синквейн: duduka — LiveJournal
синквейн: duduka — LiveJournal ?- Образование
- Литература
- Cancel
сегодня меня вечером не было дома, вернулась, дети спят, я полезла в электронный дневник проверять, что задано на завтра.
задание по обществознанию: §6 стр. 50-54, составить синквейн «Школа».
срочно гугулю, что такое синквейн:
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над его созданием развивает образное мышление.
очень просто и интересно, но, судя по тетрадке Ксении, это не сделано. подключаемся мы с мужем…
существительное, выражающее главную тему, школа.
два прилагательных, выражающих главную мысль, далёкая, унылая.
три глагола, описывающие действия в рамках темы, приходит, утомляет, усыпляет.
фраза, несущая определенный смысл, пережить её придётся всем.
заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом) конец.
считаю, что мы гении этого… синквейна…
Tags: кукушонок-11, школа
Subscribeпропаганда
так и не собралась до НГ написать, но сейчас время появилось… в новой школе девочек последняя неделя перед каникулами была цветной. то есть так у…
новая школа
итак, две недели как дети учатся в новой школе, можно уже сделать какие-то выводы… минусы дорога, да. причём тут минус такой, зависящий от…
выпускной
за окном бабахает — в городе «Алые паруса», праздник выпускников. дочь моя Ксения на свой выпускной из 9 класса не пошла. ОГЭ сдала на четвёрки —…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
- 1 comment
Напишите синквейн об индустриальном обществе — Знания.
siteЕще вопросы
- Обведи номер ряда, в который включены только однокоренные слова.
1)город, городской, городок, города.
3)ветер ветрище ветерок ветреный.
4)лист листок лиственный листком. - x*23,5=143,35 5,3x=4,24
СРООООЧНООО!!! - Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). 1) по окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профисиональных компаниях. 2 подежая к дому , нам послышылся чей-то крик.
Даю 30 б - Пожалуйста напишите письмо (МАМЕ))) Нужно выразить свою благодарность им ….например там(спасибо ,что вы есть ,благодаря вам . ….)
- Экскурсия в библиотеку занимает 50 мин, а в музей на 1 ч 10 мин больше. Хватит ли 3 часов, чтобы посеить библиотеку и музей? ПОМОГИТЕ ПРОШУ
- Даны три числа. Если сумма первых двух чисел равна третьему числу, то найти сумму квадратов данных трех чисел, иначе найти разность между первым числом и третьим. Вывести на экран результат. Паскаль
- 250 долларов это сколько юаней
- сочинение на тему «что было бы если сила трения не существовала»
помогите пожалуйста!
на 1 страницу - Если можно то побыстрее))
- Вставшие, морфологический разбор слов
- дрожащим голосом это прямое или переносное згачение
- Определите тип питания организмов, приведённых в списке.
СПИСОК ОРГАНИЗМОВ:
1) медведь
2) кукушка
3) сыроежка
4) хвощ
5) рябина
6) тысячелистник
Запишите цифры, под которыми указаны организмы в списке, в соответствующую ячейку таблицы.
Ответ:
Автотрофный тип
питания:Гетеротрофный тип
питания: - помогите пжж!!!!! в голову совсем ничего не приходит!!!!!!((((
- Автомобиль проезжает первую четверть времени со скоростью 20м/с,а остальное время со скоростью 30м/с. Определить среднюю скорость на всем пути.
- выписать самые известные и выдающиеся природные объекты в евразии
СРОЧНО ДАМ 37 БАЛЛОВ
ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
ЗАРАНЕЕ спасибо
Doorways с Деборой П.
Колоджи: speceditor666 — LiveJournal Fort Mason, San Francisco, CA30 сентября 2007 г.
Дебора П. Ассоциация научной фантастики и поэзии и член Американского общества хайку. Ее стихи были широко опубликованы в различных журналах, включая MODERN HAIKU, STRANGE HORIZONS, DREAMS AND NIGHTMARES, FROGPOND, SIMPLY HAIKU, THE MAINICHI DAILY NEWS (Япония), ASAHI HAIKUIST NETWORK (Япония), STAR*LINE, TALES OF ТАЛИСМАН, СКАЗКИ О НЕОЖИДАННОМ, ЖУРНАЛ СПЕКУЛЯТИВНОЙ ПОЭЗИИ, СВ. ANTHONY MESSENGER MAGAZINE, POETPOURRI, PEARL, POETIC DIVERSITY, ECLECTICA, GIN BENDER POETRY REVIEW и многие другие места.
Тяготея к поэзии коротких форм, она является редактором и соучредителем журнала AMAZE: THE CINQUAIN JOURNAL.
Колоджи опубликовал четыре сборника стихов, два сборника спекулятивной поэзии. SEASIDE MOON от Saki Press, ее сборник основных хайку, был одним из победителей Мемориальной премии Вирджила Хаттона в области хайку в 2004–2005 годах. UNFINISHED BOOK, сборник популярных синквейнов, хайку и других коротких стихов, был опубликован издательством Shadows Ink Publications в феврале 2006 года. SYMPHONY OF THE UNIVERSE, издательство Sam’s Dot Publishing, апрель 2006 года, был ее первым сборником спекулятивной поэзии и RED PLANET DUST, Gromagon. Press, июль 2006 г., иллюстрированный Малкольмом Дили, был ее первым сборником теоретических хайку.
Стивен М. Уилсон: Как вы прошли путь от написания, редактирования и публикации массовой поэзии до должности президента Ассоциации научной фантастики и поэзии?
Дебора П. Колоджи: Мои корни в спекулятивной поэзии. В старших классах я написал несколько стихов из «Звездного пути». После колледжа я не писал стихов около десяти лет, сосредоточив всю свою энергию на карьере в сфере ИТ, женитьбе и детях. Когда я развелся в 1992 году, я снова начал писать — те первые стихи были о геологических катаклизмах — землетрясениях, вулканах, цунами, кальдерах и т. д., и почти все они были о разводе и/или неудавшихся отношениях. Я продал одно из этих стихотворений компании Star*Line в начале 19-го.90-е — это называлось «Исследование разводов Калифорнийского технологического института».
Некоторые стихи о геологии оказались в спекулятивных изданиях, другие — в популярных журналах. Я всегда писал и публиковал смесь спекулятивной и мейнстримной поэзии.
Я не рассматриваю свою спекулятивную поэзию и свою мейнстримную поэзию как отдельные сущности. Я думаю, что некоторые поэты называют себя «поэтами-спекулятивными» или «мейнстримными поэтами».
Я считаю себя просто поэтом.
Я пишу популярную поэзию, хайку и танка, научную фантастику, фэнтези, хоррор, научную поэзию, поэзию, основанную на технологиях, и любой другой тип поэзии, который необходим для конкретного стихотворения, которое я пытаюсь написать. быть. Я участвую более чем в одном поэтическом сообществе. Я являюсь членом Американского общества хайку (http://www. hsa-haiku.org) и руководителем нашей местной группы хайку, Исследовательской группы хайку в Южной Калифорнии (http://www.socalhaiku.org). .
Недавно Саманта Хендерсон и я организовали ежеквартальную группу семинаров, состоящую в основном из членов SFPA, под названием «Фантастические поэты Юга» (http://spf-news.blogspot.com). Я также регулярно посещаю «Monday Night Poetry» (http://home.earthlink.net/~mondaynightpoetry/) — местные поэтические чтения, которые проходят два раза в месяц в филиале публичной библиотеки Пасадены. Ведущий, Дон Кингфишер Кэмпбелл, в прошлом году запустил ежегодное чтение поэзии в жанре научной фантастики и фэнтези.
В этом году он выпускает антологию, приуроченную к чтению. В число участников входят хорошо известные имена из сообщества спекулятивной поэзии, а также знакомые имена из местного круга чтения поэзии Лос-Анджелеса. Я разговаривал с одной из этих поэтов из последней группы во время чтения в последний вечер понедельника, которая почувствовала вызов этой идее и была в восторге от того, что написала свое первое «фантастическое» стихотворение. К сожалению, я не увидел ее списка в итоговом списке участников.
Одной из моих целей как президента Ассоциации научной фантастики и поэзии является попытка разрушить некоторые стены между этими отдельными поэтическими сообществами. В каждом поэтическом сообществе есть богатство, и мы все можем учиться друг у друга.
Уилсон : Как вы думаете, что может быть выражено в специальной поэзии и поэзии ужасов, чего нет в обычной поэзии?
Колоджи: Научная фантастика, фэнтези и поэзия ужасов позволяют нам выражать самые фантастические мысли, самые глубокие страхи, самые смелые мечты и предположения. Это открывает дверь от простого написания того, что ЕСТЬ, к исследованию наших мыслей о том, что могло бы быть.
Это также позволяет нам затрагивать более спорные темы, сочиняя современные басни, чтобы привлечь внимание к проблеме, привлекая внимание сначала в другом направлении, к другому взгляду на проблему.
Уилсон : Какое ваше первое стихотворение было опубликовано и в каком издании?
Колоджи: Несколько моих подростковых стихов из «Звездного пути» появились в фан-журналах и информационных бюллетенях «Звездного пути» в 1970-х под моей девичьей фамилией.
Первое стихотворение, которое я когда-либо опубликовал за пределами мира фэнзинов, было юмористическим рифмованным стихотворением о нехватке бензина. Это появилось в двух газетах — в Long Beach Press Telegram и Daily Trojan (в USC) в 1978 году. Press Telegram написал колонку вокруг моего стихотворения. Daily Trojan опубликовал его в виде письма в редакцию.
Это было в 1992 году, когда я действительно начал заниматься маркетингом и продавать свои работы. Моя первая продажа была «Нашей семье», канадскому католическому семейному журналу.
Моей первой продажей в жанре жанра было стихотворение, появившееся в результате моей карьеры в сфере информационных технологий. «Плач бета-тестера» был опубликован в журнале Figment #15 в сентябре 1993 года. «Безбилетный корабль», мое первое появление в Star*Line (ноябрь/декабрь 1993 года), было моей первой номинацией на премию Райслинг.
Уилсон : Вы пишете каждый день (хайку за завтраком, синквейн перед сном)?
Колоджи: У меня есть блокнот с хайку, который я всегда ношу с собой. Я стараюсь писать в нем каждый день.
В последнее время у меня была задача выучить названия вещей — названия птиц, растений, созвездий. Я не хочу писать хайку о птице на голой ветке, я хочу написать о пересмешнике на голом тополе. Итак, я много гулял на природе в местных садах Лос-Анджелеса и выгуливал птиц, организованных местным обществом Одубон. Я совершил несколько поездок в недавно открывшуюся и отреставрированную обсерваторию Гриффита. Блокнот с хайку тоже всегда с собой.
Уилсон : Всегда ли итоговая работа получается в том виде, в каком вы задумали?
Колоджи: Я специально не собираюсь писать в формах. Другими словами, я не говорю: «Я хочу сегодня написать сонет», а затем изо всех сил пытаюсь уместить что-то пятистопным ямбом. Вместо этого я обдумываю идеи на странице, и если они кажутся мне определенными, я пишу в этой форме.
За исключением хайку, я часто пишу, так сказать, «на воле», большую часть своей работы я сочиняю прямо на компьютере.
Я твердо верю, что форма должна соответствовать стихотворению, а не пытаться придать стихотворению форму. Одна из моих любимых претензий как редактора журнала о синквейнах — получать заявки на синквейны, которые на самом деле не должны быть синквейнами, где поэт только что втиснул что-то в форму 2-4-6-8-2, и это видно.
С другой стороны, я думаю, что хорошо практиковаться в формах, чтобы, если вам приходит стихотворение, подходящее для определенной формы, его было легче написать в этой форме.
Синквейны и хайку даются мне очень естественно. Я склонен «думать» в этих формах, особо не концентрируясь. Иногда синквейн превращается в танка. Иногда танка превращается в синквейн.
Уилсон : Вы несете ответственность за помощь в создании новой премии за поэзию в жанре sf/f/h (The Dwarf Stars Award). Как это произошло?
Колоджи: Мне нравятся очень, очень короткие стихи, я часто пишу в азиатских формах и формах, вдохновленных Азией (например, синквейн), и считаю, что человек читает короткое стихотворение не так, как длинное.
По крайней мере, я знаю. Когда я читаю хайку, я склонен смаковать его и позволять сопоставлению двух образов расширяться в моем сознании. Чтобы по-настоящему испытать хорошее хайку, нужно гораздо больше, чем то, что написано на странице.
Когда я читаю очень длинное стихотворение со сложными образами, мне нужно разбить стихотворение на части, чтобы лучше понять его. В конце концов я прокладываю мысленный след через его образы и медленно путешествую по стихотворению, чтобы понять его. Это совершенно другой процесс.
Несколько лет меня беспокоило, что очень короткие стихотворения не признавались в процессе присуждения премии Райслинга. В какой-то момент я начал дискуссию в SFPANet, рассылке Ассоциации научной фантастики и поэзии. Сначала люди говорили, что публикуется недостаточно очень коротких стихов, но затем Рут Берман и я провели некоторые исследования публикаций и обнаружили, что на самом деле гораздо меньше публикуется стихов из 10 строк, чем стихов из более чем 50 строк, которые имеет свою собственную категорию Rhysling.
Я начал настаивать на третьей категории Rhysling и сделал соответствующее предложение. В рамках своей кампании я опубликовал в качестве демонстрации первую антологию Dwarf Stars. Некоторые участники говорили, что причина, по которой очень короткие стихи никогда не номинируются, заключается в том, что они «недостаточно хороши». Итак, я нашел 30 стихотворений, состоящих менее чем из 10 строк, которые, по моему мнению, были исключительными по сравнению с прошлым годом и не были номинированы на премию Райслинга. Я подготовил антологию на свои деньги и разослал ее всем членам SFPA за свой счет.
Голосование за третью категорию Rhysling закончилось с гораздо большим количеством участников, чем обычно, но закончилось ничьей. Итак, речь шла о повторном голосовании. Затем Майк Аллен, в то время президент SFPA, предложил мне учредить премию Dwarf Stars Award.
Это казалось справедливым компромиссом. Очевидно, что многие члены SFPA чувствовали, что должен быть способ отметить превосходство в написании очень коротких стихов, но такое же количество из них не хотели менять существующую систему награждения.
Так родилась премия Dwarf Stars.
Уилсон : Кто-нибудь из ваших детей занимается творчеством?
Колоджи: Мой старший сын любит классическую музыку и поет в хоре. Мой младший сын — отличный писатель, но в настоящее время не пишет. Моя дочь увлекается театром, но с тех пор, как окончила среднюю школу, у нее не было на него много времени. (Она работает в лаборатории ДНК в Калифорнийском университете в Санта-Круз и занимается наукой).
Уилсон : Окровавленные стручки какао и редкие ноги в сторону, не могли бы вы порекомендовать хорошие рестораны в Темпл-сити?
Колоджи: Мой любимый местный ресторан — Din Tai Fung Dumpling House в Аркадии, где готовят невероятно вкусные сочные пельмени из свинины. За мексиканской едой я обычно хожу в Margaritas в восточной Пасадене.
Уилсон : Благодарим вас за то, что вы являетесь «признанным поэтом» журнала DOORWAYS.
Колоджи: С удовольствием!
ЖУРНАЛ DOORWAYS можно приобрести по адресу: http://www.doorwaysmagazine.com/news.php
Отпразднуйте хищных птиц поэзией
Audubon для детейВ этом упражнении дети пишут стихи о совах, орлах, ястребах и других хищниках, чтобы поделиться ими с семьей и друзьями.
Приключения Одюбона
29 апреля 2020 г.
Disponible en español
Краснохвостый ястреб. Фото: Моррис Финкельштейн/Audubon Photography AwardsЭто задание предлагает детям использовать свое творческое воображение, чтобы прославить хищных птиц, также известных как хищные птицы, с помощью стихов. Все, что вам нужно, это карандаши, бумага и ваши слова.
Хищники — очаровательная группа птиц по многим причинам. Они являются символами силы, могущества, мудрости и даже свирепости. Они также красивы и грациозны. Эти характеристики и качества вдохновляли писателей всех мастей, включая поэтов.
1. Просмотрите журнал Audubon Adventures , Raptors! The Birds of Prey , обратите внимание на фотографии и иллюстрации разных видов хищников. Также сосредоточьтесь на характеристиках, общих для всех хищников и делающих их такими сильными и эффективными охотниками: очень острое зрение и слух, сильные хватательные лапы с острыми когтями и изогнутый режущий клюв. У сов даже есть особое расположение перьев по краям крыльев, что позволяет им летать бесшумно.
2. Представить план написания стихов о хищниках. Если у вас или ваших детей есть любимые стихи, самое время поделиться ими. Отметьте, что некоторые стихотворения рифмуются, а некоторые нет. Некоторые длинные, а некоторые короткие. Некоторые серьезные, а некоторые забавные. Каждый может быть поэтом! Единственное требование состоит в том, чтобы письмо выражало чувства писателя по поводу чего-либо с надеждой вдохновить чувства читателя.
3. Для начала вы можете предложить детям написать вариант стихотворной формы из пяти строк, который называется синквейн. Это дает детям простую основу, которую они могут использовать в качестве модели для создания своих стихов. Вот как это работает:
Строка 1: тема или описание из двух слов
Строка 2: три действия, чувства или описания
Строка 3: четыре действия, чувства или описания
Строка 4: пять действий, чувств или описаний
Строка 5: два- название слова или краткое изложение
Вот пример использования приведенной выше формулы:
Мигание крыльев
Взлет, парение, ловля ветра
Пронзительный зов, блестящие глаза, движение внизу, поворот сейчас
Ныряние, ускорение, почти готово. Мышь бежит. Иди, мышка, иди!
Привет, ястреб.
Убедитесь, что нет никакого давления и осуждения. Писать стихи стоит только в том случае, если писатель мотивирован, вдохновлен и чувствует себя уверенно. Предложите детям также проиллюстрировать свои стихи. Присоединяйтесь, напишите и проиллюстрируйте собственное стихотворение!
4. Поделитесь стихами с членами семьи и друзьями, прочитав их лично, по телефону, электронной почте или в социальных сетях. (Поделитесь с Audubon по электронной почте [email protected].) Подумайте о том, чтобы один раз в неделю проводить «День поэзии» и каждую неделю писать на разные темы. Например, вы можете выбрать еженедельные темы, представленные в Audubon For Kids, или любую тему, которая покажется вам подходящей и о которой всем понравится писать.
Дополнительно:
Вот два очень разных стихотворения, одно о сове, другое об орле. В зависимости от возраста детей вы можете читать и обсуждать их вместе для вдохновения, прежде чем писать им собственные стихи. Первый — юмористический о сове, с нежным сообщением о том, что нужно замечать мир вокруг нас, меньше говорить и больше слушать. «Орел» поймут только дети постарше — от 8 лет и, скорее, от 10 и старше, — но вам все равно может понадобиться помощь с некоторыми образами и словарным запасом: «кривые руки» как ноги орла; «лазурный» как другое слово для «синего»; «морщинистое море», которое «ползет», — это масса движущейся воды; а когда орел «падает», то действительно ныряет за добычей.
Орел
Альфред Лорд Теннисон
Он сжимает скалу кривыми руками;
Близко к солнцу в пустынных землях,
Окруженный лазурным миром, он стоит.
Морщинистое море под ним ползет;
Он наблюдает со своих горных стен,
И, как удар молнии, он падает.
Мудрая старая сова
от Anonymous
Мудрая старая сова жила в дубе
Чем больше он видел, тем меньше говорил
Чем меньше он говорил, тем больше слышал
Почему мы все не можем быть такими, как эта мудрая старая птица?
***
Audubon Adventures — это учебная программа по наукам об окружающей среде, разработанная профессиональными преподавателями и представляющая научное содержание, основанное на стандартах, о птицах и их среде обитания. Он включает в себя четырехстраничные журналы (в формате PDF) специально для детей с живым содержанием, иллюстрациями и фотографиями на самые разные темы.