Синквейн животные: Синквейн на тему «Животные»

Ответы Параграф 50 Синквейн Животные . ГДЗ по биологии 5 класс рабочая тетрадь Бодрова синяя




1 Наука о живой природе2 История развития взаимоотношений человека с природой3 Организмы4 Роль организмов в жизни человека5 Биологические науки6 Связь растениеводства и животноводства с биологией7 Связь медицины с биологическими науками8 Вредные привычки и их влияние на организм человека9 Явления природы, опасные для человека10 Синквейн Биология11 Тела живой и неживой природы12 Признаки живой природы13 Органы и выполняемые ими функции14 Методы изучения природы15 Методы исследования, применяемые ученым, изучающим растения, – ботаником16 Вклад ученых в развитие биологии17 Изучение строения увеличительных приборов18 Знакомство с клетками растений19 Основные части клетки и выполняемые ими функции20 Ткани животных21 Ткани растений22 Химический состав клетки23 Роль органических веществ в клетке24 Процесс жизнедеятельности клетки25 Обмен веществ26 Изменения, происходящие в процессе роста клетки27 Деление клетки28 Синквейн Клетка29 Царства живой природы30 Многообразие живой природы31 Вирусы32 Общая характеристика бактерий33 Формы бактериальных клеток34 Процессы жизнедеятельности бактерий35 Разнообразие бактерий по способу питания36 Роль бактерий в природе и жизни человека37 Способы сохранности продуктов38 Синквейн Бактерии39 Общая характеристика растений40 Многообразие растений и их значение41 Знакомство с внешним строением растения42 Сравнительная характеристика клеток растений и бактерий43 Синквейн Растения44 Общая характеристика животных45 Классификация животных46 Значение животных47 Наблюдение за передвижением животных48 Значение Солнца49 Влияние уменьшения длины светового дня на животных50 Синквейн Животные51 Способы общения животных52 Язык движений у гуся53 Способы общения и их значение для животных54 Общая характеристика грибов55 Классификация грибов по способам питания56 Размножение грибов57 Грибы – особое царство живых организмов58 Значение грибов59 Съедобные и ядовитые грибы60 Меры первой помощи при отравлении ядовитыми грибами61 Синквейн Грибы62 Лишайники63 Типы лишайников64 Условия жизни лишайников65 Значение лишайников66 Синквейн Лишайники67 Жизнь начинается и продолжается68 Способы размножения организмов69 Кто как размножается70 Почему дети похожи на родителей71 Механизм передачи наследственных признаков от родителей потомкам72 Вред, причиняемый человеку живыми организмами73 Польза, приносимая человеку живыми организмами74 Относительность вреда и пользы, приносимой организмами75 Ядовитые растения и грибы76 Правила поведения при встречах с ядовитыми растениями и грибами77 Правила поведения в зоопарке78 Ядовитые животные и меры первой помощи79 Среды жизни планеты Земля80 Классификация сред жизни81 Биологические объекты и среды жизни, в которых они обитают82 Среды жизни83 Организмы-паразиты84 Экологические факторы среды85 Классификация экологических факторов86 Значение света для живых организмов87 Влияние человека на природу88 Экологические факторы, оказывающие влияние на растения89 Экологические факторы, оказывающие влияние на животных90 Приспособленность организмов к среде91 Природные сообщества92 Круговорот веществ в природе93 Пищевые цепи94 Природные зоны России95 Природные зоны России и их обитатели96 Жизнь организмов на разных материках97 Материки планеты Земля98 Материки и их обитатели99 Приспособленность обитателей морей и океанов к условиям жизни100 Зоны мирового океана и их обитатели101 Предки современного человека102 Предки человека и их трудовая деятельность103 Особенности современного человека104 Отрицательное воздействие первобытных людей на природу105 Меры по охране и восстановлению лесов106 Проблемы восстановления тропического леса107 Редкие и охраняемые виды растений и животных108 Причины сокращения численности животных и растений109 Меры по охране живых организмов110 Правила сохранения природы на отдыхе111 Как школьники помогают сохранить природу112 Синквейн Природа113 Словарь




Конспект ООД в подготовительной группе по речевому развитию методом синквейна «Зимний лес» | План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа):

Конспект ООД в подготовительной группе

по речевому развитию детей методом синквейна.

«Путешествие в зимний лес»

Цель: развитие речи дошкольников посредством составления синквейна.

Задачи:

Образовательные:

-расширять и углублять представления детей о подготовке диких животных к зиме

-упражнять детей в составлении синквейна с опорой на модель-схему.

Развивающие:

-развивать кругозор, сообразительность, словарный запас, образность и выразительность речи, память, внимание, творческие способности.

Воспитательные:

-воспитывать любовь к животным, интерес к родной природе, эмоциональную отзывчивость.

Оборудование: картины осеннего леса, картинки диких животных и продуктами их питания, аудиозапись голосов диких животных.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я рада вас сегодня видеть. Ребята, скажите, какое время года было вчера? А сейчас? Какой месяц? Какое число? Какой день недели? Какая погода?

В нашей группе сегодня светло и весело, не смотря на то, что за окном зима.

Сегодня я приглашаю вас отправиться со мной в путешествие. Вы согласны? (ответы детей). А вот куда мы отправимся, вы узнаете, когда отгадаете мою загадку.

Белки в нём живут и волки,

В нём растут дубы и ёлки

Высоченны — до небес!

Называют его … (Лес)

Правильно, ребята, мы отправляемся с вами в зимний лес.

Отправляемся в поход

Зимний лес нас зовет

Раз-присели, два-поднялись

Три-налево посмотрели

На четыре мы пойдем

В зимний лес попадем! 

Воспитатель показывает детям картину зимнего леса.

Присаживайтесь. Садитесь удобно.

Воспитатель: Ребята, мы с вами умеем составлять нерифмованные стихи. Кто скажет, как называется эта техника? Синквейн. Итак, синквейн — это нерифмованное стихотворение из пяти строк.

Синквейн строится так:

1. Первая строка- тема синквейна, одно слово, отвечающее на вопросы кто? что?

2. Вторая строка- два слова, отвечающие на вопрос какой? –ая? –ие?

3. Третья строка- три слова, отвечающие на вопрос что делает? Что сделает?

4. Составляем предложение с данным словом.

5. Слово ассоциация, обобщающее слово.

Давайте составим синквейн на тему «Лес»

1. Лес.

2. Красивый, нарядный.

3. Стоит, шумит, украшает.

4. Я люблю гулять в осеннем лесу.

5. Восторг!

В лесу живет много диких животных. Давайте вспомним, как называется «дом» у животных.

Медведь живет….в берлоге

Белка живет…..в дупле

Лиса живет….в норе

Волк живет….в логове

Зайчик живет…под кустом

Молодцы, ребята! А сейчас отгадайте мою загадку

С ветки на ветку могу я летать.

Рыженький хвост никому не поймать.

Некогда летом в лесу мне играть

Надо грибы для зимы собирать. (белка)

Итак, мы составляем вместе синквейн про белку.

1. Белка

2. Рыжая, ловкая

3. Прыгает, грызет, готовится

4. Белка готовит к зиме запасы грибов и шишек

5. Проворный зверек!

С помощью схемы составьте рассказ про белочку.

Физкультминутка «Весело в лесу»

Зайцы утром рано встали (ходьба на месте)

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг! (прыжки на месте)

Кто к зарядке не привык?

Вот лиса идет по лесу. (имитировать движения лисы)

Кто там скачет, интересно? (пожимание плечами)

Чтоб ответить на вопрос, (повороты головы вправо-влево)

Тянет лисонька свой нос.

Но зайчата быстро скачут (прыжки на месте)

Как же может быть иначе? (рывки руками перед грудью)

Тренировки помогают!

И зайчата убегают (бег на месте)

Вот голодная лиса (поднять голову, посмотреть вверх)

Грустно смотрит в небеса (потягивания, руки вверх)

Тяжело вздыхает (глубокие вдох и выдох)

Садится, отдыхает (сесть на корточки)

игра «Кто как голос подает?»

Воспитатель включает записи голосов диких животных.

Затем воспитатель обобщает ответы детей.

Ежик..фырчит

Волк…воет

Лиса…тявкает

Медведь…ревет

Белка…цокает

Заяц…кричит

Составляем синквейн о хищном животном, которое любит мед и малину. Кто хочет?

  1. Медведь
  2. Неуклюжий, косолапый
  3. Спит, ловит, ест
  4. Зимой медведь спит в берлоге
  5. Лежебока!

Давайте расскажем про медведя с помощью схемы. Как медведь готовится к зиме? Чем питается? Что он делает зимой? Какая шубка у медведя?

Воспитатель: Следующая игра «Назови детенышей»

У зайца…зайчата

У волка…волчата

У медведя…медвежата

У белки…бельчата

У ежа..ежата

У лисы…лисята

Давайте составим синквейн про зайца.

Дети самостоятельно составляют синквейн без помощи воспитателя.

Затем слушают и сравнивают их.

Воспитатель: Посмотрите, вы все составляли синквейн про зайца, а какие разные стихи у вас получились.

Ребята, как готовится к зиме заяц, где живет и чем питается?

Составление рассказа про зайца с опорой на схему.

Отгадайте о ком я вам сейчас расскажу

1.?

2.Маленький, колючий

3. Катится, фырчит, боится

4. Он живет в лесу.

5. Маленький клубочек!

Дети догадываются о ком педагог составила синквейн.

Правильно, ребята, мы поговорим с вами о еже.

Как готовится еж к зиме и что он зимой делает?

К холодам ежам надо накапливать жир, а осенью мало добычи. Трудно находить жуков и лягушек. В ясные дни еж готовит теплое гнездо для зимовки. Ночью и днем таскает в нору сухие листья и мох. Спит, свернувшись клубком, до весеннего солнышка. Под глубоким сугробом ему тепло, как под теплым пушистым одеялом.

Воспитатель: кто хочет составить загадку-синквейн?

Дети по желанию составляют синквейн не называя животного.

Ребята, наше путешествие в лес заканчивается. Нам пора возвращаться в детский сад.

Отправляемся в поход

Детский садик нас зовет

Раз-присели, два-поднялись

Три-налево посмотрели

На четыре мы пойдем

В детский сад мы попадем! 

Давайте вспомним с какой целью мы сегодня отправились в лес? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно, ребята, мы узнали как готовятся к зиме дикие животные. С помощью какой техники мы рассказывали о животных?

(ответы детей)

Молодцы, ребята! Все верно мне сказали!

Рефлексия

А сейчас подумайте и скажите мне, пожалуйста, что больше всего понравилось вам в нашем путешествии? (ответы детей)

Pets Cinquain Poems — Синквейн Стихи о домашних животных

Эти домашние животные Стихи Синквейн являются примерами стихов Синквейн о домашних животных.

Это лучшие примеры стихов Cinquain Pets, написанных поэтами со всего мира.


STEIFF чучела животных — товарный знак

 STEIFF чучела животных - товарный знак

Парады
драгоценных питомцев
все умоляют пластмассовыми глазами:
«Пожалуйста, отведите нас домой, чтобы поиграть!» Но о!
Цена Штейфа!
... 

Подробнее

© Jennifer Fenn&nbsp&nbsp

Категории: домашние животные,


Утенок

 
Утенок
Потерянный на холме
Золотые глаза совы
Напугать его до сырого холода
Кряканье


Строгие правила
Строка 1-2 слога - название
Строка 2-4 слога
Линия 3-6... 

Подробнее

© Panagiota Romios&nbsp&nbsp

Категории: домашние животные, стихи,


О коте, стареющем

 Я люблю смотреть, как ты храпишь у костра,
укрылся между моими ногами.  Отопление включено,
так купайся в роскоши, мой маленький.
Это застрявшее бедро и... 

Подробнее

© Michael Coy&nbsp&nbsp

Категории: домашние животные,


Кошки

 Кошачьи
Агресивный
Скрытое оружие в движении
мурлыканье киски; садистский слэш ~
Мастерский ход... 

Подробнее

© Найджел Фосетт&nbsp&nbsp

Категории: животное, природа, домашние животные,


Собаки

 Собаки
Верные сподвижники
Лай, бег, погоня
Любящие верные питомцы/Стражи
Щенки... 

Подробнее

© Marvin D. Schrebe&nbsp&nbsp

Категории: собака,


Night Overture

 звуки ночи
сюрреалистично как сон
сверчки гармоника
совы увертюра к питомцам природы
пение
Джонни Самлер
Мелодия Синквейна. .. 

Подробнее

© Johnny Sumler&nbsp&nbsp

Категории: аллегория,


Моя кровать здесь только для кота

 Fatcat,
Волосатая задница
Растянувшись на простынях
Переполненное ограниченное пространство для сна с
Ворвань.... 

Подробнее

© William Masonis&nbsp&nbsp

Категории: животные, приколы, домашние животные


Рокки

 Рокки
Черно-белый
Охота, прыжки, бег
Боится, Счастлив, Любит, Ревнив
Pet... 

Подробнее

© Sara Kendrick&nbsp&nbsp

Категории: животные, домашние животные


Прыжок веры

 Его
Колчан холки
Силой своих копыт,
Жесткий гром.  Он ржет и фыркает...
Он летает.... 

Подробнее

© Хизер Льюис&nbsp&nbsp

Категории: животные, ковбой-вестерн, природа, страсть,


Муравьиная ферма

 муравьиная ферма:
всевидящий
посмотреть на жизнь в колонии
состав. заботиться об этом. учиться на его
природа.... 

Подробнее

© Effie Blake&nbsp&nbsp

Категории: животные, самоанализ, природа, домашние животные,


Лучший друг человека

 Собака
Любящий, сладкий
Ждем, смотрим, удивляемся
Так счастлив, что ты дома
Друг... 

Подробнее

© Tina Thornton&nbsp&nbsp

Категории: животные, преданность, дружба, домашние животные,


Классная книга исчезающих животных | представьте себе

  • Выберите исчезающий вид для исследования. Получите одобрение вашего животного от миссис Инс ​​

  • Исследование привычек, среды обитания и статуса находящихся под угрозой исчезновения животных. Узнайте, почему этот вид находится в опасности.

  • Выберите тип стихотворения из вариантов ниже;

    • Синквейн

    • Хайку

    • Диаманте

    • Загадка

  • Создайте страницу практики для учебника, который содержит;

    •  краткое описание животного/вида, его привычек и среды обитания, а также пояснение, почему животное находится под угрозой исчезновения. Не забывайте использовать операторы темы и слова-связки.

    • стихотворение о вымирающих видах

  • Получить одобрение миссис Инс ​​

  • Создайте страницу своей книги, используя «официальные» страницы, данные вам миссис Инс ​​

  • Дата публикации 8 мая. Наш классный учебник должен быть завершен и отправлен в издательство к 1 мая.

  Список исчезающих видов World Wildlife Fun

 Вымирающие виды в Эверглейдс 

 

Служба национальных парков Ссылки по теме

  • Таблица видов, находящихся под угрозой исчезновения, 2010 (PDF, 24 КБ)

  • Программа охраны исчезающих видов Службы рыболовства и дикой природы США

  • Национальная служба морского рыболовства

 

  Списки рыб и диких животных США

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Информационный бюллетень Закона об исчезающих видах

  • Брошюра ко Дню исчезающих видов

  • Список литературы, находящейся под угрозой исчезновения

 

 

Синквейн – это стихотворение из пяти нерифмованных строк. Поэма синквейн была создана Аделаидой Крэпси.

Какова структура синквейна?

Синквейн состоит из пяти нерифмованных строк.

Каждая строка имеет определенное количество слогов, см. ниже:

Строка 1: 2 слога
Строка 2: 4 слога
Строка 3: 6 слогов
Строка 4: 8 слогов
Строка 5: 2 слога

Пример стихотворения Синквейн

Моя мама (2 слога)
Такая заботливая (4 слога)
Она всегда поможет (6 слогов)
Она такая красивая и добрая (8 слогов)
Люблю тебя. (2 слога)

 

Хайку — это японское стихотворение, также известное как хокку. Стихотворение хайку похоже на танка, но в нем меньше строк. Хайку — это разновидность поэзии, которая может быть написана на самые разные темы, от любви до природы.

Какова структура стихотворения хайку?

Хайку состоит из 3 строк и 17 слогов.

Каждая строка имеет определенное количество слогов, см. ниже:

 Строка 1 – 5 слогов
 Строка 2 – 7 слогов
 Строка 3 – 5 слогов

Пример стихотворения хайку

(5)The sky is blue .
(7) Солнце так греет высоко.
(5) Я люблю лето.

Стихи хайку не нуждаются в рифмовке, но для большей сложности некоторые поэты пытаются рифмовать 1 и 3 строки.

Структура стихотворения Diamante

 

Стихотворение Diamante состоит из 7 строк с использованием заданной структуры:

Строка 1: Начинающаяся тема
Строка 2: Два слова, описывающие строку 1
Строка 3: Три слова действия о строке 1
Строка 4: Короткая фраза о строке 1, короткая фраза о строке 7
Строка 5: Три слова о строке 7
Строка 6: Два слова, описывающие строку 7
Строка 7: Конечная тема

Пример алмазной поэмы

 

Велосипед
Блестящий, тихий,
Педалирование, вращение, плетение
Свист на поворотах, мчание по дорогам
Гонки, рев, скорость
Быстрый, громкий,
Автомобиль

 

Поэма-загадка

 описывает что-то, не называя, что это такое, оставляя читателю догадываться. Загадка — это беззаботный тип поэзии, который вовлекает читателя.

Загадки могут быть о чем угодно, от загадок о животных до загадок о предметах. Нет никаких правил о том, как структурировать стихотворение-загадку, загадка может быть смешной или может рифмоваться, это зависит от человека, который пишет загадку.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts