Синквейн слова сказка: Синквейн на тему «Сказка»

Содержание

Конспект логопедического занятия «В гостях у сказки»

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР

с использованием технологии синквейн.

 

Тема «В гостях у сказки»

Программные задачи.

— Расширить и уточнить знания и представления детей о сказках, сказочных героях (П).

— Совершенствовать навыки связной речи: упражнять в умении отвечать на вопросы по содержанию сказки полным предложением, использовать в речи разные типы предложений, упражнять детей в согласовании слов в предложении; упражнять в составлении короткого рассказа с опорой на наглядно-графический план с использованием технологии синквейн (Р).

— Совершенствовать лексико- грамматический строй речи: расширять словарь существительных, прилагательных, глагольный словарь, упражнять в составлении предложений по схеме; закреплять умение подбирать обобщающее слово; упражнять в согласовании существительных с прилагательными (Р).

— Совершенствовать навыки фонематического анализа: упражнять в умении составлять слово из первых звуков слов, умении составлять слово из букв. (Р)

— Развивать внимание, мышление, память, координацию речи с движением (П, Р)

— Развивать навыки общения во время взаимодействия между детьми и взрослыми: учить договариваться, работать сообща. (С-К).

— Воспитывать самоконтроль, умение соблюдать правила. (С-К)

Оборудование: картинки с иллюстрациями к сказкам, с изображением сказочных героев; карточки с буквами; сигнальные карточки; схема для составления синквейна; круги Луллия со сказочными героями и предметами из сказок; карточки – схемы слов для игры «Сказочная карусель», магнитофон; сундучок с картинками.

Предварительная работа: обучение составлению синквейна; игра-викторина «В гости к сказкам». Разучивание физкультминутки «Буратино».

 

   План НОД

Логопед: — Ребята сегодня к нам на занятие пришли гости, поздоровайтесь с ними.

Орг. момент: — Чтобы узнать тему нашего занятия, нам нужно отгадать зашифрованное слово. Мы будем отгадывать его по первым звукам слов-отгадок.

1.     Игра «Составь слово» Отгадывание загадок:

1) Красна девица грустна, ей не нравится весна.

    Ей на солнце тяжко, слёзы льёт бедняжка – Снегурочка.

2) На сметане мешён, на окошке стужён.

Круглый бок, румяный бок, покатился – Колобок.

3) Всех излечит, излечит, добрый доктор – Айболит.

4) Она красива и мила, а имя её от слова зола? – Золушка.

5) Толстяк живёт на крыше, летает он всех выше – Карлсон.

6) Много дней он был в пути, чтоб жену свою найти,

    А помог ему клубок волшебный, его звали    —    Иван-царевич

ребёнок, отгадавший загадку, выбирает на столе карточку с буквой, дети выкладывают слово из букв и читают слово:

                       С К А З К И

                                                                                             

Логопед: — Ребята, сегодня мы с вами побываем в настоящей сказке. Подойдите ко мне. Давайте все возьмёмся за руки. Закроем глаза, вдохнем воздух носиком и выдохнем. А теперь скажем«Раз, два, три! Сказка, двери отвори!». Дети садятся.

     — Cказки любят все на свете,

  Любят взрослые и дети!

  Сказка учит доброте,

  Другу как помочь в беде,

 Говорит, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

Скажем сказке: «заходи»!

Логопед: — А вы много знаете сказок? (Ответы)

2. Игра: «Узнай сказку по картинкам»

Дети разбиваются на 3 группы

— Попробуйте узнать сказку по сюжетной картинке (на каждом столе – сюжетные картинки к сказкам «Снегурочка»«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»«По щучьему велению»)

— Ребята, рассмотрите картинки и назовите сказку.

Какая группа будет готова, поднимает сигнальную карточку.

1) — Назовите сказку. (Эта сказка «Снегурочка».)

    — Кто главный герой этой сказки? (Снегурочка)

    — Какая Снегурочка? (Добрая, белая, снежная.)

2) – Назовите сказку. (Это сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

.)

— Какой Иванушка в этой сказке? (Непослушный, маленький.)

— А Алёнушка какая? (Добрая, умная, красивая.)

3) — Назовите сказку. (По щучьему велению».)

    — Назовите героев этой сказки. (Царь, щука, Емеля.)

    — Какой Емеля? (Ленивый, находчивый.)

Логопед: — Молодцы, ребята, все сказки узнали.

3. Игра «Сказочная карусель»

    — Скажите, ребята, кто живёт в сказках? (Сказочные герои). А вы, знаете сказочных героев? Сейчас проверим: детям предлагается встать в круг и взять карточки- схемы:

раз, два, три — карточку возьми, о сказочном герое слово назови.

у ведущего картинка со сказочным персонажем, дети называют слово- предмет; слово- признак; слово – действие; составляют предложение; подбирают обобщающее слов (Кот в сапогах, Баба Яга, Буратино

)

Логопед: — молодцы, правильно слова подбирали, а сейчас поиграем с Буратино

4. Физкультминутка «Буратино»

(Дети повторяют движения.)

Буратино потянулся,
Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,
Три — нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

— Ребята, Буратино потерял свой ключик.

5. Игра “Чей предмет?” (Круги Луллия)

— В сказках есть различные предметы, по которым мы можем точно узнать, из какой они сказки. Ну-ка помогите мне разобраться, кому принадлежат эти предметы: золотой ключикхрустальная туфельказолотое яичкосапогиступа и метлакрасная шапочка.

Дети соотносят с помощью стрелки на кругах Луллия сказочного героя и его предмет и составляют предложение: У Буратино золотой ключик, и т.

д.

— Молодцы, ребята, всем помогли найти их сказочные предметы.

6. Составление синквейна о сказочных героях.

Логопед: — Молодцы, вы хорошо знаете сказочных героев. А сейчас мы с вами будем составлять синквейн. Выберите картинку (На столе карточки со сказочными героями, дети подходят и выбирают одну картинку).

Логопед: Ребята, посмотрите, что это за схема, как она называется? (Демонстрируется схема «синквейна»)

Дети: Это синквейн, он помогает нам рассказывать о предметах.

Логопед: Давайте с вами вспомним, какое слово на первой строке мы должны сказать. ( Название предмета)

На второй строке какие слова должны быть? (Слова – признаки)

На третьей строке какие слова должны быть? (Слова – действия)

На четвертой строке? (Нужно составить предложение с данным словом)

И на пятой строке мы делаем вывод или обобщение.

— По схеме составьте синквейн о вашем сказочном герое. Первое слово в синквейне – это ваш герой; вторая строка в синквейне – это слова-признаки, какой, какая или какие ваши герои; третья строка – это слова-действия, что делает герой; четвёртая строка — это предложение про героя из четырёх слов; пятая строка – это ваше отношение к герою, настроение или ассоциация. Кто будет готов, поднимите сигнальную карточку.

— Юля, кто изображён на твоей картинке? (Айболит) Это будет первое слово в твоём синквейне.

— А теперь придумай, какой он. Подбери два слова. (Добрый, ласковый)

— Что он делает? Подбери три слова. (Лечит, жалеет, любит)

— Составь предложение со словом 

«Айболит» из четырёх слов. Ты можешь использовать слова, которые подобрала раньше. (Айболит любит всех зверей).

— А теперь выскажи своё настроение или отношение к Айболиту одним словом. (Доброта)

— Что у тебя получилось? Какой синквейн? Проговори его.

Каждый ребёнок составляет синквейн.

Логопед: — Молодцы, ребята! А теперь подойдите все ко мне. Нам пора возвращаться в детский сад. Давайте возьмёмся за руки. Потопали каблучками, закрыли глаза, вдохнули воздух носиком и выдохнули. А теперь мы скажем дружно«В детский сад попасть нам нужно».

7. Рефлексия.

— Ребята, где мы с вами побывали? (В сказке)

— Чем занимались? (Составляли синквейны, отгадывали загадки.)

— Ребята, про какого сказочного героя вам больше всего понравился 

синквейн?      Кто его помнит? Проговорите.

— Давайте с вами составим общий синквейн со словом «сказки».

— Сказки какие? Подберите два слова. (Добрые, волшебные.)

— Что сказки делают? Подберите три слова. (Учат, рассказывают, радуют.)

— Составьте предложение со словом «Сказки» из четырёх слов. Используйте слова, которые подобрали.  (Волшебные сказки учат нас доброте.)

— А теперь выскажите своё отношение к сказкам одним словом. (Радость.)

— Что у нас получилось? Какой синквейн?

— Вот какие вы сегодня молодцы, все справились с заданием. И ещё я хочу сказать вам спасибо от всех сказочных героев. (логопед оценивает работу детей, раздает детям смайлики и помещает их на стенд «Наши успехи»)

 

 

Конспект занятия по сказке «Крылатый, мохнатый да масляный» в старшей группе с применением технологии Синквейн | Конспекты занятий, ООД

Конспект занятия по сказке «Крылатый, мохнатый да масляный» в старшей группе с применением технологии Синквейн

Автор: Карих Ольга Михайловна

Организация: МКДОУ «Давыдовский детский сад»

Населенный пункт: Воронежская область, п.Давыдовка

Цель:  Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный». Упражнять детей в подборе к существительному прилагательных, глаголов, используя технологию синквейн.

Задачи:

1.Обучение самостоятельной работе по составлению синвейна с опорой на алгоритм-модель.

2. Создать положительный эмоциональный фон восприятия литературного произведения, привить любовь к русской народной сказке, чтению.

3. Научить выделять главную мысль сказки, характеризовать героев, используя синквейн.

3.Активизировать и обогатить словарный запас детей.

.

Интеграция областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Оборудование: магнитофон с записями музыки, презентация, проектор, книга, конверты с треугольниками для составления синквейна, картинки главных героев сказок, схема-алгоритм синквейна, мяч, клубочек.

Ход занятия

Звучит музыкальная заставка «В гостях у сказки»

Дети входят в группу.

Воспитатель: Здравствуйте, мои друзья. Вы любите сказки? (да).Сегодня я приглашаю вас познакомиться с русской народной сказкой. Поэтому поприветствуем друг друга по русскому обычаю, как в старину — отвесим поклон. А вот вам клубочек. Покатим его по кругу и назовем друг друга ласково по имени. Клубочек и до меня докатился, какие у вас чудесные красивые имена!

Воспитатель: Дети, а что значит -русская народная сказка? Кто ее написал? В чем отличие от авторской сказки? (ответы детей) Вспомните, как обычно начинаются русские народные сказки? (жили-были, давным — давно, в некотором царстве..)

Предлагаю поиграть и вспомнить русские народные сказки.

(подготовка к составлению синквейна)

Дети встают в круг. У воспитателя мяч. Дети ловят мяч, отвечают на вопрос и возвращают его воспитателю.

1.Называем героев сказок, Ответы : Царевна-лягушка, Колобок, Лиса Патрикеевна, Медведь, Заяц, Баран и т.д.

2. Вспомним сказку «Колобок». Главные герой он какой? Ответы: круглый, румяный, непослушный, беспечный, веселый, добрый, доверчивый

3.Что делает Коробок в сказке? Ответы: убегает, катится, поет, встречает, разговаривает…

4. Какую эмоцию вызывает у вас Колобок? Ответы: радость, жалость, доброту, смелость.

Воспитатель: Дети, посмотрите на волшебный экран. Здесь загадки о главных героях нашей новой сказки:

Под карнизом слышен крик:

«Чик-чирик да чик-чирик»!

Это песенке детей

Учит серый…(воробей)

 

 

Вот забился в уголочек

Серый маленький комочек,

С длинным сереньким хвостом,

Не играет он с котом.

«Пи ,пи, пи»-пищит с пеленок

Серый, маленький ….(мышонок)

 

Форму круглую имеет,

Желтый цвет ему присущ,

В Масленицу руки греет,

Очень сладок он на вкус.(блин)

 

Воспитатель: Какие молодцы, героев угадали. Предлагаю послушать новую сказку «Крылатый, мохнатый да масляный», а пока я читаю, вы подумайте про кого можно сказать «крылатый», про кого «мохнатый», «масляный».

(чтение сказки)

Физкультминутка

Вышли мыши как-то раз (ходьба на месте)

Поглядеть, который час. (повороты влево, вправо, пальцы трубочкой)

Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладоши)

Мышки дернули за гири.(руки вверх и приседание с опусканием рук)

Вдруг раздался страшный звон,(хлопок перед собой)

Побежали мыши вон!(бег на месте)

 

Беседа по содержанию сказки.

Воспитатель: Как называется сказка? Кто в сказке «крылатый, мохнатый, масляный?

Как жили вначале герои?

Дети разбиваются на три подгруппы

Воспитатель: дети выберите того героя, про которого вы хотите рассказать. Давайте мы охарактеризуем Воробья, Мышонка и Блина и сочиним про них стихотворение в форме синквейна, используя слова в названии сказки. Мы уже умеем это делать. На экране схема-алгоритм.

 

Дети под спокойную музыку составляют синквейны при помощи раздаточного материала (треугольников ) /совещаются, обсуждают/

 

 

 

Примеры синквейнов:

ВОРОБЕЙ

Крылатый, шустрый

Прилетает, клюет, приносит

Воробей приносит еду с поля.

Птица

 

МЫШОНОК

Мохнатый, маленький (серенький)

Рубит, подметает, грызет

Мышонок подметает хвостиком пол.

Грызун.

 

БЛИН

Масляный, круглый (румяный)

Варит, солит, жирнит

Блин у печи кашу варит.

Вкусная еда.

 

Воспитатель: Умницы . Правильно охарактеризовали друзей, внимательно слушали сказку!

А что же случилось потом? (ответы детей)

Кого повстречали герои сказки? (лису) Загадайте мне загадку про лису. Составляют синквейн про лису (заслушиваем ответы детей)

ЛИСА

Хитрая, рыжая (ловкая)

Обманывает, подбирается, фыркает (хватает, ест)

Лиса задумала съесть блин.

Плутовка (животное)

 

Зрительная гимнастика

 

Ходит рыжая лиса, Крепко зажмурить глаза и открыть

Щурит хитрые глаза.

Смотрит хитрая лисица, Вытянуть вперед руку,

Ищет чем бы поживиться. поднят большой палец

Водить вправо, влево, следя глазами

 

 

Пошла Лиска на базар, Руку вверх, вниз, следить глазами.

Посмотрела весь товар.

 

Себе купила сайку, Описать рукой круг по часовой и против

Лисятам балалайку. часовой стрелки, следя глазами

 

Воспитатель: Что случилось, когда друзья решили поменяться работой? (ответы детей) Что вы бы посоветовали героям сказки?

«Вот так всегда бывает, когда один на другого кивает, а свое дело делать не хочет». Кто это сказал? Почему Блин так сказал? (ответы детей)

А вот вам и моя загадка-синквейн на экране:

1…..

2.Верная, крепкая

3.Помогает, объединяет, спасает.

4.Настоящий друг помогает в беде.

5.Преданность (взаимовыручка)

Воспитатель: О чем идет речь в загадке?

Дети отгадывают: речь идет о дружбе.

Воспитатель: Ведь не даром русский народ сложил пословицу о дружбе: «Все за одного, а один за всех, тогда и в деле будет успех». А вы знаете пословицы и поговорки о дружбе?

(Один в поле не воин. Старый друг- лучше новых двух. Дружба и братство-дороже богатства)

Чем заканчивается сказка?(ответы детей)

« Коль так случилось, делать нечего: Поплакали-погоревали да своими делами и занялись».

Воспитатель: Вам понравилась сказка?

Вас чему то научила эта мудрая сказка?(ответы детей)

(Бережно и уважительно относиться к своим друзьям, заниматься своим делом, доводить его до конца, никому не завидовать, помогать друг другу)

Воспитатель: Действительно, ребята, эта сказка многому вас научила. Если будет у вас желание, можете нарисовать полюбившихся героев этой сказки. Напомните…как она называется? Жду вас с рисунками на следующем занятии. До свидания! До новых сказок!

 

Используемая литература:

  1. Хрестоматия для чтения в детском саду и дома: 5-6 лет- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017г.
  2. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: старшая группа. -М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г
  3. Душка Н. Синквейн в работе по развитию речи дошкольников. Журнал «Логопед», №5 2005г

 

 

 

Опубликовано: 01.04.2023

Блейк Хоэна — Медиум

Блейк Хоэна — Медиум

Блейк Хоэна

3 подписчика

22 марта

Приносим извинения

Я нет Шекспир в состоянии сочинить сонет для вас, так что вместо этого вот синквейн. В последнее время я не публиковал свои синквейны, но с приближением Месяца национальной поэзии я решил, что пришло время поделиться еще несколькими.

Ежедневный синквейн

1 мин чтения

Ежедневный синквейн

1 мин чтение

14 марта

Мартовский информационный бюллетень

Если вы не подписаны, вот ссылка на мой последний информационный бюллетень. В нем упоминается о моих предстоящих графических романах. Блейк Эммм. . . Новостная рассылка Прошлым летом я закончил два новых графических романа: «Путешествие Летучего Голландца» и «Смертельная ведьма из колокола». I…mailchi.mp Кроме того, любой, кто подписался на мою рассылку, имеет шанс выиграть одну из трех специальных копий дополнения «Квест в Запретных горах».

Информационное письмо

1 минута чтения

Информационное письмо

1 минута чтения

Неделя чтения электронной книги

Что вы читаете на неделе во время чтения электронной книги? Я начинаю с «Гигса» Джона Дэвиса. Краткое содержание: Блюз ре минор, большие животы над фабричными ремнями и номерные знаки Элвиса Пресли — Гигс — это сборник стихов, который показывает нам нежную красоту обычной жизни. Язык Дэвиса дышит без труда. Его метафоры очень подходят. И ритм каждого слова идет в ногу с нашими сокровенными ударами. Абсолютно каждое стихотворение в этой книге забивает правильно натянутый аккорд.

Поэзия

1 минута чтения

Поэзия

1 минута чтения

26 февраля

День сказки

Сегодня День рассказа сказки, поэтому я решил поделиться парочкой сказки, которые я пересказал. Принц-лягушка: интерактивная сказка-приключение Принцесса на горошине: интерактивная сказка-приключение На самом деле это сочетание разрозненных сказок, придающих уникальный поворот некоторым любимым историям, и книг типа «Выбери свой путь». В «Принце-лягушке» читатели могут выбирать между тем, чтобы быть…

Fairy Tale

1 мин. чтения

Fairy Tale

1 мин. чтения

24 фев. 3

Если вы не зарегистрированы (просто зайдите на мой сайт), вот ссылка на мою последнюю рассылку. https://mailchi.mp/e35cc77aac3e/feb23 Я немного опоздал с этим, но у меня было несколько надоедливых сроков, которые нужно было выбить. В моем информационном бюллетене за январь/февраль упоминается мой последний графический роман, пара незавершенных работ и, как всегда, один из моих ежедневных синквейнов. Будущие информационные бюллетени будут включать подарки (у меня есть несколько специальных выпусков Quest to the Forbidden Mountains, которые я обещал раздать) и бесплатные истории (если позволяет мой график).

Информационный бюллетень

1 мин. чтения

Информационный бюллетень

1 мин. чтения

22 фев.

В этот день в 1980 году произошел один из величайших моментов в Произошел американский спорт — Чудо на льду! Сборная России подошла к полуфинальному матчу с большим преимуществом. Они выиграли золото на последних четырех Олимпиадах, а в конце второго периода обыграли американцев со счетом 3–2. Но Марк Джонсон начал третий период с целью сравнять счет, а затем, за несколько минут до конца игры, капитан Майк Эрузионе забил шайбу в сетку в большинстве, чтобы вывести США вперед. 4–3.

Графические романы

1 мин. чтения

Графические романы

1 мин. чтения

17 февраля

Шокирующее путешествие от комет к океанам

Известно, что я время от времени пишу о космосе . Например, мой сериал «Eek & Ack» о двух братьях-космонавтах, отправившихся на завоевание нашего большого голубого дома, до «Шокирующего путешествия от комет к океанам», в котором излагается теория о том, как наша родная планета стала синей.

Графические романы для детей

2 минуты чтения

Графические романы для детей

2 минуты чтения

16 января

The Bucket List Путеводители по лету и еде Новый год наступает с выходом двух новых книги, и идеальное время для этих двух названий, так как сейчас мы принимаем эти решения и начинаем думать о планах на год вперед. — The Bucket List Guide to Summer — The Bucket List Guide to Food Эти названия предназначены как для любителей острых ощущений, так и для гурманов. Они стремятся помочь юным читателям придумать идеи для веселых занятий, хотят ли они наполнить свое лето приключениями или пощекотать вкусовые рецепторы вкусной едой.

Детские книги

1 мин. чтения

Детские книги

1 мин. чтения

20 декабря 2022 г.

Декабрь

Ветер и снег заполняет пространство между нами как зима посягательство превращает хороших соседей в незнакомцы. NFT этого синквейна доступен по адресу https://opensea.io/assets/ethereum/0x495f947276749ce646f68ac8c248420045cb7b5e/100792067271859577959365323281616969591295322850647049. 50165910025191009812490/

1 мин чтения

Чтение через 1 мин.

15 декабря 2022 г.

После метели

невинность имеет вернулись, наши грехи скрыты под снегом забыть до весны. Синквейн также был отчеканен как NFT и доступен на Opensea по адресу https://opensea.io/collection/dailycinquains

3 Последователи

Автор детских книг и графических романов

Читатели

  • Барак Обама

  • CPUcoin

  • Пирс Тордей

    9018 3
  • HarperKids

  • Дженнифер смехран

Просмотреть все (31)

Статус

Карьера

Преобразование текста в речь

VOA Special English — Reviewing Your Poetry

Вера Пирло
16 марта 2023

За последние несколько недель мы попросили читателей и слушателей написать структурированные стихи, используя либо части речи, либо слогов . Многие из вас писали синквейнами, хайку и ромбовидными стихами.

На этой неделе мы прочитаем некоторые из ваших стихов.

Грамматика повседневной жизни: повторение вашей поэзии

Ваши стихи

Тао написала поэму синквейн с частями речи. Давайте посмотрим:

Лето

Теплее, сухо, ярко

Освещение, обогрев, объятия

Ожидание капель дождя

9021 5 Страсть

Тема Тао — «лето», это его существительное из одного слова. Во второй строке есть три прилагательных, которые описывают время года. В этой строке должно быть только два прилагательных, но это нормально. Стихотворение по-прежнему представляет собой синквейн из пяти строк. Затем Тао переходит к третьей строке с тремя глаголами на -ing.

В четвертой строке используется фраза «В ожидании капель дождя». Эта строка описывает чувства Тао к лету и тоску по облегчению теплой погоды. И в последней строке Тао использует слово «страсть», которое является сильной эмоцией любви, и обдумывает свои мысли о лете. Прекрасная работа, Тао!

Наши следующие два стихотворения исходят от Франциска и Мухаммеда. Они оба писали алмазные стихи. Начнем со стихотворения Франциска:

Мать

Нежная, добрая

Заботливая, любящая, понимающая

Сестра, дочь, тётя , жена

Тревога, плач защитная

Милая, красивая

Женщина

Фрэнсис писал о «матери». Он использовал четыре прилагательных, два во второй строке и два в шестой: «нежный», «добрый», «милый» и «красивый». В третьей и пятой строках он использовал шесть глаголов с окончанием. В то время как две строки описывают предмет «мать», есть изменение в 5 -я строка к более сильным образам «плакать», «беспокоиться» и «защищать».

Четвертая строка включает другие существительные и роли, которые может играть подлежащее. Наконец, Фрэнсис заканчивает свой прекрасный синквейн словом «женщина». Фрэнсис создал свой синквейн из синонимов, слов со схожим значением. Теперь давайте прочитаем одно с антонимами, словами с противоположным значением, которое прислал Мухаммад.0216 , вдохновляющая

Тетради, книги, мел , тряпка

Консультирующая, ведущая, подшипник 90 216

Неуважительный, непослушный

Студент

В своем Алмазная поэма Мухаммеда начинается со слова «учитель» в качестве предмета и заканчивается словом «ученик». Он описывает «учителя» как «доброго» и «заботливого». Затем он сравнивает учителя с учеником, используя прилагательные в седьмой строке, такие как «неуважительный» и «непослушный». Эти отрицательные прилагательные — разумный выбор для стихотворения-антонима.

Есть одно слово, о котором мы хотели бы рассказать, «потный». Это значит потеть , когда наши тела усердно работают. Я признаю, что преподавание — это физическая активность, и мы, как учителя, потеем. Другое слово, которое мы могли бы использовать, — «выносливость», что означает усердную работу в течение длительного периода времени. Какое веселое стихотворение, Мухаммад!

Наконец, у нас есть два стихотворения, в которых используются слоги Джека. Одно из них — хайку из 17 слогов, а другое — синквейн из 22 слогов. Начнем с хайку Джека:

Мы всегда были обречены ,

Я никогда не пойму,

Неизбежно .

Джек использует сильные слова, такие как «обреченный» и «неизбежный». Все слова соответствуют слоговой структуре хайку: пять слогов в первой строке, семь во второй строке и снова пять в последней строке.

Вот синквейн Джека:

Серое небо,

Радость пастухов ,

Голубое небо спокойное ,

Природное явление ,

Посмотрите вверх.

Все слова Джека соответствуют структуре синквейна со слогами.

Серое небо, (2 слога)

Радость пастухов, (4 слога)

Голубое небо спокойно, (6 слогов)

Природное явление, (8 слогов)

Взгляни вверх (2 слога)

Есть связь с поговоркой «красное небо ночью, пастушья радость». Это означает, что если вечером небо ярко-красное, то следующий день принесет хорошую погоду. Вместо красного Джек выбрал «серый», а затем «голубое небо». Мы знаем, что когда серое небо прояснится, наступит голубое небо и солнечные дни.

Джек заканчивает запросом «посмотри вверх». Настроение этого стихотворения очень умиротворенное, и выбор слов соответствует слогам! Спасибо, Джек!

Заключительные мысли

В сегодняшнем репортаже мы прочитали структурированные стихи от наших слушателей. Вы выбрали такие темы, как «лето», «небо», «мама» и «учитель». Вы выбрали слова, которые соответствуют структуре стихотворения, частям речи и слогам. Ваши стихи были наполнены эмоциями и описательными образами.

Мы надеемся, что вы нам понравилось узнавать о способах создания стихов на английском языке. И мы благодарим всех вас, кто прислал нам свои хорошие работы.

Я Вера Пирло. А я Джилл Роббинс.

Фейт Пирло написала этот урок для VOA Learning English.

______________________________________________________________________________

слог н . любая из частей, на которые естественным образом делится слово при его произношении

обниматься – v. держать (кого-то или что-то) на руках, чтобы выразить привязанность

страсть n . сильное чувство энтузиазма или волнения по поводу чего-либо или делания чего-либо

облегчение сущ. приятное и расслабленное чувство, которое возникает у кого-то, когда что-то неприятное прекращается или не происходит

тетушка н. уменьшительное сестра вашей матери или отца

роль – сущ. функция, работа или положение человека, организации или вещи

пот против . потеть сквозь кожу

вдохновляющий прил . заставлять людей хотеть или создавать что-то или вести свою жизнь по-другому

мел n . мягкий светлый камень, используемый для письма

пот – v. для выделения соленой влаги через поры кожи

тряпка n . ткань, которая используется для удаления пыли с предметов

медведь v . нести вес

непослушный прил . разрушать

пот – v. выделять соленую влагу через поры кожи

обреченность v. обеспечивать выход из строя или разрушение

9021 5 неизбежный – прил.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts