сценарий веселой и оригинальной свадебной сценки
Свадьба непременно должна быть не только красивой, но и веселой – хорошее настроение и положительные эмоции будут и годы спустя вспоминать и новобрачная пара, и приглашенные на торжество друзья и родственники. Свадебные забавы бывают самые разные – сценки, аукционы, викторины, конкурсы, в том числе и конкурс на свадьбе «Малыш», который неизменно вызывает бурю восторгов и громкого хохота.
Фото веселой свадьбы
«Малыш» или «Младенец» – это оригинальная сценка на свадьбу, которую может провести как тамада, так и друзья невесты – может даже в качестве свадебного подарка от дружеской компании. Серьезных предварительных репетиций не требуется, два участника набираются из числа приглашенных: лучше, если это будут люди выразительные, раскрепощенные и эмоциональные. Обычно участие принимают сами молодожены, выбирается семейная пара или брутальные мужчины (борода и усы дают дополнительные очки к «младенческому» образу) – их непосредственность и естественность почему-то выглядят смешнее. Свадебная сценка «Младенец» со словами, поэтому сценарий пишется заранее, при необходимости до показа обсуждаются детали.
Для конкурса «Малыш» не требуется особенных творческих умений, но понадобится определенный реквизит
Что понадобится для сценки «Малыш» («Младенец»)?
Для постановки этой сценки потребуется специальная ширма, которую несложно изготовить собственными руками. На большом куске цветной ткани или простыни делается разрез, в который вставляется яркий детский костюмчик или симпатичный комбинезон – не стоит выбирать дорогие вещи, потому как они будут разрезаны и по прямому назначению впоследствии использованы быть не могут. Детская одежка боковыми швами соединяется с краями прорези таким образом, чтобы свободными оставались рукавчики и штанишки – в них будут вставлены руки актеров, поэтому конечности должны легко двигаться.
Фото свадебного торжества
Конечно, взрослый мужчина не влезет в детский костюмчик, поэтому детская одежка по спинке разрезается вертикально: в горловину комбинезона один актер просунет голову, в штанишки руки, в рукавчики – руки второго актера. Если свадебный конкурс «Малыш» проводится для жениха и невесты, то жених – это голова и ноги, а руки невесты – это руки «малыша». Чтобы закрыть руки, на «нижние конечности» обычно пришиваются пинетки или носочки, впрочем, встречаются и авангардные варианты с надетыми на руки кедами. Ширму с боков во время исполнения сценки поддерживает кто-либо из гостей или свидетели, кроме нее заранее подготавливаются необходимые для игры «малыша» предметы (шапочка или чепчик, погремушка, ложечка и плюшевый мишка, молочная бутылочка с соской и т. д.) и какая-нибудь задорная детская песенка для торжественного выноса ширмы с «ребенком».
Все приготовления к конкурсу должны быть скрыты от зрителя: на сцену для выступления выходит уже готовый «малыш», актеры находятся за ширмой
В чем суть постановки?
Ведущий объявляет, что о таком значимом в жизни молодых событии знает, конечно, весь город – от мала до велика. И вот от представителей поколения «мала» на свадьбу зашел малыш (аккуратно выносится натянутая ширма с одетым «ребенком» и с актерами на обратной стороне).
Взрослый мужчина в виде младенца – это уже смешно, но после того, как «малыш» по просьбе ведущего начинает выполнять определенные действия, зал загрохочет от смеха и аплодисментов. Что можно предложить «ребенку» для выполнения:
- надеть чепчик – вроде бы ничего сложного, но голова младенца принадлежит одному актеру, а руки младенцам – это руки другого, который при этом еще ничего и не видит. Несогласованность головы и рук дают очень забавные телодвижения, а попытки одного актера руками (которые на самом деле ноги «ребенка») помочь другому заставляют гостей покатываться от смеха;
- надеть слюнявчик на шею или носочек на правую/левую ножку;
- покормить с ложечки игрушечного мишку;
- станцевать под популярную песенку подходящего жанра – танец (хотя бы несколько движений) при этом лучше поставить заранее: лезгинка, перекрестные хлопки (левая ручка о правую ножку и наоборот), вприсядку, фонарики.
Можно рассказать про «малыша» целую историю, при этом ведущий не забывает делать паузы, чтобы актеры успевали выполнить свои действия:
- «Однажды на свет в роддоме появился чудесный ребенок, акушер шлепнула его по попке, и младенец издал свой первый звук» (актер-мужчина по-детски плачет, шевелит губами, недовольно морщится, «пукает» и т. д.)
- «Мальчик рос и вот уже скоро начал бегать» («младенец» дрыгает руками и ногами во все стороны).
- «Мальчик (можно назвать его по имени) был очень славным и все окружающие его постоянно хвалили» (при этих словах «малыш» гладит себя по голове ручкой и повторяет «Я хороший мальчик!»)
- «Этот малыш рос вполне самостоятельным – мог и шапочку надеть, причесаться, и сам покушать» (актеры пытаются надеть на голову чепчик, покушать ложкой из тарелки или попить молочко из бутылочки).
- «А еще он очень любил танцевать» (детские танцы под детскую песенку).
- «Вот и пролетело детство: мальчик вырос, сменил имидж (меняет чепчик на кепку, а слюнявчик на стильные очки) – теперь и песни другие, и танцы». Как вариант, «младенец» может сыграть на гитаре и спеть.
- «Став совсем взрослым, он захотел выпить водочки/коньячку да с лимончиком» (соответствующие действия).
Финалом сценки станет сообщение, суть которого зависит от того, кто участвует в сценке – молодые или их друзья. Например, «И вот ставший уже взрослым малыш пришел на эту свадьбу» – поздравить, в качестве жениха и т. д. В конце ведущий представляет актеров, а те сбрасывают с себя детские одежки и кланяются зрителям.
Фото жениха и невесты
«Младенец» – довольно короткая сценка для молодых на свадьбе, но даже при полном отсутствии актерского таланта у исполнителей вызывает массу положительных эмоций и искренних восторгов. Конкурс хорош тем, что для действий «ребенка» можно придумать все что угодно, а индивидуальный подход к написанию сценария поможет отобразить характерные черты главного участника сценки. И напоследок предлагаем посмотреть смешное видео конкурса на свадьбе «Малыш»:
Сценка Малыш рассмешит на свадьбе всех
Невероятно смешная сценка «Малыш» развеселит всех присутствующих на свадьбе. Такое представление не забудут ни молодожены, ни их гости.
Чаще это незабываемое шоу готовит ведущий свадьбы, назначая его участниками жениха и невесту. Но сценка отлично подойдет и в качестве подарка жениху и невесте от друзей. В принципе, репетировать ее особо не надо, достаточно обсудить детали.
Для постановки необходима специальная ширма. Нужно взять большой кусок ткани или простынь. По центру ее делается прорезь для детского костюмчика или комбинезона. Яркая одежка вшивается в отверстие по боковым швам от горловины до начала ножек. Таким образом, на лицевой стороне ширмы находится передняя часть комбинезона со свободными рукавчиками и штанишками.
По спинке одежки делается вертикальный разрез. Должно получиться так, чтобы в горловину комбинезона можно было просунуть на лицевую сторону ширмы голову, а в рукавчики и штанишки – руки. К штанишкам внизу надо пришить пинетки или носочки. Кроме ширмы, для сценки понадобятся различные предметы, которыми «малыш» будет играть.
Теперь создаем «малыша». Если в сценке участвуют молодожены, то ширму обычно держат два свидетеля. Жених просовывает голову в горловину, а руки – в ножки «малыша». Невеста, стоя позади жениха, просовывает свои руки в рукавчики комбинезона. Все это делается «за кулисами».
Зачем «малыш» пришел на свадьбу (суть сценки)
Итак, все готово. Ведущий объявляет о начале шоу. Свидетели выносят натянутую ширму так, чтобы гостям не было видно актеров. Хорошо делать выход под какую-то детскую музыку (например, из кинофильма «Усатый нянь»). Потом музыка становится тише, и ведущий рассказывает о «малыше», который пришел на свадьбу. По ходу рассказа актеры выполняют соответствующие действия.
Первые смешки раздаются после появления вполне взрослого парня в виде младенца. Но все просто заливаются смехом, когда этот «малыш» пытается делать то, что говорит ведущий. Например, звучат слова «малыш надевает шапочку». Помощница ведущего на подносе подает «малышу» чепчик. Но! Руки «малыша» – это руки невесты, которая из-за ширмы ничего не видит. Попытки надеть чепчик на голову жениху выглядят очень смешно. А когда жених не выдерживает и начинает помогать невесте, гости уже покатываются со смеху. Ведь со стороны кажется, будто ребенок пытается одеться с помощью ног.
Собственно, так обыгрываются все команды ведущего. Важно, чтобы предметы, которые подают «малышу», лежали на подносе по одному.В тексте говорится о любимых танцах «малыша». Желательно эти танцы немного отрепетировать или хотя бы обсудить. Достаточно попробовать за кулисами сделать основные па. Хорошо смотрятся перекрестные хлопки: правая «ручка» хлопает о левую «ножку» и наоборот. Во время танцев включается соответствующая музыка. Для маленького «малыша» подойдет «Танец маленьких утят», для взрослого – хип-хоп или клубные треки.
Текст свадебной сценки «Малыш»
Ведущий сценки объявляет: «Дамы и господа! К нам на свадьбу пожаловал необычный гость! Встречайте! Малыш!» Выходят свидетели с ширмой и «малышом». Далее ведущий читает текст, делая паузы, чтобы актеры успевали выполнять необходимые действия.
Ведущий: «Когда-то давно, а может и недавно, на свет появился один мальчик. Как только он родился, акушерка хлопнула его по попке, и малыш закричал. (Жених по-детски плачет, весело лепечет.) Потом он начал дрыгать ручками и ножками. Миша (имя жениха) был очень послушным мальчиком, и все его хвалили. Да и сам он постоянно повторял про себя: «Я хороший мальчик». (При этих словах «малыш» гладит себя по голове.)
Миша быстро рос. Он научился надевать шапочку, чтобы не мерзли ушки. Чтобы не заплакать, когда рядом не было мамы, Миша сосал соску. Если мальчик был голоден, он сам надевал себе слюнявчик и ел вкусную кашку из бутылочки. Мише никогда не было скучно, ведь рядом была любимая погремушка, которой он весело играл.
В детском саду Миша очень любил танцевать. (Звучит «детская» музыка.) Быстро пролетело детство, Миша сменил чепчик на кепку, надел модные очки. Теперь он танцевал другие танцы. (Включается «взрослая» музыка.) Когда Миша совсем повзрослел, он захотел выпить рюмочку водки. Под лимончик.
А сегодня у нашего Миши свадьба. Он решил рассказать всем гостям о своем детстве. Помогала ему в этом его очаровательная невеста Таня (имя невесты). Приветствуйте!» При последних словах молодожены сбрасывают с себя ширму.
В текст можно добавлять любые другие предложения. Например, жених любил кушать бананы, причесываться, зубки чистить, петь песенки и играть на гитаре. «Малыш» может делать все, что подскажет Вам фантазия.
Просмотров: 23354
Добавить комментарий
Читайте также
- Необычный сценарий – залог веселого выкупа невесты
- Прикольный сценарий на 10 лет совместной жизни «Розовая свадьба»
- Сценарий второго дня свадьбы для тамады 2019 с конкурсами
- Золотая свадьба: подбираем сценарий и конкурсы к юбилею
- Как нужно правильно сватать невесту
Дети хотят сотрудничать, но мы заставляем их соревноваться
Я тебя побью.
Источник: iStock, Creative Commons, фотограф неизвестен
Несколько лет назад я имел удовольствие и боль читать и рецензировать (здесь) интересную книгу Хиллари Фридман под названием Играя, чтобы победить: воспитание детей в конкурентной культуре . В нем описываются методы и результаты обширного исследования, которое Фридман провел первоначально в качестве докторской диссертации по социологии в Принстонском университете.
Исследование Фридмана о том, почему родители вкладывают средства в соревновательную деятельность для детей младшего возраста
Фридмана интересовал вопрос, почему многие родители, имеющие для этого средства, вкладывают большие суммы денег и времени в соревновательную внешкольную деятельность для детей младшего возраста. их дети. Чтобы ответить на этот вопрос, она определила родителей, которые делали такие инвестиции для детей младшего школьного возраста, участвующих в соревнованиях по шахматам, танцам или футболу. Всего она опросила родителей из 95 таких семей, а в некоторых случаях и детей.
Эти родители тратили большие суммы на взносы за участие, тренировки и поездки, а также проводили много времени, отвозя своих детей на тренировки и мероприятия, поощряя своих детей усердно работать над деятельностью, а в некоторых случаях сами изучая деятельность, чтобы помочь своим детям. Хорошо выступить. Почему они это делали?
Короче говоря, Фридман узнал, что родители считали интенсивную конкуренцию хорошей подготовкой к взрослой жизни. Родитель за родителем говорили, что мы живем в высококонкурентном обществе, и успех требует конкурентного отношения и навыков, способствующих конкуренции. Вы должны хотеть победить, сосредоточиться на победе, усердно работать, чтобы победить, и пойти на определенные жертвы в других сферах своей жизни, чтобы победить.
Для большинства родителей сфера деятельности, в которой соревновались их дети, не имела большого значения. Они не ожидали, что их дети станут профессиональными шахматистами, танцорами или футболистами. Для них было важно, чтобы у детей развивалось желание побеждать и такая дисциплина, которая могла бы способствовать победе в любой сфере. Они считали, что это хорошо послужит их детям в таких будущих делах, как поступление в престижный колледж, получение высокооплачиваемой работы и продвижение по службе. Фридман ввел термин конкурентоспособный детский капитал для обозначения выплаты, которую родители ожидали от своих инвестиций.
Чтобы поощрить стремление к победе, многие родители награждали своих детей материальными призами за победу, которые выходили далеко за рамки дешевых трофеев и ленточек, предоставленных организаторами мероприятия. Например, повышение рейтинга ребенка по шахматам на определенную величину может привести к поездке в Диснейленд или увеличению денежного содержания. Некоторые также подкупали своих детей, чтобы они практиковали. Намеренно или нет, но родители не только подкрепляли стремление к победе, но и учили их тому, что материальное вознаграждение более ценно, чем внутренний интерес.
В своих беседах с детьми Фридман узнала, что они менее заинтересованы в победе, чем их родители, хотя награды им нравятся. Многие дети сказали, что больше всего в соревнованиях им нравилась возможность подружиться с детьми, которых иначе они бы не встретили. Некоторые даже говорили, что им было плохо, если они побеждали друга, потому что это означало бы, что друг проиграл. Дети редко говорили о самой деятельности. Напротив, по словам Фридмана, ни один из родителей не упомянул возможность своим детям завести друзей в качестве причины своих инвестиций.
Совместная природа детей и игры
Я провел много сотен часов, наблюдая за игрой детей, — в качестве спасателя лагеря и наблюдателя за развлечениями, когда я был подростком, как родитель, когда я был молодым человеком, и, в более последние десятилетия как исследователь, изучающий игру и развитие ребенка. Я заметил, что дети, играющие естественно, без присмотра или вмешательства взрослых, редко соревнуются друг с другом. Даже когда они играют в предположительно соревновательную игру, они обычно гораздо больше заинтересованы в том, чтобы завести друзей, повеселиться и убедиться, что их товарищи по игре веселятся, чем в победе. Зачастую они даже не ведут счет.
В соответствии с моими наблюдениями, антропологи сообщают, что в культурах, где взрослые не поощряют конкуренцию, особенно в культурах групп охотников-собирателей, дети редко, если вообще когда-либо, взаимодействуют в соревновательных целях (подробнее об этом см. здесь или здесь).
Настоящая игра, то есть игра, инициируемая и направляемая самими детьми, требует сотрудничества и может быть разрушена конкуренцией. Соревнование разрушает удовольствие, по крайней мере, для того, кто постоянно проигрывает, а когда не весело, это уже не игра. Самая фундаментальная свобода в игре — это свобода выйти из игры (см. здесь), и это сила, побуждающая игроков к сотрудничеству. Если вы хотите продолжать играть, вы должны сделать своих товарищей по игре счастливыми. Любое открытое избиение, особенно если вы делаете это неоднократно, не делает их счастливыми. Дети знают это, и если они забывают, им напоминают об этом, когда их товарищи по играм уходят.
Я хорошо помню, как дети обычно играли в ту эпоху, когда я рос, до того, как взрослые стали управлять детской жизнью. Ранее я описал (здесь) в качестве примера, как мы регулярно играли в бейсбол. Мы встречались на пустыре, вокруг не было взрослых. Нашей главной целью было развлечься, но для этого нам нужно было сделать так, чтобы другим, в том числе из «противостоящей» команды, было весело. Если нам не удастся сделать остальных счастливыми, они уйдут, и игра будет окончена. Так что особого интереса к победе не было. Нам нравилось расширять свои возможности, делать все возможное в контексте игры, находить новые и часто творческие способы отбивать и выставлять мяч, но нас мало или совсем не интересовал окончательный счет. Лучшие игроки самоустранялись таким образом, что игра становилась более ровной и веселой для всех.
Я также помню долгие игры в теннис, в которых целью была не победа, а то, чтобы мяч летал туда-сюда через сетку как можно больше раз без промаха. Это требовало значительного мастерства. Лучший игрок должен был ударить его таким образом, чтобы это вызывало вызов у другого (слишком легко — это не весело), но чтобы другой мог его вернуть. Иногда мы устанавливаем правила, чтобы сделать его более сложным, например, каждый удар должен быть направлен на другую сторону площадки, или мяч не может подниматься выше определенного расстояния над сеткой. Единственный сохраненный счет был совместным: сколько раз, не промахиваясь, мы можем заставить мяч двигаться вперед и назад.
Конечно, иногда дети сами соревнуются. Но обычно это происходит, когда они примерно равны, а соревнование — это добродушный способ проверить друг друга. Такая конкуренция вполне может быть здоровой, особенно если речь идет больше о преуспевании, чем о победе над другим. И — не хочу романтизировать — дети иногда злятся, даже дерутся, даже хулиганят. Они не всегда милы, как и взрослые не всегда милы. Но научиться справляться со всем этим без вмешательства взрослых также является важной частью взросления. Братья и сестры могут быть особенно склонны к соперничеству и ссорам в определенные моменты своей жизни, но соперничество между братьями и сестрами — это тема, выходящая за рамки моего эссе. Однако обычно дети сотрудничают, когда взрослые не берут на себя ответственность.
Как взрослые постоянно навязывают детям соревнование
К сожалению, когда мы, взрослые, берем на себя ответственность за детские мероприятия, что мы делаем слишком часто в современном мире, мы превращаем эти занятия в соревнования. Мы делаем это регулярно во время развлекательных мероприятий, таких как бейсбол или теннис (или шахматы, танцы или футбол). Мы превращаем деятельность из того, что делается для развлечения, из внутреннего интереса, для того, чтобы завести и сохранить друзей, во что-то, что делается ради победы и, возможно, материального вознаграждения и похвалы за это. Вот почему сегодня мы обнаруживаем, что большинство детей, которые в раннем возрасте начинают заниматься спортом и играми под руководством взрослых, бросают занятия задолго до того, как достигают совершеннолетия. Внутренняя радость была высосана из деятельности. Если вы не входите в число постоянных победителей, получающих похвалу и другие награды, вам не весело. Так что всю оставшуюся жизнь ты зритель, толстеешь на диване, смотришь, а не играешь.
Возможно, еще более трагично то, что мы делаем это с образованием. Дети — естественные ученики. Они постоянно исследуют окружающий мир и сотрудничают в этой деятельности. Они исследуют вместе и взволнованно делятся своими открытиями. Но в школе, где всем заправляют взрослые, все дело в соревновании, мотивированном наградами и похвалами победителей и позором проигравших. Кто может получить пятерку, сыграть почетную роль, получить наивысший балл на тесте? Это разрушает удовольствие от открытия и обучения.
Точно так же, как дети перестают участвовать в играх на свежем воздухе, когда они становятся соревновательными и перестают быть интересными, они также бросают учебу. Они обычно не выпадают в смысле ухода и возвращения домой, потому что большинству этого делать не разрешают (они сидят в школе), но выпадают морально. Те, кто постоянно «побеждает», могут продолжать с некоторой энергией (часто смешанной с цинизмом), не столько из-за реального интереса к тому, что они изучают, сколько потому, что им нравится побеждать и получать от этого лесть.
Как общество переоценивает конкурентоспособность
Мы, особенно в Америке, думаем, что живем в обществе с высокой конкуренцией. Многие из нас даже гордятся этим. Некоторые связывают это с ошибочным пониманием дарвинизма, свободного предпринимательства, меритократии или грубого индивидуализма. Мы склонны игнорировать тот факт, что все мы каждый день зависим от нашей способности хорошо ладить с другими людьми, и для этого мы должны гораздо больше заботиться о сотрудничестве, чем о конкуренции. Мы не можем постоянно пытаться их победить. (Да, я знаю, вы можете указать на кого-то, кто настолько конкурентоспособен, что лжет и жульничает, чтобы победить, и никогда не может признаться в проигрыше, и он заработал много денег, и даже был избран на высокий пост, и, кажется, имеет много но успешен ли этот человек или ужасно неудачлив?)
По моему опыту, по-настоящему успешные люди в жизни — люди, которые счастливы в своей собственной шкуре, наслаждаются своей карьерой и семьей, которых ценят как друзей и коллег, которые вносят в мир больше, чем берут, — это люди. больше ориентируется на сотрудничество, чем на конкуренцию. Никто по-настоящему не добивается успеха в одиночку. Если мы добиваемся успеха, мы делаем это потому, что другие помогают нам на этом пути, а они помогают нам, потому что мы им нравимся, а мы им нравимся, потому что мы нравимся им и не пытаемся победить их.
Позвольте вашим детям играть, позвольте им сотрудничать, позвольте им жить жизнью, предназначенной для них Матерью-природой, и их взрослая жизнь будет прекрасной, если мы не разрушим окружающую среду, которую они унаследовали. Мы должны заботиться не о формировании наших детей, а о том, чтобы сделать все возможное для борьбы с изменением климата и другими разрушениями, которые мы навлекли на землю из-за жадности и которые действительно угрожают нашим детям и внукам.
——-
А теперь, что вы думаете об этом? … Этот блог отчасти является форумом для дискуссий. Я и другие читатели уважительно отнесемся к вашим вопросам, мыслям, рассказам и мнениям, независимо от степени нашего согласия или несогласия. Psychology Today больше не принимает комментарии на этом сайте, но вы можете оставить комментарий, зайдя в мой профиль на Facebook, где вы увидите ссылку на этот пост. Если вы не видите эту публикацию в верхней части моей временной шкалы, просто поместите заголовок публикации в параметр поиска (нажмите значок с тремя точками в верхней части временной шкалы, а затем значок поиска, который появляется в меню) и он появится. Следуя за мной на Facebook, вы можете комментировать все мои сообщения и видеть комментарии других. Обсуждение часто бывает очень интересным.
Фитнес для детей, которые не любят спорт (для родителей)
Командные виды спорта могут повысить самооценку детей, улучшить координацию и общую физическую форму, а также помочь им научиться работать с другими детьми и взрослыми.
Но некоторые дети не прирожденные спортсмены, и они могут прямо или косвенно сказать родителям, что им просто не нравится спорт. Что тогда?
Почему некоторые дети не любят команды
Не каждый ребенок должен присоединиться к команде, и при достаточном количестве других занятий дети могут обойтись без них. Но попытайтесь выяснить, почему ваш ребенок не заинтересован. Возможно, вы сможете помочь решить более глубокие проблемы или направить ребенка к чему-то другому.
Скажите ребенку, что вы хотели бы вместе найти решение. Это может означать внесение изменений и продолжение командного вида спорта или поиск нового занятия, которое можно попробовать.
Вот несколько причин, по которым спорт может отталкивать детей:
Базовые навыки все еще развиваются
Хотя для дошкольников доступно множество спортивных программ, только в возрасте 6–7 лет у большинства детей появляются физические навыки, внимание размах и способность понимать правила, необходимые для участия в организованных видах спорта.
Детям, у которых мало практики в определенном виде спорта, может потребоваться время, чтобы надежно отработать необходимые навыки, такие как удар ногой по футбольному мячу на бегу или бейсбольный мяч, брошенный с насыпи питчера. Попытки и неудачи, особенно в игровой ситуации, могут расстроить их или заставить нервничать.
Что вы можете сделать: Занимайтесь с ребенком дома. Будь то бросок в корзину, игра в мяч или совместная пробежка, вы дадите своему ребенку возможность развивать навыки и физическую форму в безопасной среде. Ваш ребенок может попробовать — и, возможно, потерпеть неудачу — что-то новое, не стесняясь общения со сверстниками. И вы также получаете хорошую дозу качественного времени вместе.
Тренер или лига слишком конкурентоспособны
Ребенок, который уже неохотно занимается спортом, может чувствовать себя очень нервным, когда тренер выкрикивает приказы или лига сильно сосредотачивается на победе.
Что вы можете сделать: Изучите спортивные программы, прежде чем записывать своего ребенка на них. Поговорите с тренерами и другими родителями о философии. Некоторые спортивные ассоциации, такие как YMCA, имеют неконкурентные лиги. В некоторых программах даже не ведут счет.
По мере того, как дети становятся старше, они могут заниматься более соревновательными аспектами, такими как ведение счета и учет побед и поражений в течение сезона. Некоторых детей может мотивировать соревновательная игра, но большинство не готовы к повышенному давлению, пока им не исполнится 11 или 12 лет. Помните, что даже в более конкурентных лигах атмосфера должна оставаться позитивной и поддерживающей для всех участников.
Page 2
Страх перед сценой
Детям, которые не являются спортсменами по натуре или немного застенчивы, может быть неудобно находиться в команде. Более застенчивые дети также могут беспокоиться о том, что подведут своих родителей, тренеров или товарищей по команде. Это особенно верно, если ребенок все еще работает над базовыми навыками и если лига очень конкурентоспособна.
Что вы можете сделать: Будьте реалистичны — большинство детей не становятся олимпийскими медалистами или получают спортивные стипендии. Пусть ваш ребенок знает, что цель состоит в том, чтобы быть в форме и получать удовольствие. Если тренер или лига не согласны, возможно, пришло время искать что-то новое.
Все еще ищут спорт
Некоторые дети не нашли подходящий вид спорта. Может быть, у ребенка, у которого нет зрительно-моторной координации для бейсбола, есть стремление и телосложение, чтобы стать пловцом, бегуном или велосипедистом. Идея индивидуального спорта также может быть более привлекательной для некоторых детей, которым нравится заниматься в одиночку.
Что вы можете сделать: Будьте открыты для интересов вашего ребенка в других видах спорта или деятельности. Это может быть сложно, если, например, вы просто любили баскетбол и хотели продолжить его наследие. Но, изучая другие варианты, вы даете своему ребенку шанс вложиться в то, что ему или ей действительно нравится.
Другие барьеры
Разные дети взрослеют с разной скоростью, поэтому ожидайте, что дети одной возрастной группы будут иметь различный рост, вес и спортивные способности. Ребенок, который намного больше или меньше, чем другие дети того же возраста, или менее скоординирован или не такой сильный, может чувствовать себя неловко и чувствовать себя некомфортно, соревнуясь с ними.
Дети также могут бояться получить травму или беспокоиться о том, что они не могут идти в ногу со временем. Например, дети с избыточным весом могут неохотно заниматься спортом, в то время как ребенок с астмой может чувствовать себя более комфортно в видах спорта, требующих кратковременных затрат энергии, таких как бейсбол, футбол, гимнастика, гольф и более короткие соревнования по легкой атлетике.
Что вы можете сделать: Честно подумайте о сильных сторонах, способностях и темпераменте вашего ребенка и найдите занятие, которое может ему подойти. Некоторые дети боятся мяча, поэтому им не нравится софтбол или волейбол, но им может нравиться бег. Если у вашего ребенка избыточный вес, ему или ей может не хватать выносливости для бега, но ему может нравиться такой вид спорта, как плавание. Ребенок, который слишком мал для баскетбольной команды, может заниматься гимнастикой или борьбой.
Помните, что некоторые дети предпочитают спорт, ориентированный на индивидуальные результаты, а не на командную работу. Цель состоит в том, чтобы не допустить, чтобы ваш ребенок чувствовал разочарование, не хотел бросить курить и вообще отключался от спорта и физической активности.
Постарайтесь решить проблемы вашего ребенка. Проявив понимание и создав благоприятную среду, вы поможете добиться успеха в любой деятельности, которую выберет ваш ребенок.
Page 3
Фитнес вне командных видов спорта
Даже дети, которые когда-то говорили, что ненавидят спорт, могут полюбить командные виды спорта по мере того, как улучшаются их навыки или они находят подходящий вид спорта или лигу. Но даже если командные виды спорта никогда не приводят вашего ребенка в восторг, ребенок может многое сделать, чтобы ежедневно заниматься физической активностью в течение рекомендованных 60 или более минут.
Свободная игра может быть очень важна для детей, которые не занимаются командными видами спорта. Что такое бесплатная игра? Это занятие, которое дети получают, когда предоставлены сами себе, например, бросают мяч в кольцо, катаются на велосипеде, играют в виффлбол, играют в пятнашки, прыгают через скакалку или танцуют.
Детям также могут нравиться индивидуальные занятия спортом или другие организованные мероприятия, которые могут улучшить физическую форму, например:
- плавание
- верховая езда
- уроки танцев
- катание на роликах
- езда на велосипеде
- черлидинг
- скейтбординг
- походы
- гольф
- теннис
- ограждение
- гимнастика
- боевые искусства
- йога и другие занятия фитнесом
- Абсолютная фрисби
- работает
Поддержка выбора вашего ребенка
Даже если дела идут плохо, работайте с ребенком, чтобы найти что-то активное, что ему или ей нравится. Старайтесь оставаться открытым. Возможно, вашему ребенку интересно занятие, которое не предлагается в школе. Если ваша дочь хочет, например, попробовать себя в футболе или хоккее с шайбой, помогите ей найти местную лигу или поговорите со школьной администрацией о создании новой команды.