Синквейн по литературе 5 класс примеры: Синквейн – как составить, пример в литературе (5 класс)

июня | 2019 | thelibraryteacher

7 июня 2019 г. · 22:41

В этом году я попробовал кое-что новое с третьими классами в рамках Месяца национальной поэзии. Мы взялись за написание стихов синквейн. Я читал стихи ученикам в течение апреля, так как все классы так или иначе были связаны с поэзией. Апрель — это также время, когда с третьего по пятый классы проходят государственное стандартизированное тестирование, поэтому мне нужны гибкие и веселые занятия для учеников. Я думаю, что поэзии не уделяется достаточно времени в классе (я где-то слышал, что мы ценим то, что можем проверить…), поэтому мне нравится привлекать внимание к поэзии для всех учащихся.

Синквейн Стихи-Формы Поэзии

Синквейн — это разновидность поэзии форм, состоящая из пяти строк, образующих симметричную форму, поскольку автор следует формуле определенного количества слов в строке. Меня вдохновил пост на сайте WriteShop (writeshop.com/writing-a-cinquain-poem). Я создал графический органайзер, чтобы ученики могли следовать указаниям, проводить мозговой штурм и добиваться успеха.

После объяснения того, что такое поэма синквейн, у меня был графический органайзер для каждого ученика, а также словари и тезаурусы под рукой на каждом столе. Мы работали над стихами за три посещения библиотеки. В течение первых двух занятий учащиеся использовали графический органайзер для мозгового штурма и уточнения своего письма.

Конечный продукт

На последнем занятии они переписали свое стихотворение на новый лист бумаги и добавили художественные работы. Они гордились своими стихами!

 

 

 

 

 

 

Рубрика: Без рубрики

Отмечен как синквейн стихи, синквейн поэзия, творчество, Месяц национальной поэзии, поэзия, написание стихов, стихи формы, поэзия формы, веб-сайт WriteShop, письмо

7 июня 2019 г.· 00:46

 

Во время Национального Месяца Поэзии в апреле у меня есть каждый класс, чтобы написать стихи. Наши государственные стандартизированные тесты также проходят в апреле, поэтому все должно быть гибко и не напряжно! В этом году я решил попробовать что-то другое и попросил пятиклассников сочинить найденные стихи, используя слова, вырезанные из журналов.

Должен признаться, я стал немного одержим вырезанием слов. Было здорово смотреть телевизор по ночам в поисках слов. Я почти не мог остановиться, и теперь я должен заставить себя просто переработать этот журнал без поиска классных слов!

Найдены стихи-слова из журналов

Найденные стихи, как указано на веб-сайте http://www.poets.org, берут существующие тексты и переделывают их, переупорядочивают и представляют в виде стихов.

Так или иначе…..Я вырезала много слов для студентов. Я создал Google Slide с примерами найденных стихотворений, созданных с использованием вырезанных слов, и показал их ученикам. Мы обсуждали, что они считали поэзией и как найденные стихи вписываются в эту литературную форму.

Затем я разложил их листом копировальной бумаги, клеем и целой кучей слов на столах. Я сказал им, чтобы они просто начали искать интересные слова или слова, которые им показались интересными. Сначала они были робкими, но через пару минут включились в охоту. Затем, когда я сказал, что они могут встать из-за своего стола и пройтись к другим столам, это действительно стало весело.

Пятиклассники в апреле могут быть такими пресыщенными и крутыми, но боже, как же они взволнованы. Похоже, они действительно хорошо проводили время. Это была возможность проявить творческий подход, быть свободным, не иметь правильных или неправильных ответов и просто повеселиться. И они сделали.

Поделиться с Padlet

Я сфотографировал каждого и загрузил стихи каждого класса в Padlet. Я отправил ссылку по электронной почте учителю (или ученикам, если они спросили). Таким образом, они могли читать стихи своих одноклассников.

Некоторые стихи были очень трогательными. Некоторые из них были забавными, а некоторые вызывали головокружение. Я обязательно сделаю это снова в следующем году. А пока, мне кажется, я вижу несколько журналов, лежащих на журнальном столике…..

Зарегистрировано в разделе Деятельность Makerspace, Студенты, использующие технологии, Без категории

Отмечено как творчество, Найденные стихи, Найденная поэзия, Месяц национальной поэзии, Падлет, стихи, поэзия, написание стихов

5 июня 2019 г. · 21:03

Одна из моих коллег-учителей попросила меня стать приглашенным читателем в летнем лагере ESOL, где она преподает. Я ухватился за шанс. Во-первых, я люблю читать книги детям, а во-вторых, я хотел бы увидеть некоторых из наших студентов ESOL (или ELL-English Language Learner).

Их темой были подводные дела, так что открывались всевозможные возможности. Мне нужно было запланировать две группы, K-Grade 2 и Gr. 3-5. Столько книг на выбор!

Я редко бываю на фотографиях, так как обычно их делаю я!

Дом для рака-отшельника и не только

Я остановился на Дом для рака-отшельника для обеих групп и заполнил пару дополнительных книг в зависимости от возрастной группы. Я разработал деятельность для K-Gr. 2 группа, чтобы соответствовать теме книги Эрика Карла о раке-отшельнике. Его дом слишком прост.

Показываю пример моей украшенной оболочки.

 

Итак, после прочтения книги я попросила детей украсить свою раковину вещами, которые им нравятся или как они хотят сделать ее менее простой и скучной. Я нарисовал раковину, похожую на раковину краба-отшельника, и сделал копии для всех. Я также попросил их добавить себя внутрь оболочки.

Я также читал « Somewhere in the Ocean » Дженнифер Уорд и Т. Дж. Марша. Я люблю иллюстрации Кеннета Дж. Шпенглера (как и дети), и они хорошо подходят для этой возрастной группы из-за рифмующихся слов.

Shark Lady и Plankton is Pushy-Classs 3-5

Я хотел сразу зацепить эту старшую группу, поэтому я начал с Jonathan Fenske’s Plankton is Pushy.   Я думал, что им понравится юмор, и они это сделали!

Далее я прочитал биографию Юджини Кларк, Shark Lady, написанную Джесс Китинг. Этот короткий, но увлекательный рассказ о страсти Кларка к акулам как нельзя лучше подходит для этой возрастной группы и обстановки.

Я закончил на Дом для краба-отшельника , который также стал хитом. Я планировал построить дом из LEGO, но время не позволяло.

Я обязательно воспользуюсь этими книгами и заданиями в предстоящем учебном году.

Рубрика: Книги, Деятельность Makerspace, Без категории 2019· 19:24

Ежегодно мы приглашаем все школьные классы округа принять участие в Международном параде. В этом году у нас было около 320 учеников pre-K, которые смотрели парад, а затем посещали школу, чередуя классы детского сада, музыкальную комнату, художественный класс, наше рабочее место и библиотеку. Я решил, что в этом году я буду включать деятельность в дополнение к чтению книги.

Версия «Три поросенка» Пола Галдоне

Мне очень нравятся версии традиционных народных сказок Галдоне, особенно Три поросенка.   Он не приукрашивает сюжетную линию; да, первая и вторая свиньи съедены (они выбрали легкий путь)! После прочтения книги мы обсудили различия в этой книге и других версиях, которые они, возможно, слышали раньше.

Доски KEVA

Для этого занятия я взял несколько досок KEVA в мастерской нашей школы. Прочитав рассказ, я попросила учеников построить дом для одной из свиней. Я попросила их работать в парах, а также пригласила пару третьеклассников прийти в библиотеку, чтобы протянуть руку помощи. Я проинструктировал учеников третьего класса вмешиваться только в том случае, если дети дошкольного возраста борются. Они были отличными помощниками.

Детям дошкольного возраста очень понравилось строить из досок. Некоторые изо всех сил пытались заставить вещи балансировать и оставаться в вертикальном положении, у других была более развита мелкая моторика. Их не обескуражило, если их дом рухнул и им пришлось начинать все сначала. Во время строительства произошло много сотрудничества и обмена.

Обязательно повторю это занятие осенью с детскими садами и, может быть, даже с первоклассниками.

Рубрика: Книги, Makerspace Activity, Без категории

Теги: KEVA Planks, Makerspace Activity, Paul Galdone, Pre-K, Three Little Pigs

Mapeh 8 4-й экзамен

Реклама

Скачать для чтения офлайн

Образование

900 02 MAPEH 8 четвертое периодическое испытание

Реклама

Реклама

Реклама

Mapeh 8 Экзамен 4 класса

  1. Честность – это лучшая политика Республика Филиппины Регион IV-A КАЛАБАРСОН ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ Дивизия Лагуны БИТИНСКАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА Битин, Бухта, Лагуна П е м е м и — Ф и н а л ь н ы й е м и н а ц и я в М А П Е З 8 ФИО:_______________________________________________________________ Класс и раздел:_______________________________ Преподаватель:_________________________________________________________ Дата: __________________________________________ Указания: Прочитайте следующий вопрос или утверждение. Обведите букву правильного ответа. МУЗЫКА 1. Какая техника Кабуки описывает тонкую подачу поэтического текста, написанного на японском языке? метрическая форма из семи и пяти слогов? а. Иппончиши б. Якухараи ок. Нори д. Гагаку 2. Что из перечисленного НЕ относится к китайскому театру? а. Он был чрезвычайно популярен при дворе династии Шан. б. Считается высшей формой искусства в Китае. в. Он считается одним из культурных сокровищ Китая. д. Она была полностью разработана и признана к середине 19й век 3. Какой ансамбль музыкальных инструментов сопровождает выступление Ваянг Кулит? а. Кенонг и Кеток б. Ансамбль пинпит c. Ансамбль Кулинтанг д. Ансамбль гамелан 4. Даланг в Ваянг Кулит поет песню настроения под названием ________. а. Сулук б. Купай с. Эрхуанг д. Ария 5. Что из перечисленного НЕ является навыком исполнителей кабуки? а. мим б. танец в. петь д. аэробика 6. Каковы два основных музыкальных стиля пекинской оперы? а. Но и Кабуки б. Сарон и Бонанг ок. Эрх-хуан и Хис-п’лд. Тало ​​и Сиаоло 7.
    Какие из следующих пар музыкальных инструментов сопровождают Китайскую Пекинскую оперу? а. Ти-тс и Сона б. Тайко и Одайко c. Сарон и Бонанг д. Гонг и Кемпул 8. Что такое деревянный ксилофон в ансамбле «Гамелан»? а. Сарон б. Бонанг с. Гамбанг д. Пол 9. Помимо кабуки, какое другое театральное искусство японцев выражает их дух и культуру? а. Нох б. Сямисэн c. Пекинская опера д. Цзинджу 10. Какой китайский музыкальный инструмент используется в пекинской опере, возвещая о счастливых событиях? а. Сяо б. Ти-ц c. Сона д. Бу-чин 11. Какая часть сцены Ваянг Кулит означает хороший кукольный персонаж? а. центральная сцена б. правая сторона в. левая сторона д. за кулисами 12. Что из следующего должно быть характеристикой даланга при выполнении ваянг кулит? а. юмористический б. щедрый c. завистливый д. вкусный 13. Какой барабан китайского музыкального инструмента используется для создания темпа спектакля Пекинской оперы? а. Сиао-ло б. Та-ло c. Тан-пи-ку д. Юэ-цинь 14. Ансамбль «Гамелан» состоит в основном из ________.
    а. деревянные струнные инструменты c. деревянные ударные инструменты б. бронзовые струнные инструменты d. бронзовые ударные инструменты 15. Что НЕ верно в отношении театрального искусства Японии, Китая и Индонезии? а. Кабуки, Пекинская опера и Ваянг Кулит очень популярны в своих странах. б. Кабуки, Пекинская опера и Ваянг Кулит сопровождаются их музыкой и музыкальными инструментами. в. Кабуки, Пекинская опера и Ваянг Кулит представляют прекрасные традиции и культурное наследие страны. д. Кабуки, Пекинская опера и Ваянг Кулит развлекают людей со всего мира. ИСКУССТВО 16. Что такое традиционный китайский танец, который обычно можно увидеть во время празднования китайского Нового года? на основе мифического существа, которому верили китайцы? а. танец дали б. танец дракона в. танец льва д. змеиный танец 17. Что такое японская традиционная драма? а. Театр Кабуки c. Пекинская опера б. Кукольный театр теней Нанг d. Кукольный спектакль Ваянг Кулит М А ПЕ Ч ВСЕГО
  2. Честность — лучшая политика 18.
    Какие истории используют индонезийцы в своем кукольном театре теней? а. Биаг ни Лам-анг ок. Сказка о Хайке б. Флоранте в Лауре д. Рамаяна и Махабарата 19. Считается, что какой праздник берет свое начало в древней практике поклонения духу воды? а. Йи Пэн б. Хом Фай ок. Чианг Май д. Лой Кратонг 20. Какой исполнительский элемент включает в себя как акробатику, так и борьбу со всеми видами оружия в Пекинская опера? а. боевой б. песня с. речь д. танец 21. Что вы называете кукловодом, который управляет Ваянг Кулитом в кукольном спектакле теней? а. котак б. гаванг c. даланг д. бленконг 22. Какой реквизит всегда можно увидеть на сцене пекинской оперы? а. кровать и подушки c. барабаны и тарелки б. стулья и столы д. самурай и палки 23. Кто учитель и ведущий Нанг Талунг из Таиланда? а. Сида б. Нанг Яй ок. Рамаяна д. Най Нанг 24. Что из перечисленного является костюмом женского персонажа в театре Кабуки? а. Синтоу б. Кимоно и Оби c. балийский костюм d. Баро и Сая 25. Что такое японская терминология, означающая мужские роли? а.
    Арагото б. Суппон c. Онна-гата д. Ханамичи 26. Какой из следующих реквизитов НЕЛЬЗЯ увидеть на Фестивале китайской весны? а. китайские фанаты б. Китайские фонари c. куклы-драконы d. Ваянг Кулит 27. Китайские фестивали также можно увидеть на Филиппинах, какое из перечисленных мест в Маниле отмечается это самое? а. Дангва б. Тондо с. Бинондо д. Киапо 28. Какие костюмы обычно носят мужчины и дети каждый Китайский Новый год или Праздник Весны? а. Кимоно б. Костюмы кунг-фу c. Балийский костюм d. Синтоу 29. Какая платформа поднимает исполнителей из-под сцены в японском кабуки? а. Ханамичи б. Когакудо ок. Суппон д. Маваро Бутал 30. Какой реквизит используется для создания индонезийских кукольных спектаклей? а. хлопковая ширма и масляная лампа c. брезент и прожектор б. Японская бумага и абажур d. прозрачный пластик и фонарик ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ (ФИЗИКА) 31. Кто был исследователем танцев в Пангалае? а. Рамон А. Обусан б. Франсиско Бальтасар ок. Хосе дела Крус д. Франциска Рейес-Акино 32. Каково буквальное значение слова «Пангалай»? а.
    Мое дерево помело б. ноготь на пальце c. С помощью палочек d. Менгалаи 33. Какова классификация танца сакутинг? а. свадебный танец б. фестивальный танец c. социальный танец д. культурный танец 34. Какой из следующих танцев буквально означает «с использованием палок»? а. Бинислакан б. Пангалай с. Суа-Ку-Суа д. Сакутинг 35. Какой из следующих танцев использует веера в качестве основного реквизита? а. Пангалай б. Бинислакан c. Сакутинг д. Суа-Ку-Суа 36. Что верно в отношении Пангалая? а. Танцоры используют палки в качестве основного реквизита. б. Танцовщицы одеты в сейсго и кимоно. в. Танцоры-мужчины одеты в Camisa de chino, красные брюки и туземные шляпы. д. Танцоры должны обладать ловкостью и гибкостью плеч, локтей и запястий. 37. Какой танцевальный шаг в основном используется в Пангалае, Бинислакане, Суа-Ку-Суа и Сакутинге, что означает поклон»? а. Салудо б. падяк в. прыжок д. сгибать 38. Какой танцевальный шаг означает топать или постукивать одной ногой, а вес тела приходится на другую ногу? а.
    прыжок б. согнуть в. падяк д. приветствие 39. Что вы называете танцевальным строем из двух или более пар? а. партнер б. установить с. пары д. любовники 40. В чем может быть важность проведения народных танцев в вашем сообществе? а. Это способствует разногласиям между различными сторонами. б. Это дает вам время недооценить чужой культурный танец. в. Это развивает семейную солидарность, а также семейное благополучие. д. Он обеспечивает деятельность, которая улучшит ваши умственные способности. 41. В чем преимущество занятий танцами? а. Это помогает вам стать слабее c. Это поможет вам выглядеть старше б. Это делает вас здоровее d. Это заставляет вас выглядеть свежее 42. Что НЕ является возможной травмой или чрезвычайной ситуацией, которая может случиться с вами во время танцевального представления? а. судороги б. растяжение связок в. обезвоживание д. повреждение головного мозга 43. Каково возможное влияние танца на наш организм? а. становится годным б. становится тучным c. становится счастливым д.
    становится недостаточным
  3. Честность — лучшая политика 44. Что является ЛУЧШИМ качеством исполнения различных народных танцев нашей страны? а. гордиться б. стыдно c. быть дружелюбным д. быть полезным 45. Как танец может положительно повлиять на ваши отношения с другими людьми? а. Это может быть деятельность, которая будет препятствовать другим людям б. Это может быть способ плохого общения с другими в. Это может быть хорошим способом наладить хорошие отношения с другими людьми. д. Это может быть лучшим способом нанести ущерб культуре другой этнической группы. ЗДОРОВЬЕ 46. ​​Какой термин используется для описания любого наркотика, который может попробовать не употребляющий наркотики? а. Наркотики б. Наркотики шлюза c. Незаконные наркотики d. Марихуана 47. Закон какой республики запрещает продажу сигарет лицам моложе 18 лет на Филиппинах? а. Р.А. 4670 г. до н.э. Р.А. 8749в. Р.А. 9211 д. Р.А. 9710 48. Что из нижеперечисленного является лекарством шлюза? а. Шабу б. Марихуана с. Ликер д.
    Таблетка экстази 49. Что из перечисленного НЕ является причиной курения? а. давление со стороны сверстников б. курение взрослых c. справиться со стрессом д. служит лекарством 50. Какова наиболее частая причина того, что дети и подростки, особенно девочки, начинают курить? а. давление со стороны сверстников б. курение взрослых c. справиться со стрессом д. служит лекарством 51. Что из следующего является одной из негативных причин курения сигарет? а. заболевания полости рта б. хорошее дыхание c. заработать друзей д. хорошее пищеварение 52. Как подростку избежать курения из-за давления сверстников? а. Скажите: «Я ненавижу курить, от него появляется неприятный запах изо рта и неприятный запах тела». б. Скажите: «Я иду в библиотеку, не хочешь пойти со мной?» в. Скажите: «Нет, спасибо, у меня есть более важные дела, чем курение». д. Все вышеперечисленное 53. Как вы думаете, почему подростки пытаются употреблять алкогольные напитки? а. потому что несовершеннолетним разрешено покупать его б. потому что они находятся под влиянием своих друзей в.
    потому что употребление алкоголя очень полезно для их тела д. потому что их родители поощряют его пить 54. Какой негативный эффект от алкоголя бывает, когда человек бросает пить, а потом вдруг чувствует его побочные эффекты и он/она вернется к алкоголю? а. поражение головного мозга б. зависимость в. толерантность д. цирроз печени 55. Что из следующего является негативным влиянием алкоголизма на общество? а. насилие в семье б. уличные драки в. тихое место д. хороший туризм 56. Что из следующего является негативным влиянием алкоголя на семью? а. меньше туризма в стране c. шум и загрязнение б. гармоничные отношения в семье d. безработица родителей-алкоголиков 57. Что из следующего является негативным влиянием алкоголя на нашу страну? а. меньше туризма в стране c. шум и загрязнение б. гармоничные отношения в семье d. безработица родителей-алкоголиков 58. Что бы вы сделали, если бы кто-то попросил вас выпить алкоголь? а. сказать «я уже пробовал» c. просто попробуйте б. сказать «спасибо», а затем выпить с ним d.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts