Что значит жить по правилам
Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Моя будущая профессия — военный
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Творческий проект «мой профессиональный выбор»
Развитие связной речи у дошкольников
Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
1. Обществознание
2. Правила
3. Что значит жить по правилам
Д/З: § 1 (стр.8-11), читать, знать термины,вопрос 1 в разделе «В классе и дома» письменно
Правила мешают
людям жить,
поэтому люди их
часто нарушают.
Правила
необходимы, если
бы правил не
было, люди
просто не знали
бы, как поступать.
Исходя из происхождения слова,
определите САМУЮ ГЛАВНУЮ функцию ПРАВИЛ
Для того, чтобы ответить на этот вопрос,
предлагаю сыграть в игру «Перевоплощение».
Разделитесь на три группы.
Первая группа должна определить и рассказать
нам, зачем нужны правила от имени футбольного
судьи,
вторая группа – от имени пешехода,
третья группа – от имени пожилых людей
6. Правила – нормы, регулирующие поведение людей
7. Многообразие правил
• Правило – закон, илипостановление, или
узаконение,
основание для
действия в данных
случаях, при
известных
обстоятельствах.
В. И. Даль
Устанавливают какое поведение
желательно или обязательно,
какое поведение недопустимо
Устанавливают, какое
поведение обязательно для
данной группы людей, а какое
поведение допустимо, хотя и
нежелательно
По направленности:
Предписывающие
Запрещающие
Социальные нормы
По форме:
Формальные
неформальные
Четко зафиксированы
в письменной форме
или обеспечиваются
обычаями и привычкой
Какие привычки ты знаешь?
«Посеешь привычкупожнешь характер».
Г.И. Семирадский (1843-1902гг).
Похороны знатного руса. 1892г. ГИМ
Какие обычаи вы знаете?
Какие обряды древних славян
вам известны?
Какие церемонии вам
известны?
16. Словарь:
––
–
–
–
Словарь:
17. Словарь:
– сложившийся способ поведения вопределенных ситуациях.
– традиционно установившийся порядок
поведения.
– выработанный порядок совершения чего-либо.
– совокупность традиционных действий,
сопровождающих важные моменты жизни человека.
– торжественный официальный акт, при
проведении которого установлен определенный порядок
– церемониал.
стр.14 «В классе и дома» № 2
18. Санкции
меры воздействия,применяемые
к нарушителям
установленных
норм, правил
способ
одобрения,
поощрения,
поддержки
19. Какие санкции имеются в виду в считалочке?
Раз-два-три-четыре пять,я иду искать.
Кто не спрятался я не виноват.
Кто за мной стоит,
тому три кона водить
20.
Сделайте вывод:Зачем существуютправила?
• Правила служат эталонами, образцами поведения.
• Правила регулируют отношения между людьми,
помогают совершать одобряемые обществом
действия и избегать того, что общество не
признает и осуждает.
• Правила помогают охранять порядок и позволяют
предвидеть реакцию других на твои действия.
• Правила поведения в обществе могут быть как
мягкими пожеланиями, так и жесткими запретами,
за нарушение которых отвечать приходится
перед государством
22. Составим синквейн на тему ПРАВИЛА
Существительное ( выражает тему)
Прилагательное , прилагательное (какой?)
Глагол глагол глагол (смысл)
Фраза из четырёх слов (отражает главный смысл)
Существительное ( главный вывод)
23. Что значит жить по правилам
Д/З: § 1 (стр.8-11), читать, знать термины,вопрос 1 в разделе «В классе и дома» письменно
English Русский Правила
Сведения об общеобразовательной организации
Сведения об общеобразовательной организацииЦвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
- Телефон доверия: 8 800 200-01-22
Ошибка 404
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Поэзия: стиль малыша — Блог DIY MFA
Анжела Йе
Твит
Я люблю детей. Они как взрослые, но без скучных фильтров вроде вежливости или норм разговора. Иногда то, что выскакивает из уст пятилетнего ребенка, грубо, иногда грустно, но обычно смешно. Мой младший ходит в детский сад, и на этой неделе у меня была возможность помочь им с их осенней научной ярмаркой, и позвольте мне сказать вам, что я услышу то, что шокирует, поразит и напугает вас.
Меня поразило, что если бы они умели читать и писать, все, что они создавали, было бы бестселлером. Они не сдерживаются. Когда я наливала уксус в тыкву, полную пищевой соды, у меня возникло внезапное желание помчаться домой и записать все, что я был слишком напуган, чтобы написать этим утром. Когда тыкву «вырвало» (НАУКА!), и они засмеялись, отступили назад и зажали рты или животы, я напомнил им, чтобы они не ели слишком много индейки на День Благодарения, иначе их тоже вырвет.
Видишь? Я провел с этими парнями всего два часа и только что трижды написал слово «рвота»! Работает!
Пишите правду как малыш
Серьезно, вы знаете, к чему я клоню. Чтобы писать правду, нам нужно сбросить слои социального давления, чтобы соответствовать, соответствовать, быть крутыми, совершенными и умными. Нам нужно отбросить все это и посмотреть на свое низкое «я» в зеркало, во тьму нашего необузданного страха, и написать то, с чем мы не хотим сталкиваться, не говоря уже о том, чтобы чувствовать.
Это сильно. Позвольте мне сделать шаг назад в стиле настоящего малыша и сказать вам, что все будет хорошо. Кто-то поможет вам, когда вы попадете в беду. Кто-то всегда так делает.
Если вы не готовы излить свое сердце на бумагу и поделиться им со всем миром, попробуйте написать стихотворение всей семьей. Если у вас есть доступ к чьим-то детям в возрасте от четырех до девяти лет, это еще лучше.
Вот что ты делаешь, и, надеюсь, после этого у тебя хватит смелости показать нам, кто ты на самом деле. Я хочу увидеть, кто ты на самом деле.
Применение истины на практике: упражнение на стихотворение Синквейн
Синквейн — это стихотворение из пяти строк, в каждой из которых есть правило. (Малыши любят правила хотя бы потому, что знают, сколько их нарушают.)
Строка 1 – заголовок из одного слова
Строка 2 — два слова, описывающие заголовок
.Строка 3 — три слова действия о заголовке
Строка 4 — четыре слова, которые выражают мысль или чувство по поводу названия
Строка 5 — одно слово, означающее то же, что и заголовок.
Это совместное упражнение, которое лучше всего выполнять во время приготовления ужина в честь Дня Благодарения, чтобы повеселиться и не пускать мелочи на кухню.
Вот пример, который мы придумали:
А Турция
Коричневый и сочный
Бегать, жрать, летать
Удивленный индюк грустит
Ужин
Как видите, это легко и весело, а дети любят работать вместе над созданием чего-то нового. Не удивляйтесь, если во время обеденного разговора всплывут какие-то слова о телесных функциях, которые неприемлемы. Это для смеха, так как телесные функции веселы и заставляют взрослых раздражаться.
Вы учитель или родитель маленьких детей? Какие стихи вы пробовали? Что самое удивительное вышло из сочинения стихов с детьми?
Анжела Йе — уроженка Канады с восточного побережья, выросшая в двух шагах от штата Мэн Стивена Кинга. Сейчас она живет в Техасе и постоянно видит Чака Норриса. Анжела — невысокая рассказчица, которая любит работать в саду, писать о магии и есть пирожные. Если вы хотите ознакомиться с ее первым опубликованным романом «Возрождение Феникса», она пришлет вам семена кинзы. Она живет со своим мужем, двумя человеческими детьми и тремя меховыми младенцами. Вы можете следить за ее выходками в Twitter и Instagram или на ее сайте.
Культура и общество в «Одиссее»
Культуры и общества, как древние, так и современные, имеют свои структуры. Некоторые структуры, на удивление, практически не изменились с течением времени; некоторым было бы трудно найти доказательства в современных условиях. Другие представляют собой смесь; старый все еще там, но модифицированный определенным образом. Читая «Одиссею » Гомера , мы получаем представление об этой динамике в игре. Общество и культура, пронизывающие пьесу, одновременно узнаваемы и чужды современному западному читателю. Вот как.
В отличие от современного западного общества, главой семьи в древнегреческом обществе был мужчина, а жена имела меньший авторитет (больше, чем молодой сын, меньше, чем взрослый сын). Это проиллюстрировано в начале Одиссея со ссылками на Пенелопу и Телемаха; собственно история начинается с того, что Телемах, повзрослев, пытается занять свое место в доме, но не может этого сделать из-за того, что его дом постоянно меняется: его мать отказывается выйти замуж за кого-либо из женихов, женихи отказываются уходить. , его отец пропал, и все обращаются с ним как с мальчиком. Телемах сначала пытается поговорить с Агорой, советом; но они боятся собственных сыновей и пренебрежительно относятся к Телемаху, все еще видя его мальчиком. Отсюда следует, что первая часть истории — это доказательство его ценности Телемахом; доказывая, что он вырос и готов занять свое место в качестве молодого человека, а не мальчика. В этом ему помогает Афина, которая любит его, потому что он сын Одиссея. Было бы трудно представить подобную реальность в современном западном обществе; сегодня Пенелопа могла бы получить работу и не ожидать, что она снова выйдет замуж, и поэтому ситуация не требовала бы того же от Телемаха.
В афинские времена богатство измерялось скотом, землей и драгоценными предметами: золотом, тканями и глиняной посудой. В путешествии Телемаха в поисках отца ему дают подарки, которые он должен забрать домой; Одиссею также предлагают подарки, когда он остается в чужих домах, но он также берет добычу в качестве военной добычи. Многие из богатых персонажей этой истории получили большую часть своего состояния благодаря удаче в бою. Сегодня свидетельства богатства по-прежнему во многом похожи: вместо домашнего скота есть машины; но земля по-прежнему важна, как и драгоценности, а деньги важнее всего.
Anex или военачальник (например, Одиссей) является командиром во время войны , но не королем; под этим я подразумеваю, что он не имеет абсолютной власти, и подчиненные ему не считают, что он имеет какие-либо особые права на это положение, кроме тех, которые он заслужил своими подвигами. Одиссей также служит капитаном своего корабля; но осложняет тот факт, что его люди не записались с ним в дальний морской поход, только на войну; это может способствовать некоторым проблемам с мятежом, которые у него возникнут позже (не помогает его собственная склонность скрывать все от своих людей). Точно так же высокие должности сегодня завоевываются отчасти благодаря таланту; в этом отношении Одиссей имеет больше общего с современным корпоративным лидером, чем с историческим королем.
Нажмите, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ мини-серию из 5 подсказок
В прошлом родство имело большое значение. Возьмем, к примеру, Еврилоха (заместителя командира корабля Одиссея), который создавал проблемы Одиссею и которого Одиссей даже не очень любил, но чувствовал себя обязанным, потому что они были родственниками. В то время как такие сложности могут запутать нас и сегодня, важность родства менее институционализирована и во многих отношениях значительно ослаблена по сравнению с тем, что было в древних обществах. Следовательно, мы с большей вероятностью будем чувствовать вина , чем обязанность , когда таким образом запутались. Вина тоже бесспорно сильна. Но это также часто неуважительно и рассматривается как нечто, что нужно преодолеть, а не действовать и развлекаться.
Надлежащие ритуалы для богов включали разбрызгивание вина и зерна на землю и сжигание части мяса для еды; были также надлежащие ритуалы для гостей и надлежащие способы реагирования гостей. Это много раз иллюстрируется в истории и контриллюстрируется женихами, которые нарушают эти правила. Именно пренебрежение этими обычными любезностями и ритуалами было величайшим преступлением женихов. Это связано с правила гостеприимства — то есть, что домохозяйство будет оказывать гостеприимство всем гостям, которые пришли и попросили. На самом деле, эта особая грань древнегреческой культуры не была уникальной для них, но была важна и для многих других древних культур, проиллюстрированных в Библии, а также в древнескандинавских мифах; контрпример — Циклоп, который нарушает правила гостеприимства, когда Одиссей приходит с подарками — вместо того, чтобы должным образом отреагировать на жест, Полифем запирает людей и съедает их. В современной западной культуре нет четкого соответствия этим правилам гостеприимства, хотя подарки, безусловно, используются для облегчения взаимности — если в меньшей степени в семьях и сообществах, то, по крайней мере, в качестве тактики маркетинга товаров и услуг.
Древние греки ценили подвиги физической силы (в конце концов, именно они изобрели Олимпийские игры), и эта важность иллюстрируется сценой игр, где мужчина насмехается над Одиссеем, чтобы попробовать свои силы в них — и выстрелить -сцена со стрелами сквозь топор, где именно она убеждает собравшихся, что он настоящий Одиссей. Но греки также ценили ум и сообразительность: каждый, кто рассказывает об Одиссее, хвалит его хитрость на войне, одним из ярких примеров является гамбит с троянским конем. Кроме того, есть план Одисса и Афины, который в значительной степени зависит от маскировки, а также от собственной хитрости Пенелопы, которая уклоняется от женихов, каждую ночь распутывая свое плетение, чтобы отсрочить необходимость выйти замуж за одного из них. По крайней мере, в вопросах силы существует прямое сходство: даже сейчас Олимпийские игры показывают, что подвиги силы, выносливости и ловкости по-прежнему важны для большей части мира. А что касается сообразительности, современная западная культура высоко ценит качество Творчества, особенно в форме новаторства в бизнесе.
Во времена афинян месть совершалась, когда человек нарушал важную культурную структуру: обычно мстили, убивая преступника — например, резня женихов Одиссеем и история Ореста, намекнул. Контрпримером может служить суждение Афины о поступке Одиссея, убившем женихов, и ее запрет отомстить ему. Месть также была причиной того, что Одиссей не возвращался домой столько лет: Полифем молил Посейдона отомстить Одиссею за то, что тот отнял у него глаз, и Посейдон согласился, но не смог убить Одиссея, потому что другие боги не желали его смерти. В современном западном обществе такая месть осуждается или, скорее, институционализируется; закон заботится о мести за обиженных, в то время как от одинокого человека этого не ожидается.
В конце концов, базовые потребности человека: мощность, безопасность, комфорт, удовольствие — практически не изменились. В некотором смысле общество и культура древних греков кажутся странными; в других отношениях они неожиданно знакомы. Хотя структуры могут меняться, несмотря на все это, люди остаются людьми; именно это позволяет истории, написанной так давно, до сих пор говорить с читателями.
Фото Пай Ши, Creative Commons, через Flickr. Сообщение Сары Баркат.
Купить Как написать стихотворение прямо сейчас!
- Автор
- Последние сообщения
Сара Баркат
Я люблю свой черный чай (с особой любовью к индийскому чаю) и мои длинные романы (дайте мне фантастику, фэнтези или 19 век, чтобы я особенно счастлив!) — хотя я всегда исследую неизвестную мне вселенную и буду пить зелень, красное и улуны и читать практически любой жанр или стиль, который попадется мне на стол. Говоря о Вселенной, я страстно желаю узнать обо всем, от черных дыр до тайн времени. Когда я не сижу у окна, делясь солнцем с нашим маленьким лимонным деревцем, меня можно найти за приготовлением лимонных кексов и других кондитерских изделий, созданием произведений искусства (перо и тушь, глубокая печать и Prismacolors, пожалуйста) или перемещением по миру на пальцы ног балетного или джазового танца.