Синквейн к слову человек — Знания.site
1. Пишется НН на месте всех пропусков в рядах:
1) смышле…ый ребенок, бракова..ый товар, смуще…ый взгляд;
2) проложе…ая тропинка, казнё..ый враг, ноше..ый костюм;
3) жела..ый гость, пуще..ая стрела, получе…ая информация;
4) ране…ый солдат, балова..ые дети, печё..ая в духовке;
5) её манеры изыска..ы, расклее…ые листовки, зва..ый на праздник
6) кова..ая золотом, невида..ое богатство, штопаные-перештопа..ые носки
2. Пишется Н на месте всех пропусков в рядах:
1) на беше…ой скорости, невеста с прида..ым, рва…ый рукав;
2) свежемороже…ая рыба, незва..ые гости, копче…ая колбаса;
3) фасова..ый товар, старая гости..ица, мощё..ые улицы;
4) посоле…ый салат, нечая..о обидел, связа…ый пленник;
5) рубле…ая из бревен баня, неопозна…ый объект, поля засея..ы
6) жёва. .ый хлеб, стира..ое бельё, конче..ый человек
3. Ошибки допущены в рядах:
1) тканый ковер, масленая неделя, стреляный воробей;
2) военизированный отряд, дети несобраны, раненое животное;
3) семечки рассыпаны, по-особому солёные огурцы, фаршированный перец;
4) брошеное пальто, рискованный шаг, собранные ягоды;
5) дверь была отворена, разоренные села, считанные дни
4. Пишется А на месте всех пропусков в рядах:
1) меч…щийся в клетке зверь, пыш…щий здоровьем; услыш..нный голос
2) увеш…нное плодами дерево, выслуш…нная критика, выдерж..нный в
светлых тонах наряд;
3) перемеш…нная глина,что-то (не)расслыш..вший, трепещ…щий огонь;
4) леч…щий врач, рокоч…щий мотор, тяжело дыш..щий;
5)крепко держ..щий, развеш..нное во дворе бельё, замеш…нный
в преступлении подросток.
5. Пишется А (Я) на месте всех пропусков в рядах:
1) стро. .щийся дом, пен..щийся прибой, жал…щие осы;
2) се..щая семена бабушка, ре.. вшие чайки, посе..нные травы;
3) пристрел..нная мишень, кле..щий карандаш, разла…вшийся пёс;
4) бле..щие овцы, насто..нный чай, та…вший снег;
5) мерещ…щийся оазис, увенч..нный лаврами, завис…щий от обстоятельств.
6. Пишется Е на месте всех пропусков в рядах:
1) сидит со свеш…нными с печи ногами, увид…нное нами происшествие;
2) обиж…нный вид, выкач…нное из окопа орудие;
3) муч…мый жаждой боец, еле слыш…мый звук;
4) рассе…нные по полю семена, выровн…нная поверхность;
5) развеш…нный на порции хлеб, вычищ…нные сапоги.
7. Пишется Н на месте всех пропусков в рядах:
1) расцарапа…ый, нечая..ый шаг, взъероше…ые волосы;
2) море взволнова…о бурей, лома..ые прутья, кова…ый ларец;
3) студе…ый родник, непуга..ые звери, учаще. ..ый пульс;
4) разочарова…ый вид, люди были подавле…ы и унылы;
5) пряде…ая шерсть, домотка..ая скатерть, рубле…ая котлета.
8. Вставьте пропущенные буквы:
3) перемеш…нная глина,что-то (не)расслыш..вший, трепещ…щий огонь;
4) леч…щий врач, рокоч…щий мотор, тяжело дыш..щий;
5)крепко держ..щий, развеш..нное во дворе бельё, замеш…нный
в преступлении подросток.
5. Пишется А (Я) на месте всех пропусков в рядах:
1) стро..щийся дом, пен..щийся прибой, жал…щие осы;
2) се..щая семена бабушка, ре.. вшие чайки, посе..нные травы;
3) пристрел..нная мишень, кле..щий карандаш, разла…вшийся пёс;
4) бле..щие овцы, насто..нный чай, та…вший снег;
5) мерещ…щийся оазис, увенч..нный лаврами, завис…щий от обстоятельств.
6. Пишется Е на месте всех пропусков в рядах:
1) сидит со свеш. ..нными с печи ногами, увид…нное нами происшествие;
2) обиж…нный вид, выкач…нное из окопа орудие;
3) муч…мый жаждой боец, еле слыш…мый звук;
4) рассе…нные по полю семена, выровн…нная поверхность;
5) развеш…нный на порции хлеб, вычищ…нные сапоги.
7. Пишется Н на месте всех пропусков в рядах:
1) расцарапа…ый, нечая..ый шаг, взъероше…ые волосы;
2) море взволнова…о бурей, лома..ые прутья, кова…ый ларец;
3) студе…ый родник, непуга..ые звери, учаще…ый пульс;
4) разочарова…ый вид, люди были подавле…ы и унылы;
5) пряде…ая шерсть, домотка..ая скатерть, рубле…ая котлета.
8. Вставьте пропущенные буквы:
ве..щий ветерок, конверты закле..ны, завороч..вшееся колесо, леле..мый ребёнок, чу..вший опасность, кле..щая лента, неприемл..щий фальшь, рокоч..щий гром, кле..вшие игрушки, леч..щий врач, вывал..нные в снегу дети, мел. .щий зерно, что-то
увид..вший, выкач..нный из гаража автомобиль, разве..вший тучи, ма..щийся от боли, развеш..нное на ковре оружие, замеш..нное тесто, расстрел..нный преступник, взвеш..нное решение, неприемл..мый вариант, брезж..щий свет, зижд..щийся на постулатах.
Компас Эйнштейна. Синквейн и спецэффекты способны пробудить любопытство – Учительская газета
Тайна компаса не давала уснуть пятилетнему Эйнштейну: «То, что эта стрелка вела себя так определенно, никак не подходило к тому роду явлений, которые могли найти себе место в моем неосознанном мире понятий (действие через соприкосновение). Я помню еще и сейчас – или мне кажется, что я помню, – что этот случай произвел на меня глубокое впечатление. За вещами должно быть что-то еще, глубоко скрытое». Попытка понять приводит к открытиям. Главное – не погасить искру интереса. Пока человеком двигает любопытство, он стремится вперед. Как только сердце, даже совсем юное, сковал лед равнодушия, пиши пропало: человек превращается в ходячий формуляр, заменяющий знания эрудицией, погребающий чувства под имиджем. Как это ни странно, существуют люди, жаждущие растопить этот душевный холод и превратить жизнь в увлекательное путешествие, ведь познание – это самое необыкновенное приключение! Имя им – учителя. А для того чтобы находить подобных мудрецов и волшебников, способных разбудить чувства и разум, есть клуб «Педагог года Подмосковья», объединяющий их воедино, позволяющий показать другим, как они это делают, и дающий возможность убедить окружающих, что не нужно бояться мыслить и творить.
Победитель областного конкурса «Педагог Подмосковья-2010» в номинации «Учитель года» преподаватель истории и обществознания гимназии №21 Электростали Татьяна Бухаловкина играет на уроках в интеллектуальные игры. Ведь школьники еще дети, и ее задача – дать им шанс заинтересоваться, а значит, полюбить. Один из любимых коньков электростальского историка – синквейн. Если перевести это слово с французского, то получится «пять строк». То есть рождается некая пятистрочная строфа нерифмованного стихотворения. Работа над созданием синквейна служит одним из эффективных методов развития образной речи, который позволяет быстро получить результат. Синквейн – концентрация знаний, ассоциаций, чувств, сужение оценки явлений и событий, выражение своей позиции, взгляда на событие, предмет. Для составления синквейна существуют определенные правила. Сначала определяется одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею; за ним следуют два слова, прилагательные, описывающие основную мысль; три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы; и возникает фраза из нескольких слов, показывающая отношение к теме; а в заключение слово или несколько слов, связанных с первым, отражающих сущность темы. Например, 1) ель; 2) душистая, чудесная; 3) растет, веселит, радует; 4) я люблю зимнюю ель; 5) зима, Новый год, детство. Вариантов, понятное дело, неограниченное количество. И чем разнообразнее темы, тем занимательнее игра.Победитель конкурса «Учитель года России-2009», победитель областного конкурса «Педагог года Подмосковья-2008» учитель физики школы №19 Ногинского района Вадим Муранов сторонник решительных действий – он сначала поражает воображение, а уже потом дает уму пищу. Каждое появление ногинского физика народ ждет с волнением: что опять затеял этот неистощимый на выдумки фокусник от науки, какими очередными спецэффектами удивит? И вот от легкого девичьего дыхания посыпались фишки домино, покатился мячик, пришли в движение шприц и воздушный шар… Эффект бабочки – даже самое незаметное движение приводит к непоправимым последствиям! Такого урока хватает надолго, ведь он столь нагляден, поистине вызывает желание разобраться в сути явлений.Все это маленькие штрихи значительного события – так в Рузском районе проходил VI Слет участников областного конкурса «Педагог года Подмосковья». На открытии слета министр образования правительства Московской области Лидия Антонова, сказав напутственные слова, вручила и несколько наград. Благодарность за вклад в развитие образования получили Наталья Архарова, Татьяна Мордовец, Дмитрий Палагин. В гости к педагогам Подмосковья приехали и лучшие учителя из Ленинградской, Ростовской, Смоленской, Самарской и Воронежской областей. Открытые уроки и мастер-классы прошли в разных образовательных учреждениях Рузского района. Это прекрасная возможность участникам разных этапов областного конкурса «Педагог года Подмосковья» и молодым педагогам школ Волоколамского, Истринского, Можайского, Наро-Фоминского, Одинцовского, Лотошинского, Шаховского районов, городских округов Краснознаменск, Звенигород, Восход, Молодежный, Власиха, студентам Истринского педагогического колледжа ознакомиться с опытом блистательных учителей не только Московской области, но и других регионов России.С VI века известен поселок Колюбакино, расположенный в одном из живописнейших мест Подмосковья. В 1934 году появилась здесь школа, ставшая центром не только образования, но и культуры. С 1989-го она получила новое, более современное здание, именно там и принимала своих гостей – лауреатов областного конкурса.Этот бал-маскарад трудно назвать уроком. Экскурсия по разным странам и музыкальным пристрастиям жителей потрясла второклашек до дрожи в руках. Иначе как бы они повторяли замысловатые па за лауреатом конкурса «Педагог года Подмосковья-2007» учителем музыки гимназии №1 Мытищ Ириной Трушкиной? Африканские пляски и нежные движения китайских танцовщиц повторить хоть и сложно, но удавалось. Не миновали класс и испанские страсти, и мелодика странствий американских ковбоев. Но как ни хороши народные танцы мира, учитель и ее воспитанники сошлись в одном мнении – лучшая песня та, что поет твоя Родина.Третьеклашки ломали голову: зачем мальчик-огонек предпочел гибель из-за чужой жизни? Да, трудный выбор предложила им лауреат конкурса «Педагог года Подмосковья-2001» учитель начальных классов гимназии №9 Коломны Людмила Ломако. Разговор о самопожертвовании пришелся ребятам по нраву, они поняли, что именно тогда, когда делаешь что-то не для себя, проявляются мужество и честность.Мастер-класс по технологии победителя конкурса «Педагог года Подмосковья-1997» заместителя директора гимназии №3 Юбилейного Татьяны Мордовец в который раз доказал: этот предмет – один из самых необходимых, ведь он готовит к жизни! Здесь можно получить реальные навыки, а уж то, как это сделать, зависит от фантазии, воображения и творческого подхода!Рузский район
синквейн — определение и значение
- Дайте определение
- Связать
- Список
- Обсудить
- См.
- Услышать
- и Любовь
Определения
из Викисловаря, Creative Commons Attribution/Share-Alike License.
- сущ. Синквейн во множественном числе.
Этимологии
Извините, этимологии не найдено.
Опора
Помогите поддержать Wordnik (и сделайте эту страницу свободной от рекламы), приняв слово cinquains.
Примеры
Мухаммас, синквейны или пятистишия (Ночь cmlxiv.), представляет собой строфу из двух двустиший и полустишия в монорифме, пятая строка представляет собой «боб» или бремя: каждая последующая строфа затрагивает новую рифму, кроме пятой. строка, например, aaaab + ccccb + ddddb и так далее.
Книга тысячи ночей и одной ночи
Прямо сейчас я задаю стихотворение или два в неделю, они сделали «неиспорченное» стихотворение, которое я описал ранее, сонеты, хайку,
Развлечение с ягнятами
НОВОЕ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ: Я хотел бы попросить тему для всех работ, и тема этого месяца — короткая поэзия — лимерики, хайку, танка, ренку, синквейны , вы называете это — все приветствуется, пока это 6 строк или меньше. отправленный Брэндоном | 7:41
Архив 01.10.2005
НОВОЕ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ: Я хотел бы попросить тему для всех работ, и тема этого месяца — короткая поэзия — лимерики, хайку, танка, ренку, синквейны , вы называете это — все приветствуется, пока это 6 строк или меньше. отправленный Брэндоном | 7:41
Знаменитости
Она впечатляет вас своими необычными качествами в cinquains ее, с поистине острой силой.
Приключения в искусстве Неофициальные главы о художниках, водевилях и поэтах
Краткости, которые кружатся в голове, когда вы читаете эти синквейна Аделаиды Крэпси, как белые птицы в темных ночных лесах.
Приключения в искусстве Неофициальные главы о художниках, водевилях и поэтах
Тогда он сел у ручья и умыл руки и ноги и лицо и немного отдохнул: и вспоминая свою прежнюю легкую и приятную жизнь в союзе с возлюбленной и противопоставляя ее нынешнему своему положению беды и усталости и голода и чуждости и разлуки , слезы хлынули из его глаз, и он повторил следующие синквейна :
Книга тысячи ночей и одной ночи, том III
Соратники Шеркана, рыдая до слез, напоминающих глаза его, и вспоминая благородные качества покойника, декламировали следующие синквейна :
Книга тысячи ночей и одной ночи, том II
[FN#310] Строфа называется Аль-Мухаммас = синквейн ; четверостишия и «боб» или «бремя» всегда сохраняют одно и то же созвучие.