Синквейн язык и речь: Синквейн к слову речь

Содержание

«Синквейн – один из методов развития речи дошкольника» | Учебно-методический материал по развитию речи (подготовительная группа):

МАДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки»

«Педагогическая мастерская красивой речи»

«Синквейн – один из методов развития речи дошкольника»

Подготовила:

 Учитель-логопед Замахина Ю.В

Югорск, 2019  

Синквейн – один из методов развития речи дошкольника.

Решение проблем речи является актуальной темой в дошкольном возрасте. Специалисты и практикующие педагоги отмечают, что у старших дошкольников часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, дети не умеют составлять рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение.

Составление синквейна – один из способов частичного решения этих проблем. 

Синквейн — слово французское, в переводе означает «стихотворение из пяти строк». Форма синквейна была разработана американской поэтессой Аделаидой Крэпси, которая опиралась на японские стихи — хоку (хайку).

Чтобы составить синквейн, нужно научиться находить в тексте, в материале главные элементы, делать выводы и заключения, высказывать своё мнение, анализировать, обобщать, вычленять, объединять и кратко излагать.

Правила составления синквейна:

  1. Первая строка синквейна – заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное, означающее предмет или действие, о котором идёт речь).
  2. Вторая строка – два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна.
  3. Третья строка состоит из трёх глаголов, описывающих действия предмета.
  4. Четвёртая строка – это словосочетание или предложение, которое отражает личное отношение автора синквейна к тому, о чем говорится в тексте.
  5. Пятая строка – последняя. Одно слово – существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, то есть это личное выражение автора к теме или повторение сути, синоним.

Предполагается, что с детьми дошкольного возраста строгое соблюдение правил составления синквейна не обязательно. Возможно, что в четвёртой строке предложение может состоять от 3 до 5 слов, а в пятой строке, вместо одного слова, может быть и два слова. Другие части речи применять тоже разрешается.

Синквейны помогут быстро и эффективно научить ребенка синтезу, обобщению и анализу различных понятий.

Детям, которые только изучают буквы и не умеют читать, можно предложить устное составление синквейна с вопросительными словами. О ком, о чем? Какие, какая, какое? Что делал, что сделал? При помощи наводящих вопросов дети учатся выделять главную мысль, отвечать на вопросы и по определенному алгоритму создают свои устные нерифмованные стихотворения.

Алгоритм синквейна для детей, которые пока не умеют читать:

  • слова-предметы (существительные)
  • слова-признаки (прилагательные)
  • слова-действия (глаголы)
  • слова-предметы (существительные)

Составление синквейна – это форма свободного творчества, которая направлена на развитие умения находить в большом потоке информации самые главные и существенные признаки, анализировать, делать выводы, кратно формулировать свои высказывания.

Составление синквейна похоже на игру, ведь сочинять весело, полезно и легко!

Развивается интерес к окружающему миру, развивается речь, мышление, память…..

Педагоги, применяющие в своей работе метод синквейна, заметили, что синквейн способствует развитию критического мышления.

Одна из целей при составлении синквейна — добиться умения выделять главную мысль текста, а также кратко выражать свои мысли.

В чём же его эффективность и значимость?

  • Во-первых, его простота. Синквейн могут составить все.
  • Во-вторых, в составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности.
  • Синквейн является игровым приемом.
  • Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу.
  • Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.

Примеры некоторых синквейнов, составленных дошкольниками:

  1. Котёнок
    Чёрненький, пушистенький
    Играет, спит, ест
    Он мой друг
    Домашнее животное
  1. Дом
    Большой, красивый
    Защищает, греет
    Нужен всем людям
    Убежище
  1. Арбуз
    Круглый, вкусный
    Катится, растёт, зреет
    Арбуз – это большая ягода.
    Лето

При составлении синквейна с дошкольниками нужно помнить, что необходимо составлять синквейн только на темы, хорошо известные детям и обязательно показывать образец.

Если составление синквейна вызывает затруднение, то можно помочь наводящими вопросами.

Нужно быть готовым к тому, что не всем детям может понравиться составление синквейна, потому что работа над ним требует определенного осмысления, словарного запаса и умения выражать свои мысли. Поэтому необходимо помогать и поощрять стремление детей составить синквейн или отвечать на вопросы. Постепенно дети привыкнут к правилам написания нерифмованных стихотворений, а их составление превратится в игру. И незаметно для самих детей игра в синквейн станет для них весёлым и занимательным занятием.

Выводы о синквейне:

  • Синквейн – это французское пятистишие, похожее на японские стихотворения.
  • Синквейн помогает пополнить словарный запас.
  • Синквейн учит краткому пересказу.
  • Синквейн учит находить и выделять в большом объеме информации главную мысль.
  • Сочинение синквейна – процесс творческий. Это интересное занятие помогает самовыражению детей, через сочинение собственных нерифмованных стихов.
  • Составить синквейн получается у всех.
  • Синквейн помогает развить речь и мышление.
  • Синквейн облегчает процесс усвоения понятий и их содержания.
  • Синквейн — это также способ контроля и самоконтроля (дети могут сравнить синквейны и оценивать их).

Совет: Сделайте с ребёнком копилку синквейнов. По стихотворениям, мультфильмам, прочитанным рассказам и сказкам, ситуациям из жизни…

Составление синквейна о синквейне:

1. Синквейн.

2. Творческий, активизирующий.

3. Развивает, обогащает, уточняет.

4. Синквейн помогает учиться.

5. Технология.

  

Использование дидактического синквейна в логопедической работе с дошкольниками

Правильная речь занимает одно из важнейших мест в развитии ребенка. Только через родной язык дети входят в окружающую их жизнь.

Родной язык – это средство общения, выражения и формирования мыслей «активное могучее средство всестороннего развития личности ребенка» (А.И. Сорокина). Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем содержательнее его общение со сверстниками, взрослыми.

В настоящее время наблюдается огромный рост детской речевой патологии, поэтому устранение нарушений речи необходимо начинать как можно раньше. Эффективность устранения речевых нарушений определяется во многом уровнем развития логопедии как науки.

В современном образовательном процессе используются разнообразные виды педагогических технологий. Учителя – логопеды в коррекционной работе применяют как общепринятые технологии, так и нетрадиционные.

К одной из таких новых технологий относится дидактический синквейн. Эта технология органично вписывается в работу по совершенствованию лексико-грамматических категорий у старших дошкольников. Ведь, как известно, речь старших дошкольников с общим недоразвитием речи ограничена, она характеризуется бедностью словаря, нарушением лексико – грамматических категорий, низким уровнем сформированности связной речи. Исходя из опыта работы с такими детьми, можно сказать, что им требуется больше усердий на то, чтобы изложить правильно свои мысли.

Актуальность и целесообразность использования синквейн-технологии в коррекционной работе объясняется тем, что:

— новая технология открывает новые возможности;

— не нарушается общепринятая система воздействия на речевую патологию и обеспечивает ее логическую завершенность;

— данная технология благоприятно влияет на развитие высших психических функций;

— синквейн можно использовать при диагностическом исследовании дошкольников.

Что такое синквейн?

Синквейн с французского языка переводится ㅤкак «пять ㅤстрок», т. е. ㅤпятистрочная строфа ㅤстихотворения. Форма синквейна была разработана амереканской поэтессой Аделаидой Крепси. Синквейн – это необычный текст, он написан в соответствии с определенными правилами.

ㅤДидактический синквейн основывается на ㅤсодержательной ㅤстороне и ㅤсинтаксической ㅤзаданности ㅤкаждой ㅤстроки. ㅤСоставление ㅤдидактического ㅤсинквейна ㅤявляется ㅤформой ㅤсвободного ㅤтворчества, ㅤтребующей от ㅤавтора ㅤумения ㅤнаходить в ㅤинформационном ㅤматериале ㅤнаиболее ㅤсущественные ㅤэлементы, ㅤделать ㅤвыводы и ㅤкратко их ㅤформулировать. В ㅤнастоящее ㅤвремя ㅤтехнология ㅤсоставления ㅤсинквейна ㅤактивно ㅤиспользуется в ㅤпсихологии и в ㅤработе ㅤучителей – логопедов. Психологи и практикующие педагоги отмечают, что у старших дошкольников часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, дети не умеют составлять рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение. Составление синквейна – один из способов частичного решения этих проблем.

Синквейны часто используются современными педагогами для занятий в детском саду.Уже в дошкольном возрасте можно учить детей составлять синквейны в форме игры. Чтобы составить синквейн, нужно научиться находить в тексте, в материале главные элементы, делать выводы и заключения, высказывать свое мнение, анализировать, обобщать, объединять и кратко излагать.Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать.ㅤ

ㅤПравила ㅤнаписания ㅤ ㅤсинквейна. Синквейн состоит из 5 строк. Его форма напоминает елочку. Что пишется в каждой строке ?

В первой строке – должна находиться сама тема дидактического синквейна, обычно это явление или предмет,о котором идет речь.Чаще всего в первой строке пишется всего одно слово и отвечает на вопросы: Кто? Что?

Во второй строке – находятся уже два слова, иногда и словосочетания,которые описывают свойства и признаки этого предмета или явления,отвечающие на вопросы: Какой? Какая?

В третьей строке – содержатся уже три слова, которые описывают действия обычные для этого явления или объекта, отвечающие на вопрос: Что делает?

В четвертой строке – ребенок выражает уже непосредственно свое мнение о затронутой теме.

Самый традиционный вариант, когда эта фраза состоит из четерех слов.

Пятая строка – содержит в себе опять всего одно слово или словосочетание, отражающее суть предмета или явления, о котором говориться в дидактическом синквейне и отвечает на вопрос: Кто? Что?

Дети очень ярко отзываются на такую работу, начинают сами предлагать темы.А темы могут быть самыми разнообразными. Это зависит от того,на каком занятии предложено задание, какая тема изучается.

Синквейн – один из эффективных методов развития речи дошкольников.

В чем же эффективтивность и значимость? Во-первых,его простата.Синквейн могут составить все. Во-вторых, в составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные вожможности. В –третьих ,синквейн является игровым приемом. В- четвертых, составление синквейна используются как заключительное задание по пройденному материалу. В- пятых составление синквейна используются для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.

Примеры синквейнов:

Детский сад.

Родной,шумный

Учит,воспитывает,удивляет.

Я люблю свой детский сад.

Друзья.

Сказка.

Мудрая,полезная.

Читаем,узнаем,размышляем.

Сказка – мой лучший друг.

Учитель.

Из приведенного примера видно следующее: для того чтобы правильно составить синквейн, ребенку необходимо иметь достаточный словарный запас, знать обобщающие слова , как слово-предмет ( живой не живой ) , слово-действие, слово-признак. Дошкольники должны уметь слышать вопросы и давать правильные на них ответы. Отсюда следует, что перед составлением синквейна учителем-логопедом должна быть проведена предварительная работа по созданию речевой базы.

Работа начинается с уточнения, расширения и совершенствования словаря. При знакомстве детей с понятиями «слово,обозначающее предмет», «слово,обозначающее действие предмета», «слово , обозначающее признак предмета», готовится основа накапливается материал для последующей работы над предложением.Дети овладевают понятиями «живой» и «неживой» предмет, учатся правильно ставить вопросы к словам, обозначающим предметы, действия и признаки предмета. В этой работе используются различные картинки, предметы. Детям предлагается назвать слова, которые обозначают живые предметы, затем – неживые, называть предметы по порядку и к каждому ставить соответствующий вопрос. Затем предлагается назвать несколько действий, которые могут производить изображенные предметы . Дети называют несколько признаков к одному предмету.После того как у детей сформировалось представление о словах,обозначающих предмет и его действия,их подводят к понятию о предложении и начинают работу над структурой и грамматическим оформлением предложения. В первую очередь дети учатся составлять простое нераспространенное предложение разной структуры.

Далее структура предложения распространяется путем введения в него определения, дополнения. Дается понятие о коротких словах (предлогах ), их употреблении в речи.

Завершается работа формированием умения строить распространенные предложения разных структур. Предварительная работа по созданию речевой базы для создания синквейна не противоречит программе Филичевой Т.Б. и Чиркиной Г.В. и той ее части, которая касается развития лексико- грамматических категорий у детей с ОНР 3 уровня и служит средством оптимизации процесса.

Синквейн может использоваться индивидуально и в подгруппах. Целесообразно использовать синквейн для закрепления изученной лексической темы; для развития связной речи; используя слова из синквейна, придумать рассказ; для закрепления понятий, усвоенных на занятиях по подготовке к обучению грамоте. При творческом использовании в совместной деятельности синквейн воспринимается детьми как увлекательная игра ,как возможность выразить свое мнение. Эффективность использования синквейна заключается в быстром получении результата и закреплении его. Составление синквейнов облегчает процесс усвоения понятий и их содержания, учит коротко, но точно выражать свои мысли, способствует расширению и актуализации словарного запаса. Использование дидактического синквейна в логопедической практике позволяет гармонично сочетать в работе элементы трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно-ориентированной, что особенно актуально в условиях работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

Таким образом, технология «Дидактический синквейн» может успешно применяться в логопедической практике.

Список литературы

  1. Акименко В.М. Развивающие технологии в логопедии. – Ростов н/Д; изд. Феникс, 2011.

  2. Душка Н.Д. Синквейн в работе по развитию речи дошкольников. Журнал «Логопед» № 5 (2005).

  3. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Кэроли Дин Книги: апрель 2019

Это месяц поэзии, мое любимое время года. Весна витает в воздухе, школа почти закончилась, и люди повсюду празднуют в стихах. Вот свежий взгляд на популярный формат синквейн. Синквейн – это пятистрочное стихотворение, традиционно написанное со слоговой структурой 2, 4, 6, 8, 2; однако, популярная среди студентов форма использует количество слов вместо количества слогов следующим образом: 

Строка 1 — название из одного слова (тема стихотворения)0003

        3 — фраза из трех слов или 3 герундия

        4 — четыре слова, относящиеся к теме

        5 — одно слово, относящееся к заглавию

Не забывай меня . Я выбрал синквейн, чтобы создать краткие наброски персонажей, чтобы создать ощущение представления персонажей.

союзник

боязнь, одиночество

больно, прячась, выжидая

никогда не смогу вернуться

я

Элайджа

храбрый, смелый

знающий, помогающий, показывающий

он рискует всем

друг

традиционный книжный отчет, включив наброски персонажей, написанные либо в этом формате, либо в традиционной 2-, 4-, 6-, 8-, 2-сложной структуре синквейна. Это занятие может быть интересным для всех возрастов.

Если вы писатель, подумайте об использовании синквейна для создания набросков персонажей оригинального рассказа.

Другой формой поэзии, которую я использовал в «Не забывай меня», был пантум. Это может показаться сковывающим и круговым, поскольку начало стихотворения часто возвращается в конце. Пантум состоит из четырехстрочных строф, в которых вторая и четвертая строки одной строфы повторяются как первая и третья строки следующей. Традиционно они рифмуются четверостишиями a,b,a,b. Во многих пантумах первая и третья строки первого стиха повторяются в последней строфе. Стихотворение ниже со страницы 221 «Не забывай меня» является примером пантум.

Хорошими прямыми линиями

Он раскладывает ручки

Он приказывает жизни

Он составляет планы

Он раскладывает ручки

черный, синий

Он составляет планы

Слова на холодильнике

Для нас обоих

Скажи, куда идти

Слова на холодильнике

Неделя нашей белой доски

Скажи, куда идти

Часы правят

Наша неделя доски

Наполнен до краев

Часы — король

И я соблюдаю

Наполнен до краев

Корабль с плотным ходом

И я соблюдаю

Но он может затонуть 90 корабль

Чистое жилище

Но оно может затонуть

Если есть дыры

Чистое жилище

Недостаточно

Если есть дыры

Достаточно 90 Не быстро

‘003 9000 2 Он думает что если

Он быстро наполняется

Он будет держать нас обоих

Он думает, что если

Он прикажет жизнь

Он будет держать нас обоих

в хороших прямых линиях

Copyright 2012 Carolee Dean Theme 9000 9000 это стихотворение довольно мрачное. Отец Элли — замкнутый и очень контролирующий человек. Подумайте, однако, какое удовольствие вы могли бы получить от этой поэтической формы, если бы учащиеся по очереди писали строфы об истории, которую они прочитали, или, возможно, юмористическом предмете или теме с требованием, чтобы они повторяли вторую и четвертую строки предыдущего ученическая строфа как первая и третья строки собственные.

Пока мы говорим о поэзии, подумайте о том, чтобы использовать романы в стихах для вашего следующего классного проекта. Они отлично подходят для трудных читателей, потому что на странице много свободного места. Кроме того, если вы работаете над тем, чтобы учащиеся поняли основную идею отрывка для чтения, вы можете сосредоточиться на разговоре на странице, а не на главе. Страница может быть гораздо более управляемым объемом информации для многих студентов.

Вот несколько моих любимых романов в стихах:

May B. Кэролайн Старр Роуз (8-12 лет)

«Дом храбрых», Кэтрин Эпплгейт (от 10 лет и старше)

«Кроссовер», Кваме Александр (от 10 лет и старше)

«Девушка, прибывающая на посадку», Эйприл Халприн Вэйланд (от 12 лет и старше)

и мой собственный «Не забывай меня» Кэроли Дин (от 14 лет и старше)

И последнее, но не менее важное: я был очень взволнован, узнав, что в августе 2019 года у Бетани Хегедус выходит книга о жизни Майи Энджелоу. Этот определенно входит в мой список покупок. См. ее пост на странице Nerdy Book Club о Rise! От птицы в клетке до народной поэтессы, Майя Анжелу (Ли и Лоу, 6 августа 2019 г.)). Внук Майи, Колин Джонсон, пишет о ее детстве в предисловии к книге.

Синквейн Поэзия – 2013 | traininginhongkong.com

  Есть много веских причин для обучения синквейнам и поэзии в целом учащихся всех возрастов, особенно учеников первого класса колледжа Мунсан. Написание стихов поддерживает развитие строительных блоков грамотности, сосредоточив внимание на воображении, частях речи и избирательном использовании словарного запаса. Синквейны, в частности, учат и укрепляют дискретные грамматические и словарный запас. Они обладают простой структурой, организованной вокруг набора простых правил (см. ниже).

Чтобы правильно написать синквейн, согласно этим правилам, ученики быстро учатся быть краткими и последовательными. Они находят простую форму синквейна относительно доступной и вскоре учатся делать творческий выбор, чтобы развивать или поддерживать связное сообщение, настроение или чувство. Эти навыки основаны на существующих более широких навыках письма и развитии, которое, как мы надеемся, происходит на их обычных уроках английского языка и за их пределами. А еще есть дополнительное измерение устного исполнения, которое сопровождает процесс сочинения.

Когда учащиеся представляют свои стихотворения в классе, их просят представить каждое стихотворение перед презентацией. Таким образом они узнают о своем собственном «исполнительском голосе» в отличие от своей обычной манеры речи. Они могут делиться идеями и чувствами со своими сверстниками. Так что, помимо очевидных языковых навыков, поэзия синквейн — это просто прекрасный способ для учащихся выразить эмоции и чувства. Когда это выражение на втором или иностранном языке, оно вызывает такой уровень уверенности, который трудно передать другим способом.

В общем, каждый получает массу удовольствия от процесса, узнавая что-то новое о себе и своих одноклассниках способами, о которых они, возможно, не подозревали до того, как начали писать стихи.

Правила написания синквейна:

Строка 1: Существительное А (тема или название произведения)

Строка 2: Два прилагательных (которые описывают тему)

2 3 строка   Три герундия (-ing слова, относящиеся к теме)

Строка 4: Предложение (четыре-шесть слов), описывающее тему более подробно)

Строка 5: Существительное B (синоним темы в одном или двух словах)

Приятного просмотра! лучших синквейнов, созданных нашими учащимися первого класса на уроке устного английского. Будем признательны за любые отзывы и/или комментарии!

~ Хорошие синквейны ~

водопад

Эми (1A-8)

водопад

великолепный, красивый

падение, бег, падение

это чудесно и удивительно

река

семья

1nicole (1nicole) (1-21149A)

семья

счастливый, мирный

помогать, поддерживать, уважать

дом-милый-дом с пониманием

никогда не расставаться

осень

Джесс (1A-18)  

осень

прохладно, удобно

езда на велосипеде, походы, пикники

это мое любимое время года

красота природы

  1059

3

сестра

Мимми (1A-20)  

сестра

игривая, веселая

бегает, улыбается, мечтает

веселая девушка

друг!

котенок

by mimmy (1A-20)

котенок

милый, очаровательный

прыгает, спит, царапается

пушистое, легкое существо

милый!

линкольн

Джесси (1A-24)

линкольн

впечатляющий, выдающийся

9030 03

помощь, борьба, борьба 90 9-й президент сша

герой

туман

by jessie (1A-24)  

туман

свет, таинственность

парящий, окутывающий, покрывающий

явление, которое бывает весной

2

3

пар 9    

  медузы

от samuel (1A-30)

медузы

бесцветные, ядовитые

светящиеся, плавающие, охотящиеся

они хорошие хищники

опасные существа

ашин

by kuby (1B-11)

ашин

высокий, креативный

90 из 0,0002 наслаждающийся, поющий Тайваньская группа

Mayday

бабочка

by charlotte (1B-12)  

бабочка

красивая, очаровательная

как фея

летать, танцевать, играть среди цветов 9(1B-14)

играть весь день

детский

мама

вишня (1Б-17)

мама

заботливая, добрая

работающая, разговаривающая, улыбающаяся

как солнце светит надо мной

любовь 9(1B-20) 2 он всегда помогает людям

милый

 

папа

Терри (1Б-25)

папа

смелый, умный

смотреть, работать, учить

он работает на таможне

мой родитель

 

королева

по Брайан (1B-27)

королева

20 ведущая,

0 грациозная

0

ее все уважают и поддерживают

Элизабет

мать

Питер (1B-28)

мать

доброжелательный, внимательный

утешающий, слушающий, ободряющий

партнер нашего роста

сердце

   

Лионель Месси

Мэтью (1B-30) 903i 2 00003 9000 2 мощные, прекрасные

удары ногами, броски, дриблинг

любит побеждать, ненавидит потерять

цель машина!

мать

Кейси (1B-33)

мать

добрый, отзывчивый

готовка, танцы, пение

я ее очень люблю

снисходительная

пчела

кристаллом (1С-3)

пчела

02002 малая,02 трудолюбивая tinging

делает для нас мед

насекомое

радуга

от bonnie (1C-10)

радуга

разноцветный, удачливый

улыбающийся, удивительный, интересный

9 это приносит нам удачу0003

счастья!

 

дельфины

Винни (1С-12)

дельфины

умные, активные

9 0, активные

3 9 0002 они самые умные морские животные

мудрые

 

мики

by gigi (1C-16)  

мики

замечательная, красивая

играем, учимся, общаемся

любит играть в бадминтон

спортивный!

мама

вивиан (1С-18)

мама

нежная, чудесная

заботливая, теплая и всегда работающая

3 90 меня 0002 любовь

вор

алексей (1С-20)

вор

опасный, умный

воровство, взлом, грабеж

всегда беру чужие вещи

плохо!

 

лесной

по оуэну (1С-30)

лесной

натуральный, красивый

3

слуховой место для обитания животных

среда обитания

растение

Винсент (1С-34)

растение

зеленый, здоровый

обоняние, еда, использование

все они полезные

чистые

я

Патрик (1С-36)  

я,

сумасшедший, сумасшедший

3

сплю, пока я в школе

мальчик

осень

by tracey (1D-1)

осень

сухая, романтичная

падение, переодевание, поход

лес желтый

3

3 9!

змея

Уэсли (1D-15)

змея

длинный, мудрый

еда, сон, охота

может охотиться на животных крупнее их

злой

учитель

Майк (1D-32)

учитель

добрый, приятный

обучение, разговор, письмо

мы всему учимся у них

спасибо!

лето

от jacqueline (1E-6)

лето

счастливый, горячий

играть, плавать, спать

Я люблю лето

потрясающе!

собака

Афина (1E-9)

собака

милая, игривая

еда, сон, игра 9003 900 лучшая подруга из жизни

3 900 02 щенок!

Конец.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts