Введите ответ в поле ввода
Задание 17946
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Наблюдение – это целенаправленное систематическое __________(А) объекта. Концентрируя внимание на объекте, наблюдатель опирается на имеющиеся у него некоторые __________(Б) о нём, без которых нельзя определить цель наблюдения. Наблюдение характеризуется активностью __________(В), его способностью к отбору нужной информации, определяемой целью исследования. В научном наблюдении взаимодействие между субъектом и объектом опосредуется __________(Г) наблюдения: приборами и инструментами, с помощью которых ведётся наблюдение. Микроскоп и телескоп, фото- и телеаппаратура, радиолокатор и генератор ультразвука, многие другие приспособления превращают объекты, недоступные органам чувств человека, – микробы, элементарные частицы и т.
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
1) | восприятие |
2) | знания |
3) | объекты |
4) | информация |
5) | познание |
6) | наблюдатель |
7) | средства |
8) | методы |
9) | истина |
126734
Задание 14124 Задание 14184 Задание 14196 Задание 14270 Задание 14289 Задание 14329 Задание 14344 Задание 14346 Задание 14365 Задание 14456
Включенное наблюдение в психологии, журналистике и социологии
Включенное наблюдение выступает одним из методов сбора информации. Он имеет свою классификацию, которая обусловлена сбором материала, формой проведения, длительностью и регулярностью исследования, а также некоторыми другими параметрами, которые мы раскроем в статье.
Включенное наблюдение — это способ получения информации, который применяется в разных науках, связанных с исследованием человеческого поведения: в журналистике, психологии и социологии.
Так, в психологии этот метод используется чаще всего в педагогической, социальной и возрастной областях.
В социологии и журналистике наблюдение также является способом получения информации об интересующих объектах или ситуации.
Во всех направлениях он может быть комбинирован с экспериментом, когда исследователь создает специфичные условия для группы людей и наблюдает за событиями и реакциями. Теперь приступим к классификации метода наблюдения.
Включенное наблюдение: открытое и скрытое
- Открытое наблюдение характеризуется тем, что исследователь, попадая в группу людей, поведение которых его интересует, не скрывает цели своего присутствия. Так, психолог, оказавшись среди детей, предлагает им поиграть в игру, являясь при этом ведущим. Во время процесса он наблюдает за участниками и делает выводы. Или, например, журналист, оказавшись в толпе митингующих, не будет скрывать того, что ему необходимо сделать репортаж, однако, он также примет участие в мероприятии.
- Скрытое наблюдение чаще всего применяется при исследовании конфликтной ситуации, где исследователь играет одну из ролей: это может быть провокатор, который будоражит чувства и вызывает эмоции у людей для их яркого проявления, или же миротворц, цель которого сгладить острые углы и подтолкнуть людей к примирению.
Включенное наблюдение: прямое и косвенное
Этот метод получения информации может быть прямым, если исследователь контактирует с участниками события. Косвенное наблюдение предполагает, что психолог, журналист или социолог исследуют явление с помощью других социальных фактов. Последний вид наблюдения противоречит включенному только в том случае, если исследователь использует удаленный способ получения информации, который не подразумевает контакта с участниками. Если же коммуникация налажена, то наблюдение может быть косвенным.
Включенное наблюдение: стандартизированное и неструктурированное
- Наличие плана проведения исследования или его отсутствие определяет тип наблюдения. Так, если психолог или журналист отметили для себя план действий, тогда наблюдение считается стандартизированным.
- Спонтанное наблюдение, у которого нет строгого плана проведения, относится к неструктурированному.
Включенное наблюдение: систематическое и несистематическое
- Систематическое проводится с некоторой периодичностью. Обычно его используют во время больших исследований, которые нуждаются в информации, проверенной временем: например, определение влияния новой методики на развитие личности. Особенно часто систематическое наблюдение используют психологи в работе с детьми, где они отмечают, насколько ребенок изменился, каковы тенденции его развития.
- Несистематическое наблюдение подразумевает то, что исследователь его проводит лишь один раз.
Метод включенного наблюдения: лабораторное и полевое
- Лабораторное наблюдение – это сбор информации в специфичных условиях, подготовленных искусственным путем перед началом исследования. В этом случае психолог создает специальную атмосферу, подготавливает материалы, с которыми будет работать группа, а журналист при лабораторной форме проведения приглашает участников в студию и (например) проводит интервью.
- При полевой форме исследование проводится в естественных условиях, которые были сформированы объективными обстоятельствами.
Передовая статья: Систематическое наблюдение: привлечение исследователей к изучению повседневной жизни
- Список журналов
- Фронт Психол
- PMC6491503
Опубликовано онлайн 201924 апреля. DOI: 10.3389/fpsyg.2019.00864
, 1, * , 2 , 3 , 2 и 40016
Авторская информация ЗАМЕЧАНИЯ И ЗАМЕЧА Тема исследования . Систематическое наблюдение: привлечение исследователей к изучению повседневной жизни, как она проживается (раздел «Количественная психология и измерения» ) точно отражает интерес многих исследователей к проведению исследований на основе методологии, которая по существу характеризуется высокой гибкостью. и строгим, и это направлено на то, чтобы зафиксировать реальность, как это происходит при ее научном изучении.
Анализ части реальности сложен, учитывая многогранность любого аспекта повседневной жизни. Эта сложность проявляется во многих аспектах, которые необходимо учитывать, от первоначальной фильтрации, которая должна быть сделана для удобного разграничения изучаемой части реальности, до структурирования идеального наблюдательного плана, создания индивидуального инструмента, позволяющего правильно направлять все поведение/элементы, которые следует наблюдать вокруг осей или измерений, вокруг которых вращается изучаемая реальность, материализация надлежащим образом закодированной записи, управление записями, контроль качества данных, их последующий анализ и интерпретация результатов.
Этот процесс представляет собой не что иное, как научный метод, хотя и адаптированный к реальности естественных ситуаций, в которых невозможно или удобно применять контроль, предлагаемый другими методологиями, учитывая, что спонтанность поведения и привычность контекста вызывают первостепенное беспокойство. Схематически можно сказать, что при систематическом наблюдении лицевая и крестовая стороны одной и той же монеты сфокусированы: «Лицо» — потому что доказанная универсальность и адаптируемость делают ее чрезвычайно интересной и востребованной в бесчисленных ситуациях, а «крест» — потому что строгость Собственного научного метода придает ему весьма достойную ценность, что вызывает престиж подобных исследований, как это показано в научном сообществе. Тот факт, что Frontiers in Psychology , престижный научный журнал, пользующийся широкой известностью во всем мире, принял предложение этой темы исследования, дает научному сообществу больше информации и аргументов в пользу систематического наблюдения .
23 статьи, составляющие Тему исследования Систематическое наблюдение: привлечение исследователей к изучению повседневной жизни организованы с содержательной точки зрения по разным критериям, хотя каждая из опубликованных статей могла бы быть « классифицировать» с нескольких точек зрения.
Учитывая непрекращающееся развитие систематического наблюдения за последнюю четверть века, эта тема исследования стала поводом для завершения аспектов, требующих прогресса, чтобы ее можно было использовать в качестве точки отсчета в будущих исследованиях и новых разработках.
В основном, мы различаем четыре различных аспекта, которые отмечают процедурный путь, и мы считаем, что они следующие: активно развивающиеся в последние годы и обнаруживающие широкую область применения. Все больше и больше исследователей получают тексты либо путем расшифровки устного поведения, либо путем применения новых форм общения, либо путем прямого письма, и им предоставляется процедура, которой нужно следовать.
Слабое течение систематического наблюдения традиционно было психометрическим, и статья Chacón-Moscoso et al. фокусируется в прикладном исследовании на измерении качества обсервационных исследований на основе достоверности содержания и использовании возможностей индекса Остерлинда.
Одним из аспектов, который до сих пор отсутствовал в систематических наблюдениях, является моделирование. Манолов и Лосада предлагают специально разработанное для этой цели компьютерное приложение, адаптируемое к различным методам отбора проб.
И мы также можем рассматривать как методологическую разработку работу Искьердо и Ангуэры, сосредоточенную на нотации развития движения, и для которой предлагается структурированная система правил и символов.
Исследования, которые мы публикуем в этом разделе, выделяются как содержательными, так и процессуальными аспектами в рамках систематического наблюдения, но мы посчитали, что акцент, который они представляют на уровне прикладных областей, был наиболее важным:
Эта область обладает особыми характеристиками, которые делают систематическое наблюдение чрезвычайно подходящим и привлекательным в качестве научной процедуры.
В то же время в большинстве статей о спорте, публикуемых в данной теме исследования, приоритет отдается интересу к профессиональному футболу, хотя важно учитывать особенности каждой из них. В то время как в Zurutuza et al. цель ориентирована на анализ по физиологическим переменным и предназначена для изучения связи показателей внешней и внутренней тренировочной нагрузки с объективным и субъективным утомлением полупрофессиональных футболистов, в других исследованиях имеет иную цель. В Диана и др. интерес заключается в том, чтобы узнать, как место игры положительно влияет на вторичный и третичный уровень производительности, отдавая предпочтение игре дома, на поле соперника или на нейтральном поле. Casal et al., напротив, изучали выявление факторов, которые могут позволить прогнозировать успех в профессиональном футболе, уделяя особое внимание владению мячом и применяя двумерный и многомерный статистический анализ.
Ориентация сильно отличается в работах Castañer et al. и Манейро и Аматрия. В обоих случаях целью является углубленное изучение элитных футболистов с интенсивной точки зрения. Анализ полярных координат используется как в том, так и в методе Castañer et al., кроме того, обнаружение T-Patterns, которое также использовалось в методе Diana et al. статья.
Морилло и др. заняться изучением арбитров в гандболе, используя также исключительные возможности систематического наблюдения. Как и в статьях Castañer et al. и Maneiro и Amatria, они применяют анализ полярных координат.
За исключением Zurutuza et al. статьи, которая требует дополнения наблюдения физиологическими переменными, все остальные исследования, упомянутые здесь, были построены на основе специального инструмента наблюдения.
b) Психология здоровья
Из широкого определения психологии здоровья в Research Topic были опубликованы три статьи.
С одной стороны, Sanduvete-Chaves et al. построили шкалу, позволяющую измерить качество рабочего климата в аварийно-спасательных службах, в котором обычно присутствует напряженность из-за ответственности, связанной с принятием решений, и необходимой быстроты, которая требуется. Помимо косвенного наблюдения, мы работали с анкетами и опросами.
Ариас-Пужоль и Ангера — исследование клинической психологии, в котором наблюдалось взаимодействие между подростками в групповой терапии. С помощью анализа полярных координат стало возможным проанализировать разговор в терапевтической группе, начиная с подробной записи, полученной с помощью специального инструмента наблюдения.
Наконец, в Cerezo et al. изучается влияние пола родителей (отец/мать) во взаимодействии с детьми, а также с учетом пола ребенка; мы выделяем изучение взаимодействия в рамках нелинейных динамических систем.
c) Педагогическая психология
Систематическое наблюдение также имеет бесчисленные преимущества в исследованиях, связанных со школой и обучением. В теме исследования было опубликовано пять статей с очень разными целями, но со многими общими элементами, касающимися процедуры.
С одной стороны, Родригес-Дорта и Борхес решили изучить передовой опыт учителей, которые посещают учащихся с особыми образовательными потребностями. В Escolano-Pérez et al. систематическое наблюдение дополняется выборочной методикой оценки управляющих функций дошкольников и анализа их связи с более поздними академическими навыками с использованием общей линейной модели с аналитической точки зрения. Суарес и др. основное внимание уделяется обучению чтению учителями начальных классов, и, как в Родригес-Дорта и Борхес и Эсколано-Перес и др., используется теория обобщаемости. Исследование, проведенное García-Fariña et al. использует косвенное наблюдение и фокусируется на выявлении закономерностей в вербальном поведении учителей физкультуры в школе. Статья Сантойо и Мендосы посвящена изучению моделей принуждения в школьном контексте, уделяя особое внимание описанию стабильности и изменения моделей поведения детей, идентифицированных как жертвы издевательств.
В пяти статьях этой группы был разработан специальный инструмент наблюдения , хотя в работе Сантойо и Мендосы он был представлен в предыдущем исследовании. В работах Родригеса-Дорта и Борхеса, Гарсии-Фаринья и др. , Сантойо и Мендосы использовался аналитический метод последовательного анализа с запаздыванием, а в работе Суареса и др. использовалось обнаружение и анализ Т-образного паттерна, как в статьях Castañer et al., Diana et al., Diana et al. и Pic Aguilar et al.
d) Социальная психология
Принимая термин «социальная психология» в широком смысле, мы ссылаемся на исследовательские статьи этой группы, которые очень разнообразны между собой.
Диана и др. сосредоточиться на изучении обмана в социальном взаимодействии; они сочетают систематическое наблюдение с экспериментом, и применяется обнаружение Т-образных шаблонов, как в статьях Castañer et al., Diana et al., Pic Aguilar et al., and Suárez et al.
Кабрера и др. ориентация на цель изучения асоциального поведения, которое начинается в детстве, сохраняется в подростковом возрасте и продолжает свою эскалацию во взрослом возрасте; В данной статье исследуются паттерны социального взаимодействия подростков с риском и без риска совершения антиобщественного поведения и старше 2 лет в ситуации разговорного обсуждения конфликтующих тем.
Перес-Техера и др. это исследование психологии окружающей среды, которое фокусируется на изучении гендерных различий в занятости общественных парков; был разработан инструмент EXOdES и зарегистрировано 35 000 совпадений кодов с использованием анализа полярных координат, как в статьях Castañer et al., Morillo et al., Maneiro и Amatria.
e) Двигательная игра и направление взгляда
Последняя группа состоит из двух предметов:
С одной стороны Pic Aguilar et al. сосредоточиться на изучении двигательных игр, особенно триадных, чтобы узнать закономерности, обнаруживаемые в наблюдаемом поведении. Используемый метод анализа — обнаружение Т-образных паттернов, как в статье Castañer et al., Diana et al. и Диана и др.
И, с другой стороны, Lappi et al. представить как объективное поведение взгляда опытного водителя при естественном вождении на реальной дороге без каких-либо инструкций; и последовательности направленности взгляда получаются по направленности взгляда.
Короче говоря, статьи, включенные в тему исследования, составляют широкий спектр.
Как редакторы этой исследовательской темы, мы хотим выразить удовлетворение от возможности предложить научному сообществу материализацию новых исследований в захватывающей области систематических наблюдений.
Предложение по теме исследования было мотивирующим, захватывающим и удовлетворяющим, а также самым высоким уровнем принятия оригиналов. Что касается руководства, оригиналы 23 статей, составляющих эту тему исследования, были отправлены с декабря 2016 г. по ноябрь 2017 г. и опубликованы в период с апреля 2017 г. по ноябрь 2018 г. Время, прошедшее с момента подачи до публикации, колебалось от 3 до 21 месяца (некоторые были отложены из-за сложности поиска специалистов-рецензентов по данной теме), и 100% поданных рукописей были приняты. Теперь среднее количество просмотров составляет 3100.
Все перечисленные авторы внесли существенный, непосредственный и интеллектуальный вклад в работу и одобрили ее для публикации.
Заявление о конфликте интересов
Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.
Мы искренне признательны за работу редакторов (MA, P. Cipresso, S. Chacon-Moscoso, H. Finch, JC Immekus, GJ и JL) и рецензентов (M.L. Alcañiz, E. Andrade, MA, E. Ариас-Пужоль, А. Арнарссон, К. Арсе, М. Бертолло, Э. Бороховски, Т. Р. Брик, М. Р. Бухаррайс, А. Кальканьи, М. Касаррубеа, Ф. М. Клементе, М. М. Де Смет, А. Дель Пино-Гутьеррес, П. Эдуард, Э. Филью, Х. Финч, М. Гарайгордобиль, Х. Гомес-Бенито, Р. С. Джон, Г. Дж., А. Лопес, А. А. Дж. Марли, Г. Менто, О. Миглино, Х. Милкман, К. Р. Мюрхед, Б. Оливан , А. Дж. Оливейра, И. Павлидис, Э. Педроли, В. Раух, Э. Рива, Г. Рива, К. Сантойо, С. Састре, Л. М. Скотт, Х. Сигурджонсдоттир, Д. Соу, Дж. К. Тохар и В. Зурлони ). Благодаря их усилиям и самоотверженности, дотошным и профессиональным, им удалось улучшить отправленные оригиналы, и мы знаем о длительном времени, потраченном на эту работу, молчаливую, но имеющую большое значение для Frontiers in Psychology , Тема исследования и сами авторы.
И мы благодарим Frontiers in Psychology за доверие к нашему предложению темы исследования Систематическое наблюдение: привлечение исследователей к изучению повседневной жизни , а также за неоценимую помощь, оказанную в управлении и редактировании процесс рукописей на протяжении всего этого периода.
Финансирование. Авторы благодарят за поддержку проекта правительства Испании (Ministerio de Economía y Competitividad) La actividad f í sica y el deporte como potenciadores del estilo de vida saludable: Evaluación del comportamiento deportivo desde metodolog í as no intrusivas [Номер гранта DEP2015-66069-P, FEDER/FEDER]. Кроме того, авторы благодарят за поддержку Исследовательскую группу Generalitat de Catalunya, GRUP DE RECERCA I INNOVACIÓ EN DISSENYS (GRID). Tecnolog í a i pplication media and digital as dissenys observacionals [номер гранта 2017 SGR 1405].
Здесь представлены статьи Frontiers in Psychology, любезно предоставленные Frontiers Media SA
в предложении | Примеры предложений из Кембриджского словаря
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Больше систематическое наблюдение и экологически обоснованные исследования срочно необходимы, хотя последние представляют собой серьезные этические проблемы.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Исследование Йеркса включало систематическое наблюдение за самцами и самками шимпанзе, которых содержали в одной клетке и кормили в строго определенное время.
Из Кембриджского корпуса английского языка
В основе этой работы ключевой исследовательский ресурс — устойчивое и систематическое наблюдение , а не экспериментирование, и он используется таким образом, что не обязательно ограничивается самоанализом.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Schegloff считает, что «устойчивое и систематическое наблюдение » недооценивается.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Оставив эти вопросы в стороне, мы теперь перейдем к более подробному рассмотрению того вклада, который систематическое наблюдение и анализ данных могут внести в фонологическую теорию.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Что касается оценок районов, то одним из способов облегчения этого является сопоставление данных переписных участков с другими методами систематическое наблюдение оценки условий соседства.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Первым этапом процесса скрининга должно быть систематическое наблюдение и запись учителем.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
Они все еще находятся под систематическим наблюдением .
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Информация на поле боя собирается с помощью систематического наблюдения развернутых солдат и различных электронных датчиков.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Современная психология музыки прежде всего эмпирична; его знания имеют тенденцию развиваться на основе интерпретации данных, собранных систематическим наблюдением и взаимодействием с людьми-участниками.
Из
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Число Данбара не получено из систематического наблюдения числа отношений, которые имеют люди, живущие в современном мире.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Кредиты изображений
Попробуйте пройти викторину сейчас
Слово дня
индейка
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈtɜː.ki/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈtɝː.ki/
крупная птица, выращиваемая на мясо на фермах
Об этом
Блог
Он мог уговорить ослика на задние лапы (Как мы разговариваем, часть 1)