Сколько надо денег чтобы открыть салон красоты: Как открыть салон красоты с нуля и сколько это стоит

Содержание

Открыть салон красоты с нуля

Если Вы решили инвестировать в бьюти-бизнес, то скорее всего Вы ищите ответ на вопросы: «Как открыть салон красоты с нуля?» и «С чего начать открытие салона красоты?» Действительно, забот много. Простой вопрос «Как?» распадается на массу мелких: «Почему?», «Сколько?» и «Где?». И каждый требует рассмотрения, внимания, времени и денег. Попробуем ответить на все вопросы по порядку.

Посмотреть предожение по франшизе

Как сделать из салона БИЗНЕС?

Что такое бизнес? Это прогнозируемые инвестиции и удачная инновационная стратегия. Какие выгодные франшизы для салонов красоты? Однозначно те, которые предусматривают стабильное получение прибыли.

Значит к салону красоты следует подходить не как к красивому хобби, а как к бизнесу. Этот бизнес должен быть системным, управляемым, с реальным четко прописанным бизнес-планом.

Чем выгодны франшизы салона красоты?

Сейчас все бизнесы идут по пути укрупнения. Антон Рудич (соучредитель компании «Fast Line Studio», соучредитель сети туристических агентств “Поехали с нами”) считает, что укрупнение будет происходить практически везде. Если бизнес-модель работает хорошо, то будет создаваться на ее основе сеть. Так как удачную бизнес-модель пошагово разумно копировать на другие. Один из основополагающих камней франчайзинга – Центральному Офису выгодно, чтобы его партнеры были прибыльны. Ведь прибыльные франчайзи – это прибыльный Центральный Офис. В отличие от соло-бизнесов, франчайзинг – системный бизнес. Здесь речь идет о построении модели, которая будет работать, в меньшей степени завися от конкретной точки – офиса, салона, руководителя, администратора. Это системная и формальная структура с множеством правил, стандартными процессами и, главное, отлаженными механизмами получения прибыли.

Выгодно или нет открыть салон красоты?

Надо отличать работу в бьюти и работу в бьюти-бизнесе, говорит Антон Рудич. Вторая часть названия более важная, чем первая. Для владельца такого бизнеса важна технологичность и видение финансовых потоков. В «Fast Line Studio» технологичность выражена в существовании параллельных процессов, удобных для клиентов. Кроме того, система «Fast Line Studio» поддерживает коммуникацию между отдельными франчайзи, мастерами, руководителями и Центральным Офисом. У нас существует мотивационный блок – объединение людей в единую систему. Статистический блок – помогающий концентрировать положительный опыт и распространять его на всю сеть.

Где и как брать клиентов?

Для того, чтобы открыть успешный салон красоты, надо обладать Уникальным Торговым Предложением (УТП). Так считает Мария Терехова, – соучредитель компании «Fast Line Studio», соучредитель компании «Поехали с нами!» (сеть франчайзинговых агентств). Обычно, задумав открыть парикмахерский бизнес, люди думают о том, сколько должно работать у них человек, какое должно быть помещение, сколько надо денег именно на открытие. Но редко кто задается вопросом, что же делать, когда салон уже открыт? Где и как находить клиентов? Какое наше уникальное предложение клиентам? Что привлечет их внимание? Вот Вы открылись – а записи нет! И это катастрофа, которая происходит с большим количеством салонов. Порядка 80% салонов красоты закроются в первые три года своего существования. И большая часть – в первый год, когда закончатся деньги. Франчайзинговая сеть «Fast Line Studio» об этом уже подумала. И мы уже сейчас для своих салонов красоты с помощью маркетинга приводим клиентов. И делаем это каждый день. И будем делать это вместе с Вами для Вашего салона. Наш отдел маркетинга качественно отличает нас от других салонов на постсоветском пространстве. Он анализирует пути прихода клиентов, почему салон сделал первую продажу, что в ней было, почему и как сделал вторую, почему третью. Как «вести» этого клиента, чтобы он стал постоянным и регулярно приходил к нам на процедуры. Как стимулировать клиента распространять свое положительное впечатление о Вашем салоне, приводить к Вам друзей, родных и близких.

Как получить скидки у поставщиков косметики, оборудования, инструментов?

Для этого в «Fast Line Studio» существует система закупок «Единое окно». При этом все салоны сети работают на одинаковом оборудовании, косметике и расходных материалах. В Центральном Офисе работает Отдел закупок, который позаботится о своевременном обеспечении салонов сети всем необходимым для работы. Мы сотрудничаем с ведущими дистрибьюторами и торговыми марками, а условия закупки выгодно отличаются от рыночных из-за объёмов (скидки за опт и регулярность).

Что главное в салонном бизнесе?

Самое главное – конечно клиенты. А затем — персонал. Следует заметить, что персонал сейчас, к сожалению, плохо подготовлен к работе. Несмотря на обилие школ, институтов, курсов и ПТУ. Все эти заведения не учат главному – сервису. Сервис же – это практически 50% впечатления клиента.

Клиенты, которым понравилось обслуживание и сервис, готовы возвращаться снова и снова. Ведь качество выполненной работы клиенту оценить трудно. Иногда даже маститому мастеру нелегко отличить хорошую работу от отличной. А вот качество сервиса легко может оценить каждый из нас. Сервис — это то, что приносит удовольствие, расслабляет и радует.

Посмотреть предожение по франшизе

Где найти мастеров, как их удержать?

Если Вы задумали открыть парикмахерскую с нуля, то еще одна большая проблема – это персонал. Надо понимать тот факт, что Вам не сразу удастся подобрать полный состав, обучить его сервису и отдельным, важным для Вас и Вашего дела процессам. На вопросы о персонале в «Fast Line Studio» отвечает Наталья Алексеева-Рагулина – директор сети. Она считает, что персонал – основа успешного бизнеса. Она же курирует школу «Fast Line Pro», обучение и подготовку специалистов. «В нашей сети существует специальный блок мотивации для персонала. Что повышает лояльность мастеров к Вашему салону и желание работать именно с Вами и у Вас», – рассказывает Наталья.

Как их обучать?

Для этого в «Fast Line Studio» существует Стартовый Тренинг. Он включает: курс руководителя, стажировка для администраторов, тренинг по работе в тройках, тренинг мастера основам работы в сети. Кроме того, у нас есть школа «Fast Line Pro». Она включает систему постоянного повышения квалификации, видеоуроки, тесты, тренинги и мастер-классы. Также, в нашей команде работают технологи, которые помогают мастерам освоить основные методики работы, расскажут тонкости использования тех или иных материалов, “подтянут” техническую подготовку мастеров.

Как, в целом, построить работу с персоналом?

Салон в сети «Fast Line Studio» предполагает наличие двух оборудованных рабочих места для бьюти-сетов, один стол для маникюра, рабочее место администратора. На смене должны присутствовать три мастера ногтевого сервиса, два парикмахера и один администратор. Следует учесть, что команда нужна для двух смен.

Как контролировать персонал на расстоянии?

В салонах «Fast Line Studio» устанавливается видеонаблюдение. Таким образом, установив специальную программу, Вы можете в любой момент увидеть, что происходит в Вашем салоне.

Какую СРМ систему выбрать?

СРМ система не должна быть большой, громоздкой, говорит Антон Рудич, (соучредитель компании «Fast Line Studio», соучредитель сети туристических агентств “Поехали с нами”). Она должна быть настолько компактной, насколько возможно. Мы не могли использовать стандартные решения, основанные на том, что занят мастер. В нашем случае записываются не к мастеру, а на рабочее место. Мастеров же может быть от одного до четырех вокруг клиента. То есть, по формальному критерию ни одна из существующих систем не могла нас удовлетворить. Мы постарались сделать функционал, который отвечает на вопросы конкретного сотрудника. Это может быть администратор, владелец, руководитель, работник Центрального Офиса. При этом вся система должна отвечать на определенные вопросы и соответствовать цели. А не быть для «просто посмотреть». Еще лучше – функционал должен указывать на то, что можно оптимизировать в салоне.

Что нужно сделать, чтобы увеличить прибыль.

Какие документы необходимы для салона красоты?

К предприятиям бьюти-обслуживания предъявляются достаточно жесткие стандарты и требования, рассказывает Ольга Хайновская (бьюти-консультант с 18-летним опытом и соучредитель компании «Fast Line Studio»). У нас в стране семь основных контролирующих организаций и служб, которые требуют набор определенных документов и журналов. Необходимы документы для санэпидемстанции, для пожарной службы, для охраны труда, документы по вывеске, по архитектуре.

Но все начинается с дизайн-проекта. Вы должны, в первую очередь, разработать правильный дизайн-проект. Который будет соответствовать нормам и требованиям, предъявляемым контролирующими и проверяющими органами. Потом, согласно документации дизайн-проекта, подбирается набор документов, который прописан в нормативных актах этих органов. Он достаточно большой. Поэтому очень хорошо, когда у Вас есть партнер, который в этом разбирается и поможет Вам его подобрать, поддержит на этапе формирования дизайн-проекта. Проконсультирует по всем возникающим проблемным вопросам. Окажет дальнейшую поддержку в нормативных и формальных вопросах, которые возникнут, как только Вы начнете подбирать документы для открытия салона красоты.

В чем стратегия «Fast Line Studio» и куда мы двигаемся?

С позиции клиента стратегия в том, чтобы он мог приходить в салон не задумываясь какой мастер с ним работает. И получал в обозначенное время за хорошую приемлемую цену качественную привычную услугу.

Стратегия с позиции наших партнеров франчайзи – это систематизация бизнеса. Где Вы будете понимать, как он будет развиваться, как им управлять, как автоматизировать. Это прибыльный бизнес будущего.

Решили купить франшизу салона красоты? Вы сделали правильный выбор.

Посмотреть предожение по франшизе

Сколько стоит открыть свой салон красоты и когда он окупится

В Украине ежегодно открываются салоны красоты — некоторые из них успешны и работают помногу лет, а другие убыточны и банкротятся через 6-7 месяцев. Салоны обычно открывают опытные мастера и предприниматели. По словам директора Ассоциации франчайзинга Украины Андрея Кривоноса, для старта достаточно около 15 тысяч долларов. Что еще нужно знать для открытия собственного салона — читайте далее.

Об этом пишут Вести.

  • Проблемы, с которыми сталкиваются новички

Читай также: Кто, где и сколько может заработать летом в Украине

Первая проблема большинства потенциальных собственников парикмахерских — поиск помещения. Перед подписанием договора аренды или купли-продажи необходимо проверить наличие необходимых коммуникаций. Если объект находится на первом этаже жилого дома, то стоит переговорить с обществом совладельцев многоквартирных домов (ОСМД) или с местными жителями

Площадь помещения, его отделка и перечень предоставляемых услуг во многом зависят от месторасположения объекта и наличия конкурентов. Активнее всего сейчас развивается сеть “Экспресс-стрижка“, которая работает по франчайзингу. Затраты на ее открытие — $9 тыс., тогда как ежемесячный доход может составлять $1 тыс.

Читай также: В Украине все чаще “воруют“ услуги

“С ними сложно конкурировать в низком ценовом сегменте. Сеть популярна и уже управляет около 100 объектами в Украине, а также развивается за границей“, — рассказывает Андрей Кривонос.

  • Предварительные расчеты

Примерно 90% тех, кто открывает свой салон красоты, не делают предварительных расчетов, говорит владелец мастерской красоты Steffany Сергей Полонский. “Например, если платить мастерам половину суммы, которую клиент платит за услуги, то такой салон очень быстро разорится. Уровень затрат на заработную плату не должен превышать 35%“, — считает эксперт. Но об этом большинство будущих предпринимателей узнают не сразу, а иногда только через полгода работы. Сергей Полонский говорит, что при расчете основных показателей надо понимать, что рентабельность бизнеса, как правило, не превышает 18–20%.

Читай также: Дорогие невесты: Сколько стоит женитьба на украинке для иностранца

Редко бывает, что салон начинает приносить прибыль уже через месяц после открытия. “Поэтому необходимо создать “подушку безопасности“, которая может быть необходима на один-четыре месяца работы“, — советует Сергей Полонский. Некоторые предприниматели сталкиваются с дефицитом средств уже через два месяца работы и вынуждены отказываться от своего бизнеса.

Второй важный момент — реклама услуг салона. Но здесь важно учитывать месторасположение и формат заведения. Если оно рассчитано на людей с доходом ниже среднего, то создание собственной страницы в социальных сетях и реклама в поисковых системах может не дать результата. Лучше напечатать листовки и положить их в почтовые ящики всех домов, расположенных по соседству. Большая вывеска и несколько указателей станут преимуществом.

  • Специализация — наше все

Читай также: Как вернуть деньги за некачественные услуги в салоне красоты

Но главное — определиться, какие услуги будет предоставлять салон красоты или парикмахерская, говорит Александр Клименко. “Широкая специализация не позволяет привлечь клиентов. Директор салона красоты попросту не сможет контролировать выполнение всех услуг на высоком уровне, и сервис неизбежно пострадает. Лучше сразу определить для себя специализацию“, — говорит он. 

Например, можно открыть салон исключительно по прическам либо только по стрижке и покраске. Хорошим вариантом может стать открытие популярных сейчас барбершопов, которые обслуживают исключительно мужчин и пользуются огромным спросом.

Если предусмотреть все нюансы заранее, то вернуть инвестиции в размере $15–40 тыс. можно в течение семи месяцев, говорит Андрей Кривонос


Ранее сообщалось о том, что в Украине дорожают услуги.

Хотите знать важные и актуальные новости раньше всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.

Читайте нас в Google.News


  • Теги:
  • салон красоты украина
  • сколько стоит открыть салон красоты
  • за сколько окупится салон красоты


Сколько стоит открыть салон? Все ожидаемые расходы

Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть я получаю небольшую комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам бесплатно для вас. Узнать больше…

На прошлой неделе я разговаривал с другом, у которого была действительно потрясающая идея салона, основанная на новой концепции экспресс-услуг красоты.

Он очень талантливый парень, который за последний год работал в нескольких разных салонах, но он всегда мечтал открыть собственный салон.

Его главной проблемой было финансирование, так как он не был уверен, что сбережений, которые у него были, хватит, чтобы начать работу. Поэтому я начал думать – сколько стоит открыть салон?

Сколько стоит открыть салон? Стоимость открытия салона начинается примерно с 62 000 долларов США за хорошую, но базовую настройку в вашем собственном физическом месте. Затраты на открытие маникюрного салона обычно ниже, чем в парикмахерских или парикмахерских. Стоимость может быть значительно выше (500 000 долларов США +), но есть также способы начать свой салонный бизнес с гораздо меньшим бюджетом (2 000 долларов США). Давайте рассмотрим расходы на салон, которые вам нужно запланировать в своем стартовом бюджете салона.

Список расходов на салон – что включить в бюджет салона красоты

Очень важно правильно составить бюджет салона.

Правильное планирование поможет вам избежать бессонных ночей и ненужного стресса.

Так что не торопись.

Я дам вам примерную смету расходов по каждой позиции в списке расходов салона. Вы также получите рекомендацию о наилучшем способе удержать расходы в рамках бюджета, получая при этом то, что вам нужно. Но (как вы понимаете) точная стоимость вашего салона будет варьироваться в зависимости от множества факторов. Так что не торопитесь.

Просмотрите каждый пункт в списке расходов салона ниже и попытайтесь выяснить, какова будет точная стоимость вашего салона. Это значительно повысит уверенность в вашем плане, и вам не придется беспокоиться о финансах, когда вы начнете.

1. Кредиты и финансирование салонов (процентные ставки 1,25%-10%)

Посмотрим правде в глаза.

Наверное, сложно покрыть все расходы на открытие салона только своими сбережениями. Скорее всего, в начале вам потребуется собрать некоторый капитал, который вы погасите в течение первого года, когда салон будет запущен и работает. Стоимость процентных ставок, которую вы должны ожидать для этого, будет варьироваться в зависимости от того, как поставщик кредита видит ваш профиль риска, поэтому я не могу дать вам точную ожидаемую стоимость здесь.

Чтобы получить точное представление о стоимости кредита для вашего салона, вы можете обратиться в Fundera. Они позволяют сравнить различные кредиты для малого бизнеса, чтобы найти наиболее экономически эффективное решение для вашего салона.

2. Страхование салона (от 50 до 1000 долларов в месяц)

Полное страхование салона стоит около 2900 долларов в год (примерно 240 долларов в месяц) для салона красоты, парикмахерской, парикмахерской или спа-салона с двумя работниками. Однако точная стоимость салонной страховки может сильно различаться. Он может варьироваться от 50 до 1000 долларов в месяц в зависимости от количества сотрудников, оборота бизнеса, штата, в котором вы находитесь, и типа предоставляемых услуг. Есть также способы, которыми вы можете комбинировать страховку, чтобы снизить стоимость.

Чтобы узнать точную стоимость страховки салона, вы можете прямо сейчас запросить бесплатную расценку в Hiscox онлайн.

Заполнение информации о вашем салоне займет всего 5-10 минут, и вы сразу получите точную стоимость страховки.

3. Программное обеспечение для салонов и система торговых точек (от «бесплатно» до 500 долларов в месяц)

Для эффективной работы салона вам необходимо хорошее программное обеспечение для управления салоном. Это системы с функциями, которые варьируются от записи на прием и поддержки в точках продаж до управления запасами и расчетом заработной платы.

На рынке представлены сотни решений — некоторые из них «бесплатны», а другие предоставляются по более высокой цене подписки.

Поскольку это очень важный компонент вашего салонного бизнеса, я трачу много времени на рассмотрение вариантов программного обеспечения для салонов (вот мой лучший список программного обеспечения для салонов на 2023 год).

Хотя есть решения, которые утверждают, что они «бесплатны», вы всегда так или иначе платите.

Таким образом, когда вы считаете эту стоимость, вам нужно смотреть на картину общей стоимости, поскольку некоторые платформы довольно умны в том, как они скрывают реальную цену, и вы можете быть удивлены, когда начнете получать сборы и счета.

Вот почему я предпочитаю программное обеспечение с прозрачным ценообразованием, когда вы точно знаете, сколько оно стоит. Поначалу они могут выглядеть дороже, но когда вы начнете вникать в детали, это может стать для вас более выгодной сделкой.

Mangomint — хороший тому пример — цена начинается от 165 долларов в месяц. Тогда у вас есть другие платформы, которые начинаются, например, с. 29 долларов в месяц.

Но когда вы копаетесь, вы можете увидеть, что у вас есть поддержка 10 поставщиков услуг с Mangomint, тогда как альтернатива стоит 29 долларов.на пользователя. Если вы затем добавите комиссию по кредитной карте и другие дополнительные сборы, которые могут быть у более дешевой альтернативы, вы начнете понимать, что может иметь больше смысла использовать альтернативу, которая сначала выглядела более дорогой.

Вы также должны учитывать преимущества (экономия времени, качество обслуживания клиентов и т. д.), которые предоставляет платформа, а не только затраты. Как и в случае с Mangomint за 165 долларов, вы получаете совершенно другую систему с лучшей поддержкой клиентов, которая сэкономит вам массу времени по сравнению с более дешевой альтернативой.

Работа в Mangomint

4. Веб-сайт салона (от бесплатного до 10 000 долларов США)

Я уверен, вы согласитесь со мной, что вы не можете открыть салон сегодня без присутствия в Интернете. Веб-сайт вашего салона помогает вам стать заметным, когда люди ищут салоны в вашем районе, и находится в центре всех ваших других маркетинговых мероприятий.

Но если местное агентство создаст для вас ваш веб-сайт, это может быть довольно дорого, и, даже если вы пользуетесь услугами агентства, вам придется управлять еще одним проектом.

Если у вас ничего нет, ваш веб-сайт может быть только страницей онлайн-бронирования программного обеспечения вашего салона. Критерием для этого подхода будет, по крайней мере, то, что вы можете изменить брендинг страницы с вашим логотипом и цветом, чтобы люди, которые попадают туда, понимали, что они на самом деле попали в ваш бизнес.

Ниже приведен пример использования Mangomint, где вы можете изменить цвета/логотип бренда и т. д. в соответствии с вашим бизнесом.

Наличие только вашего онлайн-бронирования подходит для ссылок из социальных сетей и т. д. Но вы не получаете всех маркетинговых преимуществ, как если бы у вас был «настоящий» веб-сайт, на котором встроено ваше онлайн-бронирование.

См. пример ниже, где я продолжаю использовать Mangomint для онлайн-бронирования, но теперь он интегрирован с веб-сайтом.

Создание подобного веб-сайта с помощью агентства или фрилансера, скорее всего, обойдется вам в 2000–3000 долларов. Если вы хотите уменьшить это, вы можете создать его самостоятельно, используя конструктор веб-сайтов салонов, который вы можете получить всего за 15 долларов в месяц.

5. Лицензии салона красоты (500–12 000 долларов США)

Существует ряд лицензий, необходимых для открытия парикмахерской или другого салона красоты. Общая стоимость лицензии для салона составляет примерно 12 000 долларов США, из которых самая большая стоимость — это лицензия на косметологию. Если у вас уже есть косметологическая лицензия, дополнительные расходы на лицензию должны составлять менее 500 долларов США.

Чтобы узнать больше о том, какие лицензии вам нужны для открытия салона, я рекомендую вам ознакомиться с моим полным руководством по лицензиям для салонов здесь.

6. Брендинг и дизайн салона (от бесплатного до 2000 долларов США)

Открытие салона также означает открытие премиального бизнеса. Не все могут позволить себе посещение салона. Вы должны понимать, что предлагаете премиальные (а иногда и роскошные) услуги.

Ваш бренд и имидж должны отражать это.

Итак, чтобы повысить свои шансы на успех в бизнесе, вы, вероятно, захотите вложить немного денег (или времени) в внешний вид своего бренда. Я говорю о дизайне логотипа, фирменных цветах и ​​других визуальных активах, которые вы будете использовать во всех точках взаимодействия с вашим салоном.

Здесь вы также можете использовать местное агентство или DIY с помощью такого инструмента, как Canva.

7. Маркетинговые расходы на создание клиентской базы вашего салона (500-5000 долларов США)

Если вы открываете новый салон, вам необходимо сделать приоритетом привлечение новых клиентов. Вначале очень немногие люди будут знать, что вы вообще существуете, если вы не инвестируете в свой маркетинг.

Размер бюджета на маркетинг зависит только от вас. Есть много способов, которыми вы можете продвигать свой салон, и наиболее рентабельные способы, как правило, используют стратегии цифрового маркетинга.

Есть также много бесплатных способов самостоятельно продвигать свой салон. Чтобы дать вам некоторые идеи, я составил полный список маркетинговых идей салона, которые я рекомендую вам проверить.

8.

Плата за юридические и консультационные услуги при создании бизнеса (50-5000 долларов США)

Вам следует выделить определенный бюджет на оплату юридической поддержки и создание бизнеса. Если вы открываете «обычный» салон, я бы не ожидал, что он будет очень высоким.

9. Салонное оборудование (5 000–25 000 долл. США)

Оборудование, необходимое для работы вашего салона, может быть одной из ваших первоначальных статей расходов. Чтобы помочь вам составить точный бюджет для этого, я составил список расходов на парикмахерскую с оборудованием, необходимым для работы парикмахерской.

Когда вы откроете свой салон, вы, скорее всего, будете покупать много вещей на Amazon. Поэтому я настоятельно рекомендую вам зарегистрировать бесплатную учетную запись Amazon Business, прежде чем вы начнете размещать заказы. Это дает вам доступ к более выгодным ценам и профессиональным продуктам, недоступным для обычных потребителей.

Создание учетной записи может занять некоторое время, поэтому рекомендуется зарегистрировать учетную запись сейчас, чтобы она была готова к началу покупок.

10. Первоначальные расходные материалы и инвентарь салона (2000-15000 долларов США)

Когда вы начнете, ваши розничные полки будут пусты, и вам нужно будет заполнить свой задний бар продуктами и другими расходными материалами, необходимыми для оказания ваших услуг. Стоимость первоначальных поставок и инвентаря будет сильно различаться в зависимости от типа салона, который вы открываете, поэтому здесь невозможно дать вам научную цифру.

Попробуйте записать все, что, по вашему мнению, вам может понадобиться, указать стоимость каждой позиции и округлить число, чтобы вы могли уместить все необходимое в свой бюджет.

Чтобы снизить расходы, попробуйте заключить выгодную сделку с поставщиком продукции и зарегистрируйте бесплатную учетную запись Amazon Business, чтобы сэкономить деньги на инвентаре и расходных материалах, которые вам необходимо приобрести там.

11. Местоположение салона (стоимость зависит от вашей установки)

Мы подошли к последнему пункту в этом списке расходов на открытие салона. И это, вероятно, также будет вашим самым большим расходом.

Невозможно дать вам однозначную оценку ожидаемой стоимости расположения вашего салона. Существует множество различных типов мест, в которых вы можете начать свой бизнес. Но, учитывая, что это, вероятно, будет вашим самым большим расходом, я более подробно расскажу о некоторых из ваших различных вариантов в этой статье.

Я настоятельно рекомендую вам также прочитать мою статью с 21 критическим фактором, которые следует учитывать при выборе места для вашего салона здесь.

Давайте теперь рассмотрим некоторые вопросы, которые вы действительно должны задать себе, прежде чем составлять стартовый бюджет салона.

Вопросы, которые следует задать себе и которые повлияют на стоимость открытия вашего салона

Существует множество различных вещей, которые могут и будут влиять на стоимость открытия вашего салона, и в ближайшие недели и месяцы вам придется принять несколько решений, которые в конечном итоге определят цена.

Прежде чем вы приступите к этому, я считаю, что вам важно рассмотреть несколько вопросов, поскольку ответы на эти вопросы помогут принять решения, которые повлияют на стоимость.

Каким вы видите свой салон через 5-10 лет?

Постарайтесь создать в своем воображении как можно более яркую картину того, где вы и ваш салонный бизнес будете через 5-10 лет.

Как выглядит ваш салон? С кем вы работаете? Каковы ваши клиенты? Каково это быть там?

Это не означает, что то, что вы представляете, — это место, где вы должны начать свой бизнес. Тем не менее, наличие в уме яркой картины того, где вы в конечном итоге окажетесь, поможет вам, пусть даже подсознательно, во многих решениях на пути к этому.

Какой салон вы хотите открыть?

Начальная стоимость салона будет варьироваться в зависимости от того, планируете ли вы открыть маникюрный салон, спа-салон или парикмахерскую, так как необходимое оборудование и пространство различаются.

У вас есть клиенты?

Если вы знаете, что у вас есть список клиентов, которые устремятся к вам, как только ваше новое заведение откроется, значит, вы прошли долгий путь. Это даст вам больше гибкости при выборе места, поскольку вы не так зависите от привлечения новых клиентов с улицы в свой салон.

Если у вас нет существующей клиентуры, вы можете захотеть установить систему, в которой вы сможете извлечь выгоду из эффективного привлечения новых клиентов.

Это может быть аренда помещения в существующем салоне или в магазине с высокой посещаемостью.

Если вы все еще настроены на то, чтобы иметь свой собственный салон, вы, вероятно, захотите убедиться, что он расположен в районе, где есть естественное движение людей за пределами вашего салона. Вариант, конечно, также состоит в том, чтобы начать с меньшего размера, создать свою клиентуру и только позже переехать в собственное физическое местонахождение.

Насколько важна для Вас социальная жизнь с коллегами?

Быть в окружении коллег очень важно для некоторых людей. Я видел, как предприятия терпят неудачу, потому что основатель начал бизнес в одиночку, и единственное социальное взаимодействие было с клиентами.

Если вы знаете, что вы человек, который получает энергию от работы и общения с другими людьми, я настоятельно рекомендую вам найти формат вашего салона, который позволит это сделать. С другой стороны, если вы получаете энергию от работы в одиночку, вам следует подумать об обратном.

Что еще важно в вашей жизни прямо сейчас?

Открытие собственного салонного бизнеса займет большую часть вашей жизни. Чтобы это сработало, вам нужно убедиться, что вы можете делать это в балансе с другими вещами, которые происходят в вашей жизни.

Например, важен ли для вас гибкий график работы? Вы хотите иметь возможность брать отпуск и путешествовать? Или вы хотите посвятить 100% своему новому салонному бизнесу, чтобы действительно расти и создавать новый салон и бренд, а также иметь сотрудников, зависящих от вас?

Вы хотите создать свой собственный бренд или, скорее, развить то, что уже существует?

Открытие собственного салона позволяет создать собственный бренд. Бренд, который отражает ваши ценности и то, как вы хотите, чтобы образ вашего салона воспринимался.

Но это не единственный вариант.

Вы также можете присоединиться к существующей франшизе салона или купить существующий салон под его торговой маркой и именем. Присоединение к существующей франшизе позволит вам воспользоваться уже хорошо зарекомендовавшим себя именем, проверенными концепциями обслуживания и существующими маркетинговыми каналами.

У обоих подходов есть свои плюсы и минусы, но важнее всего то, что вы выбираете то, что, по вашему мнению, подходит именно вам.

Сколько капитала у вас есть для инвестирования и на какой уровень риска вы готовы пойти?

Чем больше денег, тем больше альтернатив салону, который вы хотите открыть.

Если у вас есть средства для открытия большого салона с несколькими стульями, вы можете воспользоваться эффектом масштаба. Однако это увеличит ваш финансовый риск, если бизнес пойдет не так, как планировалось.

Важно, чтобы вы нашли модель для своего салона, которая соответствовала бы имеющимся у вас финансам и риску, на который вы готовы пойти. Если вы зайдете слишком далеко, у вас впереди будет напряженное время с бессонными ночами, когда вы беспокоитесь о своих финансах.

Ваш собственный салон или аренда помещения в существующем помещении

Физическое расположение вашего салона, скорее всего, будет вашей самой большой статьей расходов при открытии нового салона, поэтому вы должны тщательно все обдумать.

Наличие собственного физического салона дает вам полную гибкость, чтобы настроить его по своему усмотрению. Это то, о чем мечтает большинство людей, планирующих открыть салон, но это и самый затратный подход. Наличие собственной локации также означает, что вам в одиночку нужно создать клиентуру салона.

В качестве альтернативы этому можно арендовать кресло или кабинку в существующем салоне или магазине. Это не дает вам такой же гибкости, и ваш бизнес-потенциал, естественно, ограничен вами в пределах арендуемого вами помещения. Тем не менее, это значительно снизит ваши расходы, поскольку вы, вероятно, получите доступ к оборудованию и расходным материалам в рамках своей арендной платы. Место, которое вы арендуете, вероятно, также поможет вам привлечь новых клиентов, поэтому, как правило, это предпочтительный подход, если у вас еще нет устоявшейся клиентской базы.

Давайте подробнее рассмотрим эти различные варианты и ожидаемую стоимость каждой модели.

Ваш собственный физический салон

Аренда или покупка

Когда вы начнете искать место для своего салона, вы, скорее всего, найдете места, которые можно купить, арендовать или арендовать.

Покупка помещения на самом деле может быть дешевле, чем аренда, но для этого необходимо, чтобы у вас были финансовые возможности для получения ипотечного кредита. Вам также потребуется не менее 15 000–70 000 долларов США наличными для первоначального взноса при инвестициях в недвижимость на сумму от 100 000 до 700 000 долларов США. Оставив вам ежемесячную ипотеку в размере 1000-2000 долларов.

Стоимость покупки помещения для вашего салона сильно варьируется в зависимости от местоположения и уровня собственности, поэтому сначала убедитесь, что вы тщательно изучили район, в котором хотите открыть свой салон.

Кроме того, стоимость аренды зависит от района, и вы можете найти среднегодовую стоимость за квадратный фут для большинства районов. Аренда салона, расположенного в торговом центре или на улице с интенсивным движением, может стоить 25 долларов за квадратный фут, а если вы пойдете дальше, стоимость может доходить до 10 долларов за квадратный фут.

В зависимости от местоположения арендодатель может также взимать дополнительную плату, например, за обслуживание мест общего пользования. Обязательно учитывайте общую стоимость аренды, среднюю стоимость коммунальных услуг салона и другие сборы при выборе места для аренды.

Чтобы узнать больше о факторах, которые следует учитывать при выборе места для салона, я рекомендую вам прочитать мое руководство о том, как выбрать место для салона.

Какова средняя площадь салона?

Среди 550 000 салонов и спа-центров в США средний размер составляет 1 500 кв. футов.

Я бы сказал, что если у вас есть салон такого размера, у вас есть хорошие возможности для развития вашего бизнеса. Также можно управлять в меньшем месте, но вам нужно будет разумно продумать мебель, которую вы устанавливаете, чтобы оптимизировать пространство. На самом деле, я создал специальную статью с идеями дизайна для небольших салонов здесь.

Стоимость приобретения существующего салона

Приобретение существующего салона сведет к минимуму масштабные ремонтные работы в здании, поскольку оно уже построено для обеспечения работы салона.

Вы также получите салонное оборудование, необходимое для начала работы с первого дня. И, что более важно, приобретя существующий салон, вы также получите выгоду от существующей клиентуры, созданной предыдущими владельцами. Тем не менее, если вы покупаете полный салон с работающими сегодня операциями, вы, конечно же, захотите убедиться, что стиль салона и его клиентура соответствуют типу салона, который вы хотите открыть, а также текущим тенденциям.

Стоимость приобретения существующего салона начинается от 62 000 долларов США и предполагает, что вы арендуете помещение с перечисленными ниже первоначальными инвестициями.

WHAT COST ESTIMATE
Rent deposit $4 500
Buy out the current salon $10 500
Leasehold improvement $15 000
Оборудование.0251 Certifications/ Licenses $4 000
Marketing $5 000
Legal or Consulting Fee $1 000
TOTAL $62 000

The cost can быть значительно выше, если вы покупаете салон с хорошо зарекомендовавшим себя брендом, который на сегодняшний день доказал свою прибыльность.

Стоимость открытия салона с нуля

Открытие салона с нуля путем аренды нового помещения и превращения его в салон дает определенные преимущества.

У вас есть больше вариантов расположения на рынке на выбор, и вы сможете построить салон именно так, как вы хотите, не беспокоясь об имидже и репутации предыдущего салона.

Недостаток создания нового салона с нуля заключается в том, что вам придется заранее вложить значительные средства, чтобы превратить его в салон с ремонтом и новым оборудованием.

Никто не будет знать о салоне, поэтому вам нужно будет подготовиться к маркетингу в начале, чтобы открыть салон по соседству.

Стоимость открытия салона с нуля начинается от $90 000 при условии, что вы будете арендовать помещение. Ниже представлена ​​расшифровка стоимости.

WHAT COST ESTIMATE
Rent deposit $4 500
Buy out current salon $0
Leashold improvement $35 000
Equipment 25 000 долларов США
Initial Supplies $8 000
Initial Inventory $4 000
Certifications/ Licenses $4 000
Marketing $8 000
Legal or Consulting Fee $1 000
ВСЕГО 89 500 $

Общие ежемесячные расходы на салон

Помимо текущих первоначальных инвестиций, вы также должны учитывать свои первоначальные расходы. Вы должны убедиться, что у вас есть запасной бюджет, чтобы покрыть как минимум 2-3 месяца расходов без какого-либо дохода, поскольку может потребоваться несколько месяцев, чтобы полностью наладить работу вашего салона и получить доход.

  • Арендная плата или ипотечные платежи (400-3000 долларов США)
  • Заработная плата ($4 000):  Даже если вы никого не нанимаете в начале, не забудьте спланировать заработную плату для себя  
  • Коммунальные услуги (150–500 долл. США):  Стоимость электроэнергии, воды и т. д.
  • Техническое обслуживание объекта (300 долларов США):  На объекте всегда будут выполняться определенные работы, чтобы поддерживать его в желаемом состоянии, поэтому убедитесь, что вы запланировали место для этого в своем бюджете.
  • Образование (50 долларов США):  Постоянные инвестиции в себя и свою команду важны для долгосрочного успеха вашего бизнеса, поэтому вам также следует откладывать деньги на это.
  • Буферный бюджет (200 долларов США):  Как владелец бизнеса, у вас всегда будут непредвиденные расходы.

Составление стартового бюджета салона

Теперь у вас должно быть четкое представление о том, каких расходов ожидать, когда вы приступите к созданию нового салонного бизнеса. Вас ждет захватывающее путешествие, которое принесет вам много радости, но также и тяжелую работу, и как предприниматель вы пройдете через трудные времена.

Вы можете значительно уменьшить стресс, связанный с началом нового делового предприятия, убедившись, что у вас есть четкое представление о затратах, которые вы понесете, когда начнете. Я настоятельно рекомендую вам спланировать свои финансы так, чтобы вы могли покрыть свои начальные расходы, а также первые шесть месяцев, даже если вы не достигнете запланированной цели по доходу. Это придаст вам больше уверенности и меньше бессонных ночей.

Вы должны включить свой бюджет в бизнес-план салона. Чтобы узнать больше о том, как создать бизнес-план для своего салона, я рекомендую вам прочитать мое пошаговое руководство по созданию бизнес-плана салона здесь.

Когда у вас есть представление о расходах, планирование бюджета не должно вызвать затруднений.

Ваш бюджет, конечно, только один из многих шагов, которые вам необходимо выполнить при открытии салона. Для полного открытия контрольного списка салона я рекомендую вам прочитать мое руководство по запуску мегасалона здесь. Это действительно исчерпывающее руководство по открытию салона, которое обязательно нужно прочитать всем, кто начинает бизнес в сфере красоты.

→ Полное руководство по открытию салона читайте здесь ←

Надеюсь, эта статья была вам полезна. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями, вопросами или собственным опытом в поле для комментариев ниже.

Хорошего дня!

Джон 

Мои самые важные публикации в блоге при развитии салонного бизнеса
Пока вы читаете эту статью, вы также должны проверить два ниже.

Вы находите этот пост полезным? Поделитесь этим с вашими друзьями!

Сколько стоит открыть салон в 2023 году?

Распространенный вопрос, который я часто слышу: «Сколько стоит открыть салон?» Многие владельцы салонов изо всех сил пытаются справиться с нужной суммой при планировании своего нового бизнеса. Правда в том, что на этот вопрос нет однозначного ответа. Как и в любом бизнесе, вам нужно будет немного потрудиться, чтобы выяснить свои начальные затраты. Не волнуйтесь — мы можем помочь.

Стоимость открытия салона варьируется в зависимости от вашего бизнес-плана и целей. Сколько стоит открыть небольшой салон? Меньше большого. Сколько стоит открыть салон-люкс? Меньше, чем маленький салон. Вы поняли идею? Хорошо. Давайте посмотрим поближе.

Планируете ли вы создать элитный салон красоты и спа-центр с новейшим оборудованием, или салон, который вы хотите, представляет собой небольшую местную парикмахерскую? Тип салона и ваш бизнес-план повлияют на среднюю стоимость при планировании начальных расходов. Дополнительными вещами, которые следует учитывать, являются персонал, физическое местоположение ваших салонов, ваш рекламный / маркетинговый план и программное обеспечение для бронирования салонов, чтобы клиенты могли самостоятельно бронировать в эти важные первые несколько недель. Все это поможет вам в развитии вашего бизнеса. Они также помогут вам составить солидный бюджет и получить представление о стартовых затратах.

Чему вы научитесь

В этой статье мы рассмотрим основные расходы на открытие салона, а также то, как эти расходы могут меняться в зависимости от потребностей вашего бизнеса.

Перейти к понравившемуся разделу

  1. Сколько стоит открыть салон?
  2. На что обратить внимание перед планированием нового салона
  3. Инвестиции: разовые расходы на открытие салона
  4. Эксплуатационные расходы салона
  5. Заключение

Сколько стоит открыть салон?

 

Прежде всего, вам нужно решить, хотите ли вы купить уже существующий салон и сделать его собственным, или построить собственную парикмахерскую/салон красоты с нуля. Если вы решили приобрести существующий салон, вы должны планировать потратить от 40 000 до 250 000 долларов. Итак, вам нужно будет отложить немного денег на это.

Если, однако, вы хотите построить свой собственный салон, эта сумма может увеличиться до 100 000–500 000 долларов США в зависимости от вашего бизнес-плана и требований.

Для тех из нас, кто хочет открыть салон с ограниченным бюджетом, покупка существующего салона может стать отличным способом быстро начать бизнес. Хотя салон, вероятно, будет поставляться с оборудованием, расходными материалами и персоналом (вам может не понадобиться нанимать кого-то нового), вы, вероятно, захотите внести несколько изменений, чтобы сделать его своим. Это неизбежно увеличит стоимость — вы можете захотеть обновить салон, провести ребрендинг с новым маркетингом, изменить декор или просто взять в аренду новое оборудование, если все выглядит немного устаревшим. В среднем ремонт может стоить не менее 32 000 долларов.

Помните, что цена салона во многом будет зависеть от местонахождения, состояния имущества и оборудования, которое в нем есть. Прежде чем выбрать место, рекомендуется провести небольшое исследование и убедиться, что вы покупаете действительно прибыльный бизнес.

Как насчет открытия салона с нуля? Это почти наверняка будет стоить дороже. Владельцам бизнеса необходимо будет учитывать все: от расположения салона, декора, расходов на покупку или аренду нового салонного оборудования, потребностей в персонале, а также любых местных разрешений, страховки или зонирования для вашего нового бизнес-пространства.

На что обратить внимание перед планированием нового салона

 

Хотели бы вы арендовать салон или стать его владельцем?

Если говорить о расходах на салон, то это большая сумма. Хотя покупка собственного салона может быть довольно дорогой, даже с ипотекой (опять же, это сильно зависит от местоположения и размера бизнеса), арендная плата также может быстро увеличиваться с течением времени.

Сделайте домашнее задание и узнайте, каковы средние арендные ставки для предприятий в вашем районе. Обязательно отложите первоначальный взнос, если вы хотите владеть салоном. В любом случае, всегда учитывайте ипотеку или арендную плату в ежемесячном бюджете расходов.

Салон какого типа вы хотели бы открыть?

Вы хотите создать модную, ультрасовременную парикмахерскую в самом оживленном районе или уютное заведение в маленьком городке? Это повлияет на ваши расходы.

Прежде чем открыть какой-либо салон, хорошо подумайте о своей клиентуре, имидже бренда и маркетинговой стратегии. Вы можете обнаружить, что менее дорогой вариант на самом деле лучше подходит для вашего малого бизнеса.

У вас уже есть клиентская база?

Если вы это сделаете, вы должны убедиться, что вы можете сделать их счастливыми в вашей новой парикмахерской. Если нет, то вам лучше подготовить маркетинговый план, чтобы как можно скорее получить клиентов.

В зависимости от того, сколько времени вы хотите инвестировать в маркетинг услуг своего салона, вы можете рассчитывать на оплату от почти бесплатной (использование бесплатных онлайн-шаблонов для веб-сайта салона, публикация в социальных сетях и использование маркетинга по электронной почте) до более высокой стоимости. вложения в профессиональные маркетинговые услуги в среднем на сумму более 4000 долларов США.

Все зависит от вас.

Вы хотите построить свой собственный салон, присоединиться к салонной франшизе или купить существующий салон?

Опять же, это вопрос личных предпочтений. Хотя это может быть дорого (цена присоединения к франшизе салона в США может варьироваться от 82 000 до более 1 000 000 долларов), присоединение к франшизе парикмахерского салона дает много преимуществ.

Это может помочь вам максимально увеличить клиентскую базу, связав ваш салонный бизнес с уже существующим, надежным брендом, предоставить вам бизнес-план и видение для начала, а также постоянную поддержку вашего салона и учебные материалы для персонала. .

С другой стороны, покупка существующего салона красоты позволяет вам заниматься своими делами без корпоративного надзора, а создание собственной парикмахерской с нуля дает вам максимальную творческую свободу.

Это означает, что вы можете определить свой декор, планировку, оборудование, персонал и настроить услуги, которые вы будете предлагать.

Какой бюджет вы рассматриваете для открытия своего салона?

Неважно, какой именно у вас бюджет, важно, чтобы он у вас был. Взгляните на среднюю начальную стоимость для каждого из этих вариантов, а затем учтите дополнительные расходы, необходимые для запуска и запуска вашего малого бизнеса (вам нужно будет подумать о расходных материалах, программном обеспечении салона, налогах, страховке, заработной плате и т. д.). .

Инвестиции: Единовременные расходы на открытие салона

 

Единовременные расходы на открытие салона

В любой отрасли вам придется разделить расходы на бизнес на две основные категории: разовые расходы и повторяющиеся расходы. .

Многие затраты на запуск парикмахерских попадают в первую категорию. Конечно, сумма денег, которую вам нужно будет потратить на такие вещи, как новое оборудование, мебель, судебные издержки или отделку салона, будет намного больше, чем ваши средние ежемесячные расходы на салон.

Вот почему каждый новый владелец салона должен заранее иметь бизнес-план и бюджет.

Для начала подумайте о «потребностях» и «желаниях», особенно если вы финансируете этот стартап с помощью кредита или займа.

Есть некоторые вещи, без которых вы не сможете обойтись (например, лицензии и юридическая помощь), некоторые вещи, которые привлекут новых клиентов (например, хорошая реклама, оборудование и красивый декор), а затем некоторые предметы, которые вы можете хотите сэкономить, чтобы купить позже (вам действительно нужен этот винтажный кожаный диван для вашей зоны ожидания?).

  • Сертификат (если требуется)

    Если вы работаете в США, законы и стоимость зависят от штата. То же самое верно для большинства стран. Убедитесь, что все ваши стилисты (и вы сами, если будете им помогать) имеют действующую косметологическую лицензию штата или провинции, в которой вы работаете.

    Вашим стилистам или косметологам также потребуется лицензия на любые специализированные услуги, которые они предоставляют, такие как уход за ногтями, эпиляция воском и т. д.). Этого требует не только закон, но и страховка.

  • Залог за аренду салона

    Это будет включать в себя стоимость вашей ежемесячной арендной платы, а также любые другие сопутствующие расходы, которые могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как местоположение или то, что включено в стоимость аренды парикмахерской (например, в Калифорнии арендодатель по закону может взимать трехкратную стоимость месячной арендной платы за меблированную недвижимость).

  • Юридические расходы

    Даже если вы сами оформляете большую часть документов, ожидайте некоторых судебных издержек.

    Это может включать в себя консультации с юристом, который поможет вам приобрести недвижимость, попросить кого-нибудь просмотреть «мелкий шрифт» нового соглашения об аренде вашего салона или изучить разрешения на ведение бизнеса и все лицензии на ведение бизнеса, которые вам понадобятся. Возможно, вам придется заплатить за это около 200 долларов в час.

  • Покупка нового оборудования

    Это может быть большой статьей расходов в индустрии красоты, но также и забавной. Хотя полный новый комплект оборудования для парикмахерской может стоить около 27 000 долларов, эти первоначальные затраты могут варьироваться в зависимости от ваших потребностей и услуг, которые вы будете предлагать клиентам.

    Хотя может возникнуть соблазн сэкономить деньги, купив или оставив старое оборудование, помните, что оно также, скорее всего, потребует регулярного обслуживания и может не так легко привлекать клиентов, если оно выглядит устаревшим. Если вы решите инвестировать в совершенно новое оборудование, вам, возможно, не придется платить всю стоимость вперед.

    Многие компании индустрии красоты предлагают кредит или лизинг.

  • Умывальники и стулья

    На самом базовом уровне они понадобятся любой парикмахерской. Стоимость установки салонного кресла варьируется, но вы можете рассчитывать на то, что заплатите от 200 до более 1000 долларов за высококачественное кресло. Что касается умывальников, хорошей стратегией будет установка примерно одной обратной промывки на каждые три стула. Таким образом, вы не рискуете долго ждать или терять место впустую. Недорогая установка бассейна стоит всего несколько сотен долларов, но не забывайте о связанных с этим затратах на сантехнику и установку.

  • Отделка салона

    В зависимости от ваших планов относительно парикмахерского бизнеса, вам может понадобиться полное оснащение салона.

    Владельцы салонов часто выбирают этот вариант, когда хотят настроить свой небольшой бизнес и создать совершенно новый или свежий вид. Сколько денег будет стоить отделка вашей парикмахерской, во многом зависит от квадратных метров вашего салона, какой услуги (если есть) вы используете, чтобы помочь с украшением и т. д., и что именно нужно сделать с пространством.

  • Вывеска

    Включает логотип вашего салона, а также информацию о вашей компании. У вас уже есть логотип парикмахерской или вы его разрабатываете? Если вы наймете профессионального графического дизайнера, это увеличит стоимость, но также поможет вам добиться профессионально выглядящего результата.

    Такая табличка может стоить несколько сотен долларов, но при внимательном подходе к покупке ее можно купить намного дешевле. Проверьте местные рекламные объявления и веб-сайты на наличие каких-либо рекламных акций.

  • Веб-сайт

    Хороший веб-сайт парикмахерской необходим для рекламы вашего бизнеса, особенно когда вы только открываете салон. Таким образом, потенциальные клиенты могут подписаться, и вы можете обеспечить эти важные первые встречи. Вы можете сделать его самостоятельно (или со своими сотрудниками), используя бесплатные онлайн-шаблоны, или вы можете нанять профессионала, чтобы помочь.

    Создание базового сайта может стоить от 300 до 700 долларов.

  • Начальный запас

    Вашей новой парикмахерской потребуется достаточно розничных и профессиональных продуктов, чтобы выполнить ваши первоначальные ежемесячные планы продаж и предложить отличный сервис вашим новым клиентам. Удостоверьтесь, что у вас достаточно запасов для ваших ежемесячных потребностей, повторяя заказ только тогда, когда вы достигаете определенной точки (программное обеспечение салона может помочь вам отслеживать уровни запасов и размещать эти заказы).

    Хотя общая стоимость расходных материалов может достигать 20 000 долларов США (если вам также нужны такие вещи, как стержни для химической завивки, лак для ногтей и химикаты для укладки), сколько денег вам нужно потратить на инвентарь и розничные запасы, на самом деле будет зависеть от размера вашего салона. и что, по вашему мнению, понадобится вашим клиентам.

  • Прочие расходы

    Все парикмахерские должны подумать об этом, независимо от того, насколько велик бизнес или сколько у них сотрудников. Это ничем не отличается от малого бизнеса. Иногда просто случается неожиданное. Постарайтесь оставить не менее 500 долларов наличными «на всякий случай».

Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашей публикацией о продаже парикмахерской.

Эксплуатационные расходы салона

 

Эксплуатационные расходы на содержание салона

Когда вы открываете свой новый салон, может быть легко увязнуть в более крупных затратах, необходимых для запуска и работы. Тем не менее, не забывайте, что у каждого успешного салона также будут расходы, связанные с регулярной работой.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые ежемесячные (или годовые) расходы, которые вы можете ожидать как владелец салона. Таким образом, вы сможете планировать свой бюджет и решать любые расходы в лоб.

  • Заработная плата персонала

    Ежемесячная заработная плата и заработная плата сотрудников часто являются одними из самых высоких расходов, связанных с салонным бизнесом. Среднестатистический квалифицированный стилист зарабатывает в США почти 30 000 долларов в год. Добавьте к своему бюджету расходы на администраторов, уборщиков и любой другой персонал.

  • Налоги на заработную плату

    Вам нужно будет каждый месяц откладывать деньги на налоги. Эти налоги часто нужно платить каждый квартал, поэтому вам нужно следить за ними.

    Сумма варьируется для разных малых предприятий, поэтому обязательно проконсультируйтесь со своими сотрудниками и бухгалтером.

  • Аренда

    Размер бюджета на аренду (или ипотеку) во многом будет зависеть от местоположения вашей парикмахерской, а также от размера и удобств, доступных в вашем помещении.

    Салоны могут быть успешными во многих районах и районах, поэтому обязательно проведите некоторое исследование, прежде чем открывать свой бизнес — возможно, вы сможете найти отличную недвижимость с солидной клиентской базой в неожиданном месте.

  • Лицензии и разрешения

    Расходы на бизнес-лицензию не всегда являются разовым событием. Салоны часто меняют или обновляют услуги, нанимают нового сотрудника или решают отправить на обучение существующий персонал. Это означает подачу заявки на получение или продление существующих разрешений и лицензий. Плата за продление зависит от региона, но вы можете легко найти ее на веб-сайте вашего штата или лицензионного совета.

  • Обучение

    Предоставление вашим стилистам возможностей для профессионального развития и обучения — отличный способ обновить услуги вашего салона и удержать сотрудников. Салоны, которые бросают вызов своим сотрудникам и поощряют их оттачивать свои навыки, с большей вероятностью преуспеют.

    Убедитесь, что вы работаете с каждым сотрудником, чтобы определить его карьерные цели, внимательно изучите эти возможности и рассматривайте их как инвестиции.

  • Программное обеспечение салона и POS-система

    Это программное обеспечение поможет вам назначать встречи, отслеживать заказы, контролировать запасы и расходные материалы, отслеживать производительность персонала в месяц и многое другое. Система точек продаж упростит отслеживание и обработку транзакций, сэкономив ваше время и деньги.

    Стоимость этих систем варьируется в зависимости от потребностей вашего салона, но вы должны включить в свои расчеты стоимость любых компьютеров, принтеров, планшетов или торгового оборудования. Это может варьироваться от 500 до более 2000 долларов.

  • Коммунальные услуги

    Некоторые договоры аренды могут включать коммунальные услуги, но в большинстве случаев вам придется покрывать расходы на воду, электричество, отопление и интернет.

    В среднем счет за электроэнергию для салона может стоить около 150 долларов в месяц, а вода, вероятно, будет стоить от 45 до более 150 долларов для больших салонов.

    Стоимость коммунальных услуг может быть больше или меньше, в зависимости от политики вашего региона.

  • Расходные материалы

    Если все пойдет как надо, вам придется регулярно переупорядочивать запасы розничной и профессиональной продукции салона. Старайтесь избегать чрезмерных заказов, чтобы сэкономить деньги, место и избежать потерь.

    Вам нужно выяснить, каковы ваши средние продажи и использование каждый месяц, и разместить заказы до того, как они станут слишком низкими. Программное обеспечение салона может очень помочь в этом.

  • Страхование

    Наличие страховки является одним из важнейших требований парикмахерской для открытия и ведения своего бизнеса. В среднем рассчитывайте потратить на страховку от 300 до 700 долларов в год.

    Если вы предлагаете дополнительные косметические услуги или инвестируете в план медицинского страхования своих сотрудников, эта сумма может увеличиться еще больше.

Эксплуатационные расходы на содержание салона
  • Финансирование салона

    Некоторые задаются вопросом, как открыть салон без денег. Хотя это не совсем возможно, но можно профинансировать большую часть затрат. Если вы взяли кредит или какое-либо финансирование для покрытия расходов на открытие своего бизнеса, вам необходимо включить ежемесячные платежи в общий бюджет.

    Просроченные платежи могут стоить вам больших процентов и повредить вашему кредитному рейтингу, поэтому позаботьтесь о своем финансировании вовремя.

  • Лизинг салонного оборудования

    Хорошее оборудование – одно из требований для открытия салона. На самом деле, современное оборудование (а также наем отличного персонала с отличными навыками обслуживания клиентов) может быть одной из ваших лучших форм рекламы — молва разойдется. Если вы решите арендовать оборудование, ваш ежемесячный платеж будет зависеть от условий вашего соглашения и от того, сколько оборудования вам нужно.

  • Плата за обработку банковских и кредитных карт

    В среднем может варьироваться от 1,5% до 2,7%, но некоторые компании могут взимать более высокую или более низкую ставку. Сделайте свою домашнюю работу, прежде чем подписываться на конкретную услугу, и убедитесь, что вы платите наилучшую возможную цену.

  • Сборы торговой площадки

    Вы можете рассчитывать на оплату их за использование различных онлайн-платформ для продвижения или продажи своих услуг или за совершение определенных транзакций (например, если вы продаете продукты своего салона на отдельном веб-сайте). Походите по магазинам и помните об этом, чтобы не было сюрпризов.

  • Маркетинг

    Это может быть очень дешево или очень дорого, в зависимости от вашего плана. Социальные сети, электронный маркетинг и веб-сайт вашего салона — все это недорогие способы продвижения вашего бизнеса. Крупные профессиональные рекламные кампании могут стоить более 4000 долларов.

  • Техническое обслуживание и ремонт

    Некоторое техническое обслуживание может покрываться вашим договором об аренде или лизингом оборудования, но вам, вероятно, придется платить из своего кармана за другой ремонт. Каждый месяц откладывайте на это около 500 долларов.

  • Бюджет буфера

    Это покроет любые чрезвычайные ситуации или недостатки, с которыми вы столкнетесь. Лучше быть готовым и иметь немного лишних денег в ежемесячном бюджете. Хорошее правило — запланировать дополнительные 500 долларов, но вы можете отложить больше для более крупного салона.

  • Плата за бухгалтерию

    Если вы не ведете собственную бухгалтерию, вам понадобится бухгалтер. Даже если вы это сделаете, это хороший «страховой полис», чтобы нанять одного, чтобы он все проверил, прежде чем подавать налоги. В США дипломированные бухгалтеры обычно берут от 140 до более 400 долларов, в зависимости от того, какие услуги вам нужны.

Ознакомьтесь с нашим постом об идеях торжественного открытия салона.

Вывод

 

В каждой области есть свои требования к открытию парикмахерской, и это влияет на стоимость. Из-за этого важно узнать как можно больше заранее и подготовить свой «контрольный список открытия салона».

Итак, сколько стоит открыть салон? Это зависит от салона. Большой салон в городе будет стоить дороже, чем маленький, районный. Спросите себя, какой салон вы хотите открыть, и это поможет вам установить идеальный бюджет.

Цитаты

Стоимость деловых циклов при эндогенном росте
https://www.aeaweb.org/articles?id=10.1257/0002828042002615

Уникальность малого бизнеса и теория финансового менеджмента https://
www.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts