Синквейн про конституцию: Синквейн Конституция

Содержание

ДЕНЬ МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ — Ардатовский муниципальный район

Главная » Представительная власть » Территориальная избирательная комиссия » ДЕНЬ МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ

    Информационный отчет

    о проведении Дня молодого избирателя

    в Ардатовском муниципальном районе Нижегородской области в 2019 году

     

             В соответствии с постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 28 декабря 2007 года № 83/666-5 ( с изменениями от 22 июля 2015 года) в субъектах РФ ежегодно  каждое третье воскресенье февраля проводится День молодого избирателя..

             С целью повышения политической и правовой культуры молодежи, развития интереса молодежной среды к участию в политической жизни района, публичным центром правовой информации Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая библиотечная система» Ардатовского муниципального района Нижегородской области» (далее – ПЦПИ) совместно с территориальной избирательной комиссией Ардатовского района Нижегородской области (далее –ТИК) провели «Турнир знатоков права «Наш выбор — наше будущее!» в рамках Дня молодого избирателя.

             В этот день в ПЦПИ функционировала тематическая выставка «Уголок избирателя» с целью знакомства молодых избирателей с основами избирательного права и организацией выборов.

             «Турнир знатоков права «Наш выбор — наше будущее!» проходил на базе ПЦПИ, в котором принимали участие учащиеся ГБПОУ «Областной многопрофильный техникум».

             Будущие избиратели познакомились с основами избирательного законодательства. Секретарь ТИК Светлана Вячеславовна Баранцева рассказала учащимся об избирательных системах в России, видах выборов, почему необходимо приходить на выборы и голосовать и т.д., а также познакомила с итоговым документом голосования избирателей на выборах (протоколом об итогах голосования),  что такое Q-код на протоколе и для чего он необходим.

    Далее был проведен турнир по избирательному праву «Наш выбор — наше будущее!». Учащиеся очень активно соревновались, успешно выполняя разного рода задания. В ходе встречи между учащимися и ТИК выстроился диалог, где обсуждались различные вопросы: например, можно ли проголосовать за родственников, с какого возраста можно баллотироваться в депутаты и на должности Президента РФ и Губернатора Нижегородской области и др.

    В сельских библиотеках, совместно с ТИК, ко Дню молодого избирателя были подготовлены и проведены ряд мероприятий.

             В Чуварлей-Майданской сельской библиотеке Ардатовского муниципального района Нижегородской области 16 февраля 2019 года была проведена деловая игра «Твой голос – твое будущее» для читателей 9-11 классов. Игра была направлена на формирование позитивного отношения будущих избирателей к участию в выборах и повышение уровня правовой культуры молодежи. Заместителем председателя участковой избирательной комиссии Логачевой Т.Ф. и библиотекарем Чистяковой В.И проведена беседа об избирательных правах, которыми обладают все граждане нашей страны. Читатели познакомились с примерами участия молодежи в законотворчестве. Затем участники деловой игры «Твой голос – твое будущее». смогли проявить свои знания в области избирательного права в рамках игры. Разделившись на две команды, они отвечали на каверзные вопросы  и искали правовой выход из ситуаций, которые могут возникнуть во время выборов.

                В Леметской сельской библиотеке Ардатовского муниципального района Нижегородской области  была оформлена книжная выставка книжная выставка «Право выбирать». На выставке представлены материалы, призванные ознакомить молодых избирателей с законодательством о выборах, раскрыть все аспекты избирательного права. Кроме предложенных книг, на выставке можно было получить информацию из информационных буклетов: «История президентства», «Избирательная система», «Порядок голосования» и из памяток: «Воспользуйся правом голоса», «Словарь избирательных терминов» и др., а для читателей 9-11 классов проведена деловая игра «Мы выбираем, нас выбирают», нацеленную на формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности участвовать в общественной политической жизни страны. Перед началом игры, учащиеся вместе с председателем участковой избирательной комиссиии библиотекарем М.В. Макуриной совершили краткий экскурс в историю выборов. Затем  соревновались в своих знаниях избирательного права: участвовали в конкурсах «Лабиринт», «Знатоки терминов», «Продолжи фразу», «Будущий избиратель».

    Игра позволила учащимся  расширить свой кругозор в области правовых знаний, умение отстаивать свои политические позиции и способствовала повышению общего уровня правовой культуры.

             В Атемасовской сельской библиотеке Ардатовского муниципального района Нижегородской области с молодыми избирателями проведена интеллектуально-познавательная игра  «Тебе дано право выбора». С целью познакомить молодых людей с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области о выборах, порядке проведения избирательной кампании, привлечь внимание к выборам, способствовать повышению гражданской ответственности  и  формированию активной жизненной позиции. О своём избирательном праве ребята узнали от секретаря участковой избирательной комиссии Киселевой Т.В. и библиотекаря Корчагиной С.К.. Затем молодые избиратели приняли участие в викторине «Знать о выборах всё».  Ребятам предлагалась та или иная ситуация связанная с голосованием. В конце мероприятия молодые избиратели получили буклеты «Словарь молодого избирателя».

    Отчет
    о проведении Дня молодого избирателя в 2021 году
    «Навстречу выборам»

        Уже стало доброй традицией проводить в начале каждого года, начиная с третьего воскресенья февраля, мероприятия, посвященные Дню молодого избирателя. В этом году он проходит в апреле-мае 2021 года.
       День молодого избирателя проводится с целью повышения правовой и электоральной культуры, повышения уровня информированности молодых и будущих избирателей о выборах, создания условий для осознанного участия в голосовании, формирования у молодых людей гражданской ответственности.
    28 апреля Территориальная избирательная комиссия Ардатовского района Нижегородской области (далее ТИК) совместно с Публичным Центром правовой информации Центральной библиотеки района провели Молодежный час «За выборами ваше будущее» для учащихся Ардатовского аграрного техникума. В рамках Дня молодого избирателя были проведены: практикум будущего избирателя «Поговорим о выборах», интеллектуальный турнир «Знатоки избирательного права».


       На практикуме ведущие мероприятия и председатель ТИК Репина Галина Ивановна вовлекли молодых людей в серьёзный разговор о необходимости участия в жизни страны каждого человека, в том числе, и посредством участия в выборах, не оставаться в стороне от выборов и проявлять свою гражданскую позицию.
    Интеллектуальный турнир «Знатоки избирательного права» прошел в форме игры. В нем участвовало три команды «Избиратель», «Единая Россия», «Лидер». Перед каждой командой была поставлена задача: двигаясь по «станциям» набрать как можно больше «Избирательных бюллетеней». Интеллектуальный турнир включал в себя различные задания по избирательному праву, это тесты, ребусы и т.д.
        Интересным для всех команд, было задание «Избирательный синквейн».
    Синквейн – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
    Командам предлагалось составить синквейн со словами-темами: «Избиратель», «Конституция», «Бюллетень», «Депутат», «Выборы», «Голосование».
    Все члены команд проявили себя достаточно грамотными и осведомлёнными гражданами. Проведённое мероприятие показало, что учащиеся знают избирательное право и избирательную систему. Победила команда «Избиратель», набравшая наибольшее количество «Избирательных бюллетеней».

                                                                          Отчет
                                о проведении Дня молодого избирателя в 2022 году

    19 апреля 2022 года Публичный Центр правовой информации Центральной библиотеки Ардатовского муниципального района Нижегородской области совместно с Территориальной избирательной комиссией Ардатовского района Нижегородской области провели Молодежный час «ПроВыборы» для студентов Ардатовского аграрного техникума, целью которого являлось повышение электоральной культуры будущих избирателей.
    В мероприятии приняли участие 35 человек студентов 4 курса Ардатовского аграрного техникума, секретарь территориальной избирательной комиссии Ардатовского района Нижегородской области С. В. Баранцева.
    Мероприятие началось с исполнения гимна России. В начале мероприятия секретарь территориальной избирательной комиссии Ардатовского района Нижегородской области С.В. Баранцева познакомила об истории зарождения и развития избирательного права, о процессе организации голосования на выборах всех уровней.

    Студенты приняли активное участие в избирательном квизе, состоящего из пяти блок: «Избирательное право», «Политические деятели», «Анаграммы избирательного права», «Сказка-право», «Молодой избиратель». Каждый блок содержал вопросы по соответствующей тематике. За каждый правильный ответ игроки получали накопительные баллы. Студенты хорошо справились с заданиями.
    Все участники мероприятия получили памятные подарки от территориальной избирательной комиссии Ардатовского района Нижегородской области за активность в избирательном турнире, а таже памятки «Время выбирать молодым!», с необходимой информацией о том, что необходимо знать о правах и обязанностях избирателя.

     

     

«Голос молодёжи» — 2019 | Муниципальное учреждение культуры «Кашинская централизованная библиотечная система»

 

Интеллектуально-правовой квиз
«Твой выбор — твое будущее»

В жизни каждого человека наступает тот момент, когда он становится избирателем.

Ведь быть избирателем это значит быть ответственным, самостоятельно принимать решения и отвечать за свой выбор.

19 февраля в рамках Всероссийского Дня молодого избирателя Кашинская центральная библиотека и Территориальная избирательная комиссия Кашинского района провели интеллектуально-правовой квиз «Твой выбор — твое будущее».

«Квиз» — означает соревнование, и в актовом зале школы №1 соревновались команды: «Мажор» (школа №3), «Пятый элемент» (школа №5), «БЭМС» (медицинский колледж), «Альфа» (Кашинский колледж) и «Большая перемена» (школа №1). 

Игроков напутствовали Глава Кашинского городского округа Герман Геннадьевич Баландин и председатель Кашинской городской Думы Ирина Александровна Мурашова.

Каждая команда должна была проявить себя в  конкурсах и набрать призовой балл, сумма которого определяла победителя. А жюри, в состав которого входили: председатель ТИК Кашинского района И.А. Иванова, директор МУК «Кашинская ЦБС» И.Ю. Лубова, заместитель директора по физкультурно-массовой работе Детско-юношеской спортивной школы Е.

А. Беспалова, оценивали работу команд.

Участникам была представлена возможность проявить свои командные и индивидуальные способности,  и самое главное – блеснуть  своими знаниями в избирательном  праве.

Перед началом игры каждое учебное заведение представила свою команду в конкурсе визитная карточка «Будем знакомы». В конкурсе «Избирательные виражи» было два задания на знание терминов избирательного права и избирательного процесса – это филворд и конкурс капитанов. Вписать политические институты по мере соподчинения необходимо было в конкурсе «Система управления Российской Федерацией». В задании «Конституция в ассоциациях» надо было правильно определить, на какие статьи может указывать предметы. В следующем конкурсе «Основной Закон в цифрах» каждая команда получила конверт с пазлами. Задача команд была правильно сложить пазл и восстановить текст Конституции РФ.  И завершающим конкурсом было домашнее задание  «Имею право!». С помощью пантомимы команды показали отдельные фрагменты избирательного процесса.

Победителем этого интеллектуального состязания стала команда школы №3 (руководитель М.П. Урядченко). Второе место присуждено команде школы №1 (руководители О.В. Куликова, Д.В. Московский). На третьем месте команда Кашинского медицинского колледжа (руководители О.С. Назарова, Н.М. Береговая, И.В. Новикова).

Командам — призерам были вручены  кубки и дипломы I, II, III степени, команды, набравшие наименьшее количество баллов получили дипломы участников,  а педагогам, подготовившим ребят к игре, вручены благодарности. Все участники игры награждены памятными подарками. 

Ведущими мероприятия были студенты Кашинского колледжа, члены Клуба молодого избирателя «Голос молодежи» Смоляков Максим и Ботвенкова Екатерина.

На игре также были подведены итоги муниципального этапа областного конкурса «Наш выбор — будущее России». Свои работы на конкурс представили ученики средних школ и студенты учебных заведений Кашинского городского округа.

 

 

Больше фото в альбоме «Кашинской газеты» (ВКонтакте)

 


 

Час истории 
«Тверские символы родные»

Активисты клуба молодого избирателя «Голос молодежи» при Кашинской центральной библиотеке  Прохоренко Анна (студентка 1 курса Кашинского медицинского колледжа») и  Константинова Полина (обучающаяся школы № 3) провели для учащихся 3 класса школы № 5 (учитель Лебедева Г.

Ю.)  час истории  «Тверские символы родные».

Председатель ТИК Кашинского района И.А. Иванова рассказала об истории создания государственной символики России.


Ведущие  познакомили  ребят с символами нашей страны, Тверской области, Кашинского городского округа. Узнали о том, что 21 октября отмечается один из главных праздников Тверской области – День герба и флага. Герб и флаг Верхневолжья уникальны для геральдической культуры России и Европы. Такое изображение атрибута царской власти – шапки Мономаха на троне – единично. Их цвета – желтый и красный – означают благородство, мудрость, силу и храбрость.
Дети разделились на две команды и с удовольствием отвечали на вопросы и соревновались в играх «Собери пословицу»,  «Этнографическая страница», «Собери герб». Все команды отмечены сувенирами.
В ходе мероприятия самые маленькие будущие избиратели приобрели новые знания о своей России, родном крае.

 

Круглый стол
«Прошлое, настоящее
и будущее моей малой родины»

23 апреля в Администрации Кашинского городского округа состоялся круглый стол «Прошлое, настоящее и будущее моей малой родины», организованный территориальной избирательной комиссией и клубом молодого избирателя «Голос молодежи» при Кашинской центральной библиотеке приуроченный ко Дню местного самоуправления.

В заседании круглого стола приняли участие Глава Кашинского городского округа Герман Геннадьевич Баландин и председатель Кашинской городской Думы первого созыва Ирина Александровна Мурашова, студенты ГБПОУ «Кашинский медицинский колледж» и ГБПОУ «Кашинский колледж».

Председатель ТИК Кашинского района Ирина Иванова рассказала об истории Кашинской городской Думы, которая была создана в 1872 году в результате реформы городского управления и являлась распорядительным органом. Благодаря ее деятельности в Кашине появились железная дорога и телефонная станция, благоустраивались улицы и площади. Кашинская Дума во многих начинаниях была первой в губернии — умело изыскивала средства в пользу города.  Появились мосты и новые общественные здания, уличное освещение, пожарная часть, открылось Алексеевское Реальное училище. Пятая часть бюджета расходовалась на народное образование, созданы три благотворительных заведения для призрения стариков и детей. В силу сложившийся исторической ситуации январе 1918 года Кашинская Дума была распущена.

История совершила новый виток и спустя сто лет, 9 сентября 2018 года были избраны депутаты Кашинской городской Думы первого созыва, которая теперь является единственным представительным органом вновь образованного муниципального образования «Кашинский городской округ».

О полномочиях, задачах и функциях Кашинской городской Думы первого созыва рассказала председатель Кашинской городской Думы Ирина Мурашова.

Глава Кашинского городского округа Герман Баландин рассказал о  проектах, которые уже осуществлены и которые будут реализовываться в рамках Программы поддержки местных инициатив – 2019. ППМИ позволяет объединить ресурсы областного бюджета, бюджета муниципалитета, финансовые ресурсы юридических лиц и населения города Кашин и направить их на решение социально важных проблем.

Студенты колледжей представили свое видение развития города в творческой работе «Как я вижу будущее Кашина».  Были затронуты  такие проблемы, как благоустройство города, сбор раздельного мусора, трудоустройство, очистка реки Кашинки, досуг молодежи, нехватка спортивных и детских площадок.

Встреча за круглым столом прошла плодотворно, оживленно с обменом мнениями по волнующим вопросам. Участники мероприятия пришли к единому мнению о том, что только благодаря совместным усилиям можно не только решить существующие проблемы, но и добиться положительного результата.

 

Интеллектуальная игра
«Имя гордое – Россия!»

Накануне одного из главных государственных праздников — Дня России — Клуб молодого избирателя «Голос молодёжи» пригласил  студентов первого курса Кашинского медицинского колледжа (преподаватель Н.М. Береговая) и Кашинского колледжа (преподаватель Н.В. Ульянова) на интеллектуальную игру «Имя гордое – Россия!».

Ребята  познакомились с историей одного из самых «молодых» праздников; совершили виртуальное путешествие по России: вспоминали города на загаданные буквы, собирали карту страны по федеральным округам, составляли список наций, проживающих на территории нашей необъятной Родины.

Особое внимание уделили государственным символам страны: определяли значения цветов на флаге, собирали герб и восстанавливали пропущенные слова гимна.
Также ребята узнали много удивительных фактов о русском рубле, история которого насчитывает уже семь веков.
Итогом  стало сочинение стихов в форме синквейна на тему «Россия».

Россия.


Великая. Могучая.
Развивается. Растёт. Процветает.
Любимая, неповторимая, родная, красивая.
Дом.

Россия.


Гордая, красивая.
Иди! Стремись! Побеждай!
Пусть всегда будет солнце!
Ура!

Россия.


Могучая, вольная.
Правит, властвует, помогает.
Великая страна!
Дом.

 

Правовой лабиринт
«В избиратели пойду,
пусть меня научат»

В загородном лагере «Сосновый» идет вторая смена. Здесь отдыхают не только кашинские школьники, но и их сверстники из Бежецкого, Краснохолмского, Весьегонского и других районов.


11 июля здесь прошла интеллектуальная игра-квест по избирательному праву. Проводили ее председатель ТИК Кашинского района И.А. Иванова и куратор клуба «Молодой избиратель» Ю.Ю. Каменева. Председатель ТИК перед началом игры рассказала ребятам о предстоящих 8 сентября 2019 года дополнительных выборах депутата Законодательного Собрания Тверской области шестого созыва по Кашинскому избирательному округу №19.

Ребята, разделившись на команды, передвигаясь от станции к станции, выполняли довольно-таки сложные задания: составляли «Азбуку избирателя», разгадывали ребусы, решали кроссворд, составляли синквейны. Самой результативной оказалась команда «Дикие дрозды», капитаном которой был выбран Игорь Романов. Все игроки получили небольшие подарки от территориальной избирательной комиссии.

Фото редакции «Кашинская газета»

 

Исторический час
«Главные символы моей малой родины»

Студенты Кашинского медицинского колледжа (преподаватель Н.

М. Береговая) в рамках занятий Клуба молодого избирателя «Голос молодёжи» побывали на историческом часе ко Дню герба и флага Тверской области «Главные символы моей малой родины» в Кашинском краеведческом музее.

В 1996 году постановлением Законодательного Собрания был принят закон Тверской области «О гербе и флаге Тверской области». Закон устанавливает официальные символы области, их описание, регулирует отношения, связанные с их использованием. В 2006 году в закон были внесены изменения, которые установили праздник – День герба и флага Тверской области.

Ребята были приглашены в один из залов экспозиции, где старший научный сотрудник Вячеслав Леонидович Пономарев познакомил с историей появления герба и флага Тверской области, с символикой Кашина. Особый интерес слушателей вызвали экспонаты музея – изготовленные в 19 веке гербы Твери и Кашина.

В завершении мероприятия ребята отвечали на вопросы викторины, посвященной тверской геральдике и  составляли синквейн на тему «Кашин», самые активные участники получили брошюры о Кашинском краеведческом музее.


 

Интеллектуальная игра
«Закон для всех един»

Конституция — основной закон государства и является ядром всей правовой системы России, определяет смысл и содержание других законов, права и обязанности каждого гражданина страны. 12 декабря 1993 всенародным голосованием была принята Конституция Российской Федерации, а с 1994 года указом президента России этот день был объявлен государственным праздником.

В Клубе молодого избирателя «Голос молодёжи» прошла интеллектуальная игра «Закон для всех един» для студентов Кашинского колледжа (преподаватель Н.В. Ульянова) и  Кашинского медицинского колледжа (преподаватель Н.М. Береговая). Ребята познакомились с историей возникновения Конституции,  основными этапами становления основного закона страны.

В начале встречи председатель территориальной избирательной комиссии И.

А. Иванова поздравила молодежь с Днем Конституции и пожелала быть добропорядочными и законопослушными гражданами,  знать свои права и свято соблюдать свои обязанности, ведь приверженность Конституции способствует миру и согласию в нашем обществе, сохранению исторически сложившегося народного единства, поддержанию законности и правопорядка.

 

А затем будущим избирателям было предложено принять участие в конкурсах на знание основных положений Конституции РФ: «Сумей объяснить», «Мои права», «Территория Российской Федерации», «Задание без пробелов», продолжить фразу «Если бы я был Главой округа…», где ребята размышляли о том, как сделать родной город богатым и благополучным, а жизнь горожан изменить в лучшую сторону. В заключении ребята составили поздравительную телеграмму «С Днём Конституции РФ».

Победители игры получили сувениры от Территориальной избирательной комиссии Кашинского района.

Поэзия | Центр изучения американской конституции

Педагогические предложения Использование поэзии во время ратификации Конституции Страница

Нажмите здесь, чтобы просмотреть страницу поэзии во время ратификации Конституции


Создание стихотворения о вертушке

  • Разделите класс на рабочие группы по 3–5 человек.
  • Выберите стихотворение для всего класса и назначьте группам отдельные строфы из выбранного стихотворения.
  • Пусть группы прочитают свои строфы в своих рабочих группах.
  • Прочитав их строфы, предложите им провести мозговой штурм, обсудить и прийти к единому мнению относительно того, какое слово является самым важным в назначенной им строфе. В своих размышлениях они должны учитывать ключевое слово, которое может использоваться в нескольких других предложениях или фразах в строфе. Их ключевое слово должно быть помещено в центр листа бумаги, а остальные фразы будут исходить от центра листа. Студенты должны свободно редактировать или изменять слова или фразы в своей строфе, чтобы они соответствовали их ключевому слову. Например, если вы выбрали «Новую Конституцию» из «Вирджиния Геральд» от 10 января 1788 года, вертушка может выглядеть так, как показано на рисунке ниже.
  •  

    • После того, как каждая группа сконструирует свою вертушку, попросите их перенести ее на большой лист бумаги для доски объявлений (бумага мясника), убедившись, что их работа достаточно велика, чтобы ее можно было увидеть в классе.
    • Попросите каждую группу учащихся представить свою строфу «вертушка» всему классу. Вы можете предложить классу оригинальное стихотворение, чтобы проверить точность и/или креативность группы и, возможно, попросить их внести предложения.
    • Если было выбрано более длинное стихотворение, вы можете назначить несколько строф группам или назначить строфы отдельным учащимся, а не группам учащихся.

    «Найденная поэма хайку» — Предполагается, что учащиеся уже знакомы с формой поэзии хайку.

    • Разделите класс на рабочие группы по 3-5 человек. Если стихотворение особенно длинное, вы можете поручить каждому учащемуся строфу.
    • Поручите каждой рабочей группе раздел или пару строф выбранного стихотворения.
    • Пусть группа прочитает свои разделы/строфы.
    • После прочтения разделов/строф они должны выбрать слова, которые можно использовать для создания совершенно нового стихотворения в форме хайку. Студенты могли использовать точные слова или они могли использовать синонимы для слов в стихотворении.
    • Если учащиеся не знакомы с хайку, может быть целесообразно потратить немного времени на изучение основ хайку. В основном, в Haiku есть три строки. В первой строке пять слогов. Во второй строке семь слогов. В последней строке их пять. В хайку нет необходимости в рифмовке. Примером использования этого подхода с использованием первой строфы «Новой Конституции» из «Вирджиния Геральд» от 10 января 1788 г. может быть:0016

      Саран сидела одна
      Миньоны напуганы и растеряны
      Ожидаемый хаос

    • После того, как каждая группа или отдельный учащийся завершит поиск и написание хайку, пусть они прочитают хайку для класса. Было бы уместно, если бы класс следил за копией оригинального стихотворения, пока группы читают свое хайку.

    «Найденная поэма синквейн» — Предлагается, чтобы учащиеся уже были знакомы с поэтической формой синквейна.

    • Разделите класс на рабочие группы по 3-5 человек. Если стихотворение особенно длинное, вы можете поручить каждому учащемуся по одной строфе.
    • Назначьте каждой рабочей группе раздел или пару строф выбранного стихотворения.
    • Пусть группа прочитает свои разделы/строфы.
    • После прочтения своих разделов/строф они должны выбрать слова, которые можно использовать для создания целого нового стихотворения в форме Синквейна. Студент мог использовать точные слова или они могли использовать синонимы для слов в стихотворении.
    • Если учащиеся не знакомы с синквейном, может быть уместно потратить некоторое время на изучение основ синквейна. По сути, это пять строк. Вот три разных формата синквейна.

    • Примером использования этого подхода с использованием варианта этих форматов с использованием первой строфы «Новой Конституции» из Virginia Herald от 10 января 1788 года может быть:
    • Сарань
      в аду один
      Сидеть, звонить, советоваться
      Я не хочу там находиться
      Дьявол

    • После того, как каждая группа или отдельный учащийся завершили «нахождение» и написание своего синквейна, попросите их прочитать свое стихотворение классу. Было бы уместно, если бы класс читал свой синквейн вместе с копией оригинального стихотворения.

    «Поэма о телепатии»

    • Разделите класс на группы по четыре человека. Пусть группа разделится на пары; «читающая пара» (отправители) и «слушающая пара» (получатели).
    • Назначьте каждой группе несколько строф стихотворения. Вам нужно будет скопировать строфы и отредактировать некоторые слова или фразы в этих строфах, прежде чем вы раздадите стихи каждой группе учащихся.
    • Попросите «читающую пару» прочитать первый набор строк, не дойдя до завершения полного набора рифмованных паттернов. Затем слушающая пара должна завершить часть строфы, следя за тем, чтобы они продолжали рифмовать образец, установленный в первом наборе строк. Примером использования этого подхода с использованием первой строфы «Новой Конституции» из «Вирджиния Геральд» от 10 января 1788 г. может быть:0016

    Отправка пары читает-
    Царство Ада
    Как рассказывают историки
    Побывав когда-то в великой скорби
    С юга на север
    Все его подданные призвали
    Посоветоваться за …….

    Принимающая пара отвечает, заполняя пробел, оставшийся в конце строки, возможно, добавляя….

    …благо нации. (завершение, рифмование и совпадение — получатели получат +3 балла)
    или
    …ради творчества. (завершение и рифмовка – получатели получат +2 балла)
    или
    … черт возьми. (получившие завершение получат +1 балл)

    • После того, как группы закончат свои строфы, попросите их посмотреть исходное стихотворение, чтобы сравнить, как они справились.
    • Награждайте и записывайте баллы для каждой из пар, пока они работают над строфами стихотворения. Напомните учащимся, что решения судьи являются окончательными. Для каждой группы можно использовать итоговый лист, который может выглядеть так, как показано на рисунке ниже.

    Группа A

    Станца 1
    Оценка отправителей-  X (отправители отправляют строки, поэтому они не могут оценить эту строфу)
    Оценка получателей _____

    Станца 2 отправив строки, поэтому они не могут оценить эту строфу)

    Станца 3
    Оценка отправителей — X (отправители отправляют строки, поэтому они не могут оценить эту строфу)
    Оценка получателей _____

    Станца 4
    Оценка отправителей _____
    Оценка получателей — X (получатели отправляют строки, поэтому они не могут оценить эту строфу)

    • Возможно, вы захотите чередовать роли отправителя и получателя через каждую вторую строфу, как показано на рисунке выше.
    • В заключение вы можете предложить учащимся подумать, будут ли они придерживаться исходной версии или предпочтут свои схемы рифмовки.
    • По мере того, как учащиеся научатся этому, вы можете увеличить количество пропущенных слов в строфе, которая «отправляется» принимающей паре.

    *Вариантом этого подхода «поэмы телепатии» может быть соревнование всех групп друг с другом. Если в классе 30 учеников, то может быть 6 групп. Учитель может составить список групп и подсчитывать баллы после каждой строфы. Группы записывали свое завершение строф в бланке ответов. Ответы будут проверяться после каждой строфы (раунда). Когда учитель «отправлял» (читал) стихотворение, каждая группа работала вместе, чтобы дополнить пропущенные слова в каждой строфе. Вы можете начислять баллы постепенно, как описано выше.

    В поисках плохого парня

    • Разделите класс на рабочие группы по 3-5 человек.
    • Назначьте перечисленные ниже стихи всем группам. Во всех есть негативные формулировки и формулировки, характеризующие тех, кто выступает против новой Конституции.
      • Песня газетчиков на зиму 1788 года в Albany Gazette, 15 ноября 1787 г. (pdf)
      • Наше дерево свободы: федеральная песня, Massachusetts Centinel, 29Декабрь 1787 г. (pdf)
      • Essex Journal, 2 января 1788 г. (pdf)
      • Virginia Herald, 10 января 1788 г. (pdf)
      • Федеральный вестник Олбани, 25 февраля 1788 г. (pdf) — Из раздела песен

    • Пусть каждая группа сделает пять Т-диаграмм. Они должны выглядеть примерно так:

    • Пусть группы прочитают и запишут свои выводы, пока они ищут негативные способы, которыми те, кто выступает за Конституцию, нападают на противников Конституции.
    • После того, как группы прочитают стихотворения, пусть они сообщат о своих выводах всему классу.

    * Вы можете изменить этот подход, попросив учащихся найти «хорошего парня». Для этого используйте следующие стихи:

    А.Б. (Фрэнсис Хопкинсон): The Raising, Pennsylvania Gazette, 6 декабря 1788 г. (pdf)

    Наше дерево свободы: федеральная песня, Massachusetts Centinel, 29 декабря 1787 г. (pdf)

     

    Тогда спектр «хорошего парня» будет выглядеть примерно так:

     

    Конституция Стихи | Примеры стихов о Конституции

    Стихи о Конституции — Примеры всех типов стихов о конституции, чтобы поделиться и прочитать. Этот список новых стихов составлен из произведений современных поэтов PoetrySoup. Прочитайте короткие, длинные, лучшие и известные примеры конституции.

    Душа где-то там

    … Синие волосы, зеленые волосы желтый или розовый Глядя на дреды заставляет задуматься Душа где-то там выкрикивает свое горе Потому что он вырос с недоверием В движении……Подробнее

    © Gershon Wolf

    Категории: конституция, крик, бог, волосы, сила,
    Форма: Рифма


    LOVESTOCK В НАЛИЧИИ

    . .. В нашей эволюции нас когда-либо заставляли составлять графики, с компасом и линейкой Мастера, наше одинокое, нуждающееся сердце. ……Подробнее

    © John Howard

    Категории: конституция, конфликт, культура, пол, сердце,
    Форма: Рифма


    ПРОГРЕССИВНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ ПЛАН СБРОСА

    … Если план перезагрузки прогрессивных американцев отсутствует, Бог: Бог истины, надежды и прощения, любви, радости, мира и добра — Бог конституции США……Подробнее

    © John Howard

    Категории: конституция, америка, предательство, изменение, путаница,
    Форма: Свободный стих


    МОЛИТВА В ОБЩЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ И КОНСТИТУЦИЯ США

    . .. Стрессовая молитва в сердце дома в тебе — В семье, в храме, в чулане пожалуйста, сделай. ……Подробнее

    © John Howard

    Категории: конституция, признательность, благословение, сообщество, образование,
    Форма: Рифма


    Человек-фургон

    … Вагончик Вагон Джон, Требуются мои мысли о Колумбине и контроле над оружием 20.04.2000 Местом был Литтлтон Колорадо, школа Колумбайн Хай. Но это могло произойти в любой момент……Подробнее

    © Tom Wright

    Категории: конституция, смерть, средняя школа, школа,
    Форма: Рассказ


    Плачь, Америка

    …В смятении так смущает, Конфликт, убеждение каждого — озвучивать, рассуждать, и ничего изменения. Сегодня на улице убили человека, Завтра, на следующей неделе, ne……Подробнее

    © Kara Kutny

    Категории: конституция, 11 класс, америка, коррупция,
    Форма: Свободный стих


    СТЕНД ДЛЯ ПАБА FREEDOM

    … Стоя за верховенство свободы Законно разрешено пользоваться Я «Паб свободы*» Настойчиво отстаивая то, что я считаю законным Закреплено Конституцией Что сильно ……Подробнее

    © Beata Agustin

    Категории: конституция, христианин, свобода, бог, здоровье,
    Форма: Персонификация


    Ах, это не что иное, как

    … Ах… это не что иное, как… неисправный обогреватель в тот ясный зимний день записано здесь как доказательство положительного относительно следования разумной рифме. Во время прокрутки стихи созданные y . …..Подробнее

    © matthew harris

    Категории: конституция, 12 класс, тоска, темнота,
    Форма: Рифма


    На Новый 2023 год

    …Мы просто не хотим всех Денег и Власти. В Новый год желаем Любви и Счастья. Мы хотим единения. Мы хотим Единой Нации под Богом. Мы хотим Объединенную Нацию. Мы хотим благословенных душ. Мы хотим больше……Подробнее

    © Мэрилин Уильямс

    Категории: конституция, америка, красивая, забота, классная,
    Форма: Свободный стих


    Казнь Демократии

    … Трамп открыто призывает к прекращению действия Конституции ~ Может ли он теперь быть избран, чтобы поддержать его исполнение…..Подробнее

    © Gershon Wolf

    Категории: конституция, америка, ирония, суждение, лидерство,
    Форма: Куплет


    Величайший подарок из всех — теперь со сносками

    . ..Величайший подарок из всех? (Конечная продолжительность человеческой жизни) Приятно «знать», что эта жизнь подходит к концу, пространство, которое занимает моя плоть, «открывается»…Подробнее

    © Roof Missing

    Категории: конституция, юмор, политика,
    Форма: Рифма


    Мои главнокомандующие

    …Многие думают, что этот праздник чествует всех президентов Соединенных Штатов, которых мы избираем Но позвольте мне подумать Мы празднуем день рождения Вашингтона Он чествует президента Вашингтона и президента Линкольна по состоянию на …..Подробнее

    © JA Angelo

    Категории: конституция, америка, февраль, день президентов,
    Форма: Rhyme


    Pilot Dog

    …Пилот с легкостью управлял самолетом Кучевые облака немного поддразнили его Это был его тысячный самостоятельный полет. Приборная панель сказала, что все в порядке Этот Боинг 747 был красивее, чем большинство других……Подробнее

    © Caren Krutsinger

    Категории: конституция, собака,
    Форма: Рифма


    Pilot Dog

    …Пилот с легкостью управлял самолетом Кучевые облака немного поддразнили его Это был его тысячный самостоятельный полет. Приборная панель сказала, что все в порядке Этот Боинг 747 был красивее большинства, а ……Подробнее

    © Caren Krutsinger

    Категории: конституция, 10 класс, 11 класс,
    Форма: Рифма


    Вы можете привести республиканца

    …Вы можете привести республиканца к нашей Конституции (Но вы не можете заставить его думать) Хотя дураки претендуют на любовь к Конституции, «основатели» барахтались на.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts