Синквейн организма: Синквейн на тему «Организм»

Содержание

Ответы Параграф 8 Вредные привычки и их влияние на организм человека . ГДЗ по биологии 5 класс рабочая тетрадь Бодрова синяя




1 Наука о живой природе2 История развития взаимоотношений человека с природой3 Организмы4 Роль организмов в жизни человека5 Биологические науки6 Связь растениеводства и животноводства с биологией7 Связь медицины с биологическими науками8 Вредные привычки и их влияние на организм человека9 Явления природы, опасные для человека10 Синквейн Биология11 Тела живой и неживой природы12 Признаки живой природы13 Органы и выполняемые ими функции14 Методы изучения природы15 Методы исследования, применяемые ученым, изучающим растения, – ботаником16 Вклад ученых в развитие биологии17 Изучение строения увеличительных приборов18 Знакомство с клетками растений19 Основные части клетки и выполняемые ими функции20 Ткани животных21 Ткани растений22 Химический состав клетки23 Роль органических веществ в клетке24 Процесс жизнедеятельности клетки25 Обмен веществ26 Изменения, происходящие в процессе роста клетки27 Деление клетки28 Синквейн Клетка29 Царства живой природы30 Многообразие живой природы31 Вирусы32 Общая характеристика бактерий33 Формы бактериальных клеток34 Процессы жизнедеятельности бактерий35 Разнообразие бактерий по способу питания36 Роль бактерий в природе и жизни человека37 Способы сохранности продуктов38 Синквейн Бактерии39 Общая характеристика растений40 Многообразие растений и их значение41 Знакомство с внешним строением растения42 Сравнительная характеристика клеток растений и бактерий43 Синквейн Растения44 Общая характеристика животных45 Классификация животных46 Значение животных47 Наблюдение за передвижением животных48 Значение Солнца49 Влияние уменьшения длины светового дня на животных50 Синквейн Животные51 Способы общения животных52 Язык движений у гуся53 Способы общения и их значение для животных54 Общая характеристика грибов55 Классификация грибов по способам питания56 Размножение грибов57 Грибы – особое царство живых организмов58 Значение грибов59 Съедобные и ядовитые грибы60 Меры первой помощи при отравлении ядовитыми грибами61 Синквейн Грибы62 Лишайники63 Типы лишайников64 Условия жизни лишайников65 Значение лишайников66 Синквейн Лишайники67 Жизнь начинается и продолжается68 Способы размножения организмов69 Кто как размножается70 Почему дети похожи на родителей71 Механизм передачи наследственных признаков от родителей потомкам72 Вред, причиняемый человеку живыми организмами73 Польза, приносимая человеку живыми организмами74 Относительность вреда и пользы, приносимой организмами75 Ядовитые растения и грибы76 Правила поведения при встречах с ядовитыми растениями и грибами77 Правила поведения в зоопарке78 Ядовитые животные и меры первой помощи79 Среды жизни планеты Земля80 Классификация сред жизни81 Биологические объекты и среды жизни, в которых они обитают82 Среды жизни83 Организмы-паразиты84 Экологические факторы среды85 Классификация экологических факторов86 Значение света для живых организмов87 Влияние человека на природу88 Экологические факторы, оказывающие влияние на растения89 Экологические факторы, оказывающие влияние на животных90 Приспособленность организмов к среде91 Природные сообщества92 Круговорот веществ в природе93 Пищевые цепи94 Природные зоны России95 Природные зоны России и их обитатели96 Жизнь организмов на разных материках97 Материки планеты Земля98 Материки и их обитатели99 Приспособленность обитателей морей и океанов к условиям жизни100 Зоны мирового океана и их обитатели101 Предки современного человека102 Предки человека и их трудовая деятельность103 Особенности современного человека104 Отрицательное воздействие первобытных людей на природу105 Меры по охране и восстановлению лесов106 Проблемы восстановления тропического леса107 Редкие и охраняемые виды растений и животных108 Причины сокращения численности животных и растений109 Меры по охране живых организмов110 Правила сохранения природы на отдыхе111 Как школьники помогают сохранить природу112 Синквейн Природа113 Словарь




Строение клетки — презентация онлайн

Похожие презентации:

Клеточная теория.

Строение клетки

Строение клетки

Строение клетки

Клетка. Основные положения клеточной теории. Органоиды клетки

Растительные клетки и их строение

Строение растительной клетки

Различия в строении растительной и животной клетки

Строение клетки

Клетка и её строение. Состав клетки

Клетка — элементарная единица живого. Строение, функции

LOGO
СТРОЕНИЕ КЛЕТКИ
LOGO
БАКТЕРИИ, РАСТЕНИЯ, ГРИБЫ, ЖИВОТНЫЕ И ЧЕЛОВЕК
СОСТОЯТ ИЗ КЛЕТОК.
КЛЕТКА-ЕДИНИЦА СТРОЕНИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ.
ИСКЛЮЧЕНИЕ СОСТАВЛЯЮТ МЕЛЬЧАЙШИЕ НЕКЛЕТОЧНЫЕ
ФОРМЫ ЖИЗНИ –ВИРУСЫ
Клеточное строение –общий признак живых
организмов(бактерий, грибов, растений, животных , в том
числе и человека)
Разнообразие клеток
LOGO
Хрящевые, костные и мышечные
клетки человека
LOGO
Нервные клетки человека
LOGO
Разнообразие клеток
Клетки крови
Растительные клетки: листа, стебля, корня

LOGO
Половые клетки человека и LOGO
оплодотворение
Одноклеточный
организм
Инфузория –
туфелька
Одноклеточные и
многоклеточные
организмы
Многоклеточные
LOGO
организмы
Червь
планария
Ландыш
Гималайский
гриф
Строение растительной и
животной клетки
LOGO
Вакуоль
Хлоропласт
Цитоплазма
Ядро
Клеточная
мембрана
Клеточная
стенка
Клетка
растений
Клетка
животных
Словарь терминов LOGO
Ядро – важнейшая часть клетки, небольшое плотное
округлое тельце, расположенное в центральной
части клетки ,несущее наследственную
информацию
Цитоплазма – вязкое полужидкое содержимое клетки,
которое
постоянно
движется
и
связывает все её части
Клеточная мембрана — наружная оболочка клетки , способна
пропускать и выводить вещества
Органоиды- обеспечивают питание , дыхание, поступление
в клетку необходимых веществ и удаление вредных
продуктов обмена
LOGO
Растительная клетка содержит:
Вакуоли- полости заполненные клеточным соком
Пластиды- органоиды в растительной клетке, энергетические
станции
Хлоропласты(зеленые пластиды)- в них образуются на свету
органические вещества из воды и углекислого газа
Процессы , протекающие в живой
клетке определяют жизнедеятельность
всего организма
Назовите главные части
живой клетки
LOGO
СИНКВЕЙН -ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ ИЗ
ПЯТИ
НЕРИФМОВАННЫХ СТРОК.
ПРИДУМАН ТЕРМИН В НАЧАЛЕ XX ВЕКА
АМЕРИКАНСКОЙ ПОЭТЕССОЙ АДЕЛАИДОЙ
КРЭПСИ.
Синквейн
LOGO
Клетка
1. Название синквейна
2. 2 прилагательных Маленькая, невидимая
Растёт, дышит, питается
3. 3 глагола
4. Фраза на тему синквейна
Мельчайшая структура организма
«Кирпичик»
5. Существительное
Придумайте синквейн на тему «Клетка»
Домашнее задание
LOGO
Составить синквейн со словами:
Оболочка
Микроскоп
Параграф 6(стр.19-23)

English     Русский Правила

Весенние планы уроков

Весенние уроки

  • Весенний пруд — Студент будет уметь рисовать и обозначать различные области, животных и организмы нашел в пруду.
  • Синквейн Весной — Студенты будут иметь возможность писать индивидуальные синквейны на Spring, и создать окончательную копию своих синквейнов на компьютер.
  • Подсчет лепестков — В этом обзорном уроке учащиеся должны сопоставить правильное количество лепестков с добавлением или задача на вычитание на цветке.
  • Готовность к чрезвычайным ситуациям — весна обычно время, когда суровая погода вызывает беспокойство. В этой деятельности учащиеся пересмотрите план готовности к чрезвычайным ситуациям в своей школе или сообществе. Затем они написать свои собственные и поделиться ими со своими семьями.
  • Изучение Времена года — Студенты будут наблюдать за этими изменениями, наблюдая за деревом. и записывают информацию в свой журнал.
  • Вслед за Солнцем — Студенты наблюдают за двумя растения. Одну держат под прямыми солнечными лучами, а другую — подальше от прямых солнечных лучей. Учащиеся фиксируют изменения, которые они видят. Они смотрят, чтобы увидеть если любое растение будет наклоняться к солнцу.
  • Создание гнёзд — Учащиеся запутались в этом проекта, поскольку они делают птичьи гнезда из веток и папье-маше.
  • Время посадки – обычно считается весна как время посадки. В этом упражнении учащиеся ищут в Интернете найти информацию о различных культурах, которые выращивают в Соединенных Штатах Состояния.
  • Просто Сезоны. Мы расскажем, какие изменения включает в себя каждый сезон, различные погодные условия каждого сезона, какие месяцы относятся к какому сезону и порядок, в котором наступают времена года.
  • Spring Similes — эта деятельность обеспечивает интересный способ практиковать использование сравнений. Учащиеся включают их в рассказ о весне, а затем пусть их одноклассник попытается найти их всех.
  • Весенняя погода в США — The учащийся сможет описать различные виды погоды, характерные для весной вокруг Соединенных Штатов.
  • Симметрия бабочек — Ученик будет быть в состоянии понять концепцию симметрии и создать бабочку, которая имеет симметричные рисунки на крыльях.
  • Отслеживание погоды — ученик будет иметь возможность отслеживать штормовые системы с помощью спутниковых изображений и прогнозов карты, поскольку штормы перемещаются по Соединенным Штатам.

Дополнительные планы уроков с других сайтов

  1. Кушетка или Картофель — Учащиеся классифицируют объекты/организмы, замеченные на Вакулле.
    Веб-сайт Springs icam как живой или неживой.
  2. Руководство для учителя к созданию школьного сада бабочек — идеи и информация в этот раздел взят из статьи, написанной Дженнифер Гудвин Смит в 19 января95 выпуск журнала «Наука и дети» (стр. 29-32).
  3. Отколоть чип Старый блок – учащиеся используют карточки с изображениями взрослых и детей. животных для выявления сходных характеристик, разделяемых родителями и их потомство.
  4. Пасха Охота за яйцами. Целью этого занятия является увеличение сердечно-сосудистой системы. выносливость и развивать компоненты оздоровительной физической формы.
  5. Пасха Охота за яйцом. Целью этого мероприятия является разработка карты умение читать и работать в команде.
  6. Фастбол Физика. Весной мысли многих школьников обращаются к… бейсболу. На этом уроке бейсбол используется для обучения основам аэродинамики в способ, который понравится каждому ученику. Экспериментируя с аэродинамической трубой программное обеспечение для моделирования, учащиеся узнают о силах, которые придают самолетам их подъем и кривые их кривой.
    Соревнования по кривому мячу позволят школьникам испытать свои аэродинамические способности.
  7. Четыре сезона Настенная роспись класса – учащиеся создают фреску, изображающую самих себя, участвующих в деятельности, соответствующей сезону, который они изучают.
  8. Колибри Проекты по метеорологии. Некоторые учащиеся будут отслеживать и собирать информацию о метеорологии. данных, особенно во время весенней и осенней миграции колибри, в определить возможное влияние погоды.
  9. Сенсационное Времена года — это седьмой урок в модуле «Отслеживание погоды». Учащиеся узнают, как сезонные погодные условия влияют на температуру и их живет конкретной практической деятельностью.
  10. Простой Сезонные предложения — учащиеся будут двигаться под музыку, чтобы найти свое партнеры по последовательности в этой стоячей версии музыкальных стульев. Ученики организует серию из трех картинок и в группе пишет предложения которые будут описывать их фотографии.
  11. Весна Меня не раздражает — учащиеся делают божью коровку, используя математический словарь. и измерения кругов. Добавлены ранее написанные стихи хайку. БОЖЬЕЙ КОРОВКЕ для весеннего показа.
  12. Весна в науку. Студенты становятся учеными-исследователями, наблюдая, запись и анализ данных, собранных из Wakulla Springs Video Web Камера.
  13. Успех на Kite Day- Succeeding At Kite Day — это обучающее приглашение, которое поощряет студентов разработать успешный воздушный змей для запуска на ежегодном весенний, общешкольный день воздушного змея.


Наука и поэзия с миндалем

Матрица учебной программы по сельскохозяйственной грамотности


План урока

Поиск уроков Сопутствующие ресурсы поиска

Расширенный поиск

Максимальные результаты показаны для:

510152550100Все уроки

510152550100Все сопутствующие ресурсы

Уровни обучения

Начальная начальная (K-2) Старшая начальная (3-5) Средняя школа (6-8) Старшая школа (9-12)

Тип вспомогательного ресурса

ActivityBookBooklet/ReaderKitMapMovie/VideoPoster/InfographicСправочник учителяВеб-сайт

Стандарты области содержания

Профессиональное и техническое образованиеЗдоровье/ПитаниеНаукаОбществознание — экономикаОбществознание — географияОбществознание — история

Результаты сельскохозяйственной грамотности

Сельское хозяйство и окружающая средаКультура, общество, экономика и географияПищевая промышленность, здоровье и образ жизниРастения и животные для производства продуктов питания, клетчатки и энергииНаука , технологии, инженерия и математика

Common Core

Anchor Standards — LanguageAnchor Standards — ReadingAnchor Standards — Speaking and Listening Anchor Standards — WritingPractice Standards — Mathematics

Войдите, чтобы использовать MyBinder Распечатать

Наука и поэзия с миндалем
Уровень

3–5

Цель

Учащиеся изучают жизненный цикл миндального дерева, включая покой дерева, опыление, цветение и развитие ядра миндаля. 3-5 классы

Расчетное время

Два 50-минутных занятия плюс дополнительное время для занятий

Необходимые материалы

Занятие 1:

  • Видеоролик «История миндаля» (необязательно, если учащиеся еще не видели его)
  • Таблица KWL (дополнительно)
  • Бумага для диаграмм или белая доска
  • История миндаля   рабочая тетрадь, страницы 4, 5 и 6: Мать-природа , Жизненный цикл миндаля и Покой и цветение
  • Ag-Bite 1: Desktop Gardens от Калифорнийского фонда сельского хозяйства в классе. Дополнительные пояснения см. в обучающем видео.
  • Принадлежности для эксперимента с семенами: почва, крышка от контейнера или пластиковая крышка суповой чашки, вода, линейка, термометр, журналы (учащиеся создают из сложенной, скрепленной скобами и украшенной копировальной бумаги)

Занятие 2:

  • Поэма Альмендро  
  • Миндаль для демонстрации
  • Учебное пособие An Minmond Story , стр. 9: Разработка ядра
  • Рабочий лист синквейна
  • Тезаурус
Essential Files
  • Рабочий лист синквейна
  • Поэма Альмендро
Словарь

синквейн: простое стихотворение из пяти строк, которое следует определенной схеме

спящий: неактивный, но способный стать активным или плодовая косточка, заключенная в твердую оболочку

опыление: перенос пыльцы с тычинок на пестик цветка

перерабатывающий завод: место, где сырые продукты, такие как продукты с фермы, готовятся к продаже путем очистки, упаковки и/или тепловой обработки

Знаете ли вы?
  • Миндаль хрустит сильнее всех орехов. 1
  • Более 90 стран получают миндаль, импортируемый из Калифорнии. 2
  • Самая большая в мире фабрика по производству миндаля находится в Сакраменто, Калифорния. Он перерабатывает 2 миллиона фунтов миндаля в день. 3
Справочная информация Сельскохозяйственные связи

Этот план урока является частью серии из пяти уроков для 3–5 классов, в которых рассказывается о сельском хозяйстве с акцентом на все аспекты производства миндаля. Студенты узнают о людях, занимающихся выращиванием миндаля, развитии миндальных деревьев и орехов, обработке миндаля, различных способах использования миндаля, истории миндаля и информации о питании. Миндаль — важный товар в сельском хозяйстве Калифорнии. Приблизительно 6800 производителей, расположенных по всей Центральной долине Калифорнии, ежегодно производят около двух миллиардов фунтов миндаля. Калифорния производит более 80% миндаля в мире и практически 100% внутренних поставок. Уроки в этой серии включают в себя:

  • Выращивание миндаля: факт или мнение
  • Наука и поэзия с миндалем
  • Развлечение с миндальной математикой
  • История и культурное значение миндаля

Миндальные деревья начинают свой цикл в спящем состоянии, которое обычно длится с ноября по февраль. Как только наступает весна, миндальные деревья расцветают, и пчелы опыляют . С марта по июнь ядро ​​миндаля развивается и твердеет. В июле, когда 9Ядро 0120 достигло своего полного потенциала, оно переходит в фазу расщепления корпуса, когда расщепляется внешняя оболочка (мягкий, податливый защитный слой). В конце лета миндальные деревья собирают и транспортируют на перерабатывающий завод для отправки по всему миру.

Что такое покой?

Каждый год, после сбора урожая и до наступления весны, миндальные деревья устраиваются на долгую зиму. Мы называем эту стадию покоя. Покой — это время, когда миндальные деревья накапливают питательные вещества и энергию для весны. Когда вы проезжаете мимо спящего миндального сада, он может выглядеть мертвым, но на самом деле деревья все еще живы. Деревья голые и на них нет листьев. Все, что вы можете видеть, это ветки и стволы деревьев. С приходом весны миндальные деревья просыпаются, и первый признак роста на миндальном дереве называется почкой.

Что такое опыление?

Опыление — это перенос пыльцы между растениями. Без цветения или опыления у нас просто не было бы миндаля. Мягкие бело-розовые лепестки появляются каждую весну, привлекая пчел, опыляющих тысячи деревьев. Что особенного в опылении миндалем, так это то, что, как правило, каждый второй ряд миндаля засаживается другим сортом миндаля. Производители должны засеять ряды разными сортами для перекрестного опыления. Переопыление происходит, когда пчелы переносят пыльцу с одного сорта на другой. Пчелы помогают опылять более 90 урожая каждый год. Эти культуры включают яблоки, вишни, дыни, тыквы и подсолнухи. Возможно, вы не знаете, что летучие мыши, колибри, осы, бабочки, мотыльки, мухи и жуки тоже могут опылять растения; однако пчелы лучше всего справляются с опылением миндальных деревьев.

Что такое разработка ядра?

После того, как пчелы опыляют деревья, лепестки падают на землю, а миндальные орехи вырастают большими и круглыми. За это время растут, созревают и затвердевают три основных слоя. Сердцевина миндаля, которую мы едим, называется ядром. Вокруг ядра находится защитная оболочка, называемая оболочкой. Корпус представляет собой нечеткое зеленое покрытие, которое защищает скорлупу и ядро.

Как собирают миндаль?

С середины августа по октябрь механические встряхиватели деревьев собирают миндаль, энергично встряхивая его на землю. Затем миндаль сохнет естественным образом в течение недели в саду, после чего его сметают в ряды и собирают машиной.

Что происходит с миндалем после сбора урожая?

После сбора урожая миндаль поступает на лущильную машину, где ядра проходят через ролик для удаления шелухи, скорлупы и любого оставшегося мусора. Следующая остановка: обработчик калибровки, где ядра падают в отдельные корзины в зависимости от размера. После калибровки миндаль хранится в контролируемых условиях хранения для поддержания качества до тех пор, пока он либо не будет отправлен, либо не переработан в различные формы для различных кулинарных целей. Более 80% миндаля в мире производится в Калифорнии, начиная от таких продуктов, как цельный натуральный миндаль и миндальное масло, до миндальной муки, миндального молока и миндального масла; Американцы любят все, что связано с миндалем. И хотя США могут быть крупнейшим рынком сбыта миндаля, где около 30-40% урожая продается для внутреннего потребления, остальная часть нашего миндаля поставляется по всему миру.

Что происходит с корпусом и оболочкой после их удаления?

Вместо того, чтобы выбрасывать миндаль, производители миндаля перерабатывают миндальную шелуху и миндальные скорлупы, продавая их молочникам. Миндальная скорлупа (мягко-зеленая внешняя оболочка миндаля) используется в качестве корма для коров. Поскольку скорлупа миндаля твердая, коровы не едят скорлупу, но им нравится на ней спать.

Задействовать
  1. Попросите студентов-добровольцев назвать четыре времени года. (зима, весна, лето, осень) Перечислите их на доске. Когда вы перечисляете каждый сезон, спросите своих учеников, что делает каждый сезон уникальным и отличным друг от друга. (дождь, снег, температура, продолжительность солнечного сияния каждый день и т. д.)
  2. Спросите одного-двух студентов-добровольцев, какое время года они не любят больше всего. Затем спросите у класса, что произойдет, если мы пропустим этот сезон. Например, если зима была наименее любимым временем года школьника, что произойдет, если мы пропустим зиму? Спросите: «Зима — важное время года?» «Как насчет лета? Можем ли мы пропустить лето?»
  3. Начните урок, сообщив учащимся, что каждое время года важно для выращивания нашей пищи. Без каждого времени года у нас не было бы столько еды. Сегодня мы узнаем, почему.
Исследовать и объяснить

Задание 1: 

  1. Обсудите в классе, что нужно растениям для роста. Добавляйте идеи учащихся на доску. Список должен включать: солнечный свет, воду, воздух, питательные вещества и почву. Деревья считаются растениями и нуждаются в том же. Предложите учащимся заполнить страницы 4, 9.0131 Мать-природа , в их рабочей тетради.
  2. Начертите на миллиметровой бумаге или на доске годовую временную шкалу; маркировка сезонов и месяцев. Предложите учащимся открыть страницу 5  Жизненный цикл миндаля в своих тетрадях и следить за ними, пока вы определяете, в какой момент на временной шкале проходят этапы жизненного цикла. Например:
    • Миндальные деревья спят зимой — с ноября по февраль.
    • Деревья цветут весной, опыление происходит до цветения.
    • Ядра миндаля развиваются с марта по июнь.
    • Летом происходит раскол корпуса.
    • В конце лета начинается сбор урожая и начинается транспортировка на перерабатывающий завод.
  3. Предложите учащимся заполнить страницу 5, Жизненный цикл миндаля , в своих рабочих тетрадях.
  4. Предложите учащимся прочитать и заполнить страницу 6 в своих рабочих тетрадях по теме Покой и цветение (или задайте в качестве домашнего задания). Зимой миндальные деревья спят. За это время они теряют все свои листья и запасают питательные вещества. Весной начинают формироваться листья и почки, а пчелы переносят пыльцу между деревьями. Обзор в классе.
    • Дополнительно: Если учащиеся ведут таблицу KWL, добавляйте в нее информацию на протяжении всего урока.
  5. Предложите учащимся поработать в группах и провести эксперимент о том, какие растения нужны для роста. Пусть учащиеся ежедневно в течение нескольких недель проводят наблюдения и записывают свои наблюдения и рисунки в дневник. Включите дату, температуру, измерения роста и любые другие наблюдения, включая рисунки. Используйте CFAITC Ag-Bites 1: Desktop Gardens в качестве руководства по выращиванию в классе. Предложите учащимся завершить проект групповой устной презентацией, чтобы поделиться своими выводами. Среди возможных экспериментов:
    • Группа 1: Посев семян в разные типы почвы и сравнение роста.
    • Группа 2: Посадите семена в разных местах с разным количеством солнечного света и сравните рост.
    • Группа 3: Посадите семена в разные места с разной температурой (в помещении, на улице, в холодильнике) и сравните рост.
    • Группа 4: Посадите семена и используйте разное количество воды и сравните рост.

Задание 2: 

  1. Начните это задание с прочтения стихотворения «Поэма Альмендро». Просмотрите стихотворение и то, что учащиеся уже узнали о миндале.
  2. Сообщите учащимся, что в этом упражнении они будут узнавать о развитии ядра или семени миндаля и писать стихи.
  3. Поднимите миндаль и спросите: «Что я могу сделать с этим миндалем?» Смоделируйте ответ, (Я могу испечь миндаль.) «Что еще я могу сделать с миндалем?» (Я могу есть, нарезать, резать, трогать и т. д.) Записывать ответы учащихся на доске, оставляя место для добавления списка синонимов. Рядом со списком слов напишите «синонимы». Уточнить понимание учащимися синонимов. Спрашивайте и делитесь примерами: есть: жевать, глотать, жевать… рубить: резать, нарезать, измельчать. Предложите учащимся использовать тезаурус, если это необходимо. Объясните учащимся, что их список слов может помочь им при написании стихотворения. Использование описательных слов при написании помогает читателю получить в уме картину того, что описывает писатель. Добавьте другие слова, связанные с миндалем, и разработайте список синонимов для использования учащимися.
  4. Предложите учащимся прочитать страницу 9 в своих рабочих тетрадях по теме Разработка ядра . Прочитайте задание вместе. Повторите концепцию акростиха (или введите и смоделируйте, если не было предварительного ознакомления).
  5. Для большей практики выполните один пример класса. Напишите слово ПЧЕЛА вертикально. Добавить- Жужжание, Везде, Каждый день к каждой из букв. Предложите учащимся выполнить задание на стр. 9.
  6. Затем попросите учащихся составить свой собственный акростих. Объясните, что они могут использовать любое слово, но оно должно быть связано с миндалем. Предложите учащимся поделиться со своим партнером. Попросите нескольких студентов поделиться со всем классом.
  7. Раздайте рабочий лист Синквейна. Повторить понятие синквейна. Предложите учащимся вместе с партнером или группой провести мозговой штурм синквейна о миндале, пчелах или машине, используемой для производства миндаля.
  8. Предложите учащимся составить свой собственный синквейн о миндале.
  9. Поделись с партнером, поделись с классом.
  10. Предложите учащимся составить по несколько стихотворений: акростихи и синквейны. Пусть они выберут свою лучшую работу для иллюстрации и вставят в классный сборник стихов о миндале. Дисплей для чтения учащимися. Проведите время с рассказом в классе и предложите учащимся поделиться своими стихами с другими классами.
    Разработать
    • Предложите учащимся заполнить страницу 8, Опыление , в рабочей тетради «История миндаля».

    • Попробуйте урок «Поэзия сельского хозяйства» от Idaho Ag в классе.

    • Предложите учащимся исследовать пчел и сделать устный отчет. Они должны включать наглядные материалы, такие как постер или модель.

    • Предложите учащимся создать плакаты Life Cycle. Это может быть миндаль, пчелы или другие виды деревьев или насекомых. Студенты должны представить свои плакаты.

      1. Сначала попросите учащихся создать черновой вариант плаката на бумаге стандартного размера. Предложите им сложить бумагу вчетверо. Обозначьте каждый раздел временами года по часовой стрелке от верхнего левого угла: (зима, весна, лето, осень)
      2. На отдельном листе бумаги или черновом плакате, если есть место, попросите учащихся написать от одного до трех предложений о том, что происходит с миндалем в течение каждого сезона.
      3. После того, как учитель одобрит их сочинение, они могут нарисовать сцену к предложениям на своем черновом плакате.
      4. Добавьте на плакат дополнительные надписи: спящий режим (зима), цветение (весна), расщепление шелухи (лето), миндаль (осень), сбор урожая (лето/осень). Также включите опыление и покажите детали дерева (корни, ствол, ветки, листья) и миндаля (шелуха, скорлупа, ядро) в разделе плаката.
      5. Предложите учащимся оценить и откорректировать свою работу, затем вместе с партнером, а затем показать вам.
      6. После утверждения учителем учащиеся могут создать полноразмерный плакат «Миндальный сезон» на основе своего чернового варианта плаката. Должны быть включены рисунки, этикетки и предложения. Студенты также должны указать название плаката.
    • Используйте информационный бюллетень по миндалю, чтобы узнать больше о производстве, истории, питании и экономической ценности миндаля.

    • Посмотрите видео «История миндаля   ».

    Оценка

    После выполнения этих действий просмотрите и обобщите следующие ключевые понятия:

    • Каждое время года важно для роста миндаля.
    • Миндальные деревья спят зимой и цветут весной. Пчелы помогают опылять цветы миндаля, что запускает процесс роста миндаля.
    • Растениям, в том числе миндальным деревьям, для правильного роста необходимы солнечный свет, вода, воздух, питательные вещества и почва.
    Источники
    1. http://www.almonds.com/consumers/about-almonds/history-of-almonds
    2. http://www.waterfordnut.com/facts.html
    3. http://www.foodreference.com/html/falmonds.html
    Благодарности
    • Первоначальная команда разработчиков: Лэйсиэнн Салливан Хойнаки и Дженнифер Дики
    • Исполнительный директор: Джуди Калбертсон
    • Макет и дизайн: Нина Даннер, Лин Хаятт и Дженнифер Рэй

    Первоначальная концепция Калифорнийский миндаль: история миндаля была разработана участниками программы Almond Board of California’s Almond Leadership Program. Планы уроков были дополнительно разработаны Калифорнийским фондом сельского хозяйства в классе при поддержке Almond Board of California.

    Рекомендуемые сопутствующие ресурсы
    • Развлечение с миндальной математикой
    • Плодовитые опылители
    • Лосиный буш: Несколько слов о еде
    • Год урожая
    • Человек-пчела
    • Жизнь и времена медоносной пчелы
    • Когда пчелы летят домой
    • Семена люцерны
    • Миндальная история
    • Введение в видео об опылении
    • Полевая поездка NMSU: мед
    • Медовые файлы
    • Отпечатки медоносных пчел
    Автор

    Ребекка Бейли, Мэри Пэт Джонс, Дженни Николау и ДеЭнн Тенхунфельд

    Организация

    Калифорнийский фонд сельского хозяйства в классе

    Мы приветствуем ваши отзывы. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы поделиться своими мыслями об этом уроке.
    Результаты сельскохозяйственной грамотности
    Сельское хозяйство и окружающая среда
    • Объясните, как взаимодействие солнца, почвы, воды и погоды в росте растений и животных влияет на сельскохозяйственное производство (T1.3-5.b)
    Продукты питания, здоровье и образ жизни
    • Диаграмма пути производства обработанного продукта от фермы до стола (T3.3-5.b)
    Стандарты содержания образования
    Наука (НАУКА)

    3-LS1: От молекул к организмам: структуры и процессы

    • 3-LS1-1    Разрабатывайте модели и описывайте уникальные жизненные циклы организмов у всех есть общее рождение, рост, размножение и смерть.

    4-LS1: От молекул к организмам: структуры и процессы

    • 4-LS1-1    Приведите аргумент, что у растений и животных есть внутренние и внешние структуры, которые обеспечивают выживание, рост, поведение и размножение.

    5-LS1: От молекул к организмам: структуры и процессы

    • 5-LS1-1    Поддержите аргумент, что растения получают материалы, необходимые им для роста, главным образом из воздуха и воды.
    Общие базовые связи
    Якорные стандарты: язык

    CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.L.3 Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, сделать эффективный выбор значения или стиля, а также более полно понимать при чтении или прослушивании.

    Основные стандарты: Чтение

    CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.3 Проанализируйте, как и почему люди, события или идеи развиваются и взаимодействуют в ходе чтения текста.

    CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.4 Интерпретируйте слова и фразы по мере их использования в тексте, включая определение технических, коннотативных и переносных значений, и анализируйте, как определенные варианты слов формируют значение или тон.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts