сказок народа и первоначально развивается в устной традиции повествования. Можно также предположить…

    • 267 слов
    • 2 страницы

    Достойные эссе

    Подробнее

  • Улучшенные эссе

    Роли женщин в «Илиаде» и «Одиссее»

    • 1032 Слова
    • 5 страниц

    Роли женщин в «Илиаде» и «Одиссее»

    Мысль о том, что эпическая поэзия по своей сути является мужской поэзией, верна, но только в той мере, в какой она была продуктом цивилизации Греции того времени. Прежде всего, функциональный смысл этого утверждения состоит в том, что в эпической поэзии представлены только мужские роли и функции комментария и развития исключительно мужских ролей. Несмотря на то, что в таких историях, как «Илиада» и «Одиссея», действительно есть главные герои мужского пола и очень мало, а в случае с «Илиадой» их вообще нет, нестационарных женских персонажей, это…

    • 1032 Слова
    • 5 страниц

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Улучшенные эссе

    Эпический герой Беовульфа

    • 982 Слова
    • 4 страницы

    Эпический герой Беовульфа

    Каковы основы эпического героя и как этот эпический герой Беовульф связан с англо-саксонским миром, который процветал так давно? Читая вызывающую мурашки по коже книгу «Беовульф», я обнаружил ответы на эти сбивающие с толку вопросы. Это произведение эволюционной поэзии проложило путь всем эпическим героям и их судьбам. Простая сложность этой работы захватывает дух, и это больше, чем кажется на первый взгляд. Когда дело доходит до анализа этого ошеломляющего шедевра, трудно просто остановиться на…

    • 982 Слова
    • 4 страницы

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Улучшенные эссе

    Пример эпоса в Беовульфе

    • 380 слов
    • 2 страницы

    Пример эпоса в Беовульфе

    Беовульф, эпический пример История Беовульфа, несколько раз рассказанная в устной традиции, по большей части представляет собой эпическую поэму. Эпос — жанр классической поэзии, зародившийся в Греции. Он содержит универсальные темы, он сосредоточен на подвигах героя и/или полубога, он начинается в medias res, что означает, что он начинается в середине какого-то действия, и многие другие характеристики, делающие Беовульф эпической поэмой. «Беовульф» — пример эпоса, потому что повествование начинается в medias res,…

    • 380 слов
    • 2 страницы

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Улучшенные эссе

    Исследовательская работа Александра Поупа

    • 942 Слова
    • 4 страницы

    Исследовательская работа Александра Поупа

    Современный мир Александра Поупа, несомненно, тривиален из-за того, что он использует пародийный эпос и сатиру, он не так часто признается мастерством, с которым Поуп пародирует эпическую форму, которая делает пародийный эпос и эпос, несомненно, соединенными в опыт, который они дают читателю. Эпическая поэма, как и все другие литературные формы, постоянно использовалась как средство передачи верований и ценностей от одного поколения к другому. В связи с тем, что былины имеют…

    • 942 Слова
    • 4 страницы

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Улучшенные эссе

    Кому лучше царствовать в аду в потерянном раю Джон Мильтон

    • 1056 слов
    • 5 страниц

    Кому лучше царствовать в аду в потерянном раю Джон Мильтон

    Цитата из знаменитой эпической поэмы Мильтона «Потерянный рай». Духом времени того времени был страх перед королями, которые не подчинятся Великой хартии вольностей и начнут войну с англиканской церковью и странами. Как религиозный и политический диссидент, Милтон является сторонником правительства Содружества Оливера Кромвеля (Энотес). Он написал несколько политических трактатов против бывшей монархии. Английская гражданская война в Англии в период 1642-1648 годов и казнь короля Карла способствовали…

    • 1056 слов
    • 5 страниц

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Улучшенные эссе

    Проклятие Сапфо Поэзия

    • 743 Слова
    • 3 страницы

    Проклятие Сапфо Поэзия

    В частности, Камерон доказал, что шестая строфа фрагмента 1V имеет много общего с магическими папирусами гораздо более позднего времени. Тем не менее близость поэзии Сапфо к проклятиям лишь в некоторых случаях подразумевалась и так и не была полностью исследована. Что я попытаюсь предположить, так это то, что некоторые из ее фрагментов принадлежат — в определенной степени — к поэтической поэзии-проклятию (или, другими словами, являются литературными проклятиями) наряду со Штасбургским эподом и другими фрагментами архаических лириков. Это…

    • 743 Слова
    • 3 страницы

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Превосходные эссе

    Одиссей

    • 1223 Слова
    • 5 страниц

    Одиссей

    построен в стиле поэзии, и ведутся споры о том, было ли оно составлено устно или от руки. Хотя с момента создания печатного станка прошли годы, микенская цивилизация Древней Греции использовала линейное письмо Б, которое можно было использовать, несмотря на…

    • 1223 Слова
    • 5 страниц

    Superior Essays

    Подробнее

  • Улучшенные эссе

    Сравнение Беовульфа, Ланваля и сэра Гавейна

    • 1065 слов
    • 4 страницы

    Сравнение Беовульфа, Ланваля и сэра Гавейна

    Каково значение жанра в поэзии? Я думаю, работая с жанром и некоторыми его символами, интерпретация литературного произведения имеет более глубокий смысл.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts