Синквейн о обществознании: Синквейн к слову обществознание

Презентация по обществознанию на тему: Виновен

П___Е ___Т___П___Е___И___

и

Н ___К____З____Н___Е

Тема урока:

«Виновен — отвечай».

П.6

Конева Н.П., учитель истории и обществознания

МБОУ «Восяховская СОШ «ОЦ»

Цели и задачи:

Подвести учащихся к пониманию неизбежности справедливого наказания за совершенные преступления; воспитать уважение к нормам поведения, установленным в обществе; объяснить, что законопослушное поведение является нормой для большинства людей.

Планируемые результаты

предметные: научиться объяснять значение понятий законопослушное поведение, противозаконное поведение, преступление, проступок, ответственность несовершеннолетних, характеризовать законопослушное поведение и виды нарушений, объяснять их с опорой на явления социальной действительности; различать разные виды наказаний, предусмотренных в Уголовном кодексе РФ; исследовать версии о целях наказания; давать оценку общественным явлениям с позиций, одобряемых в современном российском обществе;

метапредметные :

1) коммуникативные : развивать умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой работы;

2) регулятивные : определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план действий;

3 ) познавательные: осуществлять расширенный поиск информации; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятий; личностные : формирование ответственности за свое поведение, осознание необходимости соблюдения правовых норм; развитие творческих способностей через активные формы деятельности.

Вспомните:

  • Что такое порядок?
  • Что такое «опричнина»?
  • Почему нужно соблюдать законы?

Что такое порядок?

1. Порядок – это абсолютная надежность (Пифагор)

2. Порядок – это правильное устройство (Даль)

Опричнина

  • Политика террора (массовые казни, разбои, грабежи, конфискация земельных владений и т.д), проводимая Иваном IV Грозным

в 1565-1572 годы

В. Васнецов. «Царь Иван Васильевич Грозный»

С. Ефошкин, «Опричник»

Повторение. Закрепление.

Опричники совершали преступления или проступки?

Что такое проступок?

Что такое преступление?

Правонарушения: преступление и проступок

Проступок — действие, либо бездействие, посягающее на установленные законами общественные отношения, отличающееся небольшой общественной опасностью .

Бывают административные, гражданские и дисциплинарные проступки.

Преступление — это виновное противоправное общественно опасное деяние ( действие или бездействие), наказуемое по УК РФ

Проступки: «Кодекс РФ об административных правонарушениях»

  • нецензурная брань в общественных местах
  • оскорбительное приставание к гражданам
  • нарушение правил дорожного движения, пожарной безопасности и т.д.
  • и другое мелкое хулиганство

Проступки: «Гражданский кодекс РФ

  • мелкое хулиганство
  • вред чужому имуществу

Проступки: «Трудовой кодекс РФ»

  • Нарушение дисциплины по месту работы

Преступления:

«Уголовный кодекс РФ»

  • против здоровья и жизни
  • против чести и достоинства человека
  • против прав и свобод
  • против собственности
  • против общественной безопасности и порядка

Задание: определите преступление или проступок

1. Гражданка С. не вышла на работу в пятницу 26 ноября

2. Школьник И. перешел дорогу в неположенном месте.

3. Гражданин В. избил гражданина Н. у подъезда дома № 2 по ул. Лесной 5.

4. Гражданин М. ворвался в магазин и угрожая пистолетом потребовал деньги.

5. Гражданка А. пообещав знакомым приобрести дорогостоящую бытовую технику, получила денежные средства и скрылась.

6. Гражданин Р. управлял автомобилем в нетрезвом виде

7. Гражданка К., управляя автомобилем, на огромной скорости сбила гражданина Р. на пешеходном переходе

Задание: заполните таблицу

Преступления против

жизни и здоровья

чести и достоинства

собственности

  • мошенничество,
  • убийство,
  • похищение,
  • клевета,
  • побои,
  • кража,
  • грабеж,
  • оскорбление,
  • разбой,
  • доведение до самоубийства
  • незаконное помещение в психиатрическую больницу

Закон и несовершеннолетние

«Незнание закона не освобождает от ответственности»

(древнеримское правило)

Работа с учебником на стр. 50.

Запомните:

Противозаконное поведение- это такое поведение, которое запрещено законом и причиняет вред людям, всему обществу.

Работа в группах:

Задание группам «Соберите пазлы».

Группа подростков ( 12, 14 и 16 лет ) совершила преступление, а именно:

В нескольких музеях мира были украдены культурные ценности. Определите какие?

Рафаэль Санти «Сикстинская мадонна», 1513-1514 гг.

Музей : Галерея старых мастеров, Дрезден

Лео нардо да Винчи «Портрет госпожи Лизы дель Джокондо» («Мона Лиза»), 1503 или 1504

Музей : Лувр,

Париж

Леонардо да Винчи «Мадонна Литта», 1490-1491гг.

Музей : Эрмитаж,

Санкт- Петербург

Помните:

У головная ответственность в РФ

с 16 лет,

а за особо тяжкие преступления:

(за убийство, умышленное причинение  тяжкого  или средней  тяжести  вреда здоровью (в том числе, например, в драке), изнасилование, кражу , грабёж, вымогательство, заведомо ложное сообщение об акте терроризма, угон транспортного средства, хулиганство при отягчающих обстоятельствах, хищение либо вымогательство наркотических средств и другие)

с 14 лет!

Юридические законы – это?

Юридические законы – это правила, которые устанавливает государство

Каким образом государство обеспечивает порядок?

1. Добивается соблюдения действующих законов

2. Наказывает нарушителей

Закрепление: Задание: составьте синквейн с понятиями: «Преступление» «Проступок» «Ответственность»

Синквейн – это состоящее из пяти строк ( от франц. cind — пять )

1 строка: одно ключевое слово , определяющее содержание синквейна ( имя существительное )

2 строка: два прилагательных , характеризующих данное понятие

3 строка : три глагола , обозначающих действие в рамках заданной темы

4 строка : короткое предложение ( фраза, которая показывает отношение к теме), 4 слова

5 строка : синоним ключевого слова ( имя существительное)

Рефлексия:

Продолжите фразы:

  • Я узнал.…
  • Я смогу….

Домашнее задание:

  • Прочитать § 6 учебника, выучить новые понятия
  • По желанию: составить синквейн с понятиями: преступление, проступок

Синквейн к слову патриот — Знания.

site

Ответы 1

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

Последние вопросы

  • Обществознание

    1 час назад

    Лысые считаются неформалами?
  • Обществознание

    5 часов назад

    Как вы думаете?
  • Обществознание

    6 часов назад

    Выберите верные суждения, характеризующие процесс модернизации, и запишите цифры, под которыми они указаны.

    1. Осуществление промышленного переворота является признаком модернизации.
    2. Процесс модернизации характеризуется господством государства над обществом и общества над личностью.
    3. Период модернизации страны отличается невысоким уровнем социальной мобильности.
    4. В период модернизации активно формируется гражданское общество и закладываются основы правового государства.
    5. Модернизация связана с усилением влияния религии на сознание людей.
  • Обществознание

    7 часов назад

    Обществознание 8 класс
  • Обществознание

    9 часов назад

    Помогите пожалуйста родной язык
  • Обществознание

    9 часов назад

    Помогите пожалуйста найти ответ. Очень сложно. Заранее спасибо.
  • Обществознание

    12 часов назад

    Помогите разгадать ребус
  • Обществознание

    13 часов назад

    Биология 5 класс
  • Обществознание

    22 часов назад

    Помогите с впр по русскому
  • Обществознание

    1 день назад

    Помогите придумать цитату!!
  • Обществознание

    1 день назад

    Почему при кладке кирпичных печейй используют глинянны раствор? ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ! ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖ
  • Обществознание

    1 день назад

    СРОЧНО!!!!!!!!!

    Совсем недавно произошла катастрофа: Билл Шифр вырвался из своего измерения и попытался захватить мир. К счастью, жители Гравити Фолз смогли ему противостоять и спасти Вселенную от уничтожения. Но после ожесточенного противостояния город был разрушен до основания, поэтому требовались деньги на его восстановление. Стэн Пайнс предложил властям разместить облигации методом голландского аукциона для привлечения средств на восстановление города в размере 1 млрд финкоинов. Облигации планируется продавать населению Вселенной. Жители Вселенной хотели бы получить доходность от размещения средств на уровне 5% в год. Власти воспользовались предложением Стэна Пайнса и размещают облигации. Облигации бескупонные с погашением через один год и номиналом 3175 финкоинов. На бирже Гравити Фолз проводится аукцион по продаже облигаций населению. На аукцион были поданы следующие заявки на покупку облигаций: 8000 шт. по цене 98,7%, 65 000 шт. по цене 97,9%, 134 800 шт. по цене 96,71%, 50 000 по цене 96,7%, 10 000 шт. по цене 95,5%, 71 650 шт. по цене 94% и 43 800 шт. по цене 92%. От жителей Вселенной было подано заявок на покупку 100 000 шт облигаций. Номинал облигации – 3175 долларов. Власти готовы разместить облигации с максимальной доходностью 5,26% годовых и установили цену отсечения на соответствующем уровне. Кроме того, некий инвестор подал неконкурентную заявку на покупку 10000 облигаций. Задание: 1. Найдите цену, по которой жители Вселенной готовы покупать облигации и подали заявки на аукцион 2. Найдите цену отсечения аукциона. 3. Найдите цену, по которой удовлетворяются неконкурентные заявки 4. Рассчитайте общий объем привлеченных Стэном средств от продажи облигаций. 5. Ответьте на вопрос, достаточно ли было привлечено средств для восстановления города.

  • Обществознание

    1 день назад

    СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!

    Совсем недавно произошла катастрофа: Билл Шифр вырвался из своего измерения и попытался захватить мир. К счастью, жители Гравити Фолз смогли ему противостоять и спасти Вселенную от уничтожения. Но после ожесточенного противостояния город был разрушен до основания, поэтому требовались деньги на его восстановление. Стэн Пайнс предложил властям разместить облигации методом голландского аукциона для привлечения средств на восстановление города в размере 1 млрд финкоинов. Облигации планируется продавать населению Вселенной. Жители Вселенной хотели бы получить доходность от размещения средств на уровне 5% в год. Власти воспользовались предложением Стэна Пайнса и размещают облигации. Облигации бескупонные с погашением через один год и номиналом 3175 финкоинов. На бирже Гравити Фолз проводится аукцион по продаже облигаций населению. На аукцион были поданы следующие заявки на покупку облигаций: 8000 шт. по цене 98,7%, 65 000 шт. по цене 97,9%, 134 800 шт. по цене 96,71%, 50 000 по цене 96,7%, 10 000 шт. по цене 95,5%, 71 650 шт. по цене 94% и 43 800 шт. по цене 92%. От жителей Вселенной было подано заявок на покупку 100 000 шт облигаций. Номинал облигации – 3175 долларов. Власти готовы разместить облигации с максимальной доходностью 5,26% годовых и установили цену отсечения на соответствующем уровне. Кроме того, некий инвестор подал неконкурентную заявку на покупку 10000 облигаций. Задание: 1. Найдите цену, по которой жители Вселенной готовы покупать облигации и подали заявки на аукцион 2. Найдите цену отсечения аукциона. 3. Найдите цену, по которой удовлетворяются неконкурентные заявки 4. Рассчитайте общий объем привлеченных Стэном средств от продажи облигаций. 5. Ответьте на вопрос, достаточно ли было привлечено средств для восстановления города.

  • Обществознание

    1 день назад

    СРОЧНО!!!!

    Совсем недавно произошла катастрофа: Билл Шифр вырвался из своего измерения и попытался захватить мир. К счастью, жители Гравити Фолз смогли ему противостоять и спасти Вселенную от уничтожения. Но после ожесточенного противостояния город был разрушен до основания, поэтому требовались деньги на его восстановление. Стэн Пайнс предложил властям разместить облигации методом голландского аукциона для привлечения средств на восстановление города в размере 1 млрд финкоинов. Облигации планируется продавать населению Вселенной. Жители Вселенной хотели бы получить доходность от размещения средств на уровне 5% в год. Власти воспользовались предложением Стэна Пайнса и размещают облигации. Облигации бескупонные с погашением через один год и номиналом 3175 финкоинов. На бирже Гравити Фолз проводится аукцион по продаже облигаций населению. На аукцион были поданы следующие заявки на покупку облигаций: 8000 шт. по цене 98,7%, 65 000 шт. по цене 97,9%, 134 800 шт. по цене 96,71%, 50 000 по цене 96,7%, 10 000 шт. по цене 95,5%, 71 650 шт. по цене 94% и 43 800 шт. по цене 92%. От жителей Вселенной было подано заявок на покупку 100 000 шт облигаций. Номинал облигации – 3175 долларов. Власти готовы разместить облигации с максимальной доходностью 5,26% годовых и установили цену отсечения на соответствующем уровне. Кроме того, некий инвестор подал неконкурентную заявку на покупку 10000 облигаций. Задание: 1. Найдите цену, по которой жители Вселенной готовы покупать облигации и подали заявки на аукцион 2. Найдите цену отсечения аукциона. 3. Найдите цену, по которой удовлетворяются неконкурентные заявки 4. Рассчитайте общий объем привлеченных Стэном средств от продажи облигаций. 5. Ответьте на вопрос, достаточно ли было привлечено средств для восстановления города.

  • Обществознание

    1 день назад

    Совсем недавно произошла катастрофа: Билл Шифр вырвался из своего измерения и попытался захватить мир. К счастью, жители Гравити Фолз смогли ему противостоять и спасти Вселенную от уничтожения. Но после ожесточенного противостояния город был разрушен до основания, поэтому требовались деньги на его восстановление. Стэн Пайнс предложил властям разместить облигации методом голландского аукциона для привлечения средств на восстановление города в размере 1 млрд финкоинов. Облигации планируется продавать населению Вселенной. Жители Вселенной хотели бы получить доходность от размещения средств на уровне 5% в год. Власти воспользовались предложением Стэна Пайнса и размещают облигации. Облигации бескупонные с погашением через один год и номиналом 3175 финкоинов. На бирже Гравити Фолз проводится аукцион по продаже облигаций населению. На аукцион были поданы следующие заявки на покупку облигаций: 8000 шт. по цене 98,7%, 65 000 шт. по цене 97,9%, 134 800 шт. по цене 96,71%, 50 000 по цене 96,7%, 10 000 шт. по цене 95,5%, 71 650 шт. по цене 94% и 43 800 шт. по цене 92%. От жителей Вселенной было подано заявок на покупку 100 000 шт облигаций. Номинал облигации – 3175 долларов. Власти готовы разместить облигации с максимальной доходностью 5,26% годовых и установили цену отсечения на соответствующем уровне. Кроме того, некий инвестор подал неконкурентную заявку на покупку 10000 облигаций. Задание: 1. Найдите цену, по которой жители Вселенной готовы покупать облигации и подали заявки на аукцион 2. Найдите цену отсечения аукциона. 3. Найдите цену, по которой удовлетворяются неконкурентные заявки 4. Рассчитайте общий объем привлеченных Стэном средств от продажи облигаций. 5. Ответьте на вопрос, достаточно ли было привлечено средств для восстановления города.

How much to ban the user?

1 hour 1 day 100 years

Поэма недели: Естественные и социальные науки Майкла Донахи | Книги

Сборник стихов Майкла Донахи, переизданный Пикадором, напоминает нам, что писатель был поэтом более чем одного типа. Его поэзия часто известна своим формальным мастерством, но Донахи также можно считать поэтом-рассказчиком, мастером, казалось бы, случайного, свободного анекдота. Стихотворение этой недели «Естественные и социальные науки» имеет разговорную краткость и уклон, напоминающий раннего Пола Малдуна. Это элегантный пример работы Донахи в устной традиции, который также до боли забавен.

В отдельных, но тематически связанных анекдотах говорящий посещает три ирландских места. Страйдкилли, Табберкарри и Гвидор находятся в графствах Антрим, Слайго и Донегал соответственно – настоящие места, с настоящими названиями. Для постороннего топонимы могут показаться пародийными или тресковыми по-ирландски — например, Ллареггуб Дилана Томаса, вымышленная валлийская рыбацкая деревня Под Молочным Вудом. Можно подозревать, что Донахи, тактичный сатирик, бросал вызов способности своих читателей отличать реальность от стереотипа.

Выбор настоящего времени приводит нас прямо к сцене в Стрейдкилли. Описывая ловлю крабов как «сложную», стихотворение ярко изображает этих членистоногих с их спутанными конечностями и когтями, их разнообразными пятнами, но, возможно, это слово также намекает на то, что чувство, стоящее за анекдотом, сложно, поскольку иммигрантский опыт возвращения домой неизбежно является. Можно подразумевать людей в их сложных коллективах, а также ракообразных в креле.

«Мы пропустили волну?» — вполне разумный вопрос в определенном контексте (плавание, рыбалка, парусный спорт и т. д.), но стихотворение ни о чем не говорит. Говорящий и его спутник просто хотели посмотреть, как утихнет волна. Так что вопрос о его пропаже висит в воздухе с сюрреалистической силой, как если бы прилив был местным автобусом или редким природным явлением. Сюрреалистический регистр сохраняется в ответе: «Вернется». Небольшой литературный штрих — «с искренней уверенностью» — добавляет удовольствия от истории. Эта короткая беседа, кажется, объединяет говорящих в общей или, по крайней мере, разделяемой культуре.

В следующем анекдоте чувствуется карающее отчуждение. Это может быть прочитано как притча о женской самодостаточности. Не обмениваются словами. Велосипед оказывается в порядке, и девушка спокойно крутит педали, «тикая под мелким дождиком». Единственный звук механический. «Сложная» нестыковка завершается четырьмя сбивающими с толку строчками.

Донахи был опытным музыкантом, играющим на флейте и бодране, который вплел свои знания о традиционной музыкальной сцене в свою работу. Третья строфа опирается на это знакомство и усиливает напряжение между посвященным и аутсайдером. Точка зрения от первого лица заменяется точкой зрения от третьего лица, и тон объявляет себя тоном удивленного инсайдера. Как будто ирландско-американский поэт разделил эти две стороны самого себя.

Идет утренняя сессия, и незваный гость здесь для исследования, а не для удовольствия. Донахи противопоставляет друг другу два вида знания: естественное и научное. Игрок может не знать названия мелодии, которую он только что сыграл, но знает, как сыграть ее наизусть. Неверная интерпретация исследователем команды «Спроси моего отца» не доказывает, что он полный дурак; многие ирландские приспособления и барабаны имеют в качестве названий фрагменты повествования или команд. Но опрошенный музыкант указал на своего отца или, по крайней мере, на темный угол, где предположительно сидит старик, что позволяет предположить, что исследователь не уловил очевидный социальный сигнал в своем стремлении завершить свой список. Читатель может смеяться над тупым, серьезным американцем, не чувствуя, что его несправедливо осмеяли.

Естественные и социальные науки впервые появились в первом сборнике Донахи, Shibboleth, в 1988 году. Его триада ирландских шуток нацелена на их рассказчика, поэта с двойной идентичностью, а также на английского читателя, успокоенного стереотипами. Живущий в Лондоне американский поэт, родившийся в семье ирландцев, Донахи идеально подходил для такой трехсторонней сатиры.

Мы приезжаем в Стрейдкилли, чтобы посмотреть на отлив.
Мужчина загружает плетеную корзину
Маленькими сложными розовыми крабами.
«Неужели мы пропустили, — спрашиваем мы, — прилив?»
А он, с искренней уверенностью,
«Вернется».

Девушка осматривает перевернутый велосипед
По дороге в Табберкарри.
Я останавливаюсь, чтобы помочь, но она ставит его на колеса,
Отталкивается, тикая под мелким дождем.

Музыканты на кухне, воскресное утро в Гвидоре.
Американец с магнитофоном и желтым блокнотом.
«Как звали того последнего?»
Дудочник пожимает плечами и указывает на темный угол.
«Спроси моего отца».
Американец пишет «Спроси моего отца».

Английский язык/Обществознание — OAKLAND MILLS ONLINE

Эти занятия охватывают широкий круг тем, включая:

  • беседы с писателями и местными лидерами
  • семинары о том, как писать книги, музыку, сценарии, стихи и многое другое
  • Цели ООН в области устойчивого развития
  • создание собственного подкаста

На некоторых занятиях будут использоваться веб-сайты и другие бесплатные ресурсы, но для большинства из них вам нужно только проявить любопытство.

Хотите посмотреть сеанс, который вы пропустили?
Все записи занятий по английскому языку и обществознанию можно найти здесь:

Записи по английскому языку / обществознанию

20 августа 2020 г.
​Аниме и спасенное воображение: чему писатели могут научиться, просматривая аниме и анимацию со Стивеном Лейвой, профессором и поэтом

7 июня 2020 г.

Мастерская поэзии

 совместно с Сухани Хосла, организатором серии книг для чтения для подростков HoCoPolitSo, поэтом/писателем 
https://youtu.be/kwjlqz6kaso

11 июня 2020 г.

Разговор с Евой Шлосс, Holocaust Survivor, автор, и международный докладчик




9000.

9000. . 2020
Поэзия Сопротивления с Уоллесом Лейном
Подробности: мы узнаем о стихах, которые дали голос маргинализированным группам, и сами поработаем над некоторыми стихами. Узнайте больше о Jordan Year , книга Уоллеса: https://www.redemmas.org/titles/28102-jordan-year—poems#

20 мая 2020 г.
Изучение поэзии в природе с Мелиссой Мак, сертифицированным учителем английского языка и специалистом по чтению в средней школе

14 мая 2020 г. , бывший учитель OMHS и основатель Alpha Achievers и Delta Scholars

13 мая 2020 г.
The Many Forms of Poetry с Мелиссой Мак, учителем английского языка средней школы
Этот урок даст учащимся понимание трех различных форм поэзии и определение их особенностей. Студенты также рассмотрят возможность использования поэзии нетрадиционными способами.

11 мая 2020 г.
Письменный семинар: Спасите кота! Катается на американских горках с Кристой Трифут, читательницей, писательницей, любительницей слов
Необходимые материалы: что-то, на чем можно писать и что-то писать, персонаж/герой — либо тот, который у вас уже есть, либо новый, которого вы создаете, либо вы сами как персонаж вашей собственной истории и эта шпаргалка

May 8, 2020
Second Freaky Friday English/Social Studies

  • “Making Beautiful Cards” with Lauryn
  • «Kahoot Disney Games» with Lainey

May 7, 2020
«Почему не хватает туалетной бумаги? Понимание цепочки поставок» с Нитином Махаджаном, оптимизатором цепочки поставок и папой OM. Узнайте, как внезапные чрезмерные закупки одного типа товаров приводят к сбоям в цепочке поставок, вызывая нехватку многих товаров. Также узнайте о различных вариантах карьеры в цепочке поставок.

20 апреля 2020 г.
«Как я могу стать автором?» с Эми Брукс, книжной доулой. Эта сессия отлично подходит для всех, кто интересуется писательством и публикацией.

13 апреля 2020 г.
«Разговор с Энди Шаллалом, основателем Busboys and Poets» Энди поделился с нами тем, как рестораны адаптируются во время этой пандемии, своими надеждами на новое место в Колумбии и своим взглядом на расовое и экономическое равенство .

10 апреля 2020 г.
«Студенты вносят изменения в округ Ховард» с Кристианой Мерсер Ригби и Мелиссой Мак. Узнайте об учащихся округа, которые работали над изменениями в отношении газированных и сладких напитков.

9 апреля , 2020
«Запуск собственного подкаста» с Томом Коалом, соавтором и соведущим Elevate Maryland

31 марта 2020 г.
Отвечено» с Шари Кэмпбелл, координатором программы отдела переписи населения Департамента общественных ресурсов и услуг округа Ховард

30 марта 2020 г.
«Лагерь НаНоВриМо: Рассказывание историй 101» с Кристой Трифут, читатель на полный рабочий день, писатель на полставки
*для всех возрастов
Необходимые материалы: бумага, карандаш и ваше воображение
Дополнительные ресурсы: https:/ /ywp.nanowrimo.org
https://www.campnanowrimo.org
Рабочие тетради для начальной, средней и старшей школы: https://ywp.nanowrimo.org/pages/teaching-resources

18 марта , 2020
«Охота за домом в поисках стихов Синквейна» с Николь Ю. Браун-Фордхэм, учителем английского языка и поэтом

16 марта 2020 г.
«Создание конкретных стихов» с Николь И. Браун-Фордхэм, опубликованным поэтом


Вертикальный делитель

Цели ООН в области устойчивого развития
Эти занятия под руководством Мелиссы Мак посвящены Целям устойчивого развития ООН. Эти цели являются основой для достижения лучшего и более устойчивого будущего для всех. Узнать больше

24 марта 2020 г.
Преобразование нашего мира — ликвидация бедности Мелисса Мак, руководитель обучения

23 марта 2020 г.
Преобразование нашего мира — ликвидация голода с Мелиссой Мак, руководитель обучения

19 марта 2020 г. 90 Equality Mack, специалист по английскому языку и общественным наукам

Средняя школа, старшая школа, колледж/взрослые
Эти занятия могут быть слишком высокими для средних учащихся начальной школы, но их содержание подходит для всех возрастов.

28 апреля 2020 г.
Искусство эффективных дебатов с прокурором штата Ричем Гибсоном

27 апреля 2020 г.
свои идеи, воображение и сочувствие и узнайте, как фонды поддерживают социальную справедливость и общественные организации.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts