Сколько стоит открыть свой салон красоты и когда он окупится
В Украине ежегодно открываются салоны красоты — некоторые из них успешны и работают помногу лет, а другие убыточны и банкротятся через 6-7 месяцев. Салоны обычно открывают опытные мастера и предприниматели. По словам директора Ассоциации франчайзинга Украины Андрея Кривоноса, для старта достаточно около 15 тысяч долларов. Что еще нужно знать для открытия собственного салона — читайте далее.
Об этом пишут Вести.
- Проблемы, с которыми сталкиваются новички
Читай также: Кто, где и сколько может заработать летом в Украине
Первая проблема большинства потенциальных собственников парикмахерских — поиск помещения. Перед подписанием договора аренды или купли-продажи необходимо проверить наличие необходимых коммуникаций. Если объект находится на первом этаже жилого дома, то стоит переговорить с обществом совладельцев многоквартирных домов (ОСМД) или с местными жителями
Площадь помещения, его отделка и перечень предоставляемых услуг во многом зависят от месторасположения объекта и наличия конкурентов.
Читай также: В Украине все чаще “воруют“ услуги
“С ними сложно конкурировать в низком ценовом сегменте. Сеть популярна и уже управляет около 100 объектами в Украине, а также развивается за границей“, — рассказывает Андрей Кривонос.
- Предварительные расчеты
Примерно 90% тех, кто открывает свой салон красоты, не делают предварительных расчетов, говорит владелец мастерской красоты Steffany Сергей Полонский. “Например, если платить мастерам половину суммы, которую клиент платит за услуги, то такой салон очень быстро разорится. Уровень затрат на заработную плату не должен превышать 35%“, — считает эксперт. Но об этом большинство будущих предпринимателей узнают не сразу, а иногда только через полгода работы. Сергей Полонский говорит, что при расчете основных показателей надо понимать, что рентабельность бизнеса, как правило, не превышает 18–20%.
Читай также: Дорогие невесты: Сколько стоит женитьба на украинке для иностранца
Редко бывает, что салон начинает приносить прибыль уже через месяц после открытия. “Поэтому необходимо создать “подушку безопасности“, которая может быть необходима на один-четыре месяца работы“, — советует Сергей Полонский. Некоторые предприниматели сталкиваются с дефицитом средств уже через два месяца работы и вынуждены отказываться от своего бизнеса.
Второй важный момент — реклама услуг салона. Но здесь важно учитывать месторасположение и формат заведения. Если оно рассчитано на людей с доходом ниже среднего, то создание собственной страницы в социальных сетях и реклама в поисковых системах может не дать результата. Лучше напечатать листовки и положить их в почтовые ящики всех домов, расположенных по соседству. Большая вывеска и несколько указателей станут преимуществом.
- Специализация — наше все
Читай также: Как вернуть деньги за некачественные услуги в салоне красоты
Но главное — определиться, какие услуги будет предоставлять салон красоты или парикмахерская, говорит Александр Клименко. “Широкая специализация не позволяет привлечь клиентов. Директор салона красоты попросту не сможет контролировать выполнение всех услуг на высоком уровне, и сервис неизбежно пострадает. Лучше сразу определить для себя специализацию“, — говорит он.
Например, можно открыть салон исключительно по прическам либо только по стрижке и покраске. Хорошим вариантом может стать открытие популярных сейчас барбершопов, которые обслуживают исключительно мужчин и пользуются огромным спросом.
Если предусмотреть все нюансы заранее, то вернуть инвестиции в размере $15–40 тыс. можно в течение семи месяцев, говорит Андрей Кривонос
Ранее сообщалось о том, что в Украине дорожают услуги.
Хотите знать важные и актуальные новости раньше всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.
Читайте нас в Google.News
- Теги:
- салон красоты украина
- сколько стоит открыть салон красоты
- за сколько окупится салон красоты
Как открыть салон красоты в Польше – особенности, нюансы
В отличие от стран СНГ, в европейских странах вести легальный прибыльный бизнес намного проще. Предприниматели часто выбирают Польшу. В этой стране действуют лояльные и понятные правила ведения бизнеса. Среди всех вариантов особое внимание привлекает индустрия красоты. Ведь в Европе, ухаживать за собой любят не только женщины, но и мужчины. Поэтому большинство иностранных бизнесменов принимают решение открыть салон красоты в Польше, делая ставку на востребованность услуги.
Практические советы для открытия салона красоты
Открыть салон красоты в Польше проще и дешевле, чем ресторан или логистическую компанию но и есть другие идеи по бизнесу в Польше. Польские клиенты платежеспособные и не торгуются. Маржинальность бизнеса высокая, после налаживания рабочих процессов, можно выйти из операционной деятельности.
Юрлицо открывается в течение недели. Лучше воспользоваться услугами компаний для регистрации бизнеса — это сэкономить время и деньги. Длинный процесс в открытии салона красоты в Польше — поиск подходящего помещения, но после карантина открывать бизнес выгодно, помещение найти легче.
При выборе города руководствуйтесь комфортностью жизни там, в первую очередь, но стоит понимать, в Варшаве, к примеру, большая конкуренция и дорогая аренда, поэтому лучше получить консультацию на этот счет.
Необходимо предусмотреть подушку безопасности на первые 3-6 месяцев, потому что поляки записываются на процедуру за 1,5-2 месяца, то есть клиентов вначале будет немного, а мастерам ставку платить нужно. Главные затраты вначале:
- закупка необходимого оборудования
- аренда помещения
- зарплаты мастерам
Стоит рассчитывать выйти на точку безубыточности через 2 месяца, это зависит от затрат на рекламу. В РП для поиска клиентов стоит использовать инстаграм с бюджетом в среднем $50 в день и местные онлайн-сервисы (Moment* и Booksy**). Необходимо позаботиться о готовом инстаграм аккаунте и сайте салона, куда будут идти клиенты с рекламных компании. Стартовые вложения окупятся примерно через год.
Особенности открытия салона красоты в Польской Республике
Перед тем, как открыть салон красоты в Польше, необходимо учитывать требования действующего законодательства этой страны:
- Выбранное предпринимателем помещение должно быть одобрено санэпидстанцией. После регистрации бизнеса и обустройства будущего салона красоты в этот орган подается письменное заявление. Срок подачи документов – до двух недель после открытия. В заявлении необходимо указать технические характеристики помещения.
- Требования польской санэпидстанции к бьюти-заведениям, независимо от гражданства их владельца, одинаковые.
- Предварительно обеспечивается свободный доступ к холодной и горячей воде.
- Обязательно наличие мест для хранения дезинфицирующих препаратов и оборудования.
С недавних пор открыть салон красоты в Польше невозможно без кассового аппарата. Предприниматели обязаны регистрировать каждого клиента, выдавая ему чек.
* — Moment — Момент
** — Booksy- Букси
18+
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Сколько стоит открыть или запустить парикмахерскую?
Содержание парикмахерской может быть дорогим. Независимо от того, только начинаете ли вы или работаете в отрасли уже несколько десятилетий, всегда полезно знать, каковы затраты на ведение вашего бизнеса.
Стоимость содержания парикмахерской может варьироваться в зависимости от размера, местоположения, количества сотрудников и т. д. Однако есть некоторые общие расходы, общие для большинства салонов.
Итак, мы опросили сотни наших клиентов-парикмахеров, чтобы узнать больше о расходах и проблемах в парикмахерской. Вот что мы узнали:
Насколько финансово сложно было парикмахерам открыть салонный бизнес?Говоря о том, как сложно было открыть парикмахерскую, некоторые из наших пользователей упомянули несколько вещей:
- «Это было тяжело, вы должны были ожидать, что первый год совсем не прибыльный!»
- «Было довольно сложно, пришлось брать кредит у друзей»
- «Если у вас нет финансовой поддержки, очень тяжело».
- «Это было очень тяжело. Иметь достаточно денег, чтобы арендовать помещение, покупать оборудование, инструменты, декор, ремонт (покраска, чистящие средства и туалетные принадлежности), страховку, а также иметь достаточно денег для оплаты счетов за домашнее хозяйство».
- «Борюсь и все еще держусь»
- «Очень сложно. Я работала парикмахером более 10 лет, пока у меня не появилась финансовая возможность открыть свою собственную»
Более 60% парикмахеров заявили, что открыть собственную парикмахерскую было «очень сложно» и «сложнее, чем я ожидал».
Кейша Уоллес из CeeCee’s Creations
«Это очень дорого, да, но это сработало. По крайней мере, для владельца костюма… чтобы получить все, что вам нужно; цвет и расходные материалы для всех типов волос, а также подходящие чистящие средства, вам понадобится не менее 5000–10 000 долларов.
Кеона МакКаллоу, сертифицированный консультант по сестринским замкам в Naturally Adorned Beauty
«Обманчиво сложно. Я говорю это, потому что кажется, что это бизнес с низкими начальными затратами, но вы начинаете понимать, что вам нужно больше вещей. Начать работать легко, но для того, чтобы создать бренд и установить стандартный уровень услуг, нужно изначально вкладывать больше денег».
Лейси Айверсон из Lavish Hair Designs
«Первоначальные расходы на продукт, инвентарь, оборудование и расходные материалы для салонов, маркетинг, правильное программное обеспечение для ведения вашего бизнеса; — это лишь некоторые примеры того, что заставляет любого парикмахера съеживаться, когда он думает об открытии собственного салонного бизнеса. Как одинокой женщине с единственным доходом во время открытия собственного салонного бизнеса это было очень сложно, и часто я задавалась вопросом, стоили ли того долгие дни, выходные и бесконечные посты в социальных сетях для привлечения бизнеса».
Итак, какова общая стоимость открытия парикмахерской?Стоимость открытия парикмахерской может варьироваться в зависимости от размера, местоположения, количества сотрудников и т. д.
Однако мы подсчитали, что средняя стоимость открытия парикмахерской составляет 14 000 долларов США. Самые низкие цены парикмахеров, о которых сообщалось в нашем опросе, составляли 3000 долларов, а самые высокие — 75 000 долларов.
Идея стать владельцем парикмахерской может показаться гламурной, но правда в том, что это может быть сложно и дорого. Вам нужно беспокоиться о таких вещах, как арендная плата, коммунальные услуги, стоимость инвентаря, расходы на рекламу, медицинское страхование ваших сотрудников и многое другое.
И это только основные расходы; есть и другие скрытые расходы. Чтобы помочь вам понять, что на самом деле влечет за собой управление парикмахерской, прежде чем вы начнете это деловое предприятие, мы составили этот список реальных затрат на содержание парикмахерской.
Удивительно, но когда их спросили, какой шаг был самым дорогим при открытии парикмахерского бизнеса, арендная плата не стояла во главе списка. Большинство парикмахеров считают, что ремонт, расходные материалы и оборудование являются самыми большими расходами.
1. АрендаСколько каждый месяц владельцы парикмахерских тратят на аренду?
Если вы хотите открыть физический салон и у вас еще нет недвижимости, или если вы не мобильный парикмахер, вам, вероятно, придется арендовать помещение. Арендная плата обычно стоит от 10 до 25 долларов за квадратный фут, в зависимости от местоположения. Помимо ежемесячной платы, вам также придется внести авансовый залог.
2. Коммунальные платежи Счета за электричествоКаков средний ежемесячный счет за электричество для парикмахерской?
Среднемесячный счет за электроэнергию для парикмахерских составляет 150 долларов. Некоторые стилисты платят всего 30 долларов в месяц, а некоторые стилисты платят более 300 долларов в месяц.
Менее 1% парикмахеров, участвовавших в нашем исследовании, используют солнечную или зеленую энергию и имеют нулевой счет за электроэнергию. Вы можете использовать солнечные панели, чтобы каждый месяц сокращать свои счета за электроэнергию и помогать окружающей среде, но также стоит отметить, что это будет стоить вам больше авансом, как и любые другие инвестиции.
Еще один хороший способ сократить расходы — использовать меньше электричества или естественного света в течение дня и больше полагаться на искусственное освещение ночью.
Счета за водуКаков средний ежемесячный счет за воду для парикмахерской?
40% участников нашего исследования сказали, что их счет за воду включен в их арендную плату. Владельцы салонов, которые сами оплачивают счета за воду, говорят, что средний счет за воду в их парикмахерских составляет около 75 долларов. Распределенные довольно равномерно по салонам, в зависимости от местоположения и размера салона, самые дешевые счета за воду составляют около 30 долларов, а самые дорогие — около 150 долларов.
3. Оборудование, инструменты и аксессуарыСколько стоит оборудование и инструменты для парикмахерских?
Оборудование для парикмахерских дорогое. Вам понадобятся фены и сушилки для волос, станции для окрашивания и укладки со стульями, ножницы и многие другие инструменты. Средняя стоимость оборудования и инструментов составляет 5000 долларов, а мебель для салона обычно стоит от 4000 до 5000 долларов.
Вы также можете купить бывшее в употреблении оборудование, которое дешевле. Некоторые из наших пользователей упомянули, что купили бывшее в употреблении оборудование для своего салона примерно за 2000 долларов. Отличная цена, правда? Что ж, здесь также присутствует некоторый риск. Это зависит от того, поставляется ли ваше подержанное оборудование с гарантией или без нее. В последнем случае вам придется отложить немного денег на случай, если вам понадобится отремонтировать или заменить оборудование.
4. Профессиональная продукцияСколько парикмахерские салоны тратят на профессиональную продукцию в месяц?
Профессиональные продукты, такие как шампунь и кондиционер, также являются ежемесячными расходами парикмахерской. Обычно они колеблются от 100 до 600 долларов в месяц, но большинство людей тратят в среднем 300 долларов в месяц на профессиональные продукты.
5. ЗарплатаКакова средняя зарплата парикмахера в США?
И не забудьте про зарплату! Если вы ничего себе не платите, то это еще один расход помимо всех остальных. Вы также должны учитывать любые зарплаты для сотрудников. Средняя зарплата парикмахера в США составляет от 25 000 до 50 000 долларов в год.
6. Программное обеспечение салонаСколько стоит программное обеспечение салона?
Хорошее программное обеспечение для салонов красоты поможет вам сэкономить время и деньги. Это поможет вам планировать встречи, а также уменьшит количество неявок. Парикмахерские обычно теряют около 20% своих встреч из-за того, что клиенты забывают о них. Программное обеспечение салона отправляет автоматические сообщения, чтобы напомнить вашим клиентам об их встречах, и снижает уровень неявок почти до 0%.
Мы рекомендуем использовать приложение Goldie в качестве программного обеспечения салона. Это здорово, потому что у него есть бесплатный план, который идеально подходит для парикмахеров, которые только начинают свою карьеру и не имеют много клиентов. Позже, если вы почувствуете, что можете себе это позволить, вы можете перейти на премиум-план. Вы можете загрузить приложение Goldie и использовать его бесплатно в App Store или Google Play.
7. СтраховкаСтраховка важна. Вы хотите защитить себя и свой бизнес, поэтому убедитесь, что у вас есть достойный страховой план для вашей парикмахерской. В зависимости от вашего местоположения, размера салона, оборудования, количества сотрудников и других факторов страховка обычно стоит от 100 до 1000 долларов в месяц.
8. Рекламные и маркетинговые материалыВ зависимости от того, сколько вы хотите инвестировать в маркетинг с самого начала, вам следует, по крайней мере, рассмотреть возможность создания веб-сайта, наружной вывески для вашей парикмахерской и нескольких красивых визитные карточки. Если вы можете себе это позволить, инвестируйте в рекламу в Instagram и Facebook, чтобы привлечь новых клиентов.
Если у вас очень ограниченный бюджет, вы можете бесплатно создать свой собственный веб-сайт на Wix. У них есть множество редактируемых шаблонов парикмахерских, и они очень просты в использовании. Вы также можете распечатать свои собственные маркетинговые материалы или сократить расходы на дизайн, используя наши бесплатные шаблоны карт лояльности для парикмахерских, которые можно распечатать.
9. Товарно-материальные запасыЕсли вы планируете продавать товары, вам, вероятно, придется пополнить запасы, если вам не удастся заключить сделку по оплате после продажи этих товаров.
10. Ремонт и техническое обслуживаниеНеплохо отложить деньги на случай, если вам понадобится что-то отремонтировать или обслужить, особенно если ваше оборудование не новое или не находится на гарантии.
11. Сертификаты и лицензии салоновВсе стилисты должны иметь лицензию, выданную государством, в котором находится их салон, чтобы оказывать свои услуги. В зависимости от того, где находится ваш салон, вам также может понадобиться лицензия салона для легального управления вашим салоном. В некоторых штатах они могут быть довольно дорогими.
Какой процент ежемесячного дохода парикмахерской составляет чистая прибыль?Ответы были совершенно разными. Процент чистой прибыли, которую владелец парикмахерской получает от ежемесячного дохода, колеблется от 10% до 9%.5% в зависимости от их расходов и местоположения — очень разные проценты. Мы должны иметь в виду, что ежемесячный доход от парикмахерских может сильно различаться.
Мы подсчитали, что около 45% — это процент чистой прибыли от ежемесячного дохода парикмахерской.
Сколько в среднем тратит владелец парикмахерской на общую ежемесячную плату?Опять же, это зависит от местоположения и размера салона, но наше исследование показывает, что владельцы парикмахерских тратят в среднем от 700 до 2000 долларов на ежемесячную плату.
Но что, если вы не можете позволить себе сразу открыть парикмахерскую?Около 30% наших пользователей упомянули, что им пришлось взять кредит в банке, чтобы открыть собственную парикмахерскую.
Для тех, кто не может позволить себе сразу открыть салон и не может получить кредит в банке, этот умный совет от Kaye, от Kaye’s Hair может приблизить вас к вашей мечте о салоне красоты. Она сказала, что работала над созданием своей клиентуры, пока работала стилистом в другом салоне, и делала прически своим личным клиентам в нерабочее время и по выходным. «Это значительно упростило самостоятельную жизнь». Это действительно отличный совет, потому что вы можете начать работать над своим бизнесом, не инвестируя сразу.
Еще одна замечательная история о парикмахерской, которая привлекла наше внимание, рассказала Шелли Шпенглер. Когда мы спросили Шелли, насколько тяжело ей было открыть собственный салон, она ответила: «Не так сложно; Салон мне подарили владельцы, с которыми я проработал более 30 лет». Эти владельцы салонов сделали удивительный жест, чтобы выразить свою признательность пожизненному сотруднику! Мы все любим эти счастливые истории.
Консультации по открытию парикмахерской от одного мастера к другому- «Личные покупки у местных поставщиков, поддержание хороших отношений и оптовые закупки сэкономили мне тысячи долларов. Я не руководствуюсь книгами, а использую собственный опыт и мозг, чтобы улучшить качество работы и дать своим клиентам уникальный опыт. Я не останавливаюсь, пока не буду удовлетворен качеством результатов. Никогда не надеется на персонал. Перепробовала все средства на коже и волосах. Я предлагал несколько услуг и работал с Голди, поэтому никогда не нуждался в персонале».
- «Мое наблюдение заключается в том, чтобы не вкладывать чрезмерных средств и уделять больше внимания качеству предоставляемых вами услуг» – Петр Лампковски из Тёнсберга, Норвегия
- «Я никогда не понимал всех дополнительных закулисных вещей и мелочей, необходимых для начала». – Мишель С
- «Зарядите себя. Не делайте скидок и не устраивайте регулярные распродажи, пока клиенты этого ждут/ожидают» – Хейли Луиза
Наши пользователи поделились своими любимыми мифами о затратах на открытие или содержание салона. Забавно, что были парикмахеры, которые говорили, что распространен миф о том, что легко открыть парикмахерскую, в то время как другие парикмахеры говорили, что самый распространенный миф, который они слышали, это то, что открыть парикмахерскую сложно. Мы предполагаем, что все зависит от индивидуального опыта, но вот еще несколько интересных мифов, которыми поделились с нами наши пользователи:
- «#1 Мне не нужно быть «математиком» или составлять бизнес-план, я художник, моего таланта достаточно».
- «Вы зарабатываете больше денег, владея парикмахерской».
- «Что владельцы так много зарабатывают на стилистах».
- «Большая часть денег уходит на аренду помещений».
- «Привлекать клиентов дорого».
- «Легкие деньги! Однозначно миф!»
- «Вы можете сократить расходы, если обе ваши арендные платы будут учтены».
- «Держите всех счастливыми». — Шелли Шпенглер
- «Привлекать клиентов дорого».
- «Что бы вы заработали кучу денег».
- «Парикмахеры плохо разбираются в книгах и деньгах. Миф!» – Мелинда Фэй Мэтисон из Hair By Mel
- «Бронирование в салоне и администратор стоят целое состояние. Раньше я платил 12 пенсов в месяц за другое приложение, которое работало не так хорошо, как ваше. Я рекомендовал вас многим друзьям салона.” Спасибо, Салон LaRoc!
Мы также создали инфографику, чтобы показать вам реальные затраты на открытие парикмахерской.
Хотя путь к открытию парикмахерской не всегда радостный или легкий, он, безусловно, сложный и полезный. Сообщите нам в разделе комментариев ниже о ваших текущих или прошлых проблемах при открытии или управлении парикмахерской.
Начальные расходы на открытие салона красоты
Как владелец салона вы несете ответственность за финансовый план вашего салонного бизнеса, а это означает, что вам придется принимать много обдуманных решений, когда дело доходит до планирования и составления бюджета . И вид того, как накапливаются все эти первоначальные счета, может привести к тому, что у вас закружится голова. Но не волнуйтесь. Ключевым моментом в управлении финансами вашего салона является понимание сколько стоит открытие салона .
Здесь мы разбиваем ваши расходы на шесть различных категорий, которые вы должны учитывать при открытии салона. Давайте проверим это с помощью bePOS!
Эксплуатационные расходы – Затраты на запуск салона Аренда существующего салона или строительство нового салона? Аренда существующего салона или строительство нового салона?Идеальное решение при выборе места для салона — убедиться, что оно расположено в центре, где будет проходить много людей или где будет достаточно парковки.
У вас есть два основных варианта: аренда или покупка уже существующего салона или создание собственного нового салона. Каждый из этих вариантов имеет свою цену и набор плюсов и минусов.
Аренда или покупка существующего салона : Это может быть более удобным вариантом, так как все настроено и готово к работе с первого дня. В некоторых случаях это может быть дешевле, и вы можете купить недвижимость в краже, если владелец испытывает финансовые трудности.
Когда вы решаете арендовать или купить существующий салон, при определении стоимости учитывается множество факторов. На общую цену будут влиять размер помещения, состояние имущества, включенные в него материалы или оборудование.
Это может стоить от 40 000 долларов до 250 000 долларов или более , поэтому ожидается, что вы отложите достаточное количество капитала.
Однако ваша компания может быть связана с репутацией предыдущего владельца, даже если вы полностью поменяете название бизнеса.
Строительство нового салона : Если вы планируете построить новый салон с нуля, затраты значительно возрастут. Тем не менее, это позволяет более гибкую бизнес-модель и более творческое видение того, что должно быть в салоне.
Строительство нового салона означает, что вам нужно сразу же приобрести имущество, расходные материалы и оборудование. Общая сумма требуемых денег сильно колеблется в зависимости от таких вещей, как размер вашего салона, качество и тип оборудования, и даже расходных материалов, которые вам понадобятся для адекватного снабжения каждой станции.
Кроме того, поскольку ваш салон будет совершенно новым для всех, вы также потратите больше денег на рекламу и маркетинг.
Средняя стоимость строительства нового салона может составлять от 100 000 до 500 000 долларов или даже больше в зависимости от этих факторов.
Стоимость оборудования Стоимость оборудованияОборудование, необходимое для вашего салона, зависит от типа услуг, которые вы будете предлагать. Для салона красоты, парикмахерской и маникюрного салона потребуются разные помещения, но обычно они стоят около половины первоначального капитала.
Поэтому, возможно, вы захотите выбрать подходящее салонное оборудование в соответствии с вашим бюджетом. Но владельцам часто трудно найти баланс между чрезмерными и недостаточными расходами.
Полный список расходов салона оценивается в около 27 000 долларов . Это включает в себя все, что вам нужно для наилучшего обслуживания ваших гостей: станцию для укладки, инструменты для укладки, продукты для укладки. Простая парикмахерская или маникюрный салон потребует меньше оборудования.
Запасы продуктов – Затраты на открытие салона Запасы продуктовВ зависимости от типа салона, который вы планируете открыть, и парикмахерские, и маникюрные салоны используют специальные продукты для обслуживания клиентов. Затраты будут варьироваться в зависимости от бренда, но убедитесь, что вы учитываете все необходимые продукты и процедуры для клиентов. Припасы накапливаются быстро — закупка всего необходимого может стоить от 20 000 до 27 000 долларов для начала.
Товарно-материальные запасы Товарно-материальные запасыЕсли вы планируете иметь розничную часть, помимо салонных услуг, вам необходимо иметь первоначальный запас средств для ухода за волосами или косметических средств, чтобы все было готово к продаже вашим клиентам.
Ориентировочная стоимость хранения запасов составляет около 4000 долларов США , в зависимости от размера розничной витрины вашего салона или продукции бренда.
Юридические требования – Расходы на открытие салона Юридические требования Плата за консультацииВам может понадобиться профессиональная консультация по подготовке всех юридических документов и требований перед запуском салона. Плата за эти виды услуг составляет около 1000 долларов США .
Разрешения и лицензии Разрешения и лицензииПожалуйста, имейте в виду, что приведение в порядок документов является одной из самых важных частей при создании любого бизнеса.
Разрешения и лицензии, на получение которых вам необходимо подать заявку, включают:
- Бизнес-лицензия
- Идентификационный номер работодателя
- Лицензия на косметологию
- Лицензия парикмахера
- Лицензия косметолога
- Лицензия электролога
- Лицензия мастера маникюра
Стоимость разрешений и лицензий будет варьироваться в зависимости от района или штата, в котором вы разместили свой салон, поэтому вам нужно будет связаться с местными властями, чтобы узнать подробное и точное количество.
Страхование бизнеса Страхование бизнесаКроме того, вам необходимо убедиться, что у вас есть соответствующая страховка для вашего бизнеса. Вам нужно будет убедиться, что ваши политики должным образом охватывают ваш бизнес, ваш персонал
vx, ваши помещения и ваших клиентов.
Эта страховка обычно стоит от 350 до 750 долларов в год .
Существует пять основных видов страхования бизнеса:
- Общее страхование
- Страхование здоровья
- Страхование ответственности
- Компенсация работникам
- Страхование продуктов
После того, как салон заработает, самая большая статья расходов – это люди. Важно, чтобы вы наняли квалифицированных специалистов, чтобы позиционировать свой стартап в лучшем месте для успеха.
Затраты на рабочую силу для салонов включают в себя заработную плату и расходы на льготы как для вашего стилиста/сотрудника спа-салона, так и для административного персонала (включая менеджера, администратора и другой вспомогательный персонал). Ваша собственная заработная плата включена в эту стоимость.
Обучение ОбучениеВозможно, вам придется инвестировать часть своего капитала в обучение ваших сотрудников. При найме персонала не всегда будет легко найти профессионала или дипломированного стилиста. В некоторых случаях вы будете нанимать только тех людей, чьи характеры соответствуют вашей бизнес-культуре. Таким образом, могут быть расходы на оплату их отправки в класс или курс для учебного процесса.
Заработная плата Заработная платаВы можете компенсировать персонал одним из двух следующих способов:
- В модели, основанной на комиссионных, каждый сотрудник получает процент от того, что он или она вносит. Комиссионные обычно составляют от 35% до 60%.
- Некоторые салоны используют градуированную шкалу комиссионных, чтобы стимулировать персонал привлекать больше клиентов. Например, стилист может удерживать 40% от первой 1000 долларов, которую она приносит в неделю, и еще 5% за каждую дополнительную 1000 долларов .
Средняя заработная плата работников салонов в США включает:
- Парикмахер – 29 000 долларов США
- Косметолог – 24 400 долларов США
- Менеджер салона – $35 800
- Косметолог – 27 000 долларов США
В среднем салоны тратят от 2% до 5% дохода на маркетинг. Поскольку вы находитесь на ранних стадиях своего бизнеса, вы можете обнаружить, что вам следует приложить больше усилий для повышения осведомленности ваших клиентов, для продвижения вашего бренда.
Существует несколько способов продвижения и рекламы вашего салона, в том числе:
- Почтовые кампании
- Кампании в социальных сетях
- Схемы лояльности
После оценки основных расходов на открытие салона пришло время подумать о том, как сократить эти расходы и создать реалистичный бюджет для вашего бизнес-плана.
Вот несколько вещей, которые помогут вам сократить расходы на открытие салона.
Увеличьте пространство салона. Увеличьте пространство салона.Каждый квадратный фут вашего пространства никогда не должен быть потрачен впустую. Подумайте о том, чтобы зона ресепшн была небольшой, но эффективной, удвоив ее как торговую площадь.
Или демонстрация продуктов в зале ожидания не только помогает вам использовать квадратные метры, но также является отличным способом увеличения продаж продуктов.
Минимизируйте расходы на оборудование и продукты в вашем салоне Минимизируйте расходы на оборудование и продукты в вашем салонеПри первом открытии нового салона рентабельная стратегия планирования салона позволит вам сэкономить деньги на оборудовании и расходных материалах . Это означает, что у вас могут быть стилисты с противоположным графиком работы на одной станции.
Определив, что вам нужно, вы должны начать искать предложения по оборудованию и продуктам. Многие из них будут закуплены по оптовым ценам, при наличии действующей косметологической лицензии. Это может значительно снизить ваши расходы на салонные принадлежности.
Инвестируйте в интегрированную POS-систему Инвестируйте в интегрированную POS-системуПрограммное обеспечение для торговых точек (POS) не только упрощает работу вашего салона, но и экономит ваше время и деньги.
Некоторые из преимуществ POS-системы салона:
- Запись онлайн: клиенты могут записываться на прием онлайн в любом месте в любое время суток.
- Управление персоналом: запланируйте смену стилистов и персонала, чтобы ваш салон был готов к работе в любое время.
- Управление запасами: у вас всегда должно быть достаточное количество товаров для розничной торговли.
- Разрешить различные способы оплаты: клиенты могут платить дебетовой или кредитной картой или другими способами бесконтактной оплаты.
При рассмотрении программного обеспечения салона среди десятков, ценовой диапазон является первым фактором, влияющим на окончательное решение. Однако стоимость основана на особенностях программного обеспечения и его потенциале.
BePOS может сэкономить 60 % расходов на содержание салона и ускорить рост вашего бизнеса до 30 % роста продаж в год.
BePOS — это универсальное программное обеспечение, которое предоставляет пользователям широкий диапазон цен на пакеты, и вы можете легко найти лучший вариант для себя:
- Бесплатный пакет: $0/месяц
- Пакет расширения: 29 долларов США в месяц
- Профессиональный пакет: $59/месяц
В зависимости от ваших потребностей и требований к программному обеспечению салона, если ваш бюджет не позволяет вам приобрести полный оплаченный пакет, вы все равно можете выбрать бесплатный пакет с наиболее важными функциями и обновлять его в любое время.