Синквейн со словом крещение: Как составить синквейн к слову Крещение?

Князь Владимир и крещение Руси

Похожие презентации:

Усиление московского княжества

Первая Мировая война (1914-1918)

Россия в системе международных отношений в XVII веке

Гражданская война́ в России (1917- 1922)

Февральская революция 1917 года

Первая русская революция 1905-1907 гг

Русская культура во второй половине XIX века

Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России

Смута (Смутное время) 1598 – 1613 гг

Индия в XVIII веке (8 класс)

1. КНЯЗЬ ВЛАДИМИР И КРЕЩЕНИЕ РУСИ

2. ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

Отрывок из летописи
Справочные сведения
«И послал Владимир
Отрывок из летописи
1. В русских народных
к Рогволду, князю Справочные сведения
сказаниях – былинах –
полоцкому, говоря:
Владимир
именуется
«И послал
к Рогволду,
князю
«Хочу
взять дочьВладимир
твою
«ласковым
князем», –
1. вВжены».
русских
народных сказаниях
– былинах
себе
Она
же
полоцкому, говоря: “Хочу взять
дочьСолнышко».
твою
«Красное
Владимир
именуется «ласковым князем»,
отвечала:
«Не хочу
Русская
себе раба,
в жёны”.
Она же отвечала:2.“Не
разуть
а
хочу
мужа
«Красное Солнышко».
церковь
Ярополка».
Владимир
хочу разуть
раба,жеа хочу мужаправославная
Ярополка”.
причислила
князя
2. Русская
православная церковь
причислила
собрал
воинов
многих,
Владимир же собрал воинов многих,
к
Владимира пришёл
Святославича
пришёл
к
Полоцку,
и
князя Владимира Святославича
к лику
святых
к
лику
святых
как
Полоцку,
убил
Рогволдаии убил Рогволда и сыновей его, и
равного
апостолам
как равного
апостолам
Иисуса
Христа.
сыновей
его,
и
дочь
его
дочь его взял в жёны».
Иисуса Христа.
взял в жёны».
Как ты можешь
оценитьсведения
поступокскнязя
Сравни
эти справочные
летописными
Владимира?оКакие
его личные
качества проявились в
сведениями
личности
князя Владимира
этом поступке?

3.

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ
МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ.
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ
ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ
НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

4. ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

ХРИСТИАНСТВО
ЯЗЫЧЕСТВО
Признаки
Вера в сверхъестественные
силы
Молитва
Писаниеуровень.
икон
Необходимый
Покажи с помощью
стрелок, Объявление
какие признаки
относятся к язычеству,
о божественном
а какие –происхождении
к христианству.
Повышенный
уровень.сил
Укажи
то, что может
Обожествление
природы
быть отнесено к признакам обеих религий.
Вера в загробный мир
Магические обряды
Строительство храмов

5. ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Необходимый уровень. Каковы были
верования восточных славян и их соседей?

6. ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

7. ВЛАДИМИР КРАСНОЕ СОЛНЫШКО

Условные знаки
Повышенный уровень. Придумай и нанеси
на карту условные обозначения, доказывающие
то, что при князе Владимире произошло
укрепление Руси. Запиши их в легенду карты.

8. ВЛАДИМИР КРАСНОЕ СОЛНЫШКО

Положительные
последствия
1. _________________
2. _________________
3. _________________
… _________________
Повышенный уровень. Определи
по тексту,
… _________________
что принесло правление Владимира жителям
Отрицательные
Руси. Сделай вывод об историческом
образе
последствия
князя.
1.
2.
3.


_________________
_________________
_________________
_________________
_________________

9. СВЕРЖЕНИЕ ИДОЛОВ

Повышенный уровень. Объясни, почему
Владимир Святославич отказался от язычества и
выбрал именно православное христианство.
Заполни таблицу.
Отказался от
язычества
1. __________
2. __________
3. __________
_____________
_____________
_____________
Выбрал
православное
христианство
1. __________
2. __________
3. __________
_____________
_____________
_____________

10.

СВЕРЖЕНИЕ ИДОЛОВИзвестно, что князь Владимир и его дружина
силой крестили большинство славянских племён.
Необходимый уровень. Какие общечеловеческие
правила нарушили Владимир и его дружина? Как ты
думаешь, почему они это делали?
Повышенный уровень. Запиши своё отношение к
действиям Владимира и его дружины и приведи один
аргумент в поддержку своей точки зрения.
Позиция
Я считаю, что _____________________,
Аргумент(ы) потому что________________________
_________________________________

11. ВОЗДВИГЛИ ЦЕРКОВЬ…

Повышенный уровень. По тексту учебника
опиши значение Крещения для развития культуры и
цивилизации на Руси.
Значение
Крещения Руси
1._________
2._________
3._________
4.__________
… __________

12. ВОЗДВИГЛИ ЦЕРКОВЬ…

Необходимый уровень. Докажи, что в
результате Крещения Русь сделала
значительный шаг по пути развития культуры,
цивилизации.
1. ___________
2. ___________
3. ___________
4. ___________
… ___________
… ___________

13. ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

14. ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Повышенный
уровень.
Составь
синквейн
1. В первой строчке указывается тема
(пятистишие) по
теме.
стихотворения,
дляпройденной
этой цели используется
существительное.
2. Во второй строчке в двух словах (двумя
прилагательными) даётся описание темы.
3. В третьей строчке тремя словами даётся
описание действия в рамках этой темы.
4. Четвёртая строка – это фраза из четырёх слов,
показывающая отношение автора к теме, его
чувства.
5. Последняя строка – это одно слово, по сути
синонимичное тому, с которого синквейн
начинался.
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА

15. ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

С помощью дополнительных источников
попробуй объяснить, почему с именем князя
Владимира связано большинство русских былин.

English     Русский Правила

Крещение Господне».

– Учительская газета

Цели: познакомить учащихся с православными праздником Крещения; способствовать формированию уважительного отношения к традициям и обычаям своего народа; способствовать развитию мыслительной деятельности, познавательной мотивации.

Подготовка: презентация, сообщения учащихся, стихотворение, задания.

План

1.  Оргмомент

2.  Введение в тему.

3.  Основная часть

– Как возник праздник Крещения?

– Почему человек принимает обряд крещения?

– Как происходит таинство крещения в наши дни?

– Почему 19 января у православных  принято окунаться в прорубь?

– Какие народные приметы связаны с этим праздником?

– Какие символы сопровождают этот праздник?

4. Итог. Практическая работа – синквейн «Крещение».

5. Рефлексия.

Ход классного часа

1. Оргмомент

Слайд 2.

Учитель: Я приветствую вас на классном часе, желаю провести этот час с пользой.

2. Введение в тему

Слайд 3.

Учитель: Прежде чем назвать тему нашей беседы, выполните задание.

Задание: разгадайте первую строку синквейна

1. ________

2. светлый, православный

3. родился, поклоняются, радуются

4. Волхвы принесли младенцу дары.

5. Светлый праздник!

Ответ: Рождество.

Слайд 4.

1. ________________

3. воскрес, окрашивают, радуются

4. «Христос воскресе!» – «Воистину воскресе!»

5. Чудо!

Ответ: Пасха.

Слайд  5.

Учитель: Что объединяет Рождество и Пасху? (Это православные праздники)

3. Постановка темы, целей.

Учитель: Мы продолжаем знакомиться с православными праздниками и традициями Руси.

А о каком празднике говорится в этом стихотворении?

Господь пришел смиренно

Людские смыть грехи.

С главою преклоненной

Стоит он у реки,

И просит кротко чистый

Крестить его, как всех,

Хоть он и чище чистых,

Хоть он святее всех!

Тема классного часа «Православный праздник: Крещение».

Что вы знаете о празднике Крещения?

На какие вопросы вы хотели бы получить ответ?

Ответы учеников.

Слайд 6.

Учитель: Как возник праздник Крещения?

Ответив на эти вопросы, вы подробно познакомитесь с православным праздником  Крещение.

4. Основная часть

Слайд 7.

А) Из истории праздника

Чтение рассказа «Крещение». Беседа по содержанию рассказа.

Праздник Крещения Господня – один из самых древних и почитаемых праздников христианской Церкви. По своей торжественности и значимости он сравним с самим Рождеством. 19 января  этот праздник  установлен в память  Крещения Иисуса Христа  Иоанном Крестителем в реке Иордан.

Когда Иисусу Христу исполнилось тридцать лет, он пришел на реку Иордан к Иоанну Крестителю, чтобы принять от него крещение.

Иисус зашел в реку, троекратно окунулся в воду и после того, как Иоанн Креститель произнес: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа», небеса разошлись, явился Бог и признал Иисуса как сына своего. Затем с небес в виде голубя спустился Святой Дух и опустился на Иисуса. Так произошло это событие, описанное во всех священных книгах.

Вопросы:

– Когда отмечается праздник Крещения?

– В честь какого события установлен этот праздник?

– Как вы думаете, почему христиане очень почитают этот праздник?

Слайд 8.

Просмотр видеосюжета.

Слайд 9.

Учитель: Объясните значение слов, опираясь на изображение иконы:

Явление Бога

Богоявление

Слайд 10, 11.

Загадка

Голубь белый над главой

Голос: «Сын любимый мой».

Чье благоволение

В день  БОГОЯВЛЕНИЯ?

Учитель: Почему праздник получил второе название «Богоявления»?

Праздник получил название Богоявления, поскольку во время крещения Иисуса Христа произошло особое явление всех трех лиц Божества: Бог Отец с небес свидетельствовал о крестившемся Сыне и Дух святой, в виде голубя, сошел на Иисуса, подтверждая, таким образом, Слово Отца.

Учитель: Согласно христианскому вероучению, именно после Крещения Иисус начал просвещать людей, озаряя их светом истины.

Слайд 12,13.

Физкультминутка.

Б) Крещенская вода

Слайд 14, 15, 16.

Учитель: В России на Крещение принято освящать воду. Вода – начало жизни. В церквях освещают воду в память того, что вода Иордана освятилась, когда в ней крестился Христос. Православные христиане приносят домой святую, богоявленную воду и бережно сохраняют ее. По учению церкви, крещенская вода дает освящение, здравие, очищение и благословение.

«Вода святая»

В нашем храме на Крещенье было водоосвященье.

Мы пошли с сестрицею за святой водицею.

Я – не овощ в огороде,

Я расту не просто так

Каждый день святую воду

Выпиваю натощак.

В стихотворении говорится о святой воде – что она самая сильная. И пить ее надо только натощак. Святая вода может стоять в закрытом сосуде и не портится.

В России на Крещение принято освящать воду на естественных водоёмах, для чего во льду вырубается крестообразная прорубь — иорда́нь. Здесь совершается  освещение, во время которого священник троекратно погружает крест в воду. По окончании службы присутствующие наперебой спешат достать священной воды, а некоторые даже купаются в проруби.

Как вы думаете, для чего люди окунаются в прорубь?

Рассуждения детей.

Учитель: Люди купаются с целью исцеления недугов, укрепления духа и тела.

В ночь на Крещение Господне вся вода освящается и в колодцах, и в реках, и даже водопроводная, она приобретает целительные свойства, хранится долго, но не надо ее набирать канистрами. Ведь крещенскую водичку принимают по ложечке. Отцы церкви говорят: «Капля святыни море освящает». Можно взять обыкновенную неосвященную воду, добавить в нее крещенской, она вся и освятится. Помните: чтобы святая вода принесла пользу, надо заботиться о чистоте души, о светлости помыслов, деяний.

В) Народные приметы

Слайд 17.

Учитель: С крещением связано множество народных примет, по которым определяли, каким будет год. Какие народные приметы связаны с этим праздником?

Задание: расшифровать приметы, объяснить их смысл.

«На Богоявление снег хлопьями – к урожаю»,

«Если на Крещение ночь звездная – жди урожая красных ягод»,

«Коли в Крещенье собаки много лают, будет много всякого зверя и дичи»,

«На Крещенье – жди морозы».

Г) Разгадывание кроссворда

(См. прикрепленный файл).

Д) Творческое задание.

Изготовление голубя из белой бумаги.

5.  Итог

Слайд 19.

Учитель: Какие чувства вы испытываете?

Составление синквейна.

Слайд 20.

Учитель: Как много мы узнали сегодня про Крещение Господне! Я предлагаю вам сейчас составить синквейн на тему «Крещение Господне».

Вариант:

1. Крещение

2. святая вода

3. прощать грехи, очищать душу, быть под защитой Бога

4. Иоанн Креститель крестил Иисуса

5. Богоявление

Слайд 21.

6. Рефлексия

Продолжи фразу:

– На классном часе я узнал(а)…

– Мне понравилось…

– Я хотел(а) бы…

Используемая литература

Детский православный календарь на 2011 год. – М.: 2010.

«Лесенка-чудесенка»: литературно-художественный православный календарь для детей и родителей на 2012 год/ Сост. Е.Баум, А.Фомкина. – М.: 2011.

«Растём с Богом». Детский православный календарь на 2013 год для детей и родителей. – М.: «Ковчег», 2012.

Ольга Толстикова, учитель истории специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида города Лысьва Пермского края

Фото: happy-year.narod.ru

Имя Синквейн Стихи — Синквейн Стихи Об Имени

Эти Имя Синквейн стихи являются примерами Синквейн стихов об Имени. Это лучшие примеры стихов Cinquain Name, написанных поэтами со всего мира.


Гимны



церковные песни
прославление имени Бога
Я пою свято… провозглашаю!
радость сердца в торжественной молитве
поклонение

17 мая 2023 г., 6:03






Ефесянам 5:19

Назидая друг друга псалмами и... 

Подробнее

© Len Gasun&nbsp&nbsp

Категории: песня,


Душевно

 Душевно
Мелодичное чувство
Пение преданности
Посвящаю свою самую настоящую любовь
Искренний


Спонсор: JCB Brul
Название конкурса: Песня моего сердца
15. 05.2023... 

Подробнее

© Merv Hold&nbsp&nbsp

Категории: сердце, любовь,


Заблокировано


Повернутая голова;
Навсегда остановился;
Заблокирован в одном направлении.
Не могу оторвать глаз, сердца и головы
из вас.

051223PSCтест. JCB Брюль. Название конкурса
Песня моего сердца







... 

Подробнее

© curtis johnson&nbsp&nbsp

Категории: романтическая любовь,


Песня сердца

Текст песни
песни моего сердца
были с любовью составлены
Богом, семьей, самыми близкими друзьями,
и я.


12 мая 2023 г.
Название конкурса: Песня моего сердца заняла 1 место
Спонсор:... 

Подробнее

© Janice Canerdy&nbsp&nbsp

Категории: радость, жизнь,


Теперь мир

любящий
смешение доброты
делает наш мир небесным
новое место, где все могут радоваться
теперь мир

... 

Подробнее

© Paula Goldsmith&nbsp&nbsp

Категории: небо, жизнь, любовь, мир,


Телемаркетер

 Здравствуйте
Это Мервин
Нет, спасибо, они не нужны
На самом деле нам достаточно, спасибо
До свидания


Спонсор Sotto Poet
Название конкурса Традиционный синквейн
15. 04.2023
... 

Подробнее

© Merv Hold&nbsp&nbsp

Категории: спасибо,


Убежище — Natures Heartland

 убежище
Я вижу двух уток
и используя мою фантазию
Я представляю их в режиме гнездования
больше уток

луг
игровая площадка человечества
люди на пикнике
странно испугался, ушел в спешке.
мусор

средний поток
дети образовали плотину
в... 

Подробнее

© Reason A. Poteet&nbsp&nbsp

Категории: 11 класс, животное, природа,


КТО ТЫ

 Ты кто?
Я думаю, твое имя
Может быть, кто вы думаете
я стою перед тобой
Образ Я Ты... 

Подробнее

© VAL Brooklyn Rogers BLK PANTHER&nbsp&nbsp

Категории: тоска, тревога, эмоции, судьба,


Лето

 Лето
носит ее сногсшибательно
корона золотого солнца с
гордость. Ее огненная натура согревает
Земля
с пылающими лучами, в то время как ее сирена
песня манит усталых людей
прийти и поиграть,
наслаждаться. 

30.07.21

Эта форма... 

Подробнее

© Kim Merryman&nbsp&nbsp

Категории: люди, лето, солнце,


Иссушает ТМ


Отличный магазин, ... 

Подробнее

© Paula Goldsmith&nbsp&nbsp

Категории: детство, рождество, одежда, еда,


Дэниел

 Дэниел ... 

Подробнее

© Paula Goldsmith&nbsp&nbsp

Категории: религия, сон, сила, мудрость,


Тепловая волна ползучая

 шиповник
соскребите мое вращение
ладонь как журавль летит гудит когда
колючие живые изгороди источают свои черные плоды
туманы в
глина печет воздух, я глотаю сигнал
«убей тех... 

Подробнее

© Howard Kerr&nbsp&nbsp

Категории: искусство, крещение, красиво, красота,


Любовь с первого взгляда

                        ... 

Подробнее

© Krish Radhakrishna&nbsp&nbsp

Категории: красивая, влюбленность, первая любовь,


Сделай счет


Наслаждаться
ежеминутно
что Бог дает тебе жить
ты здесь ненадолго
наслаждаться
жизнь, которую вы построили для себя
кто. .. 

Подробнее

© Mystic Rose Rose &nbsp&nbsp

Категории: аналог,


Я сегодня бабочка

Я
бабочка
что дрейфует, плывет на ветру
потерянный в моих внутренних мыслях и мечтах
найти
моя сила и мужество в тишине
цветы танцуют и качаются
позвоню моему... 

Подробнее

© Constance La France&nbsp&nbsp

Категории: бабочка,


(Хорошее основание) 5. Крещение в воде

Одним из последних повелений Иисуса Своим ученикам перед вознесением на небо было: Идите и подготавливайте учеников; крести их во Имя Отца, Сына и Святого Духа; и научите их повиноваться всему, что Он повелел. Здесь важен порядок. Креститься должны были только те, кто хотел стать учеником. Никто другой. Когда к Иисусу приносили младенцев, Он возлагал руки на их головы и благословлял их (см. Марка 10:13-16). Однако, когда к Нему приходили раскаявшиеся взрослые, Он крестил их через Своих учеников (см. Ин. 4:1, 2).

Но что мы сегодня видим во многих «церквях»? Наоборот. Младенцы крестятся; и возлагают руки на головы взрослых («подтверждение»)! Это прямо противоположно тому, что сделал Иисус. В день Пятидесятницы, когда многие были обличены в своем грехе, Петр сказал им «покаться и креститься». Далее в записи говорится, что «принявшие слово его крестились» (Деяния 2:38, 41). Ясно, что крестились только те, кто был способен разумно воспринять Слово Божие и покаяться. И так было во всех случаях, описанных в «Деяниях апостолов». Что означает крещение Римлянам 6:1-7 ясно объясняет значение крещения. Там нам сказано, что ветхий наш человек был распят со Христом и что в крещении мы погребаемся со Христом в смерть. Ветхий человек — это разум, который был у нас в необращенные дни и который хотел грешить. Который был распят со Христом. Нам не нужно сначала понимать это, прежде чем мы будем жить в реальности этого. Мы можем просто верить тому, что говорит Бог. Если Слово Божье говорит, что наш ветхий человек был распят со Христом, то мы верим этому так же твердо, как мы верим Слову Божьему, когда оно говорит, что Сам Христос был распят на Голгофской горе.
Обе эти истины принимаются верой. Ветхий человек и плоть не одно и то же. Плоть — это Само-жизнь внутри нас, противостоящая воле Бога. Мы все должны носить это с собой до самой смерти. Мы могли бы сравнить плоть с бандой грабителей, стремящихся проникнуть в наш дом. Старик подобен неверному слуге внутри нашего дома, который постоянно отворял дверь для входа грабителей. Теперь убит неверный слуга. Однако грабители здоровы и бодры! Но теперь у нас есть новый слуга, новый человек, который старается держать дверь запертой от этих разбойников. Крещением мы свидетельствуем о смерти и погребении ветхого человека (желание грешить) и о воскресении со Христом, чтобы отныне «ходить в обновленной жизни» (Римлянам 6:4). Потоп во дни Ноя также является прообразом крещения (1 Петра 3:20, 21). Весь мир был уничтожен Богом через этот потоп. Ной прошел через него в ковчеге и вышел из него в совершенно новый мир. Старый мир и все в нем были погребены под водой. Это то, о чем мы также свидетельствуем в крещении, что наши старые отношения с миром (и это включает в себя мирскую моду, мирских друзей и т.
д.) все теперь прервано, и что мы теперь выходим из воды в бренд. Новый мир. Способ крещения Теперь мы подходим к вопросу: КАК мы должны креститься? Слово «крещение» не английское. Новый Завет изначально был написан на греческом языке; а слово «крещение» происходит от греческого слова «bapto», что означает «полностью покрывать жидкостью» или «погружать». Именно это и означало для первых апостолов крещение — погружение в воду. Окропление водой чьей-то головы — это, конечно, не крещение. Когда Филипп крестил эфиопского евнуха, написано, что «они оба сошли в воду и… вышли из воды» (Деяния 8:38, 39).). Подобные слова мы читаем и при крещении Иисуса – что Он вышел из воды после крещения (Марка 1:10). В Новом Завете крещение всегда совершалось погружением. Поскольку крещение — это погребение, очевидно, что только погружение может точно его прообразовать. Ведь мы же не хороним людей, посыпав им голову песком, а полностью закопав в землю! Это также проясняет, что только те, в ком умер ветхий человек, имеют право на крещение – те, кто больше не хочет грешить.
Ведь хоронить можно только мертвецов! Преступление хоронить живого человека! Крещение в тройственном имени Иисус повелел нам крестить «во имя Отца, Сына и Святого Духа» (Матфея 28:19).). Имя единственное, потому что Бог Един. Но Иисус открыл, что, хотя Бог Един, Он существует в Трех Лицах, которые отличны друг от друга. За наши грехи умер не Отец и не Святой Дух. Это был Сын. Когда Иисус вознесся на небо, Он сидел одесную Отца, а не одесную Святого Духа. Точно так же Он послал Своим ученикам в качестве Помощника Святого Духа, а не Отца. Все это может показаться элементарным. Но очень важно, чтобы мы не путали три Личности в Божестве и их уникальное служение в нашем искуплении. В Деяниях Апостолов мы снова и снова читаем, что апостолы крестили людей во Имя Иисуса Христа (Деяния 2:38 и др.). Как это согласуется с повелением Иисуса в Матфея 28:19?? Когда в Писании встречаются два явно противоречащих друг другу утверждения, при более внимательном изучении мы обнаружим, что оба утверждения верны.
Чтобы показать, что Отец, Сын и Святой Дух не являются языческой троицей, апостолы отождествили Сына с Иисусом Христом. Так они крестили людей во имя «Отца, Сына, Господа Иисуса Христа и Святого Духа». Это называлось крещением во Имя Иисуса Христа. Послушание веры Крещение должно быть первым шагом послушания в жизни ученика, ведущим к послушанию всю жизнь, и это послушание должно быть послушанием веры, а не послушанием разума. Если бы Иисус полагался на Свой собственный разум, Он никогда не пошел бы к Иоанну Крестителю для крещения. Ибо Его разум дал бы Ему много аргументов против крещения, тем более, что Он никогда не грешил. Сам Иоанн не мог понять, зачем Иисусу нужно было креститься. Но Иисус отложил аргументы разума и просто повиновался голосу Святого Духа (Матфея 3:15). «Надейся на Господа всем сердцем твоим и не полагайся на разум твой», — говорит Слово (Притчи 3:5). Разум — враг веры номер один, потому что человеческий разум не может постичь духовные истины. Когда мы крестимся, последней частью нашего тела, которая уходит под воду, является верхняя часть головы.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts