Синквейн по биологии на тему эволюция: Синквейн на тему «Эволюция»

Конспект по биологии на тему «ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР

 

 

 

Разработка  урока

по биологии в 11 классе

по теме

 

    .

 

 

 

«ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР — ДВИЖУЩАЯ И НАПРАВЛЯЮЩАЯ

СИЛА ЭВОЛЮЦИИ»

 

 

Урок разработан на основе УМК под редакцией В.В.Пасечника

 

 

 

 

ТЕМА:   «ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР — ДВИЖУЩАЯ И

НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИЛА ЭВОЛЮЦИИ».

ЦЕЛИ:

Образовательная: организовать деятельность обучающихся по изучению и первичному закреплению положений учения Ч.Дарвина о естественном  отборе и его роли в эволюции; о многообразии приспособленностей организмов (животных и охраняемых растений нашей местности).

Развивающая: помочь обучающимся осознать социальную и практическую значимость естественного отбора в эволюции органического мира; обеспечить развитие логического мышления обучающихся, умение сравнивать разные формы естественного отбора.

Воспитательная: направить деятельность по  формированию интереса у обучающихся к предмету, их рефлексивной культуры и расширению мировоззрения.

 

МЕТОДЫ: частично-поисковый, исследовательский.

 

ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ –

индивидуальная, групповая, фронтальная.

 

ТИП:  урок изучения и первичного закрепления новых  знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание урока

Время

Формы и методы обучения

Оборудование и материалы

1.

 

2.

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

8.

 Орг. момент.

 

Активизация познава-

тельной деятельности.

Проверка домашнего задания.

1.Индивидуальный опрос

(2 человека у доски).

2.Работа по карточкам письменно (3 человека

на месте).    

3.Тестирование (самостоятельно).

4.Оценка знаний.

5.Выводы.

Актуализация знаний и умений.

Изучение нового материала.

1.Естественный отбор.

2.Понятие биологическая адаптация (приспособленность).

3.Виды адаптаций.

4.Происхождение приспособленности организмов к среде.

5.Относительный характер приспособленностей.

6.Лабораторная работа №1 «Приспособленность организмов и ее относительный характер».

7.Формы естественного отбора.

Закрепление изученного материала.

1.Задание по ЕГЭ

2.Фронтальная беседа с обучающимися,

работа по вопросам в конце параграфа.

3.Составление синквейна.

4.Выводы урока.

Задание на дом.

Подведение итогов.

1 мин.

 

1мин.

 

10 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин.

20 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин.

 

 

 

 

 

 

 

1 мин.

1 мин.

 

 

Фронтально

 

 

 

 

Индивидуально

 

 

Индивидуально

 

Фронтально

 

 

 

Фронтально

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтально

 

 

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки

 

 

Тесты

 

 

 

 

Учебник.

Таблицы. Коллекции

насекомых.

 

 

Компьютер.

Гербарные листы.

Засушенные  рыбы.

Листы с заданиями.

Шишки ели и сосны, крылатки клена американского, гербарные листы с растениями.

 

                                                     Ход урока.

1. Оргмомент.

Учитель организует работу обучающихся, в классе 18 человек. Отмечает отсутствующих, настраивает на активную и творческую деятельность.

2. Активизация познавательной деятельности.

—  Учитель

Назовите основные положения эволюционного учения Дарвина.

Почему внутривидовая борьба является самой напряженной формой борьбы за существование?

3. Проверка домашнего задания.

1.Индивидуальный опрос (2 человека у доски), работают с учителем

 по вопросам: 1) Формы борьбы за существования: межвидовая борьба за существования, борьба с неблагоприятными условиями. 2) Внутривидовая борьба за существования; использование человеком сложных взаимоотношений в живой природе.

2.Работа по карточкам письменно (3 человека на месте), самостоятельно.    

                                                 Карточки:

                                                1-я карточка

                              Раскрыть характерные признаки и свойства

                             морфологического и генетического критериев вида.

                                            2 – я карточка

                        В чем причины различия генофондов изолированных

                        популяций одного вида?

                                           3 – я карточка

                        Какие факты позволяют говорить о «давлении жизни»?

3. Тестирование (самостоятельно). Остальные ребята класса выполняют это задание. На каждом столе лежит карточка с тестами.

                                           Тестирование.

1. Эволюция – это:

А – представление об изменении и превращении форм организмов

Б – объяснение исторических смен  форм живых организмов глобальными

      катастрофами

В – необратимое и в известной мере направленное историческое развитие

      живой природы

Г – раздел биологии, дающий описание всех существующих и вымерших

      организмов

2. Единицей эволюционного процесса является:

А – особь

Б – популяция

В – мутация

Г – вид

     3. Материалом для эволюционных процессов служит:

А – генетическая разновидность популяции

Б – вид

В – благоприобретенные признаки

Г – бесполезные или вредные признаки

4. Начало биологической эволюции связывают с появлением на Земле:

А – доклеточных форм жизни – вирусов

Б – клеточных форм жизни

В – биополимеров

Г – фазовообособленных систем

5. Биологический прогресс подразумевает:

А – повышение общей организации

Б – свободный образ жизни

В – увеличение численности вида

Г – высокий уровень обмена веществ

6. Большое значение в эволюции Ч. Дарвин придавал изоляции видов, благодаря которой:

А – обостряется конкуренция между видами

Б — обостряется конкуренция между популяциями

В – в них накапливаются наследственные изменения

Г – прекращается действие естественного отбора

 

— Учитель

4. Материал был изложен в полном объеме.

За устный  ответ ребята получают оценки.

Письменные работы я проверю и выставлю оценки на перемене.

5. Выводы. Учитель указывает на ошибки и отмечает успехи обучающихся при проверке домашнего задания.

4.Актуализация знаний и умений.

 -Учитель

    Ребята, как вы считаете, какие факторы внешней среды могут приводить к отбору организмов в природе? Являются ли взаимоотношения между человеком и природой фактором отбора? (Обучающиеся высказывают свои мнения).  

5.Изучение нового материала.

— Учитель

      Тема  нашего урока «Естественный отбор – движущая и направляющая сила эволюции». Чарлз Дарвин разработал учение о естественном отборе. Он считал, что сам отбор – это результат борьбы за существование, а его предпосылкой является наследственная изменчивость организмов. Благодаря естественному отбору  избирательно  сохраняются  в популяции определенные генотипы. Естественный отбор изменяет состав генофонда, генетический материал «передовых» особей все больше влияет на генофонд популяции. Ребята, для того чтобы существовать живым организмам в определенных условиях среды и существовать вообще, им необходимо приспособиться к этим условиям.

В ходе естественного отбора порождаются удивительные и многообразные биологические адаптации (приспособления) организмов к условиям внешней среды, в которых протекает жизнь популяции.

Ребята, перед нами возникла ПРОБЛЕМА: Верно ли утверждение:

«Адаптации всех живых организмов – результат исторического развития

органического мира» (плакат на доске).

— Ученик

Записывают в тетрадь проблему. Используя учебник, дети строят кластер, один обучающийся работает у доски. Каждой новой форме адаптации учитель вместе с детьми  дает определение.

 

                   

                   БИОЛОГИЧЕСКИЕ              АДАПТАЦИИ

                   ↓                  ↓                               ↓                 ↓

         ОБЩИЕ      ЧАСТНЫЕ     МИМИКРИЯ    МАСКИРОВКА

                                                                                       ↓             ↓

                                                            покровительственная    предостерегающая

                                                                                      окраски

Общие адаптации — приспособленность организмов к плаванию организмов, живущих в водной среде; приспособленность конечностей позвоночных животных к наземной среде (используется таблица).

Частные адаптации — приспособленность организмов к бегу у лошади, антилопы, страуса; рытью нор у кротов, слепышей; лазание по деревьям (обезьяны, дятлы, пищухи и т. д.)(используется таблица).

            Также примерами являются: мимикрия, маскировка.

Мимикрия — сходство в окраске, форме тела, безопасных животных с  опасными (используется таблица).

Маскировка—  приспособление организмов: форма тела и окраска сливается с окружающими предметами (змеи в тропических лесах, морской конек в морских водорослях, жуки, пауки на стволах деревьев)  (используется таблица).

Ребята, обратите ваше внимание на монитор компьютера. Вы видите на мониторе различные виды приспособленности организмов: угрожающие позы у животных и примеры маскировки и мимикрии.

— Ученик

Внимательно изучают предложенный материал.

— Учитель

    Маскировка животных бывает:

Покровительная окраска – делает организмы менее заметным на фоне окружающей местности (в траве зеленый кузнечик, богомолы; на снежных равнинах Крайнего севера белые медведи, белые куропатки)  (используются таблицы и открытки).

Предостерегающая окраска (угрожающая) —  яркие пятна или полосы, делающие ядовитых и жалящих животных более заметными

( змеи, осы, шмели) (используется коллекция насекомых).

Обратите внимание в своих учебниках на страницу 210 рисунок 74   морской конек и рыба – игла в зарослях растений, насекомые на цветках. Это пример биологической адаптации (приспособленности).

Изучите, ребята, тело засушенной рыбы- иглы.

— Ученик

Находят сходство рыбы – иглы с водорослями по окраске и строению.

 —Учитель

Как вы думаете, какие приспособленности есть у охраняемых растений нашей местности? Обратите внимание  на гербарные листы.

 -Ученик

 (Используя гербарий, дают характеристику растениям.)

Прострел луговой — — растет в лесу на открытых пространствах, имеет яркую окраску и тем самым привлекает насекомых, которые его опыляют.

Ландыш майский — —  растет в лесу в тени, имеет сильный запах, привлекает насекомых и тем самым опыляется.

 -Учитель

Верно ребята.

 — Учитель  

Откуда произошла приспособленность?

      В ряду поколений, в процессе борьбы за существование, на основе наследственной изменчивости вырабатывается весь комплекс, а также каждое приспособление у организмов.

Приспособленность организмов является результатом действия  движущих сил эволюции в данных условиях существования.

Всякая адаптация (приспособленность) относительна.  Вид, хорошо приспособленный к данной среде, может оказаться на грани вымирания, если условия изменились или в среде появился новый хищник или конкурент.

Например, ребята, рыбы, хорошо защищенные от хищников шипами и колючками, чаще попадают в сети рыболова, в которых они запутываются и удерживаются как раз из-за твердых выростов тела. В яркий солнечный день зимой белая куропатка выдает себя тенью на снегу. Заяц-беляк, не заметный на снегу в лесу, становится видным на фоне темных стволов деревьев.

     А сейчас, ребята, вы выполните следующую работу: распределите по группам растения и животные.

Класс делится на две группы. Каждой группе на доске вывешивается схема и список животных и растений.

1 группа «Некоторые формы приспособленности у животных»,

     2 группа « Некоторые формы приспособленности  у растений».

                                         Ответы обучающихся.

                                                    1 группа

       « Некоторые формы приспособленности у животных»

                   

    1.Покровительственные окраска           2. Мимикрия (внешнее сходство

  и форма тела (маскировка):                 незащищенных животных с

  — кузнечик;                                                            защищенными):

  — белая сова;                                          — муха-журчалка похожа на пчелу;

  — камбала;                                              — безобидные тропические ужи

  — осьминог;                                               похожи на ядовитых змей.

  — насекомое палочник.

 

 

          3. Предостерегающая               4. Отпугивающее

                      окраска:                                    поведение:

           — осы, шмели;                               — жук-бомбардир;

           — божья коровка;                          — скунс, или американская

           — гремучие змеи.                                       вонючка.

 

 

                                                    2 группа

        «Некоторые формы приспособленности у растений »

 

 1.Приспособления к повышенной        2. Приспособления  к

             сухости:                                       повышенной влажности:

— опушенность листа;                               — большая поверхность листа;

— накопление влаги в стебле;                   — много устьиц;

— превращение листьев в иголки.            – повышение интенсивности

                                                                       испарения.

 

 

 

3.Приспособления к опылению              4. Приспособления к опылению

        насекомыми:                                                    ветром:

-яркая, привлекающая окраска                — вынесение тычинок с пыльни-

                         цветка;                               ками далеко за пределами цветка;

— наличие нектара.                                    — мелкая, легкая пыльца;

                                                                    — пестик сильно опушен;

                                                                -лепестки и чашелистики не развиты.

Каждая группа, в лице 1 обучающегося, предлагает свой вариант схемы. Молодцы ребята, хорошо и быстро справились с работой. Переходим к  исследовательской работе.

Теперь, ребята,  выполним лабораторную работу.

Лабораторная работа №1

 

Тема: Приспособленность  организмов и ее относительный характер.

 

Цель: создать условия для изучения различных видов приспособленности организмов к среде обитания, показать ее относительный характер.

 

Оборудование: живые комнатные растения: (засухоустойчивые, влаголюбивые, светолюбивые), гербарные листы с растениями, шишки ели, сосны, крылатки клена американского.

 

 

Ход работы.

 

1.     Определите среду обитания растения или животного предложенного вам для исследования.

2.     Выясните черты приспособленности к среде обитания.

3.     Выясните относительный характер приспособленности.

4.     Объясните на основании знаний о движущих силах эволюции механизм возникновения приспособлений.

 

— Работа обучающихся. Они выполняют работу и заносят в тетрадь выводы.

Для исследования берут разные объекты.

Крылатки клена американского. Вариант ответа:

1. Среда обитания —  широколиственный лес или населенный пункт.

2. Черты приспособленности – кожистые крылатки с двух сторон у

    семени.

3. При опадении с дерева плоды – двукрылатки, вращаясь, долго держаться

    в воздухе и уносятся ветром на значительные расстояния.

    Это признак приспособленности плода к способу распространения.

4.В результате эволюционного процесса, семена клена приобретают

   кожистые выросты, которые помогают ему распространяться на

   территории земного шара с помощью ветра.

 

 Ребята, переходим к следующему этапу урока. Какие вы знаете формы естественного отбора? Более широко ответит на этот вопрос ваш одноклассник, приготовивший сообщение. (Один школьник выступает с дополнительным материалом, а остальные обучающиеся, работая на местах, строят кластер. Для проверки используют с. 211-212 учебника).

 

 

 

 

 

                                 ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР

                                       ↓                 ↓                 ↓

            Стабилизирующий     Движущий     Дизруптивный

                                                                                      ↓ 

                                                                            Полиморфизм

                                                                                ↓               ↓

                                                                       Зимний         Летний

 

Ребята, исходя из полученной информации, необходимо решить проблемный вопрос: А существует ли  творческая роль естественного отбора и в чем она состоит?

(Обучающиеся вовлекаются в обсуждение проблемы и предлагают свои варианты ответа, дополняя друг друга, используется материал  учебника на с. 213). 

 

6.Закрепление изученного материала.

 

Задание по ЕГЭ. ( Выполняют все  дети. Задание дается каждому

                                 школьнику).

1) Главным компонентом ядра являются:

        А) рибосомы

Б) хромосомы

В) митохондрии

Г) хлоропласты

 

2) Мутационная изменчивость, в отличии от модификационной,

        А) носит обратимый характер

Б) передается по наследству

В) характерна для всех особей вида

Г) является проявлением нормы реакции признака

 

3) Установите соответствие между признаками организмов и группам, для которых они характерны.

        Признаки организмов:

А) выделяют в особое царство

Б) тело представляет собой слоевище

В) имеют плодовое тело

Г) по способу питания – авто-гетеротрофы

Д) вступают в симбиоз с корнями растений

Е) представляют симбиоз грибов и водорослей.

                                                                                               Группы организмов:

                                                                                            а) грибы

                                                                                            б) лишайники

 

— Ученик

Ответы:

1. (Б)

2. (Б)

3. ( А-а,Б-б,В-а,Г-б,Д-а,Е-б)

  Обучающиеся обмениваются тетрадями и проверяют ответы товарища, исправляют ошибки. На экране на доске предлагаются  для сравнения правильные ответы.

 

–Учитель

Приведите примеры, кроме указанных в учебнике, относительной   приспособленности у растений и у животных.

 — Ученик

Ландыш майский имеет привлекающий аромат для насекомых.

Божья коровка имеет яркую окраску, предостерегающую птиц от склевывания.

— Учитель

Как объяснить относительный характер приспособленности?

—  Ученик

Каждому виду характера своя особая приспособленность, которая помогает выжить, распространиться в определенных условиях на земном шаре.

 

Рефлексия. Для осмысления изученного, развития логического мышления и проявления личных творческих способностей предлагаю вам, ребята, составить синквейн на тему «Естественный отбор». На экране предлагается план составления синквейна. Обучающиеся составляют, записывают в тетрадь, обсуждают, выбирают лучший. Осуществляется межпредметная связь.

                                      План

1. Название синквейна.

2. Два прилагательных.

3. Три глагола.

4. Фраза на тему синквейна.

5. Существительное.

                                      Синквейн.

1. Естественный отбор.

2. Стабилизирующий, дизруптивный.

3. Движет, воспроизводит, изменяет.

4. Он порождает удивительные и многообразные биологические адаптации.

5. Полиморфизм.

 

 

                     

                       

                      ВЫВОДЫ УРОКА:  (ученики делают вместе с учителем)

1.         Естественный отбор – главная движущая сила эволюции. Приспособленность является одним из результатов исторического развития органического мира.

2.         У животных в процессе эволюции выработались разнообразные  формы приспособленности: покровительственная окраска, маскирующая форма тела, предостерегающая окраска, отпугивающее поведение, мимикрия и т. д.

3.         Растения в процессе эволюции сформировали комплекс приспособлений: к повышенной сухости воздуха, повышенной влажности, к опылению насекомыми и с помощью ветра, к самоопылению, к распространению плодов и семян, к жизни на неплодородной почве и т.д.

4.         Несмотря на свое совершенство, конкретное приспособление эффективно только в данных условиях среды, т.е. оно носит относительный характер. Универсальных или абсолютных приспособлений, эффективных в любых условиях, не существует.

7.Задание на дом:  § 58 с. 208-214

1.     Повторить по тетради изученный на уроке материал о формах естественного отбора.

2.     Объясните, почему каждое приспособление, возникшее у организма в процессе эволюции, носит относительный характер.

3.     Внимательно изучите внешний облик комнатных растений, имеющихся в кабинете биологии вашей школы или у вас дома. Найдите у них признаки приспособленности к природной среде обитания.

8. Подведение итогов.

— Учитель

Ребята, сегодня на уроке вы хорошо поработали.

 — Ученики

Подают дневники.

 

 

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 Используемая литература:

                                

1. Большой биологический справочник / А.С. Батуев, М.А. Гуленкова и

    др. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2000. – 668 с.

 

2. В.Д. Голованов, В.И. Фертиков и др., Красная книга РСФСР растения,

   М.: Росагропромиздат, 1988. – 591 с.

 

3. А. А. Каменский, В. В. Пасечник и др., Общая биология,

   М.: Дрофа,2005. – 367 с.

 

4. Ю.И. Полянский, Н.М. Верзилин и др., Общая биология,

    М.:    Просвещение, 1991. – 287 с.

 

5. А.О. Рувинский, Л.В. Высотская и др., Общая биология,

   М.: Просвещение, 1993. – 544 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     

 

 

 

Ответы Задание 10 Синквейн Биология .

ГДЗ по биологии 5 класс рабочая тетрадь Бодрова Введение в биологию

Авторы: Н. Ф. Бодрова

Издательство: М-Книга

Тип книги: Рабочая тетрадь



1 Наука о живой природе2 История развития взаимоотношений человека с природой3 Организмы4 Роль организмов в жизни человека5 Биологические науки6 Связь растениеводства и животноводства с биологией7 Связь медицины с биологическими науками8 Вредные привычки и их влияние на организм человека9 Явления природы, опасные для человека10 Синквейн Биология11 Тела живой и неживой природы12 Признаки живой природы13 Органы и выполняемые ими функции14 Методы изучения природы15 Методы исследования, применяемые ученым, изучающим растения, – ботаником16 Вклад ученых в развитие биологии17 Изучение строения увеличительных приборов18 Знакомство с клетками растений19 Основные части клетки и выполняемые ими функции20 Ткани животных21 Ткани растений22 Химический состав клетки23 Роль органических веществ в клетке24 Процесс жизнедеятельности клетки25 Обмен веществ26 Изменения, происходящие в процессе роста клетки27 Деление клетки28 Синквейн Клетка29 Царства живой природы30 Многообразие живой природы31 Вирусы32 Общая характеристика бактерий33 Формы бактериальных клеток34 Процессы жизнедеятельности бактерий35 Разнообразие бактерий по способу питания36 Роль бактерий в природе и жизни человека37 Способы сохранности продуктов38 Синквейн Бактерии39 Общая характеристика растений40 Многообразие растений и их значение41 Знакомство с внешним строением растения42 Сравнительная характеристика клеток растений и бактерий43 Синквейн Растения44 Общая характеристика животных45 Классификация животных46 Значение животных47 Наблюдение за передвижением животных48 Значение Солнца49 Влияние уменьшения длины светового дня на животных50 Синквейн Животные51 Способы общения животных52 Язык движений у гуся53 Способы общения и их значение для животных54 Общая характеристика грибов55 Классификация грибов по способам питания56 Размножение грибов57 Грибы – особое царство живых организмов58 Значение грибов59 Съедобные и ядовитые грибы60 Меры первой помощи при отравлении ядовитыми грибами61 Синквейн Грибы62 Лишайники63 Типы лишайников64 Условия жизни лишайников65 Значение лишайников66 Синквейн Лишайники67 Жизнь начинается и продолжается68 Способы размножения организмов69 Кто как размножается70 Почему дети похожи на родителей71 Механизм передачи наследственных признаков от родителей потомкам72 Вред, причиняемый человеку живыми организмами73 Польза, приносимая человеку живыми организмами74 Относительность вреда и пользы, приносимой организмами75 Ядовитые растения и грибы76 Правила поведения при встречах с ядовитыми растениями и грибами77 Правила поведения в зоопарке78 Ядовитые животные и меры первой помощи79 Среды жизни планеты Земля80 Классификация сред жизни81 Биологические объекты и среды жизни, в которых они обитают82 Среды жизни83 Организмы-паразиты84 Экологические факторы среды85 Классификация экологических факторов86 Значение света для живых организмов87 Влияние человека на природу88 Экологические факторы, оказывающие влияние на растения89 Экологические факторы, оказывающие влияние на животных90 Приспособленность организмов к среде91 Природные сообщества92 Круговорот веществ в природе93 Пищевые цепи94 Природные зоны России95 Природные зоны России и их обитатели96 Жизнь организмов на разных материках97 Материки планеты Земля98 Материки и их обитатели99 Приспособленность обитателей морей и океанов к условиям жизни100 Зоны мирового океана и их обитатели101 Предки современного человека102 Предки человека и их трудовая деятельность103 Особенности современного человека104 Отрицательное воздействие первобытных людей на природу105 Меры по охране и восстановлению лесов106 Проблемы восстановления тропического леса107 Редкие и охраняемые виды растений и животных108 Причины сокращения численности животных и растений109 Меры по охране живых организмов110 Правила сохранения природы на отдыхе111 Как школьники помогают сохранить природу112 Синквейн Природа113 Словарь

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 0 / 5. количество оценок 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



стихов об эволюции | Примеры стихов об эволюции

Стихи об эволюции — Примеры всех типов стихов об эволюции, которыми можно поделиться и прочитать. Этот список новых стихов составлен из произведений современных поэтов PoetrySoup. Прочитайте короткие, длинные, лучшие и известные примеры эволюции.

Я ЕСМЬ

… Я ЕСМЬ Я луна, я солнце Я то, что сияет в мире как единое целое Я минуты каждого прошедшего часа И на вкус и сладко и кисло. Я видение огромной бесконечности И сп……Подробнее

© ГИЛ БЕРНАЛ

Категории: эволюция, сюрреалистический,
Форма: Рифма


ПСИХОДЕЛЬНЫЙ

…ПСИХОДЕЛЬНЫЙ На этот раз утро наступило красочно Обнаружена вишнёво-ванильная радуга в небе Направляя нашего Отца-Солнца, чтобы сиять миром Чтобы представить свой блестящий светящийся блеск На спарклине. …..Подробнее

© GIL BERNAL

Категории: эволюция, образы,
Форма: Рифма


Поднимешься ли ты снова

…Поднимешься ли ты снова? Мишель Моррис 17.07.2020 Поднимешься — снова? Когда жизнь продолжает сбивать тебя с ног? Будете ли вы стоять прямо каждый раз? Продолжать поправлять корону? Будете ли вы помнить……Подробнее

© Мишель Моррис

Категории: эволюция, мужество, воодушевление, вдохновение, смысл,
Форма: Рифма


без ущерба

… Говорят, что мы не можем убежать от своего прошлого, но космос делает это каждый день. и пока человечество пытается наверстать упущенное ~ обезьяны остаются почти такими же интеллект превзошел эволюцию ~ о……Подробнее

© Дэвид Кавана

Категории: эволюция, намек, человечество, перспектива,
Форма: Моноку


Бессмертный Джин

. .. Неопровержимые каналы эволюции Материя на цыпочках через туннели Микроскопические нано-сдвиги продолжаются Лучшие фильтры без воронки Реплики k……Подробнее

© Sigrid Ermine

Категории: эволюция, детка, благословение, выносливость, выпускной,
Форма: Акростих


Готово с этим 2018

… Оставьте меня в покое Оставь меня в покое я жду домой Истинные цвета каждого были показаны Уровень каждого, я перерос Теперь тебе платят за то, что ты клон. Белым девушкам платят за то, что они…Подробнее

© Gu Jendayi

Категории: эволюция, 12 класс, аллюзия, черный
Форма: Лирика


языческая литургия

…почему вселенная шепчет, что нет конечного пункта назначения? какими бы сильными ни были слова, реальную вселенную не построить сине-зеленый мир, захваченный звездой и окружающей системой. …..Подробнее

© NG Rippel

Категории: эволюция, изменение, земля, люди, перспектива,
Форма: Monoku


литания

…какой грех кроется в стремлении познать природу нашего существования? мудрость веков бессмысленна, если человечество исчезло загробная жизнь важнее продолжения человечества? наше сотрудничество……Подробнее

© NG Rippel

Категории: эволюция, будущее, люди, перспектива, философия,
Форма: Monoku


Моя новогодняя резолюция

… «У нас больше способностей, чем силы воли, и часто мы оправдываем себя тем, что воображаем, что вещи невозможны». Франсуа де Ларошфуко …Подробнее

© Sotto Poet

Категории: эволюция, аналогия, оценка, мечта, новое
Форма: Рифма


ПОЧЕМУ ПОЭЗИЯ

. .. О, что это за искусство читать вслух? В вашем мире красота — это искусство; В твоих руках слава проливает свет, Ходя во всех, узко, ты плюешься; ах моя судьба, В беде писать — правильно. Чтобы ……Подробнее

© Альберт Тейлор

Категории: эволюция, искусство, самоотверженность, эмоции, свобода,
Форма: Свободный стих


Та фотография, тот день

…Твое лицо, живое, смотрящее на другое, исчезло. Бумага. Ничего на другой стороне или известно, чтобы быть. Ты озадачиваешь мой лишенный воображения ум, У этого изображения нет эволюции, которую я нахожу Чтобы создать очарование, ……Подробнее

© John Blake

Категории: эволюция, преданность, первая любовь, ревность,
Форма: Свободный стих


НАПОМИНАНИЕ О ЧУДЕСАХ

. ..НАПОМИНАНИЕ О ЧУДЕСАХ Сегодня… напоминание обо всех чудесах вокруг нас… (некоторые в этом стихотворении я упомяну) и как нам не нужно искать очень трудно, чтобы найти их … но мы должны платить ……Подробнее

© Джим Йерман

Категории: эволюция, чудо,
Форма: Рифма


пафос

… проще, чем кажется заблудиться в наших мечтах это то, что это значит существовать на этой планете немного более сознательный, чем гранит страх быть где нет гарантии вещи, которыми мы будем ……Подробнее

© NG Rippel

Категории: эволюция, путаница, бог, люди, перспектива,
Форма: Танка


Воин

… «Воин» Когда аргонавты наткнулись заброшенный звездолет, они найден среди разрушенных командная консоль, код ДНК с зашифрованным сообщением.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts