Синквейн в коррекционной работе по развитию словаря детей с ОНР
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
- > Новости и мероприятия
- >
Сведения об образовательной организации
- > Основные сведения
- > Структура и органы управления образовательной организацией
- > Документы
- > Образование
- > Образовательные стандарты и требования
- > Руководство. Педагогический состав (научно — педагогический) состав
- > Материально — техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- > Стипендии и меры поддержки обучающихся
- > Платные образовательные услуги
- > Финансово — хозяйственная деятельность
- > Вакантные места для приема и перевода
- > Доступная среда
- > Международное сотрудничество
- > Организация питания в образовательной организации
- > Сайт «Министерства просвещения Российской Федерации»
- > Сайт «Министерства науки и высшего образования Российской Федерации»
- > Мониторинг качества дошкольного образования
- >
Инклюзивная деятельность
- > Архитектурная доступность
- > Кадровое обеспечение
- > Программно — методическое обеспечение
- > Социальное партнерство
- > Наличие специальных условий
- >
285 лет Тольятти
- > Видеоэкскурсии
- > Городской проект «Внедрение модели сохранения устойчивости и благополучия »
- > Театрализованная деятельность в детском саду
- >
Национальный проект «Образование»
- > Реализация НП «Образование»
- > Мы в проекте
- > Хорошие новости
- >
Комплексная безопасность МБУ
- > Дорожная безопасность
- > Электробезопасность
- > Безопасность в сети интернет
- >
Безопасность на железнодорожном транспорте
- > Безопасность на жд. Взгляд в прошлое
- > Профилактика детского травматизма
- > РЖД. Мультфильм1
- > РЖД. Мультфильм2
- > РЖД. Сними наушники
- > РЖД. Зацепер
- > РЖД. Велосипедист
- > Правила безопасности поведения на железнодорожном транспорте граждан и детей
- > Не разбивай свою жизнь. Железная дорога — зона повышенной опасности.
- > Пожар
- >
Наша безопасность — в наших руках!
- > Аварии на автомобильном транспорте
- > Аварии на морском и воздушном транспорте
- > Профилактика травматизма у детей
- > Велосипед и велосипедист
- > Наш помощник светофор
- > Обязанности пешехода
- > Памятка водителю
- > Обучайте детей правильно
- > Почему дети попадают в ДТП
- > Правила, которые должен знать каждый
- > Опасные сумерки
- > Правила движения зимой
- > Чайкина работа — любовь и забота
- >
Прием в МБУ
- > Информация о детях зачисленных в МБУ
- > Методические рекомендации
- > Прием в первый класс
- >
Подготовка к школе
- >
Учитель-дефектолог советует
- > Театр в жизни ребенка
- > На что нужно обратить внимание, в поведении ребенка
- > Упражнения на развитие мелкой моторики
- > Памятка родителям по формированию УУД
- > Интересные занятия для всей семьи «Сидим дома»
- > Как помочь ребенку научиться говорить
- > Игры по дороге домой
- > Читаем дома
- > Готовим руку к письму
- > Игры развивающие речь
- > Автоматизация свистящих звуков с помощью потешек и поговорок
- > Готовность к школе
- > Формирование пространственных представлений у дошкольников посредством кинезиологических упражнений
- >
Логопед советует
- > Последовательность постановки звуков
- > Артикуляционная гимнастика
- > Синквейн в коррекционной работе по развитию словаря
- > Речевая готовность к школе
- >
Учитель-дефектолог советует
- >
Для Вас, родители!
- > О государственной поддержке семей, имеющих детей
- >
Заботимся о здоровье ребенка
- > Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере детей с ЗПР
- > Профилактика туберкулеза
- > Физическая культура
- > Подвижные игры на прогулке в зимний период
- > Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни
- > Заповеди здорового образа жизни
- > 10 заповедей для здоровья вашего ребенка
- > Профилактика детского травматизма
- > Витаминный календарь
- > Заботимся о здоровье
- >
Рекомендации воспитателей заботливым родителям
- > Математические игры
- > Безопасность детей — забота взрослых
- > Как повысить мотивационную готовность к школе
- > Играем вместе с детьми
- > Безопасный Новый год
- > Развитие инициативы у дошкольников 5 -7 лет
- > Обучаем ребенка одеваться
- > Использование мультфильмов для развития познавательного интереса
- > Куклы из бабушкиного сундучка
- > Какие книги нужно читать детям 5 — 6 лет
- > Социализация детей с ОВЗ
- > Чем занять ребенка дома
- > Воспитание сказкой -радость встречи с книгой
- > Давайте поиграем
- > Подвижные игры на прогулке: о чем что нужно знать и что нужно уметь взрослым
- > Как сделать чтение увлекательным занятием для всей семьи
- > Потешки на все случаи жизни
- > Мое знакомство со стихами С. Я.Маршака
- > Развитие зрительно — моторной координации у дошкольников 4 — 6 лет с задержкой психического развития
- > Навигатор в сети Интернет
- >
Времена года
- > Лето
- > Ядовитое лето
- > Питание в летний период
- > Осень
- > Зима
- > Безопасность ребенка летом
- > ГРИПП и ОРВИ
- >
Педагог — психолог советует
- > Детская речь и ее возможности в раннем возрасте у ребенка с нормативным и задержанным развитием
- > Скоро в школу
- > Компоненты школьной готовности
- > Игры в период адаптации
- > Меня тут оставят
- > Записки психолога
- > Что включает в себя УУД?
- > Готов ли ваш ребенок к школьному обучению?
- > Готов ли ребенок к школе?
- > Правила, которые помогут снять эмоциональное напряжение в период самоизоляции
- > Психологические риски пандемии и самоизоляции для детей
- > Скоро в детский сад
- > Детские игрушки
- > Причины возникновения агрессии
- > Мой ребенок первоклассник
- > Игры для детей 3 — 4 лет с ЗПР направленные на развитие социальной уверенности
- > Пять шагов для создания тесной взаимосвязи между матерью и ребенком
- > «Три кита» развития речи
- > Особенности внимания у детей с речевыми нарушениями
- >
Обмен опытом
- > Атрибуты и декорации к театрализованным играм, как средство развития речи у детей с ТНР
- > Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка
- > Подвижные игры с предметами для развития физических качеств
- > Интерактивные игры для детей с ОВЗ
- > Педагогический проект, как организовать его в ДОУ
- > Творческая инициатива в дошкольном возрасте. Что это? Как ее развить у детей
- > Мастер — класс «Развиваем речевое дыхание»
- > Памятка воспитателю по формированию УУД
- > Памятка воспитателю по формированию УУД у дошкольников с нарушением интеллекта
- > Полезные игры для детей с интеллектуальными нарушениями
- > Кинезиологические упражнения, как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста у детей с ТНР
- > Формирование временных представлений у детей с ОВЗ
- > Формирование коммуникативной инициативы у детей с ЗПР
- > Подвижные игры с бегом для детей с интеллектуальной недостаточностью
- > Игры как способ снятия психоэмоционального напряжения у детей
- > Использование народных игр в духовно-нравственном воспитании дошкольников»
- > Обучение планированию детей 6 -7 лет, как основа развития инициативы и самостоятельности дошкольников
- > Организация сюжетно — ролевой игры, как приоритетное направление реализации ФГОС
- > Организация предметно — пространственной среды в группах для формирования зрительно — моторных функций дошкольников с различными нарушениями в развитии
- > Методическиие подходы к формированию зрительно — моторных функций у детей с различными отклонениями в развитии в различных видах деятельности
- > Система формирования речевого дыхания
- > Развитие зрительно — моторной координации у дошкольников с задержкой психического развития на индивидуальных занятия учителя дефектолога
- > Федеральная экспериментальная площадка
- >
Проекты
- > ИНТЕРАКТИВ + Я
- > «Предметно-развивающая среда в коррекционном дошкольном образовательном учреждении»
- > «Создание условий для лечебно — оздоровительных групп детей с отклонениями в развитии»
- > «Театральная кукла»
- >
«Театр света и тени»
- > Начинающему актеру
- > Техника сцены
- > Изготовление кукол
- > «Диагностика знаний, умений детей с проблемами в развитии» (методическое пособие)
- >
«ЛФК — средство профилактики вторичных отклонений в развитии детей с ОВЗ»
- > Держи спину
- > «Музыкатерапия как средство развития эмоционально — волевой сферы дошкольников с ОВЗ»
- >
«Маленькие дети — большие музыканты»(методическое пособие)
- > Музыкально-дидактические игры
- >
«Социальная адаптация детей посредством инструментального музицирования»
- > Ритмические подвижные игры
- > Я ребенок! Я имею права
- >
Реализация ФГОС ДО
- > Наставничество
- > Методическое сопровождение программы
- > Гармония различий
- > «Никто не забыт — ничто не забыто»
- > Антикоррупция
- >
Профсоюз
- >
Проект на грант Самарской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ
- > Правильное дыхание — залог здоровья всех органов человека
- > Нам песня жить помогает
- > Когда мои друзья со мной
- > Текущий план работы
- > Новости профсоюза
- > Охрана труда
- > Мероприятия
- >
Проект на грант Самарской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ
- > Наши достижения
- > Обратная связь
- > Карта сайта
75 ПОБЕДА!
Защита персональных данных
Контакты
Адрес места нахождения: 445010, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул.Мира, 10
тел заведующего.:
8(8482) 48-05-18,
тел./факс бухгалтерии: 8(8482) 63-59-25
Адрес электронной почты: [email protected]
Адрес официального сайта: http://www.мбу53тольятти.росшкола.рф
Адрес нашего сообщества в контакте:https://vk.com/public189993039
Запись ребёнка в детский сад
Услуги в электронном виде
Детский сад № 53 Опрос
Уважаемые родители! Сталкивались ли Вы в МАОУ детском саду № 53 «Чайка» с коррупцией?
Да. иногда
Редко
Никогда
blogjquery.ru
Всего проголосовало: 245
Полезные ресурсы
- Официальный портал Министерства просвещения Российской Федерации
- Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
- Официальный сайт Президента России
- Федеральный портал «Российское образование»
- ИC «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
- ИС «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Регион
- Официальный портал Правительства Самарской области
- Официальный портал министерства образования и науки Самарской области
- Твиттер минстерства образования и науки Самарской области
- Портал «Образование и наука Самарской области»
Уважаемые пользователи. Просим вас принять участие в опросе с 21 февраля по 15 декабря.
Удовлетворенность качеством образования
Анкета для родителей по организации театрализованной деятельности в семье
адрес электронной почты
Посещаете ли Вы с ребенком театры?
Да
нет
Знаете ли Вы, как организовать театрализованную деятельность в семье?
Да
Нет
Устраиваете ли вы дома театрализованные игры и представления?
Да
Нет
blogjquery.ru
Всего проголосовало:37
ФинЗОЖ эксперт
ФинЗОЖ эксперт
срок уплаты налогов
Всероссийская организация родителей детей инвалидов
Организация отдыха и оздоровления детей в зимне — весенний период в 2022 году
Бесплатные путевки
Другое Дело
Бессмертный полк онлайн
Бессмертный полк онлайн
В КОНТАКТЕ
АЗБУКА ПРАВА
Дом здоровья
Опрос
На Telegram-канале
(https://t. me/nacproekt_obrazovanie) актуальная информация о реализации
национальных проектов и бесплатные психолого-педагогические и
методические консультации
Психолого -педагогическое сопрвождение воспитанников в МБУ детском саду №53 «Чайка»
Психолого- педагогическое сопровождение
Ответственность за коррупционные нарушения
Оценка
удовлетворенности
граждан
качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования
Дайте оценку Система on-line опросов
Как защититься от гриппа, коронавируса и ОРВИ
Грипп. Коронавирус. ОРВИ.
Сведения об образовательной организации
- Основные сведение
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Сайт «Министерство просвещения Российской Федерации»
- Сайт «Министерство науки и высшего образования Российской Федерации»
Город
Департамент образования администрации городского округа Тольятти
Администрация городского округа Тольятти
ЦИТ
ТолВики
АСУ РСО в Тольятти
Навигатор дополнительного образования детей Самарской области
Навигатор
Отделение ДО Д / с №53 «Чайка
Отделение ДО Д / с №53 «Чайка
ПОДЕЛИСЬ ПОЗИТИВОМ С ТОЛЬЯТТИ!
ПОДЕЛИСЬ ПОЗИТИВОМ С ТОЛЬЯТТИ
#ТЫСИЛЬНЕЕ
Оценка качества оказания услуг
Приказ МБУ детского сада №53 «Чайка»
« Об ограничительных мероприятиях по недопущению распространения гриппа и ОРВИ»
100 ЛЕТ ПЕРВЫЙ ДЕТСКИЙ САД
Вернуться в детство: каким должен быть современный детский сад
http://персональные данные. дети
Запись ребёнка в детский сад через портал gosuslugi.ru
Регистрация на сайте gosuslugi.ru
Урок на всю жизнь
Видеоролики о семье
https://мдоу53тольятти.росшкола.рф/novosti-i-meropriyatiya/semya-tam-gde-zhivet-schaste/
Мой сайт
Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.
Вы согласны?
Классный час «Детям о правах человека»
Место проведения: МАОУ ИЭЛ, участники-обучающиеся 7 классов.
Сроки: ноябрь 2017 года, длительность – 45 минут.
Тип занятия: Живой журнал.
Формы организации классного часа: познавательная, ценностно-ориентационная, проблемно-поисковая деятельность.
Внутрипредметные и межпредметные связи: история (организация ООН), обществознание (права человека).
Цели классного часа:
1. Обеспечить усвоение основополагающих принципов Всеобщей Декларации прав человека
2. Выработать навыки работы с различными видами источников.
3. Формировать умения публично выступать в ходе дискуссии.
4. Формирование позитивного отношения к групповым, интерактивным формам работы.
Деятельность обучающихся теме:
– целеполагание собственной деятельности на основе информации классного часа;
– работа с законодательными, интерактивными источниками, материалами периодической печати, источниками личного происхождения;
– заполнение анкеты участника классного часа;
– анализ собственных достижений и проблем при подведении итогов.
Личностные результаты:
– мотивированность ребенка на активное и созидательное участие в создании материальных и духовных ценностей своей страны, своего региона;
– заинтересованность в изучении прав человека и гражданина;
– осознание важной роли деятельности правозащитных организаций.
Метапредметные результаты:
– поиск и извлечение нужной информации по заданной теме;
– умения публичного выступления;
– высказывать свои предположения на заданную тему, аргументировать собственную точку зрения;
– работать в группе и достигать взаимопонимания.
Предметные результаты:
– знание основных понятий «естественные права», «права гражданина», «Всеобщая Декларация прав человека», «дискриминация»;
– составить таблицу «Права человека и права гражданина».
Планируемые результаты:
– активное участие в защите прав человека;
– проведение системы мероприятий в лицее по изучению прав человека на основе Всеобщей Декларации прав человека.
Формы контроля результатов:
1. Самоконтроль в виде формулирования ответов на вопросы, сформулированные для каждой группы по теме занятия.
2. Анкетирование для выявления личностных результатов (в форме эссе «Что я знаю о правах человека и почему их важно соблюдать?»
3. Коллективная работа «Мы рисуем права человека».
Материально-техническая база и электронные образовательные ресурсы:
1. Всеобщая Декларация прав человека
2. Сайт II Международный конкурс «Открытый мир. За права человека» https://www.school-academy. com/ (дата обращения 14.11.2017 года)
3. Конституция России
4. Конвенция о правах ребенка
Структура «Живого журнала»
Этапы проведения классного часа:
1. Организационный момент.
2. Постановка цели, задач классного часа, мотивация обучающихся.
3. Актуализация знаний о правах человека.
Просмотр видеоролика №1 (с сайта Фонда «Молодежь за права человека»), «Мы все рождены свободными и равными».
После просмотра.
Ребята, а вы задумались когда-нибудь о том, что свобода, жизнь являются самым ценным, что у нас есть?
Каждый из нас родился свободным. Каждый из нас имеет собственные мысли и идеи. Отношение к нам не должно быть предвзятым. Что нужно для того, чтобы чувствовать себя по-настоящему свободным? (ребята формулируют ответы)
Давайте вместе мечте поможем,
Весь мир сегодня так тревожен.
Давайте вместе жить в единстве,
Чтоб жив был завтра наш общий дом!
Кто же в таком случае, если учесть, что так много людей не знают своих основных прав, добьётся того, чтобы права человека популяризировались, защищались и воплотились в реальности?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы можем обратиться к тем, кто изменил этот мир и помог создать права человека, которые есть у нас сегодня. Эти гуманисты выступали в защиту прав человека, потому что они осознавали, что мир и развитие без них невозможны. Каждый из этих людей в значительной степени способствовал позитивным переменам в мире.
Мартин Лютер Кинг-младший, отстаивая права цветных американцев в 1960-е годы, сказал, что «несправедливость в каком-то одном месте представляет собой угрозу справедливости повсюду».
Великий сторонник мирного противостояния угнетению, Махатма Ганди, описывал отказ прибегать к насилию как «величайшую силу в руках человечества. Она мощнее, чем самое разрушительное оружие, когда-либо изобретённое человеком».
Томас Джефферсон, автор Декларации независимости США, провозгласил, что «…забота о жизни и счастье человека, а не их разрушение – это первая и единственная оправданная задача хорошего правительства».
4. Первичное усвоение знаний о правах человека
Страница 1. «История появления прав человека»
10 декабря – Международный день прав человека.
Просмотр видеоролика № 30, с сайта Фонда «Молодежь за права человека», «Никто не может отнять у нас эти права и свободы».
1. Мы все рождены свободными и равными
2. Не подвергай дискриминации других
3. Право на жизнь
4. Рабство запрещено
5. Пытки запрещены
6. Права у вас есть везде
7. Мы все равны перед законом
8. Права человека – под защитой закона
9. Незаконное задержание запрещено
10. Право на судебное разбирательство
11. Мы не виновны, пока не доказано обратное
12. Право на частную жизнь
13. Свобода передвижения
14. Право искать безопасное место жизни
15. Право на гражданство
16. Брак и семья
17. Право владеть своими вещами
18. Свобода мысли
19. Свобода самовыражения
20. Право на свободу собраний
21. Право на демократию
22. Социальное обеспечение
23. Права трудящихся
24. Право играть
25. Право на жилище и пищу
26. Право на образование
27. Авторское право
28. Справедливый и свободный мир
29. Ответственность
30. Никто не может отнять у нас эти права и свободы
Ничто в настоящей декларации не может быть истолковано как предоставление какому-либо государству, группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия, направленные на уничтожение прав и свобод.
Страница 2. «Поликультурность»
Что может сделать каждый человек для осознания ценности своей личности?
Поликультурность – сохранение и интеграция культурной самобытности личности в условиях многонационального общества, воспитание культуры межнационального общения (на основе взаимодействия всех типов локальных культур), способность создать условия для формирования гражданской и культурной толерантности ребёнка, которая является основой для изучения и принятия прав человека как безусловной ценности.
Просмотр видеоролика № 2, с сайта Фонда «Молодежь за права человека», «Не подвергай дискриминации других».
Обсуждение ситуаций о нарушениях прав ребенка, кто нарушает, каким образом, что можно сделать, чтобы исправить ситуацию.
Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашёнными настоящей декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения (из Всеобщей Декларации).
Отрывки из эссе учеников 7 класса лицея:
«Чтобы избегать конфликтов, нужно соблюдать права другого человека, не оскорблять никого, ведь каждый имеет быть личностью», Юлия Пайвина.
«Люди отвернутся от тебя, если ты будешь обижать других, надо помогать людям, ведь у других людей такие же права, как и у тебя», Дарина Романькова.
«Никто не хочет быть рабом, а для этого нужно знать свои права, на свободу, жизнь, защиту достоинства», Егор Чернов.
«Чтобы не нарушать права другого человека, нужно себя ставить на место другого человека», Сабрина Флеер.
Страница 3. «Спешите делать добро»
Просмотр видеоролика № 28, с сайта Фонда «Молодежь за права человека», «Справедливый и свободный мир».
Каждый человек имеет право на социальный и международный порядок, при котором права и свободы, изложенные в настоящей декларации, могут быть полностью осуществлены.
5. Первичное закрепление, систематизация и обобщение новых знаний о правах человека
Страница 4. «Детям о правах человека»
Участникам раздаются плакаты о каком-либо праве.
Задание: придумать лозунг плаката
Страница 5 «Мы – вместе»
Командам-участникам предлагается составить синквейн о правах человека
Синквейн
Первая строка. 1 слово – понятие или тема (существительное).
Вторая строка. 2 слова – описание этого понятия (прилагательные).
Третья строка. 3 слова – действия (глаголы).
Четвертая строка. Фраза или предложение, показывающее отношение к теме (афоризм)
Пятая строка. 1 слово – синоним, который повторяет суть темы.
6. Рефлексия (подведение итогов урока, оценивание результатов, заполнение анкеты участника урока).
Коллективная работа «Мы рисуем права человека».
Ребятам предложены символы, на доске появляется картина.
Поэтическая пятница ~ Синквейн | Писательница по соседству
Вашти Кирос-Вега, автор фильмов ужасов, фэнтези, триллеров, рассказов и статей
Поиск
3 апр
Всем привет! Добро пожаловать на мой блог.Март — первый месяц, в котором пять вторников. Итак, Коллин Чесебро из Еженедельного конкурса поэзии Коллин 2020 года хотела бы, чтобы мы поработали с определенной формой силлабической поэзии.
Форма на эту неделю:
Cinquain и его модификации (кроме Tanka).
Мой вклад на этой неделе — это группа Обратных Синквейнов :
Photo by Fred PixlabListen к стуку моего сердца это может лучше сказать вам моей тоски для тебя *** Моя любовь Я мечтаю о тебе, даже когда ты спят рядом со мной и я скучаю по тебе всегда *** Мы боролись резкие слова сорвались с соленых губ кулаки сжались, как злые камни печаль задержалась я истекал кровью *** я говорил твое имя и съёжился от его кислого вкуса это все был сон, что заканчивается ничем я проснулся
Иногда отношения заканчиваются плохо, и все, что вы можете сделать, это извлечь уроки из своих ошибок и двигаться дальше. Некоторые люди спорят так, как будто они в последний раз видят человека, с которым спорят, и поэтому говорят самые гадкие вещи. Как только вы пересекли эту черту, пути назад уже не будет. Ссора не обязательно должна быть концом отношений. Это касается споров между друзьями, коллегами, братьями и сестрами. . . У всех нас есть разногласия, но не нужно оставлять душевные шрамы. Есть правильный способ спорить. Если бы больше пар спорили правильно, не было бы так много расставаний. Мы можем тщательно выбирать слова, потому что они обладают силой, и если их использовать для причинения максимального ущерба, все закончится плохо. Прочтите эту статью от Psychology Today. 10 советов, как правильно вести аргументацию
Фото cloudvisual.co.uk Благодарю вас за визит! Оставайтесь в безопасности!«Я понял, что независимо от того, что происходит или как плохо сегодня, жизнь продолжается, и завтра она будет лучше. Я узнал, что можно многое сказать о человеке по тому, как он справляется с этими тремя вещами: дождливым днем, потерянным багажом и запутанными гирляндами на рождественской елке. Я понял, что независимо от ваших отношений с родителями, вы будете скучать по ним, когда они уйдут из вашей жизни. Я понял, что зарабатывать на жизнь — это не то же самое, что зарабатывать на жизнь. Я понял, что жизнь иногда дает второй шанс. Я понял, что не следует идти по жизни с перчаткой ловца на обеих руках; нужно уметь что-то отбрасывать. Я понял, что всякий раз, когда я решаю что-то с открытым сердцем, я обычно принимаю правильное решение. Я понял, что даже когда у меня болит, мне не обязательно быть им. Я понял, что каждый день нужно протягивать руку и прикасаться к кому-нибудь. Люди любят теплые объятия или просто дружеское похлопывание по спине. Я понял, что мне еще многому предстоит научиться. Я понял, что люди забудут, что вы сказали, люди забудут, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать».
~Maya Angelou
Нравится:
Нравится Загрузка…
Метки: Cinquain, Colleen Chesebro, Poetry Challenge, Poetry Friday, The Writer Next Door, Vashti Q, Vashti Quiroz-Vega
Shot Glass Journal — Glossary of Short Poetry Формы
Ниже приведены поэтические формы, появившиеся в Shot Glass Journal.
Александроид
Три четверостишия, каждое из которых состоит из чередующихся строк четырехстопного и двухстопного ямба, рифмующихся с абабом. Форма получила свое название от того факта, что ее также можно описать как стихотворение из двенадцати строк с тремя строфами, состоящими из шести английских александринов (ямбический гекзаметр), по два в каждой строфе. Каждая александрия разбита на две строки по четыре и два фута с чередующейся рифмой на концах этих строк.
Американские приговоры
Американские предложения — это форма, впервые предложенная Алленом Гинзбергом. Это американизированная короткая форма, такая же редкая и наблюдательная, как хайку, хотя это 17 слогов, которые проходят по странице в одной строке, а не вниз по странице, разделенной на три более короткие строки, и ее тема включает как человеческие, так и природные явления.
Арквейн
Арквейн состоит из 3 строф по 4 строки с количеством слогов 1-2-3-4-5-7-7-5-4-3-2-1. Две 7-сложные строки должны рифмоваться, а первая и последняя строки должны содержать одно и то же слово.
Афоризмы
Афоризм выражает общую истину в содержательной фразе.
Затемнение
Найденное стихотворение, где слова зачеркнуты до тех пор, пока стихотворение не останется.
Блюзовый сонет
Блюзовый сонет — это американский вариант традиционного сонета. Написанный пятистопным ямбом, он состоит из четырнадцати строк, состоящих из четырех блюзовых строф, которые представляют собой рифмующиеся трехстишие (тройные строки), вольта (поворот или изменение) после последнего трехстишия, за которым следует рифмующееся героическое двустишие. Это происходит от афро-американской традиции жалоб или жалоб, в которой вторая строка представляет собой постепенное повторение первой строки, а третья строка является климатической параллелью.
Бреф двойной
Четырнадцатистрочная французская форма с тремя четверостишиями и куплетом. Все строки должны быть одинаковой длины, что означает, что слоги имеют одинаковую длину. Схема состоит из трех рифмовок и 4-5 нерифмованных строк.
Синквейн бабочка
Девятистрочный силлабический стих по образцу 2/4/6/8/2/8/6/4/2.
Байт
Короткое стихотворение, похожее на твит, длиной не более 140 символов.
Песня
Канцона, что в переводе с итальянского означает песня, представляет собой форму лирической поэзии. Это ранний прототип сонета, но в нем нет традиционной схемы рифмовки. Это может быть написано в различных строках строфы, обычно с заключительным посланником.
Каватина
В Каватине чередуются рифмованные и нерифмованные строки из 10 и 4 слогов. 10-сложные строки не рифмуются, а 4-сложные строки рифмуются. Строки повторяются не менее трех (3) раз и заканчиваются рифмованным двустишием из десяти слогов. Схема рифмовки xaxa xbxb xcxc и т.