Синквейн по александру 1: Составьте синквейн та Александра 1 пожалуйста

Урок истории в 9-м классе. Тема: «Александр I: начало правления. Реформы М.М.Сперанского»

Урок истории в 9-м классе. Тема: «Александр I: начало правления. Реформы М.М.Сперанского»

Разделы: История и обществознание

Класс: 9

Ключевые слова: История России, Александр I, Реформы М.М.Сперанского


История России. 9 класс.

Цель:

  • Усвоение учащимися исторических фактов, связанных с попыткой реализации либеральных реформ в начале XIX века;
  • Выяснить причинно-следственные связи между социальной и политической ситуацией в стране;
  • Развитие коммуникативных навыков, умений работать с различными видами источников, анализировать.

Тип урока: усвоение новых знаний с применением технологии критического мышления.

ХОД УРОКА

I – оргмомент.

II — Объявление и запись темы урока на доске и в тетради.

На первом этапе урока мы познакомимся с личностью Александра I.

Задание:

  1. Изучить в параграфе 2, пункт 1 и составить синквейн.
  2. Синквейны обсудить  и сделать вывод о личности императора.
  3. Даты правления, записать в тетрадь.

Второй этап урока

Задание:

— Какие проблемы были в России в начале XIX века (социальные, политические, экономические)?

Проблемы представляем в форме кластера:

(Кластер лучше оформить на доске).

— Обсудить, проблемы и их причины. Сделать вывод.

Третий этап урока

Задание:

— Учащиеся самостоятельно в течении 10 минут изучают материал параграфа, пункты 2-6.

— Даты и события фиксируют в тетрадь.

— Определяют, какие меры для решения проблем в России были предприняты Александром I?

— Какие проблемы были решены, а какие нет?

— Делают вывод.

Четвертый этап урока

Д/З

  • Параграф 2, стр. 20. «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа».
  • Вопросы 3,4,5 (устно).
  • Учить даты.

Студенты ДВФУ задумались о пенсионной реформе

27 марта 2017, 02:26

Бакалавры первого курса направления «Реклама и связи с общественностью ШГН ДВФУ познакомились с азами PR Пенсионного фонда России и создали авторский видеоролик о материнском капитале.

Сюжет

ДВФУ

Бакалавры первого курса направления «Реклама и связи с общественностью ШГН ДВФУ познакомились с азами PR Пенсионного фонда России и создали авторский видеоролик о материнском капитале, сообщает Деловая газета «Золотой Рог».

В ШГН ДВФУ состоялась студенческая конференция «PR и рекламные проекты ПФР: современные концепции и технологии». В ее ходе ребята защитили собственные проекты и приняли участие в дискуссии по вопросам формирования пенсионной системы в контексте развития современных средств массовой коммуникации. Мероприятие проходило при поддержке Отделения ПФР по Приморскому краю. Программа конференции включала две сессии. В первой части мероприятия сотрудники ОПФР рассказали начинающим специалистам об основах обязательного пенсионного страхования, о порядке формирования пенсионных прав, необходимости регистрации в системе ОПС и значения СНИЛС. Ребята узнали, как можно получать услуги ПФР в электронном виде с помощью «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР. В ходе конференции в режиме он-лайн более 40 человек были зарегистрированы в ЕСИА для дальнейшего пользования порталом госуслуг и «Личным кабинетом».

Во второй части мероприятия студенты представили свои конкурсные проекты, подготовленные под руководством кандидата политических наук, доцента ДВФУ Яны МАЛЬЦЕВОЙ. Авторские работы включали в себя анализ приемов и способов рекламной и PR-коммуникации, которые использует государственный орган власти, а также представлены основные направления социальной рекламы Пенсионного Фонда России – материнский капитал, способы формирования пенсии и актуальность современных технологий в коммуникации с современным потребителем услуг. Судя по результатам, готовились к мероприятию добросовестно и основательно. Авторы всех 10 проектов, где были отмечены памятными подарками и дипломами управляющего Отделением ПФР по Приморскому краю Александра МАСЛОВЦА. Отдельным призом жюри отметило видеоролик и синквейн (стихотворение в японском стиле хокку) на тему материнского капитала, созданный при участии Вероники ЗИБАРЕВОЙ, Кристины КОГАЙ, Алины ПАВЛОВОЙ, Ярославны ПРОКОФЬЕВОЙ, Марины Шахановой и др.

Победителями конкурс, объявленного в ходе конференции, стали бакалавры I курса: Кристина ЧЕЛТУЕВА (1 место), Полина Скороход (2 место), Марина ХОДАКОВСКАЯ (3 место), приз зрительских симпатий достался авторам проекта Олесе ЧЕСНОКОВОЙ и Дарье КРАЛИНОЙ. Как отметила директор Департамента коммуникаций и медиа ШГН ДВФУ Вероника КАЗАКОВА, такая форма взаимодействия с одной из крупнейших государственных структур социальной сферы, как Пенсионный фонд РФ, способствует повышению уровня знаний студентов и их социальной активности, а учебное пособие Пенсионного фонда « Все о будущей пенсии», выданное всем участникам мероприятия, будет полезно ребятам в их дальнейшей жизни.

#Новости#Реклама#ДВФУ#Наружная реклама#Наука и образование#Владивосток#Общество

Подпишитесь

Зря ты котика обидела: детали инцидента с диким котом в Приморье выясняет полиция

3 февраля 08:32

Временный, но есть: мост через реку Партизанскую открыли в Приморье

4 февраля 05:35

Убитый в Приморье «леопард» на деле оказался диким котом

2 февраля 09:57

Жители Приморья могут бесплатно получить помощь в выборе профессии

4 ноября 2022, 23:42

Кому по закону положена отсрочка от призыва?

2 ноября 2022, 07:58

Теплосети Владивостока ждёт масштабная реконструкция

4 октября 2022, 05:20

Equinox Элизабет Александр — Анализ стихотворения

Это стихотворение было включено во второй сборник Александра, Body of Life. Он был опубликован в 1996 году. Он представляет большую часть ее творчества, особенно ее умение говорить простым языком. Это стихотворение одновременно конкретное и широкое, поскольку относится к семье одного человека и ко всем людям одновременно.

Исследовать равноденствие

  • 1 Резюме 
  • 2 Что такое равноденствие?
  • 3 Структура и форма
  • 4 Литературные приемы
  • 5 Подробный анализ
  • 6 Часто задаваемые вопросы
  • 7 Похожие стихи