Синквейн система: Синквейн на тему «Система»

Содержание

Городской методический семинар-практикум «Дидактический синквейн как метод психолого-педагогического сопровождения, консультирования и развития дошкольников»

Дата: , добавил: Администратор сайта

16 апреля 2019 года   с 13-00 до 15-00 часов,  МДОБУ детский сад №140 организовал  городской методический  семинар-практикум

«Дидактический синквейн как метод психолого-педагогического сопровождения, консультирования и развития дошкольников» для учителей-логопедов, педагогов-психологов, воспитателей Лазаревского, Центрального, Хостинского и Адлерского районов.

В мероприятии приняли участие: 11 студентов кафедры ПиППО СГУ, 23 педагога-психолога, старших воспитателей, учителей-логопедов, тьюторов и воспитателей детских садов № 74, 7,9,19,132,120, 41, 6, 50, 36, 51, 28, 123. Присутствовали: методист СЦРО по дошкольному образованию Адлерского территориального отдела УОН Петрова Н. А., методист СЦРО по дошкольному образованию Центрального и Хостинского районов Бузова О.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры ПиППО СГУ Михалькова О.А., кандидат педагогических наук, доцент кафедры ПиППО СГУ Садилова О.П.

Открыла семинар-практикум заведующая МДОБУ детский сад № 140 Бычкова И.В., познакомив участников с целями и задачами, планом работы мероприятия.

Семинар-практикум состоял из двух частей: теоретической и практической. В первой части выступили учитель-логопед Мысева С.А., педагоги-психологи Погосян Л.С. и Юрьева С.Н., старший воспитатель Исакова Л.В., с трансляцией своего педагогического опыта по использованию метода «дидактический синквейн» в психолого-педагогическом сопровождении, консультировании и развитии дошкольников. В практической части организаторами семинара было предложено присутствующим закрепить полученные теоретические знания, приняв участие в квест-игре «По следам синквейна».

Завершилось мероприятие рефлексией «Синквейн о синквейне».

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Версия для слабовидящих

Декабрь 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

palantir

Метапредметные занятия в преподавании естественных наук “Био – синквейн»

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Эндокринная система

Анатомо — физиологические особенности сердечно — сосудистой системы детей

Моя будущая профессия — военный

Хронический панкреатит

Топографическая анатомия верхних конечностей

Анатомия и физиология сердца

1.

Метапредметные занятия в преподавании естественных наукНоминация:
Разработка
метапредметного занятия
“Био – синквейн»
Учебная дисциплина:
Биология
Автор: Молостовкина
Людмила Ильинична
МБОУ 1652 г. Москва

2. Цель:

1. Систематизация, обобщение
изученного материала за курс
биологии 11 класса.
2. Выход за границы
преподаваемого предмета
3. Интегрирование
традиционного учебного
материала
4. Переосмысливание понятий.

3. Синквейн позволяет учителю решить сразу несколько задач:

Изменяет атмосферу, делая ее
более творческой.
Позволяет лучше представить
сложные термины и категории,
выделить их главные признаки,
провести эффективно рефлексию.
Превосходный способ контроля и
самоконтроля.

4. Педагогическая ценность

5. Правила написания синквейна:

одно слово – существительное, тема синквейна
два прилагательных, раскрывающих тему синквейна
три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
целая фраза, предложение, цитата, пословица
слово-резюме
В переводе с французского слово «синквейн» означает
стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по
определенным правилам. Составление синквейна требует от
учащегося умения находить в учебном материале наиболее
существенные учебные элементы, делать заключение и выражать
все это в кратких выражениях. Написание синквейна является
формой свободного творчества, которое осуществляется по
определенным правилам.

6. Организационные формы работы с синквейнами могут быть различными:

Предлагаю познакомиться с
синквейнами из моей собственной
учительской практики, который
проходит в 3 этапа:
I этап — Составление синквейнов по
определённым биологическим
терминам.
II этап — Определение темы
синквейнов, составленных другими
командами.
III этап – Рассказ учащихся по
заранее составленным синквейнам.
Жюри оценивает качество синквейна.
При оценивании учитываются
следующее по пятибалльной системе:
отражают ли все строки тему
синквейна,
— узнаваемость темы,
— качество 4-й строки,
— соответствие правилам составления
синквейнов,
— применимость в учебном процессе.

9. Варианты синквейнов, составленные учащимися:

Флора
Сложившаяся, различная
Украшает, обогащает,
запасает
Богиня цветов и весны
Растения

10. Синквейны, предложенные командами на определите темы

?
Автотрофный, зеленый
Начинать, синтезировать, передавать
СО2 да вода – наша еда!
Пищевая цепь

11. Пример краткого рассказа по синквейну, в котором отражены все упомянутые в нем понятия и внутренние связи.

?
Автотрофный,
зеленый
Начинать,
синтезировать,
передавать
СО2 да вода –
наша еда!
Пищевая цепь
Зелёные растения
являются продуцентами.
Благодаря
автотрофному питанию
способны синтезировать
органические вещества.
СО2 да вода – вот их
еда! Но всё начинается
под воздействием света.
Энергия запасённая в
зелёных растениях
передаётся по пищевой
цепочке.

12. Информационные ресурсы

metodisty.ru/m/files/view/-sinkvein_prezentaciya
www. rusedu.ru/detail_950.html
nsportal.ru/shkola/biologiya/library/prezen
tatsiya-sinkvein
nsportal.ru/shkola/…/chto-takoe-sinkveini-kak-s-nim-rabotat?page
nsportal.ru/shkola/biologiya/library/prezen
tatsiya-sinkvein

English     Русский Правила

Global Cinquains — Джой Картер Уилсон

.

.

[ДОМ] [ВВЕДЕНИЕ] [ЛИТЕРАТУРА] [ГАЛЕРЕЯ] [НОВИНКА] [ПУБЛИКАЦИЯ]

Global Cinquains — Джой Картер Уилсон

[Другие заголовки на английском языке] [Все остальные заголовки]


Глобальные синквейны

Стальные лезвия
Ритм-толкатели
Скольжение по замерзшим каналам
— это музыка для голландских душ
в Нидерландах

Студенты
Кордовы
Сидящие на подушках из шелковых нитей
Стремящиеся изучать Коран и быть
Учёными

В Бруме
Соблазнительное место
Манго плюхаются плюхаются
Бодрящий морской бриз
подметать пляж

Одетая в плащ
Чилийская женщина
Изрытая ветром с порывами песка
Выдерживает сухие высокие равнины за
своей овцой

Полярные
Арктические морские медведи
Приседают, тает летний лед
В ожидании образования осеннего льда
Спит

Франсуа
Молодой французский художник
татуировки Нью-Йорк
Скрипки романтические клиенты
-Doves coo-

.

Джой Картер Уилсон для Межкультурной платформы.

.

Примечание Джой Картер Уилсон

СИНКВЕЙН — нерифмованные стихотворения, состоящие из 22 слогов, распределенных как 2-4-6-8-2 в пяти строках. Получено Аделаидой Крэпси около 1909/10 г.

Возможно, еще в 1909 году застенчивая и чувствительная Аделаида Крэпси прочитала «Сто стихов из старой Японии», переводы Уильяма Н. Портера антологии Хякунин Иссю и «Из восточного моря» Ёнэ Ногуши. В записной книжке Аделаиды она перечисляет одиннадцать танка и восемь хайку, которые она перевела с «Antholgie de la literature japonaise des origines au XX siecle» Марселя Ревона. Под таким влиянием она разработала свою собственную поэтическую систему, которую затем назвала синквейном.

Эти короткие нерифмованные стихотворения, состоящие из двадцати двух слогов, распределенных как 2-4-6-8-2, в пяти строках, были связаны с японскими литературными стилями, но не скопированы из них. Хотя она разработала эту форму в 1909–1910 годах, большинство из пятнадцати сохраненных ею стихотворений были написаны между 1911 и 1914 годами. Ранняя смерть в возрасте 37 лет от туберкулеза помешала ей продолжить изучение этого жанра.

Синквейны, опубликованные посмертно в 1915 году вместе с другими ее произведениями под названием «Полное собрание стихов», стали широко известны только благодаря усилиям Карла Сэндберга в его антологии Cornhuskers, 19.18 и «Современная американская поэзия» Луи Утермейера, 1919. Самый известный из нескольких синквейнов Крэпси из ее «Полного собрания стихов»:

ТРИАДА

Это будут
Три тихие вещи:
Падающий снег… час
Перед рассветом… рот одного

Только что умерший

.

Джой Картер Уилсон также публиковала на этом сайте хайку и другие синквейны.

Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы узнать больше о ней.

Уведомление © 1999 IP и автор


Страница вверх

[Межкультурная платформа] [Введение] [Литература] [Галерея] [Электронная почта]

Copyright © Global Vision Platform / Adriaan Boiten     e-mail: webmaster

Винный завод Cinquain Cellars Nagengast Touriga Tinta Cao 2007

0,0 0 оценок

750 мл / 0% крепость

Заметки винодела

Просмотреть еще

Признание критиков

Все винтажи

Просмотреть еще

Просмотреть еще

Центральное побережье, Калифорния

Посмотреть все продукты

Paso Robles зарекомендовал себя как источник гибких, мощных, фруктовых вин Центрального побережья. Но с одиннадцатью меньшими суб-AVA на самом деле можно найти довольно много разнообразия в этой внутренней части центрального побережья Калифорнии.

К востоку от холодного Тихого океана, за горами Санта-Лючия, расположены самые прохладные районы региона: районы Аделаида, Темплтон-Гэп и (Пасо-Роблес) Уиллоу-Крик, а также Йорк-Маунтин-АВА и ранчо Санта-Маргарита. Во всех них больше океанского тумана, ветра и осадков по сравнению с остальными субапелласьонами Пасо. Районы Сан-Мигель, (Пасо-Роблес) Эстрелла, (Пасо-Роблес) Дженесо, (Пасо-Роблес) Хайлендс, Эль-Помар и Крестон, наряду с Сан-Хуан-Крик, являются более жаркими и западными наименованиями большого Пасо-Роблес AVA.

В основном это страна красных вин, где Каберне Совиньон и Зинфандель выделяются как главные исполнители. Другие популярные сорта включают Мерло, Пти Сира, Пти Вердо, Сира, Гренаш и смеси Роны, как красные, так и белые. Здесь наблюдается довольно однородная тенденция к винам, которые являются бескомпромиссно смелыми и богатыми фруктами, хотя и с удивительной кислотностью из-за холодных ночных температур в регионе.

Просмотреть еще

Посмотреть все продукты

Имея на выбор сотни сортов красного винограда, виноделы могут создавать практически бесконечный ассортимент купажированных красных вин. Во многих европейских регионах действуют строгие законы, определяющие набор сортов, которые можно использовать, но в Новом Свете эксперименты разрешены и поощряются, что приводит к большому разнообразию стилей красных вин. Смешивание можно использовать для улучшения баланса или создания сложности, придавая различные слои вкусов и ароматов. Например, смешанный сорт красного вина, который создает фруктовое и насыщенное вино, будет хорошо сочетаться с вином, имеющим естественную высокую кислотность и танины. Иногда добавляют небольшое количество определенного сорта для усиления цвета или аромата. Смешивание может происходить до или после ферментации, причем последний, более популярный вариант, дает виноделу больший контроль над конечными качествами вина.

Как подавать красное вино

Распространенный совет — подавать красное вино «комнатной температуры», но это не совсем точно. Ведь комнатная температура в январе, скорее всего, будет совсем другой, чем в августе, даже с учетом возможного влияния систем центрального отопления и кондиционирования. Правильная температура, к которой нужно стремиться, составляет от 55° F до 60° F для более легких красных вин и от 60° F до 65° F для полнотелых вин.

Как долго хранится красное вино?

После открытия и повторной закупорки бутылка, хранящаяся в прохладном темном месте (например, в холодильнике), останется свежей и пригодна для питья в течение дня или двух. Есть продукты, которые могут продлить этот период на пару дней. Что касается неоткрытых бутылок, оптимальное хранение означает хранение их на боку в умеренно влажной среде при температуре около 57 ° F. Красные вина, хранящиеся таким образом, останутся хорошими — и, возможно, улучшатся — от одного года до нескольких десятилетий.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts