Составление Синквейна — Начальные классы — Классные часы
Составление синквейна в начальной школе
Цель: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся.
Задачи:
Познакомить коллег с понятием “синквейн”.
Дать представление о составлении синквейна на разных этапах урока.
Показать конкретные варианты проведения синквейна на уроках.
Что такое синквейн?
Психологи и практикующие педагоги отмечают, что у старших дошкольников и у младших школьников часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, дети не умеют составлять рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение.
Составление синкваейна – один из способов частичного решения этих проблем.
Синквейны часто используются современными педагогами. Уже в дошкольном возрасте можно учить детей составлять синквейны в форме игры.
Синквейн – это особое стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации. Мысль, переведенная в образ, как раз и свидетельствует об уровне понимания ученика. Это прием, позволяющий развивать способности резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах, требует вдумчивой рефлексии. Это быстрый, но мощный инструмент для рефлексии.
Синквейн — слово французское, в переводе означает «стихотворение из пяти строк».
Форма синквейна была разработана американской поэтессой Аделаидой Крэпси в начале ХХ века. Вдохновленная японскими хайку и танка, Крэпси придумала форму пятистрочного стихотворения, также основанного на подсчете слогов в каждой строке. Придуманный ей традиционный синквейн имел слоговую структуру 2-4-6-8-2 (два слога в первой строке, четыре – во второй и так далее). Таким образом, всего в стихотворении должно было быть 22 слога.
Дидактический синквейн впервые начали использовать в американских школах. Его отличие от всех других видов синквейна – в том, что он основан не на подсчете слогов, а смысловой заданности каждой строчки.
Синквейн – это необычное стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами.
Сравнительно недавно педагоги стали применять синквейн для активизации познавательной деятельности и использовать его как метод развития речи.
Чтобы составить синквейн, нужно научиться находить в тексте, в материале главные элементы, делать выводы и заключения, высказывать своё мнение, анализировать, обобщать, вычленять, объединять и кратко излагать.
Можно сказать, что это полёт мысли, свободное мини-творчество, подчиненное определенным правилам
Правила составления синквейна.
Таким образом, синквейн – это стихотворение, из 5 строк, где:
Первая строка. 1 слово – понятие или тема (существительное).
Вторая строка. 2 слова – описание этого понятия (прилагательные).
Третья строка. 3 слова – действия (глаголы).
Четвертая строка. Фраза или предложение, показывающее отношение к теме (афоризм)
Пятая строка. 1 слово – синоним, который повторяет суть темы.
Для тренировки лучше всего взять в качестве темы что-нибудь хорошо известное, близкое и понятное автору. И начать с простых вещей. Например, попробуем составить синквейн на примере темы «мыло».
Соответственно,первая строка – «мыло».
Вторая строка– два прилагательных, свойства предмета. Мыло какое? Можно перечислить в уме любые прилагательные, которые приходят на ум и выбрать из них два подходящих. Причем можно описывать в синквейне как понятие мыла вообще (пенящееся, скользкое, душистое), так и конкретное мыло, которым пользуется автор (детское, жидкое, апельсиновое, фиолетовое и т.д.). Предположим, в итоге мыло получилось «прозрачное, клубничное».
Третья строка– три действия предмета. Тут у школьников часто возникают проблемы, особенно когда речь идет о синквейнах, посвященных абстрактным понятиям. Но надо иметь в виду, что действия – это не только действия, которые производит предмет сам по себе, но и то, что с ним происходит, и то, какое воздействие он оказывает на окружающих. Например, мыло может не просто лежать в мыльнице и пахнуть, оно может выскользнуть из рук и упасть, а при попадании в глаза – заставить плакать, а самое главное – им моются. А что еще может сделать мыло? Вспомним, и выберем в итоге три глагола. Например, так: «Пахнет, моет, пузырится».
Четвертая строчка – личное отношение автора к теме синквейна. Тут тоже порой возникают проблемы – какое личное отношение может быть к мылу, если ты не фанат чистоты, который очень любит мыться или не грязнуля, который мыло ненавидит. Но в данном случае под личным отношением подразумеваются не только эмоции, которые испытывает автор. Это могут быть и ассоциации, и что-то, что по мнению автора, является главным в данном предмете, и какие-то факты из биографии, связанные с темой синквейна. Например, автор когда-то поскользнулся на мыле и разбил коленку. Или пробовал делать мыло самостоятельно. Или мыло ассоциируется у него с необходимостью в обязательном порядке мыть руки перед едой. Все это может стать основной для четвертой строки, главное – уложить свою мысль в три-пять слов. Например: «Перед едой моют руки». Или, если автор когда-нибудь в детстве пытался лизать мыло со вкусным запахом – и был разочарован, четвертая строка может быть такой: «Запах сладкий, вкус противный».
И, наконец, последняя строка – резюме в одно-два слова. Тут можно перечитать получившееся стихотворение, задуматься над возникшим образом предмета и попробовать выразить свои ощущения одним словом. Или задать себе вопрос – а зачем вообще нужен этот предмет? Какова цель его существование? Какое его главное свойство? И смысл последней строки сильно зависит от того, что уже было сказано ранее. Если четвертая строка синквейна посвящена мытью рук перед едой, логичным выводом будет «чистота» или «гигиена». А если воспоминаниям о неудачном опыте поедания мыла – «разочарование» или «обман».
Что получилось в итоге? Пример классического дидактического синквейна строгой формы.
Мыло.
Прозрачное, клубничное.
Моет, пахнет, пузырится.
Запах сладкий, вкус противный.
Разочарование.
Маленькое, но занятное стихотворение, в котором все дети, когда-либо пробовавшие мыло на вкус, узнают себя. А в процессе написания мы еще вспомнили про свойства и функции мыла.
Универсальность этого приема поражает. Он нравится всем учащимся. Я использую синквейн на разных этапах урока: на стадии вызова, осмысления, рефлексии. Мы пишем синквейны, когда изучаем образы героев, говорим о нравственности, о долге, чести. Это дает учащимся возможность сказать то, что они думают, а мне понять насколько глубоко ребенок видит и понимает проблему, о которой мы говорим. Составляя синквейн, учащиеся реализуют свои личностные способности: интеллектуальные, творческие, образные и т.п. Правильно составленный синквейн имеет ярко выраженную эмоциональную окраску.
Как работать с синквейнами.
Составление краткого рассказа по готовому синквейну с использованием слов и фраз, входящих в состав синквейна.
Коррекция и совершенствование готового синквейна.
Анализ неполного синквейна и определение названия темы этого синквейна.
Составление синквейнов в группах с последующим конкурсом на лучший синквейн.
Написание рассказа по синквейну с заданиями творческого характера.
О чём можно написать синквейн?
(слайд 7) Тема его может быть разнообразной:
— о природе;
— о картине;
— о литературном персонаже;
— о маме или папе;
— о настроении;
— об изученном на уроке и т.д
С чего мы начали составлять синквейн
(слайд 8) Показав на экране фото ребята задаю вопрос:
— Это кто? Дети радостные, увидев себя на экране.
— Это мы.
— Как одним словом назвать? ( ученики, школьник, дети) Мы остановились на слове дети. Последующие действия проводятся по плану или схеме «ёлочка»
Синквейн можно использовать на уроках литературного чтения, русского языка, окружающего мира, технологии, музыки, ИЗО, физ-ры, ПДД, ОБЖ.
Синквейны обучающихся.
Темы
«Семья»,
Дети.
Прекрасные, озорные.
Играют, шалят, радуют.
Цветы нашей жизни.
Радость
Дом
2. Большой, красивый….
3. Защищает, греет….
4. Нужен всем людям….
5. Убежище
Родители
Добрые, заботливые…
Трудятся, заботятся, оберегают….
Мы любим наших родителей….
«Книга», «Сказочный герой» и т.д.;
Книга
2. Мудрая, полезная.
3. Читаем, узнаём, советуем.
4. Книга – лучший друг.
5. Библиотека.
русский язык «Словарные слова»
1.Каникулы
2. Весенние, летние…
3. Отдыхать, гулять, рисовать….
4. Перерывы в занятиях в учебных заведениях в течение учебного года….
5. Отдых
«Математика» — изучение математических терминов: задача, единицы массы, единицы времени.
Математика.
Точная, полезная.
Вычисляет, обучает, развивает.
Царица всех наук.
Учитель.
Окружающий мир при изучении разных тем: животные, растения, птицы, насекомые и т. д.
Бабочка.
2. Оранжевая, голубая …
3. Размножается, питается, улетает.
4. Появляется на свет, преображаясь из обычной гусеницы.
5. Насекомое.
Литературное чтение. По рассказу М. Зощенко « Не надо врать» 3 класс
1..Минька.
2. Маленький ,робкий
3.Не выучил, соврал,признался.
4.Дал себе слово всегда говорить правду.
5.Гимназист.
Русская народная сказка «Иван царевич и Серый волк»
3 класс.
Синквейн
1.Иван-царевич.
2.Смелый,
ответственный.
3.Поехал, встретил, добыл.
4.Доблестно выдержал все испытания.
5.Сказочный герой.
На уроках русского языка:
составление синквейна при изучении словарных слов :
1.Колыбель.
2.Детская, удобная.
3. Укачивает, убаюкивает ,успокаивает.
Синквейн один из эффективных методов развития речи дошкольников и младших школьников
В чём же его эффективность и значимость?
Во-первых, его простота. Синквейн могут составить все.
Во-вторых, в составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности.
Синквейн является игровым приемом.
Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.
Выводы о синквейне
Синквейн – это пятистишие, похожее на японские стихотворения.
Синквейн помогает пополнить словарный запас.
Синквейн учит краткому пересказу.
Синквейн учит находить и выделять в большом объеме информации главную мысль.
Сочинение синквейна – процесс творческий. Это интересное занятие помогает самовыражению детей, через сочинение собственных нерифмованных стихов.
Составить синквейн получается у всех.
Синквейн помогает развить речь и мышление.
Синквейн облегчает процесс усвоения понятий и их содержания.
Синквейн — это также способ контроля и самоконтроля (дети могут сравнить синквейны и оценивать их).
Написать синквейн на тему «сказка»… -reshimne.ru
Новые вопросы
Ответы
Сказка — повествование о вымышленных необыкновенных событиях и приключениях
Сказка
радующая. интригующая
интересная, познавательная, воодушевляющая
Сказки учат людей.
знания
Похожие вопросы
(1) Озера – это удаленные от моря водоемы, которые заполнили впадины на поверхности Земли. (2) Эти впадины называются бассейнами. (3) Озера образовались в результате стекания воды в низкие места. (4) Озера пополняются в основном за счет дождей и тающего снега. (5) Вода попадает в бассейн озера с ручьями, малыми и большими реками, подземными источни…
Глаголы с корнем гор гар и приставками про при пере об у и составить с любыми записанными глаголами словосочетания!!!!. ..
Рассказ из нескольких предложений про пасмурную погоду с переносным значением слов ….
суффиксе.Вспомни способы проверки, докажи правильность написания. поляна, поставить, полить, Анечка, пилить, дубочек, лесок, полёты, надпись, побеги, дорожка, мудрость, липовый…
Дождик прошёл по садовой дорожке .Капли на ветках вясят как сережки.
Тронешь березку — она встрепенется.
И засмеется. До слез засмеется.
Дождь прошуршал по широкому лугу.
Даже цветы удивились друг другу:
В чашечках листьев на каждой травинке
По огонечку по серебинке.
Подчеркните слова, употреблённые в переносном смысле…
Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостоющие знаки препинания . Укажите грам.значения сказуемых, согласуя их с подлежащими. Обозначьте графически осложняющие члены предложения. Спасибо…
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Химия
Физика
Биология
Другие предметы
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Українська література
Қазақ тiлi
Беларуская мова
Информатика
Экономика
Музыка
Право
Французский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
Психология
Топ-10 лучших стихотворений-сказок
Сказки — это не только сказки. Иногда они являются частью реальной жизни. Многие, если бы вы спросили, могли бы рассказать свои собственные истории о прекрасной принцессе на высокой горе над синей бурлящей рекой или о смелом (хотя и немного безрассудном) принце, быстро расправляющемся с драконом. Где-то в нашей жизни мы можем столкнуться со злой королевой с отравленным яблоком, прокатиться на заколдованной тыкве или столкнуться нос к носу с Румпельштильцхеном, предъявляющим необоснованные требования в комнатах, полных соломы. Чтобы увидеть это, нужно просто немного повернуть историю в несколько ином направлении.
Стихи умеют так крутиться, брать знакомые с детства образы и переставлять их на странице. Мы собрали корзинку (мы позаимствовали ее у Красотки) из десяти восхитительных стихотворений-сказок для вашего удовольствия:
1.
Сонет Стеклянной Туфельки
Пожалейте бедную сводную сестру, эти большие ноги
она никогда не впихну в сонет шестого размера,
ее плоть такая плотная, что туфелька кажется изнеженной,
недостойной потраченного на нее труда.
Но попробовать она должна, и поэтому она делает пас,
вонзает четыре толстых пальца в узкое горло,
пятая свинья жжет, прижавшись к стеклу
(хотя боль не чужая — она знает ее наизусть.)
Другой ботинок падает — как обычно —
вторая нога вжимается в союзку.
Она встает прямо и делает шаг к вам,
ее шаги тяжелы, как бродяга с фермы.
Тапочки напрягаются от лишних ног.
Она ковыляет вперед — ей нужно встретить принца.
— Анджела Алаймо О’Доннелл
2.
Красный #9
горстка волков
все кремовые шкуры и покатые плечи
появляются с девушками в красном, челюсти
щелкают, как плащи;
серебряными ложками девушки едят воздух
зубы растут размером с топоры
есть что-то, что тебе нравится
в этом сне—
травы расступаются как
море перед Моисеем
чувство закона в том, как бегут волки
сквозь шипящую волну
девочки
не
волчий сон—
они исчезают
в перинах
когда переворачивают подушку
—Энн М. Doe Overstreet
Купить Как написать стихотворение формы сейчас
3.
Пряночный лип0003 один пальцем -Whill Willowham 4. Red Whistles на Волке Red, Red’s Riding in the The The Wolf
, заполняющий складки Нажмите, чтобы получить бесплатные 5-промп-мини-серию
Red, Red’s Riding In капюшон
шарф на голове
дама хорошо выглядит
красный, красный за рулем в капюшоне
румяна-кабриолет
леди в спешке
красная помада
солнцезащитные очки красные
обтягивающее платье красное
ретро ретро красный красный красный
Рыжая, Рыжая едет в капюшоне
Белые колеса с колпаками
Приносит еду
Рыжая, Рэд мчится в капюшоне
В своей ракете с красными плавниками
Дает волку свисток
Рыжая, Рыжая рычит в капюшоне
волк совершает прыжок
становится лежачим полицейским
Рэд, Рэд замедляется в капюшоне
волк уже мертв
не связывайся с Рэдом
—Глинн Янг
5.
У нее был день, чтобы побродить2 так что3 она3 прогулялся по опушке леса, услышал
веселье долго играющих фей,
увидел, как
на ветке весело качаются качели,
приглашая ее выйти в лес
и спросить: Можно я пойду? Могу я сыграть?
Учили ее сказкам и пели
игры в ладоши у ручья —
но
лепестки ипомеи начали
складываться — день закрывался, наступал вечер
и тяжелыми шагами приходилось
отворачиваться. Я не могу играть.
Я не могу играть.
— Моника Шарман
6.
Тот самый воздух, который поглощает Мидас, мерцает
Наконец дикий благородный олень остановился,
застыл прямо перед ее губами – уже не мягкими –
сомкнулся на кремовом чердаке
розы, нежные юбки салата.
Зная, что беседка безопасна, неприкосновенна,
что безупречный цветок всегда будет украшать
его стол в золотом сосуде, он находит ее почти
прекрасной. Вытянутая шея, обнаженное
горло и позолоченный бок, которого так жаждала его дочь
до хода. Она теперь другая тварь
— без стремительности ее, без шаркающего копытца,
только сердце непробиваемое сохранилось.
—Энн М. Доу Оверстрит
7.
Узнав, что мех потерялся при переводе
(но не вовремя для этого сонета) высокий класс они надеются выставлять напоказ
мяч, какая желчь собирается, я делаю?
Едят ли золу, тайну, притворяются внутри,
жаждут привилегии прокатиться на полуночном коне—
князю, ценить, доказывать пламенные мысли, расплетать
косы, догадки; есть ли у них подсказки
о том, как безвременно сталкивается
в пятерках, в десятках, бормочет концевые линии, плотно закрытые,
борьба за подъем между нечетными часами тикает,
спотыкается, как да-дум постукивает короткий, легкий разрез
в маленькие комнаты, я это варенье, поворот
тапочки на спондее минут
потрачены как осколки мгновения на шелковой стриженной струне?
—Л. Л. Баркат
8.
Что сделали тени
Здесь, в библиотеке деревьев, гостиная,
быстрый участок травы — но для некоторых вырезанных зубов
и языка майских яблок, открытие ,
как удивленный рот перед лицом дня.
Я мимо зарослей человеческого определения
которые поднимаются из мягкой земли вокруг меня,
как карандаши, чьи зеленые концы качаются и качаются
на ветру, пока они пишут, что будет дальше.
В воздухе появляется тонкая радуга,
как черточка между мирами, наблюдающая за мной
прихрамывающими глазами из одинокой травинки,
его крылья, сформированные из забытых теней полудня.
Теперь это написано на деревьях, с которых оно пришло,
переодетый принц или принцесса, фея
на пути к сказке, предназначенной на ночь,
вечно маленькая и светлая в прекрасных снах.
-Ричард Максон
Нажмите, чтобы получить бесплатные мини-серии 5-пропл. становится ложью, ложью
становится просьбой,
становится обещанием,
становится агонией
сказки, которые мы плетем
золотыми
соломинкой, которую мы прядем
золотыми или нет
смотрим, как он крутится
безумно, колесо крутится ,
игра в рулетку сыграна
и забыта до
крупье требует причитающегося
если имя не известно
если имя не известно и не произнесено
произнесение имени рассеивает чары превращая золото дураков
обратно в солому.
— Глинн Янг
10.
Фантазия
Давай, Мик.
Ты должен был знать.
Ничего хорошего не бывает
от веников, у которых растут ноги.
Вы должны были знать
как они будут размножаться,
как они будут организовываться, бунтовать.
Вы никогда не видели их
во сне,
затопляющих каменные полы
пока ваша темно-синяя шляпа
уплывала?
Они шли вовремя
во сне, Микки.
Ночь за ночью
после ночи.
Зачем ты это сделал?
Я пытался тебя остановить.
Ваш оркестр был слишком громким,
вы никогда не слышали, как я кричу
с темно-синего дивана
в гостиной бабушки Эдны
, где мои ноги не доставали до пола.
«Не делай этого! Просто подметите полы!
У тебя будут проблемы с
!»
Ты мог бы спасти меня
если бы ты только послушался,
ты проклятая дурацкая мышь.
—Уилл Уиллингем
Просмотреть еще Поэты и стихи
Просмотреть еще Сказки
Просмотреть еще Сказки Стихи
Фото Габора Дворника. Лицензия Creative Commons через Flickr.
___________________________
Как написать стихотворение использует такие образы, как жужжание, переключатель, волна — из стихотворения Билли Коллинза «Введение в поэзию», — чтобы направлять писателей к новым способам написания стихов. Отличный обучающий инструмент. Антология и подсказки включены.
« Как написать стихотворение — обязательный предмет в классе».
— Калли Фейен, учитель английского языка, Мэриленд
Купить Как написать стихотворение прямо сейчас!
- Автор
- Последние сообщения
Уилл Уиллингем
Директор по многим вопросам; Старший редактор, дизайнер и иллюстратор в Tweetspeak Poetry
Раньше я работала специалистом по урегулированию убытков, помогая людям и страховым компаниям понять смысл убытков. Теперь я учу других людей с лестницами и рулетками идти и делать то же самое. Иногда, когда я не карабкаюсь по небольшим зданиям и не вычисляю числа голыми руками, я читаю Китса вверх ногами. Мой первый роман — «Коррекция».
Последние сообщения Уилла Уиллингема (посмотреть все)
Длинные стихи-сказки
Длинные стихи-сказки. Ниже представлены самые популярные длинные сказки участников PoetrySoup. Вы можете искать длинные стихи сказки по длине стихотворения и ключевому слову.
Невыполнимая миссия по капче бесконечно малый момент
Невыполнимая миссия по капче бесконечно малый момент альтернативное название: тик-так бежит без ума секунды проходят незаметно оставив меня в оцепенении, как быстротечен tempus fugit; часто представлялся как похититель времени. Отсюда следующая виньетка: тихо, как мышь, притаился похититель времени...Подробнее
© matthew harris  
Категории: сказка, 12 класс, аналогия, бабочка, смерть, прощание, юмористический,
Форма: Рифма
Змей поневоле — сказка
Когда-то в Эдеме все было идеально, Новый Южный Уэльс, Австралия Это история о том, почему змеи не хотят уходить, когда вы их видите.Почему они слоняются, а не убегают. Неохотная змея...Подробнее
© John Anderson  
Категории: сказка, фея,
Форма: Драматический стих
Однажды на Хэллоуин в 50-е
Волнение нарастало, пока мы рылись на чердаке в поисках старой одежды и реквизита для изготовления костюмов на Хэллоуин. Со старым костюмом и шляпой Дедушки я стал...Подробнее
© Элейн Джордж   
Категории: сказка, ностальгия,
Форма: Проза
Призрачная лесная сказка
, это как давно забытая сказка Это передается через время Но не могло быть, как вы увидите Ибо эта странная сказка принадлежит мне. Я выбрал проселочную дорогу я делаю время от времени К. ..Подробнее
© Reta Pruitt  
Категории: сказка, приключения, фантастика,
Форма: Рифма
Пряничный коттедж Fright
На опушке леса, в летние дни, Жили когда-то Гензель и Гретель; Чей милый отец, бедный дровосек, Больше не могли зарабатывать себе на хлеб с маслом. Однажды поздно ночью подслушал разговор... Начиная с...Подробнее
© Evelyn Judy Buehler  
Категории: сказка, дети, семья, фантастика, счастье,
Замок Слоновой Кости II
Жил-был замок из чистой слоновой кости. Столбы бледные и бесплодные, сохраняющие поверхность изящества и элегантности. Этот замок был домом могучего единорога по имени Стардаст. Она...Подробнее
© Lu Loo  
Категории: сказка, приключение, ребенок, забава, глупый,
Форма: Рассказ
Я не мог этого сделать раньше
Я не мог этого сделать раньше Доктор Тина Медина Я не мог сделать это раньше Я не смею закрыть дверь Мое сердце жаждало чего-то большего Я любил тебя до глубины души Хоть я и не сохранил...Подробнее
© Тина Медина
Категории: сказка, приключение, предательство, конфликт, вдохновляющая, целостность, мотивация, духовная,Форма: Рифма
Последняя ловушка Зулейхи
Зулейха: Что ты за птица, о красноклювая птица, ты не ешь красноватые манго! Поедая пепел, ты будешь существовать в этой беседке судьбы? Юсуф: Что есть плод лучше, чем имя Бога и любой. ..Подробнее
© Sayeed Abubakar  
Категории: сказка, сон,
Форма: Драматический стих
Раскаяние с оттенком созревшего сияния xD
Я скорблю о твоей безопасности, сестричка, и молюсь за тебя почти каждый день – Депрессия оказывает на нас большое негативное влияние Но я думаю, вы считаете меня сумасшедшим… скажите мне, если…Подробнее
© Earnest Musings  
Категории: сказка, предательство, перемена, свобода, надежда, грусть, сестра, возвышение,
Форма: Стих
Моя вещь
Моя вещь, Ян дорогой, ЗемляМать намного старше РНК-зеленого чем красно-ДНК Ян млекопитающих. Да, старшинство порождает долгосрочные питательные заслуги, Я помню этот урок истории из твоего творенья по сказке, как ВинВин Рай ИньИнь удивление пригласило Патриархальное соприсутствие Янга. Хорошо сказано, дорогая, именно поэтому Мать-Земля нужно...Подробнее
© Gerald Dillenbeck  
Категории: сказка, цвет, земля, здоровье, история, человечество, целостность, мир,
Форма: Политическая поэзия
Эссе: Теория Дарвина — Наука или сказка
Не хочу никого выпускать из головы, но действительно несправедливо сравнивать религиозные письма современной науке. Научные теории, во-первых, являются моделями реальность (например) ...Подробнее
© Brian Johnston  
Категории: сказка, признательность, вселенная,
Форма: Пустой стих
Перемотка назад
Перемотка назад Джулия Шоу В семьдесят два моя жизнь была так прекрасна, Что я хотел бы нажать кнопку и просто перемотать назад. Я бы вернулся в день своей свадьбы так волнительно И снова выйти замуж за мужчину, которого я так нашла...Подробнее
© Julia Shaw  
Категории: сказка, признательность, ребенок, дочь, жизнь, ностальгия, время, дань,
Форма: Рифма
Лицо современного рабства
Позорный поступок в этом мире, в котором мы живем сегодня конечно, образованный ум может ясно видеть правду за маской Невежество — это жестокосердие, проявляющееся в таком насилии. Ужасы и бесчеловечность этого...Подробнее
© liam mcdaid  
Категории: сказка, христианин, темный, эмоции, правда, наркотик,
Форма: Рассказ
ваш любимый, так что наслаждайтесь
петь на мотив "моих любимых вещей" под звуки музыки «Когда я был ребенком, я говорил как ребенок, я понимал как ребенок,. ..Подробнее
© Джеймс Старки III  
Категории: сказка, правда,
Форма: Лирика
Разговор с жутким космическим куком
или же Ру-Ро!!! ...Подробнее
© James Starkey III  
Категории: сказка, правда, мудрость, слова, работа, пиши,
Форма: Рифма
Надежда-и отец может быть
Надежда и… отец может быть Вопреки всем ожиданиям и ожиданиям столько правил и норм умные теории требования общества культура и традиции есть нет волшебной палочки нет волшебного решения Я подбрасываю тебя высоко в воздух и...Подробнее
© Kai Michael Neumann  
Категории: сказка, детство, фэнтези, отец-дочь, отец-сын,
Форма: Свободный стих
Самая ирландская сказка — Счастливого Рождества всем
В холодном декабре мы встречаем не только Санта-Клауса— Есть «Каролина», и она идеальна для красоты зимней картины. С сочными длинными угольно-черными вьющимися волосами, распущенными далеко на ее...Подробнее
© liam mcdaid  
Категории: сказка, красота, дети, рождество, любовь, снег,
Форма: Рассказ
Давным-давно холодной зимней ночью
Давным-давно холодной зимней ночью Давным-давно холодной зимней ночью Два сердца были разбиты гребнем накануне Это история о том, как все это произошло Как...Подробнее
© Chris Green  
Категории: сказка, фантастика, дружба,
Форма: Рифма
Freak Accident Prone
Я был прилежным инженером по технике безопасности, меняя опасные методы работы, Как волнующие праздничные торжества, когда открываешь красивые упаковки! Я очень серьезно относился к своей работе, и моим девизом долгое время было «Безопасность превыше всего». Словно жду...Подробнее
© Evelyn Judy Buehler  
Категории: сказка, благословение, уверенность, самоотверженность, вера, фантазия, люди, работа,
Форма: Пара
четыре типа людей, часть 1 — романтик комедии и романтик трагедии
«романтическое мировоззрение либо истинно, либо нет». ...Подробнее
© Джеймс Старки III  
Категории: сказка, правда,
Форма: Сонет
ЛМП
Ты, должно быть, так устал целовать лягушек... Может быть, Принц не то, что тебе нужно, Но я не думаю, что вы можете даже Созерцайте такое, быть принцессой и все такое. Жизнь в сборнике рассказов никогда не бывает просто такой, Чаще всего они. ..Подробнее
© Грегори Ричард Барден  
Категории: сказка, жизнь, потеря, люди, принцесса, романтика, звезда, дань,
Форма: Свободный стих
Романтика днем и ночью
Романтика днем и ночью Как римляне разыгрывали свои лунные сны выплескиваться возле виадуков любви я могу только удивляться так же, как и рыцарям в сияющих доспехах или, скорее, без, когда века казались темными и восточные специи под названием...Подробнее
© Kai Michael Neumann  
Категории: сказка, романтика, предрассудки,
Форма: Рассказ
Новые горизонты
Новые горизонты Один. Его губы целуют мою кожу Шепчу, что я не от греха Слова, питаемые искусственной похотью Вплетение лжи в мой уязвимый разум Просто чтобы заставить меня думать, что все будет хорошо Кримсон сожалеет о том, что линия моих рук и сердца Умоляю. ..Подробнее
© Stephanie Karas  
Категории: сказка, отсутствие, тоска, счастье, личность, стихи, поэзия, письмо,
Форма: Свободный стих
Ведьмы
ЭТРИ Ведьма насмехаясь пузырьковый прыщавый нос Чтобы все боялись Так дружелюбно к Хэллоуину Страшнее призраков Помещение глаза тритона в котлы Чистое зло в наших фантастических книгах Ужасно грязный и подлый в волшебных сказках. Замерзшее сердце помещает детей в печи Кроны...Подробнее
© Caren Krutsinger  
Категории: сказка, перспектива,
Форма: Этери
Прекрасная сказка о семейном счастье
В глубине грез жила прекрасная дама по имени Принцесса Мария.