Синквейн об обществе: Синквейн к слову общество

синквейн: duduka — LiveJournal

синквейн: duduka — LiveJournal ?
Categories:
  • Образование
  • Литература
  • Cancel
а вы знали, что это такое? я тоже нет…

сегодня меня вечером не было дома, вернулась, дети спят, я полезла в электронный дневник проверять, что задано на завтра.
задание по обществознанию: §6 стр. 50-54, составить синквейн «Школа».
срочно гугулю, что такое синквейн:
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.


Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над его созданием развивает образное мышление.

очень просто и интересно, но, судя по тетрадке Ксении, это не сделано. подключаемся мы с мужем…

существительное, выражающее главную тему, школа.
два прилагательных, выражающих главную мысль, далёкая, унылая.
три глагола, описывающие действия в рамках темы, приходит, утомляет, усыпляет.
фраза, несущая определенный смысл, пережить её придётся всем.
заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом)

конец.

считаю, что мы гении этого… синквейна…

Tags: кукушонок-11, школа

Subscribe

  • пропаганда

    так и не собралась до НГ написать, но сейчас время появилось… в новой школе девочек последняя неделя перед каникулами была цветной. то есть так у…

  • новая школа

    итак, две недели как дети учатся в новой школе, можно уже сделать какие-то выводы… минусы дорога, да. причём тут минус такой, зависящий от…

  • выпускной

    за окном бабахает — в городе «Алые паруса», праздник выпускников. дочь моя Ксения на свой выпускной из 9 класса не пошла. ОГЭ сдала на четвёрки —…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 1 comment
    • 1 comment

    Напишите синквейн об индустриальном обществе — Знания.

    site

    Еще вопросы

    • Обведи номер ряда, в который включены только однокоренные слова.

      1)город, городской, городок, города.

      2)снег, снежный, снежок, снежная.
      3)ветер ветрище ветерок ветреный.
      4)лист листок лиственный листком.

    • x*23,5=143,35 5,3x=4,24
      СРООООЧНООО!!!​
    • Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). 1) по окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профисиональных компаниях. 2 подежая к дому , нам послышылся чей-то крик.
      Даю 30 б
    • Пожалуйста напишите письмо (МАМЕ))) Нужно выразить свою благодарность им ….например там(спасибо ,что вы есть ,благодаря вам . ….)
    • Экскурсия в библиотеку занимает 50 мин, а в музей на 1 ч 10 мин больше. Хватит ли 3 часов, чтобы посеить библиотеку и музей? ПОМОГИТЕ ПРОШУ
    • Даны три числа. Если сумма первых двух чисел равна третьему числу, то найти сумму квадратов данных трех чисел, иначе найти разность между первым числом и третьим. Вывести на экран результат. Паскаль
    • 250 долларов это сколько юаней
    • сочинение на тему «что было бы если сила трения не существовала»
      помогите пожалуйста!
      на 1 страницу​
    • Если можно то побыстрее))
    • Вставшие, морфологический разбор слов
    • дрожащим голосом это прямое или переносное згачение​
    • Определите тип питания организмов, приведённых в списке.

      СПИСОК ОРГАНИЗМОВ:

      1) медведь

      2) кукушка

      3) сыроежка

      4) хвощ

      5) рябина

      6) тысячелистник

      Запишите цифры, под которыми указаны организмы в списке, в соответствующую ячейку таблицы.

      Ответ:

      Автотрофный тип
      питания:

      Гетеротрофный тип
      питания:

    • помогите пжж!!!!! в голову совсем ничего не приходит!!!!!!((((​
    • Автомобиль проезжает первую четверть времени со скоростью 20м/с,а остальное время со скоростью 30м/с. Определить среднюю скорость на всем пути.
    • выписать самые известные и выдающиеся природные объекты в евразии
      СРОЧНО ДАМ 37 БАЛЛОВ
      ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
      ЗАРАНЕЕ спасибо​
    Интервью

    Doorways с Деборой П.

    Колоджи: speceditor666 — LiveJournal     Fort Mason, San Francisco, CA
                              30 сентября 2007 г.

     

    Дебора П. Ассоциация научной фантастики и поэзии и член Американского общества хайку. Ее стихи были широко опубликованы в различных журналах, включая MODERN HAIKU, STRANGE HORIZONS, DREAMS AND NIGHTMARES, FROGPOND, SIMPLY HAIKU, THE MAINICHI DAILY NEWS (Япония), ASAHI HAIKUIST NETWORK (Япония), STAR*LINE, TALES OF ТАЛИСМАН, СКАЗКИ О НЕОЖИДАННОМ, ЖУРНАЛ СПЕКУЛЯТИВНОЙ ПОЭЗИИ, СВ. ANTHONY MESSENGER MAGAZINE, POETPOURRI, PEARL, POETIC DIVERSITY, ECLECTICA, GIN BENDER POETRY REVIEW и многие другие места.

    Тяготея к поэзии коротких форм, она является редактором и соучредителем журнала AMAZE: THE CINQUAIN JOURNAL.

     

    Колоджи опубликовал четыре сборника стихов, два сборника спекулятивной поэзии. SEASIDE MOON от Saki Press, ее сборник основных хайку, был одним из победителей Мемориальной премии Вирджила Хаттона в области хайку в 2004–2005 годах. UNFINISHED BOOK, сборник популярных синквейнов, хайку и других коротких стихов, был опубликован издательством Shadows Ink Publications в феврале 2006 года. SYMPHONY OF THE UNIVERSE, издательство Sam’s Dot Publishing, апрель 2006 года, был ее первым сборником спекулятивной поэзии и RED PLANET DUST, Gromagon. Press, июль 2006 г., иллюстрированный Малкольмом Дили, был ее первым сборником теоретических хайку.

    Стивен М. Уилсон: Как вы прошли путь от написания, редактирования и публикации массовой поэзии до должности президента Ассоциации научной фантастики и поэзии?

     
    Дебора П. Колоджи: Мои корни в спекулятивной поэзии. В старших классах я написал несколько стихов из «Звездного пути». После колледжа я не писал стихов около десяти лет, сосредоточив всю свою энергию на карьере в сфере ИТ, женитьбе и детях. Когда я развелся в 1992 году, я снова начал писать — те первые стихи были о геологических катаклизмах — землетрясениях, вулканах, цунами, кальдерах и т. д., и почти все они были о разводе и/или неудавшихся отношениях. Я продал одно из этих стихотворений компании Star*Line в начале 19-го.90-е — это называлось «Исследование разводов Калифорнийского технологического института».

     

    Некоторые стихи о геологии оказались в спекулятивных изданиях, другие — в популярных журналах. Я всегда писал и публиковал смесь спекулятивной и мейнстримной поэзии.

    Я не рассматриваю свою спекулятивную поэзию и свою мейнстримную поэзию как отдельные сущности. Я думаю, что некоторые поэты называют себя «поэтами-спекулятивными» или «мейнстримными поэтами».

     

    Я считаю себя просто поэтом.

     

    Я пишу популярную поэзию, хайку и танка, научную фантастику, фэнтези, хоррор, научную поэзию, поэзию, основанную на технологиях, и любой другой тип поэзии, который необходим для конкретного стихотворения, которое я пытаюсь написать. быть. Я участвую более чем в одном поэтическом сообществе. Я являюсь членом Американского общества хайку (http://www. hsa-haiku.org) и руководителем нашей местной группы хайку, Исследовательской группы хайку в Южной Калифорнии (http://www.socalhaiku.org). .

    Недавно Саманта Хендерсон и я организовали ежеквартальную группу семинаров, состоящую в основном из членов SFPA, под названием «Фантастические поэты Юга» (http://spf-news.blogspot.com). Я также регулярно посещаю «Monday Night Poetry» (http://home.earthlink.net/~mondaynightpoetry/) — местные поэтические чтения, которые проходят два раза в месяц в филиале публичной библиотеки Пасадены. Ведущий, Дон Кингфишер Кэмпбелл, в прошлом году запустил ежегодное чтение поэзии в жанре научной фантастики и фэнтези.

     

    В этом году он выпускает антологию, приуроченную к чтению. В число участников входят хорошо известные имена из сообщества спекулятивной поэзии, а также знакомые имена из местного круга чтения поэзии Лос-Анджелеса. Я разговаривал с одной из этих поэтов из последней группы во время чтения в последний вечер понедельника, которая почувствовала вызов этой идее и была в восторге от того, что написала свое первое «фантастическое» стихотворение. К сожалению, я не увидел ее списка в итоговом списке участников.

    Одной из моих целей как президента Ассоциации научной фантастики и поэзии является попытка разрушить некоторые стены между этими отдельными поэтическими сообществами. В каждом поэтическом сообществе есть богатство, и мы все можем учиться друг у друга.

    Уилсон : Как вы думаете, что может быть выражено в специальной поэзии и поэзии ужасов, чего нет в обычной поэзии?


    Колоджи: Научная фантастика, фэнтези и поэзия ужасов позволяют нам выражать самые фантастические мысли, самые глубокие страхи, самые смелые мечты и предположения. Это открывает дверь от простого написания того, что ЕСТЬ, к исследованию наших мыслей о том, что могло бы быть.

     

    Это также позволяет нам затрагивать более спорные темы, сочиняя современные басни, чтобы привлечь внимание к проблеме, привлекая внимание сначала в другом направлении, к другому взгляду на проблему.

     

    Уилсон : Какое ваше первое стихотворение было опубликовано и в каком издании?

    Колоджи: Несколько моих подростковых стихов из «Звездного пути» появились в фан-журналах и информационных бюллетенях «Звездного пути» в 1970-х под моей девичьей фамилией.

    Первое стихотворение, которое я когда-либо опубликовал за пределами мира фэнзинов, было юмористическим рифмованным стихотворением о нехватке бензина. Это появилось в двух газетах — в Long Beach Press Telegram и Daily Trojan (в USC) в 1978 году. Press Telegram написал колонку вокруг моего стихотворения. Daily Trojan опубликовал его в виде письма в редакцию.

    Это было в 1992 году, когда я действительно начал заниматься маркетингом и продавать свои работы. Моя первая продажа была «Нашей семье», канадскому католическому семейному журналу.

    Моей первой продажей в жанре жанра было стихотворение, появившееся в результате моей карьеры в сфере информационных технологий. «Плач бета-тестера» был опубликован в журнале Figment #15 в сентябре 1993 года. «Безбилетный корабль», мое первое появление в Star*Line (ноябрь/декабрь 1993 года), было моей первой номинацией на премию Райслинг.

     

    Уилсон : Вы пишете каждый день (хайку за завтраком, синквейн перед сном)?

     

    Колоджи: У меня есть блокнот с хайку, который я всегда ношу с собой. Я стараюсь писать в нем каждый день.

    В последнее время у меня была задача выучить названия вещей — названия птиц, растений, созвездий. Я не хочу писать хайку о птице на голой ветке, я хочу написать о пересмешнике на голом тополе. Итак, я много гулял на природе в местных садах Лос-Анджелеса и выгуливал птиц, организованных местным обществом Одубон. Я совершил несколько поездок в недавно открывшуюся и отреставрированную обсерваторию Гриффита. Блокнот с хайку тоже всегда с собой.

     

    Уилсон : Всегда ли итоговая работа получается в том виде, в каком вы задумали?

     

    Колоджи: Я специально не собираюсь писать в формах. Другими словами, я не говорю: «Я хочу сегодня написать сонет», а затем изо всех сил пытаюсь уместить что-то пятистопным ямбом. Вместо этого я обдумываю идеи на странице, и если они кажутся мне определенными, я пишу в этой форме.

     

    За исключением хайку, я часто пишу, так сказать, «на воле», большую часть своей работы я сочиняю прямо на компьютере.

     

    Я твердо верю, что форма должна соответствовать стихотворению, а не пытаться придать стихотворению форму. Одна из моих любимых претензий как редактора журнала о синквейнах — получать заявки на синквейны, которые на самом деле не должны быть синквейнами, где поэт только что втиснул что-то в форму 2-4-6-8-2, и это видно.

     

    С другой стороны, я думаю, что хорошо практиковаться в формах, чтобы, если вам приходит стихотворение, подходящее для определенной формы, его было легче написать в этой форме.

     

    Синквейны и хайку даются мне очень естественно. Я склонен «думать» в этих формах, особо не концентрируясь. Иногда синквейн превращается в танка. Иногда танка превращается в синквейн.

     

    Уилсон : Вы несете ответственность за помощь в создании новой премии за поэзию в жанре sf/f/h (The Dwarf Stars Award). Как это произошло?


    Колоджи: Мне нравятся очень, очень короткие стихи, я часто пишу в азиатских формах и формах, вдохновленных Азией (например, синквейн), и считаю, что человек читает короткое стихотворение не так, как длинное.

     

    По крайней мере, я знаю. Когда я читаю хайку, я склонен смаковать его и позволять сопоставлению двух образов расширяться в моем сознании. Чтобы по-настоящему испытать хорошее хайку, нужно гораздо больше, чем то, что написано на странице.

     

    Когда я читаю очень длинное стихотворение со сложными образами, мне нужно разбить стихотворение на части, чтобы лучше понять его. В конце концов я прокладываю мысленный след через его образы и медленно путешествую по стихотворению, чтобы понять его. Это совершенно другой процесс.

     

    Несколько лет меня беспокоило, что очень короткие стихотворения не признавались в процессе присуждения премии Райслинга. В какой-то момент я начал дискуссию в SFPANet, рассылке Ассоциации научной фантастики и поэзии. Сначала люди говорили, что публикуется недостаточно очень коротких стихов, но затем Рут Берман и я провели некоторые исследования публикаций и обнаружили, что на самом деле гораздо меньше публикуется стихов из 10 строк, чем стихов из более чем 50 строк, которые имеет свою собственную категорию Rhysling.

     

    Я начал настаивать на третьей категории Rhysling и сделал соответствующее предложение. В рамках своей кампании я опубликовал в качестве демонстрации первую антологию Dwarf Stars. Некоторые участники говорили, что причина, по которой очень короткие стихи никогда не номинируются, заключается в том, что они «недостаточно хороши». Итак, я нашел 30 стихотворений, состоящих менее чем из 10 строк, которые, по моему мнению, были исключительными по сравнению с прошлым годом и не были номинированы на премию Райслинга. Я подготовил антологию на свои деньги и разослал ее всем членам SFPA за свой счет.

     

    Голосование за третью категорию Rhysling закончилось с гораздо большим количеством участников, чем обычно, но закончилось ничьей. Итак, речь шла о повторном голосовании. Затем Майк Аллен, в то время президент SFPA, предложил мне учредить премию Dwarf Stars Award.

     

    Это казалось справедливым компромиссом. Очевидно, что многие члены SFPA чувствовали, что должен быть способ отметить превосходство в написании очень коротких стихов, но такое же количество из них не хотели менять существующую систему награждения.

     

    Так родилась премия Dwarf Stars.

     

    Уилсон : Кто-нибудь из ваших детей занимается творчеством?

    Колоджи: Мой старший сын любит классическую музыку и поет в хоре. Мой младший сын — отличный писатель, но в настоящее время не пишет. Моя дочь увлекается театром, но с тех пор, как окончила среднюю школу, у нее не было на него много времени. (Она работает в лаборатории ДНК в Калифорнийском университете в Санта-Круз и занимается наукой).

     

    Уилсон : Окровавленные стручки какао и редкие ноги в сторону, не могли бы вы порекомендовать хорошие рестораны в Темпл-сити?


    Колоджи: Мой любимый местный ресторан — Din Tai Fung Dumpling House в Аркадии, где готовят невероятно вкусные сочные пельмени из свинины. За мексиканской едой я обычно хожу в Margaritas в восточной Пасадене.

     

    Уилсон : Благодарим вас за то, что вы являетесь «признанным поэтом» журнала DOORWAYS.


    Колоджи: С удовольствием!

    ЖУРНАЛ DOORWAYS можно приобрести по адресу: http://www.doorwaysmagazine.com/news.php

    Отпразднуйте хищных птиц поэзией

    Audubon для детей

    В этом упражнении дети пишут стихи о совах, орлах, ястребах и других хищниках, чтобы поделиться ими с семьей и друзьями.

    Приключения Одюбона

    29 апреля 2020 г.

    Disponible en español

    Краснохвостый ястреб. Фото: Моррис Финкельштейн/Audubon Photography Awards

    Это задание предлагает детям использовать свое творческое воображение, чтобы прославить хищных птиц, также известных как хищные птицы, с помощью стихов. Все, что вам нужно, это карандаши, бумага и ваши слова.

    Хищники — очаровательная группа птиц по многим причинам. Они являются символами силы, могущества, мудрости и даже свирепости. Они также красивы и грациозны. Эти характеристики и качества вдохновляли писателей всех мастей, включая поэтов.

    1. Просмотрите журнал Audubon Adventures , Raptors! The Birds of Prey , обратите внимание на фотографии и иллюстрации разных видов хищников. Также сосредоточьтесь на характеристиках, общих для всех хищников и делающих их такими сильными и эффективными охотниками: очень острое зрение и слух, сильные хватательные лапы с острыми когтями и изогнутый режущий клюв. У сов даже есть особое расположение перьев по краям крыльев, что позволяет им летать бесшумно.

    2. Представить план написания стихов о хищниках. Если у вас или ваших детей есть любимые стихи, самое время поделиться ими. Отметьте, что некоторые стихотворения рифмуются, а некоторые нет. Некоторые длинные, а некоторые короткие. Некоторые серьезные, а некоторые забавные. Каждый может быть поэтом! Единственное требование состоит в том, чтобы письмо выражало чувства писателя по поводу чего-либо с надеждой вдохновить чувства читателя.

    3. Для начала вы можете предложить детям написать вариант стихотворной формы из пяти строк, который называется синквейн. Это дает детям простую основу, которую они могут использовать в качестве модели для создания своих стихов. Вот как это работает:

    Строка 1: тема или описание из двух слов
    Строка 2: три действия, чувства или описания
    Строка 3: четыре действия, чувства или описания
    Строка 4: пять действий, чувств или описаний
    Строка 5: два- название слова или краткое изложение

    Вот пример использования приведенной выше формулы:

    Мигание крыльев
    Взлет, парение, ловля ветра
    Пронзительный зов, блестящие глаза, движение внизу, поворот сейчас
    Ныряние, ускорение, почти готово. Мышь бежит. Иди, мышка, иди!
    Привет, ястреб.

    Убедитесь, что нет никакого давления и осуждения. Писать стихи стоит только в том случае, если писатель мотивирован, вдохновлен и чувствует себя уверенно. Предложите детям также проиллюстрировать свои стихи. Присоединяйтесь, напишите и проиллюстрируйте собственное стихотворение!

    4. Поделитесь стихами с членами семьи и друзьями, прочитав их лично, по телефону, электронной почте или в социальных сетях. (Поделитесь с Audubon по электронной почте [email protected].) Подумайте о том, чтобы один раз в неделю проводить «День поэзии» и каждую неделю писать на разные темы. Например, вы можете выбрать еженедельные темы, представленные в Audubon For Kids, или любую тему, которая покажется вам подходящей и о которой всем понравится писать.

    Дополнительно:

    Вот два очень разных стихотворения, одно о сове, другое об орле. В зависимости от возраста детей вы можете читать и обсуждать их вместе для вдохновения, прежде чем писать им собственные стихи. Первый — юмористический о сове, с нежным сообщением о том, что нужно замечать мир вокруг нас, меньше говорить и больше слушать. «Орел» поймут только дети постарше — от 8 лет и, скорее, от 10 и старше, — но вам все равно может понадобиться помощь с некоторыми образами и словарным запасом: «кривые руки» как ноги орла; «лазурный» как другое слово для «синего»; «морщинистое море», которое «ползет», — это масса движущейся воды; а когда орел «падает», то действительно ныряет за добычей.

    (Орлы очень искусны в обнаружении и ловле рыбы прямо под поверхностью воды.)

    Орел
    Альфред Лорд Теннисон

    Он сжимает скалу кривыми руками;
    Близко к солнцу в пустынных землях,
    Окруженный лазурным миром, он стоит.

    Морщинистое море под ним ползет;
    Он наблюдает со своих горных стен,
    И, как удар молнии, он падает.

    Мудрая старая сова
    от Anonymous

    Мудрая старая сова жила в дубе
    Чем больше он видел, тем меньше говорил
    Чем меньше он говорил, тем больше слышал
    Почему мы все не можем быть такими, как эта мудрая старая птица?

    ***

    Audubon Adventures — это учебная программа по наукам об окружающей среде, разработанная профессиональными преподавателями и представляющая научное содержание, основанное на стандартах, о птицах и их среде обитания. Он включает в себя четырехстраничные журналы (в формате PDF) специально для детей с живым содержанием, иллюстрациями и фотографиями на самые разные темы.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts