Синквейн повествование: Нужен синквейн на тему текст рассуждение

Солженицын: биография, творчество и синквейны

ЦБС города Ярославля | Рубрика: Библиотека-филиал №12 | Дата: 11.12.2018, 10:00.
Солженицын: биография, творчество и синквейны
 


11 декабря в библиотеке имени А. П. Чехова для молодежи прошел Час истории «Солженицын. Человек-эпоха», приуроченный к 100-летию со дня рождения писателя, публициста и общественного деятеля.

Ведущая Мария Юрьевна Визгалова познакомила молодежь с биографией писателя, рассказала о его родителях, студенческих и ранних писательских годах. Повествование сопровождалось презентацией, в которую вошли архивные фотографии и документы.

Подробно остановились на военной биографии писателя, поскольку именно в те годы начиналась и другая, всемирно известная часть жизни писателя: день победы Солженицын встретил в заключении…


Ребята узнали о принципах жизни Александра Исаевича, о гонениях и высылке, эмиграции и работе за границей. И Нобелевской премии, увенчавшей его подвижническую деятельность.





Во время рассказа ведущая периодически обращалась к книжной выставке «Писатели-юбиляры», где были представлены издания произведений Александра Исаевича и книги о нем (еще одна выставка называлась «Великие имена России»). Также был показан новостной сюжет, посвященный Солженицыну и рассказывающий о проекте музея-квартиры в Москве.

>

Отдельная страничка Часа истории была посвящена возвращению Солженицына в Россию, когда он за 55 дней проехал всю страну, общался с людьми, обсуждал с ними важные вопросы. Побывал во время того тура писатель и в Ярославле.


А в завершение встречи, чтобы, так сказать, закрепить материал, молодежи предложили составить синквейн.

Это такая современная форма поэзии, выросшая из классического японского стиха, в которой первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка — одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.


Таковы условия классического синквейна, но молодежь – люди творческие, и решено было их в строгие рамки не загонять, а позволить кое-где и отойти от жесткой формы.



И вот что получилось у ребят.

     Солженицын
     Умный, смелый,
     Излагает, воодушевляет, вещает.
     Нужно писать для народа.
     Человек-эпоха.

     Солженицын
     Умный, творческий,
     Прячет, борется, не сдается.
     Не сворачивает с пути в любой ситуации.
     Философ.

     Солженицын
     Правдивый, целеустремленный,
     Защищает, уважает, почитает.
     Один в поле воин.
     Талант.

Елена Белова, сотрудник библиотеки имени А. П. Чехова.

Ждем Вас по адресу: г. Ярославль, ул. Слепнева, д. 14
Телефон: +7 (4852) 44-31-81
E-mail: [email protected]
Заведующая филиалом – Валентина Геннадьевна Викторова

Оригинал: clib.yar.ru
Скриншот



ЦБС города Ярославля | Рубрика: Библиотека-филиал №12 | Дата: 11.12.2018, 11:00.
Час истории «Солженицын. Человек-эпоха»

11 декабря в 11.00 библиотека имени А.П. Чехова проводит Час истории «Солженицын. Человек-эпоха», посвященный 100-летию со дня рождения писателя и публициста.

Встреча пройдет в день, когда и родился Александр Исаевич, а потому начнут рассказ с биографии писателя. Участники Часа истории также узнают о вехах творчества А. Солженицына, познакомятся с его произведениями, среди которых есть и художественная, и публицистическая проза. Ведущая Мария Юрьевна Визгалова представит книги, имеющиеся в фондах библиотеки.

В завершение участникам Часа истории предложат попробовать составить синквейн на тему «Солженицын». Это пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат.

Будут работать экспозиции, посвященные А.И. Солженицыну «Писатели-юбиляры», «Великие имена России».

Ждем Вас по адресу: г. Ярославль, ул. Слепнева, д. 14
Телефон: +7 (4852) 44-31-81
E-mail: [email protected]
Заведующая филиалом – Валентина Геннадьевна Викторова

Оригинал: clib.yar.ru
Скриншот

Tags: Солженицын Александр, ЦБС, Ярославль, библиотеки, дети, фото

«Тополёк мой в красной косынке» за 13 минут.

Краткое содержание повести Айтматова

Очень кратко: Шофёр женится по любви, но вскоре предаёт любимую, изменив ей. Узнав обо всём, жена бросает его и выходит замуж за другого, а шофёр понимает, что потерял свою первую любовь.

Повествование ведётся от лица журналиста. Рассказы шофёра и дорожного мастера изложены от их имени.

Вместо пролога

Журналист находился в одном из областных центров Тянь-Шаня, когда его срочно вызвали в редакцию. На автобус он опоздал и отправился искать попутную машину. У бензоколонки стоял грузовик, и журналист попросил шофёра, высокого, сутуловатого человека лет тридцати, подвезти его, но тот наотрез отказался, не объясняя причины, и уехал. Заправщица сообщила, что у шофёра — личная трагедия.

Реклама:

Вскоре после этого журналиста командировали на юг Киргизии. На этот раз он ехал на поезде. Его соседом по купе оказался тот самый шофёр. Он ехал на Памир. На вопрос журналиста, почему он всё-таки его тогда не подвёз, шофёр ответил, что катал сына, и рассказал свою историю.

Это хорошо, когда человек сам всё рассказывает, заново переживая, раздумывая, порой умолкая на полуслове.

Благодаря своей профессии, журналист лично знал героев этого рассказа, мог дополнить его и многое объяснить, но, дослушав рассказ до конца, не стал этого делать.

Рассказ шофёра

Эта история началась, когда Ильяс, воспитанник детдома, вернулся из армии, где служил в моторизи­рованной части.

Ильяс — шофёр, главный герой повести.

Его друг Алибек, демобили­зо­вавшийся годом раньше, уже работал на автобазе, которая обслуживала рейсы через горный хребет Тянь-Шань.

Алибек — друг Ильяса по армии.

Ильяс приехал к нему и стал шофёром на перевале Тянь-Шаня, одной из самых высокогорных автотрасс мира.

Весной часть машин автобазы посылали на помощь колхозам. Особенно часто в колхозы отправляли новичков вроде Ильяса. Однажды возле дальнего степного аила Ильяс встретил девушку Асель, тоненькую, в красной косынке, стройную как тополёк, и подвёз её до дома.

Асель — возлюбленная Ильяса.

Бывает, оказывается, легко и радостно на душе, если рядом, почти касаясь локтём, сидит человек, о котором час назад ты ещё ничего не знал, а теперь почему-то хочется только о нём и думать…

Реклама:

В аиле Асель уже ждала мать — к ним в дом приехали сваты. Ильяс не мог забыть девушку, хотя и знал, что она просватана. Ездить в тот аил Ильясу пришлось ещё неделю. Через два дня он снова встретил Асель на той же самой дороге, и после этого большой камень на обочине стал местом их встреч.

О женихе Ильяс не спрашивал, но Асель рассказала, что почти его не знает. Он был дальним родственником её матери. Их семьи издавна роднились между собой, и теперь пришёл черёд Асель. Родители никогда бы не отдали девушку замуж за «пришлого, безродного шоферюгу», да и Ильяс, зная старинные киргизские обычаи, не посмел заикнуться о свадьбе.

Через пять дней Ильяса вызвали на автобазу, и диспетчер Кадича сообщила парню, что его переводят на рейсы в Китай.

Кадича — диспетчер автобазы, влюблена в Ильяса.

Кадича была неравнодушна к Ильясу. Парень несколько раз водил её в кино, провожал до дома. Ничего серьёзного между ними не было, но шофёр Джантай, жадный и мелочный сплетник, постоянно намекал, что у них роман.

Джантай — шофёр, коллега Ильяса по автобазе.

Реклама:

Кадича специально выбила у начальства это назначение, чтобы порадовать Ильяса.

Ильяс чувствовал, что должен съездить в аил, попрощаться с Асель, которая, возможно, ждёт его на дороге. Уехав прямо с погрузки, парень помчался к дому девушки и увидел, как её мать провожает свата. Из их разговора Ильяс понял, что через два дня Асель увезут к мужу.

Девушку Ильяс встретил у аила, повёз покататься, а обратно домой не привёз.

Все тревоги, горести как рукой сняло. Были только мы, было наше счастье, небо и дорога.

Свою первую ночь влюблённые провели в кабине грузовика на берегу озера. Асель понимала, что родители обидятся на всю жизнь, но по-другому поступить не могла.

Ильяса поздравляли все шофёры автобазы, настроение испортила только встреча с Кадичей, которая тяжело пережила эту новость. Друг Алибек переехал в дом, который строил недалеко от автобазы, и уступил молодожёнам свою квартирку. Вскоре Асель родила сына Самата.

Самат — маленький сын Ильяса и Асель.

Супруги уже подумывали отправиться на поклон к родителям Асель, когда случилась беда.

Реклама:

Поздней осенью, на подходе к самому сложному участку трассы, Долонскому перевалу, Ильяс увидел грузовик, у которого отказал мотор. Шофёр и пассажир грузовика, мужчина лет сорока, дорожный мастер по имени Байтемир, попросились подвезти, но Ильяс решил перевезти их машину через перевал на тросе.

Байтемир — дорожный мастер, второй муж Асель.

Дело это было опасное — по крутым серпантинам Долонского перевала грузы на прицепах никто никогда не возил.

Ильяс был упрям, настоял на своём и, рискуя своей жизнью и жизнями пассажиров, доставил грузовик к дому дорожного мастера. Больше он тягаться силами с Долоном не собирался, но жизнь распорядилась по-другому.

Зимой китайские рабочие попросили шофёров автобазы как можно быстрее переправить оборудование на строящийся недалеко от границы большой завод. Оборудования было очень много, а перебросить его просили за неделю. Силами автобазы сделать это было невозможно.

И тогда Ильяс вспомнил, как перетянул через перевал грузовик на тросе, и предложил прикрепить к каждой машине прицеп. Сначала шофёры посмеялись над таким безрассудным предложением, потом начали спорить. Алибек предложил подумать, провести испытания, но Ильяс ждать не хотел. Самолюбие его было задето, и он всем доказать, что это возможно.

У каждого человека свой характер! Надо им, конечно, управлять, но не всегда это удаётся.

Реклама:

Уговорив Кадичу дать ему прицеп, Ильяс взял груз и отправился на перевал. На крутом серпантине он не справился с управлением, грузовик занесло, прицеп угодил в кювет и там застрял. Вытащить его Ильяс не смог, трусливо удрал, оставив прицеп с грузом в кювете.

Явившись домой в невменяемом состоянии, Ильяс поссорился с Асель, чуть не ударил жену, когда та посоветовала ему немедленно ехать на автобазу и назвала трусом. Переночевав в доме для приезжих, Ильяс всё же явился на автобазу и узнал, что его сняли с трассы и перевели на внутренние рейсы. Шофёры с ним не здоровались, особенно злился Алибек, ведь Ильяс загубил стоящее дело, и теперь не докажешь, что через перевал можно ходить с прицепом.

Все считали парня выскочкой, который захотел «заработать славу», но вместо того, чтобы выслушать товарищей и одуматься, Ильяс затаил обиду. В тот вечер он впервые напился. Кадича встретила его пьяным и восполь­зовалась этим — Ильяс очутился в её постели. Когда утром Ильяс выходил из дома Кадичи, его увидел Джантай.

Реклама:

Так началась их связь. Алибек всё-таки настоял на использовании прицепов, придумал прикрепить к ним тормоза и позвал Ильяса своим напарником в испытательный рейс, но тот грубо отказался. В тот же день Ильяс подрался с Джантаем — ему прицепы мешали, поскольку из-за них сокращался ежемесячный пробег, а, значит, и заработок, и он решил, что Ильяс думает так же.

С этого дня Ильяс почти не появлялся дома, ночевал у любовницы, много пил. Асель не знала о неприятностях мужа, но всё равно терпела, надеясь, что скоро жизнь войдёт в прежнюю колею. В конце концов, Ильяс решил расстаться с Кадичей, но не успел. Придя однажды домой, он обнаружил, что Асель ушла и забрала сына.

Выяснилось, что Джантай отомстил — рассказал Асель о романе Ильяса, а Кадича невольно подтвердила его слова. Ильяс бросился в аил, к родителям Асель. Её мать обругала Ильяса, не дала ему и рта раскрыть, и тот решил, что Асель дома и не хочет его видеть.

Через несколько дней Ильяс с Кадичей уехали — устроились «в изыскательную экспедицию по освоению пастбищ Анархайской степи». Они пробыли вместе больше трёх лет, жили дружно, но любви не было.

Одно дело уважение, а другое — любовь.
Если даже один любит, а другой нет — это  ненастоящая жизнь.

Реклама:

В последние полгода Ильяс затосковал по жене и сыну. Наконец, они с Кадичей поняли, что больше не могут жить вместе, и расстались. Ильяс вернулся на Тянь-Шань. В аиле он узнал у младшей сестры Асель, что та каждый год приезжает в гости с сыном и мужем.

Ильяс вернулся работать на родную автобазу. Начальник там был новый, Алибек стал главным механиком автобазы на Памире, Джантай тоже исчез, о происшествии с прицепом уже никто не помнил, и Ильяса охотно взяли.

Однажды Ильяс снова крепко выпил и утром, с сильного похмелья, сел за руль. Потом несколько раз останав­ливался у закусочных, выпивал ещё. К вечеру Ильяс совсем опьянел, не справился с управлением, и грузовик врезался в дорожное заграждение. Там его нашёл дорожный мастер Байтемир, привёз к себе домой. В жене Байтемира Ильяс узнал свою Асель. Он переночевал у дорожного мастера, который принял Ильяса как дорогого гостя. Утром, повинуясь импульсу, Ильяс предложил Асель взять сына и уехать с ним, но та отказалась.

На автобазу Ильяс возвращался с твёрдым решением уехать навсегда. Проезжая мимо усадьбы Байтемира, он увидел играющего у дороги сына и предложил покатать его. С тех пор Ильяс приезжал катать Самата. Он был счастлив видеть сына хотя бы несколько минут в день.

Реклама:

Однажды он не увидел сына у дороги. Игравшие там дети сказали, что мать запретила Самату ходить к дороге. Именно в тот день Ильяс встретил журналиста и отказался его подвезти. Чуть позже Ильяс всё же увиделся с сыном, попытался увезти его навсегда, но мальчик увидел Байтемира, начал плакать, проситься к папе, и Ильяс отпустил его. Это было его последнее свидание с сыном.

Журналист познакомился с Байтемиром, когда ему поручили написать очерк о горных дорожниках, которые должны были отправиться с делегацией на Памир. Байтемира, лучшего дорожного мастера района, тоже включили в состав делегации, но он отказался ехать.

Журналист остался у Байтемира на ночь и отправился вместе с ним в обход. Обходя дорожный участок, мастер рассказал журналисту свою историю.

Рассказ дорожного мастера

Байтемир был памирским киргизом. В юности, по комсомольскому призыву, он попал на строительство Памирского тракта. Там познакомился с девушкой по имени Гульбара, полюбил её.

Гульбара — первая жена дорожного мастера Байтемира.

Реклама:

Когда строительство подошло к концу, выяснилось, что не хватает кадров для обслуживания дороги. Приятель Байтемира, молодой инженер, уговорил его окончить курсы дорожных мастеров. Вернувшись с курсов, Байтемир женился на своей Гульбаре и остался работать на участке Памирского тракта.

Вскоре у них родилось две девочки, а потом началась война. Байтемира призвали в армию, а Гульбара осталась вместо мужа мастером на дорожном участке. Всю войну Байтемир прослужил в сапёрном батальоне, строил мосты и переправы, дошёл почти до Берлина. Выжил он только благодаря воспоминаниям о жене и дочерях.

Гульбара писала Байтемиру часто, вести от неё он перестал получать только весной 1945, тогда же его внезапно отпустили домой. Вернувшись, Байтемир не нашёл своего дома. Оказалось, что его вместе с семьёй снесла снежная лавина. На Памире Байтемир остаться не смог, уехал на Тянь-Шань, стал дорожным мастером. Жениться ещё раз он не хотел — не мог забыть свою Гульбару.

Постепенно Байтемир привык к одиночеству. Однажды он возвращался из города на попутке. По дороге шофёр остановился, чтобы взять ещё одного попутчика — молодую женщину с маленьким сыном. Поняв, что женщине некуда идти, Байтемир устроил её в своём доме, а сам переночевал в пристройке.

Когда человек в горе, за каждым словом его — десять невысказанных.

Женщина по имени Асель оказалась немного­словной, но Байтемир догадался, что она ушла от мужа, а к родителям вернуться не может. На следующий день Асель собралась уезжать, но Байтемир уговорил её остаться, пообещал подыскать работу.

Так и стали жить: Асель — в доме, Батемир — в холодной пристройке. Дорожный мастер привязался к сыну Асель, Самату, возился с ним, как с родным. Одиночество ушло. Асель дорожный мастер «полюбил всей душой», но сказать ей об этом не мог — видел, как она ждала мужа, каждую машину взглядом провожала.

Шло время, Самат начал называть Байтемира папой. Однажды летом Асель встретила на дороге Джантая, и тот рассказал, что её муж куда-то уехал с любовницей. Вечером Асель задумала уехать. Байтемир её не удерживал, но в своих чувствах признался. Асель не уехала и через некоторое время стала женой Байтемира. Зимой супруги съездили в аил и помирились с родителями Асель.

Но в жизни не всегда бывает так, как ты хочешь!

Реклама:

Самату шёл пятый год, когда в доме дорожного мастера появился Ильяс. Байтемир сразу обо всём догадался, но говорить об этом с Асель не стал, просто ждал, когда она сама примет решение. Именно поэтому он отказался ехать на Памир — не хотел, чтобы Асель ушла из дому тайком, не попрощавшись.

Вместо эпилога

Журналист сошёл с поезда, а Ильяс отправился дальше. Он мечтал начать новую жизнь, жениться, завести детей. Ильяс надеялся на счастье, но понимал, что свою первую любовь, Асель, свой «тополёк в красной косынке», он потерял безвозвратно, и будет помнить её «до последних дней своих, до последнего вздоха».

Пересказала Юлия Песковая. Нашли ошибку? Пожалуйста, отредактируйте этот пересказ в Народном Брифли.

Литература

ОТДЕЛ 16 — ЛИТЕРАТУРА

Южное здание изящных искусств
Суперинтендант: Деб Смокен, Фрэнсис Сили

*Все работы должны быть представлены до 3 августа, чтобы у судей было время прочитать работы. Все заявки должны быть ДОСТАВЛЕНЫ ВРУЧНУЮ в офис Ярмарки Центральных штатов (800 San Francisco St, Rapid City, SD 57701) не позднее 3 августа. Заявки с опозданием не принимаются. *

Возраст :

Класс A: Senior (62 года и старше)

Класс B: Взрослые (19–61)

Класс C: Юниоры (13-18 лет)

Класс D: юноши (до 12 лет)

Класс E: Люди с ограниченными возможностями. Укажите группу после № лота на этикетке экспоната и фактический возраст, если он очень молодой или очень старый.

Специальные награды : — Класс A: 10 долларов в память о Донне Зиглер, класс B: 10 долларов, класс C: подарочный сертификат на 10 долларов, класс D: подарочный сертификат на 10 долларов.

Выбор народа: подарочный сертификат на 10 долларов США

На Ярмарке Центральных штатов будут приняты все меры предосторожности для безопасности участников, однако Ярмарка Центральных штатов, Inc. не несет ответственности за убытки или ущерб.

Особые правила:

Отправьте одну (1) машинописную копию каждой записи. Сохраните себе копию. Поместите идентификацию (имя, адрес, возраст, категорию, класс и лот) на отдельном титульном листе. Нет идентификации при входе. Заявки должны быть оригинальными и неопубликованными, не получившими денежных призов в других конкурсах. Введите номер лота в верхнем правом углу каждой записи. Записи будут оцениваться по стандартному использованию, правильному использованию грамматики, пунктуации и орфографии. Максимум 3 работы в каждой категории. Все записи должны иметь индивидуальные теги записей.

Класс А Старший (62 года и старше)

Лот

400. Поэзия, Юмор

401. Поэзия, особая форма (хайку, синквейн, куплет)

402. Поэзия, повествование (макс. 100 строк)

403. Поэзия на любую тему, драматургия

404. Эссе (600-1500 слов)

405. Проза, Рассказ (макс. 2400 слов)

406. Проза, Юмор (от 600 до 1500 слов)

407. Драматический сценарий

408. Ковбойская поэзия

Класс B Взрослый (19-61)

Лот

409. Поэзия, Юмор

410. Поэзия, особая форма (хайку, синквейн, куплет)

411. Поэзия, повествование (макс. 100 строк)

412. Поэзия на любую тему, драматургия

413. Эссе (600-1500 слов)

414. Проза, Рассказ (макс. 2400 слов)

415. Проза, Юмор (от 600 до 1500 слов)

416. Драматический сценарий

417. Ковбойская поэзия

Класс C Юниоры (13-18 лет)

Лот

418. Поэзия, Юмор

419. Поэзия, особая форма (хайку, синквейн, куплет)

420. Поэзия, повествование (макс. 100 строк)

421. Поэзия на любую тему, драматургия

422. Эссе (600-1500 слов)

423. Проза, Рассказ (макс. 2400 слов)

424. Проза, Юмор (от 600 до 1500 слов)

425. Драматический сценарий

426. Ковбойская поэзия

Класс D Подростки (12 лет и младше)

Лот

427. Поэзия, Юмор

428. Поэзия, особая форма (хайку, синквейн, куплет)

429. Поэзия, повествование (макс. 100 строк)

430. Поэзия на любую тему, драматургия

431. Эссе (600-1500 слов)

432. Проза, Рассказ (макс. 2400 слов)

433. Проза, Юмор (от 600 до 1500 слов)

434. Драматический сценарий

435. Ковбойская поэзия

Инвалиды класса E

Лот

436. Поэзия, Юмор

437. Поэзия, особая форма (хайку, синквейн, куплет)

438. Поэзия, повествование (макс. 100 строк)

439. Поэзия на любую тему, драматургия

440. Эссе (600-1500 слов)

441. Проза, Рассказ (макс. 2400 слов)

442. Проза, Юмор (от 600 до 1500 слов)

443. Драматический сценарий

444. Ковбойская поэзия

Виды поэзии Архивы | Авторы.com

Стихотворение пантум — это стихотворение любой длины, разделенное на четверостишия, и в последнее время оно пережило всплеск популярности у современных поэтов. Подобно другим формам, таким как вилланель или газель, стихотворения пантум основаны на стратегическом повторении строк, значения которых меняются на протяжении всего произведения. Поэма пантум возникла в 15-м…

Подробнее

Стихотворение сестина — это многовековая поэтическая форма со строгим форматом, требующим точного повторения конечных слов. Это сложная форма для написания, поскольку форма требует от поэтов соблюдения точной математической структуры, при этом продвигая сложные идеи в языке. Поэты, которые хотят испытать себя, найдут…

Подробнее

Стихотворение вилланеллы — это официальное стихотворение из 19 строк, которое, хотя и было разработано в 17 веке, было особенно заметно в 20 веке. На самом деле, вы, вероятно, читали или изучали некоторые примеры вилланелл в старшей школе или за ее пределами, такие как «One Art» Элизабет Бишоп или «Не уходи нежно в эту спокойную ночь» Дилана Томаса. …

Подробнее

Лирическая поэзия имеет богатую и удивительную историю. Как одна из древнейших форм литературы, лирическая поэма тронула и очаровала публику своим акцентом на языке, звуке и обширном словаре человеческих эмоций. Это также форма, которая часто неправильно определяется или неправильно понимается. Что такое лирика? Хотя определения различаются, но…

Подробнее

Синквейн – это строфа, состоящая из пяти строк, что делает синквейн стихотворением, состоящим из пятистрочных строф. Эти короткие стихотворения — идеальная длина, чтобы найти понимание через краткость, и если вы думаете о том, чтобы возиться с более короткими поэтическими формами, вы можете поиграть с поэзией синквейна. Что такое поэма синквейн и…

Подробнее

Экфрасис — это литературный прием, при котором произведение искусства, обычно визуальное, вдохновляет на создание стихотворения или прозы. Таким образом, экфрастическая поэзия описывает стихотворение, которое черпает вдохновение в творческих элементах произведения искусства. Если вы недавно были тронуты произведениями искусства или ищете вдохновения, возможно, вы…

Подробнее

Поэма-ода — это старинная поэтическая форма, восхваляющая и прославляющая людей, места, вещи и идеи. Поэты написали оды греческим урнам, западному ветру, девственной плеве и детским намекам на бессмертие. Если вы хотите написать стихотворение, восхваляющее что-то, вы можете научиться писать…

Подробнее

Сонет — это поэтическая форма, которой веками пользовались поэты — от Петрарки и Шекспира до Мэрилин Нельсон и Терренса Хейса. В этих 14-строчных стихотворениях используются ограничения длины и ритма, чтобы передать лирические, увлекательные размышления на такие темы, как любовь и смерть. Поэты, интересующиеся короткими произведениями, могут многому научиться, научившись писать…

Подробнее

Сочетая сдержанность краткой поэзии с многовековой традицией, стихи хайку являются популярной формой для поэтов как классических, так и современных, как западных, так и восточных. Традиция поэзии хайку имеет богатую историю, и хотя многие поэты знают о правиле 5-7-5, они не знают всех требований формата хайку, не говоря уже о том, как…

Подробнее

Стихи о любви пытались уловить сущность любви еще на заре самой поэзии. Поскольку любовь — это очень личное и изменчивое переживание, никакие два поэта любви не подходят к этой теме совершенно одинаково. В результате на протяжении многих тысячелетий нашего письма возник корпус прекрасных любовных стихов…

Подробнее

Если вы являетесь поклонником стеганографии — искусства сокрытия сообщений в тексте — вам может понравиться написание акростиха. От абеседарианина до золотой лопаты акростих использует использование разрывов строк в стихотворении. С помощью этой формы вы можете вкладывать скрытые смыслы, черпать вдохновение или просто развлекаться со структурой стихов. Знаменитый акростих…

Подробнее

Писателей, которые хотят изложить свои истории в стихах, может заинтересовать повествовательная поэма. Одна из старейших форм литературного искусства в истории письменности, повествовательная поэзия превращает сюжет в поэзию, сочетая искусство повествования с методами написания стихов. Итак, что такое повествовательное стихотворение? Чтобы ответить на этот…

Подробнее

Стихотворение вольным стихом — это стихотворение, которое не зависит от какой-либо конкретной формы, размера или схемы рифмовки, но при этом передает сильные чувства и идеи. Вместо того, чтобы позволять определенной структуре определять стихотворение, поэт позволяет стихотворению структурироваться через взаимодействие языка, звука и литературных приемов. Подождите, у поэзии нет…

Подробнее

Великая поэзия может быть любой длины: длинные стихи могут растянуться на страницы, как автомагистрали между штатами, но короткие стихи могут быть такими же трогательными и сильными. Краткая поэзия, которая включает в себя такие формы, как микропоэзия, содержит много смысла в небольшом пространстве. В лучших коротких стихотворениях каждое слово имеет огромный вес, и это…

Подробнее

Немногие литературные жанры позволяют так легко экспериментировать, как поэзия в прозе. Смешивая приемы прозы с эмоциями и лиризмом поэзии, лучшие стихотворения в прозе раскрывают подсознательные мысли с жгучей оригинальностью. Поэты, стремящиеся освободиться от формы, и прозаики, ищущие новые средства выражения, найдут полную творческую свободу в…

Подробнее

Взаимосвязь между поэтическими формами и языком невозможно переоценить: в различных формах поэзии поэты находят новые способы решения сложных поэтических тем.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts