Синквейн растения: Синквейн на тему «Растения»

Содержание

Вегетативное размножение покрытосеменных растений – Документ 1 – УчМет

МОУ «Степнинская средняя общеобразовательная школа»

Вегетативное размножение покрытосеменных растений.

Проблемно – практическое занятие по биологии

Дидактическая цель: Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации средствами критического мышления.

ТИП занятия: комбинированный

(изучение нового материала и его первичное закрепление).

Цели по содержанию:

  1. Образовательная

    • Организовать изучение и обеспечить понимание учащимися зависимости расселения растений от способов вегетативного размножения.

    • показать его разнообразие и роль в жизни растений, а также в хозяйственной деятельности человека

  2. Развивающая – а) Развивать познавательный интерес к предмету, а через него такие психические процессы как мышление, внимание, фантазию, творчество.

б) Продолжить формирование умений устанавливать причинно-следственные связи, используя приёмы «Знаю», «Хочу знать», «Узнал».

3.Воспитательная: Создать условия для увлеченного учения, воспитывать чувство гордости за совместный результат познавательный деятельности.

Конечный результат: Всесторонне развитая личность и социализация.

Методы обучения: частично-поисковый, эвристическая беседа

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная

Средства Обучения:

  1. Учебник В.В. Пасечник Биология 6 класс: Бактерии. Грибы. Растения.

  2. НТ «Вегетативное размножение покрытосеменных растений»

  3. Дискета тест «Вегетативное размножение покрытосеменных растений»

  4. СD — Комнатные растения

  5. Лабораторное оборудование

  6. Комнатные растения

  7. Гербарии

    1. Ввод в проблему – стадия вызова

      • Работа по актуализации жизненного опыта и первоначальных знаний о вегетативном размножении растений (Учащиеся записывают на листах бумаги всё, что знают о растениях)

      • Осмысление ситуационной задачи и недостаточности знаний для полного представления о вегетативном размножении у покрытосеменных растений, а следовательно расселении и получении новых растений.

      • Естественное ВР (беседа на основе гербарного материала, выполнение схемы, значение: преимущества и недостатки: Естеств. вегет. размножения.

      • Искусственное ВР – значение

демонстрационная лабораторная работа «Черенкование»,

Практическая работа «Прививка»,

Слайд — фильм «Культура тканей»

Практическая работа №15

Вегетативное размножение покрытосеменных растений.

Способы ВР

Дикорастущие Растения

Культурные Растения

1

2

3

Черенки: Стеблевые Листовые

Корневые

ива, тополь

Фиалка ,

Одуванчик

роза, традесканция, пеларгония

Отводки

Ползучие побеги (усы)

Ива

земляника

Крыжовник, Смородина,

Виктория

Видоизмененные побеги: луковица

Клубень

Корневище

тюльпан

пырей, осот

Лук, лилия,

Цикламен

Сансевьера

Прививка

Два сросшихся дерева в лесу

Яблоня, груша

Культура ткани

гвоздика, морковь Женьшень,

Вывод: (Значение ВР покрытосеменных растений: преимущества и недостатки)

    1. Осмысление содержания

— Оформление рабочих записей в тетради (маршрутных листах) – таблица «Способы ВР»

      Знаю

      Хочу

      узнать

      Узнал

      — (работа с обобщающей схемой- схемой-таблицей

      — вывод

        1. Размышление (рефлексия)

        2. Закрепление :

        3. Д/З

          • Посадка комнатного растения с помощью вегетат. органов и дальнейшее изучение развития растения (после & 43 Памятка)

          • Составить СИНКВЕЙН «Вегетативное размножение покрытосеменных растений» (Образец на доске и в маршрутных листах)

          • Мини-Сочинение о путешествии растения

          • Чудо-дерево, Чудо-растение

      Вегетативное размножение покрытосеменных растений.

      Ход урока

      1. Орг.момент

      ваши улыбки, добрые глаза

      И пусть этот урок принесет вам радость общения друг с другом,

      успехов Вам и удач.

      Сегодня мы совершим путешествие

      Посмотрите на этикетку — родина его где? (ответы)

      ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС? Почему растения, для которых, характерен неподвижный образ жизни, широко распространены по земному шару?

      (КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ?)

      Т.О. Цель нашего путешествия найти ответ на вопрос

      И правильно выполнить практическую работу.

      В дружеской совместной работе мы легко справимся с заданием

      (Начинаем заполнять таблицу «Знаю, узнать хочу, узнал»– 1я графа вывешивается «ЗНАЮ») БЕСЕДА (называют , записываю)

      • ПОДСКАЗКА

      В землю теплую уйду

      К солнцу колосом взойду

      В нем тогда таких как я,

      Будет целая семья.(ответы)

      (Посмотрите на нашу тему, о каком способе размножения мы будем говорить? (ответы)

      Известно ли вам,

      • что от одного растения земляники можно получить около 200 растений?

      • пырей – злостный сорняк , На площади 1 кв.м корневище пырея достигает длины около 500 м с 25 тыс.почек

      • Скажите, если вы захотите у себя на садовых участках развести розы, что для этого сделаете, что взять? (ответы детей)

            • а тюльпаны

            • картофель?

          Побеги, ……

              Вывод: Что ж одно и тоже растение можно встретить и в поле, и в лесу, на лугу и в огороде, но взрослое растение в прямом смысле привязано к месту, где выросло, а как же его побеги? (ответы)

              (читаю стих-е)

              Пришла весна. Растаял лед.

              И веселиться весь народ

              А садовод тот просто рад

              Растений выстроил парад

              Тут: черенок, отводок, почки,

              Культура тканей: всё здесь есть

              И садовод гордится очень

              Хвала ему и честь

              Вегетативно размножаться

              Растенья могут черенком

              Вы ветку, сломанную ветром

              Вкопайте в рыхлый чернозем

              Её обильно поливайте

              Смотрите, что будет потом

              Она начнет расти, конечно

              И несмотря на черенок

              Вот этот самый, что обломан

              Он даст прекрасный вам росток.

              (МУХИНА ВВ)

              (ответы : природа и человек)

              ВЫВОД: Вегетативное размножение цветковых растений широко распространено в природе, но еще чаще использует его человек, при размножении сельскохозяйственных и декоративных растений.

              Давайте попробуем выяснить какие способы вегетативного размножения встречаются?

              Результатом будет таблица в ваших маршрутных листах

              Человек ветви с деревьев срывает

              В черенки он их превращает

              На влажную землю сажает

              И черенок новую жизнь начинает (ЧЕРЕНКИ)

              Ползучими побегами размножаются

              Маленькими растениями в узлах развиваются

              Листья и корешки у них получаются

              Хлорофитумом, земляникой и живучкой они называются (УСЫ)

              Смородину, крыжовник так размножают

              Ранней весной побег пригибают

              В нижней части под почкой его надрезают

              Верхушку ты вверх направляй

              Осенью от растения побег отрезай

              И корни смело в землю зарывай (ОТВОДКИ)

              Клубень, корневище, луковица

              Если высадить на грядку на улицу

              Видоизмененный побег

              Празднует успех

              Прорастут пазушные почки

              А затем надземные побеги — сыночки и дочки

              Всем известный пырей

              Он же бич полей

              Корневищем размножается

              С огорода трудно удаляется ВИДОИЗМЕНННЫЕ ПОБЕГИ

              Сделай прививку весной

              Возьми черенок ты привой

              И крепко вяжи ты к подвою

              Так вырастим плод мы с тобою ПРИВИВКА

              Читали мы в прессе много заметок

              Выращивать стали растения из клеток

              В «спецкамеру» их положили

              И новые растения мы получили КУЛЬТУРА ТКАНЕЙ

              Выполните Задание, обязательным условием является дружная согласованная работа, которая за минимальное количество времени позволит выполнить задание . Желаю удачи.

              Оценки

              Общий вывод по уроку (что узнали, заполнение графы «УЗНАЛ», где возникли трудности при изучении нового материала, где сможем применить на практике знания урока)

              Вот и подошло наше путешествие к концу я благодарю всех ребят за активность, отзывчивость.

              Д/З

                  • Посадка комнатного растения с помощью вегетат.органов и дальнейшее изучение развития растения (после & 43 Памятка)

                  • Составить СИНКВЕЙН «Вегетативное размножение покрытосеменных растений» (Образец на доске и в маршрутных листах)

                  • Мини-Сочинение о путешествии растения «Чудо-дерево, Чудо-растение»

                  Маршрутный лист 1

                  Ф.И._______________________________________________ класс______

                  ТЕМА: Вегетативное размножение покрытосеменных растений.

                  1. Известно ли вам,

                  • что от одного растения земляники можно получить около 200 растений?

                  • пырей – злостный сорняк , На площади 1 кв. м корневище пырея достигает длины около 500 м с 25 тыс.почек

                  2.ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ: Практическая работа №15

                  Вегетативное размножение покрытосеменных растений.

                  Способы вегетативного размножения

                  Название растений, размножающихся этим способом

                  1

                  2

                  Черенки: Стеблевые Листовые

                  Корневые

                  Ползучие побеги (усы)

                  Отводки

                  Видоизмененные побеги: луковица

                  Клубень

                  Корневище

                  Прививка

                  Культура ткани

                  Вывод:

                  Домашнее задание: Переработать записи в маршрутных листах и написать

                  « Путешествие растений» (н-р жил-был, или в некотором царстве…)

                  и составить отчет по памятке после & 43

                    • Составить синквейн

                  Синквейн – пять

                  ( сопровождается рисунком )

                  1 . Тема синквейна.

                  1. Два прилагательных

                  2. Три глагола

                  3. Фраза на тему синквейна

                  4. Существительное

                  Маршрутный лист 2

                  Ф.И._______________________________________________ класс______

                  ТЕМА: Вегетативное размножение покрытосеменных растений.

                  1. Известно ли вам,

                  • что от одного растения земляники можно получить около 200 растений?

                  • пырей – злостный сорняк , На площади 1 кв.м корневище пырея достигает длины около 500 м с 25 тыс.почек

                  2.ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ: Практическая работа №15

                  Вегетативное размножение покрытосеменных растений.

                  Способы ВР

                  Дикорастущие Растения

                  Культурные Растения

                  1

                  2

                  3

                  Черенки: Стеблевые Листовые

                  Корневые

                  Отводки

                  Ползучие побеги (усы)

                  Видоизмененные побеги: луковица

                  Клубень

                  Корневище

                  Прививка

                  Культура ткани

                  Вывод: (Значение ВР покрытосеменных растений: преимущества и недостатки)

                  Домашнее задание: Переработать записи в маршрутных листах и написать

                  « Путешествие растений» (н-р жил-был, или в некотором царстве…)

                  и составить отчет по памятке после & 43

                    • Составить синквейн

                  Синквейн – пять

                  ( сопровождается рисунком )

                  1 . Тема синквейна.

                  2. Два прилагательных

                  3.Три глагола

                  4.Фраза на тему синквейна

                  1. Существительное

                  МУХИНА Челябинская область

                  ВАЛЕНТИНА Пластовский район

                  ВАСИЛЬЕВНА Степное

                  Рекомендуемая литература

                  Экологическое путешествие в страну Синквейн | Дошкольное образование

                  Автор: Алмаева Елена Николаевна

                  Организация: МДОУ Павелецкий детский сад

                  Населенный пункт: р.п. Павелец

                  Тема: «Экологическое путешествие в страну Синквейн»

                   

                  Цель: Используя технологии методики синквейна, создать положительный эмоциональный фон восприятия знаний экологической культуры; привить любовь к окружающей среде.

                   

                  Задачи:

                  Коррекционно – образовательные: уточнение, активизация словаря по теме «Экология»; обогащение экспрессивного словаря словами – определениями; совершенствование грамматического строя речи (использование прилагательных). Обучение самостоятельной работе по составлению синквейна с опорой на алгоритм-модель.

                  Коррекционно – развивающие: развитие связной речи, речевого слуха, фонематического восприятия, мелкой моторики, координации речи с движением, памяти, творческого воображения, логического мышления.

                  Воспитательные: воспитание доброжелательности, навыков сотрудничества, активности, инициативности, самостоятельности.

                  Приоритетная образовательная область: Речевое развитие.

                  Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, социализация, музыка, здоровье.

                   

                  Оборудование: магнитофон с записями музыки, презентация, зеркало, книга, следы, конверты с заданиями, алгоритм-модель синквейна, предметные картинки для составления синквейна, бумага, маркеры по кол-ву детей.

                  Ход

                  Воспитатель: Здравствуйте, ребята! У меня замечательное настроение, а у вас? Давайте улыбнемся друг другу. А сейчас подуем на ладошки и поделимся своими улыбками и хорошим настроением с гостями.

                  Воспитатель обращает внимание на экран: Ребята, скажите пожалуйста, что вы видите на экране. (Природу) А какая природа? (красивая, замечательная, интересная, загадочная, увлекательная) Что же нам дарит природа? (цветы, красоту, ягоды, грибы, всё хорошее, отдых) Как же нам повезло с вами. Кто знает, кому посвящён этот год? (Экологии) Правильно, предлагаю вам отправиться в необычное путешествие -Экологическое путешествие в страну Синквейн. Мы будем с вами заполнять волшебную книгу познавательными страничками об экологии.

                  Как вы думаете, как мы можем в нее перенестись в волшебную страну?

                  Дети: На ковре – самолете, на сказочном поезде, на воздушном шаре и т.д.

                  Воспитатель: Предлагаю вам пройти через волшебное зеркало и мы попадем в волшебную страну. (Дети проходят через обруч, проходят на стульчики перед экраном, в это время звучит мистическая музыка).

                  Воспитатель: Вот мы и попали в волшебную страну. А встречает нас Синквейн, предлагаю вспомнить, как с помощью него можно составить рассказ для нашей книги.

                  Ребёнок подходит к экрану, смотрит на схему синквейн и рассказывает правило:

                  Первая строка –одно слово, название предмета.

                  Вторая строка –два слова, описывающий какой предмет.

                  Третья строка –три слова, обозначающие действие предмета.

                  Четвертая строка – предложение из слов: предмет, какой он, что делает, где это происходит.

                  Пятая строка –слова, связанные с первым, отражающие сущность темы, слово ассоциация.

                  Воспитатель: Что же мы встретим на первой страничке? Отгадайте загадку

                  Ты весь мир обогреваешь

                  И усталости не знаешь,

                  Улыбаешься в оконце,

                  А зовут тебя все … (солнце)

                  На экране появляется солнце, затем слайд с солнцем и схемой синквейна

                  Воспитатель: Кто желает составить синквейн. (выходит ребёнок) Определяем, солнце живое или неживое и убираем лишний элемент синквейн.

                  Ребёнок убирает сердце, составляет синквейн:

                  Солнце- горячее, яркое, большое, красное, круглое, ослепительное, палящее, раннее.

                  Солнце что делает- Светит, греет, сверкает, прячется, выходит, просыпается, катится, встаёт, садится, уходит, заглядывает, будит, выглядывает, пригревает, припекает

                  Предложение – Красное солнце светит в небе. Большое солнце садится за горизонт. Раннее солнце будит меня по утрам.

                  Ассоциация со словом солнце – тепло, звезда, лето, свет, небо, жара, пляж огонь утро.

                  Воспитатель: Какое значение имеет солнце в экосистеме земли. (Значение Солнца для жизни на Земле является важным не только для животных но и для растений, людей Благодаря солнцу происходит смена частей суток, времён года, происходит круговорот воды в природе).

                  Отлично! Вот мы и заполнили первую страничку в волшебной книге

                  На экране появляется книга.

                  Воспитатель: Что же ждёт нас дальше, слушаем загадку

                  Для дыхания он нужен,

                  С ветром, вьюгой очень дружен.

                  Окружает нас с тобой,

                  Не поймать его рукой!

                  Дети: Воздух

                  На экране появляется воздух, затем слайд с воздухом и схема синквейн.

                  Воспитатель: Кто желает составить синквейн. (выходит ребёнок) Определяем и убираем лишний элемент синквейна.

                  Ребёнок убирает сердце, составляет синквейн:

                  Воздух какой — Влажный, горячий, чистый, ароматный, лёгкий, прозрачный

                  Воздух, что делает – освежает, защищает, обдувает,

                  Предложение — Влажный воздух обдувает моё лицо. В нашем посёлке чистый воздух.

                  Ассоциация со словом воздух — кислород , жизнь, дыхание , атмосфера, облака, земля самолёт, дерево

                  Воспитатель: Какое значение чистый воздух имеет значение на земле? (Чистый воздух является залогом здоровья детей, всех людей и их долгой жизни. Воздухом дышат животные растения, без него они погибнут.) Молодцы! Вот заполнили первую ещё одну страничку в волшебной книге

                  На экране появляется книга

                  Воспитатель: Что же ждёт нас дальше, слушаем загадку

                  Очищают воздух,

                  Создают уют,

                  В садах зеленеют,

                  И весной цветут.

                  Дети: цветы

                  На экране появляется цветок, затем слайд с цветком и схема синквейн

                  Воспитатель: Кто желает составить синквейн. (выходит ребёнок) Определяем и убираем лишний элемент синквейна.

                  Ребёнок убирает квадрат, составляет синквейн:

                  Цветы какие – красивые, искусственные, лесные, луговые, живые, ароматные, пушистые, весенние

                  Цветы что делают – распускаются, растут, радуют, украшают

                  Предложение – Красивые цветы растут у нас в саду. Мы собрали красивый букет из роз.

                  Ассоциация со словом цветы- роза, запах, растение, цвет, красота, букет, аромат подарок

                  Воспитатель: Расскажите о значение растений в природе. (Растения насыщают воздух кислородом, люди, птицы, животные используют растения в пищу. Для многих животных растения их дом) Отлично! Ещё одна страничка заполнена в волшебной книге.

                  На экране появляется книга

                  Воспитатель: Предлагаю вам пройти за столы и создать свои картинки для составления синквейна.

                  Художественное творчество «Рисование по соли»

                  Воспитатель: Замечательные работы. Предлагаю немного отдохнуть и поиграть. На экране появиться картинка, вы должны это изобразить.

                  Картинки- заяц, дерево, бабочка, лягушка, ребёнок.

                  Воспитатель: Присаживаемся на стульчика. Что же ждёт нас дальше, слушаем загадку

                  Громко я жужжу, летая,

                  Мёд целебный собирая.

                  Всем полезна и мила

                  Хлопотливая…

                  На экране появляется пчела, затем слайд с пчелой и схема синквейн.

                  Воспитатель: Кто желает составить синквейн. (выходит ребёнок) Определяем и убираем лишний элемент синквейна.

                  Ребёнок убирает квадрат, составляет синквейн:

                  Пчела какая – жёлтая, быстрая, мохнатая, опасная,

                  Пчёлы что делают – летают, собирают, жужжат,

                  Предложение – Жёлтая пчела летает над лугом. Мохнатая пчела собирает мёд

                  Ассоциация со словом пчела – мёд, жало, улей , укус , цветы, пыльца , соты насекомое

                  Воспитатель: Расскажите о пользе насекомых в природе. (насекомые опыляют цветы, ими питаются птицы, некоторые жуки санитары природы) Отлично! Ещё одна страничка заполнена в волшебной книге

                  На экране появляется книга

                  Воспитатель: Что же ждёт нас дальше, слушаем загадку

                  Нет у него ни острых клыков,

                  Нет ни когтей, ни мощных рогов,

                  Но всех он может победить,

                  И все в природе покорить!

                  Воспитатель: Кто желает составить синквейн. (выходит ребёнок) Определяем и убираем лишний элемент синквейна.

                  Ребёнок убирает квадрат, составляет синквейн:

                  Люди какие – добрые, сильные весёлые, заботливые, любимые

                  Люди что делают – живут, строят, работают, отдыхают, любят

                  Предложение- На земле живут добрые люди. Люди на земле должны жить в мире. Сильные люди заботятся о природе.

                  Ассоциация со словом люди — мужчина , женщина , ребёнок , жизнь , дети, дом, мир , семья

                  Воспитатель: Расскажите о влиянии человека на природу (Человек загрязняет почву, воду, воздух. Строит много заводов, вырубает леса. Но также организует заповедники, парки – места, где сохраняют растения, животных.) Молодцы (Появляются странички книги) Ребята, не которые картинки в книги мне не нравятся, найдите их и помогите убрать из книги. (Дети по очереди убирают с экрана картинки с загрязнением природы)

                  Воспитатель: (появляется картинка планеты земля) Посмотрите, как обрадовалась планета Земля вашей работе, замечательная книга благодаря вам получилась. Нам пора возвращаться обратно. (На экране появляется зеркало, дети проходят через обруч, встают полукругом) Чем мы занимались на занятии? (ответы детей) Что вам больше всего понравилось на занятии? (ответы детей) За ваше умение, смекалку и трудолюбие я дарю вам эти книжки – раскраски. В которых вы познакомитесь с миром животных и растений.

                  Дети уходят в группу.

                   

                   

                   

                  Список использованной литературы

                  1.Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования От рождения до школы, 2016 г.

                  2.Турыгина С.В. Экологический марафон: игры, фестивали, программы для дошкольников и начальной школы, 2010 г.

                  3.Соломенникова О.Н. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет, 2014 г.

                  4.Маханева М.Д. Экология в детском саду и начальной школе, 2009 г.

                  5.Масленникова О.М. Экологические проекты в детском саду, 2017 г.

                   

                  Приложения:

                  1. otkrytoe-zanyatie.docx.. 22,6 КБ
                  2. prezentatsiyak-zanyatiyu.p.. 12,8 МБ
                  Опубликовано: 13.10.2017

                  22 веселых и увлекательных занятия по изучению частей растения

                  Растения окружают нас повсюду и играют жизненно важную роль в нашей экосистеме. Чтобы лучше понять их важность, важно узнать об их различных частях и о том, как они функционируют. Вот 22 отобранных занятия, которые призваны помочь детям понять части растения. От практических занятий до интерактивных научных экспериментов — эти занятия сделают изучение растений увлекательным и увлекательным! Приготовьтесь исследовать стебли, листья, корни, цветы и многое другое! Давайте погрузимся и откроем для себя мир растений.

                  1. Веселое занятие

                  Предложите детям испачкать руки и посадить семена! Копаясь в почве, они узнают о частях растения и их потребностях, прежде чем писать о своих открытиях на прилагаемом рабочем листе.

                  Узнайте больше: The Kindergarten Connection

                  2. Интерактивное занятие с растениями

                  Попробуйте этот печатный материал о растениях, чтобы научить детей разделять настоящие целые овощи на семена, цветы, стебли, листья и корни. Это простой способ связать их развивающийся словарный запас растений со съедобными растениями и овощами, которые они потребляют ежедневно.

                  Узнайте больше: First Class Teacher Firsts

                  3. Учебный видеоматериал

                  В этом анимированном видео BrainPOP учащиеся узнают о различных частях растения и их функциях, в том числе о цветках, которые являются репродуктивным органом завод. Они также изучат роль семян и процесс опыления.

                  Узнать больше: BrainPOP Jr.

                  4. Веселая песенка о структуре растений

                  Детям обязательно понравится петь и учиться под эту веселую и запоминающуюся песенку о растениях! Они отправятся в путешествие по различным частям растения и их функциям с помощью рифмующихся текстов и красочных анимаций.

                  Узнайте больше: Macmillan Education

                  5. Части комплекта лэпбука о растениях

                  Эта книжка-раскладушка станет прекрасным уроком начальных наук! Он включает в себя изображения частей растений, которые учащиеся могут маркировать и раскрашивать, помогая им развивать мелкую моторику и развивать свои научные знания.

                  Узнайте больше: Worksheetplace.com

                  6. Леденцы на палочке

                  Что может быть лучше, чем узнать о частях растения с помощью этого съедобного леденца? Учащиеся могут спеть включенную песню, прежде чем использовать шаблон для печати и несколько нитей пряжи, чтобы создать собственное «растение», чтобы поделиться им с семьей и друзьями.

                  Узнать больше: Учителя платят учителям

                  7. Engaging Plant Unit Powerpoint 

                  Этот фантастический четырнадцатистраничный цифровой ресурс содержит изображения реальных растений и цветов, иллюстрирующие роль различных частей растений. Он включает в себя большие плакаты для печати, которые можно использовать в классе для закрепления знаний учащихся.

                  Узнайте больше: мазок клея подойдет

                  8. Упражнение «Настоящие части растений»

                  Хотя это задание выполнялось с вырезками из войлока, оно включает в себя бесплатный набор распечатываемых карточек с изображениями овощей, которые можно использовать для обучения о том, из какой части растения происходят разные овощи.

                  Узнать больше: Мама JDaniel4

                  9. 3D Flower Craftivity

                  Все, что вам нужно для этого практического экологически чистого ремесла, — это цветная картонная бумага, рулон туалетной бумаги, маркер и ножницы. Понаблюдав за растениями в природе, предложите учащимся собрать свои собственные растения в правильном порядке, чтобы создать свои собственные!

                  Узнать больше: Happy Tot Shelf

                  10. Части растения с определениями Пластилиновый коврик

                  Эти красочные растительные коврики из пластилина — идеальный способ рассказать детям о различных частях растения, развивая при этом их навыки наблюдательного обучения! Просто раскатайте пластилин и попросите слепить из него соответствующие буквы и картинки.

                  Узнайте больше: Simple Living Creative Learning

                  11. Отправляйтесь в приключение растений с Cinquain Plant Poetry

                  Чтение стихов о растениях может помочь детям развить любовь к природе, понять важность растений в нашей экосистеме и улучшить словарный запас, понимание и навыки критического мышления.

                  Узнать больше: Научная деятельность

                  12. Посмотреть видео
                  Оценка

                  После выполнения этих действий просмотрите и обобщите следующие ключевые понятия:

                  • Каждое время года важно для роста миндаля.
                  • Миндальные деревья спят зимой и цветут весной. Пчелы помогают опылять цветы миндаля, что запускает процесс роста миндаля.
                  • Растениям, в том числе миндальным деревьям, для правильного роста необходимы солнечный свет, вода, воздух, питательные вещества и почва.
                  Источники
                  1. http://www.almonds.com/consumers/about-almonds/history-of-almonds
                  2. http://www.waterfordnut.com/facts.html
                  3. http://www.foodreference.com/html/falmonds.html
                  Благодарности
                  • Первоначальная команда разработчиков: Лэйсиэнн Салливан Хойнаки и Дженнифер Дики
                  • Исполнительный директор: Джуди Калбертсон
                  • Макет и дизайн: Нина Даннер, Лин Хаятт и Дженнифер Рэй

                  Первоначальная концепция Калифорнийский миндаль: история миндаля была разработана участниками программы управления миндалем Калифорнийского совета по миндалю. Планы уроков были дополнительно разработаны Калифорнийским фондом сельского хозяйства в классе при поддержке Almond Board of California.

                  Рекомендуемые сопутствующие ресурсы
                  • Moose Boosh: Несколько слов о еде на выбор
                  • Семена люцерны
                  • Миндальная история
                  • Развлечение с миндальной математикой
                  • Год урожая
                  • Отпечатки медоносных пчел
                  • Введение в опыление видео
                  • Полевая поездка NMSU: мед
                  • Плодовитые опылители
                  • Медовые файлы
                  • Человек-пчела
                  • Жизнь и времена медоносной пчелы
                  • Когда пчелы летят домой
                  Автор

                  Ребекка Бэйли, Мэри Пэт Джонс, Дженни Николау и ДеАнн Тенхунфельд

                  Организация

                  Калифорнийский фонд сельского хозяйства в классе

                  Мы приветствуем ваши отзывы. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы поделиться своими мыслями об этом уроке.
                  Результаты сельскохозяйственной грамотности
                  Сельское хозяйство и окружающая среда
                  • Объясните, как воздействие солнца, почвы, воды и погоды на рост растений и животных влияет на сельскохозяйственное производство (T1.3-5.b)
                  Продукты питания, здоровье и образ жизни
                  • Диаграмма пути производства обработанного продукта от фермы до стола (T3.3-5.b)
                  Стандарты содержания образования
                  Наука (НАУКА)

                  3-LS1: От молекул к организмам: структуры и процессы

                  • 3-LS1-1    Разработка моделей для описания того, что организмы имеют уникальные и разнообразные жизненные циклы, но все имеют общее происхождение , рост, размножение и смерть.

                  4-LS1: От молекул к организмам: структуры и процессы

                  • 4-LS1-1    Приведите аргумент, что растения и животные имеют внутренние и внешние структуры, которые обеспечивают выживание, рост, поведение и размножение .

                  5-LS1: От молекул к организмам: структуры и процессы

                  • 5-LS1-1    Поддержите аргумент, что растения получают материалы, необходимые им для роста, главным образом из воздуха и воды.
                  Общие базовые связи
                  Якорные стандарты: Язык

                  CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.L.3 Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, сделать эффективный выбор значения или стиля, а также более полно понимать при чтении или прослушивании.

                  Якорные стандарты: Чтение

                  CCSS. ELA-LITERACY.CCRA.R.3 Проанализируйте, как и почему люди, события или идеи развиваются и взаимодействуют в ходе чтения текста.

                  CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.4 Интерпретировать слова и фразы по мере их использования в тексте, включая определение технических, коннотативных и переносных значений, а также анализировать, как определенные варианты слов формируют смысл или тон.

                  Ведущие стандарты: речь и аудирование

                  CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.SL.3 Оценить точку зрения говорящего, аргументацию и использование доказательств и риторики.

                  CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.SL.4 Представьте информацию, выводы и подтверждающие доказательства таким образом, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие и стиль соответствовали задаче, цели и аудитории.

                  Якорные стандарты: Письмо

                  CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.W.3 Пишите рассказы, чтобы развивать реальные или воображаемые переживания или события, используя эффективную технику, хорошо подобранные детали и хорошо структурированные последовательности событий.

          About the Author

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

          Related Posts