Синквейн река: Синквейн на тему «Река»

Синквейн на тему река… -reshimne.ru

Новые вопросы

Ответы

Река
глубокая, холодное, опасная течёт, разливается , омывает. Наша река звонко бежит и переливается по гладким камням.
водный поток

Похожие вопросы


Перуанская впадина конвергентная или дивергентная…

Горы имеют абсолютную высоту выше 2000 м над уровнем моря
А)низкие
Б)средние
В)высокие
Г)высочайшие

Кратко: объясните смены времён года.
Помогите пожалуйста, завтра отвечать….

40 с ш 116 в д
Что за город?…

Определить расстояние и направление от Москвы до: Санкт-Петербурга. …..МУрманск…..г.Ямантау……Берингов пролив……..От Лондона до:щ.Святой Елены……влк.Ключевская Сопка……г.Эерест………

Помогите ! Если глобус проткнуть спицей насквозь от Киева через центр земли , в какой точке она выйдет ?…

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

Другие предметы

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Українська література

Қазақ тiлi

Беларуская мова

Информатика

Экономика

Музыка

Право

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

Классный час «Реки России» | Интерактивное образование

Цели классного часа:

– формирование представлений о реках России, их особенностях;

– развитие у учащихся познавательного интереса, стремления к самостоятельному поиску знаний;

– воспитание любви к Родине.

Задачи классного часа:

– закрепить навыки работы с картой;

– развивать познавательные способности;

– прививать вкус к поисковой деятельности;

– учить совместной работе в группе, формировать стремление к взаимоуважению и самоопределению;

– закрепить умение планировать свою работу;

– учить любить Родину;

– воспитывать самостоятельность в работе.

Оборудование: ноутбук, проектор, физическая карта России, географические атласы «Россия: Природа», раздаточный материал (стихи о реках России, памятка «Синквейн»).

Ход классного часа:

Класс разбит на 6 команд.

1. Организационный момент.

Перекаты, повороты,

Мели и водовороты.

Размывая берега,

Мчится быстрая … (РЕКА)

О чём мы будем сегодня говорить на классном часе? О реках. О реках России. Мы сегодня отправляемся в путешествие по бескрайним просторам нашей Родины. Мы будем сегодня и путешественниками, и географами, и поэтами, и читателями. Все готовы??? Отправляемся в путешествие…

2. Актуализация опорных знаний.

Дожди, проливаясь на землю, проникают в почву или скапливаются в низменных участках, образуя ручьи. Маленькие ручьи сливаются и затем превращаются реки. Реки текут к морям и океанам.

Писатель Владимир Шамов (наш земляк). Вот, что пишет о реках. Отрывок из книги «Обская легенда» стр. 3.

«Сколько рек на земле, больших и малых? Сколько людей ежедневно приходит к речным берегам любоваться водными просторами да красотами, удить рыбу, поваляться на песочке под солнышком. Тысячи, сотни тысяч, миллионы! Всяк, наверно, хоть раз в жизни на берегу речном стоял. Но бывал ли кто во дворце царицы речной? Да и знаете ли вы, любезный читатель, что во глубине каждой крупной реки есть такой дворец? И что дворцы эти не похожи друг на друга, как и сами реки? И архитектура у них разная, и стиль, и характер, и музыка звучит в каждом своя, особенная. Живут во дворцах этих царицы речные, неувядающие красавицы, в глазах которых затаилась вся глубина рек. Цвет глаз их меняется, как меняется цвет воды от восхода солнца до того момента, когда исчезает луна в первых нежных лучах ещё не видимого глазом огненного шара жизни. Волосы их длинны, как сами реки, и каждая волосинка повторяет изгибы речные. А платья к каждому дню!.. Но об этом потом…»

Звучит музыка «Река».

3. Изучение нового материала.

Россия – страна величайших речных систем. Реки Обь, Енисей, Лена и Амур относятся к величайшим рекам мира. Волга является крупнейшей рекой Европы (работа с настенной физической картой России).

Направление и скорость течения реки зависит от рельефа поверхности, по которой течёт река. Реки бывают равнинные и горные. Равнинные реки текут спокойно, в широких долинах. А горные реки текут значительное быстрее, чем равнинные. Долины   у них узкие, глубокие.

Пользуясь атласом, на физической карте России давайте найдём реку Терек.

В отрывке стихотворения Михаила Юрьевича Лермонтова «Дары Терека» определите, где река имеет горный, а где равнинный характер течения:

Терек воет, дик и злобен,

Меж утесистых громад,

Буре плач его подобен,

Слезы брызгами летят. (горная река)

Но, по степи разбегаясь,

Он лукавый принял вид

И, приветливо ласкаясь,

Морю Каспию журчит:(равнинная река)

Молодцы. Вы справились с заданием. А мы движемся дальше.

Загадки о реках. Работа с атласом в группе. Работа с физической картой России. Отгадай название реки и покажи на карте.

Дятел выбивает дробь

на сосне у речки …  (ОБЬ)

Мурлыкала кошка: «Мур-мур!

Я рыбки хочу из речки … (АМУР)

В море Лаптевых полено
плывет весной по речке … (ЛЕНА)

Француз воскликнул: «Но, пардон,

Есть в России речка … (ДОН)

Королевич Елисей
прыгнул в речку … (ЕНИСЕЙ)

Можно ли найти коралл
на темном дне реки …  (УРАЛ)

Вы большие молодцы. У вас всё получилось. Движемся дальше.

Отрывок из книги «Обская легенда» Владимира Шамова стр.51:

«Река-устройство природы особое – прекрасное, таинственное, живое. Вот тянутся люди к ней. А мечтатели, создатели, писатели, придумщики, сказочники- те уж обязательно, на реку глядя, что-либо сочиняют. »

Каждая команда читает вслух стихотворение об одной из рек России, а затем показывает эту реку на физической карте России.

А) А. Пономаренко про Обь:

Обь родная – как еще теплее

О тебе в стихах сказать смогу?

Бьешься ты сквозь топи, сквозь тайгу,

Летом – вся блестя, зимой белея,

В твердом льду и в дымчатом снегу.

Б) И.И. Молчанов-Сибирский об Ангаре:

Коварная, лихая, сумасбродная,

Родная дочь Байкала – старика,

Ты по тайге меж гор течешь, свободная,

Могучая сибирская река.

В) А. Софронов о Доне:

Откуда Дон берет начало,

 Где скрыта вечная струя,

Что вниз по руслу величаво

Уходит в дальние края?

Г) Леонид Попов о Лене:

У тебя, краса – река,

 Женское обличье,

 Даже имя у тебя

Нежное, девичье.

Д) М. Ю. Лермонтов о Тереке:

Расступись, о старец – море,

Дай приют моей волне!

Погулял я на просторе,

Отдохнуть пора и мне.

 Е) Н.А. Некрасов о Волге:

О Волга! после многих лет

Я вновь принес тебе привет.

Уж я не тот, но ты светла

И величава, как была.

   

Какие красивые стихи были написаны о реках России. А сколько ещё будет написано….

Каждая из команд получит по 2 строчки стихотворения (строчки перепутаны). Эти строчки надо будет собрать в стихотворение о реке Обь. Обратите особое внимание на знаки препинания. Знаки препинания помогут вам справиться с этим заданием. Всем удачи.

Илья Фоняков

Мне никто не хвалил эту реку,

Мне никто не сказал: «Полюби!»

Но поймите, друзья, человека,

Что родился и рос на Оби.

 

Здесь знакома мне каждая заводь,

Каждый камень в прозрачной воде.

Здесь когда-то учился я плавать-

И с тех пор не тонул уж нигде.

 

Наши радости, наши печали

Мы волнам доверяли её.

Здесь мужали мы, здесь мы встречали

Настоящее счастье своё…

 

Вы настоящие поэты. У вас всё получилось.

А у нас следующее задание. Викторина «Реки России». Работа в группе, с географическим атласом.

А) Какая река России впадает в Охотское море? Название реки начинается с буквы А…(Амур)

Б) Какая река впадает в Каспийское море? Название реки начинается на букву В…(Волга)

В) Самый крупный приток реки Обь? Название притока начинается на букву И…(Иртыш)

Г) Какая река впадает в Карское море? Название реки начинается с буквы Е…(Енисей)

Всё получилось. Отлично. А сейчас каждая команда сочиняет свой синквейн к слову РЕКА.

В группах составляем синквейн к слову РЕКА. Заслушиваем синквейны команд.

Мы справились со всеми заданиями. Узнали много нового. Настало время поиграть. Размяться. Играем в «Ручеек».

4. Рефлексия.

Зеленые жетоны- всё понравилось, было интересно на классном часе.

Красные жетоны- были трудности, чувствовал себя некомфортно на классном часе.

Ребята поднимают жетоны.

Урок географии в 6-м классе по теме: «Невы державное теченье»

Цели урока:

  1. Образовательные: познакомить учащихся с главной рекой нашего города; закрепить понятия: река, исток, устье, дельта, притоки, речная система, речной бассейн.
  2. Развивающая: продолжить развитие умения работать с картами, схемами, совершенствовать навыки взаимоконтроля и самоконтроля, стимулировать любознательность.
  3. Воспитательная: формирование любви к природе, к России, к своему городу; содействовать развитию умения общаться между собой;

Оборудование: карта Санкт-Петербурга, схема р.Невы <Рисунок1>, физическая карта России, фрагмент к/ф “Нева”, карточки-задания, дополнительный материал о Неве, схема метрополитена <Рисунок2>.

Форма урока: работа в группах.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

План урока.

I. Организационная часть: название темы урока, формулировка целей урока.

II. Закрепление основных понятий: река и элементы речной системы.

III. Итоги урока.

Ход урока

Учитель. Мы живем в удивительном и прекрасном городе Санкт-Петербурге. Чем же все-таки удивителен Санкт-Петербург? Почему, увидев однажды, его уже не забудешь никогда? Почему его не спутаешь ни с каким другим городом? Да потому, что он имеет свое неповторимое, удивительное “лицо”, свой удивительный, неповторимый характер. Он необыкновенно, сказочно красив, необыкновенно щедр, радушен и гостеприимен, необыкновенно богат и талантлив.

Если бы мы смогли подняться над городом, то сразу увидели бы, в чем же заключается его “необыкновенность”. Пока гуляешь по городу, то больше обращаешь внимание на удивительные дома, дворцы, соборы и не всегда замечаешь, что рядом плещется вода.

С высоты же очень хорошо видно, что Санкт-Петербург можно назвать городом рек и каналов.

А самая главная река – это, конечно, Нева.

Тема нашего урока: Невы державное теченье. Мы познакомимся с главной рекой нашего города, закрепим и обобщим знания по теме: “Элементы речной системы” на примере реки нашего города - Невы. Работать будем в группах.

Фрагмент к/ф “Нева”.

Учитель: Что такое река?

Ученик: Река – поток воды, текущий в выработанном им углублении, называемом руслом реки.

Учитель: Правильно. Вспомните, часто наш город называют “Городом над Невой, Городом на Неве”. А еще говорят – “Невские берега, Невские просторы”… Продолжите перечень слов, связанных с Невой.

(Каждая группа продолжает и за правильный ответ получает 1 жетон: Невская вода, Невский ветер, Невское время, Староневский проспект).

Учитель: А что означает слово “Нева”? Почему река нашего города носит такое название?

Задание 1. Происхождение названия реки (1 жетон). Идет обсуждение задания в группах. Одни ученые полагают, что “не” значит “новая”, а “ва” — вода. Другие переводят это название иначе: “текущая среди мхов река”. Третьи: название связано с озером “Нево”, так раньше называли Ладожское озеро).

Учитель: Все три гипотезы являются верными и говорят нам о происхождении названия: молодая река, текущая среди мхов; река, вытекающая из озера Нево.

Если рассматривать город с высоты, Нева похожа на склоненное дерево: ее русло будто ствол, притоки – ветки и сучья, дельта – крона.

Задание 2. Рассмотрите схему реки и подпишите элементы речной системы (2 жетона).

Исток, устье, русло, приток, рукав, дельта – учащиеся подписывают на схеме элементы речной системы.

Задание 3. Дайте определения географическим терминам (каждая группа дает определения двум терминам и показывает на карте. За каждый правильный ответ 1 жетон).

Группа 1.

1. Исток – начало реки, место, с которого появляется постоянное течение воды в русле. Исток реки Невы – Ладожское озеро.

2. Русло — самая низкая часть речной долины, по которой проходит сток воды.

Группа 2.

1. Устье – место впадения реки в другую реку, море, озеро, водохранилище. Устье реки Невы – Финский залив.

2. Приток – водоток, впадающий в другой, по отношению к этому другому. Крупнейшие притоки Невы: Охта, Ижора, Тосна, Мга, Мойка и др.

Группа 3.

1. Дельта – форма устья реки с протоками, на которые делится главное русло. Дельту Невы образуют рукава: первый рукав – Невка, которая растекается на Большую, Среднюю и Малую. А “главная” Нева разделяется на Большую Неву и Малую Неву.

2. Протока – река, вытекающая из реки и опять впадающая в нее. Фонтанка – протока Невы. Она вытекает из Невы и снова в нее впадает.

Учитель: У Невы есть исток, устье, притоки, как у других рек. Нева – одна из многих тысяч рек. Одна из многих, но не такая, как многие. Нева – река необычная. В чем же ее необычность?

Задание 4. Необычность реки (обсуждение в группах, 2 жетона).

Материал для справки. Необычность реки.

Короткая река, 74 км от истока до устья, но многоводная. Относится к большим рекам по площади бассейна – 218 000 км2. Не мелеет летом и не разливается весной. Сток воды регулирует Ладожское озеро. На реке 2 ледохода: невский и ладожский. Больше времени свободна ото льда, чем другие северные реки. Молодая река – 2 500 лет.

Учитель: Нева еще и удивительная красавица. Ранним утром в лучах восходящего солнца розовеют ее воды, легкий туман парит над рекой… днем быстрая рябь свинцовых вод разбивается о гранитные берега. В сумерках Нева пепельно-серая, загадочная. В течение суток Нева разная.

Следующее задание состоит из разных вопросов не только по содержанию, но и по сложности.

Задание 5. Калейдоскоп. Три рубрики с вопросами (заранее оформленный стенд). Каждый учащийся имеет право выбирать любой вопрос.

I рубрика – географические термины (1 жетон).

1. Что такое река?

2. Что такое речной бассейн?

3. Что такое половодье?

4. Что такое речная система?

II рубрика – Нева в цифрах (2 жетона).

1. Какова длина реки от истока до устья и в черте города? (74 км., 32 км.)

2. Какова максимальная ширина реки и где? (1250 м. у Невских ворот)

3. Какова минимальная ширина реки и где? (210 м. Ивановские пороги)

4. Какова наибольшая глубина реки и где? (24-25 м. у Арсенальной набережной)

III рубрика – пестрые вопросы (3 жетона).

1. Сколько ледоходов бывает на Неве? (два: в конце апреля – невский ледоход; через неделю-другую – ладожский).

2. Почему вода в Неве всегда холодная? (Вода поступает из Ладожского озера. Оно глубокое, вода не успевает прогреться летом).

3. Какого цвета невская вода и чем она славится? (Желтоватая окраска от присутствия в ней веществ органического содержания. Вода мягкая, содержит мало солей магния, кальция, насыщена кислородом).

4. Экскурсионный теплоход из Кронштадта плывет в Санкт-Петербург. В какую Неву он попадет? (В Малую Неву, здесь оборудован речной вокзал).

5. Когда и где Нева течет над головами горожан? (Там, где под Невой проложены линии метрополитена, между станциями: Чернышевская - Площадь Ленина, Невский проспект — Горьковская, Гостиный двор — Василеостровская).

Учитель: Мы много узнали о Неве. Давайте теперь совершим теплоходную прогулку по Неве – это старинная городская традиция (обычай, передающийся от одного поколения к другому).

Плещется за бортом вода, обдувает пассажиров свежий невский ветер, открывается перед их глазами прекрасная панорама:

По оживленным берегам
Громады стройные теснятся
Дворцов и башен; корабли
Толпой со всех концов земли
К богатым пристаням стремятся,
В гранит оделася Нева;
Мосты повисли над водами… (А. С. Пушкин)

Каждая группа путешествовала по Неве (опережающее задание на выбор учащимся).

Задание 6. Путешествие по Неве (5 жетонов).

Группа 1. Перечислите, что можно увидеть на Неве и ее берегах?

Группа 2. Под какими мостами вы проплывали?

Группа 3. Путешествие по Неве вглубь России. Какие реки впадают в Неву?

Учитель: Много увидели мы во время теплоходной прогулки: и рукава Невы, и притоки, дворцы и мосты. Давайте посмотрим, насколько вы были внимательны во время путешествия.

Задание 7. Третий лишний (1 жетон). Каждая группа получает задание. Надо найти лишний объект и объяснить почему.

1. Большая Нева, Малая Невка, Нева (Нева – главная река).

2. Охта, Фонтанка, Ижора (Фонтанка – протока).

3. Ижора, Тосна, Охта (Охта – правый приток Невы).

4. Волхов, Мга, Свирь (Мга – приток Невы).

5. Кировск, Шлиссельбург, Выборг (Выборг – находится не на Неве).

6. Невский проспект, монастырь А. Невского, Старо-Невский проспект (Старо-Невский проспект – название произошло от Невы).

Учитель: Нева – труженица и кормилица, величавая и державная, красивая и удивительная, царственная.

Задание 8. Составить синквейн реки (5 жетонов)

Название темы (1 существительное).

Образная характеристика (2 прилагательных).

Действия, которые характерны для объекта (2-3 глагола).

Чувство, которое рождает изучаемый объект у тебя лично (1 предложение).

Повторение сути (существительное, синоним п.1).

Каждая группа выступает с творческим заданием (синквейн – образная характеристика)

Река.

Молодая, красивая.

Течет, плещется, украшает.

Нева – удивительная красавица, хочется беречь ее.

Труженица.

Учитель: Давно стихами говорит Нева. Давайте прочитаем стихи о Неве.

(Каждая группа готовила стихотворения о Неве). Учащиеся читают стихи.

Учитель: Лучше всего о Неве сказал А.С. Пушкин. (к/ф “О Неве”). Именно сочетание громад дворцов и башен с державным простором Невы придает городу эту спокойную торжественность, гармоничность, неповторимость.

Учитель: Ребята, давайте подведем итоги урока (подсчет жетонов). Что вы узнали на уроке? (знаем, умеем). Какой этап урока вам больше всего понравился?

За урок все учащиеся получают по одной оценке.

Приложение 1

Синквейн: Река | Прядение пряжи жизни

    Синквейн Форма написания стихов состоит из двадцати двух слогов, распределенных по 2, 4, 6, 8, 2 в пяти строках.

    Синквейны – это короткие нерифмованные стихотворения, аранжированные особым образом.

    Строка 1: Одна общая тема из одного слова.
    Строка 2: Два ярких прилагательных, описывающих предмет.
    Строка 3: Три интересных глагола действия, которые дополняют тему.
    Строка 4: фраза из четырех слов, передающая отношение к теме.
    Строка 5: очень специфический термин, который объясняет строку 1.

    My Cinquain:

    Река

    Serene, Транквил

    Gurgling, Gushing, Mandering

    Vital Cumult of Life

    9005 9005

    9005

    9005

    9005

    9005

    9005

    9005

    9005

    9 Нравится:

    Нравится Загрузка…

    • Опубликовано tikulicious в Моя поэзия
    • Метки: синквейн, стихотворение о природе, оригинальное, личное, поэзия, стихотворение о реке, короткое стихотворение


    Читай, комментируй, критикуй, оставляй отпечатки своего сердца, но ступай мягко, потому что ты идешь по моим мечтам. ~ крутой

    • tikulicious

    «Удержи меня от мудрости, которая не плачет, философии, которая не смеется, и величия, которое не склоняется перед детьми». Джебран

    Коллекция Хаоса
     

    Коллекция Хаоса

    Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

    Адрес электронной почты:

    Присоединяйтесь к 4328 другим подписчикам

    • 865 524 просмотров

    tikulicious.wordpress.com
    79/100

    ТИКУЛЛИ

    Твитнуть

    Гугл+

    • Обо мне
    • Коллекция Хаоса
    • Отказ от ответственности
    • Старые стихи на хинди
    • Электронные и печатные публикации
    • Оцените мой блог
    • Путешествие – Стихи Тикули
    • Испытание на 10 дней (10)
    • Художественная литература из 55 слов (8)
    • напитки (26)
    • Торты и пудинги (13)
    • Сборник Хаоса – Моя дебютная книга стихов (17)
    • Приправы и салаты (27)
    • Прерванный дневник женщины (2)
    • Дневник снов (16)
    • Развлечения (1)
    • Индийские блюда на каждый день (53)
    • Здоровье и благополучие (30)
    • Индийские десерты (31)
    • Джемы | Пресервы и соусы (20)
    • Кухонные сказки (196)
    • Kuch Qatre Zindagi Ke — Стихи на хинди (30)
    • воспоминаний (6)
    • Мемуары, размышления и проза (136)
    • Воспоминания о понедельнике (24)
    • Лунные лучи и солнечный свет – история любви потерянных и найденных (4)
    • Еще Десерты (22)
    • Моя поэзия (238)
    • Мои рассказы (55)
    • Природа и путешествия (77)
    • Новый выпуск – Путь – Стихи Тикули (10)
    • Родительство (17)
    • Макаронные изделия (6)
    • Фотошоп Эксперименты (3)
    • Случайное переплетение (157)
    • рецепт (142)
    • Отзывы о ресторанах (2)
    • СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ: ПИСЬМО ДЛЯ ПЕРЕМЕН (63)
    • Говорящее дерево (Вдохновение) (10)
    • Рассказы, сказки и фантазии. (58)
    • Технология (3)
    • Десять во вторник (8)
    • Четверг Фото Тема (30)
    • Иди поговори (3)
    • Среда без слов (334)
    • Ты и я – История по частям (32)









    Посмотреть Моя статистика

    • Рецепт – Легкая яблочная халва
    • Рецепт – индийский крыжовник быстрого приготовления | Амла и зеленый перец чили рассол
    • लॉक डाउन डायरी 1- कुछ धुआं कुछ बादल
    • Рецепт – турецкий Börülce Pilaki | Black Eyed Pea Pilaki
    • Рецепт – Классический Кесар Шрикханд
    • октябрь 2020 г.
    • сентябрь 2020 г.
    • август 2020 г.
    • июль 2020 г.
    • июнь 2020 г.
    • май 2020 г.
    • Февраль 2020
    • январь 2020 г.
    • декабрь 2019 г.
    • ноябрь 2019 г.
    • октябрь 2019 г.
    • июль 2019 г.
    • июнь 2019 г.
    • май 2019 г.
    • апрель 2019 г.
    • март 2019 г.
    • Декабрь 2018 г.
    • ноябрь 2018 г.
    • октябрь 2018 г.
    • сентябрь 2018 г.
    • август 2018 г.
    • июль 2018 г.
    • июнь 2018 г.
    • май 2018 г.
    • Апрель 2018 г.
    • март 2018 г.
    • Февраль 2018 г.
    • Январь 2018 г.
    • Декабрь 2017 г.
    • ноябрь 2017 г.
    • Октябрь 2017 г.
    • сентябрь 2017 г.
    • август 2017 г.
    • июль 2017 г.
    • июнь 2017 г.
    • май 2017 г.
    • Апрель 2017 г.
    • март 2017 г.
    • Февраль 2017 г.
    • Январь 2017 г.
    • декабрь 2016 г.
    • ноябрь 2016 г.
    • Октябрь 2016 г.
    • сентябрь 2016 г.
    • август 2016 г.
    • июль 2016 г.
    • июнь 2016 г.
    • май 2016 г.
    • Апрель 2016 г.
    • март 2016 г.
    • Февраль 2016 г.
    • Январь 2016 г.
    • Декабрь 2015 г.
    • ноябрь 2015 г.
    • Октябрь 2015 г.
    • сентябрь 2015 г.
    • август 2015 г.
    • июль 2015 г.
    • июнь 2015 г.
    • май 2015 г.
    • апрель 2015 г.
    • март 2015 г.
    • Февраль 2015 г.
    • Январь 2015 г.
    • Декабрь 2014 г.
    • ноябрь 2014 г.
    • октябрь 2014 г.
    • сентябрь 2014 г.
    • август 2014 г.
    • июль 2014 г.
    • июнь 2014 г.
    • май 2014 г.
    • Апрель 2014 г.
    • март 2014 г.
    • Февраль 2014 г.
    • Январь 2014 г.
    • декабрь 2013 г.
    • ноябрь 2013 г.
    • октябрь 2013 г.
    • сентябрь 2013 г.
    • август 2013 г.
    • июль 2013 г.
    • июнь 2013 г.
    • май 2013 г.
    • апрель 2013 г.
    • март 2013 г.
    • Февраль 2013 г.
    • Январь 2013 г.
    • декабрь 2012 г.
    • ноябрь 2012 г.
    • Октябрь 2012 г.
    • сентябрь 2012 г.
    • август 2012 г.
    • июль 2012 г.
    • июнь 2012 г.
    • май 2012 г.
    • апрель 2012 г.
    • март 2012 г.
    • Февраль 2012 г.
    • Январь 2012 г.
    • декабрь 2011 г.
    • ноябрь 2011 г.
    • октябрь 2011 г.
    • сентябрь 2011 г.
    • август 2011 г.
    • июль 2011 г.
    • июнь 2011 г.
    • май 2011 г.
    • апрель 2011 г.
    • март 2011 г.
    • Февраль 2011 г.
    • Январь 2011 г.
    • декабрь 2010 г.
    • ноябрь 2010 г.
    • октябрь 2010 г.
    • сентябрь 2010 г.
    • август 2010 г.
    • июль 2010 г.
    • июнь 2010 г.
    • май 2010 г.
    • апрель 2010 г.
    • март 2010 г.
    • Февраль 2010 г.
    • Январь 2010 г.
    • декабрь 2009 г.
    • ноябрь 2009 г.
    • Октябрь 2009 г.
    • сентябрь 2009 г.
    • август 2009 г.
    • июль 2009 г.
    • июнь 2009 г.
    • май 2009 г.
    • апрель 2009 г.
    • март 2009 г.
    • февраль 2009 г.
    • Январь 2009 г.
    • декабрь 2008 г.
    • ноябрь 2008 г.
    • Октябрь 2008 г.

    Прядение пряжи жизни

    Продвигайте свою страницу тоже

    Лучшие блоги Индии

    Мое интервью Blogadda

    Интервью на BlogAdda -Часть 2

    Выигрышная запись У Indus Ladies всегда есть что-то особенное для мамочек-блогеров. В прошлом году я участвовала в конкурсе «День матери», и моя работа заняла третье место.

    Это победный пост В тишине я страдаю, Скрытая боль

    «>Сны дочери

    Выпущена электронная книга о женщинах Инда

    • Регистрация
    • Вход в систему
    • Лента записей
    • Лента комментариев
    • WordPress.com

    Речные рейнджеры! Основанное на книге научное приключение

    Исследуйте, читайте, играйте, изобретайте, стройте и учитесь — все о воде, реках и ручьях в вашем районе.

     

    Добро пожаловать в Речные рейнджеры!

    Представьте, что вы строите модель водораздела, чтобы исследовать, куда уходит вода во время дождя и снега, плетете погружную сеть, чтобы стать водным детективом, изучаете и применяете 10 простых способов экономии воды, пишете синквейн — не- рифмовать стихотворение из пяти строк — о вашей любимой реке или водно-болотных угодьях, а также о посещении местной реки, водоема или водоема, чтобы проверить маленькое судно, которое вы построили из дерева и веревки.
     
    Речные рейнджеры дают детям возможность узнать о жизни и науке над реками, под ними и вокруг них, в том числе о загрязнении, сохранении воды, а также о растительном и животном мире.

    Речные рейнджеры сочетают в себе практические занятия с великолепной художественной литературой, поэзией и книгами с картинками, такими как Один колодец: История воды на Земле и Отпуская Стремительную реку , которые вдохновляют детей узнавать все о сложный мир рек.

    Бесплатный 5-дневный набор инструментов для педагогов, руководителей летних программ и родителей, River Rangers включает в себя десятки тщательно отобранных художественных и документальных книг, практические занятия, письменные идеи, а также приложения и веб-сайты для углубления обучения ребенка, а также советы. по чтению вслух и формированию навыков беглости. Есть мероприятия, адаптированные для района Вашингтона, округ Колумбия, а также те, которые можно адаптировать к любому городу или поселку.

    Присоединяйтесь к нам… чтобы исследовать, создавать, читать, писать и узнавать все о воде и реках. Вот что дети будут узнавать каждый день:

    • День 1. Как образуются реки
    • День 2: Речные места обитания: кто здесь живет?
    • День 3: Люди на реке
    • День 4: Вода в моей чашке
    • День 5: Защита нашей воды

    5-дневная программа, которая соответствует вашему расписанию

    Речные рейнджеры легко адаптируются! Используйте материалы каждый день в течение пяти дней подряд или один раз в неделю в течение пяти недель (или любым другим способом), чтобы добавить практическое обучение к летнему программированию. Материалы предназначены для детей младшего возраста, но могут быть адаптированы для детей старшего или младшего возраста.

    Получите бесплатный набор инструментов River Rangers 

    Набор инструментов включает 5 тем для исследования в художественных и научно-популярных книгах, практических занятиях, новой лексике и забавных письменных подсказках. Каждая тема также содержит рекомендации для детей — веб-сайты, приложения и видео. Основы водных ресурсов (круговорот воды и многое другое), факты о воде и реках, полные списки книг и словарного запаса, а также печатные бирки с именами, обложки журналов, сертификаты и листы с советами для растущих читателей включены в Приложение.

    Национальная версия

    Эта версия River Rangers включает в себя все темы, рекомендации по книгам, практические занятия, словарный запас, идеи для письма, ссылки на удобные для детей веб-сайты и приложения, а также дополнительные материалы — основы водного цикла, шаблоны для печати, и советы для растущих читателей. Он НЕ включает ресурсы, характерные для области DC Metro.

    • Загрузите и распечатайте набор инструментов NATIONAL River Rangers

    DC Metro Version

    Эта версия River Rangers включает в себя все темы, рекомендации по книгам, практические занятия, словарный запас, идеи для письма, ссылки на удобные для детей веб-сайты и приложения, а также дополнительные материалы. Он также включает бонусный материал —  DC Metro Connections , где вы найдете историю рек Потомак и Анакостия, новости и другие местные ресурсы. Мы также поделились идеями для экскурсий в округе Колумбия, связанных с темами, которые вы будете изучать.

    • Загрузите и распечатайте набор инструментов DC METRO River Rangers

    Если вы хотите выбрать отдельные разделы инструментария DC Metro, просто выберите любую из ссылок ниже, чтобы загрузить и распечатать PDF-файл.

    • Введение
    • День 1: Как образуются реки
    • День 2: Речные места обитания: кто здесь живет?
    • День 3: Люди на реке
    • День 4: Вода в моей чашке
    • День 5: Защита нашей воды
    • Приложение

    Примечание: Обязательно просматривайте и печатайте из Adobe Reader (или альтернативного PDF-ридера), а не из веб-браузера.

    Книги о реках

    Ищете отличные детские книги о воде, реках и ручьях? Наш инструментарий «Речные рейнджеры» включает в себя десятки рекомендуемых художественных, научно-популярных и поэтических книг. Вы также можете просмотреть нашу полную библиотеку детских книг об океанах, реках и прудах.

    Подготовка: советы по использованию инструментария River Rangers

    • Вы найдете введение в рассмотренные концепции и рекомендуемые книги на каждый день, а также список вопросов для проведения исследований и экспериментов, а также список » водные слова», с которыми дети могут быть незнакомы.
    • Начните со сбора книг из списка в вашей библиотеке.
    • Выберите художественную и научно-популярную литературу из предложенного списка.
    • Прочтите их перед тем, как читать детям, чтобы знать, что происходит, и заметить незнакомые слова или понятия, которые вам нужно будет объяснить. Кроме того, ищите места, где можно задавать вопросы во время чтения, чтобы заинтересовать слушателей.
    • Подумайте, какие другие части программы вы хотели бы выполнить после прочтения книги (книг).
    • Занятие — это всегда хорошая идея, но вы также можете включить в него письмо, изучение связанных веб-сайтов и приложений, а также поездку на природу.

    Учимся вместе с детьми

    • Представьте тему дня и спросите детей, что они о ней знают. (См. «Активация базовых знаний» ниже)
    • Прочитайте одну или несколько книг вслух и задайте вопросы. Внимательно слушайте ответы детей. Читая им и задавая вопросы, вы заставите их задуматься о теме и о том, что они хотят узнать. Вы также повысите их понимание и воодушевление. Прочтите другую книгу и повторите.
    • Выберите практическое задание, чтобы дети могли изучить тему. Выполняя задание, дети могут использовать понятия и новые слова, которые они выучили.
    • Найдите локальное соединение. Как вы можете связать идеи из книг или занятий с личным опытом детей? Подумайте о ближайшей реке, ручье или ручье.
    • Продолжайте задавать вопросы и внимательно слушайте ответы своих детей.
    • Поощряйте детей писать о том, что они узнают или интересуются, используя одну из подсказок в наборе инструментов.
    • Обеспечьте детям доступ к книгам по данной теме, чтобы они могли их просматривать самостоятельно.
    • Покажите детям веб-сайты и приложения, которые они могут использовать, чтобы узнать больше по теме, и дайте детям время попробовать их.
    • Совершите экскурсию в одно из рекомендованных мест, чтобы подробнее изучить тему дня или тему недели.

    Вы можете выбрать любой из компонентов, все из них или только один или два, но мы рекомендуем всегда начинать с книги.

    Авторы набора инструментов River Rangers

    Тина Хованец
    Тина является директором Reading Rockets, отмеченной наградами национальной инициативы по распространению грамотности от WETA, Вашингтон, округ Колумбия, флагманской общественной радиостанции. Она также создала и руководит проектом «Начни с книги», летним проектом по чтению и обучению.

    Эйлин Хэннинг
    Эйлин имеет более чем 20-летний опыт разработки и реализации программ чтения и практического обучения для детей, а также обучения взрослых тому, как помочь детям учиться. В настоящее время она применяет дизайн своей учебной программы и знания детских книг в качестве независимого консультанта. Эйлин имеет степень магистра образования в области учебных программ и обучения Университета Тринити в Вашингтоне, округ Колумбия. Посетите Эйлин в Read Learn Reach.

    Рэйчел Уокер
    Рэйчел имеет более чем 20-летний опыт развития партнерских отношений с некоммерческими организациями, корпорациями и государственными учреждениями в интересах детей и семей из групп риска. Она запустила национальные кампании, координировала специальные мероприятия и разработала оригинальный контент для Национальной образовательной ассоциации, Reading Is Fundamental, HarperCollins Children’s Books, PBS, Reach Out and Read и инициатив WETA Learning Media (Reading Rockets, Colorín Colorado и AdLit. орг). Рэйчел в настоящее время является директором программ Everyone Wins DC.

    Разработка инструментария River Rangers стала возможной благодаря щедрому гранту от Park Foundation.

    река – Leonas Lines – Poetry Plus

    Posted in Cinquain

    Posted on by Leonas Lines

    Мой сегодняшний календарь вдохновил меня на это стихотворение.

    Неприятности

    Как грозовые тучи

    Плывут в нашу жизнь

    Утекут речной водой

    Не бойся!

    Cinquain

    ( Моя мама жила и пережила Великую депрессию. «Это тоже пройдет» было одним из ее любимых высказываний. Оно также становится одним из моих.)

    Опубликовано в декабре 2019 г., Syllable Lune

    Опубликовано автором Leonas Lines

    Когда приходит усталость

    Продолжай идти

    Течет как река

    Слог Луна

    Сегодня я немного устал. Один из тех дней, когда сомнения вторглись и начали тянуть тебя вниз, и ты просто чувствуешь себя побежденным, как будто ты не можешь продолжать, но потом… Я увидел эту вывеску на полке в комиссионном магазине, она гласила: «Продолжай» и Я чувствовал, что это предназначено для меня, поэтому я взбодрился и продолжил, и знаете что?

    У меня был отличный день! 😊

    Думай о хорошем

    Продолжай идти

    Усталость уйдет

    Слог Луна

    Опубликовано в апреле 2019 г., NaPoWriMo 2019, Sonnet-(English)

    Опубликовано автором Leonas Lines

    Из прерий Среднего Запада возникла

    Голубоглазая деревенская девушка, тихая и застенчивая.

    Она выбрала простую и честную жизнь,

    Наслаждаясь природным лесом и ясным голубым небом,

    Годы и горькие слезы увлекли ее

    К ярким огням города и шумным ночам,

    Принося много печалей и великих тревог,

    Наполненная неверными друзьями и глупыми ссорами.

    Но вдруг, однажды ночью, возник свет,

    Сказав ей вернуться туда, откуда она пришла,

    И видения прерии она видела,

    Помогая ей исцелиться от всего горя и стыда.

    Еще раз, уже босиком, она стоит

    В простых прериях Среднего Запада.

    СОНЕТ–АНГЛИЙСКИЙ:

    (3 четверостишия (4-строчные строфы) и 1 двустишие (2-строчные строфы) составляют 14 строк – по 10 слогов в каждой строке – Рифма: abab cdcd efef gg – проблема изложена в первых 12 строках/Volta= решение в последних 2 строках)

    #NaPoWriMo 2019–День 11 — Подсказка: напишите стихотворение о происхождении.

    Posted in Cinquain, February 2019

    Posted on by Leonas Lines

    Плавающая

    Но никуда не иду

    По реке моей мечты

    Только гребя

    Вперёд

    Синквейн

    Опубликовано в апреле 2018 г., Haiku, Еженедельная подсказка Haiku Horizons, NaPoWriMo 2018

    Опубликовано автором Leonas Lines

    Разум должен двигаться

    Застой должен быть устранен

    Река продолжает двигаться

    Хайку

    Haiku Horizons Weekly Challenge Week 218 Подсказка: Перемещение

    Источник вдохновения:

    Перекресток Зила – Элизабет Коллинз – Google Книги

    Posted in April 2018, Christian, NaPoWriMo 2018, Типы поэзии, Писание, Форма, Древо жизни

    Дерево

    Жизни

    Питает

    Ветви простираются

    Чтобы достичь народов

    С исцеляющими листьями

    Посажено у реки

    Жизни в Райском Раю

    Приносить двенадцать плодов для Победителей

    Кто будет обитать в Новом Иерусалиме

    Обеспечивать сверхъестественным обеспечением

    Вкушать вечно из его изобилия

    Тогда наблюдай и верь этой чудесной истине

    Древо Жизни

    Может быть для вас

    Примите Христа и

    Живите вечно

    Древо Жизни Поэма/Поэма Образа
    Основано на Священных Писаниях: Бытие 2:2, Откровение 2:7, Откровение 21:2, Откровение 22:2, Иезекииль 47: 12

    NaPoWriMo 2018  День 27
    (без запроса)

    Опубликовано в ноябре 2017 г. , Shadorma

    Опубликовано автором Leonas Lines

    Наслаждение

    Захваченные изображения.

    То, что я вижу,

    Хотя прекрасно,

    Это только отражение

    Это реальность.

    Шадорма

    Опубликовано в апреле 2017 г., Bop, NaPoWriMo 2017

    Опубликовано от Leonas Lines


    Ленивый день, на речной прогулке, медленная прогулка и размышления…

    Почему некоторые деревья растут высокими и прямыми,

    А другие искривлены, согнуты и сломаны?

    Почва у всех одна.

    У дождя нет фаворитов.

    Солнце светит на обоих одинаково.

    Я все это обдумываю, а река, как и время, движется.

    Возможно, это то, что внутри,

    Это заставляет человека стоять прямо,

    И один, чтобы согнуться и поклониться ветру?

    Где питается каждый корень?

    Нужно ли углубляться, чтобы найти ключ к росту?

    В то время как другой смотрит на поверхность, вдыхая все, что встречается на его пути?

    Возможно, человек слишком много работает и становится старым и утомленным,

    Это усилия оставляют его пустым и слабым?

    Я все это обдумываю, а река, как и время, движется.

    Делаю вывод, что это вопрос выбора.

    Всем даровано дыхание жизни и свобода жить.

    Не мне ставить под сомнение исход каждого,

    Но размышлять только о собственном выборе.

    Тем не менее, чтобы предложить истинную пищу тем, кто ищет,

    И аромат сострадания для тех, кто в ней нуждается.

    Я все это обдумываю, а река, как и время, движется.

    Боп Поэма

    Сохранить

    Опубликовано в августе 2016 г., Шадорма

    Опубликовано от Leonas Lines


    Отдых 

    Рядом с рекой.

    Над скалами,

    Через лес,

    Мягко течет Нестукка,

    Под соснами.

    Шадорма

    Posted in Cinquain, May 2016

    Posted on by Leonas Lines

    Оригинальная поэзия и фотография Леоны Дж.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts