Синквейн по слову человек: Синквейн на тему «Человек»

Синквейн к слову человек — Знания.site

1. Пишется НН на месте всех пропусков в рядах:

 

1) смышле…ый ребенок, бракова..ый товар, смуще…ый взгляд;

2) проложе…ая тропинка, казнё..ый враг, ноше..ый костюм;

3) жела..ый гость, пуще..ая стрела, получе…ая информация;

4) ране…ый солдат, балова..ые дети, печё..ая в духовке;

5) её манеры изыска..ы, расклее…ые листовки, зва..ый на праздник

6) кова..ая золотом, невида..ое богатство, штопаные-перештопа..ые носки

 

 

2. Пишется Н на месте всех пропусков в рядах:

 

1) на беше…ой скорости, невеста с прида..ым, рва…ый рукав;

2) свежемороже…ая рыба, незва..ые гости, копче…ая колбаса;

3) фасова..ый товар, старая гости..ица, мощё..ые улицы;

4) посоле…ый салат, нечая..о обидел, связа…ый пленник;

5) рубле…ая из бревен баня, неопозна…ый объект, поля засея..ы

6) жёва. .ый хлеб, стира..ое бельё, конче..ый человек

 

 

3. Ошибки допущены в рядах:

 

1) тканый ковер, масленая неделя, стреляный воробей;

2) военизированный отряд, дети несобраны, раненое животное;

3) семечки рассыпаны, по-особому солёные огурцы, фаршированный  перец;

4) брошеное пальто, рискованный шаг, собранные ягоды;

5) дверь была отворена, разоренные села, считанные дни

 

4. Пишется А на месте всех пропусков в рядах:

 

1) меч…щийся в клетке зверь, пыш…щий здоровьем; услыш..нный голос

2) увеш…нное плодами дерево, выслуш…нная критика, выдерж..нный в

светлых тонах наряд;

3) перемеш…нная глина,что-то (не)расслыш..вший, трепещ…щий огонь;

4) леч…щий врач, рокоч…щий мотор, тяжело дыш..щий;

5)крепко держ..щий, развеш..нное во дворе бельё, замеш…нный

в преступлении подросток.

 

5. Пишется А (Я) на месте всех пропусков в рядах:

 

1) стро. .щийся дом, пен..щийся прибой, жал…щие осы;

2) се..щая семена бабушка, ре.. вшие чайки, посе..нные травы;

3) пристрел..нная мишень, кле..щий карандаш, разла…вшийся пёс;

4) бле..щие овцы, насто..нный чай, та…вший снег;

5) мерещ…щийся оазис, увенч..нный лаврами, завис…щий от обстоятельств.

 

 

6. Пишется Е на месте всех пропусков в рядах:

 

1) сидит со свеш…нными с печи ногами, увид…нное нами происшествие;

2) обиж…нный вид, выкач…нное из окопа орудие;

3) муч…мый жаждой боец, еле слыш…мый звук;

4) рассе…нные по полю семена, выровн…нная поверхность;

5) развеш…нный на порции хлеб, вычищ…нные сапоги.

 

7. Пишется Н на месте всех пропусков в рядах:

 

1) расцарапа…ый, нечая..ый шаг, взъероше…ые волосы;

2) море взволнова…о бурей, лома..ые прутья, кова…ый ларец;

3) студе…ый родник, непуга..ые звери, учаще. ..ый пульс;

4) разочарова…ый вид, люди были подавле…ы и унылы;

5) пряде…ая шерсть, домотка..ая скатерть, рубле…ая котлета.

 

8. Вставьте пропущенные буквы:

  

3) перемеш…нная глина,что-то (не)расслыш..вший, трепещ…щий огонь;

4) леч…щий врач, рокоч…щий мотор, тяжело дыш..щий;

5)крепко держ..щий, развеш..нное во дворе бельё, замеш…нный

в преступлении подросток.

 

5. Пишется А (Я) на месте всех пропусков в рядах:

 

1) стро..щийся дом, пен..щийся прибой, жал…щие осы;

2) се..щая семена бабушка, ре.. вшие чайки, посе..нные травы;

3) пристрел..нная мишень, кле..щий карандаш, разла…вшийся пёс;

4) бле..щие овцы, насто..нный чай, та…вший снег;

5) мерещ…щийся оазис, увенч..нный лаврами, завис…щий от обстоятельств.

 

 

6. Пишется Е на месте всех пропусков в рядах:

 

1) сидит со свеш. ..нными с печи ногами, увид…нное нами происшествие;

2) обиж…нный вид, выкач…нное из окопа орудие;

3) муч…мый жаждой боец, еле слыш…мый звук;

4) рассе…нные по полю семена, выровн…нная поверхность;

5) развеш…нный на порции хлеб, вычищ…нные сапоги.

 

7. Пишется Н на месте всех пропусков в рядах:

 

1) расцарапа…ый, нечая..ый шаг, взъероше…ые волосы;

2) море взволнова…о бурей, лома..ые прутья, кова…ый ларец;

3) студе…ый родник, непуга..ые звери, учаще…ый пульс;

4) разочарова…ый вид, люди были подавле…ы и унылы;

5) пряде…ая шерсть, домотка..ая скатерть, рубле…ая котлета.

 

8. Вставьте пропущенные буквы:

 

ве..щий ветерок, конверты закле..ны, завороч..вшееся колесо, леле..мый ребёнок, чу..вший опасность, кле..щая лента, неприемл..щий фальшь, рокоч..щий гром, кле..вшие игрушки, леч..щий врач, вывал..нные в снегу дети, мел. .щий зерно, что-то

увид..вший, выкач..нный из гаража автомобиль, разве..вший тучи, ма..щийся от боли, развеш..нное на ковре оружие, замеш..нное тесто, расстрел..нный преступник, взвеш..нное решение, неприемл..мый вариант, брезж..щий свет, зижд..щийся на постулатах.

Компас Эйнштейна. Синквейн и спецэффекты способны пробудить любопытство – Учительская газета

Тайна компаса не давала уснуть пятилетнему Эйнштейну: «То, что эта стрелка вела себя так определенно, никак не подходило к тому роду явлений, которые могли найти себе место в моем неосознанном мире понятий (действие через соприкосновение). Я помню еще и сейчас – или мне кажется, что я помню, – что этот случай произвел на меня глубокое впечатление. За вещами должно быть что-то еще, глубоко скрытое». Попытка понять приводит к открытиям. Главное – не погасить искру интереса. Пока человеком двигает любопытство, он стремится вперед. Как только сердце, даже совсем юное, сковал лед равнодушия, пиши пропало: человек превращается в ходячий формуляр, заменяющий знания эрудицией, погребающий чувства под имиджем. Как это ни странно, существуют люди, жаждущие растопить этот душевный холод и превратить жизнь в увлекательное путешествие, ведь познание – это самое необыкновенное приключение! Имя им – учителя. А для того чтобы находить подобных мудрецов и волшебников, способных разбудить чувства и разум, есть клуб «Педагог года Подмосковья», объединяющий их воедино, позволяющий показать другим, как они это делают, и дающий возможность убедить окружающих, что не нужно бояться мыслить и творить.

П​обедитель областного конкурса «Педагог Подмосковья-2010» в номинации «Учитель года» преподаватель истории и обществознания гимназии №21 Электростали Татьяна Бухаловкина играет на уроках в интеллектуальные игры. Ведь школьники еще дети, и ее задача – дать им шанс заинтересоваться, а значит, полюбить. Один из любимых коньков электростальского историка – синквейн. Если перевести это слово с французского, то получится «пять строк». То есть рождается некая пятистрочная строфа нерифмованного стихотворения. Работа над созданием синквейна служит одним из эффективных методов развития образной речи, который позволяет быстро получить результат. Синквейн – концентрация знаний, ассоциаций, чувств, сужение оценки явлений и событий, выражение своей позиции, взгляда на событие, предмет. Для составления синквейна существуют определенные правила. Сначала определяется одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею; за ним следуют два слова, прилагательные, описывающие основную мысль; три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы; и возникает фраза из нескольких слов, показывающая отношение к теме; а в заключение слово или несколько слов, связанных с первым, отражающих сущность темы. Например, 1) ель; 2) душистая, чудесная; 3) растет, веселит, радует; 4) я люблю зимнюю ель; 5) зима, Новый год, детство. Вариантов, понятное дело, неограниченное количество. И чем разнообразнее темы, тем занимательнее игра.Победитель конкурса «Учитель года России-2009», победитель областного конкурса «Педагог года Подмосковья-2008» учитель физики школы №19 Ногинского района Вадим Муранов сторонник решительных действий – он сначала поражает воображение, а уже потом дает уму пищу. Каждое появление ногинского физика народ ждет с волнением: что опять затеял этот неистощимый на выдумки фокусник от науки, какими очередными спецэффектами удивит? И вот от легкого девичьего дыхания посыпались фишки домино, покатился мячик, пришли в движение шприц и воздушный шар… Эффект бабочки – даже самое незаметное движение приводит к непоправимым последствиям! Такого урока хватает надолго, ведь он столь нагляден, поистине вызывает желание разобраться в сути явлений.Все это маленькие штрихи значительного события – так в Рузском районе проходил VI Слет участников областного конкурса «Педагог года Подмосковья». На открытии слета министр образования правительства Московской области Лидия Антонова, сказав напутственные слова, вручила и несколько наград. Благодарность за вклад в развитие образования получили Наталья Архарова, Татьяна Мордовец, Дмитрий Палагин.  В гости к педагогам Подмосковья приехали и лучшие учителя из Ленинградской, Ростовской, Смоленской, Самарской и Воронежской областей. Открытые уроки и мастер-классы прошли в разных образовательных учреждениях Рузского района. Это прекрасная возможность участникам разных этапов областного конкурса «Педагог года Подмосковья» и молодым педагогам школ Волоколамского, Истринского, Можайского, Наро-Фоминского, Одинцовского, Лотошинского, Шаховского районов, городских округов Краснознаменск, Звенигород, Восход, Молодежный, Власиха, студентам Истринского педагогического колледжа ознакомиться с опытом блистательных учителей не только Московской области, но и других регионов России.С VI века известен поселок Колюбакино, расположенный в одном из живописнейших мест Подмосковья. В 1934 году появилась здесь школа, ставшая центром не только образования, но и культуры. С 1989-го она получила новое, более современное здание, именно там и принимала своих гостей – лауреатов областного конкурса.Этот бал-маскарад трудно назвать уроком. Экскурсия по разным странам и музыкальным пристрастиям жителей потрясла второклашек до дрожи в руках. Иначе как бы они повторяли замысловатые па за лауреатом конкурса «Педагог года Подмосковья-2007» учителем музыки гимназии №1 Мытищ Ириной Трушкиной? Африканские пляски и нежные движения китайских танцовщиц повторить хоть и сложно, но удавалось. Не миновали класс и испанские страсти, и мелодика странствий американских ковбоев. Но как ни хороши народные танцы мира, учитель и ее воспитанники сошлись в одном мнении – лучшая песня та, что поет твоя Родина.Третьеклашки ломали голову: зачем мальчик-огонек предпочел гибель из-за чужой жизни? Да, трудный выбор предложила им лауреат конкурса «Педагог года Подмосковья-2001» учитель начальных классов гимназии №9 Коломны Людмила Ломако. Разговор о самопожертвовании пришелся ребятам по нраву, они поняли, что именно тогда, когда делаешь что-то не для себя, проявляются мужество и честность.Мастер-класс по технологии победителя конкурса «Педагог года Подмосковья-1997» заместителя директора гимназии №3 Юбилейного Татьяны Мордовец в который раз доказал: этот предмет – один из самых необходимых, ведь он готовит к жизни! Здесь можно получить реальные навыки, а уж то, как это сделать, зависит от фантазии, воображения и творческого подхода!Рузский район

синквейн — определение и значение

  • Дайте определение
  • Связать
  • Список
  • Обсудить
  • См.
  • Услышать
  • и Любовь

Определения

из Викисловаря, Creative Commons Attribution/Share-Alike License.

  • сущ. Синквейн во множественном числе.

Этимологии

Извините, этимологии не найдено.

Опора

Помогите поддержать Wordnik (и сделайте эту страницу свободной от рекламы), приняв слово cinquains.

Примеры

  • Мухаммас, синквейны или пятистишия (Ночь cmlxiv.), представляет собой строфу из двух двустиший и полустишия в монорифме, пятая строка представляет собой «боб» или бремя: каждая последующая строфа затрагивает новую рифму, кроме пятой. строка, например, aaaab + ccccb + ddddb и так далее.

    Книга тысячи ночей и одной ночи

  • Прямо сейчас я задаю стихотворение или два в неделю, они сделали «неиспорченное» стихотворение, которое я описал ранее, сонеты, хайку,

    синквейны и акростихи.

    Развлечение с ягнятами

  • НОВОЕ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ: Я хотел бы попросить тему для всех работ, и тема этого месяца — короткая поэзия — лимерики, хайку, танка, ренку, синквейны , вы называете это — все приветствуется, пока это 6 строк или меньше. отправленный Брэндоном | 7:41

    Архив 01.10.2005

  • НОВОЕ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ: Я хотел бы попросить тему для всех работ, и тема этого месяца — короткая поэзия — лимерики, хайку, танка, ренку, синквейны , вы называете это — все приветствуется, пока это 6 строк или меньше. отправленный Брэндоном | 7:41

    Знаменитости

  • Она впечатляет вас своими необычными качествами в cinquains ее, с поистине острой силой.

    Приключения в искусстве Неофициальные главы о художниках, водевилях и поэтах

  • Краткости, которые кружатся в голове, когда вы читаете эти синквейна Аделаиды Крэпси, как белые птицы в темных ночных лесах.

    Приключения в искусстве Неофициальные главы о художниках, водевилях и поэтах

  • Тогда он сел у ручья и умыл руки и ноги и лицо и немного отдохнул: и вспоминая свою прежнюю легкую и приятную жизнь в союзе с возлюбленной и противопоставляя ее нынешнему своему положению беды и усталости и голода и чуждости и разлуки , слезы хлынули из его глаз, и он повторил следующие синквейна :

    Книга тысячи ночей и одной ночи, том III

  • Соратники Шеркана, рыдая до слез, напоминающих глаза его, и вспоминая благородные качества покойника, декламировали следующие синквейна :

    Книга тысячи ночей и одной ночи, том II

  • [FN#310] Строфа называется Аль-Мухаммас = синквейн ; четверостишия и «боб» или «бремя» всегда сохраняют одно и то же созвучие.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts