Девочка которая матерится в садике: Анекдот №757017 — Доченька, солнышко, говорят ты в садике материшься?

Что делать, если ребёнок дерётся в детском саду?

Ребенок тихий и спокойный, ни о каких зубах и кулаках для выяснения отношений дома и речи не идет. Но это с родителями, а в детском саду картина другая: бьет других, задирает, закатывает истерики. Что делать с таким диссонансом, рассказала педагог-психолог, автор марафона «Ключ к ребенку» Дарья Алпатова.

Вопрос. Ребенок обижает всех в детском саду, хотя дома он самый спокойный и послушный на свете. Когда мне рассказали о его поведении, я даже не поверила. Отбирает игрушки, толкает, дерётся, закатывает истерики. Что делать?

Ответ. На эту ситуацию стоит посмотреть с разных сторон. Если ребенок дома выглядит вполне спокойным: послушный, выполняет все просьбы, с ним нет никаких конфликтов, — это говорит о том, что дома у него нет причин, чтобы вести себя отрицательно.

В детском саду физическое взаимодействие — один из вариантов коммуникации. Например, ребенок отбирает игрушки, потому что не может подойти и попросить.

Либо ему не дают, с ним не делятся, и он не знает, что делать. Стоит разобрать ситуацию с малышом: родители могут объяснить ему, как делиться игрушками, спрашивать разрешения, когда он хочет взять у кого-то вещь, которая ему понравилась.

Только не следует говорить о том, что ребенок сделал что-то неправильно в детском саду и на него пожаловались: он может расценивать эту информацию как недовольство его поведением или им самим. Именно такой вариант причинно-следственной связи будет у него в голове.

С другой стороны, если ребенок толкается, дерется, закатывает истерики, то такое поведение может говорить об адаптационном периоде. То есть он только пошел в детский сад и ввиду своего темперамента может драться, толкаться — завоевывать себе какое-то пространство, пусть даже в маленькой группе детского сада. Закатывание истерики выглядит больше как манипуляция с целью обратить на себя внимание, ведь в саду есть другие дети с разными характерами.

Фото: Shutterstock / Tatyana Dzemileva

Конечно, бывает неприятно, когда мама или папа приходят в детский сад, а им говорят про «плохое поведение» ребенка. Что делать родителям?

  1. Поговорить с воспитателем. Они, как правило, очень хорошо понимают, что делать в этих случаях: у воспитателей, помимо одного ребенка, на которого они могут пожаловаться, есть еще 15–20 детей, и с каждым из них свои нюансы. Родители могут узнать у педагога, что конкретно произошло, и спросить, как лучше разрешить такую ситуацию.
  2. Продолжать развивать коммуникативные навыки ребенка. Важно отмечать позитивные, положительные моменты — его успехи в общении. Вообще, подмечать любые успехи гораздо эффективнее, чем обращать внимание на ребенка только тогда, когда он что-то натворил. Если он толкается, кусается, отбирает что-то, то это своего рода «крючок»: человек хочет получить внимание, а для этого ему нужно что-то натворить. Поэтому родителям следует чаще говорить, что у ребенка что-то получается особенно хорошо.
  3. Показывать на собственном примере, как нужно общаться. Тем более если дома ребенок послушный и спокойный: у него сформирована модель поведения.

На тему коммуникации ребенка с другими детьми существует много дидактических материалов в специализированных или обычных книжных магазинах. Родители могут приобрести какое-то пособие, яркую цветную книжку, терапевтические сказки. Я в своей практике пользуюсь набором терапевтических сказок Разиды Ткач «50 целебных сказок». Это прекрасное издание на все случаи жизни, на практически любое проявление ребенка в негативном плане — начиная с физиологических, психосоматических проявлений и заканчивая деструктивным поведением.

Основная задача родителей в такой момент — тренировать у ребенка навык коммуникации. И, конечно, все зависит от периода адаптации, потому что в детском саду он может длиться от 2 недель до 3 месяцев (а в редких случаях — до полугода). Если он затягивается, то, возможно, стоит обратиться к детскому психологу: походить на занятия и попробовать психологические консультации.

Задавайте свой вопрос «Мелу», а редакция найдёт того, кто сможет на него ответить. Пишите в наши соцсети — мы читаем все сообщения на страницах в фейсбуке, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Ещё можно написать нам в инстаграме. Кстати, мы не раскрываем имена, так что вопросы могут быть любыми (не стесняйтесь!).

За помощь в подготовке материала благодарим нашего стажёра Анастасию Удалову.

Фото: Shutterstock / Коллаж: Вика Шибаева для «Мела»

Ребенок дерется в садике. Что делать?

Информационно-методический материал на тему: «Ребенок дерется в садике. Что делать».

Дети, прибегающие к дракам, не знают, как поступить иначе, когда огорчены или разозлены. Большинство детей время от времени дерутся. Возможно, драка — это единственное известное им средство взять ситуацию под свой контроль. Безусловно, злость и огорчение — нормальные чувства, однако выражать их дракой — ненормально. Это очень быстро становится привычкой, от которой крайне трудно избавиться. Исследования показывают, что из драчливых детей очень часто вырастают хулиганы, люди, дурно ведущие себя в семье, или жестокие родители.

Четыре шага к избавлению от драчливости

Шаг 1. Введите правило абсолютной нетерпимости к дракам

Выберите время, чтобы спокойно поговорить о своем беспокойстве по поводу драк. Говорите серьезно и твердо, чтобы ребенок понял, что вам не нравится его поведение, и объясните, почему вы этого не одобряете. Терпеливо выслушайте объяснения ребенка по поводу мотивов такого поведения. Не осуждайте, а просто выслушайте. Возможно, вы услышите о причинах, о которых не знали.

Может быть, ваш ребенок видит во всех врагов. Тогда вместе с ним поищите достоинства у других детей.

Или наказывает других детей за то, что они не хотят с ним играть (дружить). Тогда важно ему объяснить, что таким образом он добивается противоположного результата. С драчунами играть и дружить никто не будет. Научите его, как подружиться с другими детьми.

Если драка произошла при вас, не ругайте ребенка, иначе он все равно будет драться, но когда вас нет рядом. Но и не защищайте его, пока не разберетесь кто прав, кто виноват. Такая реакция может привести малыша к ощущению вседозволенности. Сначала разберитесь в ситуации. Если ваш ребенок неправ, то побудите его извиниться перед другим ребенком и помириться. Если он отказывается, то уводите его домой. Объясните ему, что драться плохо, но не говорите, что он — плохой.

Если ребенок на вас замахивается, поймайте его и обнимите. Обнимайте, пока он не успокоится. После этого скажите, что если ему больно или плохо, то он может вам об этом рассказать. Если же он не просто замахнулся, а стукнул вас (или дерется с вами регулярно, не кричите на него. Вполне возможно, что неосознанно он хочет получить именно такую реакцию и привлекает, таким образом, ваше внимание. Наоборот, скажите, что вам больно и всем своим видом покажите, что обиделись на него, отстранитесь, отвернитесь, выйдете из комнаты или выведите его. Пусть другой член семьи (если стал свидетель ситуации) подойдет к вам и пожалеет вас в присутствии ребенка, но игнорируя его, погладит вам «больное место», покажет, что вам больно.

Шаг 2. Научите ребенка приемлемым альтернативам

Сказанные ребенку слова, что драться нельзя, не подскажут ему, что же можно сделать вместо этого.

Разрядить свои эмоции на нейтральном объекте: потопать, похлопать в ладошки, комкать и рвать бумагу, резать ножницами, кидать мягкие мячики. Можно повесить в доме боксерскую грушу. Можно использовать все простые игры с мячом: футбол, хоккей, бадминтон, теннис, баскетбол. Даже простейшая зарядка поможет снять напряжение. На прогулках побуждайте ребенка больше двигаться, бегать, прыгать. Обязательно танцуйте с ребенком.

Игра «Злая подушка» или «Подушка для битья».

Выбираем отдельную подушку, которую бьем, кусаем, топчем, пинаем, когда злимся. При этом можно и покричать прямо в подушку. Потом на этой подушке ни в коем случае нельзя спать или лежать. Такую подушку нужно хранить в специальном месте

Использовать формулу «Я хочу, чтобы. «. Ребенок должен сказать, что он хочет от другого человека. Заявление должно быть направлено на возникшую проблему: «Ты взял мою игрушку, и я хочу, чтобы ты мне ее отдал». Обзывать и унижать недопустимо.

Выражать свои чувства. Дети с ограниченными речевыми способностями могут сказать обидчику: «Я сержусь» или «Я очень и очень зол». Часто маленькие дети, когда злятся, сами не понимают, что с ними происходит. Это важно им объяснять. Например, «Ты сейчас злишься на Ваню, так как он взял поиграть твою машинку, не спросив у тебя разрешения» или «Ты злишься на папу, так как он не разрешает тебе играть за компьютером». Посочувствуйте ему: «Конечно, это неприятно. Я тебе понимаю», «На твоем месте я бы тоже сердилась (была недовольна, если бы мою вещь взяли без спроса». Побуждайте ребенка рассказывать вам о своих чувствах. Научите его озвучивать свои чувства в «я» — сообщениях», например, «я разозлился, так как ты сломал мой телефон». Таким образом, вы учите его выражать злость словами, а не действием. Поощряйте ребенка говорить о том, что его волнует, что он переживает, научите прямо говорить о своих чувствах, о том, что нравится, а что нет.

Игра «Волшебный мешочек»

Сшейте или подберите специальный «волшебный» мешочек, в который можно говорить о своих обидах, боли, злости, досаде и других чувствах. Объясните и покажите ребенку, как им пользоваться. «Этот мешочек обладает волшебным свойством превращать неприятные чувства в спокойные. Для этого надо раскрыть мешочек и сказать в него все, что чувствуешь. А потом закрыть (завязать, застегнуть на пуговку). Тогда это чувство попадет в мешочек и останется в нем до тех пор, пока не исчезнет. Этот мешочек сможет растворить плохое чувство. А ты почувствуешь легкость и спокойствие». Побуждайте ребенка использовать волшебный мешочек всегда, когда он злится, обижается, когда у него плохое настроение, чтобы у него это вошло в привычку.

Уединиться и успокоиться. Попросите ребенка помочь вам организовать ему место, где он может уединиться и успокоиться. Принесите туда несколько вещей, которые помогут ребенку вернуться в нормальное состояние, например, книги, музыкальные диски, карандаши и бумагу, и поощряйте ребенка приходить туда, чтобы успокоиться. Смотрите с ребенком добрые передачи, мультфильмы и фильмы, читайте сказки, в которых добро побеждает зло. Ограждайте от мультфильмов и фильмов, где демонстрируется насилие. Пойте и слушайте добрые, жизнерадостные песни. Инсценируйте с помощью игрушек сценки из сказок и мультфильмов, из жизни ребенка (не называя имен, разыграйте разные способы разрешения конфликтов. Можно попросить ребенка нарисовать чувство гнева. Тогда агрессия найдет выход в творчестве.

Вовремя уйти. Порекомендуйте ребенку уходить каждый раз, когда он испытывает желание подраться. Это всегда безопаснее.

Шаг 3. Закрепляйте «мирное» поведение.

Один из самых простых способов изменить поведение ребенка — это поймать его на хорошем поведении. Каждый раз, замечая, что ребенок справляется со сложной ситуацией спокойно, выражает огорчение, не затевая драки, и держит себя в руках, отметьте его поведение и дайте понять, как вы цените его старания: «Ты словами объяснил другу. Очень хорошо!». Помните, что дети будут стремиться повторять поощряемое поведение. Это также одно из лучших средств сделать желаемые поступки привычкой.

Шаг 4. Применяйте штрафные санкции, если ребенок продолжает драться.

Если ребенок продолжает драться? Не читайте нотаций и, самое главное, не бейте своего агрессивного ребенка, поскольку он может понять это так: «Ага! Взрослым можно драться, а детям нельзя!» Вместо этого возьмите маленького забияку за руки и скажите: «Нельзя бить людей. Тебе следует постоять пять минут в углу». Ребенку постарше твердо объявите: «Мы договорились, что драки непозволительны. Ты не будешь смотреть телевизор сегодня вечером». Ребенок должен послушаться. Если нет — штрафные санкции удваиваются.

ПРИЧИНЫ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ

Если вы сами или кто-то из членов вашей семьи бьет ребенка (папа, старший брат, или кого-то в семье (допустим, папа бьет маму, не сомневайтесь, что это — основная причина детской агрессии.

Ваша агрессия по отношению к ребенку приводит к тому, что он свою агрессию перенаправляет на более слабых. Вам он ответить ПОКА не может, но вымещает свою злость на других детях. Подумайте, какой пример вы ему подаете. Ребенок — ваше зеркало, он отражает вас и то, что происходит в вашей семье. Если вы измените свое поведение, он тоже изменится.

Распространенные причины детской агрессии:

1. Неумение родителей справляться со своей собственной агрессией. Допустим, вы кричите на ребенка и друг на друга, часто бываете раздражены, едва сдерживаете свой гнев или наоборот, подавляете свою агрессию, не признаете и не принимаете свои чувства.

2. Постоянная критика ребенка. Очень часто родители мало хвалят, или совсем не хвалят детей, успехи воспринимают, как норму, но зато на любой промах реагируют эмоционально и негативно.

3. Равнодушие к ребенку, недостаток внимания и любви к нему. В этом случае с помощью агрессивного поведения ребенок может привлекать к себе ВАШЕ внимание, пусть хотя бы со знаком «минус».

4. Суровая атмосфера в доме и железная дисциплина.

5. Безразличие и игнорирование агрессивного поведения ребенка. Если вы никак не реагируете на драчливость и другие формы агрессии ребенка (например, отобрал у другого малыша игрушку, то таким образом поощряете его.

6. Похвала ребенка и гордость за то, что он сдает сдачу, естественно, тоже подкрепляет его драчливость.

7. Фильмы, мультики, передачи агрессивного содержания. Герои фильмов зачастую агрессивны, а детям хочется им подражать.

8. Агрессивное поведение сверстников. Если в детском саду кто-то обижает ребенка, то он может взять такой способ общения «на вооружение», он просто посчитает что так принято или что так он защитит себя;

 Подготовила:

     воспитатель

Беляева О.А.

Малыша выгнали из дома после видео с вирусной руганью: NPR

МИШЕЛЬ МАРТИН, ВЕДУЩИЙ:

Я Мишель Мартин, и это ГОВОРИТЕ МНЕ БОЛЬШЕ из Новостей NPR. Говорят, чтобы вырастить ребенка, нужна деревня, но, может быть, вам просто нужно несколько мам и пап в вашем уголке.

Каждую неделю мы связываемся с разными группами родителей, чтобы получить их здравый смысл и дельные советы. Сегодня мы поговорим о том, о чем вы, возможно, говорили сами с другими родителями или друзьями, если видели это видео.

(ЗВУК ИЗ ВИДЕО)

НЕИЗВЕСТНЫЙ РЕБЕНОК: Ты шлюха (бип).

НЕИЗВЕСТНЫЙ МУЖЧИНА: Что случилось?

НЕИЗВЕСТНЫЙ РЕБЕНОК: Заткнись (бип).

НЕИЗВЕСТНЫЙ МУЖЧИНА: Скажем, я трахаю его в подгузнике (бип).

НЕИЗВЕСТНЫЙ РЕБЕНОК: (пип) (неразборчиво) хо.

(смеется)

МАРТИН: Это видео двухлетнего мальчика. Он афроамериканец, и, как вы слышите, ругается бурей. Вы также можете услышать, как кто-то — оказывается, его дядя — за кадром подначивает его. Теперь это видео стало вирусным после того, как Ассоциация полицейских Омахи обнаружила видео на общедоступной странице в Facebook и разместила его в Интернете на своем сайте под заголовком, цитируя: «Душераздирающее видео показывает, что цикл головорезов продолжается».

Ну, в этой истории было много событий и много-много сильных реакций. Поэтому мы хотели поговорить об этом. И с нами поговорить об этом будет Пол Батлер. Он профессор Джорджтаунской школы права и бывший федеральный прокурор; он автор книги «Освободимся». Лестер Спенс — адъюнкт-профессор политологии Университета Джона Хопкинса и отец пятерых детей. Дэни Такер — инструктор по фитнесу, мама двоих детей, одна из наших постоянных участников нашего круглого стола для родителей. С возвращением всем. Всем большое спасибо за то, что присоединились к нам.

ДЭНИ ТАКЕР: Спасибо.

ПОЛ БАТЛЕР: Приятно быть здесь.

ЛЕСТЕР СПЕНС: Спасибо, что пригласили меня.

МАРТИН: Ну, я хочу предложить некоторые дополнительные подробности о том, что произошло с тех пор, как это видео впервые было опубликовано. Но я хотел просто получить от каждого из вас первоначальные отзывы о том, считаете ли вы, что профсоюз полицейских должен был опубликовать это для начала. Дани.

ТАКЕР: Нет.

МАРТИН: Потому что…

ТАКЕР: У них не было причин быть там, знаете ли. Я имею в виду, что люди выкладывают это на Facebook, потому что этим дуракам нравится этот позор, понимаете. Они хотят опубликовать это. И я сказал вам, что сейчас их, наверное, множество, пытающихся превзойти это видео. О, вы думаете, что Маленький Двойка был хорош, подождите, пока вы не увидите моего маленького человека. И они это знают. Полиция это знает. Не корми это. Зачем ты это туда поместил? И теперь они поднимают свои плечи, как будто мы сделали веб-сайт Омахи. Это заставляет их гордиться. Не делай этого.

МАРТИН: Пол, что ты думаешь?

ДВОРЕЦКИЙ: Этот маленький мальчик рискует попасть в тюрьму на долгое время, в какой-то момент своей взрослой жизни. Мы хотим, чтобы полиция рассматривала свою работу более комплексно; думать о предотвращении преступлений, а не только об остановке, обыске и аресте. Так что, когда они говорили об этом маленьком невинном ребенке, которого устроили на бандитскую жизнь, они были правы.

МАРТИН: Лестер, что ты думаешь?

СПЕНС: О, нет. Я с… чувак, я был так расстроен, когда узнал, что полиция на самом деле была связана с его воспроизведением. Я мог съежиться. Это на самом деле воспроизводит все проблемные представления, которые у многих из нас уже есть о черных мальчиках и о бедных семьях в целом.

МАРТИН: Просто чтобы уточнить, видео было размещено полицейским союзом и полицейским управлением — Полицейским управлением Омахи…

СПЕНС: Да.

МАРТИН: … сказал, что не поддерживает публикацию. Интересный. Другие события с тех пор: Позже следователи опознали мальчика, которого видели на видео. На самом деле, вы могли бы — его личность изначально была раскрыта; его лицо вообще не было скрыто в оригинальном видео. Позже его выгнали из дома. И в нем говорится, что — они сказали, что не нашли никаких законных — или преступных действий не было, но Отдел по делам детей-жертв координировал свои действия со Службой защиты детей в отношении опасений за благополучие малыша и других детей, которые, как считается, дома. И они сказали, что нашли проблемы с безопасностью. А четверо детей, в том числе малыш, которого видно на видео, и его 17-летняя мать, хочу сказать, которая здесь тоже считалась несовершеннолетней, позже были вывезены из дома.

Выясняется, что, Пол, вы знаете, по вашему мнению, что отец мальчика был убит в прошлом году, что, как предполагалось, было — ему было 17 лет — убито — предположительно в результате перестрелки, связанной с бандой. Так что я не знаю, изменило ли что-нибудь из этого чье-нибудь мнение об этом?

ТАКЕР: Нет…

МАРТИН: Дэни.

ТАКЕР: …потому что он сказал, что рискует. Нет. Ему ничего не угрожает. Этот мальчик не доживет до 25. Это жизнь, которой они живут. Они живут пистолетом. Они умирают от пистолета. То, что ты забираешь их из дома, не выбрасывает это из их головы. Как только — я имею в виду, потому что это не так — вы выводите их из дома, и как только они возвращаются на улицу, они возвращаются туда, где они есть. Это жесткий, холодный факт.

Что это гангстерский мир. Это существует. Иметь дело с этим. ХОРОШО. Вы пытаетесь добраться до него, это не поможет.

МАРТИН: Ну, хорошо, но…

ТАКЕР: Ты должен дать им образование.

МАРТИН: Но по их мнению — по их мнению, они говорят — они хотят сказать, что это действительно существует, и они признают это. И они говорят, что если полиция не может сделать это в одиночку, тогда люди должны… кто-то должен вмешаться. Это то, что они говорят, что они говорили.

ТАКЕР: Хорошо, хорошо. Итак, давайте будем настоящими. Что вы собираетесь вмешаться и сделать? Вы собираетесь пригласить его жить в вашем доме? Нет, это не так. Нет я не. Нет, он не. Итог — образование. Я хочу видеть больше видео молодых бандитов, которые ушли из той жизни, возвращаются и пытаются достучаться до кого-нибудь. Помогите им, потому что те, кто хочет остаться там, вы ничего не сделаете, чтобы вытащить их оттуда.

БАТЛЕР: Но Дэни…

МАРТИН: Пол.

ДВОРЕЦ: Звучит так, будто вы списываете жизнь этого маленького невинного ребенка. И на самом деле, есть много вмешательств, которые могли бы сделать его намного менее подверженным риску попасть в тюрьму. Матери 17. Похоже, она хочет поступить правильно с ребенком. И на самом деле, исследования показывают, что если вы обучаете молодых родителей тому, как лучше воспитывать детей, это значительно снижает вероятность того, что их дети попадут в тюрьму.

МАРТИН: Лестер, что ты думаешь?

Спенс: Ну, хорошо, во-первых, почтовый индекс 68111 — это один из почтовых индексов Омахи — они тратят более 14 миллионов долларов на содержание под стражей, по данным Justice Atlas. И вдобавок ко всему, в Омахе, по состоянию на несколько лет назад, был самый высокий уровень бедности чернокожих среди 100 крупнейших мегаполисов. Итак, для меня ключевой момент в том, что, формулируя этот вопрос, они не представляют его как проблему бедности, верно? Они тренируются — они представляют это как вопрос культуры, верно?

И все, что мы видим, это маленький, тонкий кусочек жизни этого 2-летнего ребенка. Так что в той мере, в какой возможно вмешательство может быть сделано, я имею в виду, что есть ряд других вмешательств, которые, как мы могли бы представить, работают больше, чем говорят, что это то, на что похожа бандитская жизнь. Вы смотрите на кого-то, кто станет гангстером — как будто он может предсказывать будущее.

МАРТИН: Пол, что ты об этом думаешь? А что он сказал?

ДВОРЕЦКИЙ: Ну, опять же, это ребенок, который… нужно что-то делать. Знаете, было бы неплохо сказать, что речь шла именно о дискриминации, и просто о бедности. И для некоторых преступлений, таких как наркотики, это правда. Полиция избирательно применяет эти законы против афроамериканцев. Но смотрите, черные мальчики совершают непропорционально большое количество уличных преступлений. Скорее всего, это мальчики-хулиганы. И это, скорее всего, убийцы — и не только нападавшие, но и жертвы. Так что должно быть какое-то вмешательство расовой справедливости, но это не значит, что мы не должны брать на себя ответственность за то, что мы можем сделать лучше.

МАРТИН: И для тех, кому интересно, все в этом разговоре в настоящее время афроамериканцы. Я думаю, что это — и отчасти причина того, что мы разработали его таким образом, заключается в том, что некоторые люди подняли вопрос о том, почему они чувствуют необходимость опубликовать это видео с афроамериканским маленьким мальчиком? Население Омахи составляет примерно 4 процента афроамериканцев; они делают какой-то расовый комментарий?

А также, используя заголовок «Бандит» — вы знаете, и они считают, что это было — некоторые люди чувствовали, что это своего рода расово закодированный язык. А они сказали нет, они так не думали. Есть много людей, которые являются бандитами. Это термин для людей, которые охотятся на других людей. Это был их ответ на это. Я не знаю. Итак, что теперь, когда мы это увидели, что теперь должно произойти? Меня интересуют чувства других людей. Что должно произойти сейчас, зная… Я имею в виду, Дэни, ты указал, что это здесь. Это здесь. Это существует. Это не секрет. Это не новая новость; что это здесь. Как вы думаете, что они должны были сделать вместо этого?

ТАКЕР: Что они должны были сделать?

МАРТИН: Да, что они должны были сделать вместо этого, и какой разговор должен был состояться.

ТАКЕР: Ну, лично для меня, знаете ли, отсутствие системы правосудия, потому что, если я не ошибаюсь, из того, что я читал, дом был расстрелян раньше; мальчик все еще был в доме. Вы понимаете, что я говорю? И их родители, их родственники, их банды, люди, с которыми они живут, проваливаются сквозь систему. И это просто процесс, цикл, который продолжается. Я не списываю их туда. Я живу в реальности, потому что я живу с ними. Я живу в реальности. И суть в том, что если на вас смотрят 10 из них, вы можете спасти, может быть, одного из них. Но вы должны твердо усвоить истину, что остальные девять не хотят, чтобы их спасали. Как и эти люди.

Они сделали это, чтобы прославиться дурным путем. И другие люди, которые видели их, делают это прямо сейчас. Им все равно, что вы говорите. Они не видят, что вы хотите их спасти. Им не нужна экономия. Это их жизнь. Это то, чем они живут. Вот как они это делают. И это реальность.

МАРТИН: Пол, что насчет ее точки зрения? Это — на самом деле, интересно, что при размещении видео в полицейском подразделении сказали, что мы не собираемся публиковать его имя, потому что мы не хотим давать — они использовали слово бандит — это, знаете ли, дурная слава. Но то, что говорит Дэни, они сделали. Они сделали. И почему бы не выделить людей, которые были в этом образе жизни и вышли из него? Почему бы не сделать это?

ДВОРЕЦКИЙ: Опять же, мы хотим, чтобы полиция проявляла инициативу. Мы хотим, чтобы они творчески подходили к способам предотвращения преступлений, а не только к обеспечению соблюдения закона, чтобы сейчас у нас была ситуация, когда у нас в тюрьмах находится почти 1 миллион афроамериканских мужчин и женщин. Итак, речь идет о способах вмешательства на ранней стадии. Мы говорим о конвейере из школы в тюрьму. Знаете, очень часто все начинается дома, с такими малышами. И я не думаю, что будет неправильно спросить, есть ли в нашей культуре вещи, которые не являются лучшими для наших детей?

МАРТИН: А мать? Лестер, а как насчет матери?

СПЕНС: Итак, Пол ранее приводил некоторые статистические данные. Наиболее важным предиктором, например, хорошей успеваемости ребенка в школе является образование матери. Так что, судя по тому, как она говорила — и она сказала четко, типа, он так не разговаривает. Я не так его воспитываю.

МАРТИН: Вы хотите услышать — люди этого не слышали, позвольте мне — мать ребенка говорила с местной новостной станцией KETV. Позвольте мне просто показать короткий отрывок из того, что она сказала, для людей, которые не слышали этого и реагируют на то, о чем вы говорите. Вот.

(ЗВУК ИЗ ПЕРЕДАЧИ КЕТВ)

НЕИЗВЕСТНАЯ ЖЕНЩИНА: У него есть чистый подгузник. В доме чисто, и, как говорится, дети ругаются. Каждый ребенок делает это. Так что он умный мальчик. И все, что он ругал, он этого не делает. Я позволил кому-то — человеку, который сказал ему это сделать, мой сын так не ругается. Не разрешаю — не разрешаю.

МАРТИН: Лестер, давай.

Спенс: Да, что касается вмешательств, конкретных вмешательств, чтобы забрать ребенка и мать из дома, поместить их в приемную семью и вмешаться в обоих — я считаю, что оба они получение консультации. Это на самом деле положительный момент. Но что меня беспокоит, так это более широкое повествование. Так что, когда Пол говорит, например, во многих случаях, что это… знаете, бандитский цикл начинается дома, он эмпирически неправ.

Это убеждение, которое есть у людей, и оно звучит как здравый смысл. Но это не так, верно? И это воспроизводит его. Так что я за вмешательство в быту. Я полностью за то, чтобы родители и их дети консультировались, когда они находятся в насильственных обстоятельствах. Но я не за то, чтобы воспроизводить эти идеи о том, что порождает преступность в черных семьях и вообще в бедных семьях.

МАРТИН: Пол.

ДВОРЕЦКИЙ: Ну, Лестер, чувак, ты в Балтиморе. Это как эпицентр многих этих проблем. И если вы черный мальчик, который не хочет, чтобы его арестовали, кто не хочет стать жертвой преступления или, возможно, жертвой убийства, вам лучше быть осторожным, если вы находитесь в Балтиморе. Так что опять же, мы можем целый день ждать подходящего…

СПЕНС: Пол, у меня трое мальчиков.

ДВОРЕЦКИЙ: …соответствующее вмешательство государства.

МАРТИН: Пусть закончит свою мысль.

ДВОРЕЦКИЙ: Мы можем целый день ждать соответствующего вмешательства со стороны государства. Но, в конце концов, речь идет о том, что мы можем сделать, чтобы спасти наших мальчиков и девочек. И есть вещи, которые мы можем сделать, не дожидаясь, пока правительство сделает то, что ему нужно.

МАРТИН: Могу я спросить вас, как размещение этого видео способствует тому, что здесь должно произойти? Это способ — в основном привлечь к этому внимание и сказать, если вы находитесь в сфере этого ребенка — или, может быть, не только этого ребенка, а всей семейной сферы, тогда вам нужно подойти и сказать, что это не нормально.

ДВОРЕЦКИЙ: Думаю, это начало важного разговора. Вы знаете, мы много говорим о новом Джиме Кроу, и о дискриминации и расизме в нашей системе уголовного правосудия. Но есть и такие вещи — преступления, которые мы совершаем несоразмерно, что опять же, Лестер прав, нам нужно смотреть шире. Но, в конце концов, часть этого более широкого взгляда касается афроамериканцев и нашего собственного чувства ответственности. Это не то, кто мы есть. Это не то место, откуда мы пришли. Это — вы знаете, следующий месяц — Месяц Черной Истории; это не часть нашей истории. Что-то происходит, что нам нужно изменить.

МАРТИН: Дэни, ты хотела что-то сказать?

ТАКЕР: Это часть нашей истории, хорошо. Это. Это. И это продолжается — в этом нет ничего нового. Вы понимаете, что я говорю? В этом нет ничего нового. Мы можем вернуться к… я возвращаюсь к дням осажденного города в 90-х, когда мы были мировой столицей убийств. И эти дураки просто усилили свои наркотики, банду и прочее, просто чтобы попытаться попасть на это шоу. Это продолжается уже много лет. И так будет продолжаться еще долгие годы.

Еще раз говорю, вы знаете тех, кому можете помочь. Стройте вместе с ними. А что касается того, что мы можем сделать, так же, как мы делаем это в моей фитнес-программе — дети свободны. И дети, которые приходят, мы работаем с ними, чтобы показать им будущее в фитнесе или просто светлое будущее, и точка. Но ты — это все, что ты можешь сделать. Но вы должны понимать, что есть примерно — я не знаю процент — но как этот ребенок и другие, которые не собираются этого делать. И с этим ничего не поделаешь. И это реальность.

МАРТИН: Могу я спросить, я перевожу разговор в другое русло. Но я хочу спросить, думает ли кто-нибудь, что ребенка забрали бы из дома, если бы он был белым, если бы семья была белой?

ТАКЕР: Нет, потому что система так не работает. Его бы забрали из дома в приемную семью примерно на две недели, а затем вернули бы в дом. Поговорите с ними и спросите их об этом. Неважно, какого цвета он был. Система не работает, чтобы помочь им.

МАРТИН: Лестер.

Спенс: Да, и интересно отметить, что когда вы смотрите… вы открываете видео на Facebook — на YouTube, по крайней мере, в моем случае, в правой колонке, где есть связанные видео, я видел несколько видео. белых детей ругаться. На самом деле, звукорежиссер, который сейчас со мной, говорит, что видел больше детей — когда он искал видео с руганью малышей — он обнаружил больше белых детей, которые это делают, чем черных, верно? Так что я не думаю, что это произошло бы, если бы он был белым. И у нас не было бы этого расистского нарратива, потому что для белых это не похоже, понимаете, для белых такое поведение не так нагружено, как для черных детей.

ДВОРЕЦ: Ну, белые люди, честно говоря, не испытывают такого же беспокойства по поводу виктимизации и особенно виктимизации со стороны афроамериканцев. Итак, опять же, я хочу, чтобы люди чувствовали себя в безопасности, когда они ходят по улицам, думая о том, как уберечь людей от насилия и преступности. Нам нужно раннее вмешательство, начиная с того, когда детям исполнится 2 и 3 года.

МАРТИН: Вы чувствуете, что это показывает, что даже если это неудобно для людей, это показало, по крайней мере, людям, которые разместили это видео, сотрудники профсоюза полиции пытаются расширить беседу. И это хорошо, даже если это неудобно для людей.

ДВОРЕЦКИЙ: Абсолютно.

МАРТИН: Но что касается Дэни, разве этот разговор не велся какое-то время? Так что же должно произойти сейчас?

ДВОРЕЦ: Что ж, сейчас должно произойти то, что мы должны не только думать о вмешательстве и ответственности людей за пределами нашего сообщества, нам нужен более серьезный разговор о том, что мы можем сделать — вы знаете, церкви. Вы можете подумать о черной церкви. Они очень хорошо обучают родителей. Они очень хорошо помогают мальчикам и девочкам окончить среднюю школу, что также снижает риск попасть в тюрьму. Так что нам просто нужно немного усилить нашу игру.

МАРТИН: Дэни, как ты думаешь, что сейчас должно произойти?

ТАКЕР: Думаю, ему следует на минутку пожить со мной.

(СМЕХ)

ТАКЕР: И поживем-увидим, потому что…

СПЕНС: О, Дэни исправит его.

ТАКЕР: …Я тебя слышу. Я слышу тебя и чувствую тебя, собака. А мы все говорим — как сказали бы в капюшоне, я чувствую тебя, собака. Мы все поем эту песню. А теперь мне нужно, чтобы ты пришел жить со мной, чтобы я мог познакомить тебя с людьми из 4С — этого не произойдет. Вы понимаете, что я имею в виду? И церковь была там. Мы были там. Все были там. Вы должны хотеть измениться. И они не делают.

ДВОРЕЦ: Ну, я думаю, ты можешь…

МАРТИН: Лестер, твоя последняя мысль?

Спенс: И кое-что — потому что это не было сказано — как родитель трех черных мальчиков, я действительно больше обеспокоен тем, что полиция на самом деле следит за ними и использует деспотическую тактику в обращении с ними, чем я. дети, которых я регулярно вижу каждый день в Балтиморе.

БАТЛЕР: Могу я просто сказать…

МАРТИН: Продолжайте, Пол.

ДВОРЕЦКИЙ: …печальная правда в том, что тебе нужно больше беспокоиться о своих трех молодых черных мальчиках, об их друзьях и других черных мальчиках, потому что печальная правда в том, что они, скорее всего, станут жертвами других молодые, черные мальчики, то они из полиции.

МАРТИН: И что бы это значило? Как это будет выглядеть, Пол? Как это выглядит? Вы говорите, что ему нужно охранять тех людей, которых окружают его дети, ему нужно быть полицейским людей, которые окружают его детей, верно?

ДВОРЕЦ: Таким образом, вещи, которые будут работать, это, опять же, просто получить, особенно мальчики, окончить среднюю школу — им даже не нужно идти в колледж; оказывать услуги матерям, даже когда — как только они забеременеют, оказывать им соответствующие виды услуг. Все это имеет большое значение.

МАРТИН: Ну, очевидно, есть о чем поговорить. Всем огромное спасибо за — откровенный, уважительный, откровенный, но откровенный разговор. Вы знаете, я ценю это, принося это — сохраняя реальность, как мы бы сказали. Дэни Такер — инструктор по фитнесу, мама двоих детей, одна из наших постоянных участников нашего круглого стола для родителей. Пол Батлер — профессор Джорджтаунской школы права, бывший федеральный прокурор, а также постоянный участник наших — многих разговоров о политике и культуре здесь, в Вашингтоне, округ Колумбия. Лестер Спенс — адъюнкт-профессор политологии в Университете Джона Хопкинса, отец пятерых детей. с нами из Балтимора. Большое спасибо всем вам.

ТАКЕР: Спасибо.

ДВОРЕЦКИЙ: Всегда приятно.

СПЕНС: Спасибо.

МАРТИН: Это наша программа на сегодня. Я Мишель Мартин, и вы слушали программу TELL ME MORE от NPR News. Давайте поговорим завтра.

Copyright © 2014 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы NPR создаются в спешке подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

Мой малыш ругается, и это все моя вина – SheKnows

«Придурок», — рассмеялась я, игриво толкая мужа. Я даже не помню, что он сказал; Я знаю, это было то, что дерзкий братан из спортзала сказал бы всерьез, но он сказал это в шутку.

Его комментарий меня не зацепил, но знаете, что въелось в мой мозг?

Шепелявый, писклявый, милый голосок моей прекрасной малышки, которой еще нет и трех лет, хихикающей: «Папа, ты придурок!» очень громко через парковку нашего местного Sam’s Club холодным, но солнечным декабрьским утром.

«Черт. О, Боже, подожди, не говори и этого. Ммм… коробка сока! Ага! Папа — коробка сока! Глупый папа — это ГОЛОВА из коробки от сока!» Я отчаянно — нет, истерически у — каркал, отчаянно желая, чтобы моя малышка забыла чертовски грубое словарное слово, которому я случайно научил ее, пока вез наших цыплят-гриль и бутылку стирального порошка промышленного размера в мой разумный семейный автомобиль.

Она уже месяц называет нас «коробками сока». Я не могу заставить его отклеиться.

Достаточно сказать, что я не получаю никаких наград мамочек за «Самый дружелюбный к детям рот» и не зарабатываю много бонусных баллов с другими родителями на стоянке, которые просто пытались купить 500-фунтовый пакет собачьих кормов на улице. утро понедельника без необходимости объяснять своим отпрыскам, что такое придурок.

Связанная история Шон Джонсон поделилась одной вещью, которая «пугает» ее в дочери Дрю — и да, это связано с бревном

Смотреть. Дело в том, что мои дети услышат ругательства. Я, конечно, НА них не ругаюсь, но ругаюсь в их общей близости, и они это слышат. Время от времени они даже собираются повторять их, и, ну, я понимаю, что это то, что я получаю за то, что выгляжу как футбольная мама и ругаюсь, как пьяный мальчик из братства.

Но я должен рисовать какие-то линии и ругаться на публике перед детским садом? Думаю, это должен быть один из них. Я имею в виду, что обычно я бы не рекомендовал полагаться на свое (явно звездное) суждение, но я чувствую, что попал в точку с этим: детские рты, вероятно, не должны говорить придурок .

(Или слово на букву «Ф», которое, как оказалось, она попробовала всего через неделю после фиаско с придурком и коробкой сока. Кто позволил мне иметь троих настоящих человеческих детей?)

Когда вы родитель со склонностью… добавлять немного лингвистической изюминки в свои ежедневные беседы, эта фаза повторения для малышей будет ГРУБОЙ. Я имею в виду, конечно, ругательства смущают, но это еще не все.

У малышей просто нет фильтра или чувства приличия. Я имею в виду, я думаю, что парень за прилавком гастронома, вероятно, смутно предположил, что у меня есть вагина, но мой ребенок все еще чувствовал необходимость сказать ему, что она у меня есть. Бедный чувак просто хотел нарезать фунт жареной индейки и продолжить свой день. Почему гениталии должны были войти в чат?

МОИ гениталии конкретно. Но не волнуйтесь; это были не все гениталии. Мой ребенок также убедился, что парень знает, что у меня есть сиськи. Две болванки, если вести счет. Я все еще размышляю, смогу ли я когда-нибудь взять свою вагину и две сиськи обратно в этот конкретный гастроном.

Моя дочь — третья из трех моих детей, так что можно подумать, что я к этому уже привыкла. У меня есть опыт, но я не думаю, что вы когда-нибудь к нему привыкнете. Да, моя дочь умудрялась мучить меня тысячу раз, но это не новость.

Я был огорчен, когда мой средний ребенок с задержкой речи попал в беду из-за того, что пробормотал: «Какого черта?» себе под нос в дошкольном возрасте. (Тем не менее, я пошел вперед и выиграл полное предложение. Серебряная подкладка.)

Это было неприятно, когда я была беременна коробкой сока принцессы, и мой старший сын, которому тогда было шесть лет, встал перед всем классом в первый день в школе и сказал им, что его младшая сестра не выйдет из маминого «влагалища». туннель». Маленькая Сестренка выходила из чрева через большой разрез в животе мамы. — Но не волнуйтесь, — заверил он их. «Ее доктор зашьет этот разрез, чтобы ее кишки не вывалились!»

Иисус сел за руль. Почему я просто не рассказал ему об аисте? И почему 66 процентов моих детей неуместно обсуждают мою вагину на публике? Никто не говорил мне об этом до того, как меня трижды намеренно забрасывали.

Оказывается, они все предают тебя. Каждый из них. Независимо от того, есть ли у вас горшок или нет, они найдут какой-нибудь способ унижать вас перед как можно большим количеством людей в детстве, выставляя напоказ то, что вы предпочли бы держать в тайне. Матерные слова. Части тела. Телесные функции. Грубые вещи, которые вырвались у вас изо рта в машине, когда вы думал, что они дремлют. Ничто из того, что они слышат, не является священным — и им достаточно услышать это раз . Они ждут на иголках, чтобы продать вас к черту. Они болтуны.

Всего нарков.

И послушай, Линда, я знаю, что это на мне. ДА. Я мог бы быть взрослым и сделать лучше . Я мог смотреть, как мой рот и вести себя как леди или что-то в этом роде.

Но эти дети хотят жить здесь каждый божий день как минимум 18 лет. Это слишком долгое время, чтобы вести себя наилучшим образом. К тому же, что мне делать? Воспитывать их, как будто я Джун Кливер, а затем просто бросать им свою истинную сущность по одному после окончания средней школы?

«Сюрприз, мама говорит слово на букву «f»! Не рассказывай младшим братьям и сестрам еще 3 и 6 лет соответственно!»

Это просто похоже на ложь.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts