Сколько длится адаптация к детскому саду: Детский сад: адаптация — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Детский сад: адаптация — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

15 июля 2020

Первый день почти все малыши с интересом рассматривают, куда они пришли. Вокруг много детей, весело, шумно, а самое главное – мама рядом. Проблемы могут начаться, когда малыш останется один в этом новом коллективе. У ребенка может возникнуть страх, что мама больше за ним не придет. Во второй день он может устроить истерику, не отпускать маму от себя ни на шаг. Что делать в таком случае?

В первый день посещения сада лучше прийти только на прогулку с группой, так как в игре малышу будет проще найти друзей, познакомиться с воспитателем. Можно взять с собой в сад любимую игрушку.

Довольно часто родители забывают сказать своим детям, что заберут их из детского сада вечером. Для взрослых это обстоятельство столь очевидно, что они не считают необходимым   его оговаривать. Но для малышей это не так. Оказываясь в новых обстоятельствах, ребенок полагает, что останется тут навсегда, а это для него огромный стресс.

Желательно, чтобы в первый месяц вы не оставляли малыша в детском саду на целый день. Первую неделю посещения должны длиться по 3–4 часа, потом можно оставить малыша до обеда, а под конец первого месяца (если рекомендует воспитатель) можно начать оставлять ребенка на весь день.

Обязательно проинструктируйте ребенка, что ему делать в случае затруднений. Расскажите, что если он захочет пить или в туалет, или еще что-то, то ему следует подойти к воспитателю и сказать об этом.

В середине первой недели стоит сделать «выходной» от сада, дать малышу отдохнуть. Дома, в период адаптации, необходимо соблюдать режим дня, больше гулять в выходные дни, снизить эмоциональную нагрузку.

Ребенок должен приходить в детский сад только здоровым. Важно в первое время особенно внимательно следить за эмоциональным состоянием ребенка: не боится ли он, не обижается ли? Ребенок должен чувствовать, что мама всегда поможет, всегда окажется рядом в трудную минуту.

Если ребенок не готов

Обычно период адаптации длится 2–3 месяца. Но может сложиться и такой вариант, что привыкание к садику затягивается надолго. Вы наблюдаете, признаки ухудшения ситуации: ребенок начинает часто болеть, у него появляются проблемы со сном, аппетитом. Слезы и страдания «по ушедшей маме» продолжаются на протяжении всего дня. Ваш малыш не общается с другими детьми или это общение сводится к конфликтам, ребенок не участвует в коллективных играх, иногда сторонится и воспитательницы. В итоге он чувствует себя одиноким, всеми покинутым и несчастным.

Подобное поведение ни в коем случае не свидетельствует о нарушениях в психике вашего ребенка. Просто он не готов к садику, пока не готов. Скорее всего, какие-то индивидуальные особенности его характера, например, застенчивость, пугливость, при отсутствии достаточной психологической поддержки со стороны взрослых помешала ему адаптироваться. Позиция «садик любой ценой», которую порой занимают родители, ошибочна. Пользы для ребенка она не принесет.

Лучшее, что вы можете сделать сейчас, – это забрать малыша из сада совсем. Придется ему еще какое-то время побыть дома. А маме стоит посоветоваться с педиатром и психологом о том, как ей поступать дальше. 

И в заключении…

Детский сад – это неотъемлемая часть жизни большинства детей. И только от родителей зависит, как пройти этот непростой путь адаптации к саду. 

Помните: на все нужно время, и на привыкание ребенка к детскому садику может уйти до полугода, поэтому будьте терпеливы, тщательно прорабатывайте каждую деталь, учитесь новому вместе с малышом, открывайте дверь в новый для него мир постепенно, рассчитывайте свои силы, возможности, планы. Готовьте ребенка к детскому саду и ходите туда с удовольствием!

как проходит, сколько длится, чем помочь? Отвечают психологи

Это тот самый этап, когда ваш ребенок рыдает в три ручья в раздевалке группы, а вы едете на работу и чувствуете себя худшим родителем на свете. Мы побеседовали с практикующим семейным психологом и кандидатом психологических наук Румией Калининой и разобрались, как может проходить адаптация, на что обратить внимание, и как смягчить этот процесс для вас и для ребенка.

Адаптационный период в детском саду — это период, в который ребенок приспосабливается к новой для него ситуации. Важно помнить о том, что адаптация и приспособление нельзя приравнивать к любви и воодушевлению — ребенок может успешно адаптироваться к детскому саду, но это значит, что ему там будет очень нравиться.

Продолжительность периода, в который ребенок привыкнет ходить в детский сад (и перестанет страшно рыдать в раздевалке) зависит от того, как эта самая адаптация у него проходит. В случае, если все идет легко и хорошо, полный адаптационный период может занимать 10-15 дней.

Адаптация средней тяжести пройдет за месяц, а тяжелая адаптация может длиться от двух до шести месяцев и быть уже опасной для ребенка, которой находится в состоянии постоянного стресса и напряжения. В среднем принято считать, что спустя один-два месяца большинство детей уже полностью адаптированы к детскому саду и могут ходить в него без проблем.

Период приспособления к садовской жизни обычно проходит нелегко. Однако если все идет по плану, вы довольно быстро сможете заметить положительные признаки того, что ребенок постепенно адаптируется. Вот, как это можно понять:

  • Ребенок со временем реже плачет и меньше капризничает
  • Ребенок быстро переключается (сперва плачет в раздевалке, но потом спокойно бежит играть в группу)
  • После выходных или болезни ребенок с радостью возвращается в сад (даже если до этого не очень хотел туда идти)
  • В детском саду у ребенка есть то, что ему нравится (любимые занятия, еда, игрушки, друзья).

К сожалению, не все дети с легкостью могут привыкнуть к изменившимся условиям жизни. Кому-то адаптация к саду и вовсе дается крайне тяжело — в силу возраста или индивидуальных особенностей. Вот, на что стоит обратить внимание родителям в процессе адаптации:

  • Ребенок начинает чаще плакать и больше капризничать
  • Находясь в саду, ребенок ведет себя несвойственно, например, целый день грустит или проявляет агрессию
  • Ребенок бурно реагирует на упоминания о саде, начинает плакать и кричать
  • После посещения сада ребенок на долгое время становится «неуправляемым» (если это происходит только вечером после садика, то это нормально)
  • Ребенок часто болеет, после болезни не хочет возвращаться, часто жалуется на здоровье, чтобы не ходить в сад.

Если адаптация сильно затягивается (от двух до шести месяцев), она может негативно сказываться на состоянии здоровья ребенка: он начинает часто болеть, плохо спать, теряет уже полученные навыки, страдает от физического и психического истощения организма.

Вероятно, если родители заметили, что ребенок крайне тяжело переносит адаптацию к детскому саду, им стоит рассмотреть альтернативные варианты (или попробовать перевести ребенка в другой сад — иногда даже это способно изменить ситуацию).

Невозможно предсказать, как перенесет адаптацию к саду конкретный ребенок, однако можно попробовать сделать переход к детсадовской жизни не таким большим потрясением.

Для начала давайте разберемся, к чему ребенку предстоит привыкнуть в саду:

  • Строгий режим и распорядок дня
  • Новые взрослые (воспитатели, нянечки, преподаватели)
  • Новые дети и общение в коллективе
  • Незнакомая еда и отсутствие выбора (то есть, макароны не каждый день)
  • Отсутствие родителей
  • Новые требования к поведению ребенка.

Соответственно, для того, чтобы процесс адаптации прошел немного легче, родители могут попробовать привнести элементы детсадовской жизни в свою повседневную рутину. Например, начать жить по режиму, схожему с тем, что будет в детском саду (включает в себя дневной сон и время приемов пищи) и убедиться, что у ребенка есть опыт взаимодействия с другими взрослыми кроме родителей (родственники, взрослые друзья, бэбиситтеры), и с другими детьми (например, на детской площадке). Это базовые рекомендации, которые помогут облегчить процесс адаптации.

Вот, что еще рекомендуют психологи тем, кто в первый раз отдает детей в сад:

  • Адаптируйте ребенка постепенно. Если такая возможность есть, не отдавайте малыша в садик на полный день — начните с пары часов, а затем постепенно увеличивайте время пребывания.
  • Говорите заранее. Кроме простого «ты скоро пойдешь в садик» уделите время, чтобы проговорить с ребенком весь процесс пребывания в саду: распорядок дня, взаимодействие с детьми и воспитателями.
  • Держите слово. Заранее объясните ребенку, когда вы за ним придете, и обязательно придите в указанное время.
  • Всегда прощайтесь. Несмотря на то, что иногда, кажется, проще скрыться «под шумок» и избежать слез расставания, современные психологи советуют родителям никогда не исчезать без предупреждения — это важно для поддержания доверительных отношений между вами и ребенком.
  • Дайте с собой оберег. Это может быть любимая игрушка, семейная фотография, футболка с любимым мультгероем — что-то, что поддержит ребенка, напомнит о доме и поможет почувствовать себя спокойнее и увереннее.
  • Заведите специальный ритуал. Заранее обговорите с ребенком, как вы будете прощаться. Например, два поцелуя в щеки, крепкие объятья или любой другой ритуал, который понравится и ребенку, и вам. Повторяйте его каждый день перед тем, как уйти, чтобы ребенок знал, чего ему ждать, и в какой момент ваше прощание окончено.
  • Воздержитесь от крупных перемен накануне сада. Если это возможно, избегайте дополнительного стресса дома. Это касается переездов, крупного ремонта, приучения к горшку или к собственной кровати, появления в доме животных или внезапных гостей. Поход в детский сад и так является огромным источником стресса для ребенка, а потому будет лучше, если дом и семья в этот период останутся для него чем-то надежным и неизменным.
  • Читайте книги. Сейчас существует множество детских книг, герои которых идут в детский сад. Так вы подготовите ребенка к тому, что его ждет в детском саду, как изменится его расписание, и сможете обсудить волнующие его вопросы.
  • Сохраняйте спокойствие. Даже если вы убедительно рассказываете ребенку о благах детского сада, но голос ваш дрожит, обмануть его не удастся. Будьте спокойны, уверенны и доброжелательны — это очень важно для психологического настроя ребенка.
  • Уходите сразу. Отправив ребенка в детский сад (особенно если это было непросто) уходите сразу, не возвращайтесь, не стойте в дверях и не заглядывайте в окна. Поступая так, вы не только добавляете переживаний ребенку и воспитателям, но и демонстрируете свое недоверие, которое передается ребенку. Короче, просто бросайте и бегите без оглядки!
  • Проводите время вместе после сада. Если вам кажется, что ваш ребенок, вернувшись из садика, с вас не слезает, то вам не кажется. Постарайтесь уделить ребенку как можно больше внимания после сада, займитесь с ним тем, что ему нравится.

Не будем обещать вам, что при выполнении всех этих условий адаптация вашего ребенка к детскому саду пройдет легко и просто — скорее всего, нет. Однако они точно помогут облегчить процесс и обрести уверенность в том, что вы — хорошие родители и все делаете правильно.

Как подготовить ребенка к детскому саду

Детский сад приносит детям большие перемены. Для некоторых это их первый раз в структурированной школьной среде. Для других это переход от маленького класса в дошкольном учреждении к большой комнате с большим количеством детей.

Дети тоже реагируют по-разному. Некоторые взволнованы новыми впечатлениями и не могут дождаться. Некоторым трудно пережить перемены, и они нервничают. И дети могут по-разному реагировать, когда они переступают порог класса.

В детский сад также приходят дети с разным уровнем подготовленности. У некоторых уже есть необходимые навыки, такие как знание алфавита и счет до 10. Некоторые еще не достигли этого.

Вот девять способов облегчить переход.

1. Практикуйте навыки детского сада.

Летом попрактикуйтесь в том, чем ваш ребенок будет заниматься в классе, например, слагайте буквы и держите карандаш. Ничего страшного, если ваш ребенок не овладел этими навыками к началу школы. Но это может уменьшить стресс для вашего ребенка и помочь учителю, если класс детского сада не является первым местом, где ваш ребенок пробует эти задания.

Дошкольники также вырезают множество фигур. Если ваш ребенок еще не использовал детские ножницы, самое время попробовать их.

2. Установите четкое время сна и утренние процедуры.

С началом детского сада у вашего ребенка появится новый утренний распорядок. Возможно, это более раннее время пробуждения. Или быть на улице и быть готовым к школьному автобусу.

В зависимости от вашего утреннего расписания может помочь перенести время отхода ко сну на более раннее время. Перед началом занятий проведите вместе с ребенком утреннюю рутину. Практикуйте, чтобы ваш ребенок просыпался вовремя, одевался и завтракал.

Ты будешь тем, кто выведет своего ребенка за дверь? Если нет, попросите воспитателя, который будет заниматься с вашим ребенком по утрам, пару раз попробовать распорядок дня.

3. Начните постепенно сокращать время дневного сна.

Во многих классах детского сада есть время для отдыха. Но если ваш ребенок все еще спит, этот перерыв, вероятно, будет короче, чем тот сон, к которому привык ваш ребенок. Начните сокращать продолжительность сна на пару минут в день до начала школы. (Короткий сон также может помочь с переходом на более раннее время отхода ко сну.)

4. Следуйте указаниям весело.

Дети в детском саду должны следовать указаниям в течение всего учебного дня. Практикуйте это дома в увлекательной игровой форме. Попросите вашего ребенка выполнить действия с одно- и двухэтапными инструкциями до начала школы. Вы можете делать поделки или играть в новые игры вместе. Или вы можете попросить своего ребенка помочь, когда вы готовите.

5. Спросите, как чувствует себя ваш ребенок.

Детский сад отличается от других классов тем, что в нем много первоклассников. Это большое неизвестное, которое может заставить детей чувствовать беспокойство. Помогите своему ребенку пройти через дрожь в первый день — и большие заботы — от разговоров. Спросите что-то вроде: «Что вы хотите знать о детском саду?» Или: «Кажется, ты немного нервничаешь. О чем ты думаешь?»

Вашему ребенку может быть трудно понять или выразить эти чувства. Но задавая вопросы и проявляя сочувствие, ваш ребенок знает, что вы рядом.

6. Потренируйтесь просить о помощи.

Ваш ребенок может нервничать из-за того, что ему нужна помощь в школе. Это может быть связано с личными вещами, такими как самостоятельное посещение туалета или подготовка к уходу в конце дня.

Объясните, что учитель всегда готов помочь, если возникнет проблема, и что можно спросить. Пусть ваш ребенок потренируется просить о помощи до начала учебного года. Это помогает детям обрести уверенность, чтобы говорить о том, что им нужно, когда им это нужно.

7. Читайте вместе.

Детский сад — это место, где можно много играть. Но ваш ребенок также будет изучать основы таких предметов, как чтение, письмо и математика. Чтение ребенку как можно чаще помогает заложить основу для обучения в детском саду. Это также помогает подготовить детей к прослушиванию в классе.

Откройте для себя книги, которые хороши для детей, начиная с детского сада. И получите советы о том, что делать, если у вас нет времени читать с ребенком.

8. Знакомьтесь с новыми друзьями.

Организуйте, чтобы ваш ребенок играл с детьми того же класса или даже одного класса, если вы можете заранее получить список классов. Попробуйте выйти за рамки детей, которых ваш ребенок уже знает из дошкольного учреждения или района.

Установите место, где обоим детям будет комфортно. Это может быть один из ваших домов или детская площадка.

9. Напомните ребенку о сильных сторонах.

Некоторые дети беспокоятся о том, что они «недостаточно хороши» в выполнении каких-либо действий. Объясните, что в детском саду нужно пробовать что-то новое и работать над улучшением старых вещей.

Расскажите о том, что ваш ребенок сделал и чему научился в прошлом. Укажите на прошлые успехи, будь то обучение завязыванию шнурков или ловля мяча. Вместе вы даже можете сделать «коробку достижений».

Переход в детский сад может занять некоторое время, и могут быть взлеты и падения. Но небольшая подготовка может иметь большое значение в том, как ваш ребенок относится к поступлению в школу.

Основные выводы

  • Знание того, чего ожидать, помогает детям с большей уверенностью идти в детский сад.

  • Отрегулируйте время сна и утренний распорядок до начала школы.

  • Скажите ребенку, что в детском саду нужно пробовать и узнавать что-то новое, и что просить о помощи — это нормально.

    Готов ли ваш ребенок к детскому саду?

    Когда детям следует идти в детский сад? Предполагается, что большинство детей готовы к тому времени, когда они имеют на это право, в возрасте 4 1/2 или 5 лет. Но все чаще родители предпочитают сдерживать их. Некоторые родители считают, что для их детей выгодно быть одними из старших в классе — это называется красной рубашкой. Другие родители обеспокоены тем, что их ребенок, возможно, не развил навыки, необходимые для успешной учебы в детском саду. Как родитель, как вы можете узнать, не лучше ли подождать год?

    Отсутствие готовности

    При рассмотрении вопроса о том, готов ли ребенок к детскому саду, Лаура Филлипс, психолог, клинический нейропсихолог из Института детского разума, говорит, что основное внимание уделяется не доакадемическим навыкам, таким как мастерство букв, цифр, цветов и форм.

    Вместо этого доктор Филлипс говорит, что более важным моментом при выборе детского сада является социально-эмоциональное и языковое развитие детей, а также их навыки саморегуляции — их способность обращать внимание и управлять своими эмоциями и поведением.

    Она рассматривает следующие факторы:

    • Способен ли ребенок играть вместе или хотя бы проявлять интерес к общению со сверстниками?
    • Могут ли они правильно делиться?
    • Проявляют ли они энтузиазм в отношении обучения? Например, хотят ли они исследовать и открывать? Удобно ли им задавать вопросы? Имеют ли они право на риск? Способны ли они проявить настойчивость, когда возникают трудности?
    • Могут ли они сообщить о своих потребностях учителям или сверстникам?
    • Могут ли они долго сидеть и слушать? «Время рассказывать истории — важная составляющая детского сада, — говорит доктор Филлипс, — и многие дети не знакомятся с такой структурой».
    • Есть ли у них желание быть независимыми? Есть ли у них проблемы с разлукой с родителями?

    Часть независимости

    Воспитательница детского сада Донна Поллак Сакс считает независимость ключом. «Неважно, готов ли ваш ребенок к учебе», — говорит она. «Если они не готовы ориентироваться в классе, их следует сдерживать». У нее есть еще вопросы, которые родители должны задать себе, в том числе, может ли их ребенок следовать простым указаниям и заботиться о туалете.

    «Я могу научить ребенка языку и математике, а также научиться держать карандаш и резать ножницами, — говорит Поллак Сакс. «Но моя работа бесконечно сложнее, когда у моих учеников нет опыта самостоятельности».

    Ожидания изменились

    Энджи Коул Маранвиль, учительница специального образования начальной школы с более чем 18-летним стажем, отмечает, что ожидания от детского сада сильно изменились, что ставит под сомнение готовность некоторых 5-летних детей.

    Во многих местах, по ее словам, «детский сад теперь работает целый день и очень академичен. Многие пятилетние дети в своем развитии не готовы сидеть в течение длительного времени». Она также часто замечает то, что она называет огромной разницей в состоянии мелкой моторики. «Маленькие 5-летние дети изо всех сил пытаются вписать свои буквы и цифры в маленькие квадратики на рабочих листах. Они расстраиваются, когда это происходит».

    Опыт одной семьи

    В некоторых школьных округах существуют дошкольные программы для детей, которые считаются не совсем готовыми к полноценной жизни в детском саду. Анн-Арбор, штат Мичиган, например, предлагает программу «Young 5s» для детей, которым исполняется 5 лет в период с мая по декабрь. С меньшим размером класса он предлагает более мягкое и основанное на игре введение в начальную школу.

    Одна мама, выбравшая программу Young 5s для своего сына, говорит, что решение было трудным. «Я взвесила оба варианта, — вспоминает она. «Мучился над ними — точнее».

    День рождения ее сына был в конце мая. «Я читала исследования, в которых говорится, что дети, которые являются самыми старшими в своем классе, более успешны и уверены в себе, — отмечает она, — и исследования, в которых говорится, что дети из старших классов, которые являются самыми старшими в своем классе, учатся хуже, потому что все всегда легко приходят к ним, поэтому их трудовая этика не так сильна».

    В конце концов, она решила посоветоваться с молодым учителем 5S в школе по соседству. «Она встретилась с моим сыном на несколько минут, поговорила с ним и попросила его выполнить несколько заданий, а затем порекомендовала ему выполнить пятерки для молодых. Вот что мы сделали!»

    У ее сына был успешный учебный год, сообщает она, и они довольны тем, что осенью он пойдет в детский сад.

    Обеспокоенность ошибочным диагнозом СДВГ

    Широко разрекламированное исследование в прошлом году также может заставить родителей задуматься о зачислении детей младшего возраста в детский сад. Исследование показало, что детям, которые являются одними из самых младших в своем классе, особенно мальчикам, чаще ставят диагноз СДВГ, чем тем, кто относится к самым старшим, что говорит о том, что по крайней мере некоторым детям ставят неправильный диагноз просто потому, что они моложе. .

    Доктор Филлипс признает, что незрелость, в том числе более короткую продолжительность концентрации внимания, меньшую способность усидеть на месте и большую импульсивность, можно спутать с симптомами СДВГ. Она часто поощряет родителей мальчиков, у которых день рождения поздно и которые проявляют незрелость по отношению к своим сверстникам, сдерживать их, давая им дополнительный год для развития некоторых из этих навыков.

    Но она также отмечает, что если ребенок детсадовского возраста соответствует критериям СДВГ, первой линией лечения будет терапия для улучшения внимания и регуляции поведения, а не лекарства, и это должно быть полезно, если слабость вызвана СДВГ. или незрелость. Если это последнее, можно ожидать, что ребенок со временем наверстает упущенное. Если это первое, ему, вероятно, потребуется постоянное лечение. «Быть ​​старше не устранит СДВГ у ребенка. Вам нужны другие вмешательства, которые основаны на доказательствах, чтобы справиться с этими симптомами».

    Следует ли сдерживать детей с диагнозом?

    Как насчет идеи отложить посещение детского сада для детей с проблемами психического здоровья и развития, включая тревогу, аутизм и нарушения обучения? Доктор Филлипс говорит, что это не способ борьбы с ними: «Возраст не исправит слабости, связанные с этими расстройствами». И почти при всех нарушениях психического здоровья и обучения, чем раньше дети получат поддержку, тем лучше прогноз. «Ребенок с тревогой не перерастет свою тревогу только потому, что он пошел в детский сад на год позже», — говорит доктор Филлипс. «Нам нужно лечить тревогу».

    Если поддержки еще нет, пришло время подумать о таких вещах, как Индивидуальная программа обучения (IEP), план Раздела 501, парапрофессионалов и, возможно, специализированная частная школа или специальное обучение в системе государственных школ. .

    Что касается проблем с обучаемостью, доктор Филлипс говорит, что если ребенок получил доакадемические навыки, такие как изучение цветов, цифр и букв, и не овладел ими, это тревожный признак того, что могут быть какая-то основная проблема обучения. «Но это не повод удерживать ребенка, — говорит она. Вместо этого это повод подумать о поддержке или альтернативной школьной обстановке.

    Как узнать, когда записать ребенка?

    Основной вопрос о том, должен ли ваш ребенок посещать детский сад и когда, зависит от штата, а в некоторых случаях даже округа. Комиссия по образованию штатов разбирает политику детских садов по всей стране, в том числе возраст поступления в различные штаты. Комиссия разъясняет, какие формальные отказы необходимы либо для того, чтобы не пустить ребенка в детский сад, либо для того, чтобы отправить младшего ребенка в детский сад, что также известно как ранний прием. Кристи Кауэрц, директор Национального центра P-3 и адъюнкт-профессор Школы образования и человеческого развития Университета Колорадо в Денвере, объясняет факторы, которые могут повлиять на выбор семьи.

    «Есть три ключевых параметра государственной политики, — говорит она. Это законы об обязательном посещении, независимо от того, обязаны ли районы предлагать детские сады и должны ли дети посещать детские сады.

    Одни требуют, чтобы дети начинали обучение в первом классе, другие – в детском саду. Она говорит, что если родители хотят получить отказ от посещения детского сада, они должны пройти установленный процесс, чтобы продемонстрировать причину, по которой они решили не соблюдать закон.

    Развитие навыков при отказе от участия в программе

    Если детский сад откладывается на год, д-р Филлипс подчеркивает важность использования этого года, чтобы помочь детям развить навыки, которых им не хватает, будь то дома или записав их в школу. дошкольное учреждение или игровая группа.

    «Действительно важно, чтобы вы работали с ними дома над коммуникативными навыками и привлекали их к общественной деятельности», — объясняет она. «Они учатся сотрудничать.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts