Синквейн о семье: Синквейн на тему «Семья»

Содержание

Урок английского языка по теме «Моя школа – моя семья»

Ключевые слова: синквейн, School family, Friendship, My school is my home, friendly

Цель урока: создание условий для закрепления знаний по темам «Школа», «Семья».

Задачи:

формировать навыки использования тематической лексики в речи;

  • развивать навыки и умения в видах речевой деятельности: чтении, аудировании и устной речи;
  • воспитывать чувство любви и уважения к школьной семье (к школе, персоналу школы, ученикам, родителям).
  • Планируемые результаты:

    личностные УУД:

    — формирование познавательных мотивов обучающихся;

    регулятивные УУД:

    — планирование алгоритма построения диалога с партнером,

    — владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности;

    коммуникативные УУД:

    — продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи,

    — участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;

    познавательные УУД:

    — выполнение логических операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

    — формирование умения ознакомительного, и изучающего чтения.

    Формы учебной деятельности: фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа.

    Технологии: технология РКМЧП, коммуникативно-диалоговый метод, приемы игровых технологий.

    Ход урока

    1. Организационный этап

    Warming-up activities.

    T: Hello, children! Glad to see you! Sit down! Let’s begin our lesson.

    2. Мотивирование к учебной деятельности и целеполагание (6 min)

    a) Answer my questions:

    How old are you?

    What class are you in?

    Are you a student or a teacher?

    What is your favourite subject?

    Do you like our school?

    b) Do you like to do crosswords? Well, I want you to complete the words and we will find out the subject of today’s lesson.

    Слайд 1, 2 (Презентация)

    — Take Card 1 and complete the words. (Do it in pairs. You have got 4 min)

    — Let’s check together!

    Слайд 2

    — Can you see one more word number 13? What is it? School family. What is the Russian for school family? We are going to speak about our large school family.

    Слайд 3

    3. Этап актуализации и пробного учебного действия. (4 min)

    1) To speak about it we should revise the words. Take Card 2.

    Nouns – существительные
    Adjectives – прилагательныеVerbs – глаголы
    TeacherClever – умныйPlay
    StudentsCoolTeach
    Parents – родителиFriendlyHelp
    Medical workerFunnyProtect – охранять
    Dining room workerKindFeed – кормить
    Security guard – охранник Naughty – непослушныйTreat – лечить
    Head teacher – классный руководительNoisy – шумныйClean – убирать
    Technical staff – тех. персоналStrict – строгийLove
    Friendship – дружбаDeferent – разныеStudy – учиться
     CaringCare – заботиться

    2) Match the persons with qualities and make sentences:

    — A teacher can be … He can … (На доске)

    3) Let’s complete a spidergram: They are all school family members. What are they?

    Слайд 4, 5

    4. Этап выявление места и причины затруднения

    — Take Card 3, read the task:

    — Make a dialogue; put the sentences in the right order. Guess who is speaking. (Work in pairs)

    1.

    — Good afternoon, children! I want to clean your classroom. Can you help me?

    — Yes, we can.

    — Please put the chairs on the desks.

    — OK

    — Thank you. Good bye.

    — Goodbye.

    Students and technical staff are speaking.

    2.

    — Good morning, children!

    — Good morning!

    — What class are you in?

    — We are in class 5B.

    — Please come to the medical room after the lesson.

    — OK.

    Students and medical worker are speaking.

    3.

    — Hello! What do you want to eat?

    — Hi! Give me please a piece of cake and a glass of tea.

    — Twenty rubles, please.

    — Here you are. Thank you.

    — Welcome. Good bye.

    — Goodbye.

    A student and a dining room worker are speaking.

    4.

    — Hello, my dear!

    — Hi!

    — How are you?

    — I am fine, thank you.

    — Were you good at school?

    — Yes, I got “a five”.

    — Good of you. You are clever.

    A student and a parent

    are speaking.

    5.

    — Good morning, children!

    — Good morning!

    — I am glad to see you. Sit down, please. Are you ready to start our lesson?

    — Yes, we are.

    — Let’s start then.

    — OK.

    Students and a teacher are speaking.

    6.

    — Good morning, children!

    — Good morning!

    — Glad to meet you. Are you fine?

    — Yes, we are. Thank you.

    — We are going to the cinema after classes today.

    — OK.

    Students and a head teacher are speaking.

    7.

    — Hello!

    — Good morning!

    — What is your name?

    — My name is Oleg Petrov.

    — What class are you in?

    — I’m in the 5B class.

    — OK. You may go to your class room.

    — Thank you.

    A student and a security guard are speaking.

     

    Физкультминутка.

    — Children, let’s have a little rest. Stand up, please. Let’s sing a song and do some exercises. Who will be a Physical Education teacher? https://www.youtube.com/watch?v=C7exGJQcRhk. (1 мин. 40 с)

    5. Этап открытия нового знания

    — Oh, a new e-mail letter has just come to me. What is it?

    — Hello, kids! I’m an English teacher from London. My students want to know about your school family. Please write us a letter. We’ll be glad to read it. Bye!

    — What should we do? We should write a letter. Take Card 4. I want you to complete the letter with the words:

    Are, old, class, clever, play, teachers, they, love, workers, guard, family.

    Hello, our English pen friends!

    We 1) are Russian students from Yugorsk.

    We are eleven years 2) old and we are in 3) class 5B. We are funny, cool, 4) clever and sometimes noisy and naughty. We study well and get good marks. We like to 5) play. Our 6) teachers teach us to write, to count, to think and speak. Our parents help us 7) They are very kind and they 8) love us very much. There is a medical worker in our school. She treats us. Our dining room 9) workers feed us. Technical staff cleans our classrooms. And our security 10) guard protects us. He is strict.

    Our school 11) family is very large. We all are different but friendly. We help each other, because we are a family.

    Best wishes,

    Your Russian friends.

    Our letter is ready. Let’s send it.

    Слайд 6

    6. Диагностика

    — Do you know how to make a cinquain? Look at the screen. There is a plan of cinquain. (Take

    Card 5 and put the word and phrases into the right place.

    Слайд 7, 8

    Синквейн

    1. Существительное – главная тема – School family
    2. Два прилагательных – Different , friendly
    3. Три глагола – Protect, study, help
    4. Фраза, предложение (отношение к теме) – My school is my home
    5. Одно слово – синоним темы – Friendship

    Card 5

    Different, friendly.

    Friendship.

    My school is my home.

    School family.

    Protect, study, help.

    7. Информация о домашнем задании

    — Take Card 6. Here you can see your home task. Read the letter and tell the class about your school family.

    Слайд 9

    8. Рефлексия

    — Good of you! Thank you for your work. You were very active today.

    — Raise your hand if you can:

    1. Name school family members.
    2. Complete the crossword.
    3. Complete the spidergram.
    4. Make dialogues.
    5. Read and speak about your school family.
    6. Make a cinquain.

    — You have smiley faces on your desk.

    Слайд 10

    — Choose a happy one if you like your work at the lesson. And a sad one if you don’t like your work. Stick them here on the blackboard and we’ll see what school family we are – happy or sad.

    — We are a happy family! Thank you! The lesson is over! Good bye!

    Мастер – класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста»

    Мастер – класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей

    старшего дошкольного возраста»

    подготовила воспитатель Детского сада № 47 ОАО «РЖД» г. Александрова Владимирской области

    Гурылева Наталья Ивановна

    Цель: Ознакомление педагогов с методом синквейн — как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.

    Задачи:

    1. Стимулирование интереса и мотивации к самообразованию;

    2. Повышение уровня активности и самостоятельности;

    3. Развитие навыков анализа и рефлексии своей деятельности;

    4. Познакомить с особенностями, методикой, алгоритмом составления синквейна детьми.

    5. Показать на конкретных примерах способы составления синквейна (электронная презентация) в работе по речевому развитию.

    Практическая значимость: данный мастер-класс может быть интересен воспитателям и педагогам – специалистам в работе по речевому и интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.

    В ходе проведения мастер-класса будет продемонстрирована методика (алгоритм) работы по написанию синквейна детьми.

    Ход мастер – класса:

    — Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада вас приветствовать на нашем мастер —  классе «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста»

    1. Вступительная часть:

    Решение проблем речи является актуальной темой в старшем дошкольном возрасте. Для этого возраста характерен резкий скачок в развитии у детей связной речи. Они становятся активными участниками речевого процесса, совершенствуют диалогическую и монологическую речь, без затруднений пересказывают содержание любимой сказки либо разговор родственников.

    Рассказывая о чем-либо, дошкольники пробуют составлять сложные предложения, употребляют эпитеты и фразеологические обороты. Важно следить за тем,  правильно ли ребёнок подбирает нужные словоформы, ставит ударения, употребляет новые слова.

    Методика описания картинок на занятиях по развитию речи в этом возрасте уже не может быть основной. Необходимо предлагать другие упражнения, стимулирующие использование в речи логических операций (анализа, обобщения), а также творческие задания. Сегодня существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития речи у детей.

    2.Теоритическя часть:

    Синквейн – один из эффективных методов развития речи дошкольника

    Сравнительно недавно педагоги стали применять синквейн для активизации познавательной деятельности и стали использовать его как метод развития речи.

    Синквейн — слово французское, в переводе означает «стихотворение из пяти строк». Форма синквейна была разработана американской поэтессой Аделаидой Крэпси, которая опиралась на японские стихи — хоку (хайку). Это маленький стих, состоящий из трёх строк без рифмы, лирическое стихотворение, отличающееся краткостью, которое читается очень медленно.

    Синквейн – это нерифмованное стихотворение, которое сегодня является педагогическим приёмом, направленным на решение определенной задачи.

    Чтобы составить синквейн, нужно научиться находить в тексте, в материале главные элементы, делать выводы и заключения, высказывать своё мнение, анализировать, обобщать, вычленять, объединять и кратко излагать.

    Одна из целей при составлении синквейна — добиться умения выделять главную мысль текста, а также кратко выражать свои мысли. «Значение слова есть феномен мышления»,- писал известный советский психолог Л.С. Выготский в работе «Мышление и речь». Можно сказать, что это полёт мысли, свободное мини-творчество, подчиненное определенным правилам

    Правила составления синквейна

    Первая строка синквейна – заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное, означающее предмет или действие, о котором идёт речь).

    Вторая строка – два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна.

    Третья строка обычно состоит из трёх глаголов или деепричастий, описывающих действия предмета.

    Четвёртая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна к тому, о чем говорится в тексте.

    Пятая строка – последняя. Одно слово – существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, то есть это личное выражение автора к теме или повторение сути, синоним.

    Эффективность метода:

    Во-первых, его простота. Синквейн могут составить все.

    Во-вторых, в составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности.

    Синквейн является игровым приемом.

    Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу.

    Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.

    Предполагается, что с детьми дошкольного возраста строгое соблюдение правил составления синквейна не обязательно.

    Синквейны помогут быстро и эффективно научить ребенка синтезу, обобщению и анализу различных понятий. Для того чтобы правильно, полно, грамотно выразить свою мысль, ребенок должен иметь достаточный словарный запас. Поэтому работу необходимо начинать с расширения и совершенствования словаря. Чем богаче будет словарный запас ребёнка, тем легче ему будет построить не только синквейн, но и пересказать текст и выразить свои мысли.

    Алгоритм синквейна для детей, которые пока не умеют читать:

    Условные обозначения:

    слова-предметы (существительные)

    слова-признаки (прилагательные)

    слова-действия (глаголы)

    слова-предметы (существительные)

    Составление синквейна – это форма свободного творчества, которая направлена на развитие умения находить в большом потоке информации самые главные и существенные признаки, анализировать, делать выводы, кратно формулировать свои высказывания.

    Составление синквейна похоже на игру, ведь сочинять весело, полезно и легко!

    При составлении синквейна с дошкольниками нужно помнить, что необходимо составлять синквейн только на темы, хорошо известные детям и обязательно показывать образец.

    Если составление синквейна вызывает затруднение, то можно помочь наводящими вопросами.

    Нужно быть готовым к тому, что не всем детям может понравиться составление синквейна, потому что работа над ним требует определенного осмысления, словарного запаса, и умения выражать свои мысли. Поэтому необходимо помогать и поощрять стремление детей составить синквейн или отвечать на вопросы. Постепенно дети привыкнут к правилам написания нерифмованных стихотворений, а их составление превратится в игру. И незаметно для самих детей игра в синквейн станет для них весёлым и занимательным занятием. «Даже мгновенное озарение может стать той первой искрой, из которой рано или поздно возгорится пламя творческого поиска», — писал В. Шаталов. Дети будут гордиться своими достижениями!

    Выводы о синквейне

    Синквейн – это французское пятистишие, похожее на японские стихотворения.

    Синквейн помогает пополнить словарный запас.

    Синквейн учит краткому пересказу.

    Синквейн – учит подбирать синонимы.

    Синквейн учит находить и выделять в большом объеме информации главную мысль.

    Сочинение синквейна – процесс творческий. Это интересное занятие помогает самовыражению детей, через сочинение собственных нерифмованных стихов.

    Составить синквейн получается у всех.

    Синквейн помогает развить речь и мышление.

    Синквейн облегчает процесс усвоения понятий и их содержания.

    Синквейн — это также способ контроля и самоконтроля (дети могут сравнить синквейны и оценивать их.

    Синквейн — Способствует речевому развитию: уточнение, активизация словаря детей, закрепление знаний о частях речи.

    Синквейн – содержит игровой момент.

    Данный метод может легко интегрироваться с другими образовательными областями программы, а простота построения синквейна позволяет быстро получить результат.

    Совет: Сделайте с ребёнком копилку синквейнов.

    Примеры некоторых синквейнов, составленных дошкольниками:

    1. Котёнок
    Чёрненький, пушистенький
    Играет, спит, ест
    Он мой друг
    Домашнее животное

    2. Арбуз
    Круглый, вкусный
    Катится, растёт, зреет
    Арбуз – это большая ягода.
    Лето

    3. Практическая часть:

    Давайте попробуем вместе составить синквейн «Семья»

    Семья

    Какая она? (прекрасная, крепкая, дружная, весёлая, большая)

    Что она делает? (гордится, заботится, помогает, любит, надеется…)

    Предложение о семье, афоризм или пословица. (Вся семья вместе — и душа на месте. В семье согласно, так идёт дело прекрасно. Я люблю свою семью.)

    Синоним, или, как по-другому можно назвать семью (Ячейка общества. Мой дом! Любимая. Родная).

    Воспитатели составляют сиквейны на свободную тему, и собирают свою копилку синквейнов.

    4. Заключительная часть:

    Подведение итогов мастер – класса.

    Мне очень хотелось бы, чтобы сегодняшняя информация  для вас оказалась интересной, полезной, и главное, помогла вам в творческой  работе с детьми.

    — Мне очень нравятся слова Е. Ермоловой: «Как общаться с ребёнком? Да очень просто: увлекать, пока не увлечётся. Чем насыщеннее и многослойнее занятия поначалу, тем больше свободы в процессе и больший талант в результате».

     Желаю вам успехов и творчества в вашей ежедневной работе с детьми!

    Синквейн

    Синквейн

    Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5  

    Синквейн

    Чернова Мария Олеговна

    Синквейн — слово французское, в переводе означает «стихотворение из пяти строк». Форма синквейна была разработана американской поэтессой Аделаидой Крэпси, которая опиралась на японские стихи — хоку (хайку).
                  Сегодня появилось множество видов синквейнов: традиционный, зеркальный, обратный, синквейн -бабочка,дидактический.
    Сравнительно недавно педагоги стали использовать синквейн как метод развития речи. Я начала использовать синквейн в индивидуальной работе с младшими школьниками более пятнадцати лет назад.
                    Что же привело меня к синквейну? Ответ прост. Желание написать с детьми стихотворение. Работа оказалась ох какой непростой и небыстрой. И, безусловно, удалась не каждому из учеников. А как же остальные?
                     На помощь пришёл синквейн. И так, простота. Синквейн могут составить все! Ученики начальных классов благодаря синквейну, кроме прочих его заслуг, закрепляют знания о частях речи. Обращу внимание, что делают они это не определяя часть речи в предложении из учебника, а подбирая их самостоятельно для своего собственного стихотворения. Это о мотивации.
    И, конечно, нельзя ни сказать о развитии речи. Важная тема как для участников образовательного процесса в начальных классах школы, так и в дошкольных образовательных учреждениях.
                     У старших дошкольников часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас. Дети не умеют составлять рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение. Составление синквейна – один из способов частичного решения этих проблем. Уже в дошкольном возрасте можно учить детей составлять синквейны.
                     Начали мы работу над синквейном, встретившись с лексической темой недели «Домашние животные».Тут, конечно, не обойтись без метода опоры на жизненный опыт воспитанника. И, если встречей с коровой или лошадью похвастаться смогли не многие дети 2-3 лет, то домашний питомец был в каждой семье. Так появились синквейны, они же рассказы-описания, о любимом питомце и сборник синквейнов «Мой любимый питомец».
                      Как мал активный словарь ребёнка стало понятно при написании стихотворений для мамы. Начали мы с двух частей речи, вернее с двух словосочетаний «мама хорошая» и «работает на работе». Что же делать? Применять метод от противного и немного «хулиганить». Предполагаю, что мама «злая, вредная, не кормит ребёночка, не стирает и уборку не делает», еще «она не красивая» и «ты её не любишь». До последнего высказывания дело, как правило, не доходило. Теперь слышны: «Хи-хи –хи. Ха-ха-ха». Здесь можно Хармса вспомнить, стихотворение «Врун» и фразу «это просто ерунда». И, конечно, появляются «красивая, добрая, любимая», а за ними «родная, милая, заботливая» и, даже «озорная».
                      Так же да и, пожалуй, серьёзнее дела обстояли с глаголами.
     Упростить пришлось работу над четвёртой строчкой, использовав приём «закончи предложение». «Я свою маму…», «Моя мама- самая …». «Хорошая», «лучшая», «дорогая», «любимая»- получилось у детей. А ещё: «Сразу улыбаюсь, когда её вижу».И еще: «Подбегаю и на руки прыгаю».
     
    Работу над синквейном провожу индивидуально. Бывают исключения. Летняя компания-это всегда новые воспитанники, новые воспитатели, новые родители. Синквейн поможет познакомиться, узнать друг друга. Рассказать о своих увлечениях. Поделиться знаниями и впечатлениями помогают и летние лексические темы. Всегда говорим о здоровье и спорте, правилах дорожного движения и семье. О том, что лес- наше богатство.
    Есть даты для нашего детского сада …я бы сказала «всегда». Тема блокады не простая, тяжёлая, но обойти её в Петербурге было бы неправильно. В этих работах, пожалуй, впечатления от увиденного на сцене нашего музыкального зала, семейных рассказов о блокаде, бесед в группе.
    Уже три года я работаю в группе раннего возраста. Рада сообщить, что в нашем детском саду талантливые, творческие, очень ответственные и знающие ПДД мамы и папы. Неделя безопасности. Родители составляют синквейн по правилам дорожного движения.
    Сотрудники нашего детского сада и коллеги из других детских садов тоже участвуют в составлении синквейнов. В данном случае синквейн используется при проведении рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.
    В составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности. Дети участвуют в конкурсах стихов.
    Синквейн является игровым приёмом. Использую синквейны, составленные детьми старшего дошкольного возраста в качестве загадок для детей 3-4 лет.
    Таким образом составление синквейна способствует расширению словаря, развитию речи, памяти и мышления, формированию умения высказывать своё мнение. Используя синквейн в своей работе, я реализую принцип доступности, опираюсь на игру, как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
    Синквейн помогает мне реализовать творческие, интеллектуальные возможности детей, разнообразить работу с родителями.
     

    • Назад
    • Вперед

    You have no rights to post comments

    Авторизация

    Запомнить меня

    Регистрация

    • Забыли данные входа?
    • Регистрация

    Перевод сайта

    Подробности и регистрация со СКИДКОЙ
    Семья

    — Жизнь зебры Fluro

    В сторону

    Привет-привет, народ!

    Сегодня я покажу вам стихи, которые написал сам. Они будут о многих разных вещах, которые происходят в моей жизни. Стихи — отличный способ выразить то, что вы чувствуете и что происходит. Я люблю стихи, особенно когда они о других людях и описывают, что они значат для другого человека. Вы можете писать стихи в качестве извинения, подарка, для выражения сокровенных мыслей и чувств или просто потому, что вы любите писать. Есть много типов стихов, которые вы можете создать. Все они немного отличаются друг от друга, но это самое лучшее! Вы можете нарисовать картинку, соответствующую вашему стихотворению, или просто оставить ее как есть.
    Here is a cinquain poem about family, but without a drawing:

    Family
    Fun, Funny
    Loving, Caring, Supporting
    Unforgettable, Joyful, Important, Unique
    Relatives

    Сегодня я буду писать только синквейны. Вот еще один о жизни и о том, как я ее проживаю:

    Жизнь
    Трудная, Долгая
    Удивительная, Захватывающая, Сложная
    Головоломка, Флуоресцентное, Красочное, Удивительное
    Путешествие

    Следующий рассказ будет о том, какие веселые и любящие домашние животные. They can end up being your BFFL (Best Friend For Life!)


    Pets
    Cuddly, Active
    Loving, Watching, Caring
    Crazy, Naughty, Precious, Adorable
    Family

    Это последнее стихотворение на сегодня, надеюсь, оно вам понравится! Это о боли. Я хотел оставить лучшее напоследок!

    ПАНЯ
    Болит, несправедливая
    Утомительный, плачущий, расстроенный
    Беспокойный, грубый, жесткий, храброе
    ИЗМЕНИЕ

    Несмотря на то, что большинство слов были получить от этого много хорошего. Как опыт, мускулы, храбрость, и это делает меня более уверенным, когда мне больно. Когда мне действительно становится больно, например, если я царапаю руку о что-то, все, что я говорю себе, это то, что я переживаю гораздо худшее, чем это, и что моя рука почти не болит по сравнению с этим. Так что это сторона моего CRPS!

    Может быть, вы хотите написать стихотворение и выразить свои чувства?!

    ФЗ нет!! 🙂

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    • Свидание 1 июля 2014 г.
    • Теги Cinquain, crps, семья, Чувства, Блог для девочек, детский блог, жизнь, боль, домашние животные, Поэзия, позитив, Письмо
    Стандарт

    Всем привет!

    Как некоторые из вас знают, я завел домашнего кролика. Я думал, что это будет самка, но когда я пошел выбирать своего кролика, у меня была лучшая связь с самцом. Итак, 17 июня 2014 года пришло время принести домой моего драгоценного кролика и позволить ему познакомиться с остальными членами моей семьи. Я назвал его Томми. Он полностью черный с темно-карими глазами. Мы купили внутреннюю клетку за 25 долларов. Он был сломан и не очень красив, поэтому стоил так дешево. Но мы с мамой все исправили, сначала собрали все обратно, а потом просто сделали то, что у меня получается лучше всего… МАКИЯЖИ!!! Мы покрасили клетку аэрозольной краской, и я также приклеил к ней маленькую табличку с его именем. Цвета получились фантастические, и они хорошо подошли к моей комнате! Как только мы закончили клетку, настал день получения Томми. Он даже не представляет, как много мы для него сделали! Мы перекрасили мою комнату в кремовый цвет (до этого она была фиолетовой), купили новое покрывало, покрасили там почти все и пошли покупать украшения, такие как фонарики и мирные ароматы. Я хотел, чтобы все было идеально до приезда Томми, чтобы он чувствовал себя комфортно в нашем новом общем пространстве. Цвета моих тем были бледно-розовыми, белыми и кремовыми, чтобы Томми выделялся. Я шел за приятной, мирной атмосферой. Томми любит хорошо обниматься и безумно прыгает, а его какашки напоминают мне крошечные рамболы без кокоса! Единственное, у нас тоже есть внутренний кот. Сначала мы волновались, что она может навредить Томми, но потом мы ждали, что будет дальше, и оказалось, что она его боится! Это потому, что она привыкла к животным, убегающим от нее, но Томми ничуть не испугался, на самом деле он хотел поцеловать ее в нос, но каждый раз, когда он нюхал ее, она убегала в ужасе! Каждый день мы приводим его к ней, чтобы она могла привыкнуть к нему, и она постепенно ко всему этому приспосабливается. Поначалу к семье может быть немного сложно привыкнуть, особенно когда вначале вы были в центре внимания, но когда вы узнаете друг друга немного лучше, вы понимаете, что они могут быть вашими лучшими друзьями, которые всегда заботится о вас, что бы ни случилось. Очень интересно, как устроены семьи, а это значит, что вам очень повезло, что они у вас есть. Даже друг может быть семьей, так что просто помните, как вы особенны, когда есть люди, которые вас любят!
    Моя семья призвала меня справиться с болью в ноге. Они также заставляют меня смеяться, когда я несчастлив, составляют мне большую компанию, думают обо мне и выражают свою поддержку в том, что они говорят и делают. Вот как сильно они меня любят!

    «Семья, как ветви на дереве, все мы растём в разные стороны, но наши корни держат нас всех вместе»
    ~Автор неизвестен~

    На сегодня всё, что я могу сказать,
    ФЗ!! 🙂

    (Китти может показаться немного сварливой, но Томми скоро найдет место в ее сердце, как и в моем. )

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    • Свидание 23 июня 2014 г.
    • Теги кролик, кошка, хроническая боль, связи, ремесло, crps, украшение, семья, блог для девочек, котенок, любовь, новое дополнение, домашние животные, позитив, кролик, отношения, ложка

    Семья | Хроники Кайна Винна

    Цитата ~ ~ KyneWynn ~ Оставить комментарий

    Впереди нас ждут гораздо лучшие вещи, чем те, которые мы оставляем позади

    К.С. Льюис

    Джеймс Скотт
    Муж, отец
    Оставляет позади болезнь, боль
    Почему он решил, что должен уйти?
    Ангел
    
     

    Памяти Джеймса Скотта Франца 25 января 1982 г. – 21 апреля 2022 г.

    Покойся с миром, Скотт, до новых встреч. Я буду хранить твою семью в своем сердце. Спасибо за многое, что ты сделал для меня. Спасибо за любовь к Бриттани — она позаботится о вашем мальчике. С любовью, Сью


    Апрель — национальный месяц поэзии, и я принял участие в конкурсе поэзии, который заключается в том, чтобы писать стихотворение в день в течение тридцати дней, используя каждый день разные поэтические формы. Сегодняшняя подсказка — синквейн. Если вы хотели бы проследить за этим, то здесь берет начало подсказка стихотворения: Стефани так говорит .

    #amwritingpoetry #poetrychallenge2022 #stephaniesaysso #kynewynnschronicles #apoemaday #cinquainpoem #fivelinepoetry #deathofspouse #suicide #overdose #survivorpain #loveyouforever #nomorepain

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Цитата ~ ~ KyneWynn ~ Оставить комментарий

     Иногда сердце не соглашается с разумом, важно знать, когда идти на компромисс, когда позволить разуму победить, а когда позволить сердцу решать.

    Неизвестно

                                               Сердце против разума
                             Когда случается, что разум и сердце сталкиваются
                             Каждый толкающий, поднимающийся, настаивающий на пространстве
                             Битва продолжает расти внутри
                             Дробление, давление в ошеломляющей гонке
                            Мысли шатаются, сердце сжимается — бешеный темп
                            Пока не наступит полное истощение
                           И даже тогда беспокойное подсознание бродит
     

    Введение : Апрель — национальный месяц поэзии, и я принял участие в конкурсе поэзии, который заключается в том, чтобы писать стихотворение в день в течение тридцати дней, используя каждый день разные стихотворные формы. Сегодняшняя форма стихотворения — это Королевская рифмованная поэма. Если вы хотите продолжить, вот откуда берет начало стихотворение: Stephanie Says So . 100003

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Цитата ~ ~ KyneWynn ~ Оставить комментарий

    Если ваше сердце разбито, создавайте искусство из осколков.

    Шейн Койчан

    Фото Масааки Комори на Unsplash
                                                Инцидент в поезде 
              Что, если я окажусь возмущенным, убитым горем, ошеломленным
              Я мог бы сморщиться и заплакать, мучительные рыдания — прежде чем я перегруппируюсь
              Что, если признать боль и заняться самообразованием,
              Я мог бы узнать, как я могу изменить ситуацию, пусть даже небольшую.
              Что, если бы можно было протянуть руку, высказаться, коснуться нерва
              Я бы написал, и поделился бы, и понес бы чужое бремя, я бы. 
             Почему? Почему доброта и принятие не могут править?
     

    Сегодня утром, когда я увидел подсказку стихотворения, я подумал, о, как весело я предвижу легкое остроумное стихотворение сегодня . Но позже я прочитал в своей ленте в Твиттере о нападении на моего друга и его ребенка, приемного ребенка и мужа в поезде Amtrak , которое заставило меня почувствовать себя физически больным — и я только читал об этом.

     Я много лет знаю Робби, одного из друзей моего сына. Он талантлив, остроумен, у него безупречный комедийный ритм и он веселый. Он был на свадьбе моего сына и его жены. Он рассказывает удивительные истории. Он красиво пишет. Он отличный родитель. Он заботится о других, и он гей. Я не могу понять, что должен чувствовать Робби, но как родитель и переживший детскую травму я сочувствую ему.

    Как бабушка маленьких детей, я не могу представить, чтобы кто-то из моих детей подвергался такому эмоциональному насилию, как сын Робби — вся его семья — . . . Но что мне делать? Чем я могу помочь? Кто в моей сфере влияния будет слушать, что я могу сказать?

     Я запутался с тех пор, как прочитал твит — как всегда, письмо приходит мне на помощь, облекая мысли и чувства в слова, которые, возможно, помогут кому-то понять, изменить, изменить ситуацию. И вот сегодня мое стихотворение, которое должно было быть беззаботным и веселым, вопрошает, вопрошает, что происходит в этом мире. @Робби, я люблю тебя и храню твою милую семью в своем сердце.


    Апрель — национальный месяц поэзии, и я принял участие в конкурсе поэзии, который заключается в том, чтобы писать стихотворение в день в течение тридцати дней, используя каждый день разные поэтические формы. Сегодняшняя подсказка: Что, если . . . Я мог бы. Если вы хотите продолжить, вот откуда берет начало стихотворение: Стефани так говорит

    #amwritingpoetry #poetrychallenge2022 #stephaniessaysso #kynewynnschronicles #apoemaday #whatif. . . Imight #poemforms #gayparents #amtrak #extremeismhurtspeople #lovenothate #kindnessplease #gaydad #adoption #fostercare #springbreak #justachild #resilence

    Нравится:

    Нравится Загрузка. ..

    Цитата ~ ~ KyneWynn ~ 1 комментарий

    Суп во многом похож на семью. Каждый ингредиент усиливает действие других; каждая партия имеет свои особенности; и ему нужно время, чтобы кипеть, чтобы достичь полного аромата.

    Мардж Кеннеди
    Моя любимая кастрюля для супа!
     День неба супа
    Это ветреный ненастный день.
    Как куриный суп
    Не ваш любимый?
    Морковь, лук, сельдерей нарезать.
    Соте перед вами
    Добавить бульон?
    Яичная лапша — лучшая домашняя.
    Они так сильно
    Трудно сделать?
    Суп кипит, приятно пахнет
    Сколько еще до
    Время поесть?
     

    Апрель — национальный месяц поэзии, и я принял участие в конкурсе поэзии, который заключается в том, чтобы писать стихотворение в день в течение тридцати дней, используя каждый день разные стихотворные формы. Сегодняшний формат стихотворения — quinzaine — трехстрочное стихотворение, основанное на счете слогов. Это стихотворение как раз о супе, который я приготовила сегодня на ужин. Вот мой рецепт куриного супа с лапшой с домашней яичной лапшой, если вы хотите ее приготовить. Если вы хотите продолжить, вот откуда берет начало стихотворение: Stephanie Says So .

    #amwritingpoetry #poetrychallenge2022 #stephaniesaysso #kynewynnschronicles #apoemaday #quinzaine #threelinepoetry #countingsyllablesagain #formatrulesinpoetry #chickennoodlesoup #cutestuffcooks #comfortfood #homemadeeggnoodles #easytomakechickennoodlesoup #homemadeisbest


    Addendum: After letting this sit for a day and reading it out loud to кто-то, я внес некоторые изменения, которые, я думаю, улучшают звучание и плавность. Так иногда бывает с поэзией. Суть этой задачи в том, что я не позволяю письму стареть и пересматриваю его через несколько дней, как обычно делаю при написании. Я также поигрался с изменением названия, но в конце концов решил, что мне нравится, как оно есть. Вот она, обновленная версия. Вот оригинал. Видишь, где я внес изменения?

     Суп Sky Day
    Это ветреный ненастный день.
    Как куриный суп
    Настолько совершенен?
    
    Морковь, лук, сельдерей нарезать.
    Соте перед вами
    Добавить бульон?
    
    Яичная лапша — лучшая домашняя.
    Они очень тяжелые
    Создавать?
    
    Суп кипит, приятно пахнет
    Сколько еще до
    Время поесть?
     

    #amrevisingwriting #whenisitreallyfinished #poetrychallenge #addendumtoapoem

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Цитата ~ ~ KyneWynn ~ Оставить комментарий

    В одиночку мы так мало можем сделать; вместе мы можем сделать так много.

    Хелен Келлер
     Ежемесячные поездки
    Из Айдахо в Юту
    Мой текущий сюжет.
    Мама, ты же знаешь, я не собираюсь.
    Нет, меня не заставят.
     
     Ежемесячные поездки
    Из Айдахо в Юту
    Мой текущий сюжет.
    Автобиографический
    Телекоммуникации
     
     Ежемесячные поездки
    Из Айдахо в Юту
    Мой текущий сюжет. 
    Путешествия, совершенные в биении сердца
    Потому что дочери любят матерей.
     

    Апрель — национальный месяц поэзии, и я принял участие в конкурсе поэзии, который заключается в том, чтобы писать стихотворение в день в течение тридцати дней, используя каждый день разные стихотворные формы. Сегодняшняя форма — Тан-Рэнга, где один человек пишет первые три строки, а второй — следующие две. Я разослал свой детям, и результаты пришли от трех из шести (угадайте, кто из них чувствовал себя под давлением). Наслаждаться! Если вы хотите продолжить, вот откуда берет начало стихотворение: Stephanie Says So .

    #amwritingpoetry #poetrychallenge2022 #stephaniesaysso #kynewynnschronicles #apoemaday #tanrengapoetry #threetakes #travel #idahome #utahbound #thefamilythatwritetogether

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Цитата ~ ~ KyneWynn ~ Оставить комментарий

    Бок о бок или в милях друг от друга внуки всегда близки к сердцу.

                Внуки, благословение
    Девять внуков — благословение, которое я хорошо знаю.
    Диллан, Дэвид, Алекс, Итан,
    Брэйден и Брэйден, Лиам,
    Затем Робин и Калеб
    Девять ярких мальчиков — пока
    Она держит свое
    Внучка
    Джослинн
    Мой . . .
    Я
    Также
    Абуэла,
    американский
    Бабушка, еще три
    Бенджи, Сэмми, Мари
    Бонусные гранды, за которые я благодарен
    Волшебно любовь расширяется, собирает
    Драгоценные дети, мое сердце поистине благословлено.
     

    Апрель — национальный месяц поэзии, и я принял участие в конкурсе поэзии, который заключается в том, чтобы писать стихотворение в день в течение тридцати дней, используя каждый день разные стихотворные формы. Сегодняшнее стихотворение — нонет, одна из моих любимых форм — и мои мысли сразу же обратились к моим девяти внукам и стали темой моего стихотворения. Если вы хотите продолжить, вот откуда берет начало стихотворение: Stephanie Says So .

    #amwritingpoetry #poetrychallenge2022 #stephaniesaysso #kynewynnschronicles #apoemaday #nonetpoem #countingsyllables #внуки #bonusgrandchildren #AmericanAbuela #loveforgrandchildren #ninegrandsonsforanonetpoem

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Цитата ~ ~ KyneWynn ~ Оставить комментарий

    «Фотографии, которые сами по себе ничего не могут объяснить, являются неисчерпаемыми приглашениями к дедукции, размышлениям и фантазиям».

    Сьюзен Зонтаг, О фотографии

     Фото
    Черное и белое
    молча смотреть
    Как молодой, красивый часовой
    Если бы ты был здесь; не просто фотография на моем столе. 

    Апрель — национальный месяц поэзии, и я принял участие в конкурсе поэзии, который заключается в том, чтобы писать стихотворение в день в течение тридцати дней, используя каждый день разные стихотворные формы. Сегодняшнее стихотворение представляет собой грамматическое стихотворение, основанное на частях речи, написанных в определенном порядке. Если вы хотите продолжить, вот откуда берет начало стихотворение: Stephanie Says So . О, и вот список наречий, если вы хотите попробовать этот формат.

    #amwritingpoetry #poetrychallenge2022 #stephaniesaysso #kynewynnschronicles #apoemaday #grammarpoem #photos #widow #memories #poemsaboutlovedones #partsofspeech #adverbs #simileandmetaphor #IfonlyIwish #существительные #прилагательные

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Цитата ~ ~ KyneWynn ~ Оставить комментарий

    «Заботиться о людях, которые когда-то заботились о нас, — одна из величайших почестей в жизни».

    Неизвестно
    Моя прекрасная мама, которой в 2022 году 84 года.
     Поворот
    
    
    Способный
    Уход за руками
    Маленький ребенок. 
    
    Годы, десятилетия,
    Проход — мамин
    Постарел как-то.
    
    Когда я
    Стань ею
    Смотритель?
     

    Апрель — национальный месяц поэзии, и я принял участие в конкурсе поэзии, который заключается в том, чтобы писать стихотворение в день в течение тридцати дней, используя каждый день разные стихотворные формы. Сегодняшняя форма стихотворения — трикуб; что по существу составляет 3 слога в строке, 3 строки в строфе и 3 строфы в стихотворении. Если вы хотите продолжить, вот откуда берутся подсказки к стихотворению: Стефани так говорит .

    #пишу стихи #poetrychallenge2021 #stephaniesaysso #kynewynnschronicles #apoemaday #tricubepoem #poetryforms #caretaking #caringforolderlyparents #amotherslove #turnabout

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Цитата ~ ~ KyneWynn ~ Оставить комментарий

    Все, что мне действительно нужно, это песня в моем сердце, еда в моем животе и любовь в моей семье.

    Раффи
    Робин, изобретатель междометия Holy Squackamole, которое будет многократно использоваться за обеденным столом.
     Сквакамоле
    — Святая тыква, — вмешался Робин, —
    Странное, неправильно названное слово, которое он уже усовершенствовал
    Святой гуакамоле, его брат, настаивал.
    
    А вот так обед проходит за бабушкиным столом,
    Свиные отбивные, яблочное пюре, картофельное пюре, сносно
    Еда, но нет авокадо
    
    Легкие шутки, смех, наполняющие комнату
    С пустыми тарелками, полными животиками, цветущими весенними цветами.
    Собрались дети, внуки — мое сердце может возобновиться!
     

    Апрель — национальный месяц поэзии, и я принял участие в конкурсе поэзии, который заключается в том, чтобы писать стихотворение в день в течение тридцати дней, используя каждый день разные стихотворные формы. Сегодняшняя подсказка — написать триплет — а мне было что рассказать, так что это триплет, триплет, но я следовал правилам. Если вы хотите продолжить, вот откуда берет начало стихотворение: Stephanie Says So .

    #пишу стихи #poetrychallenge2022 #stephaniesaysso #kynewynnschronicles #apoemaday #tripletpoem #poetryintriplicate #holysquackamole #guacamole #familydinner

    #loveaughtfood #grandmashouse #dinnertime #avocados

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Цитата ~ ~ KyneWynn ~ 2 комментария

    Это опасное дело, Фродо, выходить за твою дверь. Вы ступаете на Дорогу, и если вы не удержитесь на ногах, неизвестно, куда вас тоже может снести.

    Хоббит Джеймса Р. Толкина
    Серая полоса! Стареть изящно?

    Сегодня, когда я размышляю о начале нового года, мысленный обзор моей жизни на 2021 год принял форму песни Билли Джоэла «Мы не разожгли огонь» — просто замените текст событиями, большими и маленькими, радостными, сложными. грустные и полные надежд, которые составляли мою жизнь в течение последних двенадцати месяцев в стиле потока сознания.

    Не мы разжигали огонь и не знаем, что будет дальше.

    . . . Но вот что случилось со мной в 2021 году:

    Вирус короны, теперь бронхит, нас не остановит, работа напряжённая, довольная королева, вздремнуть в обеденный перерыв — это вещь. Получил прибавку, премию за стаж работы, новый старт команды. Гамильтон, пока я работаю. Дует ветер, идет снег, ждем весны. Прививка, раз, потом две, в надежде, что не будет рецидива. Повторные визиты к врачу – щитовидная железа не будет сотрудничать. Поддавшись усталости, запоем просматриваем Youtube. Морские лачуги, город мемов, развлекает Стивен Колберт. Проходит время, кашель отступает, ощущение почти человеческого. Наследование. Собаки гуляют по улице.

    Театральные вечера с моими детьми, слышно, кризис веры мучает меня, политика, HCR, вечера кино, «Бухта Шитта», «Хорошее место», «Белый воротничок» на повторе, изоляция, набор веса, собрания в масштабе никогда не прекращаются, даже сейчас я едва могу ходить, долго держится, держится, растет полярная оппозиция, общество не обращает внимания на предупреждения, тщетность поднимается на дыбы. Переведи дух, уговори, сдавайся. В апреле исполняется 40 лет с тех пор, как я вышла замуж в 16 лет, когда ты умер. Ливень в Оклахоме, выпускной приносит надежду — новому поколению придется справляться. Собаки на свободе, я снова дома.

    Летние ночи, бабочки, тюльпаны и гоночные машины. Покемон 40 уровня, книжная группа. День памяти с род. Кладбище выглядит гламурно. Old Faithful, Йеллоустоун, пикник в парке, Playmill, блины для мамы, медленная езда по улице, Кэти за рулем — олень переправляется, громко смеется, останавливается на Frost Top. Twitter, Facebook, Instagram Я на крючке.

    День рождения с бэндом мятлика. В высотах, время кино. Время идет, идем дальше. Сахарный демон побеждает меня, Доктор Пеппер вырывается на свободу. Концерты, вечера кино, новые вибрации, может быть, все в порядке. Друзья-вдовы женятся, маринованные огурцы не для меня. Режим отшельника, чувство потерянности, сомнения, все ли потеряно. Держись, не отпускай, подожди, не торопись. Мир сжимается до семьи, работы по-прежнему, без конца, пенсия кажется такой далекой — но, может быть, и нет, со мной все будет в порядке. Мечты о большем количестве свободного времени, без квартирной суеты. Открытие липких сисек означает отсутствие бюстгальтера. Больше фаст-фуда, новая машина, время летит, в бегах — собаки бегают, несмотря на забор. Обретение веры, может быть, никаких обещаний, но мы увидим. Сидар-Сити за ночь увидел два спектакля – социальная справедливость на сцене. Айдахо манит меня, у меня есть мама, чтобы пойти посмотреть.

    Прошли дни рождения, бабушкины вечера, наконец-то встретились соседи, наконец-то посиделки с семьей, я всем нужен. Внук держит меня молодым, посещая мою большую комнату. Уборка для осмотра, купили дом, супруги до сих пор нет, собаки снова на свободе. Далекие пляжи зовут, доминиканские ночи, песок и море с Джейми, поцелуи, сувениры, волокита, смены часовых поясов. Вернуться к работе, она никогда не заканчивается, в закладках время для друзей. Время отпуска на копейке, аэропорты, больше времени ожидания. Оклахома направляется, Браумс, конечно, быстрый визит; снова домой, на работу до конца года. Цель Goodreads достигнута. Праздники, индейка и картофель, тыквенный рулет из ириски. Приготовление супа и ветчины. «Щелкунчики», «Гамильтон», «Тик, Тик-Бум» и годы напролет.

    Вот и все — мой год в двух словах — и песня. Припев кажется какой-то итерацией в духе . Мы не разжигали огонь, и мы не знаем, что будет дальше. За 2022 год, пусть он прольет свет на хорошие вещи.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    изучающих английский язык – семья | Педагогический колледж

    Семья

    Ю-Чи Чанг

    Дэвид Домер
    Тамара Майерс

     

    Обоснование

    Во многих культурах семья считается самым важным институтом. Роли разных членов семьи могут отличаться от культуры к культуре, но основная структура одна и та же. Понимание важности прочности семьи и крепких отношений может стать важным инструментом для учащихся, поскольку они проходят через некоторые из самых влиятельных лет своей жизни. Изучение и изучение своего происхождения с помощью генеалогии и создания генеалогических деревьев может помочь каждому ученику лучше понять свое наследие и то, кем он является как личность.

    Большая часть повседневной жизни в этой культуре сосредоточена на семье. Изучение языка — это изучение культуры. Учащиеся из числа языковых меньшинств, изучающие английский язык, получат большую пользу от объединения в семье, так как это важный аспект культуры. В то же время учащиеся смогут узнать о семьях и культуре своих сверстников.

    Наш тематический блок предназначен для учащихся 4-х классов &endash; 6 классы. Тем не менее, уроки могут быть адаптированы для любого класса K-12. Этот модуль дает возможность использовать все аспекты языка: чтение, письмо, аудирование и разговорную речь в различных областях контента, таких как: словесность, обществознание, история, искусство и компьютерная грамотность. Благодаря обсуждениям в классе, ролевым играм, рефлексивному письму и критическому мышлению учащиеся получат возможность еще больше развить свои мысли и поразмышлять над понятиями, полученными в отношении семьи.


     

    «Моя семья»

    ЦЕЛЬ: Учащиеся выполнят задание, которое даст им возможность создать «семью». После занятия они смогут объяснить организацию своей «семьи» и разыграть роли своей семейной организации, используя словарный запас семейной организации, а также профессии.

    ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП: Учащиеся делятся на группы по шесть-восемь человек, рисуя номера, а затем группируются по их номерам и образуют «семьи».

    Необходимые материалы: Бумага мясника, маркеры, плотная бумага, пряжа или веревка, камера Полароид.

    СЛОВАРЬ: Фамилия, род занятий, возраст, мать, отец, родители, сын, дочь, сестра, брат, ребенок, двоюродный брат, тетя, дядя, дедушка, бабушка, жена, муж, родственники, учитель, врач, студент, юрист, медсестра, механик, клерк, фармацевт, секретарь

    Процедура:

    1. Учащиеся отрабатывают образцы диалогов, подготовленные учителем.
    2. Каждая группа придумывает фамилию.
    3. Каждая группа образует «семью», определяя отношения друг с другом.
    4. Каждый участник пишет свое имя, возраст и род занятий на листе плотной бумаги и вешает его на шею с помощью пряжи в качестве удостоверения личности.
    5. Один из членов «семьи» рисует рамку для своего генеалогического древа (диаграмму) на большом листе плотной бумаги, чтобы повесить его на стену. Каждый член «семьи» пишет свое имя, возраст и род занятий на карте и вывешивает ее на стене.
    6. Каждая «семья» по очереди знакомит членов семьи с другими «семьями».
    7. Учитель делает «семейные» фотографии, чтобы разместить их рядом с генеалогическими деревьями.

    Дополнительный номер:

    1. Собеседование и письменное задание – учащийся берет интервью у другого учащегося и записывает десять фактов о членах его/ее семьи.
    2. Каждая «семья» разыгрывает сценку о конфликте или решении проблем.
    3. Каждая «семья» остается группой на месяц. (опционально)

    ОЦЕНКА: Письменные задания и участие как в производственной, так и в расширенной деятельности будут оцениваться.


     

    «Визуальные журналы»

    ЦЕЛЬ: Учащиеся разработают и создадут свои собственные визуальные журналы, которые описывают или рассказывают историю их семьи. Студенты будут использовать различные визуальные ресурсы, которые они выбирают и собирают индивидуально. Универсальный характер визуальных ресурсов предоставляет возможности для стимулирования дискуссий, установления связей с другими и объединения учащихся с разным языковым уровнем и культурным опытом для создания учебного сообщества.

    Необходимые материалы: визуальные ресурсы (включая, но не ограничиваясь перечисленными ниже, картон или картон, которые будут использоваться для обложек журналов (или чертежную бумагу можно заламинировать после создания дизайна обложки), чертежную бумагу, ножницы, клей , лента, пряжа

    Процедура:

    • Узнайте, что студенты знают о журналах и написании журналов
    • Поделитесь своим опытом с визуальными журналами и примерами визуальных ресурсов, которые вас вдохновили.
    • Узнайте вместе с классом, как визуальные журналы могут повлиять на цели учащихся и принести им пользу.
    • Обсудите примеры визуальных ресурсов с учащимися. Некоторые ресурсы могут быть:
      • почтовые открытки, памятные вещи, ленты для заметок
      • фото списки цветные копии букв
      • квитанции границы карты копии
      • цитаты арт вырезки из ниток
      • графические оригинальные надписи коллажные марки
      • этикетки символы паутина сувениры
      • компьютерная графика
    • Поощряйте учащихся к творчеству. Даже у таких объектов, как квитанции, дорожные билеты или бирки на одежде, есть интересные истории. Такие истории могут предоставить отличные ресурсы для контента, созданного студентами.
    • Начать процесс может быть непросто. Предоставление различных стимулов и подсказок, которые интересны, вдохновляют и актуальны для учащихся, имеет важное значение для того, чтобы сделать визуальные журналы выразительными, творческими и содержательными. Некоторые примеры могут быть:
      • музыкальных букв хронология картин
      • читать вслух рассказы видения природа
      • стихи предметы мечты чувства

    *Время для «визуальных журналов» будет выделяться ежедневно во всем подразделении.

     

    ПОСЛЕДУЮЩИЕ МЕРЫ/ОЦЕНКА: Учащиеся устно представят классу свои «визуальные журналы» в конце раздела.


     

    «Словарный бинго»

    ЦЕЛЬ: Учащиеся попрактикуются в семейной и профессиональной лексике посредством увлекательной деятельности. Они будут практиковаться в написании, распознавании и произнесении каждого слова, участвуя в большой или малой группе.

    Материалы: листы для игры в бинго, миска, словарные слова, которые нужно вытащить из миски, цветная бумага (чтобы вырезать квадраты для маркеров) и ножницы.

    Процедура:

    1. Напишите слова на доске.
    2. Значение обзора.
    3. Учащиеся пишут слова на своих листах бинго в случайном порядке (не должно быть двух одинаковых листов).
    4. Учитель называет первую игру.
    5. Победители называют всех остальных. (Убедитесь, что учащиеся произносят слово как можно четче, и держите слово так, чтобы все видели его. Убедившись, что все с ними, они называют следующее слово. )

    Дополнительный номер:

    1. Ученикам поручается найти дополнительные словарные слова семьи и принести их в класс, чтобы представить эти слова другим два раза в неделю.
    2. Сыграйте в словарное бинго с теми словами, которые они приносят сами.
    3. Напишите короткие рассказы о членах своей семьи, используя эти словарные слова.

    «Словарный бинго» можно играть несколько раз в течение модуля.


     

    «Родословная»

    ЦЕЛЬ: Учащиеся смогут узнать о своем происхождении через генеалогию, используя генеалогическое древо. Студенты также приобретут навыки работы с компьютером, используя программу генеалогического древа.

    Материалы: Форма генеалогического древа (для ручного ввода), компьютерная программа «Семейное древо»: программа просмотра семейного архива, версия 4.0 (можно загрузить бесплатно ——@www.familytreemaker.com/abtffiv.html).

    Процедура:

    1. Каждому учащемуся выдается одна форма генеалогического древа.
    2. Учащиеся получают информацию о семье как со стороны отца, так и со стороны матери; информация включает фамилию, возраст и профессию членов семьи, их братьев и сестер, а также их отца и матери.
    3. Запишите информацию, собранную в формах генеалогического древа.
    4. Учащиеся создают свое выигранное генеалогическое древо, вводя информацию из форм на компьютер с помощью программного обеспечения для создания генеалогического древа.

    Добавочный номер:

    1. Все учащиеся имеют Презентация, чтобы представить членов своей семьи всем другим учащимся, показывая их родословные.
    2. Учащиеся делятся своими семейными традициями, воспоминаниями о семье или интересными фактами о своей семье с другими в классе.

    ОЦЕНКА: Учащиеся пишут, что они думают об этих занятиях, и высказывают свое мнение о том, что они хотели бы узнать больше о семейной теме.

    Варианты:

    • Предложите учащимся старшего возраста составить родословную.
    • Предложите всем учащимся составить фотокарту предков.
    • Для разминки учащиеся должны заполнить форму «Мое генеалогическое древо» в классе как можно лучше, а для домашнего задания взять ее домой и попросить родителей помочь заполнить оставшуюся часть формы,

     

    Исследуйте свою семью (имя, национальность, предки)

    Области содержания: словесность/история/социология

     

    ОБОСНОВАНИЕ: Это задание дает учащимся возможность провести исследование и лучше пользоваться библиотекой. Это также даст им лучшее представление о своей «всей» семье.

    Цели:

    • Учащиеся составят исследовательскую работу, выполнив все этапы процесса написания. (Подготовка, исследование, пересмотр, редактирование и обмен)
    • Учащиеся смогут устно представить своего рода презентацию об истории своей семьи.

    Материалы:

    • Накладные – для прозрачных пленок, если есть.
    • Видеоплеер — если у учащихся есть видео, которыми они могут поделиться
    • Черная/белая доска

    Процедура:

    Предварительный просмотр:

    Сообщите учащимся (Ss), что они будут писать исследовательскую работу на 2–5 страниц по истории своей семьи. Расскажите им, что может включать в себя: их фамилию, родословную, национальность и то, что могло случиться с определенной расовой группой и т. д.) Объясните, что в некоторых культурах их имена имеют особое значение и т. д.

    Подарок:

    Сообщите учащимся, что они пойдут в библиотеку, чтобы узнать, как использовать некоторые ресурсы в исследовательских целях. Также скажите им, что вы узнаете, как правильно писать исследовательскую работу — наброски, предварительное написание, черновики и т. д. Дайте им некоторое представление о том, как работать с этой статьей. Например, разговаривая со своими родителями, бабушками и дедушками, тётями и дядями. После того, как они узнают свою предысторию, они могут исследовать ее подробнее. Например, если они японцы, они могут написать об аспекте японской культуры и так далее. После того, как работа будет написана, пусть учащиеся сделают краткую презентацию перед остальным классом.

    Последующие действия:

    • Введение коллегиальной критики статей — Ясна ли статья, грамматика, орфография и т. д.
    • Сосредоточьтесь на определенной культуре из одного из эссе и постройте урок вокруг этого.

    Варианты:

    Вместо того, чтобы писать исследовательскую работу, ученики S могли бы пригласить члена семьи и рассказать классу о своей родословной.

    Затем класс может выбрать культуру и написать о ней реферат.

     

    ЭТА ФОРМА МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА ИЛИ АДАПТИРОВАНА В СООТВЕТСТВИИ С КОНТЕКСТОМ ВАШЕГО УРОКА.

    ПОДАРОК:
    PRESTON SORRELS
    CYPRESS FAIRBANKS I.S.D
    ХЬЮСТОН, ТЕХАС
    ШАБЛОНЫ СМ. НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ.


     

    Семейные стихи с использованием синквейнов

    Области содержания: Словесность/искусство

    ОБОСНОВАНИЕ: Цель этого урока – дать Ss почувствовать вкус поэзии. Ss должны будут использовать свою творческую сторону, чтобы написать это стихотворение. Это может быть легче для студентов, потому что они пишут от тех, кого они знают и любят.

    Цели:

    • Ss будут больше ценить поэзию — в том смысле, что они ее пишут.
    • Ss усиливают свои части речи
    • S-ы устно поделятся своим стихотворением с классом.

    Материалы:

    • Накладные расходы
    • Плотная бумага
    • Маркеры
    • Мелки
    • Ленты, кружево и т. д.

    Процедура:

    Предварительный просмотр:

    Начните с того, что расскажите классу о теме урока, а именно о стихах. Затем прочитайте классу несколько примеров синквейнов. После того, как стихи будут прочитаны, спросите Ss, могут ли они уловить, как пишется циквейн.

    Присутствует:

    Хороший способ начать это с повторения частей речи; существительные, прилагательные, -ing глаголы, согласие подлежащего глагола. Затем скажите Ss, что теперь они собираются написать свой собственный Ciquain, используя члена своей семьи. Объясните, как пишется Ciquain, если никто не уловил стиль (может быть хорошей идеей использовать накладные расходы).

    Пример:

    1 существительное
    2 прилагательных
    3 глагола с окончанием
    1 полное предложение
    1 существительное

    SO

    Мать
    Застенчивая, Милая
    Забота, любовь, щедрость
    Я скучаю по ней, когда уезжаю
    Безопасность

    Обзор:

    Пусть Ss напишут свои собственные после того, как будет показан пример, заданы вопросы и даны ответы.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts