Синквейн со словом музыка: Синквейн на тему музыка

Содержание

Составьте синквейн к слову 《 Музыка》… -reshimne.ru

Новые вопросы

Ответы

Музыка.
Душевная, вдохновляющая.
Играет, успокаивает, влияет.
Поток вдохновения.
Творчество.

Похожие вопросы


Помогите пожалуйста…

Выпиши слова на правило правописания звонких и глухих согласных. Как у нашего кота Шубка очень хороша. Как у котика усы Удивительной красы. Глазки смелые, Зубки белые. Выйдет котик в огород, Всполошится весь народ….

Помогите плиз!!!!! мычит как корова так говорят о чьём нибудь немелодичном пении. но эти слова обижа_т коров, так как они люб_т музыку. коровы даже различа_т музыкальный ритм. пастухи с помощью музыки собира_т стадо.
ЗАДАНИЕ- запиши толкование фразеологизма вставляя гласные в личные окончания глаголов. укажи спряжение глаголов, падижи имён сущ…

Напишите сочинение ЕГЭ

(1)Недавно прочитал в интервью городского чинов­ника: «Скорее всего, филармония «Петербург-кон­церт» должна стать продюсерским центром, своеобраз­ной «фабрикой звёзд»… (2)Более неудачное сочетание слов — «фабрика звёзд» — трудно себе представить в устах председателя Комитета по культуре. (З)Ведь то, что показывает нам тел…

Щёлка ,враг, ямка, льет,весть фонетический разбор…

Напишите сочинение на тему как вы готовите любимое блюдо пжжжжжж быстреееееее…

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

Другие предметы

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Українська література

Қазақ тiлi

Беларуская мова

Информатика

Экономика

Музыка

Право

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

Урок литературного чтения в 4-м классе по теме «К.

Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»»

Цели урока:

  • Помочь детям найти и осознать главную мысль рассказа и выразить свое отношение. Учить анализировать эмоциональное состояние героев.
  • Развитие речи, навыка выразительного чтения и умение формировать идею произведения. Развитие творческого воображение через слово, музыку.
  • Воспитывать любовь к Родине, к музыке, воспитывать положительные качества личности.

Материалы к уроку:

Аудиосопровождение (Э.Григ «Утро» и «Песня Сольвейг»), фото Паустовского и Грига, фото «Осень в Норвегии», фото «Осень в нашем городе», фото симфонического оркестра, корзина с еловыми шишками, костюмы для детей, участвующих в инсценировке, выставка детских рисунков по прочитанному произведению.

Оформление доски: <ПРИЛОЖЕНИЕ 1>

Ход урока

1. Актуализация темы урока.

Тема урока содержит вопрос. Какой?

В чем заключается смысл жизни человека?

Продолжим работу над рассказом К.Г.Паустовского «Корзина с еловыми шишками», а музыка Э.Грига, которая будет сегодня звучать на уроке, поможет нам глубже понять и пропустить через свое сердце это произведение. Дагни это поняла. А как поняли вы — мы узнаем в конце урока, услышав ваши ответы на этот вопрос.

Как вы думаете, о чем эти слова Н.В.Гоголя? Подумайте!

«Она вся порыв, она вдруг одним разом отрывает нас от земли громом могучих звуков и разом погружает в свой мир. Она властно ударяет как по клавишам, по нашим нервам, по всему существованию и обращает нас в один трепет».

Два волшебника, один — словами, а другой - музыкой, сумели выразить то, что чувствуют и переживают люди, пробудив в нас с вами добрые и нежные чувства.

2. Работа над содержанием I части.

  • Как озаглавлена первая часть?
  • Как вы представляете природу Норвегии?
  • Как об этом пишет Паустовский?
  • Почему автор начал свой рассказ с описания природы?

Грига манила природа, он любил уединяться в лесу, где черпал вдохновение.

  • А хотите увидеть Родину Грига?  (фото или видеоматериал «Осень в Норвегии»)
  • Вспомните осень в нашем родном городе. (фото «Осень в нашем городе»)

Давайте мысленно перенесемся в осенний лес Бергена.

Инсценирование фрагмента произведения «Встреча в лесу».

  • Почему Григ захотел сделать девочке подарок?

Она понравилась Григу: мила, доверчива, а главное, имеет доброе сердце — умеет думать о других.

  • Как долго писал музыку Григ? Почему он представлял девочку Дагни? Давайте послушаем и определим основные мысли его размышления.

Элемент театрализации на уроке. Монолог Грига исполняет мальчик в соответствующем костюме:

«Ты как солнце, — говорит ей Григ. — Как нежный ветер и раннее утро. У тебя на сердце расцвел белый цветок и наполнил все твое существо благоуханием весны. Я видел жизнь. Что бы тебе ни говорили о ней, верь всегда, что она удивительна и прекрасна. Я старик, но я отдал молодежи жизнь, работу, талант. Отдал все без возврата. Поэтому я, может быть, даже счастливее тебя, Дагни. Ты - белая ночь с ее загадочным светом. Ты — счастье. Ты — блеск зари. От твоего голоса вздрагивает сердце. Да будет благословенно все, что окружает тебя, что прикасается к тебе и к чему прикасаешься ты, что радует тебя и заставляет задуматься»

Синквейн — прием, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определенную тему. («Синквейн» от фран. «пять». Это специфическое стихотворение (без рифмы), состоящее из пяти строк, в которых обобщена информация по изученной теме.

Давайте попробуем составить синквейн о жизни, можно словами Грига.

1. Жизнь

2. Интересная, удивительная и т.д.

3. Проходит, радует, бьет ключом и т.д

4. Жизнь дана на добрые дела

5. Счастье

3. Работа над содержанием II и III частей.

Проверка домашнего задания.

Как озаглавлены части II и III?

Работа в парах

Разделите слова на 2 группы: парча, старый диван, тюль, фетр, зима, туман, пароходы, шаль, ботфорты, шпора, рояль, клавиши, струна.

Задание по II части

— Что было украшением комнаты Грига?

— Кто подглядывал за Григом?

— Кто подслушивал? Как?

— Какой из приемов использует Паустовский? (олицетворение, сравнение)

— Какое, на ваш взгляд, самое красивое предложение.

Задание по III части

Прочитайте слова: парча, шелк, тюль, фетр, шаль, ботфорты. Как назвать их одним словом?

(театральные вещи)

Физминутка

Под музыку Грига «Утро» дети изображают солнце, деревья, птиц и цветы.

4. Работа над содержанием IV части.

Как озаглавлена эта часть?

Почему Григ отсрочил подарок, ведь подарки всегда ждешь с нетерпением. Материальные подарки дарить легче, а Григ задумал духовный подарок — музыку, поэтому подарок был обещан через 10 лет.

В какой необычной обстановке проходил концерт?

Июньские белые ночи, под открытым небом. На севере в начале лета можно было наблюдать такую картину: ночью почти светло, стоят легкие сумерки, т.к. солнце ненадолго прячется за горизонт где-то на 30 минут.

А.С.Пушкин так красиво сказал об этом явлении природы:

И не пуская тьму ночную
На золотые небеса,
Одна заря сменить другую
Спешит, дав ночи полчаса.

Пушкин так писал о белых ночах Санкт-Петербурга, где белые ночи не редкость.

Показывается фрагмент географической карты севера Европы, где видно, что Норвегия и Санкт-Петербург расположены на одной широте.

  • Что служило знаком для начала концерта?

Выстрел означал заход солнца и одновременно начинался концерт.

Вот мы уже видим взрослую девушку Дагни в черном платье из шелковистого бархата! Выстрел! Звучит симфоническая музыка. Может быть, эта?

Учитель читает под музыку заключительную часть произведения.

Музыка — это язык чувств, она помогает нам посмотреть на мир другими глазами, почувствовать и увидеть богатство красок природы. Музыка делает нашу жизнь прекрасной. Есть такие люди, которые всю жизнь прожили для того, чтобы дарить нам радость и красоту. К таким людям относятся и писатель К.Г.Паустовский, и композитор Э.Григ. Музыка Грига проникнута суровостью, отражает неброские краски его родной природы, в его произведениях мы можем услышать плеск волн океана, горное эхо, звуки пастушьего рожка, шествие маленьких волшебных гномов и многое другое. Э.Григ создал музыку к произведению Хенриха Йосена «Пер Гюнт».

Какие впечатления произвела на Дагни эта музыка? Подтвердите словами текста.

  • Почему она плакала?
  • Почему после исполнения этой чудесной музыки (сначала медленно, потом все разрастаясь) гремели аплодисменты?

«Только та музыка может тронуть, потрясти и задеть, которая вылилась взволнованной вдохновением души.» (П.И.Чайковский)

5. Вопросы для обсуждения.

  • Какие чувства возникли в душе Дагни? Докажите.
  • За что была благодарна Григу?

За то, что он вернул ее в детство с помощью великого искусства — музыки.

Теперь-то вы догадались, почему произведение К.Г.Паустовского вошло в раздел учебника под названием «Страна далекого детства»?

Эдвард Григ похоронен на своей родине, в скале над вечно волнующимся морем. Можно ли считать его навечно ушедшим от нас?

  • Что делает человека вечным?
  • Что сделало бессмертным Грига?
  • Чем должен жить человек?
  • Что прекрасного открыли мы с вами в рассказе?

6. Итог урока.

Мы должны быть благодарны Паустовскому за то, что он подарил нам замечательный рассказ о великом норвежском композиторе Эдварде Григе, этом добром «волшебнике» и великом музыканте». Оба они великие мастера: один словом, другой музыкой, пробуждают в нас чистые и добрые чувства. И люди всех времен будут признательны им за это.

Музыка Стихи Синквейн — Стихи Синквейн О Музыке

Эти Стихи Синквейн Музыка являются примерами стихов Синквейн о Музыке. Это лучшие образцы стихов Cinquain Music, написанных поэтами со всего мира.


Без музыки

 Пусто,
без эмоций;
Мир без музыки?
Я предпочел бы вообще не существовать;
Нет души. ... 

Подробнее

© Мелани Удаэта&nbsp&nbsp

Категории: эмоции, чувства, музыка,


Звеня правдоподобнее

Песня

такой хороший и настоящий:

его создатель, его грехи,

прощен, с каждым ударом аккорда,

примечание вывернуто.... 

Подробнее

© Gary Onderisin&nbsp&nbsp

Категории: искусство, красота, прощение, смысл,


Воскресное утро

 Евангелие
Песни наполняют церковь~
Земные голоса растут
На небеса, сладкие, как ангелы
Пение.

Евангелие
Пение... 

Подробнее

© Chetta Achara&nbsp&nbsp

Категории: музыка, молитва, песня,


Забытый

 Музыка
теперь забыто;
Как только ты ушел
все песни остановились; Мягко заглушить
лирика. ... 

Подробнее

© Melani Udaeta&nbsp&nbsp

Категории: эмоции, чувства, потеря, любовь,


СОЛО

 сегодня вечером
я одинок
И мысли о тебе становятся
Единственная музыка в моей голове
Еще раз.

на конкурс стихотворений размером с укус
#20, 04.09.2012... 

Подробнее

© Chetta Achara&nbsp&nbsp

Категории: потерянная любовь,


В Филармонии

 Симфонический
мелодичные звуки
инструменты играющие партии
согревает сердце слушателя
Филармония

написано 22 июня 2021 г.
... 

Подробнее

© L MILTON HANKINS&nbsp&nbsp

Категории: музыка, звук,


Голос его хозяина


собака слышит
Голос его хозяина
музыка для собачьих ушей
культовый RCA Victor's
Кусачки

29 декабря 2020 г. 

Конкурс: Торговая марка ~ Quintain
Спонсор: Сара Кендрик

АН: После того, как он закончил свою знаменитую картину... 

Подробнее

© Reason A. Poteet&nbsp&nbsp

Категории: 11 класс, собака, музыка,


Иссушает ТМ


Отличный магазин, ... 

Подробнее

© Paula Goldsmith&nbsp&nbsp

Категории: детство, рождество, одежда, еда,


НА повтор ТАЙЗЕ

 Абба
Отец я пришел-
Традиционные фразы
Сформируйте литанию в сердце
Веры.... 

Подробнее

© Brian Strand&nbsp&nbsp

Категории: христианин, музыка, игра слов,


Daniel

 Daniel . .. 

Подробнее

© Paula Goldsmith&nbsp&nbsp

Категории: религия, сон, сила, мудрость,


Велопрогулка

 Велопрогулка,
воздух через мои волосы,
солнечные лучи заливают мою кожу.
Грязь и брызги грязи покрывают колеса.
Капает пот
жар поднимается от бедра к ладони к щеке.
Музыка исходит от природы,
лист и камень... 

Подробнее

© Thomas Harrison&nbsp&nbsp

Категории: природа,


Cajuin doux

 Они нашли
молотый зеленый перец
Репчатый лук
Молотый чеснок
.молотые огурцы
Молоко кисломолочное
кайенский перец
Молотые креветки
Молотый сом
Немного муки и яиц
хорошо смешанный
И в панировочных сухарях
Жареный чипс
И подается с... 

Подробнее

© Allan Terry&nbsp&nbsp

Категории: рыба, еда, французский, веселый,


Cajuin doux

 Они нашли
молотый зеленый перец
Репчатый лук
Молотый чеснок
. молотые огурцы
Молоко кисломолочное
кайенский перец
Молотые креветки
Молотый сом
Немного муки и яиц
хорошо смешанный
И в панировочных сухарях
Жареный чипс
И подается с... 

Подробнее

© Allan Terry&nbsp&nbsp

Категории: рыба, еда, французский, веселый,


Мелодия

 Мелодия.
Знакомый странный.
Наш нотный лист.
Полно предсмертных записок.
Реквием.... 

Подробнее

© Диана Боза&nbsp&nbsp

Категории: потерянная любовь, любовь, музыка,


Что-то подняло три хвоста

 Что-то подняло три хвоста
пришли к нам танцевать, петь мелодии;
«Эти хвосты, которые ты видишь висящими на мне,
один для вас, один для друзей;
и еще... 

Подробнее

© Solomon Ochwo-Oburu&nbsp&nbsp

Категории: метафора, доверие, правда,


Поэзия | Читать Написать Думать

Планы уроков

У нас есть сотни планов уроков, основанных на стандартах, написанных и проверенных преподавателями с использованием текущих исследований и лучших методов обучения. Найдите идеальный вариант для своего класса.

Акростихи: Все обо мне и моих любимых вещах

Стандартный урок

Оценки

1 — 2

Направленное слушание-мышление для «Сердца-обличителя»

Стандартный урок

Оценки

6 — 8

Ретроспектива Гарлемского Возрождения: соединение искусства, музыки, танца и поэзии

Стандартный урок

Классы

9

Стремитесь к сердцу: использование хайку для определения темы

Стандартный урок

Оценки

7 — 12

Все об аллитерации: ответ на литературу через ссылку на поэзию

Стандартный урок

Оценки

3 — 5

Анализ и сравнение средневековых и современных баллад

Стандартный урок

Оценки

9 — 12

Исследование романтизма через искусство и поэзию

Единица измерения

Марки

9 — 12

Оживи Хайку!

Стандартный урок

Классы

5 — 8

Поэма о возможностях: мысли о будущем

Стандартный урок

Оценки

11 — 12

Построение школьного сообщества посредством изучения акростихической поэзии

Стандартный урок

Оценки

3 — 5

Выбрать, выбрать, выбрать или согласиться: изучение выбора слов в поэзии

Марки

9 — 12

Цвет тишины: чувственные образы в стихотворении Пэта Мора «Эхо»

Стандартный урок

Оценки

6 — 8

Цветные стихиИспользование пяти чувств для подготовки к написанию

Стандартный урок

Классы

3 — 5

Сравнение поэзии Уильяма Карлоса Уильямса с картинами кубистов

Единица измерения

Марки

9 — 12

Составление поэтических сборников и рабочее определение поэзии

Единица измерения

Марки

3 — 5

Сочинение стихов синквейна: упражнение по быстрому письму

Мини-урок

Классы

1 — 2

Создание сообщества в классе путем создания тематических сборников стихов

Единица измерения

Марки

3 — 5

Танцующие мысли и кричащие улыбки: обучение персонификации через поэзию

Стандартный урок

Классы

3 — 5

Развитие эстетических критериев: использование музыки для выхода за пределы симпатии/неприязни к поэзии

Стандартный урок

Оценки

9 — 10

Открытие страсти к поэзии с Лэнгстоном Хьюзом

Стандартный урок

Классы

9 — 12

Открытие памяти: стихотворение Ли-Янг Ли «Мнемоника» и мозг

Единица измерения

Марки

6 — 8

Открытие традиционных форм сонетов

Стандартный урок

Оценки

9 — 12

Динамит Диамант Поэзия

Стандартный урок

Классы

3 — 5

Экфрасис: Использование искусства для вдохновения поэзии

Единица измерения

Марки

9 — 12

Изучение истории с поэзией Майи Энджелоу

Стандартный урок

Оценки

6 — 8

Переживание хайку через осознанность, движение и музыку

Единица измерения

Марки

5 — 8

Календарь мероприятий

Не обычный календарь, здесь вы можете найти важные события в истории литературы, дни рождения авторов и различные праздники, все с соответствующими мероприятиями и ресурсами, которые делают их более актуальными для учащихся. Просмотр по дням, по неделям или по месяцам.

902:36 Апрель — Месяц национальной поэзии!

1 апреля

Классы

К — 12

Сегодня родилась писательница Жаклин Вудсон.

12 февраля

Классы

5 — 9

Отмечается День черной поэзии.

17 октября

Классы

1 — 12

Эрнест Тайер, автор знаменитой поэмы «Кейси у летучей мыши», родился в 1863 году.

14 августа

Классы

3 — 8

Гэри Сото, поэт и детский писатель, родился в этот день в 1952 году.

12 апреля

Классы

К — 6

Гвендолин Брукс опубликовано

Bronzeville Boys and Girls в 1956 году.

3 октября

Классы

3 — 12

В 1928 году родилась Майя Энджелоу.

4 апреля

Классы

7 — 12

Лэнгстон Хьюз родился в 1902 году.

1 февраля

Классы

7 — 12

Примите участие в Дне стихов в кармане!

29 апреля

Классы

3 — 6

Роман По «Ворон» был опубликован в 1845 году.

29 января

Классы

7 — 12

Поэт и писатель Пэт Мора родился в этот день в 1942 году.

19 января

Марки

7 — 12

Поэт Эмили Дикинсон родилась в 1830 году.

10 декабря

Классы

9 — 12

Поэт Никки Джованни родился в 1943 году.

7 июня

Классы

1 — 12

Поэт Пол Лоуренс Данбар родился сегодня в 1872 году.

27 июня

Классы

8 — 12

Поэт Роберт Бернс родился в 1759 году.

25 января

Классы

7 — 12

Поэт Роберт Фрост родился в 1874 году.

26 марта

Классы

9 — 12

Поэт Уильям Блейк родился в 1757 году.

28 ноября

Классы

5 — 12

Поэт Юсеф Комунякаа родился в 1947 году.

29 апреля

Классы

8 — 12

Ричард Райт родился в 1908 году.

4 сентября

Классы

7 — 12

902:36 Симус Хини родился в этот день в 1939 году.

13 апреля

Классы

7 — 12

Сегодня день рождения Уолта Уитмена.

31 мая

Классы

7 — 12

Сегодня Всемирный день поэзии.

21 марта

Классы

3 — 12

Конгресс США официально утвердил должность поэта-лауреата-консультанта по поэзии в 1985 году.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts