Урок истории в 9-м классе. Тема: «Александр I: начало правления. Реформы М.М.Сперанского»
Урок истории в 9-м классе. Тема: «Александр I: начало правления. Реформы М.М.Сперанского»- Пшеворская Галина Владимировна, учитель истории и обществознания
Разделы: История и обществознание
Класс: 9
Ключевые слова: История России, Александр I, Реформы М.М.Сперанского
История России. 9 класс.
Цель:
- Усвоение учащимися исторических фактов, связанных с попыткой реализации либеральных реформ в начале XIX века;
- Выяснить причинно-следственные связи между социальной и политической ситуацией в стране;
- Развитие коммуникативных навыков, умений работать с различными видами источников, анализировать.
Тип урока: усвоение новых знаний с применением технологии критического мышления.
ХОД УРОКА
I – оргмомент.
II — Объявление и запись темы урока на доске и в тетради.
— На первом этапе урока мы познакомимся с личностью Александра I.
Задание:
- Изучить в параграфе 2, пункт 1 и составить синквейн.
- Синквейны обсудить и сделать вывод о личности императора.
- Даты правления, записать в тетрадь.
Второй этап урока
Задание:
— Какие проблемы были в России в начале XIX века (социальные, политические, экономические)?
Проблемы представляем в форме кластера:
(Кластер лучше оформить на доске).
— Обсудить, проблемы и их причины. Сделать вывод.
Третий этап урока
Задание:
— Учащиеся самостоятельно в течении 10 минут изучают материал параграфа, пункты 2-6.
— Даты и события фиксируют в тетрадь.
— Определяют, какие меры для решения проблем в России были предприняты Александром I?
— Какие проблемы были решены, а какие нет?
— Делают вывод.
Четвертый этап урока
Д/З
- Параграф 2, стр. 20. «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа».
- Вопросы 3,4,5 (устно).
- Учить даты.
Студенты ДВФУ задумались о пенсионной реформе
27 марта 2017, 02:26
Бакалавры первого курса направления «Реклама и связи с общественностью ШГН ДВФУ познакомились с азами PR Пенсионного фонда России и создали авторский видеоролик о материнском капитале.
Сюжет
ДВФУ
Бакалавры первого курса направления «Реклама и связи с общественностью ШГН ДВФУ познакомились с азами PR Пенсионного фонда России и создали авторский видеоролик о материнском капитале, сообщает Деловая газета «Золотой Рог».
В ШГН ДВФУ состоялась студенческая конференция «PR и рекламные проекты ПФР: современные концепции и технологии». В ее ходе ребята защитили собственные проекты и приняли участие в дискуссии по вопросам формирования пенсионной системы в контексте развития современных средств массовой коммуникации. Мероприятие проходило при поддержке Отделения ПФР по Приморскому краю. Программа конференции включала две сессии. В первой части мероприятия сотрудники ОПФР рассказали начинающим специалистам об основах обязательного пенсионного страхования, о порядке формирования пенсионных прав, необходимости регистрации в системе ОПС и значения СНИЛС. Ребята узнали, как можно получать услуги ПФР в электронном виде с помощью «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР. В ходе конференции в режиме он-лайн более 40 человек были зарегистрированы в ЕСИА для дальнейшего пользования порталом госуслуг и «Личным кабинетом».
Во второй части мероприятия студенты представили свои конкурсные проекты, подготовленные под руководством кандидата политических наук, доцента ДВФУ Яны МАЛЬЦЕВОЙ. Авторские работы включали в себя анализ приемов и способов рекламной и PR-коммуникации, которые использует государственный орган власти, а также представлены основные направления социальной рекламы Пенсионного Фонда России – материнский капитал, способы формирования пенсии и актуальность современных технологий в коммуникации с современным потребителем услуг. Судя по результатам, готовились к мероприятию добросовестно и основательно. Авторы всех 10 проектов, где были отмечены памятными подарками и дипломами управляющего Отделением ПФР по Приморскому краю Александра МАСЛОВЦА. Отдельным призом жюри отметило видеоролик и синквейн (стихотворение в японском стиле хокку) на тему материнского капитала, созданный при участии Вероники ЗИБАРЕВОЙ, Кристины КОГАЙ, Алины ПАВЛОВОЙ, Ярославны ПРОКОФЬЕВОЙ, Марины Шахановой и др.
Победителями конкурс, объявленного в ходе конференции, стали бакалавры I курса: Кристина ЧЕЛТУЕВА (1 место), Полина Скороход (2 место), Марина ХОДАКОВСКАЯ (3 место), приз зрительских симпатий достался авторам проекта Олесе ЧЕСНОКОВОЙ и Дарье КРАЛИНОЙ. Как отметила директор Департамента коммуникаций и медиа ШГН ДВФУ Вероника КАЗАКОВА, такая форма взаимодействия с одной из крупнейших государственных структур социальной сферы, как Пенсионный фонд РФ, способствует повышению уровня знаний студентов и их социальной активности, а учебное пособие Пенсионного фонда « Все о будущей пенсии», выданное всем участникам мероприятия, будет полезно ребятам в их дальнейшей жизни.
#Новости#Реклама#ДВФУ#Наружная реклама#Наука и образование#Владивосток#Общество
Подпишитесь
Зря ты котика обидела: детали инцидента с диким котом в Приморье выясняет полиция
3 февраля 08:32
Временный, но есть: мост через реку Партизанскую открыли в Приморье
4 февраля 05:35
Убитый в Приморье «леопард» на деле оказался диким котом
2 февраля 09:57
Жители Приморья могут бесплатно получить помощь в выборе профессии
4 ноября 2022, 23:42
Кому по закону положена отсрочка от призыва?
2 ноября 2022, 07:58
Теплосети Владивостока ждёт масштабная реконструкция
4 октября 2022, 05:20
Equinox Элизабет Александр — Анализ стихотворения
Это стихотворение было включено во второй сборник Александра, Body of Life. Он был опубликован в 1996 году. Он представляет большую часть ее творчества, особенно ее умение говорить простым языком. Это стихотворение одновременно конкретное и широкое, поскольку относится к семье одного человека и ко всем людям одновременно.
Исследовать равноденствие
- 1 Резюме
- 2 Что такое равноденствие?
- 3 Структура и форма
- 4 Литературные приемы
- 5 Подробный анализ
- 6 Часто задаваемые вопросы
- 7 Похожие стихи
Резюме
«Поэма о смерти Елизаветы4, жизненность» Александра 9000.
Поэт начинает с описания того, как пчелы действуют в дни равноденствия и вокруг них. Они чувствуют, что их источники пищи вот-вот иссякнут, и поэтому смерть не за горами. Они ведут себя хаотично, точно так же, как вела себя бабушка говорящего, когда очнулась после инсульта. Семья не думала, что она выживет, но с ней прошло два года после инцидента, и она все еще «дышит» (хотя поэт подразумевает, что она больше ничего не делает).
Полностью стихотворение можно прочитать здесь.
Что такое равноденствие?
Важно отметить, что слово «равноденствие» относится к времени, когда два раза в год солнце находится прямо над экватором. В этот день в обоих полушариях примерно одинаковое количество солнечного света. Существует весеннее и осеннее равноденствие, которое считается началом каждого сезона. (Равноденствие противоположно солнцестоянию.)
Структура и форма
«Равноденствие» Элизабет Александер представляет собой стихотворение из трех строф, разделенных на наборы из пяти строк, известные как квинтины. Стихотворение написано свободным стихом, что означает, что поэт не использовал определенную схему рифмовки или метрическую схему. В строфах используются очень разные конечные слова и переходы. Стихотворение также написано от первого лица.
Литературные приемы
В этом стихотворении поэт использует несколько различных литературных приемов, в том числе:
- Метафора : сравнение между двумя вещами, в котором не используются слова «подобно» или «как». На протяжении всего текста поэт намекает на сравнение бабушки говорящего с пчелами.
- Аллитерация : повторение одних и тех же согласных звуков в начале нескольких слов, обычно находящихся очень близко друг к другу в строке или строках. Например, «летать быстро» во второй строке первой строфы, а «группы» и «разговорчивые» строкой позже.
- Персонификация : это можно увидеть, когда поэт наделяет нечто нечеловеческое человеческими характеристиками. В данном случае поэт олицетворяет пчел, сравнивая их с «дервишами».
Подробный анализ
Станца 1
Сейчас время года, когда пчелы дикие
и эксцентрик. Летят быстро и в тесноте
петля-в-петлю, пикирующие бомбометания конверсантов
на ярком позднесентябрьском воздухе.
Я нашел их засохшую шелуху в своей одежде.
В первой строфе этого интересного современного стихотворения поэт начинает с описания равноденствия, времени года, когда пчелы, как известно, ведут себя беспорядочно. Это два равноденствия каждый год, одно весной и одно осенью. Она использует персонификацию, чтобы описать пчел как «эксцентричных» — термин, обычно используемый для описания людей. Они действуют совершенно неожиданно, в том числе летают по петлям и бомбят с пикирования. Это происходит «в ярком конце сентября на улице».
Их модели полета используются для обозначения проблем, с которыми пчелы сталкиваются в это время года. Они разочарованы и смущены и в конечном итоге умирают. Спикер отмечает, что нашла в своей одежде сушеных пчел. Пчелы чувствуют, что время года меняется, и что скоро у них закончится еда, и они умрут. Они реагируют на надвигающуюся смерть единственным известным им способом.
Вторая строфа
Они дервиши, потому что умирают,
(…)
бабушка вернулась, встала на дыбы и шлепнула
Поэт использует метафору, сравнивая пчел с «дервишами». Это относится к типу кружащегося танцора (практика медитации), также известному как суфийское кружение, зародившемуся в Турции. Термин «дервиш» также используется для описания всего, что вращается, например детской игрушки, и в данном случае используется для обозначения бесцельного вращения и моделей полета пчел.
Они действуют так, как они делают, раскрывает поэт, потому что они знают, что умирают, и они ищут, осознают они это или нет, последнюю вещь, где-нибудь выдавить каплю яда или меда. Пока говорящий сосредоточился на умирающих пчелах, также очень легко представить расширенную метафору, в которой эти пчелы представляют людей.
Надвигающаяся смерть пчелы связана с бабушкой говорящего в следующих двух строках. Есть неожиданный переход к обсуждению бабушки говорящего и инсульта, от которого она перенесла (и который, по мнению семьи, убьет ее). Они думали, что это будет «ее последний», но она вернулась и «дала / медсестре пощечину».
Здесь есть отличный пример enjambment, который также интересен и удивителен. По мере того, как читатели переходят от конца второй строфы к началу третьей строфы, они узнают об уникальном отношении бабушки после инсульта.
Станца Три
медсестра по лицу. Затем она встала,
(…)
как пустой улей, а она дышит.
Третья строфа описывает, что делала бабушка после пробуждения после инсульта. Она выразила свое разочарование (как и пчелы), дав пощечину медсестре, а затем действуя еще более беспорядочно, выйдя на улицу и лёг на снег. В этих строках есть неявное сравнение пчел и бабушки говорящего.
Спустя два года семья все еще «ждет», когда что-то пойдет не так и когда бабушка скончается. Поэт предполагает, что бабушка не умеет говорить. Она «молчит». (Вероятно, это результат ее инсульта.) Она дышит, но говорящий подразумевает, что она больше ничего не делает. Она находится в своего рода чистилище между жизнью и смертью, похожем на то, что испытывают пчелы. Они знают, что смерть приближается, и что они ничего не могут с этим поделать.
Часто задаваемые вопросы
Какой тип стихотворения «Равноденствие »? Стихотворение разделено на три строфы по пять строк в каждой, создавая лаконичный и запоминающийся образ того, каково это — чувствовать свою смерть за углом.
В чем смысл « равноденствия »? Нет никакого способа избежать смерти, и когда живое существо, такое как пчелы или бабушка говорящего, чувствует ее приближение, это может привести к неустойчивому поведению.
Какая расширенная метафора используется в Equinox ?’
В этом стихотворении есть расширенная метафора, которая сравнивает бабушку говорящего с тем, как пчелы ведут себя во время равноденствия. Они хаотичны и беспорядочны, как у бабушки после последнего инсульта.
О чем « Равноденствие» ?
Это уникальное современное стихотворение о неизбежности смерти. Пчелы в первой строфе не могут избежать этого, как и бабушка говорящего, которая позже в стихотворении перенесла инсульт.
Похожие стихи
Читателям, которым понравилось это стихотворение, следует прочитать и другие стихотворения Элизабет Александр. Например:
- ‘ Блюз позитивных действий ’ – говорит о случае жестокости полиции в 1991 году.
- ‘ Песня прославления дня ’ – это стихотворение было написано и прочитано на инаугурации президента Обамы в 2009 году.
поэзия — севиес.
»Мы читаем и пишем стихи не потому, что это мило. Мы читаем и пишем стихи, потому что мы представители человеческого рода. А человеческий род наполнен страстью. И медицина, право, бизнес, инженерия — это благородно занятия и необходимые для поддержания жизни. Но поэзия, красота, романтика, любовь — это то, ради чего мы остаемся в живых ». ― Джон Китинг (Общество мертвых поэтов) |
В дополнение к чтению и анализу стихов учащиеся также изучают поэзию как литературного агента. Студенты напишут несколько оригинальных стихотворений, затем напечатают и опубликуют их в книгах для весенней выставки.
- Откуда я Стихотворение ― Будьте изобретательны и заканчивайте словами «Добро пожаловать ко МНЕ» PDF ПРИМЕР
- Синквейн (пять строк: (1) подлежащее, (2) прилагательные, (3) глаголы, (4) слово) фраза, (1) синоним) PDF
- Carpe Diem стихотворение PDF
- Vocabulary Poem в стиле Kwame Alexander (см. The Crossover)
- Judge Not и татуировку мистера Тубаха) PDF
- Найденная стихотворение (затемнение или книжные шипии)
- ODE в стиле Pablo Neruda (лирическая посвящение что -то обычное ) PDF, PDF
- EPITAPH ) PDF, PDF
-
. надписи эскиз: надгробия
- Послание Поэма (письма в стихах, обращенные к страсти) PDF
- Reverso [osreveR] стихотворение (можно читать наоборот, иногда с разными значениями) PDF PDF эскиз: стрелки
- Честное стихотворение в стиле Руди Франсиско. НАЧНИ НОВЫЙ ГОД С НЕСКОЛЬКО ЧЕСТНОСТИ PDF
- Двуголосная поэма (совместная, Радостный шум, Феникс, Две женщины, Партнерские стихи) Полная версия, PDF ВИДЕО ВИДЕО
- PDF PDF
- Джазовая поэма в стиле YOU. PDF PDF
- Любовь стихотворение, в стиле In-Q. ССЫЛКА ССЫЛКА
- Блюз стихотворение в стиле Лэнгстон Хьюз , (рифмованные тройки x3 AAA BBB CCC) PDF эскиз: голубые капли слезы
- Лимерик в стиле Эдвард Лир (пять строк, AABBA, A = 8-9 слогов, B-5-6 слогов) PDF
- Tanka (японский, 5-7-5-7-7, + олицетворение, метафора и сравнение) PDF эскиз: японские иероглифы
- Renga (японский, совместный, 5–7–5, 7–7, 5–7–5, 7–7, 5–7–5, 7–7) PDF
- Итальянский сонет в стиле Нового Колосса Эммы Лазарь (Статуя Свободы — Иммиграция)
- Ву-янь-ли-ши (5 строк слога, в стиле китайских иммигрантов на острове Ангела) PDF Эскиз: китайские иероглифы
- Поэма-исповедь («Зеркало») в стиле Сильвии Плат PDF
- Поэма для особых случаев , вдохновленная «Холмом, на который мы взбираемся» Аманды Горман PDF
- SLAM Poem Poem0052 . Сделай это! Будьте выразительны! В стиле ВЫ ! БЕСПЛАТНЫЙ СТИХ (социальная осведомленность, критика)
- Я выучил стихотворение в стиле Омера Б. Вашингтона. Это «поэма-список» PDF
- Я Поэма (самоанализ, описательный язык, образец, это будет страница «Об авторе») PDF эскиз: автопортрет
Учащиеся узнают о нескольких концепциях через поэзию. Радужный словарный запас:
Аллитерация : повторение одних и тех же звуков или звуков одного типа в начале слов.
Двустишие : пара рифмованных строк.
Гипербола : крайнее преувеличение, не воспринимаемое всерьез.
Идиомы : фразы с особым переносным значением, которое отличается от их буквального значения.
Метафора : сравнение между двумя вещами, которые не связаны между собой, за исключением подразумеваемого или скрытого аспекта
Звукоподражание : слово, которое фонетически имитирует, напоминает или предполагает источник звука, который оно описывает Рефрен : повторяющаяся часть стихотворения
Схема рифмовки : схема рифмования слов в конце строк стихотворения. Пример: ABAB
Simile : метафора, в которой используется «как» или «как»
Станца : группа строк в стихотворении. Строфа относится к стиху, как абзац к прозе.
Субъект : о чем стихотворение
Слоги : обычно гласные звуки в слове. Пример шаблона 5-7-5
Тема : центральная идея стихотворения
Триплет : трехстрочная строфа
Поворот : изменение голоса или темы стихотворения к концу
Стих : группировка слова в поэтическом смысле (в отличие от проза , как мы обычно говорим и пишем)
Книги поэзии 2018
Книги поэзии 2019
В апреле (Национальный месяц поэзии) учащиеся распечатают все стихотворения, которые они написали в течение учебного года, и сошьют их в книгу. Книги размером 5,5 х 8,5 дюймов с переплетом вверху для уникального блика. Учащиеся будут шить свои сборники стихов, используя старую форму японского переплета под названием Yotsume Toji (традиционное переплетение с четырьмя отверстиями). Если я узнаю, что у ученика есть опыт шитья и он хочет попробовать что-то более сложное, я могу разрешить ему попробовать сложную выкройку, и в этом случае необходимо попрактиковаться дома.
Каждая книга будет иметь переднюю/заднюю обложку, титульный лист, страницу авторских прав, страницу посвящения и более 25 оригинальных стихов. Каждое стихотворение находится на отдельной странице с заголовком, пояснительным абзацем и самим стихотворением. Каждый пояснительный абзац состоит из трех частей (1) предмет, (2) форма, (3) вдохновение.
Инструкция по книге поэзии:
1. Создайте документ Google и назовите его «Поэзия 7 (ваше имя)»
2. Поделитесь с [email protected] и обязательно выберите «можно редактировать»
3. Перейдите в файл-> настройка страницы и измените размер бумаги на «выписку»
4. Каждое стихотворение состоит из трех частей
a. Заголовок: по левому краю, полужирный , размер 12, вы выбираете шрифт
b. Пояснительный абзац: выравнивание по ширине, курсив , размер 10 [пробел]
c. Стихотворение: с выравниванием по левому краю, обычное, размер 10
5. Когда вы дойдете до конца каждого стихотворения, перейдите к вставке->разрыв страницы, чтобы начать новую страницу
6. Повторите для всех стихотворений. Редактируйте по мере ввода.
(Некоторые стихи потребуют альтернативного форматирования, например, двух голосов стихов и стихов эпитафа)
Поэтические инструкции (для учителей) |
5. Rivers, by Langston Hughes Загрузить файл
Laughters by Langston Hughes |
0177
There will come Soft Rains, by Sara Teasdale |
Teen Poetry Contest and PUBLICATIONS
In за последние десять лет более 100 студентов CSMH опубликовали или получили денежные призы за художественные работы, поэзию и другие формы письма.