Синквейн растения: Синквейн на тему «Растения»

Содержание

Вегетативное размножение покрытосеменных растений – Документ 1 – УчМет

МОУ «Степнинская средняя общеобразовательная школа»

Вегетативное размножение покрытосеменных растений.

Проблемно – практическое занятие по биологии

Дидактическая цель: Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации средствами критического мышления.

ТИП занятия: комбинированный

(изучение нового материала и его первичное закрепление).

Цели по содержанию:

  1. Образовательная

    • Организовать изучение и обеспечить понимание учащимися зависимости расселения растений от способов вегетативного размножения.

    • показать его разнообразие и роль в жизни растений, а также в хозяйственной деятельности человека

  2. Развивающая – а) Развивать познавательный интерес к предмету, а через него такие психические процессы как мышление, внимание, фантазию, творчество.

б) Продолжить формирование умений устанавливать причинно-следственные связи, используя приёмы «Знаю», «Хочу знать», «Узнал».

3.Воспитательная: Создать условия для увлеченного учения, воспитывать чувство гордости за совместный результат познавательный деятельности.

Конечный результат: Всесторонне развитая личность и социализация.

Методы обучения: частично-поисковый, эвристическая беседа

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная

Средства Обучения:

  1. Учебник В.В. Пасечник Биология 6 класс: Бактерии. Грибы. Растения.

  2. НТ «Вегетативное размножение покрытосеменных растений»

  3. Дискета тест «Вегетативное размножение покрытосеменных растений»

  4. СD — Комнатные растения

  5. Лабораторное оборудование

  6. Комнатные растения

  7. Гербарии

    1. Ввод в проблему – стадия вызова

      • Работа по актуализации жизненного опыта и первоначальных знаний о вегетативном размножении растений (Учащиеся записывают на листах бумаги всё, что знают о растениях)

      • Осмысление ситуационной задачи и недостаточности знаний для полного представления о вегетативном размножении у покрытосеменных растений, а следовательно расселении и получении новых растений.

      • Естественное ВР (беседа на основе гербарного материала, выполнение схемы, значение: преимущества и недостатки: Естеств. вегет. размножения.

      • Искусственное ВР – значение

демонстрационная лабораторная работа «Черенкование»,

Практическая работа «Прививка»,

Слайд — фильм «Культура тканей»

Практическая работа №15

Вегетативное размножение покрытосеменных растений.

Способы ВР

Дикорастущие Растения

Культурные Растения

1

2

3

Черенки: Стеблевые Листовые

Корневые

ива, тополь

Фиалка ,

Одуванчик

роза, традесканция, пеларгония

Отводки

Ползучие побеги (усы)

Ива

земляника

Крыжовник, Смородина,

Виктория

Видоизмененные побеги: луковица

Клубень

Корневище

тюльпан

пырей, осот

Лук, лилия,

Цикламен

Сансевьера

Прививка

Два сросшихся дерева в лесу

Яблоня, груша

Культура ткани

гвоздика, морковь Женьшень,

Вывод: (Значение ВР покрытосеменных растений: преимущества и недостатки)

    1. Осмысление содержания

— Оформление рабочих записей в тетради (маршрутных листах) – таблица «Способы ВР»

      Знаю

      Хочу

      узнать

      Узнал

      — (работа с обобщающей схемой- схемой-таблицей

      — вывод

        1. Размышление (рефлексия)

        2. Закрепление :

        3. Д/З

          • Посадка комнатного растения с помощью вегетат. органов и дальнейшее изучение развития растения (после & 43 Памятка)

          • Составить СИНКВЕЙН «Вегетативное размножение покрытосеменных растений» (Образец на доске и в маршрутных листах)

          • Мини-Сочинение о путешествии растения

          • Чудо-дерево, Чудо-растение

      Вегетативное размножение покрытосеменных растений.

      Ход урока

      1. Орг.момент

      ваши улыбки, добрые глаза

      И пусть этот урок принесет вам радость общения друг с другом,

      успехов Вам и удач.

      Сегодня мы совершим путешествие

      Посмотрите на этикетку — родина его где? (ответы)

      ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС? Почему растения, для которых, характерен неподвижный образ жизни, широко распространены по земному шару?

      (КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ?)

      Т.О. Цель нашего путешествия найти ответ на вопрос

      И правильно выполнить практическую работу.

      В дружеской совместной работе мы легко справимся с заданием

      (Начинаем заполнять таблицу «Знаю, узнать хочу, узнал»– 1я графа вывешивается «ЗНАЮ») БЕСЕДА (называют , записываю)

      • ПОДСКАЗКА

      В землю теплую уйду

      К солнцу колосом взойду

      В нем тогда таких как я,

      Будет целая семья.(ответы)

      (Посмотрите на нашу тему, о каком способе размножения мы будем говорить? (ответы)

      Известно ли вам,

      • что от одного растения земляники можно получить около 200 растений?

      • пырей – злостный сорняк , На площади 1 кв.м корневище пырея достигает длины около 500 м с 25 тыс.почек

      • Скажите, если вы захотите у себя на садовых участках развести розы, что для этого сделаете, что взять? (ответы детей)

            • а тюльпаны

            • картофель?

          Побеги, ……

              Вывод: Что ж одно и тоже растение можно встретить и в поле, и в лесу, на лугу и в огороде, но взрослое растение в прямом смысле привязано к месту, где выросло, а как же его побеги? (ответы)

              (читаю стих-е)

              Пришла весна. Растаял лед.

              И веселиться весь народ

              А садовод тот просто рад

              Растений выстроил парад

              Тут: черенок, отводок, почки,

              Культура тканей: всё здесь есть

              И садовод гордится очень

              Хвала ему и честь

              Вегетативно размножаться

              Растенья могут черенком

              Вы ветку, сломанную ветром

              Вкопайте в рыхлый чернозем

              Её обильно поливайте

              Смотрите, что будет потом

              Она начнет расти, конечно

              И несмотря на черенок

              Вот этот самый, что обломан

              Он даст прекрасный вам росток.

              (МУХИНА ВВ)

              (ответы : природа и человек)

              ВЫВОД: Вегетативное размножение цветковых растений широко распространено в природе, но еще чаще использует его человек, при размножении сельскохозяйственных и декоративных растений.

              Давайте попробуем выяснить какие способы вегетативного размножения встречаются?

              Результатом будет таблица в ваших маршрутных листах

              Человек ветви с деревьев срывает

              В черенки он их превращает

              На влажную землю сажает

              И черенок новую жизнь начинает (ЧЕРЕНКИ)

              Ползучими побегами размножаются

              Маленькими растениями в узлах развиваются

              Листья и корешки у них получаются

              Хлорофитумом, земляникой и живучкой они называются (УСЫ)

              Смородину, крыжовник так размножают

              Ранней весной побег пригибают

              В нижней части под почкой его надрезают

              Верхушку ты вверх направляй

              Осенью от растения побег отрезай

              И корни смело в землю зарывай (ОТВОДКИ)

              Клубень, корневище, луковица

              Если высадить на грядку на улицу

              Видоизмененный побег

              Празднует успех

              Прорастут пазушные почки

              А затем надземные побеги — сыночки и дочки

              Всем известный пырей

              Он же бич полей

              Корневищем размножается

              С огорода трудно удаляется ВИДОИЗМЕНННЫЕ ПОБЕГИ

              Сделай прививку весной

              Возьми черенок ты привой

              И крепко вяжи ты к подвою

              Так вырастим плод мы с тобою ПРИВИВКА

              Читали мы в прессе много заметок

              Выращивать стали растения из клеток

              В «спецкамеру» их положили

              И новые растения мы получили КУЛЬТУРА ТКАНЕЙ

              Выполните Задание, обязательным условием является дружная согласованная работа, которая за минимальное количество времени позволит выполнить задание . Желаю удачи.

              Оценки

              Общий вывод по уроку (что узнали, заполнение графы «УЗНАЛ», где возникли трудности при изучении нового материала, где сможем применить на практике знания урока)

              Вот и подошло наше путешествие к концу я благодарю всех ребят за активность, отзывчивость.

              Д/З

                  • Посадка комнатного растения с помощью вегетат.органов и дальнейшее изучение развития растения (после & 43 Памятка)

                  • Составить СИНКВЕЙН «Вегетативное размножение покрытосеменных растений» (Образец на доске и в маршрутных листах)

                  • Мини-Сочинение о путешествии растения «Чудо-дерево, Чудо-растение»

                  Маршрутный лист 1

                  Ф.И._______________________________________________ класс______

                  ТЕМА: Вегетативное размножение покрытосеменных растений.

                  1. Известно ли вам,

                  • что от одного растения земляники можно получить около 200 растений?

                  • пырей – злостный сорняк , На площади 1 кв. м корневище пырея достигает длины около 500 м с 25 тыс.почек

                  2.ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ: Практическая работа №15

                  Вегетативное размножение покрытосеменных растений.

                  Способы вегетативного размножения

                  Название растений, размножающихся этим способом

                  1

                  2

                  Черенки: Стеблевые Листовые

                  Корневые

                  Ползучие побеги (усы)

                  Отводки

                  Видоизмененные побеги: луковица

                  Клубень

                  Корневище

                  Прививка

                  Культура ткани

                  Вывод:

                  Домашнее задание: Переработать записи в маршрутных листах и написать

                  « Путешествие растений» (н-р жил-был, или в некотором царстве…)

                  и составить отчет по памятке после & 43

                    • Составить синквейн

                  Синквейн – пять

                  ( сопровождается рисунком )

                  1 . Тема синквейна.

                  1. Два прилагательных

                  2. Три глагола

                  3. Фраза на тему синквейна

                  4. Существительное

                  Маршрутный лист 2

                  Ф.И._______________________________________________ класс______

                  ТЕМА: Вегетативное размножение покрытосеменных растений.

                  1. Известно ли вам,

                  • что от одного растения земляники можно получить около 200 растений?

                  • пырей – злостный сорняк , На площади 1 кв.м корневище пырея достигает длины около 500 м с 25 тыс.почек

                  2.ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ: Практическая работа №15

                  Вегетативное размножение покрытосеменных растений.

                  Способы ВР

                  Дикорастущие Растения

                  Культурные Растения

                  1

                  2

                  3

                  Черенки: Стеблевые Листовые

                  Корневые

                  Отводки

                  Ползучие побеги (усы)

                  Видоизмененные побеги: луковица

                  Клубень

                  Корневище

                  Прививка

                  Культура ткани

                  Вывод: (Значение ВР покрытосеменных растений: преимущества и недостатки)

                  Домашнее задание: Переработать записи в маршрутных листах и написать

                  « Путешествие растений» (н-р жил-был, или в некотором царстве…)

                  и составить отчет по памятке после & 43

                    • Составить синквейн

                  Синквейн – пять

                  ( сопровождается рисунком )

                  1 . Тема синквейна.

                  2. Два прилагательных

                  3.Три глагола

                  4.Фраза на тему синквейна

                  1. Существительное

                  МУХИНА Челябинская область

                  ВАЛЕНТИНА Пластовский район

                  ВАСИЛЬЕВНА Степное

                  Рекомендуемая литература

                  Экологическое путешествие в страну Синквейн | Дошкольное образование

                  Автор: Алмаева Елена Николаевна

                  Организация: МДОУ Павелецкий детский сад

                  Населенный пункт: р.п. Павелец

                  Тема: «Экологическое путешествие в страну Синквейн»

                   

                  Цель: Используя технологии методики синквейна, создать положительный эмоциональный фон восприятия знаний экологической культуры; привить любовь к окружающей среде.

                   

                  Задачи:

                  Коррекционно – образовательные: уточнение, активизация словаря по теме «Экология»; обогащение экспрессивного словаря словами – определениями; совершенствование грамматического строя речи (использование прилагательных). Обучение самостоятельной работе по составлению синквейна с опорой на алгоритм-модель.

                  Коррекционно – развивающие: развитие связной речи, речевого слуха, фонематического восприятия, мелкой моторики, координации речи с движением, памяти, творческого воображения, логического мышления.

                  Воспитательные: воспитание доброжелательности, навыков сотрудничества, активности, инициативности, самостоятельности.

                  Приоритетная образовательная область: Речевое развитие.

                  Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, социализация, музыка, здоровье.

                   

                  Оборудование: магнитофон с записями музыки, презентация, зеркало, книга, следы, конверты с заданиями, алгоритм-модель синквейна, предметные картинки для составления синквейна, бумага, маркеры по кол-ву детей.

                  Ход

                  Воспитатель: Здравствуйте, ребята! У меня замечательное настроение, а у вас? Давайте улыбнемся друг другу. А сейчас подуем на ладошки и поделимся своими улыбками и хорошим настроением с гостями.

                  Воспитатель обращает внимание на экран: Ребята, скажите пожалуйста, что вы видите на экране. (Природу) А какая природа? (красивая, замечательная, интересная, загадочная, увлекательная) Что же нам дарит природа? (цветы, красоту, ягоды, грибы, всё хорошее, отдых) Как же нам повезло с вами. Кто знает, кому посвящён этот год? (Экологии) Правильно, предлагаю вам отправиться в необычное путешествие -Экологическое путешествие в страну Синквейн. Мы будем с вами заполнять волшебную книгу познавательными страничками об экологии.

                  Как вы думаете, как мы можем в нее перенестись в волшебную страну?

                  Дети: На ковре – самолете, на сказочном поезде, на воздушном шаре и т.д.

                  Воспитатель: Предлагаю вам пройти через волшебное зеркало и мы попадем в волшебную страну. (Дети проходят через обруч, проходят на стульчики перед экраном, в это время звучит мистическая музыка).

                  Воспитатель: Вот мы и попали в волшебную страну. А встречает нас Синквейн, предлагаю вспомнить, как с помощью него можно составить рассказ для нашей книги.

                  Ребёнок подходит к экрану, смотрит на схему синквейн и рассказывает правило:

                  Первая строка –одно слово, название предмета.

                  Вторая строка –два слова, описывающий какой предмет.

                  Третья строка –три слова, обозначающие действие предмета.

                  Четвертая строка – предложение из слов: предмет, какой он, что делает, где это происходит.

                  Пятая строка –слова, связанные с первым, отражающие сущность темы, слово ассоциация.

                  Воспитатель: Что же мы встретим на первой страничке? Отгадайте загадку

                  Ты весь мир обогреваешь

                  И усталости не знаешь,

                  Улыбаешься в оконце,

                  А зовут тебя все … (солнце)

                  На экране появляется солнце, затем слайд с солнцем и схемой синквейна

                  Воспитатель: Кто желает составить синквейн. (выходит ребёнок) Определяем, солнце живое или неживое и убираем лишний элемент синквейн.

                  Ребёнок убирает сердце, составляет синквейн:

                  Солнце- горячее, яркое, большое, красное, круглое, ослепительное, палящее, раннее.

                  Солнце что делает- Светит, греет, сверкает, прячется, выходит, просыпается, катится, встаёт, садится, уходит, заглядывает, будит, выглядывает, пригревает, припекает

                  Предложение – Красное солнце светит в небе. Большое солнце садится за горизонт. Раннее солнце будит меня по утрам.

                  Ассоциация со словом солнце – тепло, звезда, лето, свет, небо, жара, пляж огонь утро.

                  Воспитатель: Какое значение имеет солнце в экосистеме земли. (Значение Солнца для жизни на Земле является важным не только для животных но и для растений, людей Благодаря солнцу происходит смена частей суток, времён года, происходит круговорот воды в природе).

                  Отлично! Вот мы и заполнили первую страничку в волшебной книге

                  На экране появляется книга.

                  Воспитатель: Что же ждёт нас дальше, слушаем загадку

                  Для дыхания он нужен,

                  С ветром, вьюгой очень дружен.

                  Окружает нас с тобой,

                  Не поймать его рукой!

                  Дети: Воздух

                  На экране появляется воздух, затем слайд с воздухом и схема синквейн.

                  Воспитатель: Кто желает составить синквейн. (выходит ребёнок) Определяем и убираем лишний элемент синквейна.

                  Ребёнок убирает сердце, составляет синквейн:

                  Воздух какой — Влажный, горячий, чистый, ароматный, лёгкий, прозрачный

                  Воздух, что делает – освежает, защищает, обдувает,

                  Предложение — Влажный воздух обдувает моё лицо. В нашем посёлке чистый воздух.

                  Ассоциация со словом воздух — кислород , жизнь, дыхание , атмосфера, облака, земля самолёт, дерево

                  Воспитатель: Какое значение чистый воздух имеет значение на земле? (Чистый воздух является залогом здоровья детей, всех людей и их долгой жизни. Воздухом дышат животные растения, без него они погибнут.) Молодцы! Вот заполнили первую ещё одну страничку в волшебной книге

                  На экране появляется книга

                  Воспитатель: Что же ждёт нас дальше, слушаем загадку

                  Очищают воздух,

                  Создают уют,

                  В садах зеленеют,

                  И весной цветут.

                  Дети: цветы

                  На экране появляется цветок, затем слайд с цветком и схема синквейн

                  Воспитатель: Кто желает составить синквейн. (выходит ребёнок) Определяем и убираем лишний элемент синквейна.

                  Ребёнок убирает квадрат, составляет синквейн:

                  Цветы какие – красивые, искусственные, лесные, луговые, живые, ароматные, пушистые, весенние

                  Цветы что делают – распускаются, растут, радуют, украшают

                  Предложение – Красивые цветы растут у нас в саду. Мы собрали красивый букет из роз.

                  Ассоциация со словом цветы- роза, запах, растение, цвет, красота, букет, аромат подарок

                  Воспитатель: Расскажите о значение растений в природе. (Растения насыщают воздух кислородом, люди, птицы, животные используют растения в пищу. Для многих животных растения их дом) Отлично! Ещё одна страничка заполнена в волшебной книге.

                  На экране появляется книга

                  Воспитатель: Предлагаю вам пройти за столы и создать свои картинки для составления синквейна.

                  Художественное творчество «Рисование по соли»

                  Воспитатель: Замечательные работы. Предлагаю немного отдохнуть и поиграть. На экране появиться картинка, вы должны это изобразить.

                  Картинки- заяц, дерево, бабочка, лягушка, ребёнок.

                  Воспитатель: Присаживаемся на стульчика. Что же ждёт нас дальше, слушаем загадку

                  Громко я жужжу, летая,

                  Мёд целебный собирая.

                  Всем полезна и мила

                  Хлопотливая…

                  На экране появляется пчела, затем слайд с пчелой и схема синквейн.

                  Воспитатель: Кто желает составить синквейн. (выходит ребёнок) Определяем и убираем лишний элемент синквейна.

                  Ребёнок убирает квадрат, составляет синквейн:

                  Пчела какая – жёлтая, быстрая, мохнатая, опасная,

                  Пчёлы что делают – летают, собирают, жужжат,

                  Предложение – Жёлтая пчела летает над лугом. Мохнатая пчела собирает мёд

                  Ассоциация со словом пчела – мёд, жало, улей , укус , цветы, пыльца , соты насекомое

                  Воспитатель: Расскажите о пользе насекомых в природе. (насекомые опыляют цветы, ими питаются птицы, некоторые жуки санитары природы) Отлично! Ещё одна страничка заполнена в волшебной книге

                  На экране появляется книга

                  Воспитатель: Что же ждёт нас дальше, слушаем загадку

                  Нет у него ни острых клыков,

                  Нет ни когтей, ни мощных рогов,

                  Но всех он может победить,

                  И все в природе покорить!

                  Воспитатель: Кто желает составить синквейн. (выходит ребёнок) Определяем и убираем лишний элемент синквейна.

                  Ребёнок убирает квадрат, составляет синквейн:

                  Люди какие – добрые, сильные весёлые, заботливые, любимые

                  Люди что делают – живут, строят, работают, отдыхают, любят

                  Предложение- На земле живут добрые люди. Люди на земле должны жить в мире. Сильные люди заботятся о природе.

                  Ассоциация со словом люди — мужчина , женщина , ребёнок , жизнь , дети, дом, мир , семья

                  Воспитатель: Расскажите о влиянии человека на природу (Человек загрязняет почву, воду, воздух. Строит много заводов, вырубает леса. Но также организует заповедники, парки – места, где сохраняют растения, животных.) Молодцы (Появляются странички книги) Ребята, не которые картинки в книги мне не нравятся, найдите их и помогите убрать из книги. (Дети по очереди убирают с экрана картинки с загрязнением природы)

                  Воспитатель: (появляется картинка планеты земля) Посмотрите, как обрадовалась планета Земля вашей работе, замечательная книга благодаря вам получилась. Нам пора возвращаться обратно. (На экране появляется зеркало, дети проходят через обруч, встают полукругом) Чем мы занимались на занятии? (ответы детей) Что вам больше всего понравилось на занятии? (ответы детей) За ваше умение, смекалку и трудолюбие я дарю вам эти книжки – раскраски. В которых вы познакомитесь с миром животных и растений.

                  Дети уходят в группу.

                   

                   

                   

                  Список использованной литературы

                  1.Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования От рождения до школы, 2016 г.

                  2.Турыгина С.В. Экологический марафон: игры, фестивали, программы для дошкольников и начальной школы, 2010 г.

                  3.Соломенникова О.Н. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет, 2014 г.

                  4.Маханева М.Д. Экология в детском саду и начальной школе, 2009 г.

                  5.Масленникова О.М. Экологические проекты в детском саду, 2017 г.

                   

                  Приложения:

                  1. otkrytoe-zanyatie.docx.. 22,6 КБ
                  2. prezentatsiyak-zanyatiyu.p.. 12,8 МБ
                  Опубликовано: 13.10.2017

                  22 веселых и увлекательных занятия по изучению частей растения

                  Растения окружают нас повсюду и играют жизненно важную роль в нашей экосистеме. Чтобы лучше понять их важность, важно узнать об их различных частях и о том, как они функционируют. Вот 22 отобранных занятия, которые призваны помочь детям понять части растения. От практических занятий до интерактивных научных экспериментов — эти занятия сделают изучение растений увлекательным и увлекательным! Приготовьтесь исследовать стебли, листья, корни, цветы и многое другое! Давайте погрузимся и откроем для себя мир растений.

                  1. Веселое занятие

                  Предложите детям испачкать руки и посадить семена! Копаясь в почве, они узнают о частях растения и их потребностях, прежде чем писать о своих открытиях на прилагаемом рабочем листе.

                  Узнайте больше: The Kindergarten Connection

                  2. Интерактивное занятие с растениями

                  Попробуйте этот печатный материал о растениях, чтобы научить детей разделять настоящие целые овощи на семена, цветы, стебли, листья и корни. Это простой способ связать их развивающийся словарный запас растений со съедобными растениями и овощами, которые они потребляют ежедневно.

                  Узнайте больше: First Class Teacher Firsts

                  3. Учебный видеоматериал

                  В этом анимированном видео BrainPOP учащиеся узнают о различных частях растения и их функциях, в том числе о цветках, которые являются репродуктивным органом завод. Они также изучат роль семян и процесс опыления.

                  Узнать больше: BrainPOP Jr.

                  4. Веселая песенка о структуре растений

                  Детям обязательно понравится петь и учиться под эту веселую и запоминающуюся песенку о растениях! Они отправятся в путешествие по различным частям растения и их функциям с помощью рифмующихся текстов и красочных анимаций.

                  Узнайте больше: Macmillan Education

                  5. Части комплекта лэпбука о растениях

                  Эта книжка-раскладушка станет прекрасным уроком начальных наук! Он включает в себя изображения частей растений, которые учащиеся могут маркировать и раскрашивать, помогая им развивать мелкую моторику и развивать свои научные знания.

                  Узнайте больше: Worksheetplace.com

                  6. Леденцы на палочке

                  Что может быть лучше, чем узнать о частях растения с помощью этого съедобного леденца? Учащиеся могут спеть включенную песню, прежде чем использовать шаблон для печати и несколько нитей пряжи, чтобы создать собственное «растение», чтобы поделиться им с семьей и друзьями.

                  Узнать больше: Учителя платят учителям

                  7. Engaging Plant Unit Powerpoint 

                  Этот фантастический четырнадцатистраничный цифровой ресурс содержит изображения реальных растений и цветов, иллюстрирующие роль различных частей растений. Он включает в себя большие плакаты для печати, которые можно использовать в классе для закрепления знаний учащихся.

                  Узнайте больше: мазок клея подойдет

                  8. Упражнение «Настоящие части растений»

                  Хотя это задание выполнялось с вырезками из войлока, оно включает в себя бесплатный набор распечатываемых карточек с изображениями овощей, которые можно использовать для обучения о том, из какой части растения происходят разные овощи.

                  Узнать больше: Мама JDaniel4

                  9. 3D Flower Craftivity

                  Все, что вам нужно для этого практического экологически чистого ремесла, — это цветная картонная бумага, рулон туалетной бумаги, маркер и ножницы. Понаблюдав за растениями в природе, предложите учащимся собрать свои собственные растения в правильном порядке, чтобы создать свои собственные!

                  Узнать больше: Happy Tot Shelf

                  10. Части растения с определениями Пластилиновый коврик

                  Эти красочные растительные коврики из пластилина — идеальный способ рассказать детям о различных частях растения, развивая при этом их навыки наблюдательного обучения! Просто раскатайте пластилин и попросите слепить из него соответствующие буквы и картинки.

                  Узнайте больше: Simple Living Creative Learning

                  11. Отправляйтесь в приключение растений с Cinquain Plant Poetry

                  Чтение стихов о растениях может помочь детям развить любовь к природе, понять важность растений в нашей экосистеме и улучшить словарный запас, понимание и навыки критического мышления.

                  Узнать больше: Научная деятельность

                  12. Посмотреть видео

                  Просмотр видео о частях растений может помочь детям расширить свои знания и понимание анатомии растений, улучшить научную грамотность и повысить интерес к ботанике и садоводству. . Это также может улучшить визуальное и слуховое обучение, предоставляя им увлекательный и интерактивный опыт обучения.

                  Узнайте больше: пришло время AumSum

                  13. Книжный ресурс о растениях

                  «Посади маленькое семечко» отправляет детей в волшебное путешествие, где они узнают все об удивительном мире растений и о том, как крошечное семя превращается в растение. красивый цветок или вкусный овощ. Этот замечательный ресурс, полный ярких иллюстраций растений, можно объединить с журналом растений, чтобы помочь учащимся лучше учиться.

                  Узнайте больше: Amazon

                  14. Активность стебля растения с лепестками цветка

                  Для создания этой 3D-модели розы требуется только розовая, коричневая и зеленая цветная бумага, клей и немного пластилина, что способствует развитию творческих способностей, зрительно-моторной координации, мелкой моторики и способности решать задачи. Кроме того, он побуждает детей мыслить творчески, проявлять воображение и выражать себя по-новому.

                  Узнайте больше: STEAMsational

                  15. Выращивание любимых видов растений

                  Что может быть лучше, чем выращивать растения самостоятельно? Поощряйте детей, давая им семена, почву и горшок для начала. Покажите им, как ухаживать за своими растениями, и с гордостью наблюдайте, как они растут.

                  Дополнительная информация: KinderCare

                  16. Печатные ресурсы для научного отдела

                  Этот подробный план урока содержит несколько отрывков о растениях, которые можно заполнить. Это фантастический способ для детей развивать свои навыки понимания прочитанного, одновременно улучшая свое научное понимание.

                  Узнайте больше: JLab

                  17. Упражнение на тему жизненного цикла растений наблюдательность, любознательность.

                  Узнать больше: Вокруг костра

                  18. Семена и другие части растений. Рабочий лист

                  Проращивание семян — это взрыв для детей! Они могут наблюдать, как их собственные растения вырастают из крошечных семян в большие и красивые растения. Кроме того, это учит их ответственности и дает чувство выполненного долга. Все, что вам нужно, это почва, семена и солнечное место. Просто добавьте воды, подождите, пока появятся ростки, и бац! Вы профессионал зеленого пальца!

                  Узнайте больше: Вокруг костра

                  19. Написание материалов о растениях

                  Умение различать части растений и их потребности помогает детям понять важность растений и способы ухода за ними. Написав, они могут организовать свои мысли и лучше запоминать информацию.

                  Узнайте больше: наш урок английского языка

                  20. Ведите дневник растений

                  Ведение дневника растений помогает детям больше узнать о природе и улучшить свои навыки письма и рисования. Это позволяет им отслеживать рост своего растения, наблюдать за изменениями и записывать важную информацию.

                  Узнайте больше: Teachery Tidbits

                  21. Буклет о жизненном цикле растений и деталях

                  Буклет о потребностях и деталях растений — это увлекательный способ узнать об основных компонентах растения и о том, как все они работают вместе, чтобы обеспечить его выживание. Это практический способ визуально понять роль каждой части и то, как они способствуют росту и благополучию растения. Кроме того, листать страницы — это просто старое удовольствие!

                  Узнайте больше: Беседы о грамотности

                  22. Поделка из частей растения

                  Проявите творческий подход и узнайте больше о растениях с помощью поделки из папиросной бумаги! Это увлекательное занятие развивает мелкую моторику и зрительно-моторную координацию. Кроме того, дети узнают о различных частях растения и их функциях, создавая красочное, единственное в своем роде творение. Так что берите клей, соломинки и ершики для труб и приступайте к рукоделию!

                  Узнать больше: Занятия для детей

                  Похожие сообщения:

                  Наука и поэзия с миндалем

                  План урока


                  Уроки поиска Сопутствующие ресурсы поиска

                  Расширенный поиск


                  Максимальные результаты показаны для:

                  510152550100AllLessons

                  510152550100All Companion Resources

                  Уровни классов

                  Ранняя начальная (K-2) Старшая начальная (3-5) Средняя школа (6-8) Тип средней школы 09 Companion (9-12)

                  0201

                  ActivityBooklet/ReadKitMapMovie/VideoPoster/Infographicteacher rewbsite

                  Стандарты зоны содержания

                  Здоровье и образ жизниРастения и животные для производства продуктов питания, клетчатки и энергииНаука, технологии, инженерия и математика

                  Common Core

                  Anchor Standards — LanguageAnchor Standards — ReadingAnchor Standards — Speaking and Listening Anchor Standards — WritingPractice Standards — Mathematics

                  Войдите, чтобы использовать MyBinder Версия для печати

                  Наука и поэзия с миндалем
                  Уровень класса

                  3–5

                  Цель

                  Учащиеся изучают жизненный цикл миндального дерева, включая период покоя, опыление, цветение и развитие ядра миндаля. 3-5 классы

                  Расчетное время

                  Два 50-минутных занятия плюс дополнительное время для занятий

                  Необходимые материалы

                  Занятие 1:

                  • Видеоролик об миндальной истории (необязательно, если учащиеся еще не видели его)
                  • Таблица KWL (дополнительно)
                  • Бумага для диаграмм или белая доска
                  • История миндаля   рабочая тетрадь, страницы 4, 5 и 6: Мать-природа , Жизненный цикл миндаля и Покой и цветение
                  • Ag-Bite 1: Desktop Gardens от Калифорнийского фонда сельского хозяйства в классе. Дополнительные пояснения см. в обучающем видео.
                  • Принадлежности для эксперимента с семенами: почва, крышка от контейнера или пластиковая крышка суповой чашки, вода, линейка, термометр, журналы (учащиеся создают из сложенной, скрепленной скобами и украшенной копировальной бумаги) 

                  Занятие 2:

                  • Поэма Альмендро  
                  • Миндаль для демонстрации
                  • Учебное пособие An Minmond Story , стр. 9: Разработка ядра
                  • Рабочий лист синквейна
                  • Тезаурус 
                  Словарь

                  синквейн: простое стихотворение из пяти строк, которое следует определенной схеме или фруктовая косточка, заключенная в твердую оболочку

                  опыление: перенос пыльцы с тычинок на пестик цветка

                  перерабатывающее предприятие: место, где сырые продукты, такие как продукты с фермы, готовятся к продаже путем очистки, упаковки и/или кулинария

                  Знаете ли вы?
                  • Миндаль хрустит сильнее всех орехов. 1
                  • Более 90 стран получают миндаль, импортируемый из Калифорнии. 2
                  • Самая большая в мире фабрика по производству миндаля находится в Сакраменто, Калифорния. Он перерабатывает 2 миллиона фунтов миндаля в день. 3
                  Предыстория Сельскохозяйственные связи

                  Этот план урока является частью серии из пяти уроков для 3–5 классов, в которых рассказывается о сельском хозяйстве с акцентом на все аспекты производства миндаля. Студенты узнают о людях, занимающихся выращиванием миндаля, развитии миндальных деревьев и орехов, обработке миндаля, различных способах использования миндаля, истории миндаля и информации о питании. Миндаль — важный товар в сельском хозяйстве Калифорнии. Приблизительно 6800 производителей, расположенных по всей Центральной долине Калифорнии, ежегодно производят около двух миллиардов фунтов миндаля. Калифорния производит более 80% миндаля в мире и практически 100% внутренних поставок. Уроки в этой серии включают в себя:

                  • Выращивание миндаля: факт или мнение
                  • Наука и поэзия с миндалем
                  • Развлечение с миндальной математикой
                  • История и культурное значение миндаля

                  Миндальные деревья начинают свой цикл в состоянии покоя , которое обычно длится с ноября по февраль. Как только наступает весна, миндальные деревья расцветают, и пчелы прилетают опылять . С марта по июнь ядро ​​миндаля развивается и твердеет. В июле, когда 9Ядро 0005 достигло своего полного потенциала, оно переходит в фазу расщепления оболочки, когда внешняя оболочка (мягкий, податливый защитный слой) расщепляется. В конце лета миндальные деревья собирают и транспортируют на перерабатывающий завод для отправки по всему миру.

                  Что такое покой?

                  Каждый год, после сбора урожая и до наступления весны, миндальные деревья устраиваются на долгую зиму. Мы называем эту стадию покоя. Покой — это время, когда миндальные деревья накапливают питательные вещества и энергию для весны. Когда вы проезжаете мимо спящего миндального сада, он может выглядеть мертвым, но на самом деле деревья все еще живы. Деревья голые и на них нет листьев. Все, что вы можете видеть, это ветки и стволы деревьев. С приходом весны миндальные деревья просыпаются, и первый признак роста на миндальном дереве называется почкой.

                  Что такое опыление?

                  Опыление – это перенос пыльцы между растениями. Без цветения или опыления у нас просто не было бы миндаля. Мягкие бело-розовые лепестки появляются каждую весну, привлекая пчел, опыляющих тысячи деревьев. Что особенного в опылении миндалем, так это то, что, как правило, каждый второй ряд миндаля засаживается другим сортом миндаля. Производители должны засеять ряды разными сортами для перекрестного опыления. Переопыление происходит, когда пчелы переносят пыльцу с одного сорта на другой. Пчелы помогают опылять более 90 урожая каждый год. Эти культуры включают яблоки, вишни, дыни, тыквы и подсолнухи. Возможно, вы не знаете, что летучие мыши, колибри, осы, бабочки, мотыльки, мухи и жуки тоже могут опылять растения; однако пчелы лучше всего справляются с опылением миндальных деревьев.

                  Что такое разработка ядра?

                  После того, как пчелы опылят деревья, лепестки опадут на землю, а миндаль вырастет большим и круглым. За это время растут, созревают и затвердевают три основных слоя. Сердцевина миндаля, которую мы едим, называется ядром. Вокруг ядра находится защитная оболочка, называемая оболочкой. Корпус представляет собой нечеткое зеленое покрытие, которое защищает скорлупу и ядро.

                  Как собирают миндаль?

                  С середины августа по октябрь механические встряхиватели деревьев собирают миндаль, энергично встряхивая его на землю. Затем миндаль сохнет естественным образом в течение недели в саду, после чего его сметают в ряды и собирают машиной.

                  Что происходит с миндалем после сбора урожая?

                  После сбора урожая миндаль поступает на лущильную машину, где ядра проходят через ролик для удаления шелухи, скорлупы и любого оставшегося мусора. Следующая остановка: обработчик калибровки, где ядра падают в отдельные корзины в зависимости от размера. После калибровки миндаль хранится в контролируемых условиях хранения для поддержания качества до тех пор, пока он либо не будет отправлен, либо не переработан в различные формы для различных кулинарных целей. Более 80% миндаля в мире производится в Калифорнии, начиная от таких продуктов, как цельный натуральный миндаль и миндальное масло, до миндальной муки, миндального молока и миндального масла; Американцы любят все, что связано с миндалем. И хотя США могут быть крупнейшим рынком сбыта миндаля, где около 30-40% урожая продается для внутреннего потребления, остальная часть нашего миндаля поставляется по всему миру.

                  Что происходит с корпусом и оболочкой после их удаления?

                  Вместо того, чтобы выбрасывать миндаль, производители миндаля перерабатывают миндальную шелуху и миндальные скорлупы, продавая их молочникам. Миндальная скорлупа (мягко-зеленая внешняя оболочка миндаля) используется в качестве корма для коров. Поскольку скорлупа миндаля твердая, коровы не едят скорлупу, но им нравится на ней спать.

                  Engage
                  1. Попросите студентов-добровольцев назвать четыре времени года. (зима, весна, лето, осень) Перечислите их на доске. Когда вы перечисляете каждый сезон, спросите своих учеников, что делает каждый сезон уникальным и отличным друг от друга. (дождь, снег, температура, продолжительность солнечного сияния каждый день и т. д.)
                  2. Спросите одного-двух студентов-добровольцев, какое время года они не любят больше всего. Затем спросите у класса, что произойдет, если мы пропустим этот сезон. Например, если зима была наименее любимым временем года школьника, что произойдет, если мы пропустим зиму? Спросите: «Зима — важное время года?» «Как насчет лета? Можем ли мы пропустить лето?»
                  3. Начните урок, сообщив учащимся, что каждое время года важно для роста нашей пищи. Без каждого времени года у нас не было бы столько еды. Сегодня мы узнаем, почему.
                  Исследовать и объяснить

                  Задание 1:

                  1. Обсудите в классе, что нужно растениям для роста. Добавляйте идеи учащихся на доску. Список должен включать: солнечный свет, воду, воздух, питательные вещества и почву. Деревья считаются растениями и нуждаются в том же. Предложите учащимся заполнить страницы 4, 9.0250 Мать-природа , в их рабочей тетради.
                  2. Начертите на миллиметровой бумаге или на доске годовую временную шкалу; маркировка сезонов и месяцев. Предложите учащимся открыть страницу 5  Жизненный цикл миндаля в своих тетрадях и следить за ними, пока вы определяете, в какой момент на временной шкале проходят этапы жизненного цикла. Например:
                    • Миндальные деревья спят зимой — с ноября по февраль.
                    • Деревья цветут весной, опыление происходит до цветения.
                    • Ядра миндаля развиваются в период с марта по июнь.
                    • Летом происходит раскол корпуса.
                    • В конце лета начинается сбор урожая и транспортировка на перерабатывающий завод.
                  3. Предложите учащимся заполнить страницу 5, Жизненный цикл миндаля , в своих рабочих тетрадях.
                  4. Предложите учащимся прочитать и заполнить страницу 6 в своих рабочих тетрадях по Покою и Блуму (или назначить в качестве домашнего задания). Зимой миндальные деревья спят. За это время они теряют все свои листья и запасают питательные вещества. Весной начинают формироваться листья и почки, а пчелы переносят пыльцу между деревьями. Обзор в классе.
                    • Дополнительно: Если учащиеся ведут диаграмму KWL, добавляйте информацию в диаграмму на протяжении всего урока.
                  5. Предложите учащимся поработать в группах и провести эксперимент о том, какие растения нужны для роста. Пусть учащиеся ежедневно в течение нескольких недель проводят наблюдения и записывают свои наблюдения и рисунки в дневник. Включите дату, температуру, измерения роста и любые другие наблюдения, включая рисунки. Используйте CFAITC Ag-Bites 1: Desktop Gardens в качестве руководства по выращиванию в классе. Предложите учащимся завершить проект групповой устной презентацией, чтобы поделиться своими выводами. Среди возможных экспериментов:
                    • Группа 1: Посадите семена в разные типы почвы и сравните рост.
                    • Группа 2: Посадите семена в разных местах с разным количеством солнечного света и сравните рост.
                    • Группа 3: Посадите семена в разные места с разной температурой (в помещении, на улице, в холодильнике) и сравните рост.
                    • Группа 4: Посадите семена и используйте разное количество воды и сравните рост.

                  Задание 2: 

                  1. Начните это задание с чтения стихотворения «Поэма Альмендро». Просмотрите стихотворение и то, что учащиеся уже узнали о миндале.
                  2. Сообщите учащимся, что в этом упражнении они узнают о развитии ядра или семени миндаля и сочиняют стихи.
                  3. Поднимите миндаль и спросите: «Что я могу сделать с этим миндалем?» Смоделируйте ответ, (Я могу испечь миндаль.) «Что еще я могу сделать с миндалем?» (Я могу есть, нарезать, нарезать, трогать и т. д.) Запишите ответы учащихся на доске, оставив место для добавления списка синонимов. Рядом со списком слов напишите «синонимы». Уточнить понимание учащимися синонимов. Спрашивайте и делитесь примерами: есть: жевать, глотать, жевать… рубить: резать, нарезать, измельчать. Предложите учащимся использовать тезаурус, если это необходимо. Объясните учащимся, что их список слов может помочь им при написании стихотворения. Использование описательных слов при написании помогает читателю получить в уме картину того, что описывает писатель. Добавьте другие слова, связанные с миндалем, и разработайте список синонимов для использования учащимися.
                  4. Предложите учащимся прочитать страницу 9 в своих рабочих тетрадях по теме Разработка ядра . Прочитайте задание вместе. Повторите концепцию акростиха (или введите и смоделируйте, если не было предварительного ознакомления).
                  5. Для большей практики выполните один пример класса. Напишите слово ПЧЕЛА вертикально. Добавить- Жужжание, Везде, Каждый день к каждой из букв. Предложите учащимся выполнить задание на странице 9.
                  6. Затем попросите учащихся составить собственный акростих. Объясните, что они могут использовать любое слово, но оно должно быть связано с миндалем. Предложите учащимся поделиться со своим партнером. Попросите нескольких студентов поделиться со всем классом.
                  7. Раздайте рабочий лист Синквейна. Повторить понятие синквейна. Предложите учащимся вместе с партнером или группой провести мозговой штурм синквейна о миндале, пчелах или машине, используемой для производства миндаля.
                  8. Предложите учащимся составить свой синквейн о миндале.
                  9. Поделись с партнером, поделись с классом.
                  10. Предложите учащимся составить по несколько стихотворений: акростих и синквейн. Пусть они выберут свою лучшую работу для иллюстрации и вставят в классный сборник стихов о миндале. Дисплей для чтения учащимися. Проведите время с рассказом в классе и предложите учащимся поделиться своими стихами с другими классами.
                    Усложнение
                    • Предложите учащимся заполнить страницу 8, Опыление , в рабочей тетради «История миндаля».

                    • Попробуйте урок «Поэзия сельского хозяйства» от Айдахо Аг в классе.

                    • Предложите учащимся исследовать пчел и сделать устный отчет. Они должны включать наглядные материалы, такие как постер или модель.

                    • Предложите учащимся создать плакаты о жизненном цикле. Это может быть миндаль, пчелы или другие виды деревьев или насекомых. Студенты должны представить свои плакаты.

                      1. Сначала попросите учащихся создать черновой вариант плаката на бумаге стандартного размера. Предложите им сложить бумагу вчетверо. Обозначьте каждый раздел сезонами по часовой стрелке от верхнего левого угла: (зима, весна, лето, осень)
                      2. .
                      3. На отдельном листе бумаги или черновом плакате, если есть место, попросите учащихся написать от одного до трех предложений о том, что происходит с миндалем в течение каждого сезона.
                      4. После того, как учитель одобрит их сочинение, они могут нарисовать сцену к предложениям на своем черновом плакате.
                      5. Добавьте на плакат дополнительные надписи: спящий режим (зима), цветение (весна), расщепление корпуса (лето), миндаль (осень), сбор урожая (лето/осень). Также включите опыление и покажите детали дерева (корни, ствол, ветки, листья) и миндаля (шелуха, скорлупа, ядро) в разделе плаката.
                      6. Предложите учащимся оценить и откорректировать свою работу, затем вместе с партнером, а затем показать вам.
                      7. После утверждения учителем учащиеся могут создать полноразмерный плакат «Миндальный сезон» на основе своего чернового варианта плаката. Должны быть включены рисунки, этикетки и предложения. Студенты также должны указать название плаката.
                    • Используйте информационный бюллетень по миндалю, чтобы узнать больше о производстве, истории, пищевой ценности и экономической ценности миндаля.

                    • Посмотрите видео «История миндаля   ».

                    Оценка

                    После выполнения этих действий просмотрите и обобщите следующие ключевые понятия:

                    • Каждое время года важно для роста миндаля.
                    • Миндальные деревья спят зимой и цветут весной. Пчелы помогают опылять цветы миндаля, что запускает процесс роста миндаля.
                    • Растениям, в том числе миндальным деревьям, для правильного роста необходимы солнечный свет, вода, воздух, питательные вещества и почва.
                    Источники
                    1. http://www.almonds.com/consumers/about-almonds/history-of-almonds
                    2. http://www.waterfordnut.com/facts.html
                    3. http://www.foodreference.com/html/falmonds.html
                    Благодарности
                    • Первоначальная команда разработчиков: Лэйсиэнн Салливан Хойнаки и Дженнифер Дики
                    • Исполнительный директор: Джуди Калбертсон
                    • Макет и дизайн: Нина Даннер, Лин Хаятт и Дженнифер Рэй

                    Первоначальная концепция Калифорнийский миндаль: история миндаля была разработана участниками программы управления миндалем Калифорнийского совета по миндалю. Планы уроков были дополнительно разработаны Калифорнийским фондом сельского хозяйства в классе при поддержке Almond Board of California.

                    Рекомендуемые сопутствующие ресурсы
                    • Moose Boosh: Несколько слов о еде на выбор
                    • Семена люцерны
                    • Миндальная история
                    • Развлечение с миндальной математикой
                    • Год урожая
                    • Отпечатки медоносных пчел
                    • Введение в опыление видео
                    • Полевая поездка NMSU: мед
                    • Плодовитые опылители
                    • Медовые файлы
                    • Человек-пчела
                    • Жизнь и времена медоносной пчелы
                    • Когда пчелы летят домой
                    Автор

                    Ребекка Бэйли, Мэри Пэт Джонс, Дженни Николау и ДеАнн Тенхунфельд

                    Организация

                    Калифорнийский фонд сельского хозяйства в классе

                    Мы приветствуем ваши отзывы. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы поделиться своими мыслями об этом уроке.
                    Результаты сельскохозяйственной грамотности
                    Сельское хозяйство и окружающая среда
                    • Объясните, как воздействие солнца, почвы, воды и погоды на рост растений и животных влияет на сельскохозяйственное производство (T1.3-5.b)
                    Продукты питания, здоровье и образ жизни
                    • Диаграмма пути производства обработанного продукта от фермы до стола (T3.3-5.b)
                    Стандарты содержания образования
                    Наука (НАУКА)

                    3-LS1: От молекул к организмам: структуры и процессы

                    • 3-LS1-1    Разработка моделей для описания того, что организмы имеют уникальные и разнообразные жизненные циклы, но все имеют общее происхождение , рост, размножение и смерть.

                    4-LS1: От молекул к организмам: структуры и процессы

                    • 4-LS1-1    Приведите аргумент, что растения и животные имеют внутренние и внешние структуры, которые обеспечивают выживание, рост, поведение и размножение .

                    5-LS1: От молекул к организмам: структуры и процессы

                    • 5-LS1-1    Поддержите аргумент, что растения получают материалы, необходимые им для роста, главным образом из воздуха и воды.
                    Общие базовые связи
                    Якорные стандарты: Язык

                    CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.L.3 Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, сделать эффективный выбор значения или стиля, а также более полно понимать при чтении или прослушивании.

                    Якорные стандарты: Чтение

                    CCSS. ELA-LITERACY.CCRA.R.3 Проанализируйте, как и почему люди, события или идеи развиваются и взаимодействуют в ходе чтения текста.

                    CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.4 Интерпретировать слова и фразы по мере их использования в тексте, включая определение технических, коннотативных и переносных значений, а также анализировать, как определенные варианты слов формируют смысл или тон.

                    Ведущие стандарты: речь и аудирование

                    CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.SL.3 Оценить точку зрения говорящего, аргументацию и использование доказательств и риторики.

                    CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.SL.4 Представьте информацию, выводы и подтверждающие доказательства таким образом, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие и стиль соответствовали задаче, цели и аудитории.

                    Якорные стандарты: Письмо

                    CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.W.3 Пишите рассказы, чтобы развивать реальные или воображаемые переживания или события, используя эффективную технику, хорошо подобранные детали и хорошо структурированные последовательности событий.

          About the Author

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

          Related Posts