Синквейн про деньги: Синквейн деньги

Внеклассное мероприятие «Хорошо — владеть деньгами, Плохо — быть под властью денег!»

Тема внеклассного мероприятия:

«Хорошо – владеть деньгами,

Плохо – быть под властью денег!»

(урок финансовой грамотности)

 

Цель: – раскрыть сущность денег как нравственной категории;

выявить наличие качеств, определяющих возможность учащихся самостоятельно решать денежные вопросы;

ознакомить учащихся с историей денег и объяснить их необходимость;

сформировать у учащихся представление о финансах простым и понятным языком;

Материалы и оборудование: карточки с заданиями,  костюмы для театрализации сказки, нарезки из мультфильмов, мультимедия

 

Ход внеклассного мероприятия:

Деньги дарят нам свободу,
Но таят в себе ловушку:
Будешь жить деньгам в угоду
Станешь их рабом послушным.
Хорошо — владеть деньгами,
Плохо — быть под властью денег!

Здравствуйте, ребята!  Сегодня мы будем говорить о таком понятии, как «деньги».

Мы должны будем выяснить, почему хорошо владеть деньгами и как это правильно делать. А также определим, почему плохо быть под властью денег.

Скажите пожалуйста, как вы понимаете значение этого слова? Что оно значит для вас?

(Ответ)

Прежде чем мы начнём наше обсуждение, давайте узнаем, о истории возникновения денег. (просмотр фрагмента программы: «Галилео. История изобретений. Деньги»)

 

О истории происхождения можно найти очень много информации, но мы сегодня должны выяснить какие плюсы и минусы имеют деньги для человечества. Поэтому класс мы поделили на 3 группы, условно назовём их: «Копейка», «Рубль», «Пятак». Перед каждой командой находятся листы «за и против».

В течении урока мы попытаемся разобраться в ситуациях и определить:  основное значение денег.

Ситуации мы будем брать не только из жизни, но из сказок, мультфильмов, крылатых выражений, пословиц, а ваша задача быть очень внимательными и ответственными в принятии своих решений по данному вопросу, стараться обсуждать ответ всей командой.

Ответы будут оплачиваться, так как любой труд, будь то физический или умственный имеет определённую цену. В итоге нашего урока мы попытаемся подвести итог: «Как человек должен понимать понятие «деньги», и правильно его использовать в жизни. Кроме этого определим, кто сколько заработает. Итак, готовы?»

 

 

1.ситуация

Сейчас вы увидите  сказку, которую представят вам ваши одноклассники. (сценку показывают дети, «Один заработанный рубль»)

У одного человека был очень ленивый сын. Ничего он не хотел делать, ни одного пятака заработать не мог. Кормил его отец, пока мог, только состарился он, захворал и невмоготу ему стало. Слег старик в постель, позвал жену и говорит:

«Все свое имущество передам кому угодно, но сыну ничего не оставлю — лентяй он, ни к чему не годный, рубля заработать не может». Обидно матери, заступилась она за сына: «Как это он рубля заработать не может?!» А муж стоит на своем: «А ну, если может, пусть пойдет заработает рубль — все имущество ему оставлю».
«Хорошо» — сказала жена. Пошла она к сыну, дала ему рубль и научила: «Уйди куда-нибудь до вечера, а вечером придешь, отдашь этот рубль отцу и скажешь, что ты сам его заработал». Так и поступил сын. Пришел вечером, принес этот рубль и говорит отцу: «Совсем извелся из-за этого рубля, с трудом его заработал». Взял отец рубль, понюхал и бросил его в камин.

«Это не ты заработал!» — сказал он сыну.
Засмеялся сын и ушел. Что делать матери? Дала она ему еще один рубль и сказала: «Пойди, хоть целый день без дела ходи, а к вечеру пробеги версты две — чтоб вспотеть, войди к отцу и скажи: «Потом заработал я этот рубль» Так и поступил сын. Прибежал он вечером усталый, вспотевший, вбежал к отцу и говорит: «Видишь, отец, весь я в поту, трудно достался мне этот рубль.» Взял отец рубль, понюхал и бросил и его в камин. «Не обманешь меня, сынок, не ты заработал эти деньги». Ни во что не счел сын все это, опять засмеялся и ушел.

Поняла мать, что плохо дело, и сказала сыну: «Видишь, сынок, не обмануть нам его, придется тебе самому поработать. Пойди поработай, хоть по три пятака в день заработаешь, и то в неделю рубль наберешь, принеси его отцу, поверит» Послушался сын. Пошел и вправду, целую неделю работал. Кому что сделал, кому что перенес, набрал так один рубль и принес отцу.

«Нет, сынок, и это не ты заработал», — говорит отец.

Понюхал и эти деньги старик и бросил их в камин.

Не выдержал сын, бросился к камину, голыми руками выгреб из огня свои деньги и закричал отцу: «Помешался ты, отец! Целую неделю трудился я и гнул спину из-за этих денег, а ты их в огне жжешь»

Сказал тогда отец: «Теперь-то верю я, что ты сам этот рубль заработал, сердце у тебя за него заболело. Видишь, сынок, как трудно самому заработать деньги. Будешь работать — будешь и иметь, а не будешь работать — с голоду умрешь».

С такими словами отец завещал сыну все свое имущество, а сам ушел туда, откуда не возвращаются.

 

Ребята, скажите, как бы вы назвали эту сказку. Назовите какие вы увидели здесь плюсы и минусы в поведении героев. Сделайте вывод-мораль этой сказки.

 

2.ситуация

Перед вами афоризмы, интересные высказывания о деньгах, каждая команда должна прокомментировать свое высказывание, как вы понимаете его, привести примеры из жизни.

“Если пропали, утеряны или украдены деньги, мудрые говорят: “Спасибо, Господи, что взял деньгами!”

“Деньги либо господствуют над своим обладателем, либо служат ему”

“Деньги не портят людей. Они лишь показывают какой человек на самом деле”

 

 

 

 

  1. Ситуация

Давайте попробуем определить какая команда лучше знает пословицы, связанные с деньгами. Вам нужно не только быстро собрать пословицу, но и привести конкретный пример из жизни.(перед детьми разрезанная пословица)

Через золото слёзы льются.

Деньги любят счёт.

Копейка рубль бережёт.

 

  1. ситуация

Деньги – это тема множества произведений художественной литературы, мультипликационных фильмов, сказочных персонажей. Появление денег – это неизбежное явление. Некоторым людям они помогают в достижении их мечты, а некоторых доводит до преступления. Давайте попробуем определить, чему могут научить следующие фрагменты мультфильмов, чего не следует делать в следующих ситуациях. (просмотр мультфильмов)

«Муха-цокотуха»

«Золотая антилопа»

«Дракон»

«Золотой ключик»

 

  1. Ситуация

Незаконченные предложения. «Чего нельзя купить за деньги». Есть такие вещи на земле, которые ни за какие деньги не купишь. Представьте, что продаётся всё, но вы должны дать опровержение. Например,

-за деньги можно купить кровать, а не ——сон. Понятно? Продолжим.

 

-за деньги можно купить часы, а не……сон

-за деньги можно купить дом, а не……семью

-за деньги можно купить книгу, а не……мудрость

 

-за деньги можно купить еду, а не……. аппетит

-за деньги можно купить положение в обществе, а не…..уважение людей

-за деньги можно купить лекарство, а не…….здоровье

 

-за деньги можно купить поцелуй, а не…….любовь

-за деньги можно купить развлечения, а не…….счастье

-за деньги можно купить икону, а не…….веру

 

 

6.Ситуация

Практическое задание Каждая команда должна придумать синквейн, по следующей аналогии

Богатство

Долгожданное, необходимое

Получить, заработать, раздать

Люди мечтают владеть богатством

сокровище

Каждая команда должна составить синквейн

Сущ-тема

2прилаг – раскрытие темы

3 глагола – описывающие действие

Предложение из 4 слов – раскрыть тему и отношение к ней

Синоним – слово-итог

 

Деньги, богатство сами по себе не содержат ничего злого или доброго. Но при неправильном обращении они могут превратиться в разрушительное оружие для человека. Как же избежать этого?

 

Каждая  команда должна отобрать положительные и отрицательные черты по теме: «Деньги». Взятка, расточительность, бережливость, скупость, богатство,  нищета, долг, заработок, штраф, потеря, пожертвование, банкротство, приобретение, грабёж, бумажник, ярмарка, покупка, увеличение капитала, владелец, выплата, страхование, карманные деньги, дарение, благотворительность, спонсор, банк, клиент, платежеспособность, выигрыш.

 

Каждая  команда должна составить правила обращения с деньгами.

 

Подведение итогов:

Давайте подсчитаем результаты команд.

Я думаю, ребята, что сегодняшний урок будет вам полезен, прежде всего, тем, что вы немного по-другому теперь будете смотреть на деньги. Вступая во взрослую жизнь, вы вспомните сегодняшний разговор и постараетесь разумно и честно зарабатывать, и тратить деньги. Ведь как сказал английский философ Ф. Бэкон: «Деньги — очень плохой хозяин, но очень верный и нужный помощник!».

Товар и деньги | План-конспект урока по обществознанию (8 класс) на тему:

Урок обществознания в 8 класе по теме «Товар и деньги» с применение сингапурских методик.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МБОУ «Табар-Черкийская средняя общеобразовательная школа»

Апастовского муниципального района Республики Татарстан

Товар и деньги

конспект урока обществознания в 8 классе.

учитель истории и обществознания

I квалификационной категории

Кубайкина Светлана Валерьевна

Табар-Черки, 2013г.

Тема урока: Товар и деньги

Цель урока: подвести учащихся к пониманию товара в обществе людей; роли денег как средства обращения, накопления и меры стоимости.

Задачи урока:

1) Формирование следующих понятий: товар и его свойства, деньги и их функции. Познакомить с основным законом бизнеса.

2) Продолжить формирование умений анализировать  дополнительную литературу  к уроку, делать выводы; работать в группах; работать с текстом учебника, развитие навыков мышления через различные формы организации работы на уроке, развитие навыка выражать и аргументировать собственное мнение.

3) Способствовать воспитанию у учащихся умения свободно ориентироваться в условиях рыночной экономики, воспитание чувства уважения к деньгам.

Используемые технологии: 

-Обучающие, развивающие

-элементы технологии критического мышления-синквейн ;

-тестовая технология;

Тип урока: комбинированный

Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, раздаточный материал.

Межпредметные связи: Экономика, литература.

Ожидаемые учебные результаты.

Учащиеся должны знать:

-что такое товар и какими свойствами он обладает;

-понимать, какую роль выполняют деньги в человеческом обществе и каковы их функции;

-уметь пояснять основной закон бизнеса, иллюстрируя ответ конкретными примерами, знакомыми ученику из реальной жизни;

— раскрывать сущность таких понятий как товар, деньги, покупательная способность.

План урока.

1.Что такое товар, и какими свойствами он обладает?

2. Деньги и их функции.

А) деньги как средство обращения;

Б) деньги как мера стоимости;

В) деньги как средство накопления.

3. Товарно-денежные отношения между людьми и их объединениями.

Эпиграф к уроку:

«Как только происходит обмен товарами, немедленно же раздается и лепет денег» Фернан Бродель

Ход урока.

1.Организационный момент, формирование  2-х групп

-Ребята, как  вы  думаете,  что  сближает  в  обществе  человека  с  человеком.

-Улыбка.

— Улыбнитесь  друг  другу  и  пожелайте  успеха на уроке.

  1. ТЭЙК ОФ-ТАЧ ДАУН – «встать – сесть» (обучающая структура для получения информации о классе) :                                                                                                  
  • Встаньте, ребята,  те, кто пришел сегодня в школу с хорошим настроением?
  • Кто хочет получить сегодня хорошую оценку?
  • Встаньте те, кто выучил домашнее задание.
  • Кто готов активно участвовать на уроке?
  • Встаньте те, кто у нас родился в осенние месяцы.
  • Встаньте те, кто родился в летние и весенние месяцы

2. Повторение домашнего задания

Учитель: На прошлом уроке мы с вами приступили к изучению экономической сферы общества. Давайте проверим ваши знания

1.Технология МИКС-ПЭА-ШЭА. (смешивание)

Все учащиеся встают и ходят под музыку, затем образуют пары, приветствуют друг друга.  

Учитель задает вопросы:

1.Что такое экономика?

Наука об использовании людьми ресурсов для производства различных товаров и услуг, их распределения, обмена и потребления.

2.Каковы главные вопросы экономики?

— что производить

— как производить

-для кого производить

3.Назовите основные компоненты экономической структуры

Производство, потребление, распределение , обмен

4. Что необходимо для функционирования экономики?

ресурсы

5.Назовите основные ресурсы (факторы производства)

Труд, земля, капитал, предпринимательская деятельность, информация

6.Какова цель экономики?

удовлетворение потребностей

3. Изучение нового материала.

Наш сегодняшний урок посвящен тому, чем мы с вами регулярно пользуемся и не представляем себе жизни без них.

Обратите внимание на эпиграф урока-слова известного историка Фернана Броделя «Как только происходит обмен товарами, немедленно  же раздается и лепет денег»

Выделите ключевые слова или словосочетание слов.

Как вы думаете о чем это? Чему будет посвящен наш урок?

Попробуйте  сформулировать тему.

Давайте вместе с вами попробуем определить цели и задачи нашего урока

Работать будем по следующему плану

Предлагаю взять со стола карточку № 1

Технология «СИНГЛ  РАУНД  РОБИН» (обсуждение 1 раз)

— Ребята, прочтите слова, подумайте,  обсудите  и определите, какие из них могут рассматриваться как товар

Работа с карточками

1.Земля, хлеб, дерево, корова, тетрадь, кастрюля, дверь, музыка, душа, честь, закон

2.Пылесос, компьютер, книга, каша, зубная щетка, президент, власть, фирма, уважение, кирпич.

Учитель повторяет вопрос:

Какие из этих слов могут рассматриваться как товар?

Поясните, какие критерии были вами положены в основу отбора слов

Таким образом, мы можем дать определение  понятию — товар

Товар- любой продукт, который можно продавать и покупать.

Товаром могут быть и рабочие руки, земля и даже воздух.

Предлагаю взять со стола карточку № 2

 «Свойства товара»

1.Удовлетворяет потребность людей в чем-либо

2. Имеет определенное соотношение с другими товарами, в соответствии с которыми товары могут обмениваться

Задание:

Предлагаю конкретизировать эти свойства на примере таких товаров, как телевизор( 1 группа)  автомобиль( 2 группа),

Но в современном обществе большую роль играет

особая деятельность, которая удовлетворяет наши потребности  и выполняется за деньги.

Это услуги.

Задание:

Приведите примеры услуг- специальностей.

Обратите внимание снова на эпиграф урока .

Чтобы приобрести товар и получить услугу, необходимо заплатить деньги.                                      Это пожалуй, одно из наиболее великих изобретений человеческой мысли. В живой природе аналогов не найти. Они прошли долгую историю.

ЗУМ ИН.

Предлагаю просмотреть видео «МИР ДЕНЕГ»

Вопрос для обсуждения :

— Что явилось основной причиной появления товарно-денежных отношений?

-Почему бумажные деньги вызывали недоверие?

— По какой причине бумажные деньги из драг металлов?

-Как вы считаете, какая форма денег самая удобная?

— О каких функциях денег говорится в фильме?

Деньги обладают рядом свойств, а вот какими назовите мне, используя материал  учебника –    

2 абзац сверху на странице 71

Деньги нужны людям потому, что  они выполняют сверхважные функции в экономике.

Выделяют несколько функций денег.

Давайте  познакомимся  с основными функциями денег более подробно.

Я предлагаю вам выполнить следующие задания по тексту учебника стр.71-72, ответить на вопросы

Работа в группах

1 группа: Какова роль денег как средства обращения и как меры стоимости? Привести примеры.( стр.71-72)

2 группа: Какова роль денег как мера стоимости и как средства накопления  ? Привести примеры.(стр.72)

Время работы -5 минут

С функциями денег тесно связано такое понятие как покупательная способность –количество товаров и услуг, которые мы можем купить на наши деньги.

С этим мы сталкиваемся на рынке, в магазинах.

Задание:

Приведите примеры из реальной жизни

Предлагаю для обсуждения следующие проблемы:

  1. Что будет, если в стране много денег, но мало товаров?
  2. К чему может привести обратный процесс, когда денег мало, а товаров много?

Когда цены растут, покупательная способность денег падает, происходит  ИНФЛЯЦИЯ.

Мы знакомимся с  этим новым понятием.

Это процесс повышения общего уровня цен в стране.

Какое же определение этого понятия дает нам учебник?

Товар и деньги в экономике связаны  формулой:

Д-Т-Д1

Д-деньги

Т-товар

Д1-деньги, полученные с прибылью после реализации товара

А теперь познакомимся с основным законом бизнеса

Каков основной закон бизнеса?

( обмен товарами , лепет денег)

«Товар и деньги»

Наша задача на уроке: узнать, что такое товар, какими свойствами он обладает; понять, какую роль выполняют деньги, каковы их функции, в чем суть бизнеса и торговли.

Ученики называют

То, что продается и покупается

Учащиеся вслух зачитывают

Учащиеся говорят, что телевизор нужен для досуга, развлечения; автомобиль-это средство передвижения; зубная щетка как средство гигиены. Автомобиль стоит как 20 телевизоров

Услуга — полезная деятельность , выполненная за деньги

Стоматолог- лечит зубы, юрист консультирует своего клиента ,сантехник починил кран, продавщица продала пылесос, но сами они товар не производят

Просмотр видео  «Мир денег»

(цифровые образовательные ресурсы)

Портативны -легко умещаются в кармане

Однородны- деньги одного и того же достоинства имеют равную стоимость

Стабильны-стоимость денег одинакова в разные периоды

Узнаваемы-их труднее подделать

Вывод:

А) деньги, реализуя функцию средства обращения, делают удобным и простым товарообмен

Б) как мера стоимости они позволяют выразить в денежной единице стоимость любого товара

В) как средство накопления позволяет сосредотачивать у себя богатства, делать сбережения

Г) как средство платежа: с помощью денег мы оплачиваем товары и услуги

Учащиеся приводят примеры

Выслушиваются ответы учащихся

Ученики зачитывают:

ИНФЛЯЦИЯ-переполнение сферы обращения бумажными деньгами из-за чрезмерного их выпуска по сравнению с потребностями в действительных деньгах – золоте.

Основной закон бизнеса:

купить подешевле, а продать подороже.

Слайд № 2

Слайд № 3

Запись темы в тетрадь

Слайд № 4

Слайд № 5

Слайд № 6

Слайд №7

Запись в тетрадь

Слайд №8

Слайд №   9                    и учебник стр70

Слайд № 10

Запись в тетрадь определения

Слайд № 11

Слайд 12

Альтернатива:  Работа с текстом

Слайд 13

Слайд 14

Слайд №15

Учебник стр.71

Учитель выслушивает ответы ребят и корректируя их и обобщая.

Слайд16

Работа с понятием в учебнике на стр.72

Слайд 17

Слайд 18

4.Закрепление изученного на уроке: (слайд 19)

1.Выполнили ли мы те задачи, которые стояли перед нами в начале урока?

2.Что называется товаром?

3.Каковы свойства товара?

4.Какие функции выполняют деньги?

5.Предлагаю составить синквейн со словом  ДЕНЬГИ и ТОВАР

Напоминаю, что синквейн-это– это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами.  В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении.
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола. 
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.

5.Рефлексия:

У кого тема урока вызвала затруднения? Почему?

Кому было некомфортно на уроке? Почему?

Как вы оцениваете работу: класса, вашей группы, свою?

Что вам было известно по данной теме?

Что нового вы узнали?

6.Подведение итогов урока, выставление оценок за урок.

Итак подведем итоги урока:

Все, что покупается и продается, является товаром;

Средством, облегчающим хождение товаров и услуг, являются деньги;

В экономических отношениях каждый стремится купить подешевле, а продать подороже.

7. Домашнее задание:§10, вопросы к  параграфу

8. Использованная литература:

-Учебник  Кравченко А.И. Обществознание 8 класс. М., «Русское слово», 2008;

-Певцова Е.А. Обществознание. Поурочные методические разработки. 8 класс. М., «Русское слово»,2008

#синквейн | ⨀

Скорбный
Призраки тумана
Плывут лениво серебристые
Сквозь аккуратные лучи уличных фонарей: Новый мох
Смягчается
Тротуар
Одинокий олень на стоянке
Ест с аптечного дерева
Тускло падают звезды:

Космическая станция

Эта запись была опубликована Джозефом Уэстли Аммонсом в рубрике #poetry, Writing и отмечена #cinquain, #city, #mirrorcinquain, #nature, #night, #poetry.

Помет
На кладбище:
Тень дальнего космоса
Несомый диким осенним ветром: укусы
Моя щека

Эта запись была опубликована в #poetry, Writing и отмечена #apathy, #cinquain, #death, #life, #nature, #poem, #poetry Джозефом Уэстли Аммонсом.

все мое
странное и дивное
эту мысль я храню в себе –
неслыханное, невиданное, неузнаваемое, неизвестное
всем

Эта запись была размещена в #поэзия, Письмо и помечена #синквейн, #данные, #поэзия, #конфиденциальность, #мысль Джозеф Уэстли Аммонс.

пустотный

холодный немежду

разоблачающий пушистый

как вывернутое озеро мечтал и

забыл

Эта запись была опубликована Джозефом Уэстли Аммонсом в рубрике #poetry, Writing и отмечена #cinquain, #negative, #play, #poetry, #word .

«деньги
не всегда
зло», я съеживаюсь и набиваю
белоголового орлана глазами
игла

Эта запись была опубликована Джозефом Уэстли Аммонсом в рубрике #poetry, Writing и отмечена #america, #antinomy, #cinquain, #money, #poetry, #religion.

Звезды в
Фьезоле
Над золотом Флоренции
Графин, оливковое масло и хлеб
В одиночестве
Столы
Пустые и еще в терпеливых рядах
Между небом и
Город
Данте

Эта запись была опубликована в рубрике #poetry, travel, Writing и отмечена #adelaide, #cinquain, #italy, #mirrorcinquain, #poetry, #religion, travel Джозеф Уэстли Аммонс.

божий сад

скучные пустышки

вопрос отмечен червоточинами

в одной руке звезды – в другой

девять темных

Эта запись была опубликована Джозефом Уэстли Аммонсом в рубрике #philosophy, Writing и отмечена #cinquain, #god, #poetry, #space.

Создать
Ваша работа с огнем
Подпитывается ненавистью и любовью —
За себя и сдать до
в пятницу

Эта запись была опубликована Джозефом Уэстли Аммонсом в рубрике #poetry, Writing и отмечена #cinquain, #passion, #poetry, #work .

влажное топливо

гигантские скретч-оффы

пачки сигарет: радуги

антропологии мусора

конфеты

кредит

двое мужчин запускают старые игровые автоматы0012

нет воздуха

Эта запись была опубликована Джозефом Уэстли Аммонсом в рубрике #poetry, travel, Writing и отмечена #cinquain, #mirrorcinquain, #poetry, #usa, travel .

Никогда
Ревнивый
Моя жизнь длится вечно
(Сравнивая всегда с никогда)
Я все еще

Эта запись была размещена в #poetry, Writing и отмечена #cinquain, #life, #nothing, #poetry Джозефом Уэстли Аммонсом.

Май Подведение итогов DMC + Розыгрыш!


В начале этого месяца Лаура Пурди Салас, наш первый автор Spotlight ON, выбрала синквейн в качестве частушки этого месяца. Помимо соблюдения 5-строчного счета, 2-4-6-8-2 слогов, она призвала нас написать о конкретном воспоминании, связанном с водой.

СПАСИБО всем, кто принял этот вызов. Вы, ребята, ROCK… Я имею в виду, серьезно. Какой это был месяц – столько выдающихся синквейнов! Так весело!

Вот они:

Log Flume

STADDLE The Seat

Прызги каждый шаг
Ожидая свободное падение …
пропитанный!

© 2014 Kristi Veitenheimer

Резиновая стручка

Взорвать

Killer Whale Toy

Rolly As The Ocean

Дети получают свернутые, замолчающие, мама и папа

Whale Watch.

                                                                 © 2014 В. Несдольный

 

Фонтан

Брызги мерцают

Интересно, если монеты

Прячьтесь, ожидая руки, чтобы держать

Сокровища

© 2014 Маргарет Саймон

2

22

ХОЗЯЙКА КАНАЛА

Весла

Барракуда

Низко в тени

Думает, не понравлюсь ли я ей

На обед.

© 2014 Тамера Уилл Виссинджер

© 2014 Мишель Хайденрих Барнс

            Летняя буря на озере Шамплейн

Дождь
Сбои и хлысты.
Наша лодка качается из стороны в сторону.
Мы наблюдаем, как папа борется с волнами…
                               спасает нас.

                    © 2014 Janet Fagal0012

облака, которые дают ливни и лужи,

мы молимся.

Не могу дождаться

Бога, но возьмите

разбрызгиватели, протяните шланг

к географическим углам

газона.

Мойка

травы и деревьев

и растений вниз, до корней,

Они блестят в благодарности, молитвы

ответили.

© 2014 Linda Baie

                       Canal

Подъемный мост останавливает лодку.
       Хранитель качает удочку
   деревянным башмаком, чтобы взимать пошлину.
                      Весёлый тариф!

                      Толкание
                  
              
               влечет за собой быстрый прыжок или внезапное погружение по пояс.
                     Быстрое погружение!

© 2014 Sarah Monsma

Peepers,

Из весенних бассейнов

с чистыми древними голосами,

радостно предвещает сезон

с песней.

Water

Cumulus Clouds

Образование темных курганов в Sky

Поражены Thunder и Lightning

они плачут.

                                                                                               © 2014 Mayra Donnell

© 2014 Amanda Boyarshinov

         

                    Metamorphosis

Ожидающий.
Белый снег; серый; черный
           Тревожит мое сердце.
Мягкий дождь и ветерок, почки превращаются в листья —
Да! Весна!

© 2014 Джордж А. Хейденрих

Утят

весло-перепончатые лапы,
0003 Мама -шарлатуши наносит их в свою безопасную гавань
.

© 2014 Buffy Silverman

Wading

в маленьком заливе,

, затем внезапно догнал

в звездчатом серебряном течении —

пескари.

© 2014 Моника Гудлевски

                                                 

Дорогой папа,

Кап-кап, не кап-кап

Сантехник в магазине.

Пожалуйста, вытрите шваброй.

              Icee

               Морозная вода

               Со вкусом колы0012

Замораживание мозга

Dewdrops

Prisms Glisten

, цепляясь за полевые цветы

Утренний свет, излучение

Rainbows

Океан

Waves Crakes On

9002 Distant SHORELINES

Waves.0012

Приливы будущего, завтрашняя

Daydreams

Lochness

Царство монстра.

скрывается в тени

Гигантский водный дракон плавает

под

Water

COOL, WEED

Pulul0002 H3O

Я бы хотел

I была рыбой,

Плавание в океане

с дельфинами и русалками.

Я желаю …

© 2014 Jan Gars

Great Blue

парящая цапля
        и пронзающая копьем крошечная рыбка
       на реке Колумбия
               один взгляд

© 2014 Jone Rush MacCulloch

желтый

коронованная ночная цапля

Перегородства в себе

Застенчивый рыбак вечера

Воды

© 2014 B. J. Lee

Poodle

на NOODLE

поплавок вокруг воды.

     Не вмешивайтесь! О, вот она идет! Мы

                           Пудель

             © 2014 Barbara Bockman

(Бонусные баллы за участие в испытании пудель-лапша!)         

Подводные гнезда

Рыба для рыб

Не похож на шахту —

, усеяние края потока, эти

Круги мелких камней подталкивают на месте

Hold Spawn.

© 2014 Keri Collins Lewis

Политика воды

Как будто

обеспечен, принимаем

кран, труба, без болезней

как должное. Все это, наше право.

Не их?

© 2014 Мэри Ли Хан

, и вы подумали, что это просто Yucky

Слюни—
                                                                                                                                              0003 Поток насыщенной белком
воды обеспечивает зародышевые
детей.

                                                                                                                     0012

                Утренняя просьба

                       Жажда

увядающие листья говорят
«Капать, капать, лить, брызгать, мочить, брызгать—
   пошли мне жизнь, сладкая благословенная влажность
                                                           
         

             © 2014 Damon Dean

Поплавок. Раковина.

Взлет и падение

народов, сохранившихся здесь

хотя и выброшенных за ненадобностью

хлам.

Наш ручей

выкашливает прошлое:

трехколесный велосипед, телефон-раскладушка, банки —

затем появляется наконечник стрелы.

Прогресс?

© 2014 Keri Collins Lewis

Вечерний снег

Поле

через дорогу

Однажды зеленый с травянистым сеном

теперь прижимает звук, спящий, спрятанный в

со звездами.

                                                                                                     © 20140012

Парк Ride

SPLISHING, плеска

на больших внутренних трубах

вниз, вниз, вниз, приличный черный туннель

Я здесь

© 2014 Jenifer McNamara

Smooth Stones. . .

flickicty-flick

skippity-skip-skip-skip

skip-skip-skip-skip-skip-skip-skip-skip

кер-всплеск!

Марко.
Поло. Марко.
Поло. Инсульт, инсульт, инсульт, стоп.
Досягаемость. Ничего такого. Марко. Поло. Ярлык!
Марко.


© 2014 Penny Klostermann

             Водозащита

Капли
             Струится вниз, собирает
       Увеличивает темп, каскадирует через
Мой водяной смерч кричит: «Пожалуйста, выпустите
                         Меня выпустите!

         © Чарльз Уотерс, 2014 г.

Каждый, кто прислал один или несколько синквейнов в этом месяце, автоматически получит право выиграть именную копию WATER CAN BE.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts