Синквейн органическая химия: Синквейн на тему «Органическая химия»

Содержание

Предмет органической химии. Химия. 10 класс

Похожие презентации:

Сложные эфиры. Жиры

Физические, химические свойства предельных и непредельных карбоновых кислот, получение

Газовая хроматография

Хроматографические методы анализа

Искусственные алмазы

Титриметрические методы анализа

Биохимия гормонов

Антисептики и дезинфицирующие средства. (Лекция 6)

Клиническая фармакология антибактериальных препаратов

Биохимия соединительной ткани

1. Химия 10 класс

Тема: Предмет
органической химии

2. План урока:

1. Повторение правил техники безопасности
2. Определение уровня имеющихся знаний о веществах
3. Изучение нового материала
• Классификация органических веществ их свойства
• История развития органической химии
4. Рефлексия
5. Домашнее задание

3. «Знаю, хочу знать, узнал»

Заполнить первый столбец таблицы «Знаю» ответив
на вопрос: Какие вещества вы знаете, формулы,
названия?
Знаю
Хочу знать
Узнал

4.

Примеры веществНеорганические
вещества
Органические вещества
Н2O – вода
СО2 – углекислый газ
N2 – азот
СаСО3 – карбонат кальция
h3SO4 – серная кислота
НСl – соляная кислота
СuSO4 – сульфат меди
СаО – оксид кальция
и др.
СН4 – метан
С2Н5ОН – этиловый спирт
С2Н4 – этилен
СН3СООН – уксусная
кислота
и др.
Заполнить второй столбец таблицы «Хочу узнать».
Что я хочу узнать об органических веществах?

5. Классификация органических веществ

Органические вещества
Природные
Искусственные
Синтетические
Нефть
Белки
Жиры
Углеводы
Каучук
Бензин
Вискоза
Ацетатное
волокно
Целлулоид
Синтетический
каучук
Пластмассы
Лекарства
Витамины
и др.

6. Записать определения

Природные органические вещества – это продукты
жизнедеятельности живых организмов
Искусственные органические соединения – это
продукты химически преобразованных природных
веществ в соединения, которые в природе не
встречаются
Синтетические органические соединения – получают
синтетическим путем
т. е. соединением более
простых молекул в более сложные

7. Свойства органических веществ

Многочисленность (около 27 млн.)
В состав обязательно входят атомы H и C
Низкая температура плавления, соединения не прочны
В большенстве неэлектролиты (в растворе в виде молекул)
Большая молекулярная масса
Оброзуют гомологические ряды
Образуют изомеры
Большинство участники или продукты процессов
протекающих живых организмах

8. Формулируем определение

Органическая химия – это химия соединений
углерода
Органическая
химия

это
химия
углеводородов и их производных, т.е.
продуктов, образующихся при замене водорода
в молекулах этих веществ другими атомами или
группами атомов

9. Этапы развития органической химии

Прочитать тексты об этапах развития органической химии и
на полях сделать маркировки:
“V” — известная информация;
“—” противоречит моим первоначальным представлениям;
“?” — непонятная информация;
“+” – новая информация
Прочитать сначала индивидуально, затем обсуждаем в группе и кратко
представить полученную информацию в виде мини- сообщения.

10. Стихийный период до IV века

Истоки уходят еще в Древний Рим и Египет
Люди научились добывать:
• растительные масла
•животные жиры
•сахар
•крахмал
•уксус
•смолы
•красители
•яды

11. XV — XVII века — начало развития или алхимия

Классификация
веществ:
Масла: купоросное,
оливковое;
• Спирты: винный,
нашатырный, соляный
(соляная кислота)
• Соли: поваренная, сахар;

12. Век XVIII — XIX — господство теории витализма

В 1808 году шведский учёный
ввел понятие
«ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА»
к ним отнес те вещества, которые
получали из организмов растений
и животных при участии особой
«жизненной силы» — vis vitalis,
Учение о жизненной силе
— ВИТАЛИЗМ
Й.Я. Берцелиус
(1779-1848 г.)

13. Крах витализма

Успехи синтеза
органических веществ
1845 г. — Адольф Кольбе, из простых неорганических веществ С, Н2, О2
многоэтапным полным синтезом получить уксусную кислоту;
1812 г. Константином Кирхгофом осуществлен синтез глюкозы из
крахмала и кислоты.
1820 г. Анри Браконно получил первую из 20 синтезированных позднее
аминокислот — глицин.
1809 г. Мишель Шеврель получил жирные кислоты и глицерин.
1854 г. Жан Бертло продолжил работы Шевреля и нагрел глицерин со
стеариновой кислотой. Результат — жир, точно повторяющий структуру
природных соединений
1842 г. Зинин сумел синтезировать анилин, краситель из нитробензола.
1861 г. А. М. Бутлеров синтезировал сахаристое вещество из формалина.
Им же были сформулированы положения теории химического строения
органических соединений, актуальные по сей день.

14. Успехи синтеза органических веществ

«XIX — XX века — интенсивное
развитие, научный этап»
Александр Михайлович
Бутлеров
1828-1886 г.
19 сентября 1861 года
на 36-м съезде немецких
естествоиспытателей и
врачей
А.М.Бутлеров
выступил с докладом
«О химическом строении
вещества»,
в котором изложил основы
теории химического строения
органических веществ

15.

«XIX — XX века — интенсивное развитие, научный этап»Рефлексия
Заполнить таблицу столбец «Узнал», ответив на вопрос :
Что я узнал на уроке?
Сформулировать вывод по пройденному материалу:
«Я считаю…»
«Таким образом…»
«Исходя из этого…»

16. Рефлексия

Домашнее задание
Составить синквейн «Органическая химия»
или
Написать эссе «Органические вещества в
быту»

17. Домашнее задание

http://media.izi.travelhttp://stage1.answers.com/main/content/img/scitech/HSfr
iedw.jpg
http://player.myshared.ru/834772/data/images/img3.png
http://fb.ru/article/160968/istoriya-razvitiya-organicheskoy-himii-predmet-iznachenie-organicheskoy-himii
http://omgkitteh.ru/wpcontent/uploads/2015/05/6a00d8341bfb1653ef019affb5a927970b.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1d/Pietro_Longhi_021.jpg

English     Русский Правила

Медицинское образование XXI века:

%PDF-1.7 % 1 0 obj > >> /Metadata 2 0 R /OCProperties > >> /Pages 3 0 R /Type /Catalog >> endobj 4 0 obj /CreationDate (D:20191011102657+03’00’) /Keywords /ModDate (D:20191011102657+03’00’) /Subject /Title >> endobj 2 0 obj > stream application/pdf

  • Медицинское образование XXI века:
  • практикоориентированность и повышение качества подготовки специалистов : сб. материалов Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием
  • УО «ВГМУ»
  • Библиотека УО «ВГМУ»
  • Библиотека УО «ВГМУ»2019-10-11T10:26:57+03:002019-10-11T10:26:57+03:002019-10-11T10:26:57+03:00uuid:cc8c170b-2254-406a-966c-8a2bb4f28bd3uuid:86614a57-7795-4b72-80f0-26cab5162e26 endstream endobj 3 0 obj > endobj 5 0 obj > /Font > /XObject > >> /Rotate 0 /StructParents 407 /TrimBox [0 0 595.
    M {ϓ(m%p(ymhcv\Kz XhuLf̉ZPI*nfULe斔GU̔

    стихов по органической химии | Примеры стихов об органической химии

    Стихи об органической химии — примеры всех типов стихов об органической химии, которыми можно поделиться и прочитать. Этот список новых стихов составлен из произведений современных поэтов PoetrySoup. Читайте короткие, длинные, лучшие и известные примеры по органической химии.

    Цепные реакции

    … Органическая химия памяти быстрее света. его нельзя удалить, только победить. Этот клеточный тигель удаляет себя по энтропии каталитических реакций. Хватит разжигать пламя ……Подробнее

    © Эрик Эшфорд

    Категории: органическая химия, поэзия,
    Форма: Свободный стих


    Лэнс побеждает матриархат, часть I

    …Бесконечная битва, казалось, подошла к концу, ядовитая природа, выбитая из мужчин преподанными уроками и давлением сверху, мужское начало отдалось любви. Боевик, которого больше не будет…..Подробнее

    © Дэвид Уэлч

    Категории: органическая химия, конфликт, коррупция, культура, мужчины,
    Форма: Epic


    Намерения или То, что хорошо

    … НА УИЛДМООР-ХИТ Каждая травинка, каждый лист, каждое дерево Что я в их изобилии вижу Это одевает пустошь и так украшает С множеством чарующих форм Передает силовой динамический привод Чтобы держать……Подробнее

    © Джеффри Брюэр

    Категории: органическая химия, жизнь,

    Форма: Рифма


    Тест на органическую химию

    … Химия, запутанная тема и завораживающее мощное загадочное искусство, проклятие нетерпеливого ученого с половиной первоклассного ума и большим сердцем Учителя в этой области напрягают каждый мускул, но знания…Подробнее

    © Howard Kerr

    Категории: органическая химия, праздник, характер, уверенность, мужество,
    Форма: Рифма


    Что движет этой жизнью

    . ..Что заставляет жизнь сохраняться и процветать? Что заставляет его так сильно бороться быть сильнейшим, чтобы конкурировать и выживать? Что заставляет его быть самым плодовитым и лучший в посеве следующего г…..Подробнее

    © John Anderson

    Категории:

    органическая химия, жизнь,
    Форма: Свободный стих


    ЖИЗНЕННОЕ НАМЕРЕНИЕ

    …ЖИЗНЕННЫЕ НАМЕРЕНИЯ По всему полю в диком размножении Многообразие форм изобилует Неширокая кисть намазала импрессионистскую подборку Но собрание существ, каждое увенчанное Каждый лист каждый……Подробнее

    © Джеффри Брюэр

    Категории: органическая химия, жизнь,
    Форма: Сонет


    Любовь и романтика

    … ЛЮБОВЬ И РОМАНС Монорифма Любовь и романтика всегда получают Ма. …..Подробнее

    © Аниша Дутта

    Категории: органическая химия, любовь, страсть, романтика,

    Форма: Монорифма


    Даос встает

    … Итак, да, я даос Многие люди спрашивают меня о том, что это значит, быть даосом. И я обычно спрашиваю Что ты имеешь в виду, что это значит? Кто сказал, что это должно что-то значить, или даже……Подробнее

    © Gerald Dillenbeck

    Категории: органическая химия, сообщество, культура, игры, юмор,
    Форма: Политический стих


    Консервативные Здоровые Спирали

    …Генетический, а значит регенетический, консерватизм ДНК и этой фрактальной функции, уходящей корнями в экосистему Старшей РНК. политическая психология, экология расширения прав и возможностей, и не очень; История, а не. …..Подробнее

    © Gerald Dillenbeck

    Категории: органическая химия, благословение, культура, земля, игры,
    Форма: Политический стих


    Плодородное пришествие огня

    …Мы огонь. Мы стреляем. Мы потребляем и производим теплые воспоминания, и более холодный диссонанс. Где мы были до первой вспышки пламени? Чем мы были до нашего времени? После того, как наше последнее пламя истекает is ……Подробнее

    © Gerald Dillenbeck

    Категории: органическая химия, приключения, рождение, смерть, окружающая среда,
    Форма: Свободный стих


      Пустоши: резюме, цитаты и Т. С. Элиот

      Т. С. Элиот Элиота «Бесплодная земля» — стихотворение из пяти частей, опубликованное в 1922 году. Оно считается краеугольным камнем английской поэзии в модернистской традиции и оказало большое влияние. Стихотворение представляет собой развитие техники, которую Элиот использовал в более ранних стихотворениях, в частности, в «Любовной песне Дж. Альфреда Пруфрока» (1915): использование «драматического монолога». Стихотворение, как известно, трудно понять.

      ‘The Waste Land’ summary

      ‘The Waste Land’
      Published in: 1922
      Written by: T.S Eliot
      Structure: Five Parts
      Схема рифмовки: Свободный стих
      Темы: Влияние Первой мировой войны на европейскую цивилизацию.
      Литературные приемы: Драматический монолог
      Фото: Пустыня, вода, европейские города, дождь.

      Фон «Бесплодная земля»

      В «Бесплодной земле» Элиот использует «голоса» обычных людей, а также героев мифов и легенд, великих произведений европейской литературы и музыки. В поэме мы встречаем ясновидящую мадам Сосостри, торговца из Смирны мистера Эугенидеса, машинистку и ее любовника, супружескую пару из среднего класса, застигнутую трудным браком, группу женщин в пабе и множество других персонажей. персонажи.

      Исторический контекст

      Викторианская эпоха резко оборвалась с Первой мировой войной. Стабильность, которая, казалось, господствовала в общественной жизни, оказалась иллюзией. На место традиции (социальной и эстетической) пришли новые неопределенности. Идеал устойчивого прогресса оказался пустым. Технологические достижения, которые должны были принести улучшение условий жизни и прогресс, принесли смерть и страдания, а также социальную изоляцию. Стихотворение Элиота пыталось показать, что все, что осталось, — это фрагменты «старого».

      Литературный контекст

      «Бесплодная земля» — стихотворение в модернистской традиции. В некотором смысле можно сказать, что он установил стандарт для движения в поэзии.

      Модернизм был литературным, философским и художественным движением, отказавшимся от викторианского традиционализма. Во всех этих дисциплинах он стремился начать заново, сделать что-то новое. В литературе это ассоциировалось со свежими поэтическими выражениями или новыми способами письма, как свободный стих Элиота или монологи потока сознания Джеймса Джойса, подобные тем, которые можно найти в его 1922 роман Улисс .

      «Бесплодная земля» была важна, потому что она означала отход от более старых и устоявшихся форм поэзии (особенно известных как романтизм и викторианство) и касалась банальных и негативных аспектов человеческого опыта. Начальная строка стихотворения задает курс стихотворения, вызывая более раннюю литературную традицию, что Элиот сделал в «Пруфроке» (1915) и продолжит делать в более поздних стихотворениях, таких как «Четыре квартета» (1943). Стихотворение начинается словами «Апрель — самый жестокий месяц…». Это отголосок открытой линии 9 Джеффри Чосера.0259 Кентерберийские рассказы : (1387-1400) «Когда этот Април со своими шорами сажает…».

      Романтизм был литературным и художественным движением, которое подчеркивало индивидуальный опыт и красоту мира природы. Он возник в период с середины 18 до середины 19 века.

      Викторианская поэзия ( викторианство ) характеризовалась пессимизмом и конфликтом между наукой и религией.

      Цель Элиота состояла в том, чтобы переосмыслить литературный канон, соединив фрагменты культуры, оставшиеся после Первой мировой войны, в некое единство и тем самым сохранить западную цивилизацию. Эта общая цель резюмируется в двух последних строках поэмы: метафорическом «падении» Лондона и использовании поэтических фрагментов прошлой традиции для воссоздания чего-то нового в «Бесплодной земле»:

      Лондонский мост падает падает падает падает. (строка 426)

      И затем, несколькими строками ниже:

      Le Prince d’Aquitaine à la tour abolie

      Эти фрагменты я укрепил на своих руинах. (строка 430–431)

      Помимо широкого круга источников из английского литературного канона, Элиот использовал два основных внешних источника для стихотворения. Это были книга Джесси Уэстон «От ритуала до романтики » (1920) и «Золотая ветвь » Джеймса Фрейзера. 0260 (1890). Помимо этого, «Бесплодная земля» содержит множество других источников, аллюзий и отсылок к другим произведениям, как литературным, так и музыкальным. Стихотворение было написано вскоре после Первой мировой войны, и отголоски этого травматического периода ощущаются во всем стихотворении. Элиот написал «Бесплодную землю», потому что хотел исследовать британскую жизнь в послевоенные годы.

      Первоначально Элиот написал гораздо более длинную версию стихотворения, но ее отредактировал Эзра Паунд, который удалил большие куски, включая первые 54 строки. Из-за влияния Паунда на окончательную версию стихотворение посвящено ему. В посвящении Элиот называет Паунда «лучшим мастером» (Il Miglior Fabro).

      «Бесплодная земля» претерпела ряд изменений. Первоначально он назывался «Он делает полицию разными голосами». Название было взято из книги Чарльза Диккенса «Наш общий друг » (1865). Но, в конце концов, Элиот выбрал имя, которое мы теперь знаем.

      Структура «Бесплодная земля»

      Поэма состоит из пяти частей:

      1. Погребение мертвых
      2. Игра в шахматы
      3. Огненная проповедь
      4. Смерть от воды
      5. Что сказал гром0302

      Каждая из этих частей подразделяется; каждый подраздел представляет собой исследование одного аспекта послевоенной Англии. «Бесплодная земля» написана свободным или открытым стихом. Схемы непрерывной рифмовки нет, хотя есть примеры рифмовки, обычно в куплетах.

      Темы «Бесплодной земли»

      В целом, трудно сказать, о чем «Бесплодная земля», потому что она имеет множество тем и предлагает множество точек зрения. Речь идет как о распаде, так и о плодородии; речь идет о приземленном человеческом существовании и эффектах автоматизации; речь идет о лондонском Сити и Европе, а также о мифическом прошлом; и речь идет о надежде на восстановление.

      Главные темы поэмы — разрушение рационализма Просвещения. Темы передаются через топографию стихотворения (берег реки, пустыня, городская квартира, предгорья Гималаев), а также через персонажей, которые населяют стихотворение, некоторые из них реальные, а некоторые мифические или легендарные. Что касается топографии, то наряду с местами в Лондоне и его окрестностях в поэме есть ссылки на несколько других важных мест, включая Париж, Мюнхен, Иерусалим, Афины, Александрию и Вену. Действие заключительной части поэмы происходит в Северной Индии. Они относятся к центрам европейской цивилизации, философии и искусства, а также к духовным истокам как западных, так и восточных религий.

      Рационализм Просвещения подчеркивал использование логики в поисках знаний, а не использование чувств. В нем говорилось, что, хотя знание приходит через опыт, для получения опыта необходимо использовать разум.

      Персонажи «Бесплодной земли»

      В поэме есть два ключевых персонажа, которые выступают в роли шифровщиков основных тем. Один из них назван, а другой только упоминается: Тиресий и Король-рыбак.

      Тиресий — мифический греческий персонаж, который мог видеть будущее (ясновидящий), но при этом был слепым. Он был превращен в женщину на семь лет (поэтому Элиот называет его слепым и имеющим грудь). «Бесплодная земля» — это попытка Элиота предсказать, подобно Тиресию, падение его приемной страны (Британии). Через Тиресия поэма становится исследованием национального упадка.

      Король-рыбак из легенды о короле Артуре. Он хранитель Святого Грааля и ранен в пах. Он ловит рыбу в маленькой лодке на реке. В стихотворении Элиота он делает именно это, но на канале:

      Пока я ловил рыбу в унылом канале

      Зимним вечером вокруг бензоколонки

      Размышляя о корабле крушения моего брата царь смерть отца моего перед ним. (строка 189–192)

      Поскольку Король-рыбак был ранен в пах, он бесплоден. Элиот использует его как метафору бесплодия страны после войны.

      Элиот опирался на другие литературные источники, включая Шарля Бодлера, Данте Алигьери, Уильяма Шекспира, Овидия и Гомера, а также на классическую и популярную музыку. Таким образом, стихотворение одновременно и высокое, и низкопробное. Все эти источники объединяются, чтобы передать то, что автор «видел» (подобно Тиресию, слепому ясновидящему). Не случайно Элиот изначально использовал строки из книги Джозефа Конрада «Сердце тьмы » (1899) в качестве эпитафии к «Бесплодной земле»: «Ужас, ужас». Как сказал Э. М. Форстер: «Речь идет о благотворных водах, которые прибыли слишком поздно. Это стихотворение ужаса. Земля бесплодна, морская соль, оплодотворяющая гроза грянула слишком поздно. И ужас так силен, что у поэта есть заторможенность, и он не может высказать его открыто». №

      Т.С. Элиот и «Бесплодная земля»

      «Бесплодная земля» — мрачная поэма. Некоторые говорят, что это происходит из-за нервного расстройства, которое пережил Элиот. Он взял трехмесячный перерыв, чтобы оправиться от этого, и для этого отправился к морю в Маргейт в Кенте. Там он написал часть стихотворения, и об этом есть несколько строк в третьем разделе «Огненная проповедь». Нервное расстройство Элиота (он назвал его нервным срывом) можно почувствовать в строчках:

      На Маргейт-Сэндс.

      Я могу подключиться

      Ничего ни с чем.

      Сломанные ногти грязных рук.

      Мои люди скромные люди, которые ожидают

      Ничего. (строка 300–305)

      В этих строках чувствуется депрессия, которую некоторые называют автобиографической.

      Брак Элиота с Вивьен Хей-Вуд был трудным, особенно потому, что Вивьен страдала депрессией. Напряжение их брака, возможно, повлияло на вторую часть стихотворения «Игра в шахматы: 9».0003

      «Сегодня у меня нервы не в порядке. Да, плохо. Останься со мной.

      «Поговори со мной. Почему ты никогда не говоришь. Говорить.

      «О чем ты думаешь? Какое мышление? Что?

      «Я никогда не знаю, о чем ты думаешь. Думать.». (линия 111–114)

      Цитаты из «Бесплодной земли»

      «Бесплодная земля» полна памятных цитат. Вступительные строки, пожалуй, самые цитируемые:

      Апрель — самый жестокий месяц, разведение

      Сирень из мертвой земли, смешивание

      Память и желание, волнующие

      Тусклые корни с весенним дождем. (строка 1–4)

      Среди других известных линий:

      В горах чувствуешь себя свободно.

      Я читаю большую часть ночи, а зимой еду на юг. (строка 17–18)

      И:

      Какие корни цепляются, какие ветки растут

      Из этого каменистого хлама? Сын человеческий,

      Ты не можешь сказать или угадать, ибо ты знаешь только

      Куча разбитых изображений, где бьет солнце,

      И мертвое дерево не дает убежища, сверчок не дает облегчения,

      И сухой камень не шум воды. (строка 19–20)

      Но, пожалуй, самая известная строка:

      Я покажу вам страх в горсти пыли. (Строка 30)

      Значение этих строк является спорным и неясным. Фактически, чтобы помочь читателю понять стихотворение, Элиот сделал заключительные примечания. Вполне вероятно, что эти заключительные примечания предназначены для того, чтобы конкретизировать стихотворение, потому что оно было слишком коротким, чтобы публиковать его отдельно или, возможно, в качестве своего рода интеллектуальной игры. О назначении последних нот написаны книги, так как они редко встречаются в поэзии.

      Наряду с аллюзиями и отсылками к европейским городам Элиот использует множество языков. Есть разделы или строки на немецком, русском, французском и санскрите. Есть даже раздел в кокни. Цель их неясна, но возможно, что, как и стихотворение, они предназначены для дезориентации читателя.

      Элиот использовал поэтическую технику, называемую объективным коррелятом, предназначенную для того, чтобы дать читателю возможность почувствовать, что имелось в виду, а не просто прочитать об этом. Хороший пример этого в этих строках:

      Если бы была вода

      И не камень

      Если бы был камень

      А еще вода

      И вода

      Родник

      Пруд среди скал

      Если бы не только

      3

      шум воды

      цикада

      И поет сухая трава

      Но шум воды над скалой

      Где поет дрозд-отшельник в соснах

      Кап-кап-кап-кап-кап-кап-кап

      Но воды нет. (строка 346–358)

      Чтобы описать отсутствие воды, Элиот описывает воду несколькими способами: повторение слова «вода», ссылка на певчую птицу, найденную у воды, и звук капающей воды. Он заканчивается словами «Но воды нет». Используя образы воды для описания нехватки воды, Элиот вызывает у читателя жажду или тоску по воде. Существует «объективная» корреляция между словами на странице и чувствами, вызванными словами на странице.

      Философия «Бесплодной земли»

      В революционной поэме Элиота говорится, что жизнь сломалась из-за войны, технологий и последующей изоляции обоих.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts