Синквейн социальные нормы: Синквейн на тему «Норма»

Что значит жить по правилам

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Обществознание

2. Правила

3. Что значит жить по правилам

Д/З: § 1 (стр.8-11), читать, знать термины,
вопрос 1 в разделе «В классе и дома» письменно
Правила мешают
людям жить,
поэтому люди их
часто нарушают.
Правила
необходимы, если
бы правил не
было, люди
просто не знали
бы, как поступать.
Исходя из происхождения слова,
определите САМУЮ ГЛАВНУЮ функцию ПРАВИЛ
Для того, чтобы ответить на этот вопрос,
предлагаю сыграть в игру «Перевоплощение».
Разделитесь на три группы.
Первая группа должна определить и рассказать
нам, зачем нужны правила от имени футбольного
судьи,
вторая группа – от имени пешехода,
третья группа – от имени пожилых людей

6. Правила – нормы, регулирующие поведение людей

7. Многообразие правил

• Правило – закон, или
постановление, или
узаконение,
основание для
действия в данных
случаях, при
известных
обстоятельствах.
В. И. Даль
Устанавливают какое поведение
желательно или обязательно,
какое поведение недопустимо
Устанавливают, какое
поведение обязательно для
данной группы людей, а какое
поведение допустимо, хотя и
нежелательно
По направленности:
Предписывающие
Запрещающие
Социальные нормы
По форме:
Формальные
неформальные
Четко зафиксированы
в письменной форме
или обеспечиваются
обычаями и привычкой
Какие привычки ты знаешь?
«Посеешь привычкупожнешь характер».
Г.И. Семирадский (1843-1902гг).
Похороны знатного руса. 1892г. ГИМ
Какие обычаи вы знаете?
Какие обряды древних славян
вам известны?
Какие церемонии вам
известны?

16. Словарь:






Словарь:

17. Словарь:

– сложившийся способ поведения в
определенных ситуациях.
– традиционно установившийся порядок
поведения.
– выработанный порядок совершения чего-либо.
– совокупность традиционных действий,
сопровождающих важные моменты жизни человека.
– торжественный официальный акт, при
проведении которого установлен определенный порядок
– церемониал.
стр.14 «В классе и дома» № 2

18. Санкции

меры воздействия,
применяемые
к нарушителям
установленных
норм, правил
способ
одобрения,
поощрения,
поддержки

19. Какие санкции имеются в виду в считалочке?

Раз-два-три-четыре пять,
я иду искать.
Кто не спрятался я не виноват.
Кто за мной стоит,
тому три кона водить

20.

Сделайте вывод:Зачем существуют
правила?
• Правила служат эталонами, образцами поведения.
• Правила регулируют отношения между людьми,
помогают совершать одобряемые обществом
действия и избегать того, что общество не
признает и осуждает.
• Правила помогают охранять порядок и позволяют
предвидеть реакцию других на твои действия.
• Правила поведения в обществе могут быть как
мягкими пожеланиями, так и жесткими запретами,
за нарушение которых отвечать приходится
перед государством

22. Составим синквейн на тему ПРАВИЛА


Существительное ( выражает тему)
Прилагательное , прилагательное (какой?)
Глагол глагол глагол (смысл)
Фраза из четырёх слов (отражает главный смысл)
Существительное ( главный вывод)

23. Что значит жить по правилам

Д/З: § 1 (стр.8-11), читать, знать термины,
вопрос 1 в разделе «В классе и дома» письменно

English     Русский Правила

Сведения об общеобразовательной организации

Сведения об общеобразовательной организации

Цвет:C C C

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

  • Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Документы
      • Локальные акты
      • Правоустанавливающие
      • Результаты проверок
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Противодействие коррупции
    • Платные образовательные услуги
    • Правила поступления
    • Результаты самообследования
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Охрана здоровья, безопасность
    • Историческая справка
    • Сотрудничество с вузами
    • Независимая оценка качества
    • Организация питания
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Образовательная деятельность
    • ГИА
      • ЕГЭ
      • ОГЭ
    • Результативность обучения
    • Дистанционное обучение
  • Дополнительные сведения
    • Воспитательная работа
      • Патриотическое воспитание
      • Профилактика правонарушений
      • Противодействие терроризму и экстремизму
      • Профилактика дорожного движения
      • Детские общественные организации
      • Юнармия
      • Важные мероприятия
    • Внеурочная деятельность
      • Доп. Курсы/ Кружки/ Факультативы
      • Спортивные секции
    • Школьная газета
    • Олимпиадное движение
    • Методическая работа
    • Страница психолога
    • ПМПК
    • Школьный спортивный клуб
    • Школьный театр
    • ФГОС
  • Галерея
    • Наши достижения
    • Фотогалерея
  • Ежедневное меню
  • Контакты