Синквейн обществознание: Синквейн к слову «Обществознание»

2

  • Анализ стиха родной язык деменьтев
  • Найти площадь сектора ,если радиус круга равен 2,а длина дуги ,ограничивающей этот сектор пи/2
  • Ключевые моменты из сказки черная курица Погорельский срочно !
  • Жук который может полностью обгрызть кору молодой сосны
  • Я НЕ ПОНИМАЮ БЫСРО !!!!!
  • потом отдыхаю и сожусь делать уроки
  • Решите умоляю. Сторона параллелограмма равна 21 см, а высота проведена к ней 15 см. Найдите площадь параллелограмма
  • Помогите пожалуйста написать Сочинение по картине Ф. Решетникова ,,Мальчишки».
    План:
    1.Слово о художнике(добавить цитату)
    2. Описание картины
    1)Кто герои картины
    2)Где мы их видим
    3)Как они там оказались
    4)Для чего они туда пришли
    5)Как они изображены ( внешность, поза, выражение лица)
    6)Что можно сказать о характере героев
    3.Главная мысль картины.
  • написать сообщение по плану про Африку
    1)кто разделил Африку
    2)Какие европейские державы так быстро разделили Африку
    что такое Либерия,что такое Эфиопия
    Выводы:итог колониального гнёта что началось в Африке как народ отреагировал на захват?
  • Основными мероприятиями внутренней политики С. Ю. Витте не являлись
  • Подскажите,пожалуйста,формулу гидроксоманганата кальция
  • 34 балла!!! МИНИ сочинение Тарас Бульба — патриот(большое нежелательно)
  • Пожалуйста помогите!
    Complete the sentences below with correct prepositions.
    1.Most teenagers today are hooked _____ computer games.
    2.The internet is blamed _____ broken relationships.
    3.Many users spend up to 40 hours a week _____ the internet
    4.Internet Addiction Syndrome is similar _____ other problems like gambling, smoking and driking.
    5.We have become addicted _____ the internet.
    6.Rather than listen _____ other people talk about the issues of the day, we talk about them ourselves.
    7.Television and computers provide quick access _____ information and entertainment.
  • Электронное обучение Вторник, 21 апреля | Безграничные учащиеся

    апрель 21

    Доброе утро!

    Какой вчера был отличный день! Погода была очень весенней, и, как было сказано во вчерашнем бюллетене (как многие из вас ответили), было много детенышей животных и красивых цветов, чтобы сделать день еще ярче!

    Не забудьте составить список дел, чтобы распланировать свой день. Это поможет вам оставаться сосредоточенным и отслеживать свой прогресс. Вы можете использовать Daily Work планировщик, который находится в вашей папке общественных наук, или сделайте свой собственный. Это ОЧЕНЬ полезный инструмент!

    Этим утром у вас 10:30 зум-сессия с г-жой Бешерер , а у нас 13:00 зум-сессия с г-ном Казалем . Я с нетерпением жду встречи с вами сегодня днем, и если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы до этого, вы всегда можете написать мне по электронной почте.

    Теперь приступим…

    МАТЕМАТИКА 

    Вычитание килограммов и граммов с миссис ДеГрация

    Страница 21 рабочей тетради находится в вашей папке по математике 

    И не забудьте, я также поместил набор слайдов под названием Масса и вес, сложные словесные задачи, в вашу папку по математике. ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНО . Тем не менее, вы можете попробовать некоторые из них.

     

    НАУКА

    Водный цикл, часть первая Видео

    Водный цикл, часть 1 Слайды находятся в вашей научной папке.

    Получайте удовольствие от изучения круговорота воды и обязательно скопируйте и вставьте слайд со словарным запасом в научный раздел слайдов электронного обучения, чтобы завершить задание.

     

    ПОЭЗИЯ с миссис Манган

    Синквейн Видео

    • Сегодня вы научитесь писать стихотворение синквейн. Посмотрите видео и прочитайте о поэзии синквейна в Epic. Я назначил вам книгу « Cinquain Poems », поэтому, пожалуйста, проверьте почтовый ящик в правом верхнем углу и прочитайте текст.
    • Тогда попробуй написать свое стихотворение-синквейн! Положите готовое изделие на качели. Не терпится увидеть ваши стихи о синквейне!
    • Cinquain Poems состоит из 5 строк с определенным рисунком:
      • 1-я строка-2 слога; 2-я строка – 4 слога; 3-я строка-6 слогов; 4-я строка-8 слогов и 5-я строка-2 слога.

    ЛИРИКИ ПЕСНИ КАК ПОЭЗИЯ

    • Тексты песен как поэзия: Во вчерашнем обзоре мы обсуждали, насколько тексты песен похожи на стихи.
      Ваше мышление впечатляет: есть рифмы, ритм, важен конкретный выбор слов, есть повторение (повторение строк и фраз) и темп, паузы в музыке — разрывы строк, есть доля, и то и другое выражает эмоция.
    • Выберите понравившуюся песню, найдите текст и расскажите, чем он похож на стихотворение. Вы можете поделиться своими мыслями в SeeSaw, в своем блоге или в слайдах электронного обучения. Подготовьте это к нашей сессии Zoom в среду.

    ЧТЕНИЕ

    • Самостоятельное чтение: чтение в течение 30 минут. TrueFlix, физическую книгу, Scholastic или даже аудиокнигу.
    • Выберите две страницы, чтобы сфотографировать их и прочитать мне на SeeSaw до пятницы.
    • Вы также можете читать из коллекций, которыми я поделился с вами в Epic.

    Специальное мероприятие для чтения вслух (которое я забыл упомянуть вчера) — « Monday’s With Me» Мишель Обамы. Она будет читать в прямом эфире по понедельникам в полдень. Вы можете увидеть прочитанные вслух вчерашние и будущие здесь, на PBS KIDS

     

    SMART FACT

    В этот день в 1956 году: Элвис Пресли выпустил свой первый хит номер один с песней «Heartbreak Hotel», которая возглавила чарты Billboard. Нажмите на эту ссылку, чтобы увидеть, как Король рок-н-ролла поет свою песню №1 вживую. Эта песня кажется вам поэзией? Что вы думаете?

    До встречи в 13:00!

    Мисс Бойер xo

    Опубликовано cboyer 21 апреля 2020 г. в категории Без рубрики

    Наука и поэзия с миндалем

    План урока



    Уроки поиска Сопутствующие ресурсы поиска

    Расширенный поиск

    Максимальные результаты показаны для:

    510152550100AllLessons

    510152550100AllCompanion Resources

    Уровни классов
    Ранняя начальная (K-2) Старшая начальная (3-5) Средняя школа (6-8) Старшая школа (9-12) )

    Тип вспомогательного ресурса
    ActivityBookBooklet /ReaderKitMapMovie/VideoPoster/InfographicСправочник учителяВеб-сайт

    Стандарты областей контента
    Карьера и техническое образованиеЗдоровье/ПитаниеНаукаОбществознание — экономикаОбществознание — географияОбществознание — история

    Результаты сельскохозяйственной грамотности
    Сельское хозяйство и окружающая средаКультура, общество, экономика и географияПродовольствие, здоровье и образ жизниРастения и животные для производства продуктов питания, клетчатки и энергииНаука, технология, инженерия и математика

    Common Core
    Anchor Standards — LanguageAnchor Standards — ReadingAnchor Standards — Стандарты разговорной речи и аудирования Anchor — Стандарты письменной практики — Математика

    Войдите, чтобы использовать MyBinder Распечатать

    Наука и поэзия с миндалем
    Класс Уровень

    3–5

    Цель

    Учащиеся изучают жизненный цикл миндального дерева, включая покой дерева, опыление, цветение и развитие ядра миндаля. 3-5 классы

    Расчетное время

    Два занятия по 50 минут плюс дополнительное время для занятий

    Необходимые материалы

    Занятие 1:

    • Видеоролик «История миндаля» (необязательно, если учащиеся еще не видели его)
    • Таблица KWL (дополнительно)
    • Бумага для диаграмм или белая доска
    • История миндаля   рабочая тетрадь, страницы 4, 5 и 6: Мать-природа , Жизненный цикл миндаля и Покой и цветение
    • Ag-Bite 1: Desktop Gardens от Калифорнийского фонда сельского хозяйства в классе. Дополнительные пояснения см. в обучающем видео.
    • Принадлежности для эксперимента с семенами: почва, крышка от контейнера или пластиковая крышка суповой чашки, вода, линейка, термометр, журналы (учащиеся создают из сложенной, скрепленной скобами и украшенной копировальной бумаги) 

    Занятие 2:

    • Поэма Альмендро  
    • Миндаль для демонстрации
    • Учебное пособие An Minmond Story , стр. 9: Разработка ядра
    • Рабочий лист синквейна
    • Тезаурус
    Словарь

    синквейн: простое стихотворение из пяти строк, которое следует определенному образцу

    спящее: неактивное, но способное стать активным

    ядро: более мягкая, обычно съедобная часть ореха, семени или косточки плода, содержащаяся в твердой скорлупе

    опылитель: перенос пыльцы с пыльника на пестик цветка

    перерабатывающее растение: место, где сырые продукты, такие как продукты с фермы, готовятся к продаже путем очистки, упаковки и/или приготовления пищи

    Знаете ли вы?
    • Миндаль имеет самый хрустящий вид из всех орехов. 1
    • Более 90 стран получают миндаль, импортируемый из Калифорнии. 2
    • Самая большая в мире фабрика по производству миндаля находится в Сакраменто, Калифорния. Он перерабатывает 2 миллиона фунтов миндаля в день. 3
    Справочная информация Сельскохозяйственные связи

    Этот план урока является частью серии из пяти уроков для 3–5 классов, в которых рассказывается о сельском хозяйстве с акцентом на все аспекты производства миндаля. Студенты узнают о людях, занимающихся выращиванием миндаля, развитии миндальных деревьев и орехов, обработке миндаля, различных способах использования миндаля, истории миндаля и информации о питании. Миндаль — важный товар в сельском хозяйстве Калифорнии. Приблизительно 6800 производителей, расположенных по всей Центральной долине Калифорнии, ежегодно производят около двух миллиардов фунтов миндаля. Калифорния производит более 80% миндаля в мире и практически 100% внутренних поставок. Уроки в этой серии включают в себя:

    • Выращивание миндаля: факт или мнение
    • Наука и поэзия с миндалем
    • Развлечение с миндальной математикой
    • История и культурное значение миндаля

    Миндальные деревья начинают свой цикл в состоянии покоя , которое обычно длится с ноября по февраль. Как только наступает весна, миндальные деревья расцветают, и пчелы прилетают опылять . С марта по июнь ядро ​​миндаля развивается и твердеет. В июле, когда 9Ядро 0015 достигло своего полного потенциала, оно переходит в фазу расщепления оболочки, когда внешняя оболочка (мягкий, податливый защитный слой) расщепляется. В конце лета миндальные деревья собирают и транспортируют на перерабатывающий завод для отправки по всему миру.

    Что такое покой?

    Каждый год, после сбора урожая и до наступления весны, миндальные деревья устраиваются на долгую зиму. Мы называем эту стадию покоя. Покой — это время, когда миндальные деревья накапливают питательные вещества и энергию для весны. Когда вы проезжаете мимо спящего миндального сада, он может выглядеть мертвым, но на самом деле деревья все еще живы. Деревья голые и на них нет листьев. Все, что вы можете видеть, это ветки и стволы деревьев. С приходом весны миндальные деревья просыпаются, и первый признак роста на миндальном дереве называется почкой.

    Что такое опыление?

    Опыление – это перенос пыльцы между растениями. Без цветения или опыления у нас просто не было бы миндаля. Мягкие бело-розовые лепестки появляются каждую весну, привлекая пчел, опыляющих тысячи деревьев. Что особенного в опылении миндалем, так это то, что, как правило, каждый второй ряд миндаля засаживается другим сортом миндаля. Производители должны засеять ряды разными сортами для перекрестного опыления. Переопыление происходит, когда пчелы переносят пыльцу с одного сорта на другой. Пчелы помогают опылять более 90 урожая каждый год. Эти культуры включают яблоки, вишни, дыни, тыквы и подсолнухи. Возможно, вы не знаете, что летучие мыши, колибри, осы, бабочки, мотыльки, мухи и жуки тоже могут опылять растения; однако пчелы лучше всего справляются с опылением миндальных деревьев.

    Что такое разработка ядра?

    После того, как пчелы опылят деревья, лепестки опадут на землю, а миндаль вырастет большим и круглым. За это время растут, созревают и затвердевают три основных слоя. Сердцевина миндаля, которую мы едим, называется ядром. Вокруг ядра находится защитная оболочка, называемая оболочкой. Корпус представляет собой нечеткое зеленое покрытие, которое защищает скорлупу и ядро.

    Как собирают миндаль?

    С середины августа по октябрь механические встряхиватели деревьев собирают миндаль, энергично встряхивая его на землю. Затем миндаль сохнет естественным образом в течение недели в саду, после чего его сметают в ряды и собирают машиной.

    Что происходит с миндалем после сбора урожая?

    После сбора урожая миндаль поступает на лущильную машину, где ядра проходят через валок для удаления шелухи, скорлупы и любого оставшегося мусора. Следующая остановка: обработчик калибровки, где ядра падают в отдельные корзины в зависимости от размера. После калибровки миндаль хранится в контролируемых условиях хранения для поддержания качества до тех пор, пока он либо не будет отправлен, либо не переработан в различные формы для различных кулинарных целей. Более 80% миндаля в мире производится в Калифорнии, начиная от таких продуктов, как цельный натуральный миндаль и миндальное масло, до миндальной муки, миндального молока и миндального масла; Американцы любят все, что связано с миндалем. И хотя США могут быть крупнейшим рынком сбыта миндаля, где около 30-40% урожая продается для внутреннего потребления, остальная часть нашего миндаля поставляется по всему миру.

    Что происходит с корпусом и оболочкой после их удаления?

    Вместо того, чтобы выбрасывать миндаль, производители миндаля перерабатывают миндальную шелуху и миндальные скорлупы, продавая их молочникам. Миндальная скорлупа (мягко-зеленая внешняя оболочка миндаля) используется в качестве корма для коров. Поскольку скорлупа миндаля твердая, коровы не едят скорлупу, но им нравится на ней спать.

    Задействовать
    1. Попросите студентов-добровольцев назвать четыре времени года. (зима, весна, лето, осень) Перечислите их на доске. Когда вы перечисляете каждый сезон, спросите своих учеников, что делает каждый сезон уникальным и отличным друг от друга. (дождь, снег, температура, продолжительность солнечного сияния каждый день и т. д.)
    2. Спросите одного-двух студентов-добровольцев, какое время года они не любят больше всего. Затем спросите у класса, что произойдет, если мы пропустим этот сезон. Например, если зима была наименее любимым временем года школьника, что произойдет, если мы пропустим зиму? Спросите: «Зима — важное время года?» «Как насчет лета? Можем ли мы пропустить лето?»
    3. Начните урок, сообщив учащимся, что каждое время года важно для выращивания нашей еды. Без каждого времени года у нас не было бы столько еды. Сегодня мы узнаем, почему.
    Исследовать и объяснить

    Задание 1: 

    1. Обсудите в классе, что нужно растениям для роста. Добавляйте идеи учащихся на доску. Список должен включать: солнечный свет, воду, воздух, питательные вещества и почву. Деревья считаются растениями и нуждаются в том же. Предложите учащимся заполнить страницы 4, 9.0180 Мать-природа , в их рабочей тетради.
    2. Начертите на миллиметровой бумаге или на доске годовую временную шкалу; маркировка сезонов и месяцев. Предложите учащимся открыть страницу 5, Жизненный цикл миндаля в своих тетрадях и следить за ними, пока вы определяете, в какой момент на временной шкале проходят этапы жизненного цикла. Например:
      • Миндальные деревья спят зимой — с ноября по февраль.
      • Деревья цветут весной, опыление происходит до цветения.
      • Ядра миндаля развиваются в период с марта по июнь.
      • Летом происходит раскол корпуса.
      • В конце лета начинается сбор урожая и транспортировка на перерабатывающий завод.
    3. Предложите учащимся заполнить страницу 5, Жизненный цикл миндаля , в своих рабочих тетрадях.
    4. Предложите учащимся прочитать и заполнить страницу 6 в своих рабочих тетрадях по теме Покой и цветение (или задайте в качестве домашнего задания). Зимой миндальные деревья спят. За это время они теряют все свои листья и запасают питательные вещества. Весной начинают формироваться листья и почки, а пчелы переносят пыльцу между деревьями. Обзор в классе.
      • Дополнительно: Если учащиеся ведут таблицу KWL, добавляйте в нее информацию на протяжении всего урока.
    5. Предложите учащимся поработать в группах и провести эксперимент о том, какие растения нужны для роста. Пусть учащиеся ежедневно в течение нескольких недель проводят наблюдения и записывают свои наблюдения и рисунки в дневник. Включите дату, температуру, измерения роста и любые другие наблюдения, включая рисунки. Используйте CFAITC Ag-Bites 1: Desktop Gardens в качестве руководства по выращиванию в классе. Предложите учащимся завершить проект групповой устной презентацией, чтобы поделиться своими выводами. Среди возможных экспериментов:
      • Группа 1: Посадите семена в разные типы почвы и сравните рост.
      • Группа 2: Посадите семена в разных местах с разным количеством солнечного света и сравните рост.
      • Группа 3: Посадите семена в разных местах с разной температурой (внутри, снаружи, в холодильнике) и сравните рост.
      • Группа 4: Посадите семена и используйте разное количество воды и сравните рост.

    Задание 2:

    1. Начните это задание с прочтения стихотворения «Поэма Альмендро». Просмотрите стихотворение и то, что учащиеся уже узнали о миндале.
    2. Сообщите учащимся, что в этом упражнении они будут узнавать о развитии ядра или семени миндаля и писать стихи.
    3. Поднимите миндаль и спросите: «Что я могу сделать с этим миндалем?» Смоделируйте ответ, (Я могу испечь миндаль.) «Что еще я могу сделать с миндалем?» (Я могу есть, нарезать, нарезать, трогать и т.  д.) Запишите ответы учащихся на доске, оставив место для добавления списка синонимов. Рядом со списком слов напишите «синонимы». Уточнить понимание учащимися синонимов. Спрашивайте и делитесь примерами: есть: жевать, глотать, жевать… рубить: резать, нарезать, измельчать. Предложите учащимся использовать тезаурус, если это необходимо. Объясните учащимся, что их список слов может помочь им при написании стихотворения. Использование описательных слов при написании помогает читателю получить в уме картину того, что описывает писатель. Добавьте другие слова, связанные с миндалем, и разработайте список синонимов для использования учащимися.
    4. Предложите учащимся прочитать страницу 9 в своих рабочих тетрадях по теме Разработка ядра . Прочитайте задание вместе. Повторите концепцию акростиха (или представьте и смоделируйте, если не было предварительного ознакомления).
    5. Для большей практики выполните один пример класса. Напишите слово ПЧЕЛА вертикально. Добавить- Жужжание, Везде, Каждый день к каждой из букв. Предложите учащимся выполнить задание на стр. 9.
    6. Затем попросите учащихся составить свой собственный акростих. Объясните, что они могут использовать любое слово, но оно должно быть связано с миндалем. Предложите учащимся поделиться со своим партнером. Попросите нескольких студентов поделиться со всем классом.
    7. Раздайте рабочий лист Синквейна. Повторить понятие синквейна. Предложите учащимся вместе с партнером или группой провести мозговой штурм синквейна о миндале, пчелах или машине, используемой для производства миндаля.
    8. Предложите учащимся составить свой собственный синквейн о миндале.
    9. Поделись с партнером, поделись с классом.
    10. Предложите учащимся сочинить несколько стихотворений: акростихи и синквейны. Пусть они выберут свою лучшую работу для иллюстрации и вставят в классный сборник стихов о миндале. Дисплей для чтения учащимися. Проведите время с рассказом в классе и предложите учащимся поделиться своими стихами с другими классами.
      Разработка
      • Предложите учащимся заполнить страницу 8, Опыление , в рабочей тетради «История миндаля».

      • Попробуйте урок «Поэзия сельского хозяйства» от Айдахо Аг в классе.

      • Предложите учащимся исследовать пчел и сделать устный отчет. Они должны включать наглядные материалы, такие как постер или модель.

      • Предложите учащимся создать плакаты о жизненном цикле. Это может быть миндаль, пчелы или другие виды деревьев или насекомых. Студенты должны представить свои плакаты.

        1. Сначала попросите учащихся создать черновик плаката на бумаге стандартного размера. Предложите им сложить бумагу вчетверо. Обозначьте каждый раздел сезонами по часовой стрелке от верхнего левого угла: (зима, весна, лето, осень)
        2. На отдельном листе бумаги или черновом плакате, если есть место, попросите учащихся написать от одного до трех предложений о том, что происходит с миндалем в течение каждого сезона.
        3. После того, как учитель одобрит их сочинение, они могут нарисовать сцену к предложениям на своем черновом плакате.
        4. Добавьте на плакат дополнительные надписи: спящий режим (зима), цветение (весна), расщепление корпуса (лето), миндаль (осень), сбор урожая (лето/осень). Также включите опыление и покажите детали дерева (корни, ствол, ветки, листья) и миндаля (шелуха, скорлупа, ядро) в разделе плаката.
        5. Предложите учащимся оценить и откорректировать свою работу, затем вместе с партнером, а затем показать вам.
        6. После утверждения учителем учащиеся могут создать полноразмерный плакат «Миндальный сезон» на основе своего чернового варианта плаката. Должны быть включены рисунки, этикетки и предложения. Студенты также должны указать название плаката.
      • Используйте информационный бюллетень по миндалю, чтобы узнать больше о производстве, истории, пищевой ценности и экономической ценности миндаля.

      • Посмотрите видео «История миндаля   ».

      Оценка

      После выполнения этих действий просмотрите и обобщите следующие ключевые понятия:

      • Каждое время года важно для роста миндаля.
      • Зимой миндальные деревья спят, а весной цветут. Пчелы помогают опылять цветы миндаля, что запускает процесс роста миндаля.
      • Растениям, в том числе миндальным деревьям, для правильного роста необходимы солнечный свет, вода, воздух, питательные вещества и почва.
      Источники
      1. http://www.almonds.com/consumers/about-almonds/history-of-almonds
      2. http://www.waterfordnut.com/facts.html
      3. http://www.foodreference. com/html/falmonds.html
      Благодарности
      • Первоначальная команда разработчиков: Лэйсиэнн Салливан Хойнаки и Дженнифер Дики
      • Исполнительный директор: Джуди Калбертсон
      • Макет и дизайн: Нина Даннер, Лин Хаятт и Дженнифер Рэй

      Первоначальная концепция Калифорнийский миндаль: история миндаля была разработана участниками Almond Board of California’s Almond Leadership Program. Планы уроков были дополнительно разработаны Калифорнийским фондом сельского хозяйства в классе при поддержке Almond Board of California.

      Рекомендуемые сопутствующие ресурсы
      • Лосиный буш: Несколько слов о еде на выбор
      • Семена люцерны
      • Миндальная история
      • Развлечение с миндальной математикой
      • Год урожая
      • Отпечатки медоносных пчел
      • Введение в опыление видео
      • Полевая поездка NMSU: мед
      • Плодовитые опылители
      • Медовые файлы
      • Человек-пчела
      • Жизнь и времена медоносной пчелы
      • Когда пчелы летят домой
      Автор

      Ребекка Бейли, Мэри Пэт Джонс, Дженни Николау и ДеЭнн Тенхунфельд

      Организация

      Калифорнийский фонд сельского хозяйства в классе

      Мы приветствуем ваши отзывы. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы поделиться своими мыслями об этом уроке.
      Результаты сельскохозяйственной грамотности
      Сельское хозяйство и окружающая среда
      • Объясните, как взаимодействие солнца, почвы, воды и погоды в росте растений и животных влияет на сельскохозяйственное производство (T1.3-5.b)
      Продукты питания, здоровье и образ жизни
      • Диаграмма пути производства переработанного продукта от фермы до стола (T3.3-5.b)
      Стандарты содержания образования
      Наука (НАУКА)

      3-LS1: От молекул к организмам: структуры и процессы

      • 3-LS1-1    Разработка модели для описания того, что организмы имеют уникальные и разнообразные жизненные циклы, но у всех есть общее рождение, рост, размножение и смерть.

      4-LS1: От молекул к организмам: структуры и процессы

      • 4-LS1-1    Приведите аргумент, что растения и животные имеют внутренние и внешние структуры, которые обеспечивают выживание, рост, поведение и размножение.

      5-LS1: От молекул к организмам: структуры и процессы

      • 5-LS1-1    Поддержите аргумент, что растения получают материалы, необходимые им для роста, главным образом из воздуха и воды.
      Общие базовые связи
      Якорные стандарты: язык

      CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.L.3 Применяйте знания языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, чтобы сделать эффективный выбор значения или стиля, а также более полно понимать при чтении или прослушивании.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts