Синквейн о сказке: Синквейн на тему «Сказка»

Тема: русская народная сказка «Мужик и царь» | Начальная школа

Автор: Капитан Елена Геннадьевна

Организация: ГБОУ СОШ №10 г.о. Чапаевск

Населенный пункт: Самарская область, г.о. Чапаевск

Паспорт урока

Капитан Елена Геннадьевна, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 10 имени Героя России Сергея Анатольевича Хихина г.о. Чапаевск Самарской области

Целевой компонент

Тема

Русская народная сказка «Мужик и царь»

Образовательная цель

Формирование читательской культуры личности, развитие критического мышления

на основе осмысления нравственного содержания и смысла сказки.

Планируемые образовательные результаты

 

По окончании изучения темы ученик:

Личностные: понимает нравственное содержание и смысл собственных поступков и поступков

окружающих людей.

Метапредметные: работает с текстом и понятием, планирует деятельность, осуществляет

рефлексию.

Предметные: даёт характеристику героев сказки; выразительно её читает; находит в тексте

особенности бытовой сказки.

 

 

Программные требования к образовательным результатам

  • Ученик научится различать художественные произведения разных жанров; читать

со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного, определять героев,

события, их последовательность, задавать толстые и тонкие вопросы по содержанию,

давать полные ответы.

  • Ученик получит возможность научиться: осмысливать эстетические и нравственные

ценности художественного текста и высказывать собственное мнение; определять

позиции героев текста, позицию сочинителей.

Содержательный компонент

Программное содержание

Русская народная сказка, характеристика героев, характер.

Мировоззренческая идея

Сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!

Ценностно-смысловые ориентиры

Достоинство. Честь. Культура.

План изучения учебного материала

  1. Чтение.
  2. Анализ текста.
  3. Вопросы тонкие и толстые.
  4. Сравнительный анализ героев сказок. Синквейн.

 

Основные понятия

Русская народная сказка, характеристика героев, характер, антонимы, синквейн.

Основные законы, закономерности

Структура сказки = зачин + основная часть + концовка.

 

Имена видных деятелей

Петр I

Организационно – деятельностный компонент

Тип урока

Урок открытия новых знаний, умений и навыков.

Форма урока

Урок – диспут.

Образовательная технология

Формирование смыслового чтения

 

Оснащение урока

Ноутбук (интернет), проектор, интерактивная доска, презентации к уроку, модульная система PROClass.

учебник,

Место проведения урока

Учебный кабинет

Мизансцена

Традиционная

Предварительная подготовка к уроку учащихся

Не требуется

Домашнее задание

 

Разноуровневое по выбору:

  1. Необходимый уровень. Выразительное чтение сказки.
  2. Повышенный уровень. Найти пословицы, которые подойдут к этой сказке.

 

 

Проверка целей

Синквейн

Результативный компонент

Рефлексия

 

 

 

 

1.Личностная рефлексия — анализ своего настроения «Большой палец».

3. Коммуникативная рефлексия «Лестница успеха»

4. Интеллектуальная рефлексия «Радуга успеха»

Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

ПОР

1. Организационный момент (1,5 минуты)

Звучит песня «Песня о сказке» С. Никитин — Ю. Мориц.

Презентация (слайд 1)

 

Приветствует учащихся.

Беседует о настроении.

Личностная рефлексия — анализ своего настроения

«Большой палец» (Приложение 1.)

Презентация (слайд 2)
Настраивает на урок.

Проверяет готовность к уроку.

Заходят в класс под музыку.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

(Концентрируют внимание)

 

Показывают настроение.

Личностные: Размышляет, анализирует самого себя (самоанализ), анализирует собственное состояние, настроение.

2.Проверка домашнего задания

(5 минут)

Презентация (слайд 3-14)

 

 

 

 

Презентация (слайд 15)

Задаёт вопросы:

— Какую сказку вы читали дома?

(русская народная сказка «Находчивый солдат»)

Предлагает выполнить тест, используя модульную систему PROClass.

 

Каким был солдат? Дайте характеристику.

— Какой из героев существовал на самом деле?

— Что вы узнали про Петра I из дополнительных источников?

— Каким был Петр I? (запишите на доске)

 

 

Отвечают

 

 

Работают с пультами, отмечают правильный ответ.

 

Высказываются, опираясь на собственный опыт и знания полученные ранее.

Рассказывают, что узнали о жизни и правлении Петра.

Выписывают на доске:

Умный

Справедливый

Честный

Хитрый

 

Познавательные учебные умения: используют знания полученные из справочников, энциклопедий.

Личностные: проявляет интерес к изучаемому материалу, применяет приобретенные навыки в практической деятельности.

3.Физ. минутка

(0,5 минута)

Презентация (слайд 16)

(Приложение 2)

Проводит гимнастику для глаз.

-Прикройте глаза ладошками. Посмотрите вверх, вниз, влево, вправо.

Выполняют гимнастику.

 

4.Постановка учебной задачи. (2 минуты)

Целеполагание и мотивация.

Презентация (слайд 17)

 

 

 

 

 

 

Мотивация

Подводит детей к формулированию темы и постановке задач урока.

— Во время физ. минутки я называла антонимы.

— Придумайте антонимы к словам, которые вы выписали на доске.

— Посмотрите на антонимы.

— Как вы думаете, какую подсказку я вам дала?

 

Сегодня вам предстоит определить, с каким видом сказки мы познакомимся.

Рассуждают, анализируют, делают выводы.

 

Определяют тему урока.

Ставят цель урока, его задачи.

Метапредметные результаты: овладевает способностями ставить цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Регулятивные: определяет и формулирует цель на уроке с помощью учителя; планирует своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: слушает и понимает речь других; оформляет свои мысли в устной форме.

5.Знакомство с произведением

(12 минут)

(Презентация – слайд 18-19)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка первичного восприятия

Презентация (слайд 20)

 

 

 

 

 

 

Презентация (слайд 21)

 

Представляет сказку:

— Русская народная сказка «Мужик и царь»

— Как вы думаете, о чем сказка?

Словарная разминка:

Горе мыкать

Кликнуть клич

Попытать счастья

Знакомит с трудными словами:

Целовальник

Харчи

Матерый

 

Просит прочитать сказку разными способами:

  • «Цепочкой»
  • Чтение с остановками
  • Чтение по ролям
  • Чтение про себя
  • Чтение вслух

Стимулирует вопросно-ответную работу.

— Понравилась ли вам сказка?

— Кто главный герой? Какой он?

— Что удивило вас?

— Какого царя вы увидели в этой сказке?

— Как вы думаете, почему мужик пошел рассказывать сказку царю?

— Докажите текстом свое мнение.

 

 

— Работаем в парах. Задайте друг другу по одному тонкому и толстому вопросу

по содержанию сказки.

Отвечают на вопрос, опираясь на собственные предположения.

 

 

Отвечают на вопрос, опираясь на собственные знания.

 

 

Находят в учебнике объяснения, читают.

 

 

 

Читают сказку, предполагают, что будет дальше.

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы, доказывают свое мнение.

Находят ответы в учебнике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Придумывают вопросы, задают их соседу по парте, слушают ответы и оценивают их.

 

 

 

 

 

 

Познавательные учебные умения: прогнозируют содержание сказки до чтения.

Коммуникативные учебные умения: участвует в беседе о прочитанной сказке, выражает своё мнение и аргументирует свою точку зрения;

оценивает поведение героев с точки зрения морали, формирует свою этическую позицию.

Универсальные учебные действия: сравнивает героев произведения;

формулирует и высказывает своё впечатление о прочитанной сказке и героях;

слушает и читает, понимает прочитанное.

Личностные результаты: осознает важность чтения и литературы как средства познания окружающего мира и самого себя;

осмысливает значимость литературы как явления национальной и мировой культуры, важного средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

осознает значение литературного чтения в формировании собственной культуры и мировосприятия.

Коммуникативные: слушает и понимает речь других; оформляет свои мысли в устной форме.

6.Анализ сказки

(5 минут)

Презентация (слайд 22)

 

Стимулирует вопросно-ответную работу.

— Каким был мужик до того, как отправился к царю?

— Как вы думаете, почему мужик завершил рассказ историей о сундуке?

— Можно его назвать жадным?

-Каким стал мужик в конце сказки?

Какие черты характера помогли ему?

— А каким оказался царь?

— Что бы вы ему посоветовали?

-Какому герою вы симпатизируете? Почему?

— Над кем посмеялись сочинители сказки?

Предлагает рассмотреть иллюстрацию к сказке на странице 39 учебника.

— Какой эпизод передаёт это изображение?

— Почему вы так решили?

— Приведите пример из текста?

Ребята высказывают свое мнение, отстаивают его, доказывают, спорят.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривают иллюстрацию, находят подпись в книге.

Коммуникативные учебные умения: участвует в беседе о прочитанной сказке, выражает своё мнение и аргументирует свою точку зрения;

оценивает поведение героев с точки зрения морали, формирует свою этическую позицию.

Универсальные учебные действия: сравнивает героев произведения;

формулирует и высказывает своё впечатление о прочитанной сказке и героях;

слушает и читает, понимает прочитанное.

 

7.Физ. минутка

(0,5 минута)

Презентация (слайд 23)

(Приложение 2)

Проводит физ. минутку в стихотворной форме с движениями.

 

Выполняют движения.

 

8.Обобщение

( 10 минут)

Презентация (слайд 24)

 

 

 

 

 

 

 

Презентация (слайд 25)

 

— Теперь мы с вами можем определить вид нашей сказки, какая она?

— Почему она бытовая?

— Какова структура сказки? Найдите зачин, концовку, прочитайте.

— Какой еще признак сказки вы увидели?

— Найдите в сказке пословицу?

— Как вы понимаете смысл этой пословицы?

 

Предлагает составить «синквейн», пользуясь учебником.

 

 

 

Определяют вид сказки, ее структуру, находят зачин и концовку, замечают, что мужик три дня рассказывал сказку.

Объясняют пословицу, предполагают, когда можно эту пословицу применить, в какой ситуации.

 

 

Составляют «синквейны»

1 вариант: царь из сказки «Находчивый солдат»

2 вариант: царь из сказки «Мужик и царь»

3 вариант: солдат из сказки «Находчивый солдат»

4 вариант: мужик из сказки «Мужик и царь»

Зачитывают свои варианты.

Коммуникативные учебные умения: участвует в беседе о прочитанной сказке, выражает своё мнение и аргументирует свою точку зрения;

оценивает поведение героев с точки зрения морали, формирует свою этическую позицию;

высказывает своё суждение об оформлении и структуре произведения.

Универсальные учебные действия: сравнивает героев произведения;

формулирует и высказывает своё впечатление о прочитанной сказке и героях;

слушает и читает, понимает прочитанное.

 

9.Итог урока

( 1 минута)

Презентация (слайд 26)

 

Подводит итог уроку.

— С каким чувством уходите с урока?

— Чему научила вас эта сказка?

— Пригодятся ли знания, полученные на уроке, вам в жизни?

 

Благодарит ребят за работу на уроке.

Ставит оценки.

Подводят итог урока, находят главную мысль сказки, размышляют о себе и своем опыте.

Личностные результаты: осознает важность чтения и литературы как средства познания окружающего мира и самого себя;

осмысливает значимость литературы как явления национальной и мировой культуры, важного средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

осознает значение литературного чтения в формировании собственной культуры и мировосприятия.

 

 

10.Рефлексия

(2,5 минуты)

Презентация (слайд 27)

(Приложение 1)

Интеллектуальная рефлексия «Радуга успеха»

 

 

 

 

 

Выражают собственное мнение о полученных знаниях.

Начинают со слов:

Сегодня я узнал….

Теперь я точно умею…

Я смог научиться…

Мне было трудно…

Я захотел узнать…

Меня удивило…

Мне было интересно…

Личностные: размышляет, анализирует самого себя (самоанализ), анализирует собственное состояние, дает самостоятельную оценку своей деятельности.

11.Домашнее задание по выбору (разноуровневое).

(0,5 минуты)

Презентация (слайд 28)

Звучит песня «Песня о сказке» С. Никитин — Ю. Мориц.

Предлагает разноуровневое задание на выбор.

 

  1. Необходимый уровень.

Выразительное чтение сказки.

  1. Повышенный уровень.

Найти пословицы, которые подойдут к этой сказке.

Личностные: обосновывает ценность и значимость для себя лично, определяет свой уровень подготовленности к предмету.

 

 

Используемая литература:

  1. «Моделирование современного урока в условиях реализации ФГОС НОО» Самыкина С.В., Гоннова Н.В. Иванова Л.А., Самара 2018 год.

 

Приложение 1

Рефлексия «Палец»

Палец — большой вверх для положительный настрой, вниз — для отрицательного.

Рефлексия «Радуга успеха»

Вы предлагаете один из вариантов начала предложения, которое ребенок должен закончить в устной или письменной форме.

Например:

  • Сегодня я узнал…
  • На уроке я научился…
  • Мне было трудно…
  • Мне было непонятно…
  • Теперь я знаю, что…
  • Меня удивило…
  • Я бы хотел узнать, почему…

 

 

Полный текст статьи см. приложение

Приложения:

  1. file0.docx.. 459,1 КБ
  2. file1.pptx.zip.. 5,9 МБ
Опубликовано: 19.10.2021

Синквейн

Синквейн. 1 строка. 2 строка. 3 строка. 4 строка. 5 строка. 1 слово — существительное. Тема. 2 слова — прилагательные. Описание темы. 3 слова — глаголы. Описание действия. Предложение, цитата из 4 слов. Отношение к теме. 1 слово — синоним. Суть темы. Урок подготовила учитель МБОУ лицей № 5 города Воронежа Шмырева Наталья Геннадьевна.

Слайд 13 из презентации «Мир Андерсена». Размер архива с презентацией 3908 КБ.

краткое содержание других презентаций

«Андерсен «Девочка со спичками»» — Б.Л.Пастернак. Рождество. Андерсен Ханс Кристиан. От Рождества к Новому году. Работа с текстом. Девочка. Сказка. Девочка со спичками. Чего же не знали люди. Маленькая нищенка. История Рождества. Холод. Почему именно бабушку видит малютка. Г.Х. Андерсен. Блюдо с жареным гусем. Новогодняя сказка Г. Х.Андерсена.

«Писатель Ганс Христиан Андерсен» — Ганс Христиан Андерсен. Дом в Оденсе, в котором прошло детство Андерсена. Сказки Андерсена. Сказки осуждают общественное неравенство. Адерсен Ганс Христиан (1805-75), датский писатель. Когда-то очень-очень давно матушке Андерсена гадала цыганка. Отправился покорять столицу Дании — Копенгаген. Появился на свет Ганс Христиан Андерсен. Отцу Ганса Христиана Андерсена путешествовать по свету не пришлось.

«Сказки Ганса Христиана Андерсена» — Расшифруй название сказки. Индюк. Сказки Г.Х.Андерсена. Список произведений. Восстановите деформированный план. Огниво. Название сказки. Краски. Молодые девушки. Любовь к книге. Восстановите деформированный текст. Найдите в таблице персонажей сказки. Копенгаген. Множество кувшинок. Ганс Христиан Андерсен. Где выросла елочка. Средний сын. Король. Русские буквы. Найдите слова. Узнай сказку. Цифровой диктант.

«Игра по сказкам Андерсена» — Видали вы когда-нибудь старинный-старинный шкаф, почерневший от времени и украшенный резными завитушками и листьями? Жила на свете одна женщина. «Но милее всего была барышня, стоявшая на самом пороге дворца. Сколько комнат было в подземелье, куда спустился солдат по приказу ведьмы? И, однако, живая! Хорошо было за городом! Сколько дней в году проводили братья-лебеди на родине? Шёл солдат по дороге: раз-два! раз-два!

«Мир Андерсена» — Золотая медаль. Отец. Семья. Мир чувств. Стойкий оловянный солдатик. Пион. Копенгаген. Синквейн. Актёром Андерсен так и не стал. Ганс Христиан Андерсен. Маленький Ганс Христиан.

«Викторина по сказке «Снежная королева»» — Розы. Какие цветы росли в деревянных ящичках. Кай. Как старушка заколдовала Герду. Финка о Герде. Викторина по сказке. Глаза. Дания. Снежная королева. Вечность. О чём просил олень финку. Разбойники. Кто помог Герде. Герда забыла Кая. Ханс Кристиан Андерсен. Осколки дьявольского зеркала. Назовите страну. Узнай, кто это. Хотела бы я знать, стоишь ли ты того, чтобы за тобой бегали на край света. Милый ребёнок.

Всего в разделе «Андерсен» 12 презентаций

Сказочных стихов | Примеры стихов о сказке

Стихи о сказке — Примеры всех типов стихов о сказке, которыми можно поделиться и прочитать. Этот список новых стихов составлен из произведений современных поэтов PoetrySoup. Прочитайте короткие, длинные, лучшие и известные примеры сказки.

Осторожно, критики

…Осторожно, критики! Поэты ранимы не меньше всех, когда пал жертвой возмутительной критики. Как писал Шелли, дротики критиков попали в Китса. кто слепо и жестоко издевался над Эндимионом. ……Подробнее

© Джулиан Скаттс

Категории: сказка, человечество, поэты, сила,
Форма: Элегия


Романтическая сказка — Стихотворение

…Однажды сказочной сказочной ночью Два сердца влюбленных взлетели в полет Установка волшебной морской сцены Чарующая красота, достойная королевы. Феи собрались, чтобы поглазеть…Подробнее

© Belle Bellevue

Категории: сказка, фэнтези, романтическая любовь,
Форма: Повествование


ПОСТСКРИПТЫ О ЛЮБВИ

…так далеко…P. S. и снова… P.S.S. странник должен в одиночестве оставить его в P.S.S.S. прежде чем она поймет, что он сумасшедший, сошел с ума от своей любви к ней. он скучает по ее поцелуям и объятиям, сказав так, ……Подробнее

© Ким Родригес

Категории: сказка, любовь, письмо,
Форма: Свободный стих


Леди

…Она бродячий цирк, поздно распустившаяся из более безвкусных божественных времен. Фортуна расправила свое сердце колибри над вечерним самогоном. Теперь у нее есть напоминающий запах кружевных занавесок не учиты…..Подробнее

© Эрик Эшфорд

Категории: сказка, поэзия,
Форма: Свободный стих


СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ

… СЧАСТЛИВЫЕ КОНЦОВКИ Мы все выросли, слушая такие сказки, как Златовласка и три медведя… От Джека, взобравшегося на бобовый стебель, до Рапунцель, распустившей волосы. Когда мы прижались безопасно, безопасно….. Подробнее

© Джим Йерман

Категории: сказка, семья, любовь,
Форма: Рифма


В этом последнем вальсе

…** В этом последнем вальсе ** Я кружусь в мыслях, Кружатся даже между ними тоже — шагая вперед — Готовимся к тому, что радости этой ночи закончатся, и См. «Последний вальс» на моем дан…..Подробнее

© Салли Эслингер

Категории: сказка, золушка, танец, фантастика, веселье,
Форма: Проза Поэзия


начало сказки

…гвоздики почтили свадьбу своих любимых чутких эльфов монархи и лунные мотыльки услышали и решили присоединиться к ним они отправились в Нирвану и обратно после сказочной свадьбы……Подробнее

© Caren Krutsinger

Категории: сказка, свадьба,
Форма: Свободный стих


Почти Ксанаду

… За пределами, за буднями человеческого рода, За пределами мирских провинций, среди тайн космоса, Есть царство процветающего чуда, идиллическое место, Место мира и доброй воли, хо. …..Подробнее

© Виджай Пандит

Категории: сказка, мечта, фантазия, рай,
Форма: Рифма


The Designer Scent Of Us

…Ты не хочешь слышать, как я хочу тебя; Ты все равно это услышишь, разбрызгиваются по всем этим ароматным страницам поэзии; Вы не хотите знать, что единственный страх лежит внутри вас; You are th……Подробнее

© Melani Udaeta

Категории: сказка, эмоции, чувства, любовь, романтика,
Форма: Свободный стих


АДРЕС НЕИЗВЕСТЕН ​​

…Все еще ищу свой постоянный адрес, ищу, где я действительно живу, вписываюсь. Подвешенный между уже случившимся жизни и моменты, которые скоро станут воспоминаниями. Тоска по дому, обнесенному белым частоколом, ……Подробнее

© Синди Томпсон

Категории: сказка, перемена, конфликт, тоска, душевное
Форма: Свободный стих


Расцвели мысли

. ..Ночь расцвела дымными волнами И немые воспоминания Танцуй перед моими закрытыми глазами, Не давая мне ни отдыха, ни прыжка в сон Текст песни, которая играет на моем устройстве Размытие в моих ушах A……Подробнее

© Anoucheka Gangabissoon

Категории: сказка, ностальгия, мир, война,
Форма: Свободный стих


Принцесса и лягушка

…Однажды в далекой стране, Жила-была милая принцесса такая величественная, Ее сердце было нежным, настолько добрым, насколько это возможно, С глазами яркими, как сверкающее море. Однажды она забрела глубоко в …..Подробнее

© Ram Ram Saliw-an

Категории: сказка, 1 класс, 5 класс,
Форма: Стишок


Говорил тебе

…Она смотрит свысока на брак Картина горя Слова, сказал вам так Открой свои глаза Дурак в маскировке Красивая куколка в белом Кусочки фарфора блестят ярко Убегая от слов Я сказал вам s. …..Подробнее

© Пол Белл

Категории: сказка, ребенок, семья, до свидания, родители,
Форма: Свободный стих


Танец бесконечной мечты — Коллаборация с Джо

… Я потерялся в бесконечном сне Моя любовь и я вместе Танцуем рука об руку, мы команда Как зефир и перо Кружение и качание в такт Мы захвачены сладким трансом любви…..Подробнее

© Nakang Mashilo

Категории: сказка, африка, танец, сон, фэнтези,
Форма: Лей


В СТРАНЕ ЧАРОВ

…В СТРАНЕ ЧАРОВ Давным-давно, в стране далекой Жил мир волшебства и игры Сказка для детей, чтобы сбежать и мечтать Где невозможное было больше, чем казалось ……Подробнее

© Джошуа Луис

Категории: сказка, фантастика,
Форма: Рифма


    Ворчание из леса: Сказочные голоса с изюминкой Джейн Йолен

    Барбара

    13,2 тыс. мир, эти два талантливых поэты предлагают разные взгляды на каждую сказку. Иногда в 30 стихотворениях, представленных здесь, они вводят новых персонажей, а иногда просто создают строки, которые дают различный взгляд на историю, например, о горошине, раздавленной под этими матрацами, и о многострадальной принцессе в «Принцессе и горох». Мне особенно понравились «Три медведя, пять голосов» и «Златовласка оставляет письмо, застрявшее в двери», два стихотворения, вдохновленные, конечно же, «Златовлаской и тремя медведями». Иллюстрации содержат темные цвета и сцены насилия, которые соответствуют мрачному, задумчивому характеру многих из этих рифм. Учителя захотят соединить это с Mirror Mirror и рассмотрят возможность использования его в качестве источника вдохновения для своих учеников.

      животные хулиганы сказки

    Мэри Энн

    1485 отзывов278 подписчиков

    12 сентября 2013 г.

    Выбрав пятнадцать популярных народных сказок из западной культуры, Йолен и Дотлич объединяются, чтобы представить стихотворения с разных точек зрения, по два на каждую сказку. Как они пишут во вступлении: «Иногда вы услышите разных ораторов в двух стихотворениях — Золушка говорит о своих туфлях, а ее сводные сестры жалуются на свою судьбу. Иногда, как в случае с Белоснежкой, главный герой говорит в обоих стихотворениях, но говорит совершенно разные вещи». (стр. 5) Часто они дают представление о персонажах, у которых часто нет голоса. Горох сокрушается, что его раздавила спящая царевна: «Застрял под матрацем/ По мере приближения сна,/ Я скучаю по милому стручку,/ По своим взглядам и своим ровесникам». (стр. 22) Стихи различаются по формату и глубине, некоторые со спортивным юмором, а другие склоняются к более мрачным размышлениям. Сюрреалистические иллюстрации Махурина усиливают волшебство и мрачность этих стихов, преувеличивая перспективу и создавая сказочный, а иногда и кошмарный тон. В кратких примечаниях указаны источники и варианты каждой народной сказки. В то время как некоторые стихи более эффективны, чем другие, этот сборник успешно предлагает читателям подумать о создании своих собственных сказочных стихов, переписывая классические истории с собственным волшебным поворотом.

      2-й 3-й 4-й

    26 сентября 2019 г.

    Джейн Йолен великолепна, но большинство этих стихов меня не впечатлили. Я не знаю, какие там были повороты (см. название), так как большинство стихов, казалось, соответствовали оригинальной истории. Моими любимыми стихами были вступительные и заключительные, не относящиеся к 30 стихотворениям о 15 сказках в этой книге.


      3 октября 2017 г.

      Эта книга мне понравилась не так сильно, как их последняя книга Grumbles From the Town . Опять же, Джейн и Ребекка написали стихотворение о пятнадцати разных сказках, часто с необычной точки зрения, например, предмета или второстепенного персонажа, и используя разные поэтические формы, такие как хайку и синквейн. Моими любимыми были стихи, написанные для «Красавицы и чудовища». Мне очень понравились иллюстрации Мэтта Махурина, особенно к «Красавице и чудовищу», которые так точно соответствовали настроению стихов. Меня также очень привлек козёл на иллюстрации к «Трём козлам Билли». Не знаю почему, просто в этом было что-то. В конце книги авторы включают одно- или двухстрочное изложение сюжета каждой сказки и несколько предложений о происхождении сказки. Юным читателям это понравится, и это может подтолкнуть их к прочтению одного или двух рассказов, которые они, возможно, никогда не читали раньше. Рекомендуемые.

        читать-детская-поэзия читать-народные-сказки-традиционные-лит-читать-хорошочитать-авторы

      16 декабря 2021

      Очень тонкая книжка коротких детских стихов по мотивам сказок. Меня впечатлили только две (одна о красавице, оплакивающей отсутствие детей, и одна о русалочке), остальные не особо впечатлили.


        Саманта

        4 985 отзывов58 подписчиков

        16 апреля 2013 г. В этих стихотворениях, переосмысливающих классические сказки, используются разные точки зрения. Хорошие и плохие персонажи предстают в новом свете, что иногда придает сказке совершенно иной оттенок.

        Моими любимыми были «Спящая красавица», «Румпельштильцхен» и «Три медведя». Эти стихи были настолько свежи, что заставили меня взглянуть на эти сказки по-новому, что я нашел очень освежающим.

        Иллюстрации привносят много нового в чтение этих стихов. На каждом двухстраничном развороте используется своя цветовая палитра, которая помогает задать тон поэзии.

        За стихами следует серия кратких абзацев, в которых дается краткое изложение каждой сказки и немного истории ее вариаций.

        В разделе сказок так много вариантов сказок, но эта книга действительно выделяется. Это тот, который я бы сохранил до тех пор, пока ребенок не станет хорошо знакомым с несколькими вариантами сказок, чтобы они могли оценить элемент переосмысления здесь. Рекомендуется для 1-3 классов.

          басня-фолк-сказка юв-документальная поэзия

        Лаура

        2 045 отзывов41 подписчик . Два персонажа из каждой истории представляют свое собственное видение в различных поэтических формах.

        Рекомендуется для учащихся начальных классов. Это идеальный краткий текст, который можно использовать при обучении перспективам. Эта коллекция напоминает мне «Зеркало-зеркало Мэрилин Сингер: книга обратимых стихов». Поэзию в этом тексте легче понять, хотя иллюстрации и концепции, скорее всего, будут менее увлекательными для учащихся.

          Детская сказка 2013 г.

        21 сентября 2014 г. Жанр: Поэзия Опубликовано: 2013 г.

        Эта книга содержит сборник стихов, написанных о классических сказках, но рассказанных с уникальной точки зрения. Например, есть стихотворение о имбирных пряниках, рассказанное с точки зрения пекаря, и стихотворение о Золушке, рассказанное одной из сводных сестер. В этой книге собраны умные и забавные стихи, рассказанные с необычной точки зрения. Эта книга была бы хороша для включения в блок сказки, блок поэзии или для обсуждения точки зрения и того, как обычно у истории есть более чем одна сторона.

          young-adult-lit-544

        Angie

        3 633 отзыва44 подписчика

        10 сентября 2013 г.

        Джейн Йолен и Ребекка Кай Дотлич берут традиционные сказки и переворачивают их. Эти двойные стихотворения для каждой сказки подчеркивают чью-то историю или какой-то другой аспект сказки. Они остроумны, забавны и изобретательны. Мне очень понравились иллюстрации Мэтта Махурина. Приятное дополнение к изломанному сказочному миру.

          сказки-сломанные-сказки-картинки-книги поэзия

        Николь

        1130 отзывов11 подписчиков

        7 сентября 2013 г. Довольно мило. Поклонникам сказок понравится слушать голоса, которым не уделяется много внимания в классических сказках. Больше всего мне понравилось хайку из «Пряничного мальчика»:

        Мир — один рот.
        Так много зубов кусают меня за пятки
        Я бегу на носочках.

          сказки поэзия

        3 мая 2013 г.

        Одни мне подошли лучше других. Мне нравится короткая страница «О сказках» в конце.

          стих из книжек с картинками

        27 марта 2013 г.

        Забавный сборник парных стихов, рассказывающих о том, о чем на самом деле думали сказочные персонажи.

          поэзия

        Тами

        558 отзывов6 подписчиков

        23 января 2020 г. ворчание из леса: сказочные голоса с изюминкой — это сборник стихов. В письме Уважаемые читатели в начале книги ясно изложены намерения авторов: используя некоторые из самых известных западных сказок, они собираются переосмыслить каждую из них глазами поэта, жонглируя разными — иногда неожиданные перспективы.

        Структура книги такова, что каждый разворот посвящен отдельной сказке. Каждая из следующих страниц содержит отдельное стихотворение, созданное об идентифицированной сказке с разных, конкретных точек зрения. Стихи сопровождаются художественным изображением той сказки, которая находится в центре внимания на этой странице. На заключительных страницах книги авторы также поместили краткие, емкие конспекты сюжета каждой сказки (на случай, если читатель еще не знаком).

        Стихи варьируются от средних до блестящих, а иллюстрации Махерна напоминают красивые изображения в моем (и моих детей) любимом издании книжки с картинками Румпельштильцхен Пола О. Зелински: мягкие, насыщенные драгоценные тона.

        Отрывки из моих любимых стихотворений «Про бабушку Волчицу»:

        Меня обманули?
        Немного.
        Бабушкина ночная рубашка
        не подошла.
        и «Кто солгал?»:
        Миллер и его дочь:

        «Моя дочь может превратить
        Лен в золото.»
        «Я умею прясть лен—
        Я делаю то, что мне говорят.»
        Кто солгал?
        «Не я!»
        «Не я!»…
        Стихотворение продолжает обращение к королю, новой королеве и поведению и мотивам Румпельштильцхена с захватывающей остротой и ритмом. (Я не хочу все испортить, приведя его здесь целиком!)

        Ворчание из леса имеет так много возможностей, как чтение вслух, ведущее к интерактивным упражнениям в характере и перспективе (письменные, оральный и физический — или любая их комбинация). Я уже добавил его в свой список театральных ресурсов для репетиций и мастер-классов! Мне это очень понравилось! Играть с языком и историями — особенно со сказками — одно из моих любимых занятий! Похоже на такие книги, как Правдивая история трех поросят Джона Сцешки, это отличная самостоятельная подборка или чтение вслух для всех, кто любит отрывочные сказки или ищет трамплин в разделы о поэзии, сказках или важности точки зрения на тон истории.

          книжки с картинками поэзия

        26 мая 2020 г. Эту книгу было бы весело писать! Это очень напомнило книгу стихов «Зеркало-зеркало: книга обратимых стихов» Мэрилин Сингер. Не потому, что стихи были обратимы, как у Зингера, а потому, что стихи были основаны на сказках и написаны с точки зрения разных персонажей.

        Определенно были стихи, которые были сильнее других. Моими любимыми были стихи из сказок о Спящей красавице, Золушке, Гензеле и Гретель, Пряничном человечке, Трех козлах Грубом, Принце-лягушке и Румпельштильцхене. На самом деле это хороший кусок книги, так что мне очень понравилось!

        В книге 32 стихотворения, если интересно… 15 сказок (по 2 стихотворения на каждую) и далее одно родовое стихотворение в начале и одно в конце. Так что она не слишком длинная, но вам, вероятно, захочется разделить ее на куски, если вы читаете ее ребенку перед сном.

        В общем, было очень весело.

          Расколотые сказки

        20 мая 2017 г.

        Это сборник поэтических пересказов 15 разных сказок. В каждой сказке есть два стихотворения, как правило, с разных точек зрения. Они снабжены красочными полностраничными иллюстрациями. Некоторые стихи короткие, как хайку, другие немного длиннее. Это краткое чтение. Это может привести к вопросам воображения или мыслительным вопросам. (Как бы вы себя чувствовали? Как вы думаете, что сказал/сделал такой-то и такой-то? Как вы думаете, что сказал бы об этом такой-то персонаж?) Я люблю сказки и люблю творчество госпожи Йолен. Я был менее очарован этим сборником, чем некоторыми другими, которые я читал, но я планирую сохранить его в своей коллекции.

          детские сказки пересказывают

        Джиллиан

        1 949 отзывов88 подписчиков

        9 февраля 2018 г.

        В этой книге стихов Джейн Йолен и Ребекка Кай Дотлих по-новому интерпретируют старые, любимые сказки. Каждое стихотворение использует две точки зрения на одну сказку, предлагая альтернативную сторону истории. Что касается Золушки, одно из стихотворений сосредоточено на том, как Золушка жалуется на то, что она могла бы танцевать всю ночь в любых других туфлях, кроме стеклянных туфель. В другом стихотворении ее сводные сестры хвастаются тем, как они научили Золушку всему, что она знает. Оба писателя искусно реконструируют или извращают старые сказки короткими и простыми стихами. Иллюстрации тоже красивые. Эта книга была бы хороша в классе в сочетании с более традиционными или обычными версиями этих сказок. Он предназначен для 1-3 классов, но может понравится и детям постарше.

          детская фантастика фэнтези-фольклор-мифология фантастика

        13 декабря 2018 г.

        Традиционная литература
        Это была книга стихов о традиционных сказках, только с небольшим поворотом. Мне нравились разные точки зрения Йолен при написании каждого из этих стихотворений. Это заставило меня задуматься об историях, которые я так хорошо знаю, с такой точки зрения, о которой я никогда раньше не задумывался. Я хотел бы использовать это в классе, чтобы научить студентов перспективе и голосу. Я читал книгу, обсуждал ее, а затем предлагал ученикам написать собственные версии сказок с необычной или неожиданной точки зрения. Это также дало бы возможность научить студентов тому, как создать сильный голос в своем письме.

          el-ed-340-professor-wadham

        2 сентября 2018 г.

        Я был приятно удивлен. Обложка такая мрачная и пугающая, что я на много месяцев закрыл ее для своих юных читателей. Однако теперь, когда я ее прочитал, я обнаружил, что поэзия веселая и доступная, написанная с разных точек зрения. Например, пряничный мальчик рассказывает свою историю в хайку, а пекари рассказывают свою, задаваясь вопросом, было бы все иначе, если бы вместо этого они сделали ему сахарное печенье или шарик с арахисовым маслом.

          фольклор-сказки поэзия-и-800-е чтение вслух

        16 августа 2017 г.

        Хотя я не влюбился в стихи, я оценил процесс мышления и написания, который автор предлагает здесь , подумать о любимых персонажах и о том, что они могут думать и чувствовать. Таким образом, книга является полезным инструментом для расширения возможностей творческого мышления и письма. Иллюстрации великолепны.

          детские-книги-сказки детские-книги-поэзия детские-книги-пародия

        Эндрю

        2 040 отзывов49 подписчиков

        8 октября 2018 г. Йолен по-новому смотрит на сказки в этой книге стихов, рассказанных с точки зрения других персонажей, от сводных сестер Золушки, Принца-лягушки, Красной Шапочки и других;
        Одним из моих любимых было обращение Белоснежки к волшебному зеркалу…ОООО….это хорошо.

        Красивые и уникальные иллюстрации, а также простые, но очень элегантные стихи Йолен!

          автор-джейн-йолен жанр-сказки жанр-не-фик-юношеский

        23 августа 2020 г. Мисс 6 книга не очень понравилась. Она любит поэзию, но ни одна из них особенно не привлекала ее.

        Мисс 6 и я любим знакомиться с разными книгами и авторами в библиотеке, иногда по определенным темам или темам. Мы стараемся выпускать новые каждую неделю или около того; Нам обоим интересно иметь разнообразие и смотреть на смесь новых и любимых авторов.

          детская поэзия

        21 августа 2017 г.

        Мне очень понравилась эта книга. Это забавная интерпретация классических сказок. Это был бы отличный способ рассказать о разных точках зрения в классе. Эта книга также отлично подойдет для урока поэзии, а также для раздела, посвященного сказкам.

          книги-читают-во время-детского-освещения

        27 октября 2017 г.

        Эта традиционная книжка с картинками предлагает новый взгляд на классических сказочных персонажей. В волшебном лесу, в котором происходит действие книги, всем персонажам есть что сказать в новом повороте, о котором мы никогда раньше не слышали.

          традиционный

        5 декабря 2017 г. В этой книге чудесные иллюстрации, и она представляет собой отличный вариант этих сказок. Это также в поэтическом стихе, что позволяет юным читателям установить общую историю в другом формате чтения. Это помогает показать читателям, что поэзия — это весело, может быть на знакомые темы и не обязательно должна быть такой скучной, как они могут подумать. Во всех историях также есть поворот, а не то, как обычно рассказываются сказки, что доставляет удовольствие молодым ученикам, которые с ними знакомы.

        Йолен, Дж. Илл. Махурин, М. (2013, 1 марта). Ворчание из леса: Сказочные голоса с изюминкой. Хоунсдейл, Пенсильвания: WordSong.

          детская литература

        5 июня 2017 г.

        Люблю сказки! Этот поворот сказки абсолютно весело!
        Позволяет читателям понять, что чувствовали злодеи этой истории в поэтической форме.

          Возраст-9-10 стихи с картинками

        18 июля 2017 г.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts