Синквейн по истории примеры: Составить 2 синквейна по истории 17 века. Что такое синквейн и как его составлять. Пример синквейна на тему «глагол»

Содержание

Кластер, синквейн, INSERT как интерактивные методики на уроках истории.

1. Cluster (англ.) – кисть, пучок, гроздь; а также скопление, концентрация. В учебной деятельности кластерами называют графический способ организации материала.

Как готовится кластер?

Выделяем центр – это наша тема, от неё отходят лучи – крупные смысловые единицы, а от них соответствующие термины, понятия. Многие учителя сравнивают этот приём с моделью солнечной системы. Система кластеров охватывает большее количество информации, чем учащиеся получают при обычной письменной работе. При подготовке первого кластера ученик,

1)прочитал текст учебника,

2)по-своему переосмыслил содержание параграфа,

3)выделил смысловые единицы учебной информации, причем не повторил предложенные в учебнике разбивки на подпункты,

4)в информационные блоки внес сведения из дополнительного текста,

5)стрелками обозначил связи между «веточками», относящихся к разным «гроздям».

Если опорный конспект ориентирован на максимально полное графическое отображение информации, не нарушающие логику авторов учебника, то 

кластер позволяет ученикам проявить индивидуальные особенности в восприятии и осмыслении учебной информации.

2. В переводе с французского слово «синквейн» означает стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам. Написание синквейна является формой свободного творчества, которое осуществляется по опредёленным правилам.

Правила написания синквейна:

Первая строка: тема синквейна, выраженная существительным или местоимением.

Вторая строка: характеристика темы двумя словами – прилагательными или причастиями.

Третья строка: раскрытие темы тремя глаголами (иногда деепричастиями).

Четвёртая строка: своё субъективное отношение к теме (самая сложная часть синквейна).

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам.

Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Расчет стоимостиГарантииОтзывы

Пятая строка: синоним первой строки, итог всей темы.

Князь Олег

Отважный, жадный

Объединил, заключил, расширил 

Первый Киевский князь. 

Вещий

3. Название приема представляет собой аббревиатуру:

I — interactive (интерактивная). N — noting (познавательная). S — system  for (система). E — effective (для эффективного). R — reading (чтения). T — thinking (и размышления)

Учащиеся читают текст, маркируя его специальными значками:

V — я это знаю;

+ — это новая информация для меня;

— — я думал по-другому, это противоречит тому, что я знал;

? — это мне непонятно, нужны объяснения, уточнения.

Совет: маркировки в тексте удобнее делать на полях карандашом. Или можно подложит полоску бумаги, чтобы не пачкать учебники.

Вот пример заполнения таблицы Инсерт на уроке истории по теме «Реформы Петра I»

V

+

?

Петр I — первый российский император.

Издал «Табель о рангах»

Петр I перенес празднование Нового Года на 1 января.

Что еще нового появилось в России во время правления Петра I?

3. Чтение таблицы несколькими учениками (выборочно). Никакого обсуждения, просто зачитывание тезисов.

4. Повторное чтение текста. Эта стадия переводит урок уже в этап осмысления. При этом таблица может пополниться, либо какие-то тезисы уже перейдут из одной колонки в другую.

5. Рефлексия. На данном этапе обсуждаются записи, внесенные в таблицу. Идет анализ того, как накапливаются знания. Путь от старого к новому становится более наглядным и понятным.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

  • Реферат

    Кластер, синквейн, INSERT как интерактивные методики на уроках истории.

    От 250 руб

  • Контрольная работа

    Кластер, синквейн, INSERT как интерактивные методики на уроках истории.

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    Кластер, синквейн, INSERT как интерактивные методики на уроках истории.

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

ГЕОГРАФОЧКА — авторский блог Лилии Павловны Казанцевой: ФГОС: домашнее задание с родителями, или Синквейн

И снова на уроках географии в 5 классе гости, правда, не простые, а особые — синквейны! На прошлом уроке я попросила ребят передать небольшое домашнее задание и для их родителей: составить свои синквейны. Предлагаю посмотреть и даже послушать, что из этого получилось…

В целом с работой ребята 5 А, Б, В, Д классов справились. Это домашнее задание вызвало большой отклик и интерес со стороны и ребят, и их родителей! Но как и в прошлый раз… Лилия Павловна не была бы Лилией Павловной, если бы не спросила в конце урока у ребят: «Дети, а как родители отреагировали на это домашнее задание? Что сказали?»
А дети не были бы детьми, маленькими честными бесхитростными пятиклассниками, чтобы что-то скрывать… )))))))))

И об этом тоже расскажу!
Сначала был урок в 5 Б:

  Была приятно удивлена количеством ребят, выполнивших домашнее задание!

 Они с гордостью представляли свои и родительские работы.

 К сожалению, очень много было работ, выполненных одним почерком — значит, или дети за маму делали, или мама за своего ребёнка…

В качестве иллюстрации ребятам полюбилось.

.. рисовать портреты путешественников, а потом сравнивать их с теми, что висят над доской.

 А вот классический пример правильно понятого и выполненного домашнего задания:

 Были и работы, полностью выполненные на ПК.

 Всего в классе 30 человек,
выполнили задание — 20,
рисовали за маму — 8,
писали за маму — 9,
забыли работу — 1.

 Удивлена — были работы, где ребёнок выполнял правильно, понял задание, а вот мама….  Родители и не верили сначала своим детям, что им задали, советовали учительнице заняться делом, а не глупые задания для родителей делать, вопрошали, мол, есть ли мне чем заняться, сетовали, что географию забыли и просили ребят сделать за них…

Теперь 5 А класс:

 Пока юные авторы представляют свои работы, немного статистики:

Всего в классе 31 человек,
выполнили задание — 24,
рисовали за маму — 7,
писали за маму — 2,
забыли работу — 3.

 Да… немножко расстроил 5 А….

 Встречались работы, где мамы писали… простые стихи!))))) Где ребёнку помогал делать дядя, кому-то репетитор сказал, что не писатель, чтоб делал ребёнок сам и за него… Кому-то из родителей понравилось задание, стало так интересно, что с трудом остановились, и тоже были родители, которые упрашивали детишек сделать за них. Но как было радостно слышать, что всё же большинство родителей не отказывались, «просто сели и сделали». Но возмущающиеся тоже были: «Я свою школу закончила, сама делать!»))))

 Предлагаю посмотреть и прочитать несколько работ:

 Вот согласитесь, славно видеть совместную работу!

 И папы помогали!

 Очень творческие родители!

 Дети с гордостью читали работы своих родителей.

 Был и синквейн на английском языке:

 А также выполненная с помощью ПК работа.


 И как годы были те, кто с радостью рассказывал, как вместе с родителями старался и сочинял! А потому я предложила ребятам почитать синквейны, на память, для истории… А они и не отказались:

5 В класс оказался лидером по количеству выполненных работ!

25 ребят принесли свои синквейны, рисовали за маму 3, писали за маму 2 и никто не забыл работу!

 — Мама отказывалась сначала, а потом понравилось…
— не поверила, а я заставила,

 — мама очень возмущалась, что она должна что-то делать,
— зачем? Пиши сама, за меня подчинённые пишут.

 Жаль, дорогие родители! Можно подумать, если работа предназначается исключительно ученику, вы к ней прям не притрагиваетесь!)))))

И последний из 5 классов, получивших работу, 5 Д:

 Из 30 учащихся выполнили задание 18, рисовали за маму 9, столько же и писали за родителей, забыл работу 1 человек.

 

 Как и в других классах, самыми популярными были Колумб и Магеллан!

 Напомню, что темами для синквейнов были материки, океаны, путешественники, Солнечная система.

 Родители в целом отнеслись к заданию позитивно, кто-то даже порадовался, что вспомнит школу,

 а кто-то ругался, что придётся «напрягаться»!)))))

Что ж, дорогие ребята и родители! Вот и ещё одна творческая работа позади! Мы с ребятами успели познакомиться за эти полтора месяца, немножко привыкнуть друг к другу, так что, впереди у нас много нового и интересного не только по содержанию, но и по форме представления. ..
Вот такие у нас уроки в 5 классе! И вновь радуюсь и удивляюсь вместе с пятиклассниками — какая же интересная наука география!

А Вам приходилось составлять синквейны на уроках или вне их? Быть может, тоже попробуете, например, к оказавшейся сложной для пятиклассников теме Солнечной системы и её состава (планет, комет, астероидов, спутников…). Правила тут.

P.S.
А голова и руки последние дней 10 заняты чем-то совершенно новым и удивительным, связанным с блогерством… Быть может, Вы уже догадались? 😉

Обучение формам поэзии на примерах из произведений известных поэтов

Дети лучше усваивают формы поэзии на примерах из произведений известных поэтов. Читайте дальше, чтобы узнать, как обучать рифмовке, лимерику, диаманте, хайку, синквейну, бетону и акростиху.

Мисс Снид преподает формы поэзии на примерах

Наша любимая учительница четвертого класса сидела в конференц-зале со своим напарником. «Сегодня, — сказала она, — мы объединим идеи для обучения формам поэзии с примерами».

— У нас уже есть простые примеры каждого типа поэзии, — сказал мистер Франк. «Сейчас мы посмотрим на творчество известных поэтов.

Формы поэзии с примерами ритма и рифмы

«Хорошо, приступим», — сказала мисс Снид. «Я исследовал формы поэзии с примерами ритма и рифмы».

Рифмованные стихи

Говоря это, мисс Снид вытащила несколько страниц. «Для введения рифмованных стихотворений мы договорились использовать два детских стихотворения. Во-первых, «Twinkle, Twinkle, Little Star» послужит примером куплетов. Затем, во-вторых, мы можем использовать «Mary Had a Little Lamb», чтобы показать альтернативный стих.

«Я просмотрел несколько антологий и нашел хорошее рифмованное произведение Роберта Льюиса Стивенсона 1885 года». Продвигая страницу к мистеру Фрэнку, она также прочитала вслух первый стих:

Быстрее, чем феи, быстрее, чем ведьмы,
Мосты и дома, живые изгороди и рвы;
И несутся вперед, как отряды в бою,
По всем лугам кони и скот:
Все достопримечательности холма и равнины
Летят густо, как проливной дождь;
И снова, в мгновение ока,
Мимо проносятся нарисованные станции.

Чувствуете ли вы «прилив сил»? Не стесняйтесь размещать изображения из этого поста.

«На самом деле, я не был уверен, что можно использовать больше куплетов, но это хорошо работает для учащихся четвертого и пятого классов».

Мистер Гроу кивнул головой. «Мне это нравится.»

Лимерики

«Далее, — продолжила мисс Снид, — лимерики. Для этой формы поэзии я повторно использовал пример из нашего модуля «Элементы стихов». Без сомнения, Эдвард Лир царит как король этого жанра. Просмотрев его антологию, я выбрал эту, изданную в 1846 году:

Жил-был Старик с бородой,

Который сказал: «Это было именно то, чего я боялся!

Две совы и курица,

Четыре жаворонка и крапивник,

Все свили себе гнезда в моей бороде!»

 

«Позвольте мне просмотреть формат», — сказал мистер Франк. «Пять строк. Первая, вторая и пятая имеют по три доли и рифмуются друг с другом. В третьем и четвертом куплетах по две доли и рифма».

Отвлекшись, мисс Снид усмехнулась. «Когда я посмотрел на фотографию Лира, я заметил его бороду. В забавном смысле я должен задаться вопросом, является ли это стихотворение автобиографическим».

Примеры с подсчетом слогов

Мистер Фрэнк улыбнулся и вытащил свою стопку бумаг. «Хорошо, я пойду дальше. Давайте поработаем над формами стихотворных примеров со счетными слогами».

Хайку

Прежде чем начать, мистер Фрэнк глубоко вздохнул. «С хайку, — сказал он, — у меня были проблемы. Естественно, лучше всего этот жанр иллюстрирует японский поэт. К сожалению, слоги плохо переводятся. Как вы знаете, эти трехстрочные стихотворения требуют пяти, семи и пяти слогов соответственно.

Он снова вздохнул. «В конце концов история победила. Я выбрал произведение, которое Мацуо Басё написал в семнадцатом веке:

Старый пруд!

Лягушка прыгает —

звук воды.

«Как я уже сказал, слоги не переводились. Но я просто хотел, чтобы они получили историческую перспективу. Ведь этому стихотворению почти 500 лет».

— Согласна, — сказала мисс Снид. «Кроме того, у нас есть образец современного хайку».

Мистер Фрэнк снова вздохнул. Но на этот раз с удовольствием.

Синквейн

Затем он поместил между ними еще одно стихотворение. «Синквейн был непростым делом. Аделаида Крэпси популяризировала 22-сложный формат в Соединенных Штатах. Собственно говоря, Амазон даже называет ее «первой леди Синквейна». В ее книге «Стихи», опубликованной посмертно в 1870 году, «Ниагара» фигурирует:

. Какая хрупкая

Над навалом

Разбивающихся водяных висит,

Осенний, мимолетный, бледный,

Луна.

— Прекрасные образы, — пробормотала мисс Снид. «Хороший выбор.»

Примеры стихотворений о формах

Затем пара перешла к стихотворениям с определенными формами: диаманте, бетону и акростиху.

Diamante

«Кроме того, я сказал, что поищу алмазы», ​​— сказал мистер Франк. «Однако, когда я исследовал его, я обнаружил, что он существует только с 1969 года. На самом деле автор по имени Айрис Тидт опубликовала формат в книге для учителей. Поэтому я не мог найти каких-либо общедоступных примеров. Поэтому я просто схватил стихотворение, написанное студентом в прошлом году».

«Ха-ха!» — воскликнула мисс Снид. «Это идеально. Это показывает, что существуют новые формы поэзии и что дети тоже поэты».

«Еще раз мне нужно пройтись по формату», — сказал мистер Гроу. Он вытащил справочник и прочитал вслух:

  1. одно существительное
  2. два прилагательных, которые описывают существительное
  3. глагола с тремя окончаниями, которые описывают существительное
  4. четыре существительных, которые переходят от синонимов существительного к антонимам
  5. трехчленных глаголов, описывающих антоним
  6. два прилагательных, которые описывают антоним
  7. одно существительное – антоним

«С этим шаблоном я могу работать».

Бетон

«Теперь снова моя очередь», — сказала мисс Снид. «Да, я нашел отличный пример этой формы поэзии у классического автора. «Мышиный хвост» Льюиса Кэрролла появился в его романе 1865 года « Приключения Алисы в стране чудес». Даже наши маленькие дети должны быть знакомы с этим.

Мистер Гроу посмотрел на стихотворение, которое мисс Снид держала в руке. «Вы держите пари. Нет ничего лучше связи с прошлым опытом».

«Более того, я уверен, что в младших классах уже сочиняли стихи о форме. Да, конкретная поэзия будет веселой и легкой для наших учеников».

Акростих

«Говоря о веселье и простоте, — сказал мистер Гроу, — наша последняя форма поэзии — это акростих. Очевидно, дети уже попробовали это. В качестве примера я нашел стихотворение Эдгара Аллана По. По иронии судьбы, название — «Акростих».

Оба учителя ухмыльнулись.

«Однако слово, которое он произносит, на самом деле Элизабет», — продолжил мистер Гроу.

«Когда мы говорили раньше, мы договорились, чтобы дети писали, используя другой вариант», — сказала г-жа Снид.

«Правильно, это называется мезостич. Они пишут слово в середине стихотворения, а не в начале».

«Итак. Семь форм поэзии с примерами. И семь писательских проектов. Готовы ли вы к этому?

«Еще бы».

Наслаждайтесь преподаванием

С годами мисс Снид и мистер Гроу научились получать удовольствие от преподавания. Конечно, им нужно было оставаться организованными и ограничивать ненужную работу. Но самое главное, когда они планировали содержательные уроки, их работа приносила больше удовлетворения. И в этом все дело.

Синквейн История и #Синквейн, «Прислушайся к зову» — Word Craft Poetry

Опубликовано Автор: Colleen M. Chesebro

Всегда интересно узнать немного о человеке, стоящем за слоговой формой. Итак, познакомьтесь с создателем Crapsey Cinquain:

Adelaide Crapsey

Американская поэтесса Adelaide Crapsey была года рождения 9 сентября 1878 года в Бруклин-Хайтс, Нью-Йорк. Она «выросла в либеральной среде, которая возлагала на женщин большие надежды ». (Wikipedia.org)

Аделаида Крэпси не изобретала стихотворение из пяти строк. Как поэт начала двадцатого века, она использовала форму из 22 слогов, распределенных по пяти строкам по схеме 2, 4, 6, 8 и 2 соответственно. Ее стихи имеют сходство с японской танка, еще одной пятистрочной формой, в их сосредоточении на образах и мире природы. (Poets.org)

Синквейн в переводе с французского буквально означает группу из пяти человек. Его также называют квинтеном или квинтетом. Это стихотворение или строфа, состоящая из пяти строк, известная как:

Просодия
  1. короткое стихотворение, состоящее из пяти, обычно нерифмованных строк, содержащих соответственно два, четыре, шесть, восемь и два слога. (Dictionary.com)

Cinquain.org рассказывает об ингредиентах, из которых состоит синквейн Crapsey, и о том, как он изменился с тех пор, как сборник ее стихов был впервые опубликован в 1915 году. Щелкните ссылки, чтобы узнать больше…

  • Синквейн Crapsey
  • Синквейн американский
  • дидактический синквейн
  • вариации синквейна

В центр… или нет?

Ведутся споры о том, следует ли размещать поэзию синквейна на странице. Синквейны — это форма поэзии формы. Я предпочитаю, чтобы они располагались по центру, потому что я считаю, что форма добавляет драматизма написанному стихотворению. Я изучил этот вопрос. В этом вопросе НЕТ жестких и быстрых правил. Итак, делайте то, что делает вас счастливым.

Правила синквейна

Кроме того, litcharts.com дает нам больше информации о более современных версиях синквейна:

«Американский синквейн — нерифмованная пятистрочная поэтическая форма, определяемая количеством слогов в каждой строке: в первой строке два слога, во второй — четыре, в третьей — шесть, в четвертой — восемь, в пятой — два ( 2-4-6-8-2). Обычно они пишутся с использованием ямбов. Хороший пример — «Ноябрьская ночь» Аделаиды Крэпси:

Слушай…
Слабым сухим звуком,
Словно шаги призраков,
Листья, хрустящие от мороза, срываются с деревьев
И падают.

«Некоторые ученые определяют длину строки американских синквейнов, подсчитывая ямб или ударные слоги, а не подсчитывая общее количество слогов. При таком подсчете правильная длина строки американского синквейна будет 1-2-3-4-1, поскольку он будет содержать один ямб в первой строке, два во второй строке и так далее. Однако правильный способ подсчета длины строки в конечном итоге зависит от интерпретации, поскольку Крэпси никогда не определяла правила формы, которую она изобрела».

Запутались?

Не будь. Напишите Синквейн, следуя указаниям. Если вы предпочитаете использовать ямб, сделайте это… просто помните, что разные диалекты произносят вещи по-разному и добавят ударения в то, как они говорят.

Прислушается к вызову, #Cinquain

Наш мир
Должен объединиться с
Один разум — одно сознание
. Светил со сэкономить
MANKIND
. 0003

Прислушайтесь к зову…

Нравится:

Нравится Загрузка…

Posted in Моя поэзияTagged Adelaide Crapsey American Poet, American Cinquain, Celtic Woman — The Voice Lyrics, Вариации синквейна, Crapsey Cinquain, дидактический синквейн, История синквейна, определение ямбов, Определение просодии, квинтейн, квинтет, ударные слоги25 комментариев

Добро пожаловать в Word Craft Poetry

Коллин М. Чезебро

Заядлая читательница, Коллин М. Чезебро возродила свою любовь к написанию стихов после многих лет работы в сфере бухгалтерского учета. В наши дни она любит создавать силлабическую поэзию, флеш-беллетристику, художественную и документальную литературу. Помимо сборников стихов, издательская карьера Чесебро включает в себя участие в различных антологиях, включающих короткие рассказы, беллетристику и поэзию. Она активно поддерживает свое писательское сообщество на сайте Word Craft Poetry.com, организуя и спонсируя еженедельный конкурс силлабической поэзии под названием #TankaTuesday, участники которого экспериментируют с традиционными и современными формами японской и американской силлабической поэзии. Чесебро является помощником редактора антологии флэш-фантастики Конгресса грубых писателей и Gitty Up Press, микроиздания, основанного Чарли Миллсом и Кэррот Ранч. В январе 2022 года Коллин основала Unicorn Cats Publishing Services, чтобы помогать поэтам и авторам создавать электронные книги и печатать книги для публикации. Кроме того, она создает доступные обложки для Kindle и печатных книг. Чесебро живет в доме своей мечты в центре Мичигана, окруженном Великими озерами, со своим мужем и двумя кошками (единорогами), Хлоей и Софи.

Персональные ссылки

Просмотреть полный профиль →

Мы вошли в ТОП-10 поэтических блогов на RankedBlogs.com! Спасибо за Вашу поддержку.

Голосуйте за Word Craft: проза и поэзия в блогах с самым высоким рейтингом

Последние комментарии

Подпишитесь на мои еженедельные обновления

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь поделиться своим адресом электронной почты с Word Craft Poetry и Mailchimp, чтобы получать от меня маркетинговые, обновления и другие электронные письма. Используйте ссылку для отказа от подписки в этих электронных письмах, чтобы отказаться в любое время.

Обработка…

Успех! Вы в списке.

Упс! Произошла ошибка, и мы не смогли обработать вашу подписку. Пожалуйста, обновите страницу и попробуйте еще раз.

Google Translate

Поиск

Пожалуйста, следуйте за мной по электронной почте

Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на wordcraftpoetry.com и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Присоединяйтесь к 7023 другим подписчикам

Мой первый подкаст-интервью о чае, тостах и ​​мелочах с Ребеккой Бадд: нажмите, чтобы прослушать

#TANKATUESDAY Еженедельник #POETRY CHALLENGE NO.
199, 22.11.22, #THEMEPROMPT
#TankaTuesday #Звезды Поэзии №298 | #ФотоПодсказка
Пока-пока Твиттер
TankaTuesday #Poetry Challenge № 298, 15.11.22 #Экфрастик #PhotoPrompt
#TankaTuesday #Звезды Поэзии №297 | #SpecificForm: kouta

Присоединяйтесь ко мне в Instagram: @wordcraftpoetry

Мои популярные посты и страницы

  • Почему ты пишешь стихи?

  • Как создать поэзию хайга

  • «Фрейя», #Шадорма #поэзия

  • Пунктуация в поэзии — стоит ли это делать?

  • Формы поэзии #Хайку и #Сэнрю

  • COLLEEN’S 2020 WEEKLY #TANKA TUESDAY #POETRY CHALLENGE NO. 196, #THEMEPROMPT

  • #ТАНКА ВТОРНИК Еженедельник #ПОЭЗИЯ ВЫЗОВ №. 209, Последний вызов 2020 года

  • Открытие обложки: Word Craft ~ Проза и поэзия

  • #Поэзия #Книга #Обзоры: «Овцы на Сомме, проект фотографий и поэзии времен Первой мировой войны», Фрэнк Прем, @frank_prem

  • «Празднуйте летнее солнцестояние», поэма танка

facebook.com/100085941528913″> Коллин М. Чесебро Поэт и писатель
Нажмите здесь, чтобы узнать о моих услугах по форматированию книг и оформлению обложек книг Я являюсь членом литературного сообщества Carrot Ranch

Нажмите, чтобы присоединиться к еженедельному флеш-фантастическому конкурсу Carrot Ranch

Word Weaving No. 1: The Moons of Осень, журнал Word Craft о силлабической поэзии — щелкните для получения дополнительной информации

Goodreads

Заявление об ограничении ответственности Amazon Associate

Отказ от ответственности: мои сообщения с обзорами книг содержат партнерские ссылки. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Я получаю небольшую комиссию, чтобы финансировать мою привычку читать, если вы используете ссылки на мои обзоры книг, чтобы совершить покупку. С вас не будет взиматься дополнительная плата, и вы будете снабжать меня книгами, которые я могу просмотреть. Это беспроигрышная ситуация для всех. Спасибо.

Этот веб-сайт находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.


Этот веб-сайт находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

  • Атрибуция  — Вы должны указать , предоставить ссылку на лицензию и . Вы можете сделать это любым разумным способом, но никоим образом не предполагающим, что лицензиар одобряет вас или ваше использование.
  • Некоммерческое использование  — Вы не можете использовать материал для .
  • NoDerivatives  — Если вы  материал, вы не можете распространять измененный материал.

Спасибо, что заглянули!

Изображение предоставлено: https://eslforums.com/figurative-language/

Присоединяйтесь к группе Literary Divas Library на Facebook

Лучшие сообщения и страницы

  • Почему вы пишете стихи?
  • Как создать поэзию хайга
  • «Фрейя», #Шадорма #поэзия
  • Пунктуация в поэзии — Должны ли мы это делать?
  • Формы поэзии #Хайку и #Сэнрю
  • ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК COLLEEN’S 2020 #TANKA TUESDAY #POETRY CHALLENGE NO.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts