Синквейн по пдд: Синквейны на тему «Правила дорожного движения»

Содержание

«Как правильно составить синквейн? Стоит ли давать такие задания детям начальных классов?» — Яндекс Кью

Анонимный вопрос  ·   ·

78,1 K

Таня К.

Любопытство — не порок)  · 3 нояб 2018

Синквейн — это стихотворная форма, которая появилась в США в начале ХХ века. Она чем-то напоминает японскую поэзию.

Чтобы составить традиционнай синквейн, нужно придерживаться следующих правил:

1) в нём должно быть 5 строк;

2) всего должно быть 22 слога, в каждой строке соответственно 2—4—6—8—2 .

Есть такие разновидности, как обратный синквейн, зеркальный синквейн, корона синквейнов и гирлянда синкейнов.

В американских школах используют дидактический синквейн. В нём нет требований к количеству слогов, но тоже есть правила:

1) в первой строке одним словом пишут тему синквейна;

2) во второй строке нужно написать 2 слова, описывающих признаки или свойства объекта из первой строки. Чаще всего это прилагательные или причастия.

3) в третьей строке — три глагола, которые описывают действия, свойственные объекту;

4) четвёртая строка — это законченное предложение из четырёх слов. В нём автор должен выразить своё отношение к объекту;

5) последняя строка должна содержать одно слово — вывод или характеристику сути объекта.

Можно незначительно отступать от правил и, например, написать в четвёртой строке 3 или 5 слов, а в последней — 2 слова.

Для начальной школы такое задание подойдёт отлично, но нужно предлагать такие темы, чтобы детям хватило словарного запаса. А чтобы упростить задание, можно к каждой строке написать вопросы. Например, в первой строке — кто? или что?; во второй — какой? и т.д.

55 оценили

  ·

25,3 K

Макарова В.

23 янв 2020

💋💋💋💋💋💋🤣🤣🖕🖕🖕💘💘

Комментировать ответ…Комментировать…

Гусейнова Б.

25 нояб 2019

Синквейн -один из эффективных методов развития речи. Синквейн можно использовать на уроках литературного чтения, русского языка, окружающего мира, технологии,музыки, ИЗО, физ-ры, ПДД, ОБЖ. Начинать работу лучше с коллективного… Читать далее

42 оценили

  ·

17,9 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Елена Ивановна К.

5 мар 2020

Конечно, да! Это очень приемлемый и эффективный прием для развития речи и словарного запаса младших школьников. Я со своими обучающимися начала работать по этой технологии с II четверти 2 класса. Сначала коллективвно, а потом… Читать далее

16 оценили

  ·

13,1 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыт(Почему?)

Родительское собрание на тему: «Безопасность на дороге»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Родительское собрание на тему:

«Безопасность на дороге»

Выполнила:

студентка Ш-31 группы

Кукса Галина

Ейск, 2022 г.

Тема: «Безопасность на дороге»

Цель: организация совместной деятельности родителей и учителей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников дорожного движения.

Задачи:

  1. Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД — самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей.

  2. Приобщать к сотрудничеству детей и родителей.

  3. Осознать необходимость заботиться о жизни и здоровье своих детей на дороге.

МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП

Уважаемые родители, здравствуйте. Предлагаю подумать над словами: «Обучение детей ПДД – неотъемлемая часть их воспитания. С самих ранних лет ребенок должен понимать важность соблюдения данных правил, поскольку от этого зависит безопасность его жизни и здоровья». Согласны ли вы с высказыванием? (Ответы родителей). Уважаемые родители, кто готов определить тему нашего общения? Совершенно верно. Сегодня мы с вами поговорим и обсудим такую проблему, как безопасность детей на дороге.

ОРИЕНТИРУЮЩИЙ ЭТАП

Мы собрались обсудить ПДД, знание которых крайне обязательно, а их выполнение неукоснительно. И от того, насколько нам удастся достучаться, подробно разъяснить ребёнку, потребовать безукоризненного их выполнения, зависит очень многое. И в первую очередь — жизнь и здоровье наших детей. Очень часто привычный для нас ход жизни внезапно нарушается. Происходят события, которых мы совсем не ждали. Несчастные случаи, которые в корне меняют нашу жизнь. Мамы и папы должны абсолютно чётко понимать, что правила дорожного движения — это не просто определённая сумма знаний для ребёнка, полученная в школе или рассказанная родителями. Это нечто большее. Для начала давайте определим уровень актуальности обсуждаемой проблемы в каждой семье. Проведем анкетирование.

Ф.И.О. родителя__________________________________________________

Ф. И. ребёнка_______________________________________класс__________

  1. Ведется ли работа в семье по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения?

  1. Да, постоянно

  2. Иногда

  3. Нет

  1. Когда Вы с ребенком переходите через улицу, часто ли Вы напоминаете ему о правилах дорожного движения? (Выберите, пожалуйста, только один вариант ответа)

1. Да, постоянно

2. Иногда, в конкретных ситуациях

3. Практически никогда

3. Соблюдаете ли лично Вы ПДД в качестве пешехода? (Выберите, пожалуйста, только один вариант ответа)

1. Да, практически всегда

2. В основном, да

3. Когда как, в зависимости от ситуации

4. А Ваш ребенок соблюдает ПДД?

1. Соблюдает

2. Не всегда соблюдает

3. Затрудняюсь ответить

А теперь посчитайте баллы.

Вариант ответа №1-2 балла.

Вариант ответа №2-1 балл.

Вариант ответа№3- 0 баллов.

Сложите получившиеся баллы.

Если у вас получилось 8-6 баллов, то вы соблюдает ПДД и заботитесь о знаниях своего ребенка. Если у вас получилось 6-4 балла, то вы владеете средними знаниями ПДД и вам нужно больше изучать данную тему, чтобы обезопасить своего ребенка. Если у вас получилось 4-0 баллов, то вам следует обратиться за помощью школы.

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ЭТАП

Мало знать на какой цвет светофора переходить улицу или по какой стороне идти по трассе без тротуаров. Безопасность пешехода, как полноправного участника дорожного движения — это, прежде всего, стиль жизни, умение адекватно принимать решения в самых различных ситуациях. Причём, целый ряд действий и решений должны приниматься мгновенно, автоматически, не раздумывая. Промедление смерти подобно. Очень часто ситуация складывается так, что лишь доли секунды решают судьбу человека, тем более очень маленького. Именно эти качества самосохранения родители обязаны воспитывать в подростке и постоянно контролировать их исполнение. А сейчас я предлагаю посмотреть видеоролик. Посмотрев видеоролик можно понять, что непременно важно учить ребенка ПДД, показывая свой пример. В первую очередь вы сами должны знать и соблюдать правила пешехода или же водителя. Ведь жизнь детей в наших руках.

Сейчас я предлагаю вам послушать и обсудить ситуации, которые могут возникнуть.

Ситуация: Ребенок вышел на пешеходный переход сразу после того, как проехал грузовик. За грузовиком двигался с большой скоростью легковой автомобиль, которого ребенок не видел из-за грузовика.

Вопрос: Что могло произойти? Как надо поступить ребенку?

Ответ: Ребенок мог попасть в ДТП. Перед переходом проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу необходимо было ребенку остановиться, осмотреться, подождать пока проедет транспортное средство закрывающее обзор проезжей части, убедиться, что все транспортные средства увидели ребенка и остановились, и только потом начинать переход проезжей части.

Ситуация: Ребенок сошел с автобуса, ему нужно перейти дорогу.

Вопрос: С какой стороны нужно обходить автобус?

Ответ: Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!

Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности. От остановки надо двигаться в сторону ближайшего пешеходного перехода.

Для того, чтобы избежать каких-либо ошибок с воспитанием знаний ПДД, я вам предлагаю ознакомиться с подсказками.

Памятка для родителей

А сейчас я предлагаю составить синквейн. Кто не знаком с понятием синквейн? Это нерифмованное стихотворение состоящее их 5 строк. Алгоритм синквейна представлен на слайде. Тема синквейна «Правила дорожного движения».

ПДД

Важные, актуальные.
Поддерживаются, изучаются, требуются.
Правила дорожного движения соблюдайте.

Безопасное поведение.

Давайте же представим ваши синквейны. У вас получились замечательные синквейны.

Примерное решение родительского собрания:

  • Обсудить дома с остальными членами семьи вопросы, обсуждаемые на родительском собрании.

  • В воспитательном плане работы включить необходимые для коррекции знаний ПДД темы.

Наше собрание подходит к концу

А сейчас, выберите и закончите одно из предложений

Я узнал…

Мне было интересно….

Я бы добавил…

 В заключении стоит отметить, что изучение ПДД так же необходимо, как и изучение основных предметов (математики, русского языка и др. ). Ведь безопасность жизни наших детей важна не менее показателя их интеллектуального развития, и даже намного значительнее.

Обучая ребенка Правилам дорожного движения, взрослый должен сам четко представлять, чему нужно учить, и как это сделать более эффективно. Он сам должен хорошо разбираться в дорожных ситуациях. Поэтому следует не только заранее проанализировать свой жизненный опыт, но и изучить необходимую литературу по теме «Правила дорожного движения».

То, чему и, главное, как хорошо мы научим ребенка, какие навыки безопасного поведения на улице привьем ему, и будет оберегать его всю жизнь. До свидания!

Я узнал…

Мне было интересно….

Я бы добавил…

Я узнал…

Мне было интересно….

Я бы добавил…

Я узнал…

Мне было интересно….

Я бы добавил…

Я узнал…

Мне было интересно….

Я бы добавил…

Я узнал…

Мне было интересно….

Я бы добавил…

Я узнал…

Мне было интересно….

Я бы добавил…

Я узнал…

Мне было интересно….

Я бы добавил…

Я узнал…

Мне было интересно….

Я бы добавил…

Я узнал…

Мне было интересно….

Я бы добавил…

Я узнал…

Мне было интересно….

Я бы добавил…

Синквейн Поэзия – 2013 | traininginhongkong.com

  Есть много веских причин для преподавания синквейнов и поэзии в целом ученикам всех возрастов, особенно ученикам первого класса колледжа Мунсан. Написание стихов поддерживает развитие строительных блоков грамотности, сосредоточив внимание на воображении, частях речи и избирательном использовании словарного запаса. Синквейны, в частности, учат и укрепляют дискретные грамматические и словарный запас. Они обладают простой структурой, организованной вокруг набора простых правил (см. ниже).

Чтобы правильно написать синквейн, согласно этим правилам, ученики быстро учатся быть краткими и последовательными. Они находят простую форму синквейна относительно доступной и вскоре учатся делать творческий выбор, чтобы развивать или поддерживать связное сообщение, настроение или чувство. Эти навыки основаны на существующих более широких навыках письма и развитии, которое, как мы надеемся, происходит на их обычных уроках английского языка и за их пределами. А еще есть дополнительное измерение устного исполнения, которое сопровождает процесс сочинения.

Когда учащиеся представляют свои стихотворения в классе, их просят представить каждое стихотворение перед презентацией. Таким образом они узнают о своем собственном «исполнительском голосе» в отличие от своей обычной манеры речи. Они могут делиться идеями и чувствами со своими сверстниками. Так что, помимо очевидных языковых навыков, поэзия синквейн — это просто прекрасный способ для учащихся выразить эмоции и чувства. Когда это выражение на втором или иностранном языке, оно вызывает такой уровень уверенности, который трудно передать другим способом.

В общем, все получают массу удовольствия от процесса, узнавая что-то новое о себе и своих одноклассниках способами, о которых они, возможно, не подозревали до приключения сочинения стихов.

Правила написания синквейна:

Строка 1: Существительное А (тема или название произведения)

Строка 2: Два прилагательных (которые описывают тему)

6 3 строка   Три герундия (-ing слова, относящиеся к теме)

Строка 4: Предложение (четыре-шесть слов), более подробно описывающее тему)

Строка 5: Существительное B (синоним темы в одном или двух словах)

Приятного просмотра! лучших синквейнов, созданных нашими учащимися первого класса на уроке устного английского. Будем признательны за любые отзывы и/или комментарии!

~ Хорошие синквейны ~

водопад

Эми (1A-8)

Waterfall

Великолепный, красивый

Falling, Ruge, Droping

Это чудесное и удивительное

River

Семейство

от Николь (1A-12)

.

помогать, поддерживать, уважать

дом-милый дом с пониманием

никогда не расставаться

осень

Джесс (1A-18)

Осень

Cool, удобный

Велосипедный велосипед, пешие прогулки, пикники

Это мой любимый сезон

Natural Beauty

By Mimmy (1A-200004

.

сестра

игривая, веселая

бегает, улыбается, мечтает

веселая девушка

друг!

котенок

by mimmy (1A-20)

котенок

милый, очаровательный

прыгает, спит, царапается

пушистое, легкое существо

милый!

lincoln

by jessie (1A-24)

lincoln

impressive, distinguished

helping, fighting, struggling

16 th president of the united states

hero

туман

by jessie (1A-24)  

fog

light, mysterious

floating, shrouding, covering

a phenomenon that happens in spring

vapour

   

  медузы

от samuel (1A-30)

медузы

бесцветные, ядовитые

светящиеся, плавающие, охотящиеся

они хорошие хищники

dangerous creatures

ashin

by kuby (1B-11)

ashin

tall, creative

enjoying, singing, jumping

lead singer of a taiwan band

mayday

бабочка

by charlotte (1B-12)  

бабочка

красивая, очаровательная

06006 фея

летать, танцевать, играть среди цветов0005

Различные узоры

Dolphins

от Katie (1B-14)

Dolphins

Симпатичная, активная

плавание, прыжки, пение

. мама

вишня (1Б-17)

мама

заботливая, добрая

работаю, разговариваю, улыбаюсь

как солнце светит надо мной

любовь

 

marcus

by forric (1B-20)

marcus

handsome, kind

reading, playing, swimming

he always helps people

lovely

 

папа

Терри (1Б-25)

папа

смелый, умный

смотреть, работать, учить

он работает на таможне

мой родитель

 

queen

by brian (1B-27)

queen

noble, graceful

leading, controlling, ordering

everyone respects and supports her

Elizabeth

мать

Питер (1B-28)

мать

доброжелательный, внимательный

утешающий, слушающий, ободряющий

партнер нашего роста

Heart

Lionel Messi

от Мэтью (1B-30)

Lionel Messi

Мощный, замечательный

, стрельба, съемки, Dribling

. потерять

цель машина!

мать

Кейси (1B-33)

мать

добрый, отзывчивый

готовка, танцы, пение

Я очень люблю ее

Мястение

BEE

Кристалл (1C-3)

BEE

Маленький, трудолюбивый

, Поиск, STING

Make Honey для US

666666, Seecking, STING 9000

. насекомое

радуга

от bonnie (1C-10)

радуга

разноцветный, удачливый

улыбающийся, удивительный, интересный

9 он приносит нам удачу

5

счастья!

Dolphins

от Winnie (1C-12)

Dolphins

Clever, Active

, игра, игра,

.

мики

by gigi (1C-16)  

мики

замечательная, красивая

играю, учусь, общаюсь

любит играть в бадминтон

спортивный!

Mother

от Vivian (1C-18)

Мать

Нежный, чудесный

Уход, кулинария, работа

всегда держит меня тепло и безопасно

алексей (1С-20)

вор

опасный, умный

воровство, взлом, грабеж

всегда беру чужие вещи

плохо!

Форест

от Оуэна (1C-30)

Форест

Натуральный, красивый

Слушающий звучание

ДЛЯ ЖИЗНИ растение

Винсент (1С-34)

растение

зеленый, здоровый

обоняние, еда, употребление

все они полезные

чистые

ME

от Патрика (1C-36)

ME,

Craz

осень

by tracey (1D-1)

осень

сухая, романтичная

падение, переодевание, поход

лес желтый

5

5 90!

snake

by wesley (1D-15)

snake

long, wise

eating, sleeping, hunting

can hunt animals bigger than them

wicked

teacher

Майк (1D-32)

учитель

добрый, приятный

обучение, разговор, письмо

мы всему учимся у них

спасибо!

лето

от jacqueline (1E-6)

лето

счастливый, горячий

играть, плавать, спать

Я люблю лето

потрясающе!

собака

Афина (1E-9)

собака

милая, игривая

еда, сон, игра

твой лучший друг щенок

900 жизнь!

Конец.

 

 

 

Введение в аннотирование стихов | Образование

Многие учащиеся не любят читать стихи, не говоря уже об их анализе, потому что они думают, что не понимают формы искусства или смысла стихотворения. Итак, прежде чем мы перейдем к тому, как аннотировать стихотворение (или найти смысл в стихотворении), давайте сначала посмотрим, что означает «стихотворение», а затем что означает «аннотация».

А перед этим небольшое примечание. Я буду использовать современное стихотворение, опубликованное писателем на Vocal.media, чтобы показать эти термины в действии. Это означает свежее, современное стихотворение художника, которого вы можете поддержать, подписаться и взаимодействовать с ним прямо сейчас!

Определение и значение слова «стихотворение»

Merriam-Webster определяет стихотворение как «сочинение в стихах». По сути, этот словарь говорит, что стихотворение — это произведение, имеющее определенный стиль. Этот стиль может быть определенной формой, такой как хайку, свободная форма, сонет, лимерик и так далее.

Словарь Cambridge более подробно описывает, что такое стихотворение: «часть письма, в котором слова расположены отдельными строками, часто заканчивающимися рифмой, и выбраны по их звучанию, образам и идеям». они предлагают». Это определение более конкретно описывает, чем стихотворение отличается от простого сочинения или письма. Форма есть (даже в свободной форме), потому что автор пишет, чтобы выразить что-то конкретное, и обдуманно подходит к выбору и размещению слов, мыслей, идей и образов.

Теперь, когда у нас есть два рабочих определения и значения для стихотворения, давайте перейдем к тому, что такое аннотация.

Определение и значение термина «аннотация»

Я снова начну с определения, данного Merriam-Webster . Согласно Merriam-Webster , аннотация — это «примечание, добавленное в виде комментария или пояснения».

Подумайте о том, когда вы читаете книгу и находите что-то интересное. Всякий раз, когда вы пишете примечание на полях, подчеркиваете или выделяете часть текста, вы делаете аннотацию.

В словаре Oxford есть приятное дополнение к определению аннотации: «примечание с объяснением или комментарием, добавленное к тексту или диаграмме». Здесь мы видим, что сделанную «заметку» можно оставить для куска текста или даже изображения.

Обратите внимание, как в обоих определениях делается акцент на цели этой записи. Цель примечания — прокомментировать или объяснить что-то об этой части.

Вот как я пришел к определению аннотаций для своих студентов на протяжении многих лет. Аннотация — это пометка, которую читатель делает на произведении, чтобы привлечь внимание или прокомментировать слово, фразу, связь или любой аспект письма, который читатель находит интересным, примечательным или потенциально важным.

Это подводит нас к «почему» аннотаций.

Зачем комментировать стихотворение

Любой учащийся, которого просят пройти процесс комментирования, часто недоумевает, почему. И большинство студентов думают, что это какая-то форма наказания или способ убить время в классе. Вопреки распространенному заблуждению, аннотации на самом деле предназначены для ускорения вашего аналитического процесса. Когда приходит время писать эссе из нескольких абзацев, объясняющее стихотворение, наличие аннотаций помогает утихомирить сверчков и не опустошить страницу — это означает, что вы даже не написали эссе, потому что вам нечего было сказать.

Таким образом, комментирование стихотворения, безусловно, не является бесполезным занятием, потому что:

  1. Аннотации могут помочь каждому найти смысл в стихотворении.
  2. С аннотациями можно, по крайней мере, получить представление о том, что написано в стихотворении, и об использованных стилистических элементах.
  3. А в худшем случае аннотации помогут вам найти что-то, что приведет вас к количеству слов, необходимому для вашего эссе!

Как упоминалось выше, аннотации помогают привлечь внимание к слову, фразе, связи или любому аспекту письма, который читатель находит интересным, примечательным или потенциально важным. Простой взгляд на стихотворение в черно-белом цвете не выделяет многих аспектов стиля или приемов.

Но как только стихотворение будет аннотировано, вы сможете увидеть связи, которые помогут ответить на основные вопросы при изучении поэзии:

  1. Что означает стихотворение?
  2. Что означает стихотворение?

Различия в этих вопросах часто смущают учащихся. Все, что вам нужно знать на данный момент, это то, что вы не можете ответить на второй вопрос без аннотаций; однако вам нужно только мнение, чтобы ответить на первый вопрос. Обычно учителя и преподаватели, когда просят вас проанализировать стихотворение, ищут второй вопрос: «Что означает стихотворение?» Они просто не формулируют и не объясняют это таким образом. И именно поэтому студенты часто ломают голову.

Надеюсь, что после этой статьи и серии статей и объяснений, которые следуют за ней, вы больше не будете ломать голову, а будете уверенно объяснять смысл стихотворения.

До сих пор мы рассмотрели определения и то, почему мы комментируем стихи. Теперь нам нужно пройтись по основам, которые закладывают основу для комментирования и анализа стихотворения.

Я буду использовать стихотворение Багси Уоттса «Булыжник: Где мы когда-то гуляли», чтобы провести вас через (возможно, был задуман каламбур) начальные этапы комментирования стихотворения.

Сколько строф составляет стихотворение

Стихотворение может многое сказать нам, просто взглянув на него. Он длинный или короткий? Очереди короткие или длинные? Вы видите много знаков препинания? Образуют ли линии образ? Но один из самых простых и быстрых вопросов, на который мы можем ответить, — это сколько строф?

Строфа — это группа строк в стихотворении. Оно происходит от итальянского слова, означающего «комната». Мне кажется милым думать о группировке строк в стихотворении как о комнате. Это просто определенные маленькие комнаты в доме (стихотворение — это дом). Иногда группировка производится путем визуального отделения одного набора строк от другого. В других случаях группировка основана на повторяющемся или повторяющемся шаблоне для набора строк (метр, рифма, тема).

Аннотации Стефани Дж. Брэдберри

Сколько строф мы видим в «Булыжнике»? Если вы насчитали шесть (6), вы попали! Почему важно знать количество строф? Во-первых, это помогает в качестве простой ссылки при обсуждении части стихотворения. Вы можете просто сказать: «Во второй строфе бла-бла-бла». Во-вторых, вы можете использовать количество строф для написания анализа. Да, вы можете написать целую статью о важности количества строф в стихотворении или теме строфы. Впрочем, об этом мы поговорим в другой статье.

Как считать номера строк

Вы, наверное, говорите себе: я умею считать. И я уверен, что вы делаете. Но есть два особых правила подсчета строк стихотворения:

  • Правило 1: Вы считаете каждую строку, но отмечаете только те строки, которые кратны пяти (5)
  • Правило 2: Вы пишете номер строки на левом поле стихотворения
Аннотации Стефани Дж. Брэдберри

Итак, сколько строк в «Булыжнике»? Если вы насчитали 24, вы получили это! Формат строф Багси Уоттса на самом деле ускоряет счет. Вы заметите, что есть 6 строф (которые мы уже определили выше, видите, это уже окупается), и каждая строфа состоит из четырех (4) строк. Оттуда это основное умножение.

Почему важно знать количество строк? Во-первых, это помогает легко ориентироваться при обсуждении части стихотворения, как и в случае со строфами. Вы можете сказать: «В строке три, ля, ля, ля». Во-вторых, вы можете использовать количество строк для написания анализа. Примером этого является то, как мы смогли сделать 6×4, чтобы получить общее количество строк. Это что-то значит? Абсолютно. И это будет ваше эссе, объясняющее, почему важно, чтобы в каждой строфе было четыре строки. В-третьих, это помогает, когда мы устанавливаем, есть ли схема рифмовки, наша следующая и последняя тема.

Как определить схему рифмовки

Так же, как и при подсчете номеров строк, существуют некоторые правила определения и обозначения схемы рифмовки.

  • Правило 1: Вы начинаете со строки 1 и отмечаете ее буквой «А».
  • Правило 2: Все буквы схемы рифмовки располагаются на правом поле стихотворения.
  • Правило 3: Если строка 2 рифмуется со строкой 1, вы также отмечаете ее буквой «А».
  • Правило 4: Если Строка 2 не рифмуется со Строкой 1, то вы отмечаете ее буквой «Б»
  • Правило 5: Если какие-либо другие строки рифмуются со строкой 1, она получает букву «А». Итак, если строки 1, 5, 7, 10 и 18 рифмуются, все они получат букву «А». То же самое касается любой буквы, назначенной рифме строки. Если строки 3, 6, 9 и 12 заканчиваются на один и тот же звук, все они получат ту букву, которая назначена строке 3.
  • Правило 6: Если вы дошли до буквы «Z» и у вас осталось больше строк, и ни одна из них не рифмуется, вы используете двойные буквы. Таким образом, следующие буквы будут «AA, BB, CC, DD и так далее).
Аннотации Стефани Дж. Брэдберри

Возможно ли, чтобы в стихотворении не было схемы рифмовки? Да и нет. В стихотворении из 26 строк может не быть строк, рифмующихся в конце. Но технически это схема рифмовки. Схема рифмовки идет буквально от А до Я. А иногда писатель подшучивает над нами и может использовать близкую, наклонную или визуальную рифму, чтобы сбить нас с толку.

Что мы узнали сегодня

На самом деле мы многое рассмотрели! Каждый аспект, описанный в этой статье, легко может быть отдельной статьей. Но я сгруппировал эти основные компоненты (определения, строфы, номера строк и схему рифмовки) вместе, потому что они составляют основу для аннотирования стихов.

Надеюсь, вы лучше понимаете, что такое стихотворение на самом деле, что считается аннотацией и почему эти аннотации важны и полезны. Сегодня вы получили три основные аннотации к стихотворению: строфы, номера строк и схему рифмовки.

Далее мы рассмотрим аннотации, основанные на литературных и поэтических приемах. Эти примеры будут рассмотрены в серии статей. В каждом из них будут использованы современные стихи, опубликованные писателями на Vocal.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts