Ответы Задание Синквейн — Птицы 52 Птицы – обитатели воздушного пространства. СТР. 100 ГДЗ по биологии 7 класс оранжевая рабочая тетрадь Бодрова Животные
Авторы: Бодрова
Издательство: М-Книга
Тип книги: Рабочая тетрадь
1 Животные – особое царство живых организмов. Их многообразие и значение. СТР. 3
1 Схема 12 Таблица 13 Таблица 22 Общий обзор строения организма животного. СТР. 5
1 Рисунок 1, рисунок 22 Определение3 Схема 24 Определение5 Ткани животных6 Определения7 Таблица 38 Схема 33 Животные и окружающая среда. СТР. 7
1 Схема 42 Определение3 Таблица 44 Определения5 Схема 54 Человек и животные. Зоология – наука о животных. СТР. 8
1 Схема 62 Меры по охране живого мира3 Таблица 54 Определение5 Схема 75 Общая характеристика простейших. Строение и жизнедеятельность саркодовых. СТР. 11
1 Общая характеристика простейших2 Рисунок 33 Рисунок 44 Определения5 Таблица 66 Строение и жизнедеятельность жгутиконосцев.
СТР. 13 1 Лабораторная работа2 Определение3 Схема 87 Инфузории — строение и жизнедеятельность. СТР. 14
1 Лабораторная работа2 Определение8 Многообразие, происхождение и значение простейших в природе и жизни человека. СТР 15
1 Схема 92 Значение простейших в природе и жизни человека9 Подцарство Многоклеточные животные. Тип Кишечнополостные. Пресноводная гидра. СТР. 17
1 Общая характеристика кишечнополостных2 Рисунок 83 Таблица 74 Определение5 Схема 1010 Размножение и развитие гидры. Регенерация. СТР. 19
1 Схема 112 Определения11 Многообразие, происхождение и значение кишечнополостных в природе и жизни человека. СТР. 19
1 Схема 122 Значение кишечнополостных в природе и жизни человека3 Синквейн — Кишечнополостные12 Тип Плоские черви. Класс Ресничные черви. СТР. 22
1 Общая характеристика плоских червей2 Таблица 83 Рисунок 94 Рисунок 1013 Паразитические плоские черви. СТР. 24
1 Таблица 92 Определения3 Схема 134 Схема 145 Черты приспособленности цепня к паразитическому образу жизни6 Таблица 107 Таблица 1114 Тип Круглые черви.
СТР. 27 1 Общая характеристика круглых червей2 Рисунок 113 Таблица 124 Рисунок 1215 Тип Кольчатые черви. Класс Малощетинковые. СТР. 28
1 Общая характеристика кольчатых червей2 Лабораторная работа3 Рисунок 144 Рисунок 1516 Многообразие, происхождение и значение кольчатых червей в природе и жизни человека. СТР. 30
1 Рисунок 162 Значение кольчатых червей в природе и жизни человека17 Сравнительная характеристика плоских, круглых и кольчатых червей. СТР. 31
Таблица 1318 Общая характеристика Моллюсков. Класс Брюхоногие моллюски. СТР. 35
1 Определения2 Общая характеристика моллюсков3 Схема 154 Таблица 145 Рисунок 176 Рисунок 1819 Класс Двустворчатые моллюски. СТР. 37
1 Лабораторная работа2 Рисунок 2020 Класс Головоногие Моллюски. СТР. 39
Рисунок 2121 Эти удивительные мягкотелые. СТР. 39
1 Значение моллюсков в природе и жизни человека2 Синквейн — Моллюски22 Тип Членистоногие — особенности строения и процессов жизнедеятельности.
СТР. 43 1 Общая характеристика членистоногих2 Схема 163 Таблица 154 Схема 175 Схема 186 Схема 1923 Класс Ракообразные. СТР. 45
1 Общая характеристика ракообразных2 Рисунок 233 Таблица 164 Значение ракообразных в природе и жизни человека5 Рисунок 2424 Класс Паукообразные. СТР. 47
1 Общая характеристика паукообразных2 Рисунок 253 Рисунок 264 Значение паукообразных в природе и жизни человека25 Класс Насекомые — особенности строения и процессов жизнедеятельности. СТР. 48
1 Общая характеристика насекомых2 Лабораторная работа3 Рисунок 274 Рисунок 285 Схема 2026 Важнейшие отряды насекомых. СТР. 51
Таблица 1827 Значение насекомых в природе и жизни человека. СТР. 53
1 Значение насекомых в природе2 Значение насекомых в жизни человека3 Схема 214 Охраняемые насекомые28 Беспозвоночные животные — от Простейших до Членистоногих. СТР. 56
1 Схема 222 Таблица 1929 Тема 7. Тип Хордовые. СТР. 58
1 Общая характеристика хордовых2 Рисунок 293 Схема 234 Рисунок 3030 Подтип Позвоночные.
Общая характеристика. СТР. 59 1 Схема 242 Определения3 Схема 254 Схема 265 Схема 276 Схема 2831 Рыбы. Общая характеристика. Приспособленность внешнего строения. СТР. 62
1 Рыбы. Общая характеристика…2 Лабораторная работа3 Схема 294 Таблица 2032 Особенности внутреннего строения рыбы. СТР. 64
1 Таблица 212 Схема 303 Определение4 Рисунок 325 Рисунок 336 Рисунок 347 Лабораторная работа8 Таблица 2233 Размножение и развитие рыб. СТР. 67
1 Рисунок 352 Определение3 Схема 3134 Классификация и происхождение рыб. СТР. 68
1 Таблица 232 Схема 323 Таблица 2435 Значение рыб. Охрана рыбных богатств. СТР. 70
1 Хозяйственное значение рыб2 Меры по охране рыбных богатств3 Охраняемые рыбы36 Рыбы – водные обитатели. СТР. 71
137 Класс Земноводные. Общая характеристика. СТР. 74
1 Общая характеристика земноводных2 Рисунок 373 Рисунок 384 Схема 335 Таблица 2538 Особенности внутреннего строения Земноводных. СТР. 76
1 Таблица 262 Определение3 Рисунок 394 Рисунок 405 Рисунок 4139 Размножение, развитие и происхождение Земноводных.
СТР. 78 1 Схема 342 Таблица 2740 Многообразие, значение и охрана Земноводных. СТР. 79
1 Таблица 282 Схема 353 Значение земноводных4 Охраняемые земноводные41 Класс Пресмыкающиеся. Общая характеристика. СТР. 82
1 Общая характеристика пресмыкающихся2 Схема 363 Рисунок 424 Рисунок 435 Таблица 2942 Размножение, развитие и происхождение Пресмыкающихся. СТР. 84
1 Особенности размножения пресмыкающихся2 Рисунок 443 Причины вымирания древних пресмыкающихся43 Многообразие, значение и охрана Пресмыкающихся. СТР. 85
1 Схема 372 Таблица 303 Значение пресмыкающихся в природе и жизни человека4 Охраняемые пресмыкающиеся44 Класс Птицы. Общая характеристика. СТР. 88
1 Общая характеристика птиц2 Лабораторная работа45 Особенности опорно-двигательной системы птицы… СТР. 89
Лабораторная работа46 Внутреннее строение птиц. СТР. 91
1 Таблица 322 Рисунок 483 Рисунок 494 Рисунок 5047 Размножение и развитие птиц. СТР. 92
1 Схема 382 Рисунок 513 Таблица 3348 Годовой жизненный цикл и сезонные явления в жизни птиц.
СТР. 93 1 Схема 392 Схема 4049 Происхождение птиц. Основные систематические группы птиц. СТР. 94
1 Схема 412 Таблица 343 Схема 424 Таблица 355 Таблица 3650 Экологические группы птиц. СТР. 97
1 Таблица 372 Схема 433 Схема 4451 Значение птиц и их охрана. СТР. 98
1 Значение птиц в природе2 Значение птиц в жизни человека3 Меры охраны птиц4 Охраняемые птицы52 Птицы – обитатели воздушного пространства. СТР. 100
Синквейн — Птицы53 Класс Млекопитающие. Общая характеристика. СТР. 103
1 Общая характеристика млекопитающих2 Лабораторная работа3 Схема 4554 Особенности опорно-двигательной системы Млекопитающих. СТР. 104
Лабораторная работа55 Внутреннее строение Млекопитающих. СТР. 106
1 Определение2 Таблица 383 Рисунок 544 Рисунок 555 Рисунок 5656 Размножение и развитие Млекопитающих. СТР. 107
1 Определения2 Рисунок 573 Таблица 3957 Происхождение и многообразие Млекопитающих. СТР. 109
1 Черты сходства млекопитающих с пресмыкающимися2 Определение3 Таблица 404 Схема 4858 Основные отряды Млекопитающих.
СТР. 111 Таблица 4159 Экологические группы Млекопитающих. СТР. 112
Таблица 4260 Значение Млекопитающих и их охрана. СТР. 113
1 Значение млекопитающих в природе2 Значение млекопитающих в жизни человека3 Меры охраны млекопитающих4 Охраняемые млекопитающие61 Млекопитающие – высокоорганизованные теплокровные животные. СТР. 115
Синквейн — Млекопитающие62 Хордовые — от ланцетника до человека. СТР. 118
1 Схема 492 Таблица 4363 Доказательства эволюции животного мира. СТР. 121
Схема 5064 Прощай, Зоология. СТР. 122
Схема 51Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
День сегодняшний — ученик вчерашнего: Синквейн «Помоги птице зимой!»
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат [1].
Дидактический синквейн развился в практике американской школы. В этом жанре текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки.
- Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
- Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
- Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
- Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
- Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.
Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать [1].
Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. Составление синквейна полезно для выработки способности к анализу.
- Составление нового синквейна (индивидуально, в парах, в группах).
- Составление краткого рассказа по готовому синквейну с использованием слов и фраз, входящих в состав синквейна.
- Коррекция и совершенствование готового синквейна.
Написать и проанализировать стихотворную форму грамотно, не прочитав текста, невозможно. Если у ученика возникают сложности, связанные с подбором слов для синквейна, то, скорее всего, либо тема синквейна не понята или не интересна ученику. Иногда детям не хватает словарного запаса для выражения своих мыслей.
При накоплении опыта составления синквейна и их количества можно ввести в практику работы анализ неполного синквейна без указания его темы и определение названия темы этого синквейна.
На начальном этапе освоения технологии работаю с отдельными учениками или учебной группой и выступаю в качестве ведущего, помогающего детям составить синквейн. Организационные формы работы с синквейнами могут быть различны:
- Самостоятельно при выполнении домашней работы.
- Самостоятельно на практическом занятии.
- В составе малой группы с последующим конкурсом на лучший синквейн, составленный по выбранной теме.
- При выполнении контрольного задания на составление синквейна, написание рассказа по синквейну или определение темы неполного синквейна.
На уроках информатики ученики 5 и 6 класса рисовали в Paint. Дополнительным заданием стало составить к рисунку синквейн по теме: «Помоги птице зимой!». Созданные синквейны требуют доработки, но это следующий этап работы. Предлагаю вам стихотворные формы, созданные в процессе выполнения задания.
1. Птицы
Абдразаков В. , Федорцева И., 6 «Б» класс |
Беззащитные, бездомные
Защитить, накормить, напоить
Я не могу смотреть как они мучаются
Помощь (Абдразаков В., Федорцева И., 6 «Б» класс)
—
2. Птицы
Красивые, трудолюбивые
Летают, живут, дышат
Они нуждаются в нашей помощи
Корм (Борисова А., Суханова А., 6 «Б» класс)
Беляева Кр., Вольнова В., 5 «В» класс |
—
3. Птицы
Голодные, беззащитные
Мерзнут, голодают, умирают
Птицам нужна помощь
Забота (Горяйнов А., Захаров А., 5 «А» класс)
—
4. Птицы
Красивые, голодные
Голодают, замерзают, перелетают
Надо о них заботиться
Обязанность (Желтикова А., Дятлова А., 5 «В» класс)
—
5. Зима
Холодная, суровая
Наступает, бушует, кончается
Надо помогать птицам
Голод (Ленберг В. , Ленберг Вл., 5 «В» класс)
—
6. Зима
Красивая, вьюжная
Веет, крутит, дует
Затрудняет птицам поиск корма
Помощь (Алексеев Павел, 6 «А» класс)
—
Беляева А., Суханова А., 6 «Б» класс |
7. Птицы
Маленькие, бедные
Голодают, летают, ищут
Они пытаются добыть себе пищу
Кормушка (Беляева Кр., Вольнова В., 5 «В» класс)
—
8. Зимовка
Холодная, голодная
Перезимовать, прокормиться, перезимовать
Главное испытание для птиц
Покорми!
—
9. Птицы
Бедные, голодные
Замерзают, слабеют, кушают
Жалость (Волкова Евгения, 5 «В» класс)
—
Таким образом, составление синквейна позволяет гармонично сочетать информационную, деятельностную и личностно-ориентированную деятельность. Умение учащегося составлять синквейны по той или иной теме свидетельствует о степени овладения ими учебным материалом этой темы и является показателем того, что учащийся:
- Знает содержание учебного материала темы.