Синквейн перевод на английский: перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, значение, словосочетания

Положение о проведении конкурса синквейнов на английском языке для учащихся 5–11 классов

Утверждаю

Директор А.Н. Шабунин

«_21__»____октября______2022 г.

Положение

о проведении конкурса синквейнов
на английском языке для учащихся 5–11 классов

1. Общие положения

1.1. Организатором синквейнов на английском языке (далее «Конкурс») является МАОУ «Техно-школа им. В.П. Савиных» г. Перми.

1.2. Конкурс проводится в рамках учреждения МАОУ «Техно-школа им. В.П. Савиных» г. Перми, к участию приглашаются обучающиеся 5-11 классов, изучающие английский язык.

1.3. Конкурс проводится дистанционно.

2. Цель и задачи

2.1. Цель Конкурса: организация результативной познавательной и творческой деятельности, развитие интеллектуальных способностей учащихся, их социализация, профессиональная ориентация.

2.2. Задачи конкурса:  выявление и поддержка одаренных учащихся в области английского языка;  активизация познавательной, интеллектуальной и творческой инициативы учащихся;  вовлечение учащихся в индивидуальную познавательную деятельность, развитие навыков самостоятельной работы;  развитие интереса и навыков перевода художественного текста.

2.3. Ознакомить учащихся с таким жанром литературного творчества как синквейн, развивать творческие способности детей, повторить английские прилагательные и глаголы.

3. Порядок проведения конкурса.

3.1. Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк; это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Участникам конкурса предлагается написать собственный синквейн (или несколько), c определенным словом-темой (темы предложены для разных возрастных категорий, одна или несколько выбирается участником самостоятельно):

  • 5-6 класс Ireland, England, Wales, Great Britain

  • 7-8 класс Ecology, Sport

  • 9-11 класс Adventure, Human Rights

Участники конкурса также могут креативно и красочно оформить синквейны, за что получают дополнительные баллы от жюри. При подведении итогов учитываются следующие критерии:

— точность словоупотребления;

— грамотность;

— литературность;

— оформление.

3.2. Все материалы находятся в группе «English class».

3.3. Участники отправляют синквейн, указывая фамилию, имя и класс до 01. 11.2021 по следующим ссылкам:

— 5-6 класс https://vk.com/topic-195424669_48182623

— 7-8 класс https://vk.com/topic-195424669_48182807

— 9-11 класс https://vk.com/topic-195424669_48191600

4. Участники

Участниками фестиваля могут стать обучающиеся МАОУ «Техно-школа им. В.П. Савиных» г. Перми с 5 по 11 класс.

  1. Персональные данные.

5.1.Принимая участие в конкурсе, высылая перевод , участники дают свое согласие на обработку в МАОУ «Техно-школа им. В.П. Савиных» персональных данных:

-ФИ учащихся;

— данные о месте обучения;

— класс

5.2. Участники дают согласие на использование персональных данных в следующих целях размещения результатов конкурса в пресс-центре, группе «English class» и на сайте МАОУ «Техно-школа им. В.П. Савиных» г. Перми;

  1. Оргкомитет конкурса и жюри.

Сальникова Антонина Николаевна – педагог английского языка

Курандина София Вячеславовна – педагог английского языка

Ширинкина Надежда Сергеевна – педагог английского языка

Зырянова Ольга Григорьевна – педагог английского языка

  1. Подведение итогов и награждение.

Победители в каждой номинации награждаются дипломами 1, 2, 3 степени и сертификатами участников.

Жюри оставляет за собой право в присуждении специального приза, а также проверку синквейна на плагиат.
Подведение итогов состоится 08.10.2021. По всем вопросам обращаться к педагогу-организатору Ширинкиной Н.С. по электронной почте [email protected] или вконтакте.

Мультиметры, голограммы и синквейн

16 марта 2021 г. в ПГУАС был организован бинарный урок для учеников 10 класса школы №18. Занятие по физике было посвящено изучению электричества и работе с измерительными приборами.

Бинарный урок – не самая привычная форма работы с учениками. Однако в нашем университете такие занятия проводятся далеко не в первый раз. Двойственностью, бинарность подобных уроков состоит в том, что два преподавателя объединяются для объяснения детям какой-либо темы. Обычно при этом используются разные подходы, разные способы подачи материала.

Так получилось и на этот раз. За теоретическую часть урока в основном отвечала учительница физики и астрономии из школы №18 Анастасия Витальевна Капарова, а за практическую — доцент кафедры «Физика и химия» ПГУАС Кристина Анатольевна Сергеева.

Гостями нашего университета стали не просто случайные юноши и девушки, а профильная группа старшеклассников, занимающихся по инженерно-техническому направлению и особо интересующихся физикой. Кроме того, эти ребята раньше посещали и продолжают посещать обучающие курсы, организованные в строительном университете.

Перед началом занятия с короткой напутственной речью к школьникам обратились ректор ПГУАС. С.А. Болдырев и заведующий кафедрой «Физика и химия» профессор Г.И. Грейсух. Двенадцать учеников слушали их с серьезными лицам, осознавая всю важность момента. В конце концов ректор даже попросил ребят хоть немного улыбнуться. Впрочем, погрузившись в работу, школьники быстро освоились и расслабились.

Первую часть занятия провела А. В. Капарова. Начала она с того, что показала старшеклассникам небольшой видеоролик. На экране один за другим появлялись неисправные электроприборы. Они задорно искрились, дымили и вспыхивали. Оценив увиденное, школьники легко догадались, что речь в этот день пойдет об электричестве.

Сам бинарный урок проходил очень динамично. Школьники выполняли одно задание за другим. При этом характер этих заданий постоянно менялся: просмотр обучающего ролика, проверка основных понятий, небольшая письменная работа, самопроверка, немного практики, молниеносное закрепление, снова практика, но уже в группе, и т.д. И даже разминка в середине занятия была проведена так, чтобы руки отдыхали, а мозг продолжал изучать физику.

Вместе с Анастасией Витальевной ученики повторили основные понятия изучаемой темы — напряжение, сила тока, сопротивление и пр. Затем настала очередь лабораторной работы, которую провела Кристина Анатольевна.

Главным объектом изучения и главным же инструментом для школьников стал мультиметр. К.А. Сергеева быстро научила ребят, как управляться с этим прибором и на что тот способен. За короткое время старшеклассники успели измерить параметры электроники, лежащей у них на столах, —  сопротивление резисторов, напряжение батареек, исправность диодов и конденсаторов. Лампочки светились, приборы пищали, — все было живо и наглядно. А затем юноши и девушки занялись измерениями еще и в виртуальной среде. В компьютерной программе они построили цепь и определили энергетические характеристики бегущего в ней тока.

В качестве завершения бинарного урока А.В. Капарова попросила школьников написать по своим впечатлениям «синквейн» об изученной теме — несколько определенным образом организованных строк, складывающихся в подобие японского пятистишья. Такое странное на первый взгляд упражнение неплохо помогает учителю в получении обратной связи после занятий. «Для детей это что-то наподобие рефлексии. По каждой строчке мы можем увидеть, что именно они запомнили, что именно у них отложилось в голове», — объясняет Анастасия Витальевна.

А после основного занятия Г.И. Грейсух в своей лаборатории рассказал школьникам о принципах работы оптического стола и показал, как ярко и красиво могут светиться голограммы.

К.А. Сергеева, прощаясь со школьниками, сказала: «Сегодня вы немного прикоснулись к тому, чем мы занимаемся каждый день со студентами, сами почувствовали себя в роли студентов. Возможно, вы узнали что-то новое, лучше оценили свои возможности. Я надеюсь, вам понравилось, как вы здесь работали. Большое вам спасибо, мы рады видеть вас всегда». Тем, кто заинтересовался занятиями в стенах университета, Кристина Анатольевна пообещала в будущем показать еще много интересного, и не только по физике, но и, например, по строительным направлениям.

«Я считаю, что бинарный урок лучше мотивирует детей на изучение предмета и показывает при этом что-то необычное. На ребят все необычное производит «вау-эффект». Поэтому проводить такие уроки нужно почаще», — так  А.В. Капарова прокомментировала прошедшее занятие.

{gallery}/изображения/новости/170321/2{/gallery}

cinquain — Перевод на русский — примеры французский

Премиум История Избранное

Реклама

Скачать для Windows Это бесплатно

Загрузите наше бесплатное приложение

Реклама

Реклама

Нет объявлений с Премиум

Предложения: чинкванте

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Après que Cinquain ait secouru Manitou du piège, ils poursuivent leur voyage.

После Fiver спасает Bigwig 900:30 из ловушки они продолжают свой путь.

Dans la garenne de Sandleford, Cinquain (Fiver), un jeune lapin qui possède des dons de voyance, одно видение effrayante относительно а-ля неизбежное разрушение в garenne.

В лабиринте Сэндлфорда, [a] Файвер, молодой низкорослый кролик, который является провидцем, получает пугающее видение неминуемой гибели своего лабиринта.

Dans la garenne de Sandleford, Fyveer (Fiver dans la version anglaise, Cinquain dans la première traduction), un jeune lapin qui possède des dons de voyance, единое видение effrayante относительно а-ля неизбежное разрушение в garenne.

В лабиринте Сэндлфорда Пятик, молодой низкорослый кролик, который является провидцем, получает пугающее видение неминуемой гибели своего лабиринта.

Presque toutes ses œuvres sont à trois voix; elles sont simples, claires et mélodiques, sous forme de quatrain et de cinquain , typique de l’école bourguignonne.

Почти все его произведения для трех голосов; они просты и ясны по фактуре, в типичной манере бургундской школы; а мелодичный голос самый высокий.

Dans la garenne de Sandleford, Cinquain (Fiver), un jeune lapin qui possède des dons de voyance, одно видение effrayante относительно а-ля неизбежное разрушение в garenne.

Пятик, кролик с даром видеть будущее, , живущий в Сэндлфорд-Уоррен, видит, как его дом в будущем разрушает застройщик.

Ils sont bientôt воссоединяется с par Holyn et Campana, qui viennent aussi de la garenne de Sandleford, qui révèle que la vision de

Cinquain s’est réalisée et que toute la garenne a été détruite par les humains.

Вскоре они воссоединяются с Холли и Блубеллом, также из Сэндлфордского Уоррена, которые показывают, что видение Пятого было правдой, и весь лабиринт был разрушен людьми.

Другие результаты

Мари-Мадлен Cinquin est née le 16 19 ноября08 Брюссель, Бельгия.

Мари-Мадлен Cinquin родилась 16 ноября 1908 года в Брюсселе, Бельгия.

Paulo Cinquin виноделен в Ренье-Дюрет.

Paulo Cinquin — винодел в Régnié-Durette.

Par Charbon-Studio sprl, бельгийское общество по адресу: Michaël Синкин

.

Charbon-Studio sprl, бельгийская компания, созданная и принадлежащая Микаэлю Cinquin .

Les succès enregistrés par Cinquin , Cosnier et leur équipe préfiguraient des expériences réalisées sur des ракообразных.

Успехи Cinquin , Cosnier и их команды были предвестниками экспериментов с ракообразными.

Delphine Cinquin , Дирекция по исследованиям Ватель Лион

Delphine Cinquin , директор по исследованиям Vatel Lyon

Delphine Cinquin , Directrice de Vatel Lyon

Delphine Cinquin , директор Vatel Lyon.

A l’invitation de MetX, elle réunissait

cinquaine d’autres musiciennes autour d’elle avec comme objectif de lancer le premier groupe gnawa féminin en dehors du Maroc.

По приглашению MetX Гемсси собрала вокруг себя и несколько других музыкантов, чтобы сформировать первую женскую группу гнава за пределами Марокко.

Выставка Tapisseries d’Aubusson sur le thème «Le Cirque» par Jacques Cinquin .

Выставка гобеленов «Le Cirque» Жака Cinquin .

Tel Gérard Depardieu, Paulo Cinquin — комплексный персонал, изысканный и гигантский в стиле фуа.

Как и Жерар Депардье, Пауло Синкен — сложный персонаж, утонченный и в то же время невероятный.

Pour sa

cinquan -time édition, l’evénement a attire 265000 посетителей в общей сложности, soit 30000 de plus que l’année précédente.

В общей сложности 90 029 265 000 человек посетили 90 030 50-й CMT, что примерно на 30 000 гостей больше, чем в предыдущем году.

Мадлен Cinquin родилась 16 ноября 1908 года в Брюсселе, отец француз, родом из Кале, et d’une mère belge, bruxelloise.

[править] Жизнь Она родилась Мадлен Cinquin в Брюсселе, Бельгия, дочь французского отца и бельгийской матери.

Ludovic Cinquin s’est fait l’écho de ce discours lors de L’USI 2015, дебют juillet dernier.

Людовик Cinquin изложил эту точку зрения во время своего выступления на конференции USI 2015 (Неожиданные источники вдохновения) в Париже в начале июля.

Многопрофильный труд visant à récupérer l’énergie du corps humain a été initié dans le Laboratoire TIMC-IMAG depuis le début des nées 2000 par le Pr Philippe Cinquin .

Междисциплинарное исследование по поглощению энергии внутри тела, которое было начато в 2000 году в лаборатории TIMC-IMAG Pr Philippe Cinquin .

Dans l’interview qu’il a Accordée à #hypertextual, Людовик Cinquin , DG Octo France, определение числового преобразования, связанного с радикальной эксплуатацией возможностей Интернета.

В своем интервью #hypertextual (ссылка на французском языке) Людовик Cinquin , DG Octo France, определяет цифровую трансформацию как радикальное использование возможностей Интернета.

Возможно неприемлемый контент

Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров Это простой и бесплатный

регистр Соединять

Ничего не найдено для этого значения.

Дополнительные функции с нашим бесплатным приложением

Голос и фото перевод, оффлайн функций, синонимов , спряжение

, обучение игры

Результаты: 6. Прошло: 42. Прошло: 42.2 мс.

Документы Корпоративные решения Спряжение Синонимы Проверка грамматики Помощь и о

Индекс слов: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражений: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фраз: 1-400, 401-800, 801-1200

9000 значение на гуджарати | синквейн перевод на гуджарати

Advertisement — Remove

  • Словарь
  • Произношение
  • Word Network
  • Примеры
  • Тезаурус
  • Рифмы
  • Тенденции

Гуджарати: સિંગકેન

Практика

Транслитерация

30 027 существительное

  • પંચપદી

Реклама — удалить

Реклама — удалить

Приложения SHABDKOSH

Английский гуджаратский словарь для Android

Английский гуджаратский словарь для iOS

Шабдкош Премиум

Без рекламы и многое другое

Подробнее

Разница между голосом и речью в грамматике

Изучающие английский язык могут запутаться между использованием этих двух тем и в конечном итоге сделать ошибки. Прочитайте эту короткую статью, чтобы помочь себе и улучшить свой язык. Подробнее »

Непонятные слова в английском языке

Слова в английском языке не так просты, как кажутся. Есть некоторые, которые просто сбивают нас с толку и мешают вести разговор. Посмотрите на приведенный список и узнайте разницу между этими словами. Подробнее »

Улучшение навыков письма

Писать так же важно, как читать и говорить. Письмо помогает создавать четкие и легко читаемые сообщения. Подробнее »

Важные слова и фразы на маратхи (для начинающих)

Изучение нового языка может быть трудным. Но при постоянной практике и обучении это может быть легко. Чтобы начать говорить на языке, который вы пытаетесь выучить, нужно много мужества и поддержки. Выучите эти фразы и слова и используйте их в повседневной жизни… Подробнее »

Прочитайте больше статей »

См.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts