Экологические факторы — Биология — Уроки
5 класс
Тема: Экологические факторы.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Цель: создать условия для расширения и углубления знаний о среде обитания организмов, сформировать понятия об экологии, экологических факторах и средах жизни живых организмов.
Задачи метапредметные:
Формировать УУД:
Личностные: способствовать нравственно-этической ориентации учащихся, собственной позиции.
Регулятивные: развивать умение прогнозировать ситуацию, корректировать ответы свои и других людей.
Познавательные: развивать умение анализировать и синтезировать, доказывать, выбирать критерии для сравнения, решать проблемы
Коммуникативные: способствовать учебному сотрудничеству с одноклассниками, умению точно и полно выражать свои мысли, работать в паре.
Планируемый результат:
Предметный:
Знать понятие экология, экологические факторы, уметь охарактеризовать среды обитания, их особенности и особенности организмов, заселяющих эти среды.
Метапредметный:
Уметь формулировать цель урока и определённых этапов, уметь выражать и защищать свои мысли, уметь работать в паре, уметь добывать информацию и использовать её для решения проблем, уметь анализировать свою работу на уроке.
1. Организация начала урока.
Проверка готовности к уроку.
2. Изучение нового материала.
Условия жизни на Земле. Среды жизни и экологические факторы.
Что такое экология?) – беседа с обучающимися
Экология – это раздел биологии, занимающийся изучением всего комплекса взаимоотношений отдельных организмов или их сообществ с окружающим миром или средой обитания (это двусторонние связи организм – среда обитания; популяция – среда обитания; сообщество – среда обитания)
Что же такое среда обитания? (5 слайд) — беседа с обучающимися
Среда обитания – всё, что окружает живой организм и оказывает на него определённое воздействие.
А где могут обитать организмы?
Похожи ли организмы, обитающие в разных средах?
Различают 4 среды обитания
Работая с учебником на странице 185-188 за 10 минут вы должны заполнить таблицу
Название среды | Характеристика среды | Организмы, населяющие данную среду |
|
|
|
|
|
Хорошая скелетная опора…. |
|
|
|
|
|
|
После заполнения в течение 5 минут таблицу сверяем (есть возможность опросить несколько учеников). Молодцы!
3. Первичная проверка усвоения знаний
А теперь посмотрите на доску)
Здесь царит явный хаос, что нужно сделать, чтобы навести порядок?
(Соединить стрелками понятия. Опять же есть возможность опросить несколько обучающихся, думаю, с этим заданием справятся даже слабые ученики)
4. Первичное закрепление знаний.
Закрепление
5. Изучение нового материала
Как вы думаете, среда оказывает какое-то действие на организмы или просто окружает их?( Оказывает)
Все действия среды, влиянию которых подвергаются организмы, называют экологическими факторами.
3 группы экологических факторов: ()
Биотические – взаимодействия организмов друг на друга и на среду обитания (хищники, паразиты, конкуренты внутривидовые и межвидовые)
Абиотические – факторы неживой природы: свет, температура, влажность, осадки, ветер, атмосферное давление
Антропогенный (человеческий фактор) – комплекс взаимоотношений человека и окружающего мира (могут предусматриваться человеком, могут быть случайными, непредвиденными
6 . Первичное закрепление знаний.
Тестирование «Среды жизни и экологические факторы воздействия на организмы»
1. Какие из перечисленных факторов можно отнести к абиотическим:
A — Температура.
Б — Вырубка леса.
B — Внесение в почву удобрений.
2. В лесном массиве был создан заповедник. К какому экологическому фактору можно отнести этот факт?
A — Биотический.
Б — Абиотический.
B — Антропогенный.
3. Под биотическим фактором понимают:
A — Воздействия живых организмов на другие живые организмы.
Б — Воздействие человека на организмы.
B – Жилище.
4. Из перечисленных примеров выберите антропогенный фактор:
A — Свет.
Б – Полосатая окраска у животных.
B — Развитие промышленности.
5. Что понимают под экологическими факторами?
А – компоненты живой и неживой природы, по-разному влияющие на организмы.
Б — свойства среды обитания, оказывающие какое-либо воздействие на организм.
7. Подведение итогов урока.
8. Информация о домашнем задании.
Д/З Параграф 50, составить синквейн на словосочетание «среда обитания»
9. Рефлексия
Коробейникова Т.А. (50 лет) — Берегите землю, берегите
Общероссийское экологическое общественное движение
Победитель в национальной премии «Хрустальный компас»
8 (499) 372 12 84 11.00 до 16.00
Связаться по WhatsApp
Корпоративная почта
Субботник
Экологические стандарты
Спецпроект «Лес Победы»
Фарм Консалтинг
Экопроект Зелёной России экопосёлок «Вазузские Просторы»
Зеленые Пионеры
«Сад Памяти» (Мемори Энималс)
Анатолий Карпов
Центр компетенций Российский фонд «ТЕХЭКО»
- Главная
- Лес Победы
- Конкурсы 2017
- Конкурс «Лучший сценарий проведения»
- Коробейникова Т. А. (50 лет) — Берегите землю, берегите
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Первомайская основная общеобразовательная школа
(МБОУ Первомайская ООШ)
«Берегите Землю, берегите»
Руководитель работы: Коробейникова
Татьяна Александровна
Территория: Ростовская область
Милютинский район
х.Николаевский
ул.Молодёжная,4
Введение
Одним из приоритетных направлений в системе образования России, способствующих формированию у подрастающего поколения патриотического сознания, готовности к выполнению гражданского долга, является любовь к природе своей малой родины, внимание, забота и уважение к её животному и растительному миру.
Именно природа играет важную роль в привитии любви к Родине. Природа – один из важнейших факторов народной педагогики. Она не только среда обитания, но и родная сторона, Родина. В процессе знакомства с природой своего края, у ребёнка воспитывается любовь к каждому объекту в природе, способствует решению природоохранных задач. Нам хочется видеть чистые ручьи, реки и озера, ходить по чистому, никем не замусоренному лесу, видеть животных не только по телевизору и в зоопарке.Актуальность и значимость экологического воспитания детей школьного возраста в наше время становится жизненно необходимой, одной из главных задач педагогов и родителей.
Цель мероприятия:
формирование у детей богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка экологической культуры.
Задачи:
-сформировать знания детей об окружающей природе, продолжить знакомство с разнообразием животного и растительного мира их малой родины, показать неповторимость, величие, силу и красоту природы;
-помочь школьникам осознать необходимость сохранения, охраны и спасения природы для выживания на земле самого человека;
-расширить общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей с помощью рисунков и творческих конкурсов;
-способствовать воспитанию потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.
— воспитывать сознательное отношение к своему здоровью, проблемам
сохранения окружающей среды для последующих поколений.
Планируемые результаты:В результате экологического мероприятия школьники расширили свой кругозор, получили новую информацию о природе родного края, экологических проблемах своего хутора, еще раз убедились в том, что нужно беречь и защищать свою родную природу, помогать растениям и животным, живущим рядом с человеком. У детей развивалось творческое воображение, логика, смекалка, уточнение знаний о животных, растениях, птицах, насекомых.
Впечатление от проведения такого мероприятия запомнится для ребенка надолго. Оно положительно влияет на его отношение к окружающей среде.
Оборудование:
-аудиозапись сопровождающей музыки;
-индивидуальные творческие задания;
-большой кубик,
каждая сторона которого разноцветная.
— разноцветные конверты (соответствуют цветам
кубика) с заданиями по определенной теме;
-столы для команд;
— мудрые изречения, высказывания и афоризмы о природе развешены на стенах зала
Кто не любит природы, тот не любит человека,
тот не гражданин.
(Достоевский Ф. М.)
Сила природы велика.
(Цицерон)
В природе все мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим
делом, и в этой мудрости — высшая справедливость жизни.
(Леонардо да Винчи)
В природе нет ничего бесполезного.
(Мишель Монтень)
Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.
(Леонардо да Винчи)
Для иных природа — это дрова, уголь, руда, или дача, или просто пейзаж. Для
меня природа — это среда, из которой, как цветы, выросли все наши человеческие
таланты.
(Пришвин М. М.)
Природа дает достаточно, чтобы удовлетворить естественные потребности.
(Сенека)
— презентация по теме “Берегите Землю, берегите…”. В начале мероприятия участники сидят за столами произвольно.
ХОД ПРАЗДНИКА
Учитель. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
У нас сегодня необычное мероприятие- игра. Ребята, мы
отправимся в очень серьёзное и важное путешествие по необъятным просторам нашей
земли. Сегодня мы еще раз убедимся как прекрасна и как
беззащитна во вселенной наша Земля, узнаем некоторые ее тайны и в то же время увидим все беды и поможем ей.
Я желаю вам всем сегодня добра и удачи! Суть нашего мероприятия будет заключаться в передвижении по станциям, которые имеют своё название. У вас на столах есть некая карта эта карта называется менеджмент. На нем указан номер участника вашей команды. Все нашли себя. Участник №1 поднимите руку, участник№2, №3,№4? Отлично и здесь же нумерация столов. Стол№1,№2, №3, №4. Еще я хотела бы вас попросить, сегодня очень важно, чтобы мы с вами установили некую обратную связь. Давайте сделаем так: если я делаю хлопок, данный хлопок вы должны повторить чуть позже, синхронно. Попробуем (репетиция). Для того чтобы получилось вам нужно сделать паузу, а затем все вместе. Эта связь для нас необходима, потому что за хлопком будет следовать важная для вас информация. (Репетиция с хлопком). Итак начнем.
Презентация к стихотворению.
Берегите Землю!
Берегите
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях повилики,
На тропинке солнечные блики,
На камнях играющего краба,
На могиле тень от баобаба,
Ястреба, парящего над полем,
Полумесяц над речным покоем,
Ласточку, мелькающую в жите.
Берегите Землю!
Берегите
Чудо песен
Городов и весей,
Мрак глубин и волю поднебесий,
Старости последнюю отраду,
Женщину, бегущую к детсаду,
Нежности беспомощное пенье
И любви железное терпенье.
Берегите молодые всходы
На зеленом празднике природы,
Небо в звездах, океан и сушу
И в бессмертье верящую душу, —
Всех судеб связующие нити.
Берегите Землю!
Берегите
Все дарю!
И все от вас приемлю!
Только
Берегите
Эту Землю!
Учитель:
Каждый год более 5 млрд килограмм пластика выбрасывается в мировой
океан. Каждый час в США выбрасывается 3 млн пластиковых бутылок. И
каждый час на планете вымирает 3 вида живых существ. Если не изменить положение вещей, то в скором времени четверть растений и животных может исчезнуть с лица Земли. Считается, что причина такого массового вымирания – слишком агрессивная деятельность человека. Мы должны с вами беречь нашу планету, нашу землю, этот бесценный дар природы.
Каждый из вас получил карточку поднимите ее. Покажите друг другу. Спасибо. Задание будет следующим: по моему сигналу вы двигаясь по залу, общаясь между собой создаете некие группы принцип построения вы выбираете сами. У вас на это 2 минуты. Процесс пошел(играет легкая музыку в течение 2 мин дети формируют команды).
Учитель: Скажите почему вы объединились в эту команду(Возможный ответ — слова, которые были у детей относились к одной теме: вода, воздух, земля, растения, животные…)Отлично все ваши аргументы я принимаю.
Произошло чудо появились команды. Вы можете изобразить схематично единое. (Стать вкруг и взяться за руки). Пожалуйста займите свои места за столом.(Команды занимают места за столом)
Учитель:(хлопает в ладоши дети отвечают тем же ) Cтанция «Ассоциативная»
Обратите внимание на этот кроссенс. У вас 3 мин время пошло.
(Пока звучит песня «Не уроните шарик» команды заняты обсуждением кроссенса, зрители заняты Файндвордом)
ФАЙНДВОРД «7 ПТИЦ» .
Раздается текст командам, где нужно отыскать 7спрятанных названий птиц за 1-2 минуты. За каждое найденное слово – 1балл.
К Ляле пришли гости. Они собираются пить чай. Карамель
и печенье лежат в вазочке. Ира и Стас разрезают торт. У Ткачук
Юли в руках тарелка с пирожками. Федя Тельцов разламывает шоколад. Кот
Васька – цап Лялину конфету со стола!
Васька совал свой нос даже в торт! Федя отругал капризного кота.
(чайка, аист, утка, дятел, цапля, сова, галка)
— Каким словом объединены данные картинки? Обоснуйте свой ответ.
(Варианты ответов: цветок – стремится к жизни, вселенная- есть ли жизнь во вселенной, вода – это символ жизни, яйцо – означает новую жизнь, часы – означают время жизни, планета Марс – человек всегда стремится узнать что-то неведомое, ребенок, сердце – мышечный орган, без которого жизнь человека невозможна, мать с ребенком— продолжение жизни, центральная— жизнь).
Учитель:
Все эти картинки объединены одним
словом «Жизнь». Для того,
чтобы жизненная цепочка не была прервана мы должны внимательно и бережно относится
к природе, окружающему нас миру.
Чтец:
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса.
Чтобы речка серебрилась,
Чтобы бабочка резвилась,
И была на ягодах роса.
Мы хотим, чтоб солнце грело,
И березка зеленела,
И под ёлкой жил смешной колючий еж.
Чтобы белочка скакала,
Чтобы радуга сверкала,
Чтобы лил весенний теплый дождь!
После долгой зимней стужи,
Просыпаясь ото сна,
Зеленея в лучах света,
Расцветай, моя Земля!
Учитель: Станция «Биологическая »
Конкурс «Разминка»
1) У какого животного есть иголки? (ёж).
2) Кто в лесу зимою спит? (медведь, еж, барсук).
3) В какое время года на деревьях распускаются листочки? (весной)
4) От чего птицы страдают больше: от холода или голода? (От голода.)
5) Как заяц готовится к зиме? (меняет шубу)
6) Какая ягода бывает красной, белой, черной? (Смородина.)
7) Ласточка остаётся зимовать или нет?(нет)
8) Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник)
9) Назовите признаки начала осени в живой природе.(листопад)
10) Кто собирает яблоки спиной? (Ёж.)
Учитель: Разомнемся немного? Если вы, ребята, услышите правильный ответ вы хлопаете, если нет, то топаете. .
1. Что изучает наука ЭКОЛОГИЯ?
– Природу;
– Сказки разных народов.
2. Кому приносит вред дым из труб заводов?
– самолётам;
– всем живым существам.
3. Какую книгу называют “Красной?”
– атлас мира;
– книгу редких животных и растений.
Учитель: Станция «Всезнайки»( хлопает в ладоши дети отвечают тем же)
Внимание! Представители каждой
команды по очереди бросают кубик для определения категории вопросов и получают
задания из конвертов, соответствующего цвета. За правильные ответы команды
получают жетоны. Если участники команды отвечают неправильно, право ответа
передаётся другой команде.
Категории заданий.
Зеленая сторона. В конверте
задание – определить гербарные растения
(характерные для нашей местности).
Голубая сторона. В конверте аудионоситель с голосами наиболее известных птиц (соловей, синица, филин, журавль, чайка, дятел).
Оранжевая сторона. В конверте лежат листочки, на которых написаны пары организмов. Ученики должны определить, что у них общего.
Желтая сторона. В конверте экологические термины. Нужно объяснить их (дать определение).
Красная сторона. В конверте изображение растений и животных «краснокнижников» своей местности.
Черная сторона. Вопросы о вымерших животных. Ребята должны по описанию определить о каком виде идет речь.
Учитель: Станция «Экологическая»Команды составляют синквейны на заданные темы.
А мы пообщаемся со зрителями конкурс «Четвёртый лишний «. Я называю животных, а вы отвечаете кто лишний. Почему?
За каждый правильный ответ – жетон, который можно подарить любой
команде.
Заяц, ёж, лиса, шмель;
Трясогузка, паук, скворец, сорока;
Бабочка, стрекоза, енот, пчела;
Кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук;
комар, муравей, бобр, шмель;
Кузнечик, божья коровка, орел, оса;
Верблюд, муха, пчела, майский жук;
Стрекоза, кузнечик, щука, божья коровка;
Лягушка, комар, жук, бабочка;
Стрекоза, мотылёк, шмель, рак.
Конкурс «Брачный союз»
Образуйте птичьи пары предложенных птиц). Внимательно слушаем и отвечаем по очереди. За каждый правильный ответ — жетон.
Ответ:
Петух — курица
Гусь — гусыня
Утка — селезень
Голубь — голубка
Перепел — перепелка
Индюк — индейка
Орёл — орлица
Тетерев — тетёрка
Глухарь — глухарка
Фазан – фазанка
Учитель:обращаюсь к командам (хлопает в ладоши дети отвечают тем же )
Команды готовы озвучить свои синквейны.
Тема «вода»
1.вода
2.чистая, прозрачная
3.поит, растит, исцеляет
4.Вода — источник жизни
5.жизнь
Учитель: Ребята, вы отлично справились с синквейном, вы права ВОДА это ЖИЗНЬ!
Тема»воздух»
1.воздух
2.прозрачный, неосязаемый
3.дышать, окислять, насыщать
4.Воздух должен быть чистым
5.жизнь
Тема «земля»
1.земля
2.уникальная, удивительная
3. Вращается,
плодоносит, кормит
4.Земля — наш дом
5. жизнь
Тема «солнце»
1.солнце
2. яркое, жаркое,
3.греет, ласкает, радует
4.Солнце- источник жизни
5. звезда
Учитель: Ребята, какая связь между этими темами? (ответы детей предположительно- жизнь). Воздух – это наш отец, вода – мать,
солнце-тепло, Земля – дом.
Учитель: Станция «Краеведческая»
праздники посыпали этой пахучей травой земляные полы. Растение становится редким. (Чабрец)
10.Шелестя, шурша травой,
Проползает кнут живой.
Вот он встал и зашипел:
Подходи, кто очень смел. (Степная гадюка)
Задания для конкурса «Узнай меня».
1.Птица, обитающая в Ростовской области, в названии которой есть нота . (Дрофа)
2.Жвачное животное, обитающее в нашем районе, из семейства оленей. (Лось)
3.Обитатель насаженного леса Ростовской области, питается кореньями, желудями, мелкими грызунами. (Кабан)
4. Это самое могучее дерево донского края величают «великаном лесов». Оно не кланяется ветру, лист его не дрожит, как у осины, ветки не стонут, как у сосны. (Дуб)
5.«Лазорики» — называют этот цветок на верхнем Дону, «кубышки» — именуют жители низовий Дона. (Тюльпан)
6.Самые крупные грызуны нашей степи, живут семьями, имеют рыжеватый мех. В теплый солнечный день сторожат свою нору как солдаты. Обитают в Милютинском районе, занесены в Красную книгу. (Байбак)
7.Это растение часто называют другом путешественников, туристов. В древней Руси листья использовались для лечения ран, ожогов. (Подорожник)
8.Обитательница и лесной и степной зон, хищница, охотится на грызунов, имеет красивый, ценный мех. (Лиса)
9.Ароматный полукустарничек со стелющимся по земле стеблем, ярко цветет маленькими розово — лиловыми цветочками. Ценное лекарственное растение. В прошлом религиозные люди в свои праздники посыпали этой пахучей травой земляные полы. Растение становится редким. (Чабрец)
10. Шелестя, шурша травой,
Проползает кнут живой.
Вот он встал и зашипел:
Подходи, кто очень смел. (Степная гадюка)
11.Это болотное растение, распространено в основном в дельте реки Дон. (Камыш)
12.Я запасливее всех,
11. Какое растение на Дону называют «шелковой» травой? (Ковыль)
12. Она как змейка в траве мелькает.
Хвост оборвёт — другой наживает.(Ящерица)
Учитель:
Конкурс «Живые синонимы
Попробуйте вспомнить, как и о ком у нас говорят в народе, используя названия птиц. Итак, продолжите…
1. Могучий, как… (орёл).
2. Вольный, как… (птица).
3. Мудрый, как… (ворон).
4. Вороватый, как… (сорока).
5. Важный или спокойный, как… (гусь).
6. Важный или надутый, как… (индюк).
7. Верность… (лебединая).
8. Любовь и нежность… (голубиная).
9. Ярко, вызывающе одетый, как… (павлин).
10. Длинноногий, как… (журавль).
Конкурс «Сбор шишек в ночном лесу»
От каждой команды по два игрока. Одному завязывают глаза и дают в руки ведро, в которое он должен собрать шишки. Его товарищ ему помогает , координирует движения(вправо, влево, вперёд и т.д.) Какая команда соберёт больше шишек, та и выигрывает.
Учитель. (хлопает в ладоши дети отвечают тем же )
В завершении этого праздника хочу, чтобы команды дали клятву эколят- настоящих защитников природы.
-Не ломать ветки
деревьев..(Клянёмся)
-Не повреждать кору деревьев. .(Клянёмся)
-Не сбивать ногами несъедобные грибы – они нужны
лесу. .(Клянёмся)
-Не разорять муравейники. .(Клянёмся)
-Не шуметь в лесу. .(Клянёмся)
-Не разорять гнезда птиц. .(Клянёмся)
-Не ловить диких животных и не уносить их домой.
.(Клянёмся)
-Не убивать лягушек, змей и жаб – они полезны.
.(Клянёмся)
-Не ловить красивых насекомых. .(Клянёмся)
-Нельзя рвать паутину и уничтожать пауков. .(Клянёмся)
-Не оставлять после себя мусор. .(Клянёмся)
Учитель. Пока жюри подводит итог флэшмоб под музыку из передачи «В мире животных» ремикс участие принимают и команды, и болельщики. ..
(Хлопок учителя, дети отвечают тем же)Ребята, на стенах зала висят высказывания великих людей в защиту природы, еще раз посмотрите на них и подойдите к тому которое больше нравится вам.(Каждый ученик подходит высказыванию)
Учитель. Обоснуйте почему именно это вам понравилось.
Находясь в лесу или в поле, надо соблюдать правила поведения в природе. Нельзя забывать о том, что в живом мире всё взаимосвязано. Нам надо сообща беречь, умножать, познавать этот великий мир!
Помните: Земля – наш дом, нам здесь жить, пить эту воду, дышать этим воздухом. Все на этой Планете должно быть нам родное: и маленький ручеек, и кудрявая березка. Больших проблем вам пока не решить, но кое-что вы можете сделать: посадить деревья, ухаживать за растениями, подкармливать птиц и зверей.
Подведение итогов. Награждение.
Учитель: Давайте, люди,
Дружить друг с другом,
Как птицы с небом,
Как ветер с лугом.
Как парус с небом,
Трава с дождём,
Как дружит солнце
Со всеми нами.
Заключение
Проявлением патриотизма является любовь к природе своей малой родины, внимание, забота и уважение к её животному и растительному миру. Эти чувства можно развить в процессе разностороннего экологического образования подрастающего поколения. Конечной целью такого образования является формирование у человека нового экологического мышления, способности осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде, умение жить в гармонии с природой.
Выводы: На мероприятии ребята выполняли различные задания, благодаря которым подтвердили, что достойны звания защитников природы. Данное мероприятие – это один из шагов в экологическом воспитании детей в МБОУ Первомайской ООШ. Сочетание разнообразных, креативных форм работы позволяет создавать непрерывность экологического образования, формировать экокультуру мышления учащихся. Самое главное, что сами дети получают такие знания с удовольствием.
Н.Н.Дроздов в своем обращении в преддверии Года экологии 2017 сказал:»Я убежден: Год экологии нужен каждому из нас. Экология – это то, что объединяет всех нас, что ежечасно влияет на качество нашей жизни!»
Список литературы
1.Газета «Педсовет» №8 2011г.
2.Журнал «Педагогическое творчество» №3 1999г.
3.https://infourok.ru
4.http://www.tca77.narod.ru/index226.htm
5.http://pesenok.ru/2/Bolshoy-detskiy-hor/tekst-pesn…
ноутбук, усилитель звука
Отправлен сертификат:Конкурс «Лучший сценарий проведения»с помощью социальных сетей
для голосования необходима авторизация, с помощью соц. сетей
Часть I — The Matthews Beacon, LLC
Дебби ЛеБлан Фостер
Образ жизни
Дебби ЛеБлан Фостер
Стиль жизни
Каждое место обитания диких животных требует одних и тех же вещей: пищи, воды, укрытия, мест для выращивания детенышей и устойчивых методов.
В последнее время в сфере охраны окружающей среды в прямом и переносном смысле было потеряно много позиций. Вместо того, чтобы в отчаянии вскидывать руки, как насчет того, чтобы спросить, что мы, как личности, можем сделать. Небольшие действия могут иметь значение.
Мы собираемся изучить, как создавать места обитания диких животных в нескольких столбцах. Сегодня мы рассмотрим требования к местам обитания диких животных и местам для создания мест обитания.
Каждое место обитания диких животных требует одних и тех же вещей: пищи, воды, укрытия, мест для выращивания детенышей и устойчивых методов. Эти требования могут быть естественными, такими как пруд или ягодное растение, или вы можете обеспечить их в виде ванны или кормушки для птиц. В следующих нескольких столбцах мы рассмотрим, насколько просто предоставить каждый из необходимых элементов.
Лучшее и простое место для начала — собственный дом. Размер не помеха. Вы можете создать среду обитания в квартире с балконом или патио, на ферме с площадью земли или в любом другом месте.
Вы также можете создать среду обитания диких животных в детском саду, детском саду, а также в начальных, средних и старших школах и в кампусах колледжей. Получение разрешения от школьных и/или окружных властей является отправной точкой. Далее следует создание бюджета, наряду с созданием комитета для создания и ухода за средой обитания в долгосрочной перспективе. У Мэтьюза есть много примеров мест обитания диких животных в школах. Спросите, является ли ваша школа средой обитания и нужна ли им ваша помощь!
Предприятие также может быть средой обитания и может получить хороший PR за этот шаг. У нас есть сертифицированные ветеринары для инвестиционных компаний! Места отправления культа — это логичное место для заботы о флоре и фауне. Это отличный проект для детей всех возрастов. У нас есть несколько мест поклонения, которые являются местами обитания диких животных, и всегда есть место для большего.
Наконец, общественные места, такие как парки, создают потрясающие места обитания и дают образование всем, кто их использует, с добавлением вывесок. Парк Беличьего озера — отличный пример, с большими образовательными знаками и маленькими знаками с QR-кодами для идентификации растений. Ознакомьтесь с системой кормления птиц, которая была создана и поддерживается Хранителями среды обитания и дикой природы (HAWK), местным отделением Федерации дикой природы Северной Каролины.
Мэтьюз — 64-й местный заповедник дикой природы, сертифицированный Национальной федерацией дикой природы. HAWK (Хранители среды обитания и дикой природы, местное отделение Федерации дикой природы Северной Каролины) создала Matthews Naturally, общественную программу, которая сертифицировала город как среду обитания диких животных и отвечает за повторную сертификацию каждый год. Вы можете стать частью Matthews Naturally, подтвердив свой дом, школу, место отправления культа или бизнес.
Строительство мест обитания для диких животных — это маленькая вещь, которая имеет большое значение, особенно если мы работаем вместе.
Tagged: HAWK, Хранители среды обитания и дикой природы, дикая природа, природа, естественная жизнь, экология, окружающая среда, Создание среды обитания дикой природы
Меган Томпсон | Westside Excellence in Youth
Full STEAM AheadМеган Томпсон
Весна витает в воздухе! Узнайте все о цветущей силе цветов, а затем займитесь изготовлением цветущего цветка и открытки, чтобы подарить ее кому-то особенному.Шаг 1 : Посмотрите это видео Mystery Science о том, как распускаются цветы.
Шаг 2 : Соберите необходимые материалы для выполнения задания.
- Мелки
- Ножницы
- Точечные наклейки или лента
- Пластиковая бумажная тарелка или миска
Шаг 3 : В этом упражнении вы сделаете красочный бумажный цветок и поздравительную открытку, которую они смогут подарить любому особому человеку в своей жизни. Помещенный в воду, бумажный цветок раскроется, и будет казаться, что он двигается и расцветает у вас на глазах! Вы можете использовать это как мероприятие в честь Дня матери, но вы сами выбираете, кто получит открытку, так что это может быть для кого-то особенного.
Нажмите на изображение ниже, чтобы распечатать шаблон и просмотреть пошаговые инструкции.
Как только цветы будут готовы, поместите их в воду и наблюдайте, как они расцветают!
Расширение : Вы сами видите, как вода движется внутри растения. Наполните стакан водой и добавьте несколько капель красного или синего пищевого красителя. Поместите в стакан белый цветок. Подождите несколько часов и посмотрите, что произойдет. Посмотрите внимательно на лепестки цветов. Что ты заметил? Повторите этот эксперимент, но используйте стебель сельдерея или лист салата. Что, по вашему прогнозу, произойдет?
Обогащение чтения Меган Томпсон
Документальная поэзия фокусируется на передаче фактов о предметах посредством увлекательных и творческих повествований . Документальная поэзия может быть забавным и наводящим на размышления способом рассказать историю или поделиться информацией.
Шаг 1 – Узнайте о важном историческом событии (Аполлон-11), прочитав статью Высадка на Луну на сайте National Geographic Kids. Нажмите на фото, чтобы прочитать.
Шаг 2 – Послушайте этот пример научной поэзии об Аполлоне-11, Eight Days Gone . Нажмите на фото, чтобы посмотреть/послушать.
Шаг 3 – Изучите эти веб-сайты и выберите интересующую статью. Прочитать статью 1-2 раза .
- Новости науки для студентов
- Янгзин
- ДетиПост
- DOGOnews
- Новости для детей
- National Geographic Дети
Шаг 4 – Создайте свой научно-популярный стих в форме поэмы Синквейн. Стихи синквейна следуют определенному образцу из 5 строк. Используйте эти листы для дальнейшего анализа статьи/темы и составления стихотворения.
- Листы для планирования поэзии – Поэма Синквейн
Шаг 5 – Найдите фотографию, которая будет сопровождать ваше стихотворение, выберите приложение на iPad, чтобы создать визуальное представление вашей работы.
Шаг 6 – Поделись! Отправьте готовую работу по электронной почте координатору EY вашего здания.
Обогащение чтения Меган Томпсон
Олицетворение — это приписывание личностной природы или человеческих характеристик чему-то нечеловеческому или представление абстрактного качества в человеческой форме.
1 – Посмотрите этот видеоклип, иллюстрирующий использование персонификации.
2 – Розыгрыш иллюстрацию, соответствующую каждому примеру персонификации. Нажмите на изображение, чтобы открыть документ для печати.
3 – Напишите рассказ об одном дне из жизни объекта, используя много олицетворений. Включите иллюстрацию. Вы можете использовать шаблон, указанный ниже (нажмите на изображение).
4 – Отправьте завершенную историю «День из жизни» своему координатору EY.
Обогащение чтения Меган Томпсон
Вы любите аксолотлей? Узнайте больше об удивительном Аксолотле с этой забавной мини-искоркой!
Шаг первый: Прочтите описание вида и ответьте на эти вопросы для размышления. Аксолотль Чтение (Страницы 1-2).
Шаг второй: Исследование . Узнайте больше, проведя собственное исследование. Используйте таблицу ниже в качестве руководства (Описание, Среда обитания, Рацион, Продолжительность жизни, Сохранение).
Шаг третий: Создавай! Продемонстрируйте нам, что вы узнали об аксолотлях, творчески. Выберите один из следующих вариантов.
- Публикация в социальных сетях — Используя эти шаблоны, создавайте публикации в Instagram, Facebook или Twitter с точки зрения аксолотля. Отправьте заполненный(е) пост(ы) своему координатору EY.
- Minecraft Habitat . Спроектируйте идеальную среду обитания или подводную игровую площадку для аксолотля с помощью Minecraft. Вам нужно будет выполнить этот вариант дома. Сделайте снимок или снимок экрана и отправьте своему координатору EY.
- Фотоколлаж «Регенерация» . Вы узнали, что аксолотли обладают невероятной способностью к регенерации? Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше! Какие еще амфибии обладают такой способностью? Создайте PicCollage, который покажет нам, что вы обнаружили.
Обогащение чтения Меган Томпсон
Что такое сравнение? Официальное определение сравнения — это существительное, которое означает «фигуру речи, включающую сравнение одной вещи с другой вещью другого рода, используемую для того, чтобы сделать описание более выразительным или ярким».
Шаг первый: Посмотрите это видео Brain Pop Jr. о Similes
и это видео о девушках
Шаг второй: Посмотрите на список Simile ниже. Шепотом прочитайте сценарий для каждого
Пример: хитрая как лиса
Хиллари была ______________________ , так как она осторожно положила фруктовую летучую мышь в свой рюкзак.
- Просто как азбука
- Как две капли воды
- Прямо как стрела
- Мудрый как сова
Шаг третий: Посмотрите и прослушайте книгу «Моя собака вонючая, как грязные носки». Нажмите на изображение книги ниже.
Шаг четвертый: Напишите «Подобие меня».
- Во-первых, запишите пять слов, которые вы бы использовали, чтобы описать себя.
- Используйте свои пять слов и сравните их с чем-то другим, написав свою версию «Подобного мне»
Вот мой пример:
1 – занято
2 – творческие
3 – трудолюбивые
4 – счастливые
90 051 5 – сонный
я как занят как таймер,
как творческий как витраж,
как трудолюбивый как слон,
900 02 Как счастливый как любимый пес,И как сонный как подушка.
Шаг пятый: Используйте приложение по вашему выбору, чтобы создать забавную иллюстрацию/визуализацию вашего «Simile Me».
Обогащение чтения Меган Томпсон
Даже если картинка стоит тысячи слов, она все равно нуждается в подписи. Подписи легко писать, если вы начинаете с основ. Давайте потренируемся, используя фото ниже.
Подпись: Подпись — это текст, содержащий дополнительную информацию об изображении или иллюстрации.
Пример: Начните с мозгового штурма Кто, что, когда, где и как . После того, как вы записали эти детали с фотографии, напишите подпись, в которой будут указаны эти детали и дополнительная информация (используйте контрольный список ниже).
Контрольный список для написания подписей:
- опишите изображение
- предоставить дополнительную информацию
- написано полными предложениями
- включает прилагательные и дополнительную информацию
А теперь попробуйте сами!
Учителя: Обратитесь к своему координатору EY за этим 65-страничным ресурсом (PDF), который отлично подойдет для разминки и выходных билетов, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в написании субтитров!
Full STEAM AheadMegan Thompson
Ищете действительно интересное испытание STEM, которое можно выполнить дома? Эта загадочная сумка по дизайну STEM — это взрыв!
В этом конструкторском задании вы будете использовать пакет с загадочными материалами (ассортимент вторсырья и другие случайные предметы), а затем карточку с заданием по сборке из этих материалов. Затем вы используете эти «загадочные» материалы, чтобы выполнить задание.
Шаг первый: сбор материалов
- Один пакет (можно использовать подарочные пакеты, пакеты для обеда, продуктовые пакеты или даже большие пакеты.)
- Ножницы
- Лента (скотч или малярный скотч)
- Различные виды вторсырья (картонные тубы, картон, газеты, алюминиевая фольга)
- Различные другие материалы (бумажные тарелки, пластиковые стаканчики, бечевка, пряжа, ершики для труб)
- Карточки с заданиями Mystery Bag (распечатайте и вырежьте их, если сможете)
Шаг второй: наполните сумку (Совет: будет сложнее, если вашу сумку наполнит брат, сестра или родитель)
Положите в сумку примерно 8–12 предметов. Вы должны быть уверены, что предметы разнообразны. В каждой сумке должен быть как минимум один предмет большего размера, который может служить основой для дизайна, а затем набор предметов меньшего размера.
Шаг третий: Распечатайте из бесплатных карточек с заданием «Таинственный мешок». Разрезать их на части.
Шаг четвертый: Возьмите карту вызова. Вы можете положить карты в контейнер, из которого будете брать, или положить на стол лицевой стороной вниз.
Шаг пятый: Выполните задание на карточке, используя только материалы из вашей сумки.
Бонус : получите значок. Если вы выполните ПЯТЬ заданий по дизайну таинственных сумок, вы сможете получить Значок испытания таинственного дизайна . Действуй!!
Вот видео, которое я снял в своей старой школе, где я предложил своим ученикам создать инновационную игрушку для собак. Просто игнорируйте каждый раз, когда я говорю «Привет, рыси»
SEL Resources, UncategorizedMegan Thompson
Мини-испытания, Обогащение чтения Меган Томпсон
Шаг 1 : Что такое твит? Прочитайте определение ниже и посмотрите на примеры.
- Что такое твит? твит – это обновление статуса в социальной сети Twitter, которое транслируется другим пользователям. Не более 280 символов, твитов может выражать чувства пользователей, их действия и все, что между ними.
Шаг 2: Просмотрите варианты твитов ниже и выберите один из них. Сдайте готовую работу своему учителю или координатору EY.
- Вариант 1: Символ Твит
Что бы персонаж из любимой книги написал в Твиттере в конце главы или раздела. Напишите это так, как если бы вы были тем персонажем, использующим Twitter.
Символьный твит Пример:
Символьный твит Шаблон:
- Вариант 2: Глава/ Твит раздела:
Вспомните главу книги или отрывок из фильма и подведите итог в стиле твиттера.
Шаблон главы/раздела:
- Вариант 3: Твит с обзором книги
Примеры твитов с обзорами книг:
- Вариант 4: Историческая личность Твит
Выберите человека из исторического события. Что бы эта историческая личность «твитнула» после этого события? Напишите это так, как будто вы тот человек, который использует Twitter.
Шаблон исторической фигуры:
Шаг 3: Используйте контактную форму ниже и введите свой твит в разделе «Сообщение».