Синквейн студент: Характеристика соловья и студента синквейн на тему соловей и роза

Электронный научный журнал // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНОЙ РЕАНИМАЦИИ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ВРАЧЕЙ

Статья посвящена проблеме симуляционного обучения сердечно-легочной реанимации при подготовке к аккредитации врачей после окончания программы профессиональной переподготовки. Авторы анализируют влияние стресса на вегетативное и эмоциональное состояние врачей во время обучения. Применяя дебрифинг с использование элементов когнитивно-поведенческой терапии, авторам удается снизить тревожность обучающихся и обеспечить успешное прохождение аккредитации специалистами. // The article is devoted to simulation training in cardiopulmonary resuscitation in preparation for accreditation of doctors who have completed a professional retraining program. The authors analyze the effect of stress on the vegetative and emotional state of doctors during training. Using debriefing with elements of cognitive behavioral therapy, the authors reduce students’ anxiety and ensure successful accreditation specialists.

Авторы: Е. В. Самсонова, А. В. Шеметов
Раздел: Проблемы, состояние и перспективы развития среднего и высшего профессионального образования
Просмотров: 38
СИНКВЕЙН, КАК МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ИЗУЧЕНИЯ АНАТОМИИ БУДУЩИМИ УЧИТЕЛЯМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Цель: рассмотреть возможность использования синквейнов в процессе изучения анатомии студентами факультета физической культуры. Исследование проведено со студентами 1 курса на занятии по теме «Позвоночный столб». Методику применяли в три этапа: 1) учебной группой составили синквейн «Позвоночный столб»; 2) каждый студент составил синквейн, характеризующий отдел позвоночника; 3) обсудили составленные синквейны.

Cоставлено шесть синквейнов. Студенты работали с интересом, продемонстрировали знание анатомической терминологии, функции описываемых структур, целостное представление о каждой структуре, позвоночнике в целом, умение работать в команде. Заключение. Синквейн может быть успешно применен при изучении естественных дисциплин. // The aim is to consider the possibility of using cinquain in the process of studying anatomy by students of Physical Education’s Faculty. The study was conducted with first year students in a lesson on the «Spinal column» topic. The technique was applied in three stages: 1) the whole group made up the cinquain «Spinal column»; 2) each student made a cinquain characterizing one section of the spine; 3) compiled cinquains were discussed. Students worked with interest, demonstrated knowledge of anatomical terminology, the described structures’ functions, a holistic view of each structure, the spine as a whole, and the ability to work in team.

Автор: Н. Г. Коновалова
Раздел: Проблемы, состояние и перспективы развития среднего и высшего профессионального образования
Просмотров: 39
ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЮ

В статье представлены аналитические аспекты современного материаловедения при изучении дисциплины. Приводятся примеры практических работ, связанных с исследованием структуры и свойств материалов, обеспечением перехода в макроструктуру, а также способов обработки и получения опытных результатов. Показано, что применение различных электронных средств, как на этапе усвоения информации, так и на этапе выполнения работы и её математического анализа, способствует лучшему усвоению материала и наибольшей заинтересованности студентов в изучении учебной дисциплины, что отразится на объеме и качестве знаний. // The article presents the analytical aspects of modern materials science in the study of the discipline.

Examples of practical work related to the study of the structure and properties of materials, ensuring the transition to the macrostructure, as well as methods of processing and obtaining experimental results are given. It is shown that the use of various electronic means, both at the stage of assimilation of information and at the stage of performing work and its mathematical analysis, contributes to better assimilation of the material and the greatest interest of students in studying the academic discipline, which will affect the volume and quality of knowledge.

Авторы: Е. Н. Галенко, Д. А. Зерница
Раздел: Проблемы, состояние и перспективы развития среднего и высшего профессионального образования
Просмотров: 40
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО ТИПА

В статье анализируются перспективы развития системы образования в условиях постиндустриального общества, увеличении значимости информационных ресурсов и теоретического знания как базовых составляющих социально-экономического прогресса. Актуализируется значение системы образования в формировании социокультурной реальности, социально-экономических отношений, основанных на высокоинтеллектуальном труде и профессиональной самореализации человека. // The article analyzes the prospects for the development of the education system in a post-industrial society, increasing the importance of information resources and theoretical knowledge as the basic components of socio-economic progress. The importance of the education system in the formation of socio-cultural reality, socio-economic relations based on highly intellectual work and professional self-realization of a person is updated.

Автор: О. С. Дорофеева
Раздел: Проблемы, состояние и перспективы развития среднего и высшего профессионального образования
Просмотров: 40
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ТРУДУ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Статья посвящена проблеме развития познавательной активности школьников в процессе подготовки к предметной олимпиаде по техническому труду. Приводятся примеры заданий, направленных на развитие познавательной активности: графических, конструкторских, технологических. Предлагаются приемы формирования соответствующих умений при решении технико-технологических задач. // The article is devoted to the problem of development of cognitive activity of schoolchildren in the process of preparation for the subject Olympiad in technical labor. Examples of tasks aimed at the development of cognitive activity are given: graphic, design, technological. Methods of formation of appropriate skills in solving technical and technological problems are proposed.

Авторы: А. И. Атрошкин, С. Н. Гладкий, П. С. Козловский
Раздел: Проблемы, состояние и перспективы развития среднего и высшего профессионального образования
Просмотров: 47
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И ГЕРМАНИИ

Статья посвящена вопросам профессионального образования в России и Германии. Рассмотрены современные тенденции профессионального образования в этих странах, существующие проблемы и подходы к их решению. Отражены изменения в системе профессионального образования в России и его особенности в Германии. // The article is devoted to the issues of vocational education in Russia and Germany. The current trends of vocational education in these countries, existing problems and approaches to their solution are considered. Changes in the system of vocational education in Russia and its features in Germany are reflected.

Авторы: А. А. Гагельганц, А. Г. Дорошенко, Т. В. Киселева
Раздел: Проблемы, состояние и перспективы развития среднего и высшего профессионального образования
Просмотров: 63
МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО СТУДЕНТА

В статье рассматривается вопрос о важности правильной мотивации студентов в процессе обучения, рассмотрены виды мотивации, а также проведен опрос среди студентов с целью выяснения мотивации к обучению и занятия студенческой деятельностью. // The article discusses the importance of the correct motivation of students in the learning process, the types of motivation are considered, and a survey was conducted among students in order to determine the motivation for learning and engaging in student activities.

Авторы: Е. А. Безродная, М. Ю. Кропотова
Раздел: Проблемы, состояние и перспективы развития среднего и высшего профессионального образования
Просмотров: 50
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья посвящена проблеме развития учреждения среднего специального образования. Описывается разработанный и реализованный на практике проект «Взаимодействие учреждений высшего и среднего специального образования с использованием инновационных форм (сетевого ресурсного центра)», направленный на разработку, научное обоснование и практическую апробацию модели сетевого взаимодействия в виртуальном образовательном пространстве учреждений высшего и среднего специального образования.

// The article is devoted to the problem of development of institutions of secondary specialized education. The project «Interaction of institutions of higher and secondary specialized education using innovative forms (network resource center)», developed and implemented in practice, is described, aimed at developing, scientific substantiation and practical testing of a model of network interaction in the virtual educational space of institutions of higher and secondary specialized education.

Автор: Е. С. Астрейко
Раздел: Проблемы, состояние и перспективы развития среднего и высшего профессионального образования
Просмотров: 49
ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

В статье раскрывается процесс проектирования культурно-образовательной среды трудового обучения учащихся; рассматриваются социокультурные закономерности развития личности; анализируется процесс влияния культурно-образовательной среды на самочувствие учащихся, создание ощущения комфортности и безопасности, который способствует нравственному, физическому и эстетическому воспитанию, всестороннему развитию и формированию мировоззрения личности. // The article reveals the process of designing the cultural and educational environment of labor training of students; examines the socio-cultural patterns of personal development; analyzes the process of influence of the cultural and educational environment on the well-being of students, creating a sense of comfort and security, which contributes to moral, physical and aesthetic education, comprehensive development and formation of the individual’s worldview

Авторы: Е. С. Астрейко, С. Я. Астрейко, Д. В. Старостенко
Раздел: Проблемы, состояние и перспективы развития среднего и высшего профессионального образования
Просмотров: 445
ЗАДАЧИ И ФОРМЫ ПАРТНЁРСТВА НА СТРАТЕГИЧЕСКОМ И СЕТЕВОМ УРОВНЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье раскрыт опыт сетевого взаимодействия между учреждениями высшего и среднего специального образования с использованием инновационных форм (сетевого ресурсного центра). Проект направлен на разработку, научное обоснование и практическую апробацию модели сетевого взаимодействия в виртуальном образовательном пространстве учреждений высшего и среднего специального образования. // The article describes the experience of network interaction between institutions of higher and secondary special education using innovative forms (network resource center). The project is aimed at the development, scientific justification and practical testing of a model of network interaction in the virtual educational space of institutions of higher and secondary special education.

Авторы: Е. С. Астрейко, С. Я. Астрейко, М. А. Барабанова
Раздел: Проблемы, состояние и перспективы развития среднего и высшего профессионального образования
Просмотров: 504
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Автором рассматриваются основные подходы к совершенствованию структуры и содержания технологического образования на основе концентрической структуры и принципа преемственности. Выделены дидактические линии содержания предмета технологии. Показан пример развития содержания технологического образования на уровне основного общего образования. // The author considers the main approaches to improving the structure and content of technological education based on the concentric structure and the principle of continuity. The didactic lines of the content of the subject of technology are highlighted. An example of the development of the content of technological education at the level of basic General education is shown.

Автор: Г. Ю. Семёнова
Раздел: Проблемы, состояние и перспективы развития среднего и высшего профессионального образования
Просмотров: 493
КОНЦЕПЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ «ТЕХНОЛОГИЯ» В ОСНОВНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ

Значение технологического образования – необходимый компонент общего образования, предоставляет обучающимся возможность применять на практике знания основ наук, осваивать общие принципы и конкретные навыки преобразующей деятельности человека, различные формы информационной и материальной культуры, а также создания новых продуктов и услуг – обеспечивает решение ключевых задач воспитания ПО «Технология», является организующим ядром вхождения в мир технологий, в том числе: материальных, информационных, коммуникационных, когнитивных и социальных происходит приобретение базовых навыков работы с современным технологичным оборудованием, освоение современных технологий, знакомство с миром профессий, самоопределение и ориентация обучающихся на деятельность в различных социальных сферах, обеспечивается преемственность перехода обучающихся от общего образования к среднему профессиональному, высшему образованию и трудовой деятельности. // The importance of technological education – a necessary component of General education that provides students with the opportunity to apply knowledge of the basics of science, master General principles and specific skills of transformative human activity, various forms of information and material culture, as well as the creation of new products and services – provides solutions to key educational tasks – SA «Technology» is the organizing core of entering the world of technology, including: material, information, communication, cognitive and social skills basic skills of working with modern technological equipment, mastering modern technologies, familiarizing with the world of professions, self-determination and orientation of students to work in various social spheres, ensuring continuity of students’ transition from General education to secondary professional, higher education and employment.

Автор: Н. В. Магель
Раздел: Проблемы, состояние и перспективы развития среднего и высшего профессионального образования
Просмотров: 393
ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ»

Статья посвящена результатам использования в учебном процессе электронного образовательного ресурса на примере изучения дисциплины «Художественная обработка материалов». Показано, что внедрение электронного образовательного ресурса позволило повысить уровень знаний студентов за счет выбора индивидуальной траектории обучения, компьютерной визуализации учебного материала и автоматизации контроля результатов усвоения знаний. // The article is devoted to the results of using an electronic educational resource in the educational process on the example of studying the discipline «Artistic processing of materials». It is shown that the introduction of an electronic educational resource made it possible to increase the level of students’ knowledge by choosing an individual learning path, computer visualization of educational material and automation of control of the results of knowledge assimilation.

Автор: М. Л. Лешкевич
Раздел: Проблемы, состояние и перспективы развития среднего и высшего профессионального образования
Просмотров: 414
ПРИМЕНЕНИЕ КЛАСТЕРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Кластерная система представляет собой систему особого вида, в которой все элемента в той или иной степени улучшают работу системы в целом, а выход одного из элементов не приводит к полному разрушению кластера. Кластерные системы обладают высокой производительностью, устойчивостью к внешним воздействиям и при этом они могут легко модернизироваться именно эти характеристики позволяют решить обширный круг зада, в частности в профессиональном образовании. // A cluster system is a special type of system in which all elements improve the operation of the system as a whole to some extent, and the output of one of the elements does not lead to the complete destruction of the cluster. Cluster systems have high performance, resistance to external influences, and at the same time they can be easily upgraded.these characteristics allow us to solve a wide range of tasks, in particular in professional education.

Авторы: О. А. Кравцова, С. В. Соколов
Раздел: Проблемы, состояние и перспективы развития среднего и высшего профессионального образования
Просмотров: 440
РАЗВИТИЕ SOFT SKILLS У ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В настоящий момент происходит изменение тенденции предпочтения навыков, востребованных на рынке труда. Наряду с профессиональными навыками приветствуются творческое мышление, умение договариваться с собеседником, способность работать в коллективе, и т. д., именно эти умения и являются Soft skills – гибкие навыки. Это набор неспециализированных, но очень важных для работы навыков, которые помогают успешно влиться коллектив, позволяют более стремительно развиваться карьерному росту, повышают производительность труда и являются надпрофессиональными навыками, то есть не имеют связи с профессиональной сферой деятельности. // At the moment, there is a change in the trend of preference for skills that are in demand in the labor market. Along with professional skills, creative thinking, the ability to negotiate with the interlocutor, the ability to work in a team, and so on are welcome. these skills are Soft skills-flexible skills. This is a set of non-specialized, but very important skills that help you successfully join a team, allow you to develop your career more rapidly, increase labor productivity, and are supra-professional skills, that is, they are not related to the professional sphere of activity.

Автор: О. А. Кравцова
Раздел: Проблемы, состояние и перспективы развития среднего и высшего профессионального образования
Просмотров: 437
СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье рассмотрены вопросы содержания технологического образования и формирования технологической культуры, профессиональных и надпрофессиональных компетенций. // The article deals with the content of technological education and the formation of technological culture, professional and supra-professional competencies.

Авторы: А. Г. Дорошенко, Т. В. Киселева, О. Ю. Попов
Раздел: Проблемы, состояние и перспективы развития среднего и высшего профессионального образования
Просмотров: 430
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

В статье рассматриваются основные подходы к подготовке бакалавров профессионального обучения в области методики преподавания общепрофессиональных дисциплин в условиях цифровой трансформации в сфере среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования и профессионального обучения и развития цифровой образовательной среды. // The article discusses the basic approaches to the bachelors of professional education training in teaching general professional disciplines methodology in the context of digital transformation and digital educational environment development in the areas of secondary professional education and additional vocational training.

Автор: Г. Н. Бойченко
Раздел: Проблемы, состояние и перспективы развития среднего и высшего профессионального образования
Просмотров: 493
Авторизация
E-mail

Пароль  

Регистрация

синквейн

Рейтинг

[Всего голосов: 0 Средний: 0]

преподаватель Приднестровского государственного

 университета им. Т.Г. Шевченко

E-mail: [email protected]

 

 

 

В статье обоснована целесообразность и эффективность использования технологии «синквейн» в развитии речи студентов учреждения среднего профессионального образования. Читать далее Л.Х. Подолян | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «СИНКВЕЙН» В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ РОДНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Опубликовано Автор Юлия СеребренниковаРубрики СБОРНИКИ СТАТЕЙМетки развитие речи, речь, технология, коммуникация, синквейн, инновационная технологияДобавить комментарий к записи Л.Х. Подолян | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «СИНКВЕЙН» В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ РОДНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Рейтинг

[Всего голосов: 0 Средний: 0]

Калинина Ю.О., студент Московского городского педагогического университета [email protected]

Матвеева В. А., студент Московского городского педагогического университета mkmvv5@mail.ru

Растимешина Н.М., студент Московского городского педагогического университета [email protected] 

Материалы международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов «НАЧАЛЬНОЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ»

В статье описывается опыт применения синквейна как методического приема в практике формирования у младших школьников читательских компетенций. Авторы делают попытку исследования условий продуктивного применения данного приема. Читать далее Калинина Ю.О., Матвеева В.А., Растимешина Н.М. | СИНКВЕЙН КАК ПРИЕМ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ

Опубликовано Автор IPPOADMINРубрики СБОРНИКИ СТАТЕЙМетки синквейн, читатель младшего школьного возрастаДобавить комментарий к записи Калинина Ю.О., Матвеева В.А., Растимешина Н.М. | СИНКВЕЙН КАК ПРИЕМ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ

Рейтинг

[Всего голосов: 2 Средний: 5]

Проблемы и перспективы педагогического образования в сетевом обществе  Материалы научно-практической конференции (23 марта 2017г) Секция: Современные образовательные технологии работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

Валентина Мурзина/ учитель начальных классов СОШ ГАОУ ВО МГПУ   г. Москва  Е-mail: [email protected]

 Аннотация: В данной статье рассматривается синквейн как рефлексивно-сотворческий инструмент обучения младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности.                
Читать далее СИНКВЕЙН КАК РЕФЛЕКСИВНО — СОТВОРЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Опубликовано Автор IPPOADMINРубрики СБОРНИКИ СТАТЕЙМетки младшие школьники., сотворчество, творчество, синквейн, метод, рефлексия, чтение, современные технологииДобавить комментарий к записи СИНКВЕЙН КАК РЕФЛЕКСИВНО — СОТВОРЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Легкий урок синквейна с использованием зимнего сезона

Во время всех зимних каникул в течение трех месяцев может быть трудно вписаться в изучение новых понятий, таких как поэзия. Однако так быть не должно! С этим синквейном это легко сделать! Одной вещью, которую я всегда делал, было соотнесение концепции с текущим сезоном, в котором мы были. Не только это, но и у нас была очаровательная доска объявлений, на которой демонстрировались работы студента в сезонной теме!

Если вы читали другой мой пост, Как преподавать хайку, используя сезон осени, вы знаете, что мне нравится связывать поэзию с временем года! Обучение тому, как писать стихи такого типа, не сильно отличается и может стать прекрасным украшением доски объявлений зимой!

Как написать зимний синквейн

Синквейн имеет особый пятистрочный формат, и именно его ученики учат в первую очередь.

После изучения формата учащиеся практиковались в чтении стихов и заполняли пропуски в соответствии с пропущенной частью синквейна. Это помогает им освоить формат. Затем они будут практиковаться в написании синквейна о чем угодно!

Потренировавшись в составлении синквейна, мы рассмотрели, что такое прилагательное. Хотя это и не обязательно, прилагательные, которые используют чувства, составляют отличный синквейн! Мы придумали ключевые слова, которые придумали, когда думали о зимнем сезоне, и записали их на доске. Мы также работали над тем, что мне нравится называть «словами из десяти пунктов». В большинстве случаев, думая о прилагательных, учащиеся будут использовать только очень распространенные слова, которые не помогут им расширить свой словарный запас.

Я предложил им подумать о словах из десяти пунктов, которые являются словами для этих скучных часто используемых слов. Например, вместо того, чтобы сказать «снежок был большим и холодным», они использовали фразу «снежный ком был огромным и холодным». Вы были бы удивлены, узнав, что могут придумать даже второклассники, когда задумаются об этом!

Затем учащиеся составили план своих стихов и написали черновик. Это также заставляет учащихся использовать навыки редактирования, поскольку они будут редактировать стихи друг друга. Я бы также посоветовал им сделать окончательный вариант своей лучшей работы, прежде чем писать его на прилагаемых шаблонах с зимней тематикой.

Наконец, мы создали зимние пейзажи/березки с помощью малярного скотча и акварели. (К сожалению, фото было сделано до смартфона)! Это СУПЕР простой урок рисования, из которого можно сделать несколько красивых экспозиций! Сначала попросите учеников оторвать кусочки малярной ленты по центру и положить их на лист белой плотной бумаги или картона, начиная сверху.

Затем они будут использовать акварель, чтобы создать небо (мы выбрали зимний вечерний образ), закрасив половину бумаги, на которой находится малярный скотч. После добавления некоторых других природных элементов, таких как камни или торчащая трава, мы подождали, пока краска высохнет, а затем осторожно сняли ленту.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts