Синквейн варвары: синквейн к слову варвар​ — Школьные Знания.com

Содержание

Конспект занятия «Зима» в подготовительной группе с ОНР | Конспекты занятий, ООД

Автор: Павлова Людмила Валентиновна

Организация: МБДОУ 145

Населенный пункт: Республика Чувашия, г. Чебоксары

Программное содержание:

  • уточнить, расширить и активизировать словарь, глагольный словарь и словарь признаков по теме «Зима»;
  • учить согласовывать имена существительные с именами прилагательными;
  • развивать зрительное восприятие, умение составлять предложения по схеме;
  • учить составлять синквейн о зиме, используя полученные ранее знания и представления; рассказывать связно, полно и выразительно.

Коррекционные задачи: развитие речевого творчества.

Оборудование: предметные картинки, презентация по теме «Зима», «снежный ком», схема синквейна, снежинки для упражнения на дыхание, стикеры «смайлики».

 

Ход занятия:

1.Ребята, я хочу вам загадать загадку, послушайте:

По снегу покатите-

Я – подрасту.

На печку положите-

Я – пропаду. Что это? (снежный ком).

 

Посмотрите, какой у меня снежный ком большой.

Ребята, вы любите зиму? Расскажите мне что — нибудь интересное о зиме. Что интересного можно увидеть зимой? Кто умеет кататься на лыжах, на коньках.

Снежному кому тоже понравились ваши рассказы. ( снежный ком убираю)

 

2.А теперь предлагаю поиграть в игру «Санки».

Санки с горки мчались,

В сугробе оказались

Слова рассыпались

А звуки остались.

 

З И М А, С А Н И, М А Р О С

 

3. Ребята я вам предлагаю разделиться на пары и выбрать красавиц — времен года.

-Дима, скажи, какое время года вы выбрали?

Как ты догадался? Почему?

Времена года, встаньте, пожалуйста по — порядку. Вы за каким временем года встали. Почему?

 

4. Зрительная гимнастика( со снежинками)

Предлагаю вам взять снежинки и поиграем игру «Любопытная Варвара», но в этой игре есть правило, на снежинку смотрим только глазами, не поворачивая головы.

Любопытная Варвара

Смотрит вправо, смотрит влево,

Смотрит вверх и смотрит вниз,

Чуть присела на карниз

И свалилась сверху вниз!

 

5.Дыхательное упражнение: со снежинками

— слабый ветер

-сильный ветер

-слабый ветер

Ребята, расскажите, какая снежинка? У меня она – хрустальная.

-А у тебя Саша? Молодцы, ребята.

 

За то что, подобрали красивые слова к снежинкам, я вас приглашаю в зимний кинозал. Дорога дальняя,

— идем по снегу, с высоко поднимая колени

-скользим на лыжах

-катаемся на коньках

 

6.Презентация о зиме

( начинаю показ, читаю стихи на первой странице)

Может, кто — нибудь прочитает стихотворение про зиму, кто хочет?

Оделась речка в тонкий лед

А снег идет, идет, идет

Во всю старается зима

Белит поля, белит дома,

Мостит дорогу для саней

Поедет Дед Мороз по ней.

9(смотрим дальше, читаю, комментирую и возвращаемся в группу.)

 

7.( садимся на стулья)Синквейн

Мы сегодня узнали много нового , предлагаю составить синквейн о зиме, а я буду записывать ваши стихотворения, а затем выпустим газету для родителей.

Напомните пожалуйста, о чем говорит каждая строчка синквейна:

1 строчка – это предмет

2 строчка – обозначает признак

3 строчка — это действия

4 строчка – предложение

5 строчка – это что вы представляете, когда говорите первое слово.

Ну что же, я готова записывать, кто начнет:

(дети составляют синквейн по словам зима, снег, мороз и тд)

 

8. Рефлексия

Вы сегодня отлично поработали, выбирайте себе по одному смайлику по вашему настроению.

-Артем, смайлик с каким настроением выбрал ты? Почему?

-Расскажи про свой смайлик ты, Света.

 

Молодцы, ребята, хорошего дня вам.

 

 

 

Опубликовано: 23.04.2019

Гимназия – Знаменский Храм

«…Все в себя вмещает человек, который любит мир и верит в Бога…»


Н. Гумилев

Гимназия

Негосударственное общеобразовательное частное учреждение “Свято-Георгиевская гимназия” была открыта 1 сентября 2001 года. Основной целью гимназии является создание системы образования, способствующей формированию гармонично развитой личности, творчески мыслящей, обладающей прочными базовыми знаниями, духовно богатой, свободной, физически здоровой, имеющей сознательную духовную позицию, сформированную в традициях русской православной церкви и богатой культуры русского народа.

Гимназия имеет государственную лицензию и аккредитацию.

Программы

В настоящее время в Свято-Георгиевской гимназии реализуются образовательные программы начального общего и основного общего образования. Учебный план гимназии разработан в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, в т.ч. отвечает требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов, а также соответствует Стандарту православного компонента начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования для учебных заведений Российской Федерации, утвержденному решением Священного Синода Русской Православной Церкви.

Попечители

C момента основания образовательного учреждения в 2001 г. его директором является протоиерей Владимир Шафоростов, настоятель Знаменского храма г. Красногорска.

В соответствии с Указом митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, Управляющего Московской епархией, № 1720 от 14 марта 2019 г. священник Михаил Комолов был назначен духовником Свято-Георгиевской гимназии города Красногорска Московской области.

Участие в духовной жизни прихода

Гимназисты принимают участие в духовной жизни прихода Знаменского храма. Созданный с первых дней существования гимназии хор «Знаменские голоса», в который входят все учащиеся, по двунадесятым праздникам поет за Божественной литургией.

Ведут гимназистов по пути познания сложных вопросов и понятий православные педагоги вместе с директором и духовным попечителем гимназии протоиереем Владимиром Шафоростовым.

За все годы существования в гимназии собрался коллектив высоко профессиональных преподавателей, строящих свою педагогическую деятельность на основе Заповедей, способных доносить до сердец детей христианские нравственные ценности, преломлять сквозь призму православного мировосприятия любой учебный материал.

Педагогический состав

В настоящее время в гимназии работает 21 педагог, из них 11 человек имеют высшую и первую квалификационные категории, 1 — ученую степень кандидата физико-математических наук. Учителя гимназии Филина Татьяна Викторовна и Усманова Ольга Алексеевна были победителями приоритетного Президентского проекта «Образование».

Педагоги гимназии регулярно повышают свою квалификацию, принимая участие в работе различных курсов, семинаров и школ. За почти 20 лет гимназия выпустила из своих стен около 300 учащихся.

Учебный процесс

В рамках реализации стандарта православного компонента начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования для учебных заведений Российской Федерации в учебном плане гимназии введены следующие предметы: в начальной школе – «Основы православной веры», «Церковное пение»; в основной школе – «Основы православной веры», «Церковное пение», «Церковнославянский язык».

Единое педагогическое пространство Свято-Георгиевской гимназии и Муниципального центра духовной культуры (Воскресной школы при Знаменском храме) обеспечивает высокий уровень дополнительного образования в гимназии.

Творческие проекты

В 2015 году учащиеся 5-го класса стали победителями дистанционного конкурса «Лучший учебный проект» с коллективным творческим проектом «Букет синквейнов».

Учащаяся 6-го класса Бобачева Прасковья в марте 2016 г. стала финалисткой Международного детско-юношеского литературного конкурса «Лето Господне», организованного Издательским советом Русской Православной Церкви.

С 2014 года научно-исследовательские работы учащихся гимназии Бородачева Семена, Бобачева Федора, Пушкина Петра, Бобачевой Прасковьи, Вычужанина Никиты, Тимофеевой Анастасии, Новикова Тимофея, Каменевой Марии неоднократно становились победителями межзонального Открытого Конкурса проектных и исследовательских работ «Старт в будущее», проходящего на базе Павловской гимназии в Истринском районе.

«Лирика юной души»

Проектные работы, подготовленные учащимися для Районной литературной конференции в марте 2016, осенью 2017 года были удостоены 1-го и 2-го места.

38 сочинений с 2005 по 2019 г. было опубликовано на страницах районного литературного альманаха «Лирика юной души»

Юбилейный альманах гимназии

В честь 20-летия Свято-Георгиевской гимназии выпущен юбилейный альманах “Духовные Ориентиры”.

В издании представлены творческие работы воспитанников – тематические проекты, рисунки, сочинения, размышления, а также стихи собственного сочинения.

Главными авторами этого альманаха стали сами ребята!

Скачать альманах

Записать ребенка в гимназию

Учредителем гимназии является Местная религиозная организация православного прихода Знаменского храма г. Красногорска Московской епархии Русской Православной Церкви.

В настоящее время в гимназии обучаются 130 детей.

Для записи ребенка на обучение необходимо обратиться в НОЧУ “Свято-Георгиевская гимназия”

Контакты гимназии

143404, Московская область, г.Красногорск,
улица Красная Горка, дом 27

+7 (495) 562-21-62, +7 (495) 562-46-86

psgg2011@mail. ru

Главная

Задержание иммигрантов тогда и сейчас: размышления о паломничестве на остров Ангела | Эрина Ким-Юбэнкс | FirstPres

Эрина Ким-Юбэнкс

·

Follow

Опубликовано в

·

6 минут чтения

·

Сен 2 7, 2018

В минувшие выходные к нам присоединилась небольшая группа членов церкви из FirstPres Hayward. около 200 человек со всего залива совершили паломничество на остров Ангела, организованное Межконфессиональным движением за человеческую целостность, Комитетом поддержки азиатских заключенных и Объединенной методистской церковью Буэна-Виста.

Будучи собранием Святилища и религиозным сообществом, стремящимся поддерживать достоинство всех людей, FirstPres продолжает следовать за Божьим Духом и искренне любить иммигрантов среди нас.

Путешествие на иммиграционный пункт иммиграции на острове Ангела — учреждение, действовавшее с 1910 по 1940 год и задержавшее за это время около 175 000 китайских иммигрантов, — приблизило нас как к историческим, так и к нынешним силам ксенофобии, превосходства белой расы, изоляции, эксплуатации и несправедливости. которые лежат в основе иммиграционной политики и содержания под стражей в нашей стране.

В течение дня нас приглашали заниматься следующими способами:

  • Слушать
  • Память
  • Скорбь
  • Чествование
  • Солидарность

Участие в медитациях с гидом, церемониях открытия и закрытия, экскурсии по иммиграционная станция и другие интерактивные мероприятия, мы пережили священное время.

Мы слушали. Мы слушали стенания многих китайских заключенных на протяжении десятилетий, чьи стихи были выгравированы на стенах иммиграционной станции. Эти стихи свидетельствовали о жестокой правде их опыта:

Стихи, выгравированные на стенах иммиграционной станции острова Ангел

«По какой причине я должен сидеть в тюрьме? / Это только потому, что моя страна слаба и / моя семья бедна… Даже если моя петиция будет одобрена, и я смогу въехать в страну / Когда я смогу вернуться в горы Тан / с полным грузом?» (Стихотворение 34).

«К этому месту приплыло тело сироты / Не повезло, если меня депортируют, мои родители были бы опечалены / Проценты удвоились бы и удвоились / Я не знаю, когда мы заплатим кредитору». (Стихотворение 15)

«Семейная бедность заставила меня приехать и терпеть эту горечь / Трудно излить сердце от гнева и печали / Если бы я только мог войти в Сан-Франциско после экзамена, / Это не стерло бы сто лжи варваров (Стихотворение 22)

Мы также слушали истории тех, кто сегодня находится в заключении, в первую очередь членов сообщества Юго-Восточной Азии, которые одновременно сталкиваются с предвзятой системой уголовного правосудия и жесткой иммиграционной системой. Мы слышали о трудностях, с которыми они сталкивались, будучи беженцами и детьми беженцев, о несправедливой практике вынесения приговоров, с которой они столкнулись в системе, о замалчивании их опыта в разговорах о массовых заключениях. И мы слышали истории об отбывании многолетнего тюремного заключения и выходе на свободу только для того, чтобы столкнуться с дальнейшим задержанием и угрозой депортации в иммиграционных центрах.

Мы слушали истории о борьбе иммигрантов тогда и сейчас.

Мы вспомнили. Мы помнили неравное обращение с китайскими иммигрантами на острове Ангела: меньше денег на еду, более длительные сроки задержания, более жесткое обращение, неадекватные санитарные условия и более интенсивная обработка слушаний по сравнению с их европейскими коллегами.

Мы вспомнили болезни и проблемы со здоровьем, с которыми сталкивались китайские иммигранты во время содержания под стражей, уколы и уколы, которые они терпели из-за страха перед переносчиками анкилостомы.

Мы вспомнили о детях — опыте многих молодых китайских мальчиков, разлученных со своими семьями. Мы вспомнили жен и мужей, которые были разлучены друг с другом.

Медицинский осмотр мальчиков на острове Ангела

Мы помнили длительные допросы, с которыми сталкивались многие китайские иммигранты, и сотни вопросов, на которые им нужно было ответить, чтобы получить право на въезд в страну.

Мы вспомнили опыт китайских «бумажных сыновей», японских фотоневест, корейских студентов-беженцев, политических активистов из Южной Азии, русских и еврейских беженцев, мексиканских семей, филиппинских репатриантов и многих других со всего мира, которые бросили все ради надежд лучшей жизни.

И мы вспомнили, что борьба и стойкость иммигрантов в нашей стране вплетены в ткань истории нашей страны. Это часть того, кто мы есть. И продолжается сегодня.

Мы скорбели. Мы оплакивали ложную мифологию американской мечты и то, как многие иммигранты, как тогда, так и сейчас, испытывают огромную боль, горе, потери, разочарование и травмы в погоне за этой мифологией.

Вид с иммиграционной станции. Фото Андре Чана

Мы оплакивали силы войны, конфликтов, бедности и насилия, которые в первую очередь заставили их покинуть свои дома, и то, как эти же силы продолжают заставлять людей бежать из своих родных стран сегодня.

Мы оплакивали силы ксенофобии и превосходства белой расы, которые привели к повествованиям о «Желтой опасности» и Законе об исключении китайцев 1882 года, а также к другим историческим событиям, таким как интернирование японцев во время Второй мировой войны, Реформа нелегальной иммиграции и Закон об ответственности иммигрантов. из 1996 и недавние запреты на поездки администрации Трампа. Мы оплакивали недавние заявления нашего президента о демонизации мусульман, криминализации мексиканцев и унижении иммигрантов из «дерьмовых стран».

Бараки на острове Анхель, с переполненными койками

Мы оплакивали реальность разлученных семей как давнюю историческую реальность в нашей стране, поскольку мы помнили детей, разлученных с родителями, супругов, разлученных друг с другом, и многих молодых, несопровождаемых молодых людей которые оба прибыли в США через остров Ангела и до сих пор пересекают наши границы.

Мы оплакивали то, как наследие превосходства белых в нашей стране привело к тому, что многие цветные сообщества постоянно чувствуют себя «инопланетянами» и чужаками, даже в своих собственных домах.

Мы оплакивали утрату имен, самобытности, языка, семейных связей и историй, не связанных с границами и гражданством.

Мы уважаем. Мы почтили первых предков этой земли — мивоков, патвинов, олоне, йокутов и других племен — и попросили у них разрешения быть на их священной земле.

Мы почтили предков афроамериканцев, которые, несмотря на то, что их похитили, поработили и продали с целью получения прибыли, нашли способы преодолеть угнетение, сопротивляться несправедливости и бороться за коллективное освобождение использовать голос и ресурсы, чтобы протестовать против законов об исключении, запечатлеть свои истории в истории, подавать петиции и бунтовать, чтобы бороться за лучшее обращение с иммигрантами. Церемония награждения

— Фото Андре Чана

Мы отдаем дань уважения силе, красоте и наследию определенных этнических общин, иммигрировавших из поколения в поколение – от японцев до жителей Южной Азии, от корейцев до евреев, от мексиканцев до филиппинцев, от жителей Юго-Восточной Азии до жителей островов Тихого океана. Мы чествовали борцов за свободу и революционеров, беженцев и профсоюзных деятелей, полевых рабочих и железнодорожников.

Мы чтим и борьбу, и выживание.

Мы выбрали солидарность. Мы присоединились к сообществу людей, выступающих вместе за права, достоинство и освобождение всех иммигрантов. Мы помнили, что наше коллективное освобождение неразрывно связано, и мы взяли на себя обязательство не только помнить прошлое, но и реагировать сегодня.

Удивительно, но на прошлой неделе FirstPres получила привилегию предоставить жилье одному из молодых иммигрантов без сопровождения в нашем сообществе (A.L.) — 19-летнему подростку из Гватемалы, который заканчивает последний год обучения в средней школе Теннисона.

Члены FirstPres приветствуют A.L. и отмечают его день рождения!

Когда мы приветствовали его на прошлой неделе и узнали его историю, я вспомнил о бесчисленном количестве молодых китайских подростков, которые, подобно А.Л., бросили свои семьи, преследовали мечту и проявили исключительное мужество и настойчивость перед лицом дискриминации. , чужая культура и язык, бедность, правовые барьеры и лишения.

Я благодарен за то, что вместе со всей семьей FirstPres могу испытать привилегию путешествовать вместе с А.Л. и увидеть его стойкость, а также радость «развлекать ангелов» (Евреям 13:2), проявляя гостеприимство к ему.

В ответ на наш опыт паломничества некоторые из нас написали поэмы Синквейн, следуя по стопам наших предков, которые выражали свое путешествие через поэзию и творчество.

Вот мое стихотворение-ответ:

Паломничество-
Значимые следы
Обучение. Траур. Надеясь.
Выберите память, а не невидимость
Движение.

идей синквейна|TikTok Search

TikTok

Загрузить

itskeithz08

Кейт

А пока, простой синквейн муна ел. хе-хе. Запоздалое поздравление с днем ​​рождения ate @Rafa Rica🥰 #itskeithz08 #fyp #cinquainpoem

Видео в TikTok от Кита (@itskeithz08): «А пока простой синквейн муна ели. хе-хе. Запоздало с днем ​​рождения ели @ Рафа Рика🥰 #itskeithz08 #fyp #cinquainpoem». Запоздалая Hbd ate🥰 Песня о дружбе — Ребби Джексон.

1119 просмотров|

Песня о дружбе — Ребби Джексон

Цвета воздушных шаров

Цвета воздушных шаров
Чао ! Ecco un idea per il quinto compleanno 😍! В биографии trovi il link al nostro corso 🙁 простой онлайн рисунок на воздушном шаре 🥰)!

#thecoloursofballoons #bouquetdipalloncini #composizionepalloncini #tutorialballoonart
#imparacontiktok 9 0041 #formazioneballoonart #corsidiballoonart #neiperteeee

215 отметок «Нравится», видео в TikTok от The colors of balloons (@thecoloursofballoons): «Ciao ! Ecco un idea per il quinto compleanno 😍! In bio trovi il link al nostro корсо 🙁 арт из воздушных шаров semplice online 🥰)! Давайте еще раз покрутим — Chubby Checker.

10,2 тыс. просмотров|

Let’s Twist Again — Chubby Checker

home.fla

home.fla

Гостиная 🏡 #decorations #tiktokviral #interiordesign 9004 2 #гостиная #швейцария #decorinspo #suisse

424 тыс. лайков, 736 комментариев. Видео TikTok от home.fla (@home.fla): «Гостиная 🏡 #декорации #tiktokviral #дизайн интерьера #гостиная #швейцария #decorinspo #suisse». Микс Техно 1 — 4le6.

8M просмотров|

Mix Techno 1 — 4le6

interiorbymichelle

Interior by Michelle

Wohn- und Essbereich sind fast fertig ☺️
#interiordesign #ein richtungstipps #einrichtung #interiordesignideas #beigeinterior #beigeinteriors #shopmyhome #homehaul #wohnzimmer #wohnzimmer #interior #esszimmer #esszimmerideen

72,4 тыс. лайков, 225 комментариев. Видео TikTok от интерьера Мишель (@interiorbymichelle): «Wohn- und Essbereich sind fast fertig ☺️ #interiordesign #einrichtungstipps #einrichtung #interiordesignideas #beigeinterior #beigeinteriors #shopmyhome #homehaul #wohnzimmer #wohnzimmer #interior #esszimmer #esszimmerideen». Также как и в случае с другими причинами: | 6 Monate später: Originalton — CENKGO.

1 млн просмотров|

Оригиналтон — CENKGO

construtectopy

construtectopy

#casadeverano #casaquintas #organizacion #parati 900 41 #идея #цели #тенденции #обра #строительство

239 лайков, Видео TikTok от Construtectopy (@construtectopy): «#casadeverano #casaquintas #organizacion #parati #idea #goals #tendencias #obra #construccion».

Si te gustó, сравните ♥️ КАСА ДЕ ВЕРАНО Внутренняя организация, как это было — Гарри Стайлс.

11,4 тыс. просмотров|

Как это было — Гарри Стайлс

funideasvi

Fun Ideas💐

Готовим идеи, когда вам скучно #cooking #egg #eggs 9 0041 #мука #весело #идеи # скучно

534,8 тыс. лайков, 311 комментариев. Видео TikTok от Fun Ideas💐 (@funideasvi): «Готовим идею, когда скучно #готовим #яйцо #яйца #мука #весело #идеи #скучно». CUFF IT — Бейонсе.

22 млн просмотров|

CUFF IT — Бейонсе

mariafairygodmother

Мария Фея-крёстная 🧚‍♀️

жди до конца. Мне нравится эта идея для айвы.

29,9 тыс. лайков, 79 комментариев. Видео в TikTok от Марии Феи-Крёстной 🧚‍♀️ (@mariafairygodmother): «Подожди до конца.

Мне нравится эта идея для айвы». Мне очень нравится эта идея. оригинальный звук — Мария Фея Крестная 🧚‍♀️.

390,3 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Мария Фея Крестная 🧚‍♀️

incucinaconkatiayoutube

In cucina con Katia

idee per cena in 5 min 😋😋
#IncucinaconKatia #ideepercena

74 лайков, TikTok видео от In cucina con Katia (@incucinaconkatiayoutube): «idee per cena in 5 мин 😋😋 #IncucinaconKatia #ideepercena». идея за 5 минут Эстетика — Толлан Ким.

791 просмотр|

Эстетика — Толлан Ким

immergruen_poesie

immergrün

Obwohl deine Liebe doch nach meinem Lieblingsessen schmeckte. #poesie #deutschepoesie #poetry #lyrik #GenshinImpact34 #poetrytok #writing # 9 0003

3,4 тыс.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts