Смотреть про киндер яйца маленьким детям на русском языке: Мультики Для Самых Маленьких, Киндер Сюрприз Барбоскины, Kinder Surprise The Pooches

Ferrero Rocher — какие продукты нельзя есть из-за риска заболвения?

Из-за заражения сальмонеллезом в различных европейских странах компания Ferrero отозвала несколько детских шоколадных изделий. Отправной точкой проблемы является завод в Бельгии. Власти уже разбираются.

Незадолго до Пасхи компания Ferrero начала отзыв шоколадных сладостей, которые особенно популярны среди детей. Отзыв касается яиц-сюрпризов (Kinder Surprise), шоколадных Бон-Бонов и мини-яиц Kinder. Все пострадавшие продукты были произведены на заводе Arlon в Бельгии, сообщает портал produktwarnung.

Причиной отзыва сладостей является ряд заражений опасными кишечными бактериями — сальмонеллами. В результате возникновения некоторой паники компания Fererro UK делает заявление.

«Мы добровольно отзываем отдельные партии «Киндер-сюрприза» в качестве меры предосторожности из-за возможной связи с рядом зарегистрированных случаев заболевания сальмонеллезом».

Ferrero: какие партии компании отзываются в Германии?

  • Яйцо Kinder Surprise (3 упаковки, срок годности: апрель — июнь 2022 года).
  • Kinder-Schoko-Bons , он же «белый» (срок годности: май — сентябрь 2022 года).
  • Киндер-сюрприз Макси (упаковка 100 грамм).
  • Детские мини-яйца (упаковка 100 грамм).
  • Детский микс-пакет, содержащий вышеуказанные предметы (срок годности: август – сентябрь 2022 года).

Случи заражения: общие сведения по Европе и меры, принятые в Германии

Около 63 человек в Великобритании, в основном маленькие дети, заболели инфекцией сальмонеллы, как передает 2DF. Сообщается также о некоторых единичных случаях заражения в Швеции, Франции, Германии, и других европейских странах. Так что, как сообщают органы здравоохранения Парижа, во Франции также был проведен отзыв.

Компания Ferrero решила провести отзыв в Германии добровольно. «Меры предосторожности, прежде всего, особенно в предверии Пасхи… Дети не должны бояться потенциальных угроз, которые связаны с тем, что они так любят», — сказали в компании.

Ferrero тесно сотрудничает с соответствующим органом по контролю за продуктами питания в Германии, чтобы выявить возможную связь с рядом зарегистрированных случаев заболевания сальмонеллой.

Основные симптомы заболевания и риски

Заражение сальмонеллой может быть опасным, особенно для маленьких детей, беременных женщин, ослабленных или пожилых людей.

Если диарея или рвота продолжается более 2–3 дней и при этом наблюдается повышенная температура, тогда следует обратиться за медицинской помощью.

Симптомами сальмонеллы являются внезапная диарея, головная боль и боль в животе, общее недомогание и иногда рвота. Так как сальмонеллез весьма сложная болезнь, часто во время нее наблюдается небольшая лихорадка. Как правило, симптомы продолжаются в течение нескольких дней, а затем проходят сами по себе.

«В редких случаях течение болезни может быть тяжелым, таким как инфекция кровотока (сепсис), иногда с высокой температурой», — так сообщает Федеральный центр просвещения в Германии в области здравоохранения.

Но, помимо кишечной бактерии сальмонеллы, причинами отзыва могут быть также производственные дефекты. Поэтому все, кто купил отозванные яйца-сюрпризы, Schoko-Bons или Kinder Mini Eggs, могут обратиться в службу поддержки клиентов Ferrero. Будьте здоровы!

Читайте также:

  • «LOL»: культовое немецкое комедийное шоу — хит нового поколения
  • Бэкхам ограблен в Лондоне: грабитель вторгся в дом, когда семья была внутри
  • Приговор суда утвердил смертную казнь директора-насильника в Индонезии

Подпишитесь на наш Telegram

Получайте 1 сообщение с главными новостями за день, каждый вечер по будням.

Киндер-сюрприз становится русским

Персонажи из «Маши и Медведя» появятся в киндер-яйцах в 2013 году.

Ferrero Group, итальянский семейный шоколадный гигант, в этом месяце запускает производство «Киндер-сюрприза» на своей фабрике во Владимирской области, а в январе представит свои первые игрушки на русскую тематику внутри шоколадных яиц.

Компания Ferrero, которая открыла фабрику стоимостью 275 миллионов долларов в 2008 году, решила запустить линию Kinder Surprise после того, как количество проданных яиц в июне 2012 года выросло на 14 процентов по сравнению с июнем 2011 года, опередив общий рост рынка кондитерских изделий на 10 процентов за тот же период. сказала компания.

Россия является крупнейшим рынком сбыта киндер-сюрпризов Ferrero в мире, говорится в сообщении.

Яйца Kinder в настоящее время импортируются из Италии и Польши, а новая производственная линия покроет спрос из России, Украины, Казахстана и Белоруссии.

«Местное производство даст нам дополнительную гибкость и поможет нам предлагать нашим потребителям более специализированную и уникальную упаковку», — говорится в сообщении Ferrero по электронной почте.

 Люксембургская частная компания, известная тем, что тщательно охраняет информацию о своей деятельности, не предоставила конкретных данных о продажах или производстве.

Часть уникальности местного производства проявится в январе, когда Ferrero начнет вставлять фигурки из популярного мультфильма «Маша и Медведь» по мотивам русской сказки в яйца Kinder, сообщили в компании.

Статуэтки присоединятся к более чем 100 новым игрушкам, которые Ferrero ежегодно предлагает в виде яиц Kinder. Игрушки от начала до конца разрабатываются в Ferrero, и это кропотливый процесс, который, по словам компании, занимает три года.

Хотя яйца Kinder продаются в 60 странах, в США они запрещены из-за опасений, что маленькие дети могут подавиться игрушками. По данным канадской газеты National Post, в прошлом году Агентство таможенной и пограничной охраны США конфисковало 60 000 яиц Kinder. Штрафы за перевозку яиц Kinder могут варьироваться от 300 до 2500 долларов за яйцо, хотя, согласно сообщениям различных СМИ, путешественникам, перевозящим яйца, угрожали штрафами, а не заставляли их платить.

Компания Ferrero оспорила запрет США, а Франческо Паоло Фульчи, вице-президент Ferrero International, высоко оценил безопасность продукта. Каждая игрушка, содержащаяся в яйце Kinder, должна соответствовать европейским правилам безопасности игрушек, а также международным и общим правилам безопасности ЕС, сказал он, предоставив список соответствующих законов. «Строгое соблюдение этих стандартов подтверждено восемью различными институтами из семи разных стран, все они признаны на международном уровне», — говорится в заявлении.

Но, по его словам, Ferrero идет еще дальше, вводя строгие правила саморегулирования с проверками безопасности, которые выходят за рамки законных требований. «Кроме того, каждая игрушка Kinder проходит обследование у специалиста по уху, горлу и носу, который консультирует о возможных рисках и при необходимости рекомендует модификации», — сказал он.

Даже без учета рынка США каждый день во всем мире съедается около 4 миллионов яиц Kinder, а с момента первого появления продукта в 19 году было продано 33 миллиарда.74, по данным компании.

В России, где яйца Kinder впервые поступили в продажу в 1995 году, согласно опросу Masmi Omnibus, проведенному в 2011 г. Согласно Ipsos Advertising Tracking, узнаваемость бренда составила 100 %.

Неудивительно, что популярность киндер-сюрпризов привела к волне подделок на российском рынке. Но название бренда также вошло в народный лексикон: Сергей Кириенко получил прозвище «Киндер-сюрприз» во время своего четырехмесячного пребывания на посту премьер-министра в 19 году.

98 из-за его моложавой внешности и неожиданного назначения на должность.

Фабрика Ferrero в городе Орша Владимирской области также производит шоколад Kinder, Raffaello и Nutella.

  • Кондитеры не в ладах из-за марки советского шоколада
  • Шарапова начинает кондитерский бизнес
  • Snickers берет советский шоколад

Связанные статьи :

видеозвезд: российские детские блогеры набрали миллионы лайков — Lifestyle

Анна Мальпас (Agence France-Presse)

Москва, Россия   ● Вт, 22 октября 2019 г. 2019-10-22 16:05 1171 43c48a2ddad3c738da9daa2a51391908 2 образ жизни Россия,блогер,дети,Instagram,TikTok,инфлюенсер,YouTube,Лиза-Анохина Бесплатно

Лизе Анохиной было 11 лет, когда ее стали узнавать на улице. На год старше она стала одним из самых популярных детских блоггеров в России с 2,3 миллионами подписчиков в Instagram.

В московском парке ее продюсер бежит задом наперёд, снимая на телефон, как Лиза бежит и дует в малину. Высокая и стройная, с густым макияжем для фотосессии, она визжит от смеха, когда видит результат.

«Мы сделали (Instagram) «истории», теперь мы будем делать TikTok», — говорит ей 25-летний продюсер Иван Бушмелев, имея в виду ее основную платформу социальных сетей.

Россия насчитывает около 40 миллионов пользователей Instagram, уступая только Индонезии, Индии, Бразилии и США, по данным Statista.

Платформа для обмена фотографиями, как и везде в Европе, особенно популярна среди детей, говорят аналитики.

Instagram и другие платформы породили поколение молодых «авторитетов», что вызывает опасения, что родители могут использовать детей для получения финансовой выгоды.

Еще один риск заключается в том, что желание накапливать «лайки» может быть психологически вредным для детей.

Подобные опасения вынудили сами социальные сети отреагировать, и YouTube и Instagram решили сделать такие блоги менее привлекательными для рекламодателей и сделать лайки невидимыми для других пользователей, кроме создателей.

Тем не менее, многие русские родители поощряют своих детей вести блог и даже отправляют их на курсы для совершенствования навыков.

Самые маленькие дети-блогеры разворачивают игрушки или сладости. Старшие, такие как Лиза, говорят на камеру и снимают скетчи. Они зарабатывают на рекламе и продвижении продуктов, поскольку бренды ценят свою связь со своими коллегами.

Читайте также: «Создатели YouTube» обеспокоены влиянием новых правил защиты детей

«Секрет» заработка

Лиза сжимает свой телефон в розовом пластиковом футляре, признаваясь, что использует его по восемь часов в день.

Клипы в ее Instagram anokhina_elizabeth_2007 очень отточенные и зацикленные, с визуальными эффектами и музыкой.

На вопрос о том, как ее заработок изменил жизнь ее семьи, она дает вполне отработанный ответ: «Это изменило нашу жизнь к лучшему. Я предпочитаю держать тему своих заработков в секрете».

Раскрывая некоторые подробности, она говорит, что ее мать — юрист, а отец — бывший военный.

Она клянется продолжать создавать контент, даже когда платформы социальных сетей готовятся внести изменения, которые могут затронуть ее каналы.

В целях борьбы с кибербуллингом Instagram экспериментирует со скрытием количества отметок «Нравится» на постах других пользователей. А со следующего года YouTube запретит таргетированную рекламу в видеороликах, предназначенных для детей.

«Это проблема из-за того, как устроены зрители: они привыкли видеть числа», — говорит продюсер Лизы о возможных изменениях в Instagram. «Не только зрители, но и рекламодатели».

Поклонники, как девушки, так и парни, подходят, чтобы сделать селфи с Лизой.

«Она хорошо говорит, умна, снимает интересные видео», — говорит 12-летняя Наталья Усачева, а 12-летняя Вероника Косынкина говорит, что стремится «одеваться так же стильно», как Лиза.

По мнению московского детского психолога Виктории Караваевой, у ведущих детских блогеров, как и у звезд школьного спорта, может развиться «зависимость от популярности — лайков, комментариев, разговоров о них».

Это может привести к «зависимости от внешних реакций и одобрения, узости взгляда только на это», сказала она.

Хотя для подростков нормально ценить уважение своих сверстников, те, кто «очень чувствительны к сравнениям и посторонним суждениям», могут начать жаждать лайков в Интернете, сказала она.

Читайте также: YouTube планирует прекратить таргетированную рекламу в видеороликах, предназначенных для детей

Большой заработок, много подписчиков

На уроке видеоблогеринга в московской школе программирования Coddy 11-летний Артем Шаловей имеет большие амбиции.

«Я постоянно жду момента, когда у меня будет 1 миллион подписчиков», — сказал он, планируя вести блог о компьютерных играх, розыгрышах и трюках на велосипеде BMX.

Ему предстоит пройти долгий путь, на данный момент у него около 130 подписчиков.

«Для меня важно зарабатывать много денег и иметь много подписчиков», — говорит он.

Во время двухчасового занятия дети обсуждают темы, пишут сценарии и снимают на телефоны.

Их 23-летняя учительница Амела Шаботич учится в Московской высшей школе экономики. Она говорит, что ей нравится наблюдать за тем, как развиваются детские блоги, темы которых варьируются от моделирования одежды до изучения английского языка.

Психолог Караваева говорит, что родителей больше заботит нормирование времени, которое их дети проводят за гаджетами, чем содержание, и некоторые дети видят материал, который их пугает.

Она «сталкивалась с различными страхами (среди детей) после просмотра определенных видеороликов или фильмов, обсуждаемых в их социальной группе».

Родители должны следить за любимыми блогерами своих детей и «обсуждать то, что их беспокоит», предлагает она.

«Не думаю, что простыми ограничениями или запретами можно искоренить родительские страхи или создать понимание в семье.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts