Синквейн скелет: Синквейн по теме «Скелет»

Визуализация, структурирование и схематизация — презентация онлайн

Похожие презентации:

Пиксельная картинка

Информационная безопасность. Методы защиты информации

Электронная цифровая подпись (ЭЦП)

Этапы доказательной медицины в работе с Pico. Первый этап

История развития компьютерной техники

От печатной книги до интернет-книги

Краткая инструкция по CIS – 10 шагов

Информационные технологии в медицине

Информационные войны

Моя будущая профессия. Программист

1. Визуализация, структурирование и схематизация

приемы работы с
письменной
аргументацией:
схемы, графики,
кластеры, синквейн

2. Графические организаторы: «Кластеры»

выделение смысловых единиц текста и их графическое
оформление в определенном порядке в виде грозди
Важно в тексте, с которым работаете:
1.
2.
3.
Выделить главную смысловую единицу в виде
ключевого слова или словосочетания (тема).
Выделить связанные с ключевым словом смысловые
единицы (категорий информации).
Конкретизировать категории мнениями и фактами,
которые содержаться в осваиваемой информации.
2

3. Графические организаторы: «Кластеры» (2)

Категория 1
Категория 2
Ключево
е слово
Категория 4
Категория 3

4. Пример:

Метод «Фишбоун» (Рыбий скелет)
С английского как «Рыбная кость»
или «Скелет рыбы»
Развитие критического
мышления в наглядносодержательной форме.
Установление причинноследственных взаимосвязей
между объектом анализа и
влияющими на него факторами,
совершение обоснованного
выбора.

5. Метод «Фишбоун» (Рыбий скелет)

Схема — четыре блока:
Голова — проблема, вопрос или тема,
которые подлежат анализу.
Верхние
косточки

на
них
фиксируются основные понятия темы,
причины, которые привели к проблеме.
Нижние
косточки

факты,
подтверждающие
наличие
сформулированных причин, или суть
понятий, указанных на схеме.
Хвост — ответ на поставленный
вопрос, выводы, обобщения.
Предполагает
ранжирование
понятий:
важные
для
решения
основной
проблемы
располагают
ближе к голове.
Все записи должны быть краткими,
точными, лаконичными и отображать
лишь суть понятий.

6. Схема — четыре блока:

Прием «фишбоун»
Проблема:
Причина:
Причина:
трансграничные
перемещения
атмосферных
загрязнений
загрязнение воды
Мирового океана на
территории одних
государств другими
государствами
экологические
проблемы
Факты:
порождают
конфликты между 25 тыс. озер
Швеции с
странами
признаками
окисления 90%
загрязнений в
Норвегии из других
стран (Рур,
Бирмингем,
Люксембург)
Факты:
1978 г. – авария
танкера у берегов
Бретани – разлив
нефти – 2 тыс. км2.
1975 г. – аналогичная
авария в Малаккском
проливе – конфликты
Вывод:
Экологические
конфликты
расширяются
и имеют
глобальный
характер
7

7.

Прием «фишбоун»Фишбоун – «за» и «против»

8. Фишбоун – «за» и «против»

Схематизация: синквейн стихотворение «пять строк»
Правила написания синквейна:
1.
Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее
предмет, о котором идет речь.
2.
Два слова. Прилагательные или причастия, описывающие признаки и
свойства выбранного предмета.
3.
Три слова. Глаголы, описывающие совершаемые предметом или
объектом действия.
4.
Фраза из четырех слов. Выражает личное отношение автора к
предмету или объекту.
5.
Одно слово. Метафорически характеризует суть предмета или
объекта.
9

9. Схематизация: синквейн — стихотворение «пять строк»

Синквейн: «Звезда по имени
Солнце»
Солнце
Большое, яркое,
Солнце
Раскаленное, газообразное,
Светит, греет, радует,
Излучает, нагревает, обжигает,
Солнце очень горячее тело.
Солнечное излучение несет
энергию.
Шар.
Звезда.

10.

Синквейн: «Звезда по имени Солнце» Задание
История – ряд выдуманных событий по поводу действительно
случившихся. Монтескье.
ДЗ: Человек – это часть целого, которое мы называем Вселенной,
часть, ограниченная во времени и в пространстве. Он ощущает
себя, свои мысли и чувства как нечто отдельное от всего
остального мира, что является своего рода оптическим обманом.
Эта иллюзия стала темницей для нас, ограничивающей нас миром
собственных желаний и привязанностью к узкому кругу близких
нам людей. Наша задача – освободиться из этой тюрьмы, расширив
сферу своего участия до всякого живого существа, до целого мира
во всем его великолепии. Никто не может выполнить эту задачу до
конца, но уже сами попытки… являются частью освобождения и
основанием для внутренней уверенности.
Альберт Эйнштейн

English     Русский Правила

Урок «Скелет человека. Осевой скелет» | Методическая разработка по биологии (8 класс):

Урок: «Скелет человека. Осевой скелет»

Цель: изучить строение осевого скелета человека и выявить особенности строения

Задачи:

— образовательные: сформировать знания об основных отделах скелета человека и их строении;  развивать понятие о взаимосвязи строения с выполняемой функцией;  выявить особенности строения скелета человека, связанные с прямохождением и трудовой деятельностью;

— воспитательные: формирование умений аргументировать собственную точку зрения, принимать (или отрицать) мнение собеседника; способствовать формированию положительного отношения к знаниям; воспитание мотивов учения, интереса и любознательности;  расширять кругозор обучающихся; воспитывать культуру поведения на уроке.

— развивающие: развить умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное; развивать наблюдательность и речь обучающихся; устанавливать причинно-следственные связи, размышлять, рассуждать и делать выводы; развивать логическое мышление учащихся.

Планируемые результаты:

Личностные: готовность и способность вести диалог с другими людьми.

Предметные: узнают о строении осевого скелета человека, его изменении по сравнению со скелетом животных в результате прямохождения и трудовой деятельности.

Метапредметные:

Познавательные: внимательно слушать, формулировать ответы на вопросы; умения обрабатывать информацию и фиксировать в виде таблицы.

Коммуникативные: осваивать диалоговую форму общения.

Личностные: оценивать результаты деятельности.  

Регулятивные: самостоятельно определять цели учебной деятельности, формулировать учебную проблему; организовывать самостоятельное выполнение заданий и оценивать их правильность; осуществлять рефлексию своей деятельности.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, скелет человека, скелет кошки, набор муляжей позвонков.

Ход урока

Проверка домашнего задания

«Лови ошибку»

1.Функциями скелета  являются: защитная, формообразующая, кроветворная, энергетическая, запасающая

2. Функциями мышц  являются: защитная, формообразующая, энергетическая, кроветворная, двигательная

3. К трубчатым костям относятся: кости черепа, кости конечностей, позвоночник, кости таза

4. Рост костей в длину происходит за счет: хрящей, надкостницы, эпифизов

5.Костная ткань образована остеоцитами, остеобластами, миоцитами

(Ошибки: 1- энергетическая , 2 – кроветворная, 3 – кости черепа, кости таза, 4 – надкостницы, 5 – миоцитами)

  Выполните тест:

У пожилых людей чаще наблюдаются переломы костей, а не их искривление, так как:

а) в костях много минеральных веществ

б) в костях много органических веществ

в) костная ткань богата водой

2. Головки трубчатых костей состоят из:

а) губчатого костного вещества

б) компактного костного вещества

в) желтого костного мозга

3. Рост костей в толщину происходит за счет:

а) хряща на эпифизах

б) надкостницы

в) деления клеток красного костного мозга

                 (Ответы: 1 – а, 2 – а, 3 –б)

Стадия вызова  

На предыдущем уроке мы познакомились со значением опорно- двигательной системы, строением костей их химическим составом.

— Достаточно ли этих знаний, для понимания роли скелета в жизни человека и сохранения своего здоровья? Для выяснения его отличий от животных?

— Для чего необходимо знать отдельные части скелета?

Для сравнения надо знать из чего состоит скелет.

Историческая справка:

С давних времен многие ученые Древней Греции и Рима изучали кости. Основатель учения об атомах Демокрит собирал остатки скелетов, посещая кладбища. Древнеримский врач и естествоиспытатель Клавдий Гален посылал своих учеников собирать кости павших врагов. Сам же он совершил путешествие в Александрию, чтобы изучить там единственный целиком собранный скелет человека. В средние века церковь запрещала вскрытие трупов. Великий анатом Андрей Везалий под мраком ночи тайно крал трупы повешенных. Великий немецкий поэт, и ученый Гёте также увлекался изучением скелета, описывал его строение и роль в жизни организма. В начале XVIII века Петр I закупал по высокой цене за границей коллекции по анатомии.

Определите цель урока и задачи.

Цель: изучить строение и функции осевого скелета человека, выявить особенности, связанные с трудовой деятельностью и прямохождением.

— Как бы вы дали определение понятию скелет.

Скелет – совокупность твердых образований костей, хрящей и связок.

На основании имеющихся знаний составьте синквейн к слову «скелет».

На какие части и по какому принципу вы разделили бы скелет человека?

Скелет разделяют на осевой и добавочный.

Стадия осмысления

Предлагаю разделиться на группы и исследовать различные отделы скелета человека в сравнении с такими же отделами скелета животных.

Каждой группе дается задание.

Задание 1 группе (исследует череп человека)

Изучите параграф 11, статью «Череп», рассмотрите модель черепа человека и ответьте на вопросы:

  1. На какие отделы делится череп? Найдите и покажите их на модели.
  2. Какую функцию они выполняют?
  3. Назовите и покажите на модели парные и непарные кости.
  4. Какими типами костей представлен череп? Какой тип отсутствует?
  5. Найдите мелкие отверстия и каналы. Для чего они нужны?
  6. Меняется ли  череп с возрастом?
  7.  Какие особенности строения отличают череп человека от животных? Для этого  ответьте на вопросы:

а) Какие изменения произошли в строении черепа человека в связи с частичным перенесением хватательной функции с челюстей на руки, употреблением искусственно приготавливаемой пищи, облегчающей работу жевательного аппарата?

б) Есть ли подбородочный выступ на челюсти человека? Могло ли его появление быть связано с развитием членораздельной речи?  

в) Сравните соотношение размеров лицевой и мозговой части черепа человека и животных.  Каково различие? С чем оно связано?  Могло ли, на ваш взгляд, развитие мозга быть связано с совершенствованием трудовой деятельности предков человека?

Учитель делает вступление перед сообщением группы.

Голова всегда считалась священной частью тела. В древности многие верили, что в ней обитает душа. По представлениям полинезийского народа маори, голова служила вместилищем маны — особой силы человека.  

Многие народы столь же почтительно относились и к черепу. Кельты вывешивали человеческие черепа перед входом в жилые помещения и святилища. Иногда, дабы защитить дом от воров, ими унизывали ограду. У жителей горных районов Бирмы, Таиланда, Лаоса, Китая целые аллеи были “украшены” такими костными останками.  

 — Каков же он, череп, с точки зрения современной анатомии? 

Учитель дополняет сообщения учащихся:

Формирование человека на заре его истории привело к изменению формы черепа. Это было обусловлено прямохождением и специализацией рта. Первое обстоятельство повлекло смещение точки опоры головы вперёд, а второе вызвало возникновение органа речи и изменение процесса питания. Люди научились использовать орудия труда и уже не испытывали необходимости в грубой переработке пиши зубами. К тому же зубы постепенно перестали быть средством защиты и нападения. Соответственно размеры челюстей и всей лицевой части черепа уменьшились, а мозговой — возросли. Тем более что увеличился и объём головного мозга человека.

Мозговая часть черепа преобладает по объему над лицевой в 4 раза. Мозговой отдел образован рядом костей – плоских, смешанных и воздухоносных. Нет только трубчатых. Они не нужны.

Вверх от глазниц поднимается снабжённая буграми лобная кость, соединяющаяся сзади в области крыши (купола) черепа с двумя теменными костями.  Сзади расположена затылочная кость, а по бокам — весьма тонкие височные кости. Поскольку прочность их мала, удар в висок опасен.

Только человеку присущ подбородок треугольной формы. Его появление обусловлено развитием членораздельной речи. Нижняя челюсть — единственная подвижная кость черепа. Правда, на шее есть еще одна подвижная косточка — подъязычная, но она связана с черепом не суставом, а за счёт окружающих её мышц шеи.

Череп меняется с возрастом. На первых месяцах развития плода он весь перепончатый (соединительнотканный). Затем в основании появляются хрящи, постепенно преобразующиеся в кости. А в области крыши черепа хрящи так и не возникают – у младенцев здесь участки между отдельными костями закрыты соединительной тканью.

Довольно широкие промежутки на черепе новорожденного получили название родничков. Во внутриутробный период швы и роднички необходимы, чтобы самая большая часть плода – его головка могла изменять форму и легче проходить через родовые пути женщины. А появившемуся на свет младенцу роднички нужны, так как ребёнок бурно растет, мозг увеличивается. У новорожденного окружность головы составляет 35 см, но по окончании роста человека эта величина достигает 55 см, то есть за 16 лет увеличивается на 20 см при средних темпах 1,25 см в год.

Если допустить, что рост головы не прекратился бы, к концу жизни ее окружность увеличилась бы до 1,25 м у мужчин и 1,35 м у женщин.

 Таким образом, череп определяет форму головы.

Задание 2 группе (исследует позвоночник человека)

Изучите параграф 11, статью «Скелет туловища», рассмотрите модель скелета человека, коллекцию позвонков и скелет животного и ответьте на вопросы:

  1. Какую функцию выполняет позвоночник?
  2. На какие отделы он делится?
  3. Как называются кости, из которых состоит позвоночник? Назовите количество позвонков в каждом отделе.
  4. Каково их строение?
  5. Сравните размеры (массивность) позвонков в направлении сверху вниз. Какую закономерность вы выявили? Чем это объясняется?
  6. Сравните позвоночник человека и животных. У кого из них позвоночник имеет 4 изгиба?
  7. В каких отделах позвоночника изгибы вперѐд, а в каких – назад?
  8. Изгибы даны человеку с рождения или формируются в течение жизни?

Учитель дополняет сообщения учащихся:

Основу скелета составляет позвоночник. Изгибы позвоночного столба соответствуют нагрузке на ось скелета. Поэтому нижняя, более массивная часть становится опорой при движении, верхняя — помогает сохранять равновесие. Позвоночный столб можно было бы назвать позвоночной пружиной.

Позвоночник связывает части тела, выполняет защитную функцию для спинного мозга и опорную для головы, рук, туловища. Верхний отдел позвоночника поддерживает голову. Длина позвоночника составляет около 40% длины тела человека.

Позвоночник состоит из 33—34 позвонков. В нем различают следующие отделы: шейный (7 позвонков), грудной (12), поясничный (5), крестцовый (5) и копчиковый (4—5 позвонков). У взрослого человека крестцовые и копчиковые позвонки срастаются в крестец и копчик.

Позвоночник человека имеет  4 изгиб: два вперед — шейный и поясничный лордозы и два назад — грудной и крестцовый кифозы, благодаря которым он приобрел S образную форму. Благодаря им смягчаются толчки при ходьбе, беге, прыжках, что очень важно для предохранения внутренних органов и особенно головного мозга от сотрясений.

Изгибы формируются не сразу, а по мере приобретения ребенком двигательных навыков. Ребенок пытается поднять голову – появляется шейный лордоз (наблюдается в первые 3 месяца). Ребенок начинает лазить и сидеть – появляется грудной кифоз (формируется в 6 месяцев). Ребенок делает попытки ходить – возникает поясничный лордоз (9-10 месяцев),  и полностью формируется к 6-7 годам.

Позвоночник образован позвонками. Типичный позвонок состоит из тела, от которого сзади отходит дуга. От дуги отходят отростки. Между задней поверхностью тела позвонка и дугой находится позвоночное отверстие.

Накладываясь друг на друга, позвоночные отверстия образуют позвоночный канал, в котором находится спинной мозг. Размеры позвонков неодинаковы: шейные позвонки имеют небольшое тело, т.к. испытывают меньшую нагрузку. Первый шейный позвонок, атлант  не имеет тела позвонка, а состоит из передней и задней дужек, которые соединены между собой боковыми костными утолщениями. Он поддерживает череп, как Атлант поддерживает земной шар. Второй шейный позвонок, аксис, имеет в передней части костный вырост, который называется зубовидным отростком. Атлант и аксис участвуют во вращении головы.

Грудные позвонки крупнее шейных и сочленены с ребрами. Поясничные отличаются массивностью тел.  Крестцовые срастаются в одну кость в

результате приспособления к большой нагрузке в результате прямохождения, копчиковые – остаток хвоста – рудимент.

Между позвонками находятся прослойки упругой хрящевой ткани, которая обеспечивает гибкость и прочность позвоночника.

Задание 3 группе (исследует грудную клетку человека)

Изучите параграф 11, статью «Скелет туловища», рассмотрите модели скелета человека  и  животного и ответьте на вопросы:

  1. Какими костями образована грудная клетка?
  2. Все ли ребра соединены с грудиной?
  3. Сравните грудную клетку человека и животного. Для этого ответьте на вопросы и выполните задание:

а) У кого грудная клетка сжата с боков, а у кого – в передне-заднем направлении?

б) У кого грудина плоская, широкая, а у кого – килевидная?

в) Попробуйте сделать максимально полные круговые движения руками. Мешает ли вам голова?

г) Предположите, что грудная клетка у человека будет узкой, как у кошки. Сможете ли вы выполнить те же движения свободно?

д) Сделайте вывод, с чем связаны изменения скелета грудной клетки у человека.

Учитель дополняет сообщения учащихся:

Грудная клетка образована 12-ю парами ребер, подвижно соединенных с грудным отделом позвоночника и с грудиной. Грудная клетка защищает сердце, легкие, крупные сосуды и другие органы от повреждений, служит местом прикрепления дыхательных мышц и некоторых мышц верхних конечностей. Предел прочности ребер на излом у молодых колеблется от 85 до 110 кг.

 К ребрам прикрепляются дыхательные мышцы и диафрагма.  I-VII пара ребер соединяются с грудиной и называются истинными ребрами;

VIII-X грудины не достигают, соединятся с вышележащим ребром, поэтому получили название – ложные, а XI-XII заканчивается в мышцах брюшной полости, отличаются большой подвижностью, называются колеблющимися.

Такое строение грудной клетки обеспечивает спокойный выдох, который происходит без участия мышц, благодаря эластичности хрящей и силе тяжести. Грудная клетка человека сплюснута в передне-заднем направлении (у животных – с боков), что связано с прямохождением человека.

После сообщений участников группы, обсуждений и дополнений учителя делается вывод:

Рассмотренные отделы скелета  человека сходны по строению со скелетом млекопитающих. Отличительные особенности являются приспособлением к трудовой деятельности и прямохождению. Но само прямохождение тоже является приспособлением к характерной черте человеческой жизнедеятельности, к труду.

 По ходу урока учащиеся заполняют таблицу по изученным разделам.

“Скелет человека”

Части тела

Отделы скелета

Кости скелета

Особенности скелета человека

Голова (скелет – череп)

Мозговой

 отдел

Парные кости: теменные

и височные.

Непарные кости: лобная,

затылочная, решетчатая,

клиновидная.

Мозговой отдел черепа развит больше, чем лицевой, и имеет объем 1500 см3.

Лицевой отдел

Парные кости: верхняя

челюсть, скуловые, носовые, слезные, нёбные.

Непарные кости: нижняя

челюсть, сошник, подъязычная кость.

Развитие подбородочного

выступа в связи с членораздельной речью.

Туловище

(скелет)

Позвоночник

шейных позвонков — 7

грудных – 12

поясничных — 5

крестцовых — 5

 копчиковых – 4-5

S-образный изгиб позвоночника, увеличение тел позвонков, отсутствие хвоста.

Грудная

клетка

 грудных позвонков — 12

12 пар ребер, грудина

Сжата в переднезаднем направлении.

Рефлексия

Самооценка деятельности в группе по плану:

 1. Вы выполнили все задания?

2. Задания выполнены верно или сделаны ошибки? В чѐм ошибки?

3. В работе принимали участи все члены команды?

4. Вы распределили обязанности или все вместе выполняли задания?

5. Был ли в вашей группе лидер?

6. Оцените работу каждого в группе по пятибальной шкале.

(ставится против каждого вопроса «+» или «-«)

6. Домашнее задание

1. Параграф 11 учебника

2. Оформить таблицу

3. Доработать синквейн к слову «скелет» с учетом полученных знаний.

 

                                                               

                                   

       

Синквейн Поэма | телепортациявина

4 октября

Стандарт

Обратный отсчет Хэллоуина #4 – Скелет

Tourmaline .’s Halloween Challenge – Skeleton

***

Скелет за рулем блестящей синей машины

Забавный календарный анекдот = «Что заказывают скелеты, когда едят в барбекю-ресторане? … Ребрышки

Скелет, сидящий на крыльце

Мой нарисованный камень скелета (черный камень – белые кости)

LET THE SKELETONS DANCE

Cinquain Poem

SKELETON

~

Skeleton

Bones together

Rattling, dancing, shivering

A scary horror show

Skinless

***

Thanks for visiting! Мир ☮️

© 2021 BS

Рубрики Вызовы и теги #halloweenchallenge, Поэма Cinquain, Обратный отсчет Хэллоуина # 4 — Скелет, Декор на Хэллоуин, Раскрашенный камень, СКЕЛЕТ | 6 комментариев

22 октября

Стандарт

Обратный отсчет до Хэллоуина — День 22

***

***

Поэма № 22

Призрак

~

Призрак ( # 1)

Призрак

Замученная душа

Crying,. шепот, вздох

В ловушке между двумя мирами

Привидение

~

ПРИЗРАК (#2)

Призрак

Бестелесное существо

Поиски, преследование, проявление

Одинокий, холодный и одинокий

Дух

***

~Поэма синквейна~ структура = 5 строк всего 11 слов всего

***

Спасибо за визит! Мир ☮️

© 2018 BS

Рубрики Искусство, ПРИЗРАКИ И ВСЕ СТРАННЫЕ ВЕЩИ, Хэллоуин, ПОЭЗИЯ и помечены Поэма Синквейн, Обратный отсчет до Хэллоуина — День 22, Призрак, Поэма о призраках, Поэма о Хэллоуине, Раскрашенные камни | Оставить комментарий

5 октября

Стандарт

Обратный отсчет до Хэллоуина – день 5

***

***

***

На этот раз я пытаюсь сочинить поэму синквейн… никогда не делала ее раньше… надеюсь, получилось почти правильно !

Поэма № 5

Скелетон

~

Скелет

Кости вместе

Гремучие, танцы, дрожь

Страшное шоу ужасов

БЕСПЛАТНО

***

Благодаря Посетительству! Мир ☮️

© 2018 BS

 

Рубрика Искусство, ПРИЗРАКИ И ВСЕ СТРАННЫЕ ВЕЩИ, Хэллоуин, ПОЭЗИЯ и помечены Поэма Синквейна, Обратный отсчет до Хэллоуина — День 5, Раскрашенные камни, СКЕЛЕТ | Оставить комментарий

7 октября

Стандарт

OctPoWriMo…Октябрь Месяц сочинения поэзии… http://octpowrimo. com0003

Trapped between two worlds

Apparition

 

GHOST (#2)

Ghost

Disembodied being

Searches, haunts, manifests

Lonely, cold, and alone

Spirit

~

 

Спасибо, что зашли! 🙂

В рубрике ПОЭЗИЯ с метками Cinquain Poem, Ghost, October Месяц сочинения поэзии, OctPoWriMo, Poem # 7 | Оставить комментарий

6 октября

Стандарт

OctPoWriMo…October Poetry Writing Month… http://octpowrimo.com

Poem # 6

 

MASK

Mask

False face

Scares, disguises, fools

They are hiding something

Veil

~

Спасибо, что заглянули! 🙂

В рубрике ПОЭЗИЯ с метками Cinquain Poem, Mask, October Месяц сочинения поэзии, OctPoWriMo, Poem # 6 | Оставить комментарий

Блог

на WordPress.com.

стихов о скелете | Примеры стихов о скелете

Стихи о скелете — Примеры всех типов стихов о скелете, которыми можно поделиться и прочитать. Этот список новых стихов составлен из произведений современных поэтов PoetrySoup. Читайте короткие, длинные, лучшие и известные примеры скелета.

заброшенное небо

… С заброшенного неба приходят изображения с высоты Отбрасывая вещи, которые делают нас нормальными Подсознательно бросая все в заброшенное небо из ничего в форму или из ничего в не было полет ……Подробнее

© Поэт Теллаферро

Категории: скелет, приключение, аллегория, аллюзия, тревога,

Форма: Свободный стих


Шумные призраки

…Вдохновляющие гробы рядышком лежат Кладбища старые, жуткие и такие красивые для меня сегодня Идя среди надгробий — я чувствую тихий покой О том, как сильно эти души снова хотят этого…Подробнее

© Sheryl or Holly Knoles

Категории: скелет, смерть,
Форма: Рифма


Белый на белом

. .. Плачущие крики банши, предупреждает о смерти спрятался среди хаоса созданный метелью. И деревья-скелеты гремят голыми костями, как гнев зимы встряхивает и бьет их кулаками о……Подробнее

© Emile Pinet

Категории: скелет, тревога, образ, образность, снег,

Форма: Имажинизм


Поющий мост

… (Соединение поселков Хэнкок и Франклин, штат Мэн, заменен в 1999 году после 60 лет службы.) Нет, пока вы не закруглите поворот шпильки он попал в поле зрения, как монтажный набор мальчик……Подробнее

© Maurice Rigoler

Категории: скелет, осень,
Форма: Рассказ


Infinite Anguish

…Сколько скелетов покоится под берегом? по всему земному шару? Сколько их там? Сколько дыр-ловушек в них осталось? Луга зоны боевых действий? Сколько их там? Сколько мало. …..Подробнее

© Sotto Poet

Категории: скелет, аналогия, тревога, утрата, изменение,

Форма: Свободный стих


Фортепиано были его любовью

… Bechstein, Blüthner, Steinway или Fazioli Pianoforti давно он жаждал играть в них. Он был влюблен в рояли, в их форму и блеск, их широкие контуры, их контурные тела. ……Подробнее

© Эрик Эшфорд

Категории: скелет, поэзия,
Форма: Свободный стих


902:30 Река душ

…Вы бегали, прыгали и играли. Твоя мама любила и обнимала тебя. Твой отец научил тебя человеческим вещам. Твой учитель научил тебя школьным вещам. Вы выросли, чтобы заполнить свой скелет и кожу. You gre……Подробнее

© Doug Hilton

Категории: скелет, смерть, судьба, судьба, надежда,
Форма: Свободный стих


Кальцивор, Часть II

.

.. II. Зак предположил, что некоторая безопасность была найдена, надеюсь, они смогут найти здесь пресную воду, но даже так место выглядело пустынным, он сомневался, что поблизости найдут спасение. Вероятно, они бы…Подробнее

© Дэвид Уэлч

Категории: скелет, приключение, животное, тьма, смерть,
Форма: Повествование


клики клаки скелет тик такс

…большеглазая сова все надутые терзаемый ветром свистящие ветки деревьев тик-так башни с часами собака волчит себя одинаковые ревуны черной кошки перетягивание каната пыхтя брызги плеваться подлый ……Подробнее

© Карен Круцингер

Категории: скелет, 4 класс, 5 класс,
Форма: Свободный стих


Что это за волшебство

…Ведьма ждала аппетитного малыша или двух. Она весело кудахтала, как старые ведьмы. Дверь на Мэджик-лейн начала открываться в час двадцать два. Показалась рука скелета, в результате чего ……Подробнее

© Caren Krutsinger

Категории: скелет, 10 класс, 5 класс,
Форма: Рифма


Хэллоуин на Голубой Луне

… Полночная вечеринка на Хэллоуин на Голубой Луне Все гули и гоблины находятся в диком настроении. С танцующим скелетом и крутой Ведьми Ву У леди есть щегольство едет на своей реактивной метле. Анаура, Аврора ……Подробнее

© Х. Эллесс

Категории: скелет, фэнтези,
Форма: Рифма


Кукольные партнеры

… Надежда была субстанцией Норы, где он проводил свое время, Устойчиво крутит педали. Предполагаемый путь стал гладким для тех, кто находится в устаревшей линии. Разрезанные по жилистым корням, Сторожевой Вомбат вырыл безопасные места. ……Подробнее

© Sigrid Ermine

Категории: скелет, аналогия, животное, птица, уход,
Форма: Рассказ


Солнце

… У тебя прекрасные глаза, моя дорогая, Почему ты прячешься? Вдали от взглядов мужчин. Только твое присутствие, Убивает холод Делаем воду Теплый для прохладной ванны Почему ты ненавидишь? Когда мужчины c……Подробнее

© Pam Pam

Категории: скелет, мужчины, солнце, спасибо,
Форма: Пустой стих


Он подтягивается на нашем заборе

…Человек-скелет подтягивается на нашем заборе! Это в гневе говорит мой двоюродный брат Литтл Спенс. Меня это не беспокоит, говорю я ему. В чем вред? Он никогда не бывает вежливым, он груб, и ему не хватает .

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts