Синквейн про лето: Синквейн на тему «Лето»

Содержание

Синквейн на тему лето… -reshimne.ru

Новые вопросы

Ответы

1 Лето.
2 Жаркое, холодное.
3 Наступает, согревает, радует.
4 Одно из времен года.
5 Солнце.

Похожие вопросы


Напишите сочинение по картине

Извените за качество
Заранее спасибо…

Помогите разобрать по членам предложения: холодный ручеек забрался в его постельку и разбудил ежа….

Синтаксический разбор мы вышли на солнечный берег реки…

Два исторических примера ( слова дружба и доверие). Помогите пж!!!…

Выпишите предложение,в котором заключена главная мысль текста.
Я рисовал целый вечер.Картина получилась прекрасная!Поле,зелёная травка,яркие цветы,а на ромашке сидит бабочка….

Как ты понимаешь значение слова многолюдный (из 4 предложения?Запиши свое объяснение…

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

Другие предметы

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Українська література

Қазақ тiлi

Беларуская мова

Информатика

Экономика

Музыка

Право

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

Конспект 17 по рассказу Р.

Брэдбери «Все лето в один день»

Презентацию 17 для занятия по рассказу Р.Брэдбери «Все лето в один день» можно скачать здесь.

10+

Конспект занятия для вдумчивых читателей

по рассказу Рэя Брэдбери «Все лето в один день»

 

СЛАЙД 1

«Все лето в один день».  Рассказ Рэя Брэдбери

Как Вы думаете, о чём может быть рассказ с таким названием?

— Готовы?

— Да!

— Уже?

— Скоро!

— А ученые верно знают? Это правда будет сегодня?

— Смотри, смотри, сам видишь!

Теснясь, точно цветы и сорные травы в саду, все вперемешку, дети старались выглянуть наружу — где там запрятано солнце? Лил дождь. Он лил не переставая семь лет подряд; тысячи и тысячи дней, с утра до ночи, без передышки дождь лил, шумел, барабанил, звенел хрустальными брызгами, низвергался сплошными потоками, так что кругом ходили волны, заливая островки суши.

Ливнями повалило тысячи лесов, и тысячи раз они вырастали вновь и снова падали под тяжестью вод. Так навеки повелось здесь, на Венере, а в классе было полно детей, чьи отцы и матери прилетели застраивать и обживать эту дикую дождливую планету.

— Перестает! Перестает!

— Да, да!

Марго стояла в стороне от них, от всех этих ребят, которые только и знали, что вечный дождь, дождь, дождь. Им всем было по девять лет, и если выдался семь лет назад такой день, когда солнце все-таки выглянуло, показалось на час изумленному миру, они этого не помнили. Иногда по ночам Марго слышала, как они ворочаются, вспоминая, и знала: во сне они видят и вспоминают золото, яркий желтый карандаш, монету — такую большую, что можно купить целый мир. Она знала, им чудится, будто они помнят тепло, когда вспыхивает лицо и все тело — руки, ноги, дрожащие пальцы. А потом они просыпаются — и опять барабанит дождь, без конца сыплются звонкие прозрачные бусы на крышу, на дорожку, на сад и лес, и сны разлетаются как дым.

 

СЛАЙД 2

Остановка первая:

1. Что вы узнали о детях, о Марго?
2. Дождь идёт 7 лет: вы бы смогли жить  так?
3. Какое событие ждут дети?
4. А дети сейчас вспоминают солнце во сне?

Накануне они весь день читали в классе про солнце. Какое оно желтое, совсем как лимон, и какое жаркое. И писали про него маленькие рассказы и стихи.

Мне кажется, солнце — это цветок,
Цветет оно только один часок.

Такие стихи сочинила Марго и негромко прочитала их перед притихшим классом. А за окнами лил дождь.

— Ну, ты это не сама сочинила! — крикнул один мальчик.

— Нет, сама, — сказала Марго, — Сама.

— Уильям! — остановила мальчика учительница.

Но то было вчера. А сейчас дождь утихал, и дети теснились к большим окнам с толстыми стеклами.

— Где же учительница?

— Сейчас придет.

— Скорей бы, а то мы все пропустим!

Они вертелись на одном месте, точно пестрая беспокойная карусель. Марго одна стояла поодаль. Она была слабенькая, и казалось, когда-то давно она заблудилась и долго-долго бродила под дождем, и дождь смыл с нее все краски: голубые глаза, розовые губы, рыжие волосы — все вылиняло. Она была точно старая поблекшая фотография, которую вынули из забытого альбома, и все молчала, а если и случалось ей заговорить, голос ее шелестел еле слышно. Сейчас она одиноко стояла в сторонке и смотрела на дождь, на шумный мокрый мир за толстым стеклом.

 

СЛАЙД 3

Остановка вторая:

1. Почему дети решили, что стихотворение о солнце Марго написала не сама?
2. Почему Марго была такой слабой и бесцветной?
3. Как Вы думаете: о чём размышляла Марго?

— Ты-то чего смотришь? — сказал Уильям. Марго молчала.

— Отвечай, когда тебя спрашивают!

Уильям толкнул ее. Но она не пошевелилась; покачнулась — и только. Все ее сторонятся, даже и не смотрят на нее. Вот и сейчас бросили ее одну. Потому что она не хочет играть с ними в гулких туннелях того города-подвала. Если кто-нибудь осалит ее и кинется бежать, она только с недоумением поглядит вслед, но догонять не станет. И когда они всем классом поют песни о том, как хорошо жить на свете и как весело играть в разные игры, она еле шевелит губами. Только когда поют про солнце, про лето, она тоже тихонько подпевает, глядя в заплаканные окна.

Ну а самое большое ее преступление, конечно, в том, что она прилетела сюда с Земли всего лишь пять лет назад, и она помнит солнце, помнит, какое оно, солнце, и какое небо она видела в Огайо, когда ей было четыре года. А они — они всю жизнь живут на Венере; когда здесь в последний раз светило солнце, им было только по два года, и они давно уже забыли, какое оно, и какого цвета, и как жарко греет. А Марго помнит.

— Оно большое, как медяк, — сказала она однажды и зажмурилась.

— Неправда! — закричали ребята.

— Оно — как огонь в очаге, — сказала Марго.

— Врешь, врешь, ты не помнишь! — кричали ей.

Но она помнила и, тихо отойдя в сторону, стала смотреть в окно, по которому сбегали струи дождя. А один раз, месяц назад, когда всех повели в душевую, она ни за что не хотела стать под душ и, прикрывая макушку, зажимая уши ладонями, кричала — пускай вода не льется на голову! И после того у нее появилось странное, смутное чувство: она не такая, как все. И другие дети тоже это чувствовали и сторонились ее.

Говорили, что на будущий год отец с матерью отвезут ее назад на Землю — это обойдется им во много тысяч долларов, но иначе она, видимо, зачахнет. И вот за все эти грехи, большие и малые, в классе ее невзлюбили. Противная эта Марго, противно, что она такая бледная немочь, и такая худющая, и вечно молчит и ждет чего-то, и, наверно, улетит на Землю. ..

 

СЛАЙД 4

Остановка третья:

1. Почему Марго не хочет играть  в игры детей с Марса?
2. В чём она виновата перед другими детьми?
3. Почему Марго не хотела мыться под душем?
4. А чего она ждёт?
5. Как Вы думаете,  увидит Марго в этот день солнце на Марсе?

— Убирайся! — Уильям опять ее толкнул. — Чего ты еще ждешь?

Тут она впервые обернулась и посмотрела на него. И по глазам было видно, чего она ждет. Мальчишка взбеленился.

— Нечего тебе здесь торчать! — закричал он. — Не дождешься, ничего не будет! Марго беззвучно пошевелила губами.

— Ничего не будет! — кричал Уильям. — Это просто для смеха, мы тебя разыграли. Он обернулся к остальным. — Ведь сегодня ничего не будет, верно?

Все поглядели на него с недоумением, а потом поняли, и засмеялись, и покачали головами: верно, ничего не будет!

— Но ведь. .. — Марго смотрела беспомощно. — Ведь сегодня тот самый день, — прошептала она. — Ученые предсказывали, они говорят, они ведь знают… Солнце…

— Разыграли, разыграли! — сказал Уильям и вдруг схватил ее.

— Эй, ребята, давайте запрем ее в чулан, пока учительницы нет!

— Не надо, — сказала Марго и попятилась.

Все кинулись к ней, схватили и поволокли, — она отбивалась, потом просила, потом заплакала, но ее притащили по туннелю в дальнюю комнату, втолкнули в чулан и заперли дверь на засов. Дверь тряслась: Марго колотила в нее кулаками и кидалась на нее всем телом. Приглушенно доносились крики. Ребята постояли, послушали, а потом улыбнулись и пошли прочь — и как раз вовремя: в конце туннеля показалась учительница.

 

СЛАЙД 5

Остановка четвёртая:

1. Чего же ждёт Марго?
2. Почему розыгрыш поддерживают все в классе?
3. Зачем дети решили запереть Марго в чулане?
4. Значит, смотреть на солнце пойдут без неё?
5. Как Вы думаете, чем закончится рассказ?

— Готовы, дети? — она поглядела на часы.

— Да! — отозвались ребята.

— Все здесь?

— Да!

Дождь стихал. Они столпились у огромной массивной двери. Дождь перестал. Как будто посреди кинофильма про лавины, ураганы, смерчи, извержения вулканов что-то случилось со звуком, аппарат испортился, — шум стал глуше, а потом и вовсе оборвался, смолкли удары, грохот, раскаты грома… А потом кто-то выдернул пленку и на место ее вставил спокойный диапозитив — мирную тропическую картинку. Все замерло — не вздохнет, не шелохнется. Такая настала огромная, неправдоподобная тишина, будто вам заткнули уши или вы совсем оглохли. Дети недоверчиво подносили руки к ушам. Толпа распалась, каждый стоял сам по себе. Дверь отошла в сторону, и на них пахнуло свежестью мира, замершего в ожидании.

И солнце явилось. Оно пламенело, яркое, как бронза, и оно было очень большое. А небо вокруг сверкало, точно ярко-голубая черепица. И джунгли так и пылали в солнечных лучах, и дети, очнувшись, с криком выбежали в весну.

— Только не убегайте далеко! — крикнула вдогонку учительница. — Помните, у вас всего два часа. Не то вы не успеете укрыться!

Но они уже не слышали, они бегали и запрокидывали голову, и солнце гладило их по щекам, точно теплым утюгом; они скинули куртки, и солнце жгло их голые руки.

— Это получше наших искусственных солнц, верно?

— Ясно, лучше!

Они уже не бегали, а стояли посреди джунглей, что сплошь покрывали Венеру и росли, росли бурно, непрестанно, прямо на глазах. Джунгли были точно стая осьминогов, к небу пучками тянулись гигантские щупальца мясистых ветвей, раскачивались, мгновенно покрывались цветами — ведь весна здесь такая короткая. Они были серые, как пепел, как резина, эти заросли, оттого что долгие годы они не видели солнца. Они были цвета камней, и цвета сыра, и цвета чернил, и были здесь растения цвета луны.

Ребята со смехом кидались на сплошную поросль, точно на живой упругий матрац, который вздыхал под ними, и скрипел, и пружинил. Они носились меж деревьев, скользили и падали, толкались, играли в прятки и в салки, но главное — опять и опять, жмурясь, глядели на солнце, пока не потекут слезы, и тянули руки к золотому сиянию и к невиданной синеве, и вдыхали эту удивительную свежесть, и слушали, слушали тишину, что обнимала их словно море, блаженно спокойное, беззвучное и недвижное. Они на все смотрели и всем наслаждались. А потом, будто зверьки, вырвавшиеся из глубоких нор, снова неистово бегали кругом, бегали и кричали. Целый час бегали и никак не могли угомониться.

 

СЛАЙД 6

Остановка пятая:

1. Дождь перестал, выглянуло солнце. Оно было таким, как описывала Марго?
2. Как вели себя дети на солнце?
3. Им понравилось солнце?
4. А если бы солнце появлялось так же и у нас, как бы Вы вели себя?

И вдруг… Посреди веселой беготни одна девочка громко, жалобно закричала. Все остановились. Девочка протянула руку ладонью кверху.

— Смотрите, сказала она и вздрогнула. — Ой, смотрите!

Все медленно подошли поближе. На раскрытой ладони, по самой середке, лежала большая круглая дождевая капля. Девочка посмотрела на нее и заплакала. Дети молча посмотрели на небо.

— О-о…

Редкие холодные капли упали на нос, на щеки, на губы. Солнце затянула туманная дымка. Подул холодный ветер. Ребята повернулись и пошли к своему дому-подвалу, руки их вяло повисли, они больше не улыбались.

Загремел гром, и дети в испуге, толкая друг дружку, бросились бежать, словно листья, гонимые ураганом. Блеснула молния — за десять миль от них, потом за пять, в миле, в полумиле. И небо почернело, будто разом настала непроглядная ночь. Минуту они постояли на пороге глубинного убежища, а потом дождь полил вовсю. Тогда дверь закрыли, и все стояли и слушали, как с оглушительным шумом рушатся с неба тонны, потоки воды — без просвета, без конца.

 

СЛАЙД 7

Остановка шестая:

1. Почему девочка вздрогнула и заплакала, когда снова начался дождь?
2. Почему дети молча посмотрели на небо?
3. Как Вы думаете, будут они вспоминать солнце?

— И так опять будет целых семь лет?

— Да. Семь лет. И вдруг кто-то вскрикнул:

— А Марго?

— Что?

— Мы ведь ее заперли, она так и сидит в чулане.

— Марго…

Они застыли, будто ноги у них примерзли к полу. Переглянулись и отвели взгляды. Посмотрели за окно — там лил дождь, лил упрямо, неустанно. Они не смели посмотреть друг другу в глаза. Лица у всех стали серьезные, бледные. Все потупились, кто разглядывал свои руки, кто уставился в пол.

— Марго…

Наконец одна девочка сказала:

— Ну что же мы?…

Никто не шелохнулся.

— Пойдем… — прошептала девочка.

 

СЛАЙД 8

Остановка седьмая:

1. Почему дети вспомнили о Марго?
2. Отчего они потупились, не смели смотреть друг на друга?
3. Открыть и выпустить Марго они не решаются. Почему?

Под холодный шум дождя они медленно прошли по коридору. Под рев бури и раскаты грома перешагнули порог и вошли в ту дальнюю комнату, яростные синие молнии озаряли их лица. Медленно подошли они к чулану и стали у двери.

За дверью было тихо. Медленно, медленно они отодвинули засов и выпустили Марго.

 

СЛАЙД 9

Вопросы после прочтения:

1. Почему за дверью чулана было тихо?
2. Почему медленно они отодвинули засов?
3. Как Вы думаете, какие отношения будут у детей с Марго после этого случая?
4. Дети стали добрее или справедливее?

 

СЛАЙД 10

Высказывания великих людей о человечности, доброте, красоте.

Мысли для размышления:

Осуждают то, чего не понимают.

Квинтилиан

Быть добрым очень легко, быть справедливым — вот, что трудно.

В. Гюго

Нельзя желать того, чего не знаешь.

Вольтер

Обидеть легче, чем обиду вытерпеть.

Публилий Сир

Более поздние мысли обычно бывают более разумными.

Цицерон

Правду не доказывают.

Ф. Ницше

Лучше научиться поздно, чем никогда.

Эзоп

Лето – сезон безответственности.

О’ Генри

 

СЛАЙД 11

Схема  синквейна:

Одно  существительное, имеющее отношение к произведению, отражающее одну из идей произведения, его суть.

Два прилагательных или причастия, уточняющих это существительное.

Три глагола, характеризующих ощущения, действия существительного или действия по поводу прочитанного.

Фраза по поводу произведения, заключающая основную мысль, которую Вы хотите высказать по поводу произведения.

Одно заключительное  слово  любой части речи, в котором Вы  выражаете свое  чувство по поводу прочитанного, его оценку.

Например:   

Февраль
Зимний серый
Скучать, спать, таять.
Ждать  лета больше нету сил.
Уныние.

 

СЛАЙД 12

Слова для синквейна к рассказу:

Одно  существительное:  дождь; солнце; дети.

Два прилагательных или причастия: бесконечный, серый;  тёплое, яркое; жестокие, смиренные.

Три глагола: льёт, шумит, барабанит; пламенеет, сверкает, гладит;  разыгрывают, запирают, раскаиваются.

Фразу по поводу произведения и одно заключительное  слово, в котором Вы  выражаете свое  чувство,  придумайте сами.



Стихи Эми Нэш на ночь и день

/ Арамблер / Оставить комментарий

(первоначально опубликовано 30 июля 2013 г.)

Я мог бы использовать детскую деревянную
табуретку для ног, чтобы добраться до последних

дней июля. Окрашены в красный цвет
или почти горчичный

слишком насыщенный, чтобы увидеть
летом. Так много написано

о жестокости апреля
, но это величественное

пик августа
Терпеть не могу. Такое короткое расстояние

, чтобы наклонить и подвернуть
в сальто

вниз по обсерватории, увенчанной холмом
, к падению. Прежде чем

месяц закончится,
мой отец умрет

все сначала, и жизнь продолжится
без него. Никакая лестница не протянет

достаточно высоко в небо
, чтобы достичь всех тех звезд, с которыми мы считали наши души.

Нравится:

Нравится Загрузка…

/ Арамблер / Оставить комментарий

Не будет
говорить об этом–
нет циркумполярного вихря
сдвиг ветра депрессия суперштормовой туман–
просто воздух.

Нравится:

Нравится Загрузка…

/ Арамблер / Оставить комментарий

Серые взрывы
на белом фоне
душ

занавеска скажи больше
чем радуга
полосатый сад

или лепестки или
буквы алфавита
сошли с ума. И

красное

полотенце, висящее
над барной стойкой

, становится дверным проемом
для тканевых мелодий

в движении. Splat
мяч в клешне

ванночка для ног
может звучать так.

Нравится:

Нравится Загрузка…

/ Арамблер / Оставить комментарий

И старый плавающий
мост стонет
под свист рогоза
и она кивает

рыбе
в пруду внизу. И

досягаемость городской природы

снова
спасает ее
от самой себя.

Нравится:

Нравится Загрузка…

/ Арамблер / Оставить комментарий

Безволосые каштановые
падают с ветвей городских деревьев
и загромождают тротуар
предупреждающими знаками. Нигде
недалеко от берега Джерси,
воспоминаний падают сильнее
и испаряются, чтобы стать
невидимыми сагами
никто не хочет
повторения. Я бы все отдал
, чтобы снова увидеть этот конденсат
на коре.

Нравится:

Нравится Загрузка…

/ Арамблер / Оставить комментарий

Озноб от нерешительности — даже плохой выбор дает
летний импульс. Я мог бы

выйти после
темный. Мог проглотить ароматизированную воду, пока работает камера

. Инсценированные случайные встречи
— это новое отсутствие

света
, когда я копну достаточно глубоко в этот примитивный сезон.

Нравится:

Нравится Загрузка…

/ Арамблер / 4 комментария

Четверо детей, четыре
сезона —
начинается с весны или зимы?
Все зависит—

спим ли мы
до того, как мы доживем,
сможем ли мы начать заново,
осень вообще имеет значение.

Нравится:

Нравится Загрузка…

лето – Картина и стихотворение

Перейти к содержимому

kvsalisburyОставить комментарий

Сломан окончательно

_____________________________________

Стук

Волны жары и

Влажность

Оглушительный гул острых лопастей вентилятора

Перестает

Погремушка осушителя

Заменяется щебетанием древесных лягушек

Жужжание серой лягушки

Песня птицы

__________________________________________

Бабочка

Поэма Опубликовано в Стихотворение Синквейн Бабочки, Стихотворение Синквейн, Стихотворение НасекомыхTagged птица, осушитель, вентиляторы, тепло, тепловая волна, катидид, слушать, Природа, стихи, поэзия, облегчение, звуки, лето, древесная лягушка

kvsalisburyОставить комментарий

Autumn Snowfall

_____________________________________

An autumn snowstorm has all the allure

Burgundy and golden leaves fall

With the unique snowflakes

A surprising

Artwork

Berserk

Mesmerizing

Looks like nature’s mistake

Цвета, смешанные без цвета

Коллекция всего величия природы

Постоянно доказывающая, что она не скучная

Она просто не может не увлечь

Ставит все время

Медленно придумывает

Полевые работы

Фейерверки

Подчеркивая

Яркое солнце, осень, серые листья

2 шквалы

Осенняя метель очаровательна.

_____________________________________

(Баланс)

Posted in The BalanceTagged осень, Гея, листья, Мать-Природа, стихи, поэзия, дождь, времена года, снег, весна, лето, Солнце, Равновесие, погода, зима

kvsalisburyОставить комментарий

Реальность или Реальность

_____________________________________

Пустой экран

Без него я замечаю

Визжащая сова, воркующая в темном тихом утреннем лесу малейший намек на индиго

Начинает менять утреннее небо

Еще до появления прикосновения золотого солнца

Полосатая неясыть тоже дает о себе знать

Эхо в сыром и еще темном лесу

Как темный безмолвный экран телевизора

Отражает мне мое положение

На диване с утренним чаем

Я могу услышать слабое удовлетворенное мурлыканье Кота Тома

И почувствовать его мягкую шерсть на своем бедре

Маленькое теплое пятнышко на этом нежном

Позднее летнее утро

Еще один день начинается

Когда золото входит в небо

Легкий ветерок ненадолго заставляет падать тяжелую росу

К подъездной дорожке из больших листьев, почти готовых к падению

С искрой утреннего солнца начинается хор

Объявление о том, что день начался

Десятки других следуют, пока весь дом и двор не заполнится началом

Нет кнопки питания, только мощная.

__________________________________________

(Поэма об идиллии)

Изображение из общего доступа

Рубрика: Поэма идиллииTagged птицы, хор рассвета, роса, ранние пташки, Поэма идиллии, убей свое телевидение, утро, Природа, совы, стихи, поэзия, тишина, дождь, лето

kvsalisburyОставить комментарий

Vernonia noveboracensis

__________________________________________

Высокие пурпурные цветы нью-йоркской железной травы

Расположенные на высоких жестких восьмифутовых стеблях

На уровне, где кормятся бабочки

Безопасно намного выше, где гуляет семья оленей

Обеспечивает столько, сколько нужно местным насекомым

Помещение мелких птиц рядом с тропой ястребов.

Vernonia noveboracensis

Цветочные облака нависают над садовыми заборами.

Многолетнее растение растет в дикой природе на полях

Цветет в конце лета с укорочением дней

Кормится перелетными бабочками и птицами

Пыльца и нектар, которые дает это местное растение

И семена, на которых будут пастись певчие птицы

Полезно и красиво описать двумя словами.

_____________________________________

(Итальянский сонет)

Опубликовано в Итальянский сонет, Сонетто Риспетто, Поэма сонетаTagged экосистема, среда обитания, Итальянский сонет, миграция, месяц сонетов, местные растения, Природа, Нью-йоркский железняк, Сонетто Риспетто, Сонет, лето, vernonia noveborascensis

kvsalisburyОставить комментарий

Упавший гриб

_____________________________________

Боже мой, гриб был вырван с корнем

Какая-то неосторожная ходьба вырвала его с корнями , короткий и толстый, чтобы не далеко упасть

Как вы думаете, человек вообще это заметил?

Удивительно для этого организма

Это не смерть для этого организма

Независимо от нашего собственного варварства

Мили мицелия, поддерживающего

Акры гиф, поддерживающих

Почти невосприимчивых к человеческим прыжкам

Грибы будут процветать 7 как вымершие 9000 9000 большой мастодонт

_____________________________________

(Блюзовый сонет)

Posted in Блюзовый сонет, Sonnet Poemtagged Блюзовый сонет, догнать, вымирание, лес, походы, гифы, месяц сонетов, грибы, мицелий, микология, Природа, Поэма, поэзия, дождь, стойкость, наука, лето

kvsalisburyОставить комментарий

Hibiscus moscheutos

_____________________________________

Hibiscus flowers sparkle in the sun

Enormous blossoms undulate freely

Perennial and bold, astonishing

Like crepe, exquisite, splendid, delicate

Extraordinary and ordinary

Насыщенный цвет, предназначен для демонстрации

Пчелы не могут получить достаточное количество золотой пыльцы

И ветви сгибаются под тяжестью цветов

Каждое цветение длится всего один день

Но быстро следует другое

Увядшие цветы-воланы падают

На землю в ожидании разложения

Пока другие занимают свои места высоко над

7

7 Просто наполняю лето удивительным.

_____________________________________

(Сонет с пустым стихом)

Рубрика: Пустая поэма, Сонет с пустым стихом, Сонетная поэмапомеченный Пустой стих, сонет, цветы, гибискус, гибискус moscheutos, садоводство, месяц сонетов, многолетники, Поэма, поэзия, Сонет, лето

kvsalisburyОставить комментарий

Second Life

_____________________________________________

Я могу представить себе

The Gentle Clatter

Этот лист изготовлен, когда он

упал на землю

Brown Paper Bacd. Прикосновение к земле

*

Начало размягчения

Проникновение дождя

Замысловатые узоры

Из сложных частей листа

Изнашивание того, что

Является корневым аналогом

Хоть лист и опал

Новую жизнь он обрел

_____________________________________

2 (Октаметр

) Posted in Octameter PoemTagged разложение, осень, лист, liriodendron tulipifera, Природа, Октаметр, Поэма, поэзия, дождь, звук, лето, Переход, тюльпановое дерево, Вода, капли воды

kvsalisburyОставить комментарий

Так хорошо пахнет… Если я помню

_____________________________________

Мой любимый аромат сегодня расцвёл

Но я забыла его понюхать

Сфотографировала его в разные стороны

Но я забыла понюхать фото на вывеске все эти общественные места

Но я не стал нюхать его

Заметил, что он цветет в других местах

Но я не успела понюхать

О жизни и цветах, как звучит эта фраза?

Вам нужно время, чтобы почувствовать их запах

Слава богу, у меня есть еще несколько дней

Чтобы остановиться и почувствовать их запах

__________________________________________

(Песнопение)

Posted in Стихотворение напевовTagged Asclepias, Напев, цветы, аромат, молочай, пауза, Фотографии, Стихотворение, поэзия, социальные сети, лето, найдите время, чтобы остановиться и почувствовать запах цветов

kvsalisburyОставить комментарий

Пять

_____________________________________________

Крошечные семена оседают в трещине

Dormant во время зимних штормов

, появляясь из темного Tarmac

в качестве холодного твердого тепла

*

Сильный выбор.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts