Фигуры для измерения площади с помощью палетки: » Измерение площади фигур с помощью палетки» (4 класс)

Содержание

Конспект урока по математике «Измерение площади фигур с помощью палетки» | План-конспект урока по математике (4 класс):

Математика, 4-й класс. 


Тема: «Измерение площади фигуры с помощью палетки».

Цель: найти способ нахождения площади фигур с помощью палетки. 
Задачи урока:

1. систематизировать и обобщать знания о площади фигуры, её свойствах, расширять круг изучения единиц площади.
2.Учить анализировать геометрические фигуры. 
3.Развивать логическое мышление учащихся, умение точно и обоснованно аргументировать, выделять те стороны наблюдаемых явлений, которые необходимы для существа исследования и осмысления задачи. 
4.Создать условия для самостоятельного поиска знаний. 
5.Воспитать интерес к предмету, любознательность, дружеское отношение к одноклассникам в совместной работе. 
Оборудование: авторская презентация «Измерение площади фигуры с помощью палетки», мультимедийная установка.
Дидактические материалы к учебному занятию: учебник «Математика», 4 класс, М. И. Моро; палетки, фигуры из цветного картона.

Ход урока

I. Оргмомент. Создание мотивационной основы учебной деятельности («ситуации успеха». Начинается урок с притчи.

 -Однажды султан решил подвергнуть испытанию своих визирей. «О, мои подданные!” — обратился он к ним, — у меня есть для вас трудная задача. Я хотел бы знать, кто решит её. Повёл он их в сад, в углу была ржавая дверь с огромным замком. «Тот, кто откроет дверь, станет первым визирем”. Одни придворные только качали головами, другие стали замок разглядывать, третьи начали неуверенно толкать дверь, но они были убеждены, что не смогут открыть её. Один за другим отходили. Но один визирь внимательно осмотрел и навалился плечом на дверь. Он толкнул её и — о, чудо! — она стала поддаваться, появилась сначала узкая щель, а потом дверь стала двигаться все быстрее и раскрылась. Тогда падишах сказал: «Ты станешь первым визирем, потому что полагаешься не только на то, что видишь и слышишь, но и веришь в свои силы”.

-Почти на каждом уроке математики мы открываем новые знания. И наш урок сегодня – не исключение. Мы откроем новый секрет математики. И, если вы будете верить в свои силы, то обязательно справитесь со всеми трудностями.

-Давайте представим ситуацию. Однажды ученики 4 Б класса побывали на кондитерской фабрике. Им показывали как делают вафли. В конце экскурсии кондитер отломил каждому ученику от большой пластины по маленькому кусочку хрустящей вафли. Кусочки были неодинаковые. Петя и Вася стали спорить: «Чей кусок оказался больше». Как же им помочь решить их спор?(вычислить площадь поверхности вафли и сравнить) 

-Что такое площадь? Выберите верное утверждение (Слайд 2)

 (число единичных квадратов полностью заполняющих эту фигуру.)

-На какие группы можно разбить данные величины? (Слайд 3)(единицы длины и единицы площади) 

— Запишите в тетрадь единицы измерения площади, расположив их в порядке увеличения.

-Проверьте! (Слайд 4)

-Площадь каких фигур вы можете найти? (5) Вот прямоугольник с заданными сторонами. Найдите его площадь (Слайд 6) – Как находили площадь? (7)

— Можем ли найти таким же способом площадь фигур, напоминающих форму кусочков вафель  №2,3,4? (нет)

— Сформулируйте цель нашего урока (необходимо узнать ещё один способ нахождения площади фигуры)

-Прочитаем тему нашего урока. (Слайд №8) -Что заметили? Новое слово — палетка.

 IV. Новая тема

— Интересное слово, на которое вы обратили внимание. Что же это за приспособление? (от франц. Паллет — «пластинка, планка»)  Найдите ответ в учебнике на с. 43. Вот как она выглядит. (Демонстрация палетки)

-Рассмотрите вашу палетку, чему равна её сторона. (1см) (Слайд 9) 

— На какие квадратные единицы разделена ваша палетка? (кв.см)

Работа в группах. — Давайте подумаем, как можно с помощью палетки измерять площадь. (Дети работают в группах, 2 группы находят площадь фигур, 3-я составляет алгоритм нахождения площади фигуры с помощью палетки)   5-7 мин.

Ответы детей.

— Обозначим последовательность действий. (Слайд 10-12)

1.Наложи палетку на фигуру.

2.Подсчитай кол-во полных см2 .

3.Подсчитай кол-во неполных см2  и раздели на 2.

4.Полученные результаты сложи.

— Как вы думаете, значение площади получилось точное или примерное? (Округляли результат неполных клеток, по-разному накладывали палетку)

V. Первичное закрепление нового понятия

Работа по учебнику. — Предлагаю вам закрепить ваше умение находить площадь фигур, выполнив задание по вариантам и записав решение выражением. (с.43 №191)

№196 – самостоятельно, 1 ученик за доской по карточкам. Проверка по эталону.

№ 198 – устно. Найти разные способы вычисления длины отрезка АВ. (1. Пересчётом количества см между концами отрезков; 2) 13-8=5см – универсальный способ для подобных ситуаций, т.к. точка А лежит на делении 8 см)

Решение задачи №193 – дополнить таблицу и решить самостоятельно

VI. Работа в парах №199

VII. Подведение итогов, рефлексия. (Слайд 16)

Я сегодня научился (ась)…

Мне понравилось…

Мне ещё трудно…

VIII . Домашнее задание (Слайд 15)

Технологическая карта урока «математика» ПНШ 3 класс «Измерение площади с помощью палетки. Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное»

Скачать

24.66 КБ, 1499314.docx Автор: Попова Ирина Владимировна, 11 Апр 2016

Технологическая карта урока

«Измерение площади с помощью палетки.

Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное»

Предмет: «Математика»

Класс: 3

Тема урока: «Измерение площади с помощью палетки. Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное»

Цели урока: найти способ измерения площади фигур с помощью палетки, измерять площади геометрических фигур с помощью палетки; закреплять знания о геометрических фигурах; понимание того, что реальные предметы и геометрические фигуры могут отличаться не только формой и линейными размерами, но и способностью занимать определённую часть поверхности, то есть площадь развивать логическое мышление и внимание.

Планируемые результаты:

Познавательные: учить анализировать геометрические фигуры; Развивать логическое мышление учащихся, умение точно и обоснованно аргументировать, выделять те стороны наблюдаемых явлений, которые необходимы для существа исследования и осмысления задачи развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Тип урока: открытие новых знаний.

Оборудование: учебник «Математика» 3 класс, часть 2 (А.Л Чекин), компьютер, проектор, презентация, тетради для самостоятельных работ.

Автор: Попова Ирина Владимировна

Тип
Название материала
АвторОпубликован
документ Технологическая карта урока «математика» ПНШ 3 класс «Измерение площади с помощью палетки. Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное»Попова Ирина Владимировна11 Апр 2016
документ Технологическая карта урока математики в 3 классе «а» по эвристическому обучению. (УМК «система развивающего обучения Л.В. Занкова») Тема урока: Измерение площади с помощью палеткиБогданова Инна Владимировна4 Ноя 2015
презентация, документ
УМК ПНШ для проведения урока «матиматика» в 3 классе по теме: «Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное»Попова Ирина Владимировна11 Апр 2016
документ «Измерение площади фигур с помощью палетки»Татьяна Владимировна Кудрявцева19 Мар 2016
документ Конспект урока по теме «Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное по теме: «Деление с остатком»»Коваленко Галина Юрьевна30 Мар 2015
документ Конспект урока по математике по теме «Измерение площади фигуры с помощью палетки»Пономарёва Вера Васильевна30 Мар 2015
разное Урок математики в 4 классе. Тема: «Измерение площади фигур с помощью палетки»Щербаль Светлана Александровна31 Мар 2015
презентация Измерение площади с помощью палеткиЗемцова Оксана Владимировна30 Мар 2015
презентация Измерение площади с помощью палеткиЗемцова Оксана Владимировна30 Мар 2015
презентация, документ УМК ПНШ для проведения урока «матиматика» в 3 классе по теме: «Измерение площади многоугольника»Попова Ирина Владимировна11 Апр 2016
документ Технологическая карта урока «математика» ПНШ 3 класс «Квадратный дециметр и квадратный сантиметр»Попова Ирина Владимировна11 Апр 2016
документ План-конспект урока по математике.
Определение площади с помощью палетки. 4 класс
Вероника Анатольевна Ткачева21 Фев 2016
разное «Измерение площади фигуры с помощью палетки», технология проблемного обученияХисамутдинова Затия Аседулловна15 Окт 2015
документ Технологическая карта урока «математика» ПНШ 3 класс «Квадратный сантиметр»Попова Ирина Владимировна11 Апр 2016
документ Технологическая карта урока «математика» ПНШ 3 класс «Какая площадь больше?»Попова Ирина Владимировна11 Апр 2016
документ Урок математики в 4 классе по теме «Палетка. Измерение фигуры с помощью палетки» УМК «Школа России»Микунова Алла Дмитриевна6 Дек 2015
разное Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС «Школы в России и Великобритании» по УМК «Spotlight», 3-й класс, под редакцией Быковой Н.И.Скамейкина Ирина Владимировна 22 Мар 2016
презентация, документ Технологическая карта урока по русскому языку.Тема урока: «Родственные слова разных частей речи» 3 класс( ПНШ) + презентацияКостенко Лариса Владимировна6 Апр 2015
документ Технологическая карта урока «Обобщение и систематизация знаний по теме « Площади и объемы»»Аглямова Райля Адгамовна19 Мар 2016
презентация, документ Конспект урока математики в 3 классе по теме «Решение примеров и задач с числами, полученными при измерении стоимости»Боронина Нина Леонидовна5 Мая 2015
разное Разработка урока по математике в коррекционном классе комплекте 5-9 класс VIII вида «Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади . Решение задач»Прокопова Валентина николаевна21 Мар 2015
документ Технологическая карта урока русского языка по теме «Знакомство с понятием «сложные слова»». 3 классБолдырева Татьяна Павловна31 Мар 2015
документ Технологическая карта урока : «Ориентироваться на местности с помощью компаса» 2 класс.Букаткина Лариса Михайловна20 Мар 2015
документ Технологическая карта урока «Счет десятками и «круглое» число десятков» 2 класс ПНШГибадуллина Лилия Расимовна29 Янв 2016
документ Технологическая карта урока математики (ФГОС) в 5 классе по теме «Решение задач с помощью уравнения»Смаль Ольга Юрьевна21 Мар 2015
документ
Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме «Число и цифра 9» УМК «ПНШ»
Ежова Наталья Александровна21 Дек 2015
документ Технологическая карта урока математики 4 класс УМК ПНШ «Литр и килограмм»Половникова Екатерина Георгиевна13 Апр 2015
презентация, документ Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс (пнш)Холмогорская Марина Владимировна9 Мар 2016
документ Технологическая карта урока математики во 2 классе по УМК ПНШ «Сложение круглых» десятков с однозначными числами»Мамаева Галина Ивановна20 Окт 2015
документ Тема урока математики: «Поупражняемся в вычислениях»Корчагина Светлана Геннадьевна30 Мар 2015
документ Конспект урока по математике в 4 классе по теме «Поупражняемся в нахождении площади»Ларченко Галина Викторовна20 Мар 2016
презентация, документ Проект урока математики в 8 классе на тему:»Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби»Шишкина Ирина Валентиновна20 Мар 2015
документ Технологическая карта урока английского языка в 3 классе( второй год обучения) по теме «Профессии и занятия» (УМК Афанасьева О. В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс)Зеленова Людмила24 Мар 2016
документ Технологическая карта урока по теме «Иммунитет» Технологическая карта урока Тема урока: Иммунитет. Класс: 8 Учитель: биологии  МБОУ «СШ №9 с УИОП» г Нижневартовск ХМАО Галиновская Я.В. Тип урока: Урок изучения и первичногГалиновская Яна Владимировна8 Фев 2016
документ Технологическая карта урока математики и конструирования в 3 классе. Тема урока: «Обобщение изученного материала по теме «Круг. Окружность». Изготовление цветка из гофрированной бумаги с использованием деления круга на 8 равных частей&rВолодько Галина Николаевна15 Мая 2015
презентация презентация к уроку Математика 4 класс «Поупражняемся в действиях над величинами» ПНШНовикова Татьяна Анатольевна30 Мар 2015
презентация, документ урок математики «Поупражняемся в вычислениях» УМК «ПНШ» 2 классЧуприкова Наталья Валериевна30 Мар 2015
разное Методическая разработка открытого занятия по предмету «Алгебра и начала анализа» с использованием ИКТ Тема: “Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла”, 11 классСтаркова Ольга Павловна7 Апр 2015
документ Тема: «Площадь прямоугольника» Тип: Урок «открытия» нового знания. Технологическая карта урока математики в 3 классе Технологическая карта урока математики  в 3  классеПетрова Ирина Петровна6 Дек 2015
документ Технологическая карта интегрированного урока информатики и литературы «Анализ рассказа А. И. Солженицына с помощью информационных технологий»Данилова Ольга Владимировна20 Мар 2015

На что обратить внимание при выборе цветов для визуализации данных

Визуализация данных xData может быть определена как представление чисел с помощью форм, и независимо от того, как эти фигуры выглядят (области, линии, точки), они должны иметь цвет. Иногда цвета просто делают фигуры видимыми, иногда они сами кодируют данные или категории. В этой статье мы сосредоточимся в основном на последнем. Но мы также в общих чертах посмотрим на цвета и на что следует обратить внимание при их выборе:

Когда использовать цвета в визуализации данных

Подумайте, есть ли лучшая альтернатива градиентным цветам при кодировании наиболее важных значений. Градиентные цвета могут быть отличными, чтобы показать шаблон, например. на картограмме, но по ним трудно расшифровать фактические значения и увидеть различия между значениями. Рассмотрите возможность отображения наиболее важных значений с помощью полос, положения (например, на точечной диаграмме) или даже областей, а также используйте цвета для отображения только категорий. Читатели смогут быстрее расшифровать ваши значения:

Если вам нужно больше семи цветов на диаграмме, попробуйте использовать другой тип диаграммы или сгруппируйте категории вместе. Цвета позволяют читателям легко различать категории в ваших данных, но старайтесь избегать использования более семи из них. Чем больше цветов на диаграмме представляет ваши данные, тем труднее становится их быстро прочитать. Вашим читателям нужно будет часто обращаться к цветовому ключу, чтобы понять, что показано на вашей диаграмме. Попробуйте использовать другой тип диаграммы:

Как сделать правильный выбор цвета


1. Рассмотрите возможность использования одного цвета для одних и тех же переменных.

Если вы просто используете один цвет для всех своих диаграмм, использование одного и того же цвета — лучший вариант, чтобы ваша статья не была слишком красочной. Например, можно показать уровень безработицы синим цветом на первой диаграмме, а через несколько абзацев — диаграмму ВВП тем же цветом. Однако , если вы используете более одного цвета для своей первой диаграммы, цвета в этой диаграмме будут «заняты». Чтобы не запутать читателей и повысить сопоставимость, рассмотрите возможность повторного использования этих цветов только в том случае, если вы показываете данные о той же категории/стране/и т. д.:

2.

Убедитесь, что объясните читателям, что ваши цвета кодируют .

Каждая визуальная метка, представляющая значение или переменную, должна быть объяснена: Что означает высота вашего столбца? Что представляет собой размер ваших кругов на карте символов? То же самое верно и для цветов. Существует множество способов создания цветового ключа. Вот три из них:

3. Считайте серый цвет самым важным цветом в Data Vis.

Использование серого цвета для менее важных элементов на диаграмме еще больше выделяет цвета выделения (которые следует зарезервировать для наиболее важных точек данных). Серый также полезен для общих контекстных данных, менее важных аннотаций, чтобы показать, что не выбрано пользователем, или чтобы успокоить общее визуальное впечатление от ваших диаграмм. Поскольку серый может показаться немного холодным, подумайте о том, чтобы использовать его с оттенком цвета: попробуйте теплый серый (серый+желтый/оранжевый/красный) или используйте в качестве альтернативы другой очень светлый цвет (например, суперсветло-желтый):

4.

Убедитесь, что ваши контрасты достаточно высоки.

Забота о контрасте означает заботу о том, смогут ли ваши читатели прочитать вашу диаграмму на своем экране, даже при слабом освещении, и даже если вы используете светлые цвета, такие как серый. Это особенно важно для текста: чем меньше текст, тем выше должен быть его контраст с фоном, чтобы его можно было прочитать. Коэффициент контрастности между фоном и передним планом должен быть не менее 2,5 для крупного текста и не менее 4 для мелкого текста. В дополнение к высокому коэффициенту контрастности избегайте дополнительных оттенков (например, красного и зеленого, оранжевого и синего) и ярких цветов для фона. Используйте этот инструмент, чтобы проверить цветовой контраст, разницу в яркости и «совместимость» цветов.

5. Подумайте, где ваши цвета появляются по отношению друг к другу.

Чем меньше области на вашем графике и чем больше расстояние между ними, тем сложнее их сравнивать. Попробуйте придать небольшим точкам или линиям высокую контрастность по оттенку или яркости, чтобы их было легко различить. Однако на больших площадях могут работать приглушенные цвета с небольшим контрастом; особенно если между этими областями нет другого (фонового) цвета:

6. Используйте интуитивно понятные цвета.

При выборе цветовой палитры учитывайте ее значение в культуре вашей целевой аудитории. Если возможно, используйте цвета, которые читатели все равно будут ассоциировать с вашими данными, например. цвета партий: республиканцы = красный, демократы = синий; натуральные цвета: лес = зеленый, озеро = синий; или выученные цвета: красный = внимание/стоп/плохо, зеленый = хорошо (идти). Когда дело доходит до цветового кодирования гендерных данных, постарайтесь избегать стереотипного сочетания розового и синего цветов. Чтобы не запутать ваших читателей, попробуйте холодный цвет для мужчин (например, синий или фиолетовый) и более теплый цвет для женщин (например, желтый, оранжевый или теплый зеленый):

7. Используйте светлые цвета для низких значений и темные цвета для высоких значений.  

При использовании цветовых градиентов убедитесь, что яркие цвета соответствуют низким значениям, а темные — высоким. Это будет наиболее интуитивно понятным для большинства читателей:

8. Не используйте градиентную цветовую палитру для категорий и наоборот.

Может возникнуть соблазн использовать оттенки одного оттенка (например, синего) даже для категорий, чтобы ваша диаграмма выглядела менее красочной. Однако, поскольку многие читатели будут ассоциировать темные цвета с «более/высоким», а яркие цвета с «менее/низким», такая цветовая палитра будет подразумевать ранжирование ваших категорий. Используйте разные оттенки (зеленый, желтый, розовый и т. д.) для своих категорий, чтобы избежать этого и иметь возможность говорить об этих цветах. Читатели могут быстрее находить определенные категории, если вы выделяете их цвета разной яркостью или насыщенностью, но обратите внимание, что ваша диаграмма должна объяснять, почему эти цвета выделяются. Если вы находите свою диаграмму слишком красочной, рассмотрите другой тип диаграммы для ваших данных.

9. Используйте легкость для создания градиентов, а не только оттенков.

При разработке цветовых градиентов необходимо тщательное рассмотрение. Если вы не уверены, используйте значения по умолчанию Datawrapper, палитры ColorBrewer или эти градиенты Carto. Если вы хотите попробовать свои силы в этом: не размещайте более двух оттенков с одинаковой яркостью в своем градиенте, а создавайте его от яркого цвета (например, белого) к темному цвету (например, темно-синему) в едином стиле. способ. Ваш градиент должен работать и в черно-белом режиме. Градиенты со многими вариациями яркости (например, радужные чешуйки) могут сбить читателей с толку:

10. Рассмотрите возможность использования двух оттенков для градиента, а не только одного.  

Это следующий шаг к тому, чтобы сделать вашу карту или диаграмму еще более разборчивой. Читатели смогут лучше различать цвета на градиенте, если они будут закодированы через светлоту и (два или три тщательно подобранных) оттенок:

11. Рассмотрите возможность использования

расходящихся цветовых градиентов .

Если вы хотите подчеркнуть, как переменная отклоняется от базовой линии (скажем, от среднего показателя по стране), вы можете рассмотреть возможность использования расходящейся палитры. Важно использовать четко различимые оттенки для обеих сторон градиента. Центральный цвет в идеале должен быть светло-серым, а не белым:

12. Обратите внимание на людей с цветовой слепотой.

Использование различной яркости в ваших градиентах и ​​цветовых палитрах имеет большое преимущество, поскольку читатели с дефицитом цветового зрения все равно смогут различать ваши цвета. Существует множество различных типов дальтонизма. Воспользуйтесь онлайн-инструментом или автоматической проверкой дальтонизма в Datawrapper, чтобы убедиться, что дальтоники могут различать цвета на вашей диаграмме:

Хотите узнать больше?

  • Сила палитры: почему цвет играет ключевую роль в визуализации данных и как его использовать Алан Уилсон. Краткое, но все же исчерпывающее введение в последовательные, расходящиеся и категориальные цветовые палитры с аккуратными иллюстрациями.
  • Тонкости цвета Роберта Симмона. Исчерпывающее введение в теорию цвета в шести частях.
  • Цветовая палитра Viz для визуализации данных от Элайджи Микса. Правила использования цвета в визуализации данных, которые Элайджа усвоил, когда они с Сьюзи Лу создавали инструмент Viz Palette, особенно во второй части статьи.
  • Сделай Грея своим лучшим другом от Энди Кирка. Объясняет, почему серый цвет важен для отображения данных.
  • Как карта цветов радуги вводит в заблуждение, Роберт Косара. Объясняет недостатки популярных цветовых шкал радуги.
  • Истории данных: Раскрась с Карен Шлосс. Самый свежий выпуск подкаста об общих правилах использования цвета в визуализации данных и, в частности, об исследованиях Карен по этой теме.

Утверждено | Как измерить груз

Ищете долгосрочного партнера по логистике? Запишитесь на консультацию к нам сегодня!

Перейти к содержимому
  • Просмотреть увеличенное изображение

Последнее обновление: 27 сентября 2022 г.

ваш груз. Научившись точно измерять свой груз и рассчитывать такие параметры, как его плотность и коэффициент затемнения, вы сможете гарантировать, что ваши поставки останутся в рамках вашего бюджета и в срок.

Ниже вы найдете наше полное руководство по измерению грузов. Мы покажем вам, как точно определить габариты вашего груза и провести правильные замеры, включая замер вашего поддона. Мы также продемонстрируем, как использовать эти цифры для расчета информации, которая потребуется вашему перевозчику или экспедитору, чтобы получить точную цену и сроки.

Прежде всего, давайте поговорим о разнице между отправкой груза в качестве фрахта и отправкой посылок.

Доставка грузов по сравнению с отправкой посылок

Как определить, является ли то, что вы отправляете, грузовым? Граница между посылкой и грузовой доставкой часто субъективна. Как правило, доставка посылок предназначена для отдельных посылок, которые вы можете легко отправить через таких перевозчиков, как UPS или FedEx.

Посылки, которые тяжелее 150 фунтов и больше 108 дюймов в длину или 165 дюймов в длину плюс обхват (2x ширина + высота; см. нашу удобную формулу ниже!) обычно отправляются в качестве груза. Просто имейте в виду, что эти цифры не высечены на камне.

Форма отправления — еще один способ определить, следует ли что-то считать фрахтом. То, что вы отправляете, большое и громоздкое или меньше и удобнее? Громоздкие предметы или предметы необычной формы, такие как мебель, вероятно, лучше отправлять в качестве груза. Отгрузки на поддонах также считаются грузом.

Теперь, когда вы понимаете, какие типы предметов, скорее всего, будут перевозиться в качестве груза, давайте поговорим о том, почему важны точные размеры груза.

Почему так важны точные измерения груза

Правильные измерения позволяют вам планировать, а также позволяют планировать перевозчикам и экспедиторам, с которыми вы сотрудничаете. По сути, они устраняют неожиданности для всех участников.

Грузовые грузы загружаются в трейлеры или морские контейнеры таким образом, чтобы максимально использовать полезное пространство. Кроме того, перевозчики и экспедиторы планируют доставку на основе предоставленных вами размеров, поэтому вам необходимо быть как можно более точными. На самом деле, ваш грузовой перевозчик или экспедитор часто будет измерять груз с помощью так называемого измерителя, машины, которая использует оборудование для обработки изображений и весы для получения точных измерений.

Если ваши размеры неверны, а ваш перевозчик или экспедитор получил груз, размер которого отличается от ожидаемого, они могут в конечном итоге скорректировать вашу ставку, что повлияет на окончательную цену. Кроме того, план компании по загрузке грузовиков и контейнеров может измениться, что может привести к задержкам.

Подводя итог, можно сказать, что точные измерения позволят сохранить ваш бюджет и график в соответствии с вашими планами, поэтому стоит потратить время на то, чтобы все сделать правильно.

Итак, давайте посмотрим, как это сделать.

Как измерить свой фрахт

Вы будете измерять свой фрахт несколькими различными способами, чтобы предоставить вашему перевозчику или экспедитору все необходимое для точной оценки. Вам нужно будет рассчитать вес груза, физические размеры, кубический размер и объемный вес. Это поможет вам выбрать правильную службу доставки и получить наиболее точную цену.

Как рассчитать вес груза?

Вес — один из самых простых аспектов измерения вашего груза. Вес вашего груза — это именно то, на что это похоже: это просто то, сколько весит весь ваш груз, включая поддон и любую другую упаковку.

Этот номер понадобится вам для другого расчета фрахта (тонкий вес), поэтому запишите вес вашего груза и держите его под рукой.

Как измерить размеры груза?

Далее вам необходимо измерить физические размеры вашего груза — длину (Д), ширину (Ш) и высоту (В) вашего предмета или предметов в дюймах. Чтобы избежать путаницы и показаться экспертом, убедитесь, что вы сохраняете размеры в следующем порядке:

Длина, Ширина и Высота

Как измерить длину вашего груза?

Длина — это самый длинный размер вашего товара.

При перевозке грузов на поддонах длина – это длинная из двух сторон вашего поддона. Таким образом, если вы измеряете груз на поддонах, вы можете просто измерить самую длинную сторону вашего поддона — при условии, что он не свисает. Если ваш груз выходит за пределы поддона, не забудьте учесть любые выступы в ваших измерениях. (Кстати, если у вашего поддона есть выступ, вы можете пересмотреть способ его упаковки. Выступ поддона может привести к повреждению груза и проблемам с грузом.)

Запишите длину в дюймах.

Как измерить ширину груза?

Измерив длину, измерьте другой край груза или другую сторону поддона. При измерении ширины проверьте, нет ли свеса. Если ваш груз выходит за пределы поддона, обязательно включите его в свои измерения.

Запишите ширину в дюймах.

Как измерить высоту груза?

Наконец, измерьте высоту вашего груза. Измерьте расстояние от нижней части груза (включая поддон!) до самой высокой части груза и запишите высоту в дюймах. Итак, если ваш поддон имеет высоту 6 дюймов, а на нем лежит груз 42 дюйма, ваша высота будет 48 дюймов.

Запишите свой рост в дюймах.

Как измерить обхват груза?

Вам может не понадобиться обхват вашего груза, в зависимости от того, как вы его отправляете. Этот показатель часто используется перевозчиками посылок для определения цен и/или ограничений для определенных видов транспорта. В любом случае, полезно знать, как считать, на всякий случай.

Проще говоря, обхват — это расстояние вокруг вашего груза. Если вы когда-нибудь обматывали талию лентой, вы измеряли свой собственный обхват. Получив длину и ширину упаковки сверху, вы можете легко рассчитать обхват по следующей формуле:

(Длина x 2) + (Ширина x 2) = Обхват

Довольно просто, правда?

Как измерять объекты неправильной формы?

Если вы не отправляете груз на поддонах, измерения могут стать немного сложнее. Проще говоря, вам нужно будет использовать самое длинное измерение для каждого из ваших измерений. Подумайте об этом так: если вы уменьшите свои размеры в каком-либо одном измерении, ваш перевозчик или экспедитор может не оставить достаточно места для вашего груза в предполагаемом трейлере или контейнере.

Если это поможет, вы можете использовать одну из распространенных стратегий — визуализировать свой нестандартный груз так, как будто он находится в коробке. Когда вы измеряете, вы ищете размеры этой теоретической коробки, потому что именно так ее упакует ваш перевозчик.

Как измерить размеры поддона?

Когда вы измеряете поддон, как и другие виды грузов, вы начинаете с длины поддона — самой длинной стороны. Запишите эти числа в следующем стандартном порядке:

Длина x Ширина

Один из наиболее распространенных размеров поддонов — поддон 48″ x 40″. Это означает, что поддон имеет длину 48 дюймов и ширину 40 дюймов. Вы также увидите поддоны размером 48″ x 48″ или 42″ x 42″. Стандартная высота поддона обычно составляет 6 дюймов.

Помните, что при измерении груза на поддонах, если есть какие-либо выступы, вам необходимо включить это в свои измерения. (И, если вы можете избежать выступа на ваших поддонах, это может спасти вас от повреждения груза в долгосрочной перспективе.)

Вам также необходимо сообщить транспортной компании высоту вашего груза. Это будет расстояние от нижней части поддона до самой высокой точки вашего груза. В некоторых случаях этот размер будет зависеть от вас, так как вы можете решить, какой высоты вы в конечном итоге уложите свой поддон.

Какой высоты можно складывать поддон?

Многие грузоотправители стараются удерживать груз на максимальной высоте 48 дюймов. Имейте в виду, что 48″ включает в себя высоту самого поддона. Итак, если ваш поддон имеет высоту 6 дюймов, у вас есть 42 дюйма грузового пространства над ним.

Почему 48″? Такая высота позволяет перевозчикам ставить поддоны один на другой. Если вы будете придерживаться этого стандарта, у вас будет больше гибкости в отношении того, какие перевозчики будут принимать ваш груз. Поскольку это также обеспечивает большую гибкость для перевозчиков, это часто означает более низкую стоимость перевозки для вас.

Если вы регулярно отправляете грузы на поддонах, вы можете попросить своего перевозчика или экспедитора об оптимизации упаковки. Иногда несколько изменений в способе укладки груза на поддоны могут сэкономить вам значительные деньги в долгосрочной перспективе.

Какой вес может выдержать поддон?

Стандартные поддоны 48″ x 40″ могут вместить до 4600 фунтов. груза. Однако перевозчики, экспедиторы или розничные продавцы, получающие ваши поддоны, могут иметь свои собственные ограничения и предпочтения в отношении размера поддона, размеров поддона и веса поддона. Другими словами, поговорите со своими партнерами, прежде чем выбрать определенный метод штабелирования или загрузки ваших поддонов.

Защитите свой груз от повреждений

Эти четыре передовых метода перевозки грузов на поддонах обеспечат максимальную защиту ваших товаров от ударов и повреждений при транспортировке.

[Подробнее]

Как рассчитать объем моего груза в кубических футах?

Если вам нужен подробный ответ, ознакомьтесь с нашей статьей: Как рассчитать кубические футы и другие простые математические расчеты.

Краткий ответ? Используйте эту простую формулу:

Длина (дюймы) × Ширина (дюймы) × Высота (дюймы) = Объем (кубические дюймы)

Ответ даст вам объем вашего груза в кубических дюймах.

Затем разделите на 1728, и вы получите объем вашего груза в кубических футах.

Как рассчитать габаритный вес груза?

Некоторые перевозчики, в том числе поставщики авиаперевозок, используют объемный вес для определения стоимости отправлений. Вы также можете услышать, что это называется «тусклым весом». Поскольку размер тусклого веса основан на физических размерах вашего пакета, он учитывает размер пакета, а не просто смотрит на фактический вес пакета.

Фактический вес: Вес брутто вашего груза в фунтах.

Габаритный вес (также известный как объемный вес): Предполагаемый вес, основанный на расчетных размерах.

Большее из этих двух значений становится так называемым оплачиваемым весом. Другими словами, это то, что перевозчик использует для расчета стоимости вашего груза.

Хотя операторы связи могут использовать разные коэффициенты яркости, мы познакомим вас с общей формулой, чтобы вы поняли, как она работает:

Кубические футы вашего груза x Размерный коэффициент = Габаритный вес

Хотя он зависит от перевозчика и маршрута, одна формула, которую используют многие грузоотправители: Ваше отправление x 8,9 = объемный вес

Формула объемного веса для международных отправлений:
кубических футов вашего отправления x 10,4 = объемный вес

После расчета объемного веса перевозчик сравнит его с фактическим весом и будет использовать большее из двух значений для расчета стоимости. Так, например, если ваш тусклый вес 49и ваш фактический вес равен 42, перевозчик будет использовать тусклый вес 49, чтобы определить, сколько вы заплатите.

Как рассчитать плотность груза?

Многие перевозчики обращают внимание на плотность вашего груза, чтобы определить класс груза. Классификация грузов — это один из способов упростить и стандартизировать процесс доставки, а также определить цены.

Чтобы узнать больше о расчете плотности, ознакомьтесь с нашей статьей о расчете кубических футов, плотности и других полезных математических расчетах.

Что дальше?

После того, как вы точно измерили свой груз, следующим шагом будет обращение к вашему перевозчику или экспедитору. Наряду с вашими измерениями им необходимо будет знать место отправления и назначения вашего груза, а также несколько других предметов, чтобы получить точную стоимость вашего груза. Убедившись, что ваши измерения точны и точны, вы настроите себя на отличные рабочие отношения как с перевозчиками, так и с экспедиторами, и устраните возможность любых неприятных сюрпризов в пути.

Упаковка решает все. Как вы видели, размеры вашего груза напрямую влияют на стоимость его доставки. Если вы хотите изучить более эффективные способы упаковки вашего груза, чтобы сэкономить на транспортных расходах, поговорите с одним из наших экспертов. Мы можем помочь вам выбрать правильные методы упаковки вашего груза, чтобы вы могли получить лучшие цены и чтобы ваш груз был доставлен в отличном состоянии.

Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты, чтобы получать новости и специальные объявления.

Популярные посты

  • 20 ноября 2021 г.

    Защитите свою итогу, понимая эти 5 общих инкотермс [с печатными PDF]
  • ноябрь 8, 2021

    Как рассчитать кубические ноги и другие легкие.
  • 14 января 2020 г.

    Грузоотправители, перевозчики и грузополучатели: сведения обо всех сторонах коносамента
  • 30 июля 2019 г.

    В чем разница между 3PL, 4PL и 5PL?

Недавние посты

  • Зеленый грузовик: центр внимания на грузовиках с водородом

    20 января 2023

  • Новые правила качества воздуха в Калифорнии, навязанные на транспортную новую индустрию

    9023

  • 22
  • Lunar Newge

    15, 2023

  • 22999999
  • 9 Китай: задержки доставки, растущие расходы и что с ними делать

    22 августа 2022 г.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts