Сочинение дети индиго: Дети индиго. Новая генерация людей современного социума сочинение по психологии | Сочинения Психология

Содержание

Дети индиго. Новая генерация людей современного социума сочинение по психологии | Сочинения Психология

Скачай Дети индиго. Новая генерация людей современного социума сочинение по психологии и еще Сочинения в формате PDF Психология только на Docsity! План 1. Феномен детей индиго 2. Личность детей индиго, их характер, мировоззрение 3. Причины и возможные последствия появления «новой генерации людей» С недавних пор много учёных стали обращать внимание на тот факт, что 2. Личность детей индиго, их характер, мировоззрение Говорят, истина проходит три стадии: сначала над ней смеются, потом жёстко отрицают, и, наконец, с ней соглашаются. В данном случае факт остаётся фактом – дети индиго действительно существуют. И с этим тяжело не согласится. Нельзя сказать, что эти дети внешне как-то заметно отличаются от других. Антропометрические показатели в пределах нормы, походка, манеры, рефлексы, – все, как и у других людей. Семьи, из которых вышли эти дети, также почти ничем не примечательны. Но внешность, как известно, часто бывает обманчивой. Некоторые черты характера, необычные (для своего возраста) умозаключения, умственная активность, желание всё знать – это основные качества, по которым можно узнать такого ребёнка. В то время, когда другие дети играют в «салочки», он размышляет над ходом планет. Причём, старается свои рассуждения подкрепить формулами гироскопического эффекта, законами Кеплера, знаниями «небесной механики». Такого ребёнка часто не понимают, он остаётся один на один с проблемами. Сверстники считают, что «с ним скучно», что он «не от мира сего». Взрослые, родители ребёнка, тоже считают вредным то, что он сидит целыми днями за книгами или за компьютером, вычисляя какие-то малопонятные данные и строя свои гипотезы. Стараясь «растормошить» данного субъекта, они могут навечно погубить талант. Порою, дело может даже закончится посещением психиатра и назначением «оздоравливающей терапии». Прискорбно, но такие случаи не редкость. Когда ребёнок только начинает понимать, что он не такой, как все, что он особенный, родителям необходимо помочь ему в этом. Конечно, судьба таких детей не балует, они становятся изгоями общества. Особенно это касается молодых людей индиго. За своё детство и юность они, казалось бы, узнали всё, что можно, накопили солидный багаж знаний. Когда же ребёнок стаёт взрослым, то мир становится, попросту, тесен для полёта мысли данного человека, для его свободы творчества. Такие люди долго мытарствуют, не могут найти себе применения в жизни. Пусть, даже, у них есть высшее образование, есть желание работать на благо других, но жёсткие рамки общества (трудовой распорядок, требования) сводят на нет потенциальную энергию людей индиго. Поэтому, к сожалению, многие из таких детей индиго, сталкиваясь с растущими трудностями, не доживают до взрослого периода жизни. Правда, для детей нового поколения, в отличие от взрослых, созданы несколько лучшие условия. Например, создаются специальные классы для таких детей, учебные программы с ускоренными темпами обучения. Как школу, так и институт они, как правило, заканчивают досрочно, экстерном. Но по окончанию обучения им будет очень трудно найти себе применение в реальной жизни. Чаще всего говорят: «Дети индиго», а не «люди индиго». Причина здесь, на мой взгляд, кроется в том, что когда такой ребёнок вырастает, он становиться никому не нужным, о нём стараются забыть. Дети, есть дети. Они охотнее идут на контакт с прессой, с научными сотрудниками, позволяют себя исследовать, так как им это интересно, а их родители тоже не прочь прославить себя на целый мир. Такой ребёнок думает, что раз на него обращают внимание сейчас, то так будет всегда. Но время идёт и всё меняется. Учёные, выжавшие всю их интересовавшую информацию, оставляют ребёнка без внимания, не понимая фатальности таких последствий. Действительно, даже дикий зверь, скажем тигрёнок, выросший в неволе с малолетства, не выживет в дикой природе без помощи человека, а тем более, домашний. Необходимо помнить мудрые слова: «Мы ответственны за тех, которых приручили». И к человеку, как к части природы, это правило справедливо. Особенно, к людям индиго. Без содействия и понимания, в первую очередь их родных, они не смогут ничего сделать ни для себя, ни для всего человечества в будущем. Читатель наверняка подумает, что лучше подавить сверхспособности в ребёнке ещё в зародыше, чем потом всю жизнь расплачиваться за «педагогическую запущенность». Нет, этого делать не стоит. Как и в любом другом человеке у них также существуют психические процессы, подавление которых чревато появлением различных комплексов неполноценности в будущем, вплоть до психического расстройства, до тяжёлых заболеваний. Поэтому, лучше пусть будет перспективный (хоть и неоценённый) учёный, чем нетрудоспособный психически больной человек, нуждающийся в постоянной помощи. Ведь, как показывает практика и теория психотерапии, с помощью подавления можно сделать только раба и слугу, который сам выжить не сможет, а не личность. Возможно, в недалёком будущем, когда детей индиго будет появляться больше, будут созданы специальные условия для их обучения и для жизни. Если бы, например, в одной организации работали только люди индиго, то потенциал данного заведения был бы огромен. Хотя, не исключено, что разногласия и конфликты всё же будут иметь место. Это зависит от многих причин, освещать подробно которые в данном сочинении я не стану по причине отхода от темы. Можно допускать, что люди индиго более индивидуальны, более морально независимы друг от друга, чем обычные люди, следовательно они более конфликтны. Хотя специальных исследований на эффективность работы данных субъектов в группах не проводилось. Также, есть теории, по которым такие дети – инопланетная раса, или потомки инопланетян. Как подтверждение, называют возможность телепатического общение в некоторых детей, воспоминания из прошлых жизней и т.п. Но такие теории вызывают сомнения. Проводились эксперименты, в которых обычного человека помещали в сильное электромагнитное поле высокой частоты. При частотах больше 1МГ возникает спин-эффект – излучение не распространяется вглубь тела, проникает лишь на 0,5-1 мм. Но в данном случае у подопытных появлялись экстрасенсорные возможности. Некоторые могли даже мысленно передвигать лёгкие предметы. Это свидетельствует о том, что оградив свой мозг от воздействия электромагнитных полей (данная частота в организм не проникает, но частично блокирует действие проникающих длинноволновых частот), практически каждый человек становится сверхчеловеком. Видимо, у детей индиго несколько необычное строение мозга. Он частично экранирован от воздействия электромагнитных излучений. Дети индиго менее жизнеспособны, что уменьшает вероятность естественного отбора. Как в таких современных и трудных условиях жизни, может появится другой, более физически слабый вид Homo Sapiens? Загрязнённая экология и жёсткий социум дают ему мало шансов на выживание. Хотя не надо забывать, что без точных научных экспериментов все теории малого стоят. И, возможно, многие сделанные мною допущения являются ошибочными. В появлении людей «нового типа» нет ничего страшного. Если наш мир достаточно цивилизован, то он их примет к себе, а если нет… Как говориться: «Против глупости сами боги бороться бессильны». Эволюция идёт от простого к сложному. И это хорошо. Если это действительно новый вид человека, а не случайная мутация, то возможно, в таких детях наше будущее. Можно сказать, что в будущем детей индиго будет больше. Хотя этот факт не означает, что им будет легче; возможно они будут конкурировать друг с другом. Хотя это уже частично проблема воспитания. Надо только следить за тем, что бы оно не подавило хорошие черты характера и подвижность ума. На данное время специальной методики воспитания детей индиго не существует. Напоследок хочу констатировать, что данная проблема действительно нуждается в подробных исследованиях. И не в исследовании одного-двух индивидуумов, а целого генофонда детей индиго и систематизации полученных данных. Так, как эта проблема мирового масштаба, то все страны мира должны объединить свои усилия в области познания данного феномена. В условиях мирового кризиса и застоя необходим новый взгляд на проблемы, для успешного их решения. А новое мнение можно услышать только от новых людей, если их взять во внимание. Дети индиго – перспективное будущее нашего мира. И этому будущему надо подготовить достойный приём. Ведь, только общими усилиями, а не массовым эгоизмом можно достичь успеха в развитии всех наций и народов.

Почему дети не хотят учиться?

Педагоги и родители бурно обсуждают изменения, происходящие в средней школе, новые образовательные стандарты. В то же время многие дети уже к концу первого класса не хотят учиться вовсе, не любят школу. Почему это происходит, обозревателю «Известий» Татьяне Батенёвой объяснил заведующий кафедрой возрастной психологии МГУ, профессор Андрей Подольский.

Андрей Ильич, лет десять назад педагоги говорили, что дети психологически «уходят» из школы в пятом-шестом классе. Сейчас это начинается намного раньше. Что происходит?

Да, дети теряют интерес к учебе уже в первом-втором классе, а многие дошкольники заявляют родителям, что вообще не хотят идти в школу. По нашим исследованиям в одной из областей России, лишь 24% детей идут в первый класс с радостными ожиданиями, остальные — с тревожными. И уже в ноябре число тех, кто ждет от школы хорошего, сокращается до 17%. И эта картина с каждым годом всё хуже.

Боятся дисциплины, строгой учительницы, которой накануне стращают родители?

Просто многие дети по-настоящему учатся уже лет с 4-5 и знают, почем фунт лиха. Ведь всё, что происходит в нашей школе всю ее историю, делается без понимания того, что ребенок живой. Что у него есть определенные потребности, которые меняются: потребности сегодняшнего 6-7-летнего человека другие, чем у его сверстника конца ХХ века, а тем более начала. Но общая школьная идеология, как ни печально, в целом сохраняется уже лет 100. И при всех модернизациях точкой отсчета остается навязываемая со стороны экспертного сообщества программа, а не потребности самого ребенка.

Ну а как по-другому? Ведь ребенок — это «сосуд, который надо наполнить знаниями».

Ничего подобного! К сожалению, и родители, и учителя уверены: в школу надо ходить, чтобы получать знания. Но совершенно не задумываются сами и не могут объяснить ребенку, что с этими знаниями можно сделать, для чего они нужны? Причем нужны не вообще, а именно этому, конкретному ребенку, определенного возраста. Ведь у каждого возраста — свои задачи развития.

Какие же задачи развития стоят перед первоклашкой? Научиться читать, писать и считать — разве нет?

Так было еще лет 30 назад. Поэтому в начальной школе большинство детей училось с удовольствием, а психологический уход начинался лишь в пятом-шестом классе. Но кто же сейчас приходит в школу, не умея читать? Большинство детей читают и пишут — хуже или лучше. Поэтому им хватает первого класса, чтобы примитивное заучивание надоело. Задача этого возраста — дать приемы взаимодействия с теми смыслами жизни, которые ребенок открыл для себя в дошкольном возрасте, — смыслами профессиональной, общественной, семейной жизни. Теперь скажите, какое отношение к этому имеют предметы, которые ребенок изучает в начальных классах? Даем ли мы ему в школе средства для решения задач развития? Есть ли у него личностный интерес к учебе? Ответ: нет.

Объясните на примере, что такое личностный интерес к учебе.

Он возникает тогда, когда ребенок понимает, для чего лично ему нужны эти знания. В середине 90-х мы провели небольшой эксперимент в средних классах одной из московских школ. Каждый школьный предмет сопровождался вопросами: зачем это нужно, почему я должен учить это сейчас, почему это важно, как мне это пригодится в дальнейшем? Например, коллизии из того или иного художественного произведения, изучаемого на уроках литературы, переносились в реальную жизнь — и оказывалось, что дети встречались в ней с такими проблемами. А физические и химические темы «заземлялись» на практические задачи создания новых материалов, использования транспорта и т.д. Дети сами с увлечением составляли задачки с реальными условиями. Потом их работы жестко критиковали, но они и это воспринимали с удовольствием. И как только школьные предметы начали преломляться через их потребности, успеваемость подскочила в два раза. Потому что дети приходили на уроки мотивированные и подготовленные.

А в чем заключается личностный интерес у первоклашки?

Большинство родителей уверены, что главное в учебе — получать хорошие оценки. Максимум, на что они готовы, — контроль за домашними заданиями. Но готовность ребенка к школе — это наполовину готовность родителей. И заключается она в том, чтобы помочь ребенку увидеть смыслы этих знаний.

Давайте поясним на примере. Вот первоклашка научился решать задачки про яблоки и конфеты. И ему стало скучно. Что мама должна ему сказать?

Мама должна сказать: «Помоги мне, пожалуйста, решить вот такой вопрос. К нам придут гости: четверо взрослых и трое детей. Нужно купить фрукты и пирожные. Сколько нужно яблок, мандаринов и пирожных, чтобы всем хватило?» Главное — втянуть ребенка в ту психологически естественную среду, которая только и создает полноценную личность.

Значит, если он учится читать, то надо ему говорить: бабушка плохо видит, помоги-ка ей прочитать вот эту статью?

Да, но не сводить всё к нарочитым простеньким задачам, он на обман не попадется. Нужно создавать среду, в которой это действительно будет необходимо. Сказать: «Слушай, сынок, мне очень некогда, а бабушке ужасно хочется узнать — помоги ей!» И потом обязательно обыграть эту ситуацию, рассказать при всех домашних, как он помог бабушке, выручил маму… Только тогда смысл получения знаний начнет входить в его повседневную школьную деятельность.

Получается, что за формирование смысла учебы должны отвечать родители? А учителя — только за передачу знаний из учебника?

Конечно, нет. Учитель должен научить ребенка учиться. В любой учебной деятельности есть два аспекта: один — усвоение предметного содержания, а другой — усвоение способа действия. Как понять, умеет ли он учиться сам? Достаточно ответить на вопросы: умеет ли самостоятельно добывать информацию? Выстроить ее в зависимости от того, чего требует проблема, которую он решает? Умеет ли он себя контролировать и оценивать, лояльно относиться к оценке себя другими? Тут нет никаких тайн за семью печатями, и все это учитель обязан донести до родителей.

Но ведь дети все разные: есть более способные, есть менее. Невозможно всех научить одинаково.

Есть куча прогрессивных технологий, которые позволяют прекрасно готовить даже слабых детей. Выдающийся советский психолог, наш учитель Петр Яковлевич Гальперин сформулировал понятие схемы ориентировочной основы действия — в ней всего 8 этапов. Это то, что человеку позволяет войти в любую проблемную ситуацию. Когда мы начали учить по этой формуле действия страшно педагогически запущенных детей, они усвоили алгоритм решения любой задачи очень быстро. Мы дали им задачки из вузовского учебника по физике. Они ничего в этом не понимали, но тут же сообразили: скажите мне вот это, это и это, а я вам скажу, как это решить. Вот чему надо учить детей, а школьные учителя часто этого сами не умеют. Наши, к примеру, страшно гордятся, что учителя в российских школах лучше иностранных знают высшую математику. Но хорошо научить детей математике не могут.

Поэтому наши подростки так отстают по PISA (международный тест, определяющий возможности национальной системы образования по оценке знаний и умений 15-летних школьников в чтении, математике и естествознании)?

Я бы не абсолютизировал результаты PISA. То, что спрашивается в этих тестах, в нашей школе категорически не изучается, а задачи непривычны для наших детей. Один пример: на картинке изображен типично американский двухэтажный дом, рядом стоит типично американский лимузин. Вопрос: сколько таких машин уместится около этого дома? Наши дети не могут решить эту задачу, из чего делается вывод: наши дети — дебилы. Но у нас таких домов и машин большинство детей никогда не видело.

Вы меня утешили. Но это не отменяет массы претензий, которые у нас самих есть к школьному образованию.

Да, наше школьное образование далеко от идеала. И самое главное, что оно никак не связано ни с реальными потребностями детей, ни с жизнью. Оно умозрительно. Мы как-то собрали 100 отличников по математике, которые только что прекрасно сдали контрольную работу на встречное движение. И дали им элементарную задачку про два грузовика, выехавших навстречу друг другу из пунктов А и В. Они ее мгновенно решили. Через неделю дали им ту же задачку, но в ней один грузовик вез три тонны картошки, а второй — две тонны морковки. Решила ее всего одна девочка. И когда сдавала листок, у нее дрожали руки, она расплакалась, повторяя: «Это нечестно, нечестно!» 99 ребят задачку с «зашумляющими» данными не решили. Но в жизни «чистых» задачек не бывает. Надо давать знания обобщенные, критичные, гибкие, которые помогали бы детям в дальнейшем решать жизненные задачи.

Наука психология наконец это поняла?

Это давным-давно ясно, еще с 50-х годов прошлого века. А мы по-прежнему учим детей так: вот тут — знания, а тут — жизнь. Но если учить психологически грамотно, не понадобится никаких новых образовательных стандартов. Творческий потенциал у детей огромный, но мы делаем все, чтобы не дать ему развиться. Мы навязываем им замшелые, окостеневшие способы познания мира. И их творчество гибнет. Нужно помочь ему — «посадить» знания на смыслы. И дать универсальные способы действия, с помощью которых можно работать с любым материалом. Ведь ребенок в школе начинает маяться от того, что вынужден делать что-то бессмысленное.

Источник www.inauka.ru

Помощь в написании исследовательской работы о детях индиго

9 января 2023 г.

Мы можем помочь написать ваше задание ПРЯМО СЕЙЧАС! Мы помогли тысячам студентов успешно закончить учебу с высшими оценками с помощью нашей ОНЛАЙН ПИСЬМЕННОЙ…

Вы ищете ресурсы для письма из-за задания, которое вы сейчас пишете? Хотите сотрудничать с нами для написания домашних заданий? С 2009 года мы успешно помогли тысячам студентов с их заданиями. Мы можем помочь вам прямо сейчас; просто нажмите на кнопку заказа ниже. Если вы ищете учебные материалы для своего задания, прокрутите вниз дальше!

Вы столкнулись со следующими проблемами? Мы именно то, что вам нужно!

  • Мое задание слишком сложное.
  • У меня слишком много заданий для обработки
  • У меня проблемы со здоровьем
  • Мое задание слишком срочное
  • У меня нет идей, как начать работу
  • У меня есть семья, о которой нужно заботиться
  • У меня нет времени на мои задания
  • У меня есть работа/дело, которое нужно посетить
  • Кажется, я не могу разобраться со своим Профессором
  • Я изо всех сил пытаюсь получить ресурсы для этой статьи

Мы тщательно отобрали следующий ресурс, чтобы продемонстрировать наш уровень письма.
Если вы ищете ресурс для написания своей статьи, используйте этот ресурс с надлежащим цитированием. Но если вы хотите, чтобы кто-то написал вашу статью, нажмите кнопку ЗАКАЗАТЬ, чтобы начать работу с нами. Спасибо.

суббота, 13 июня 2020 г. / Опубликовано в Образцах исследовательской работы

Дети индиго

Существовал миф, что дети индиго появятся в мире в 2012 году и сильно изменят мир. Они будут нести ответственность за революцию с точки зрения духовного благополучия людей на земле. В этот период дети, родившиеся после 1992 года, будут иметь характеристики индиго. Эти дети проводили много времени в чате через блог с другими. У них будет возможность общаться с духами (Габб).

Это далеко от истины в том смысле, что человек рождается из биологических процессов. Первым шагом является процесс спаривания, который происходит между супругом и супругой. Здесь сперматозоиды встречаются с яйцеклеткой, образуя эмбрион. В конце концов, через девять месяцев рождается ребенок, несущий гены обоих родителей. Гены связывают ребенка с родителями. Это демистифицирует всю идею о детях индиго, которые должны были спуститься с небес на землю. По мнению некоторых авторов, индиго какое-то время существовало на других планетах, таких как Марс и Небеса. Их путешествие на землю вызовет некую духовную революцию, которая соединит землю с небом с точки зрения духа.

Миф о детях индиго связан с мутацией. Концепция мутации имеет место в случае изменения или повреждения гена. Это изменяет генетические процессы и деятельность в организме. Измененное сообщение, доставляемое генами, вызывает различные реакции организма на различные испытания или обстоятельства. Это делает всю идею детей индиго концепцией мутации, которая объясняется в терминах мифической теории. Следовательно, различия, возникающие между родителями и их потомством, обозначают мутационную концепцию генетической эволюции.

Процитированные работы

Габб, София. «Недопустимо!» Индиго для детей и взрослых. Блог Софии Габб, 5 февраля 2010 г.

Интернет. 5 мая 2015 г. .

детей индиго – профессор Бет Синглер

bvlsingler Без рубрики

У меня новый гостевой пост на Sacred Matters:

Взгляните 🙂

Бет

bvlsingler Полевая работа, письмо

Только что разразилась история об исследованиях наших предков и о происхождении нашей ДНК. Это объясняет науку и методологию намного лучше, чем я. Но что меня особенно интересует, так это то, что эта идея о таинственном предке, дающем нам часть нашей ДНК, может рассматриваться как перекрывающаяся с давними Нью Эйдж или метафизическими объяснениями эволюции человека, известными как гипотеза палеоконтакта или теория древних астронавтов.

Я объясню эту идею немного подробнее в этой презентации (Powerpoint также доступен на моей странице Academia.edu здесь).

Среди индиго, как я объясняю в приведенной выше презентации, ДНК является ключевой концепцией для объяснения их способностей, и они часто подкрепляют свои теории научными открытиями, утверждая, что наука только начинает догонять реальность, которую они имеют. доступ к.

С этой историей о наших «загадочных предках» мне любопытно, как и когда она будет подхвачена Индиго (если вообще) в качестве дополнительного доказательства некоторых отчетов ДНК, которые они уже дали. Я выполнил несколько поисковых запросов в Интернете, а также просмотрел основной форум Indigo, но в настоящее время единственные люди, которые публикуют сообщения об этой истории, — это заговорщики или бесплатные веб-форумы. В Твиттере много людей публикуют эту историю, но мало кто добавляет комментарии, кроме «Интересно», и по именам пользователей или профилям не сразу видно, что эти люди считают себя Индиго.

Я сам разместил твит, задав вопрос: «Это (история) подхвачено Индиго?» в качестве теста. Я хочу посмотреть, подхвачен ли твит (и история) впоследствии и куда он распространяется. Это также твит-напоминание для меня об этой истории, как и этот пост в блоге!

Итак, это своего рода эксперимент, или, возможно, его лучше всего описать как непосредственное наблюдение за взаимодействием в социальных сетях вокруг горячей темы в сообществе Indigo. Посмотрим, что произойдет… если что!

bvlsingler Письмо

В последнее время я немного думал о стиле написания, так как статья, которую я представил на конференции BASR, привлекла некоторое внимание, и я превращаю ее в статью, которую можно опубликовать. Мой руководитель еще не читал расширенную версию, но он прочитал доклад конференции (каким бы грубым он ни был), и его позиция состоит в том, что он недостаточно научен – это больше похоже на обсуждение после обеда (ой!).

Это, конечно, заставляет меня переработать это во что-то более научное, но вполне может быть, что сам аргумент недостаточно научный. И мой руководитель, зная, что я буду подавать заявки на стипендии и постдоки, предостерегает меня от публикации ради публикации и от того, чтобы не получать там качественную работу, по которой меня могут судить комитеты. Я понимаю его беспокойство, но есть что-то очень приятное в том, чтобы быть «популярным».

То, что я делаю, области, которые я изучаю, почти всегда заставляют людей говорить «Оооо, как интересно». Прошлым вечером у нас был приветственный ужин в честь возвращения выпускников в моем колледже, и я потратил довольно много времени, объясняя другим выпускникам, что такое Дитя Индиго, сколько на самом деле джедаев, и обсуждая достоинства и недостатки Церкви Саентологии ( Я также узнал больше о нано-роботах, современных тенденциях в изучении классики и восхитился некоторыми прекрасными произведениями искусства, так что это было не только мое занятие!0003

Я также думаю, что работа над популярной темой немного похожа на то, что ваши религиозные убеждения вдохновлены поп-культурой. Какими бы серьезными вы ни были и как бы серьезно вы ни относились к предмету, природа истоков того, что вы делаете, может обесценить то, что вы делаете, для других более серьезных ученых (не включая моего научного руководителя в этом комментарии, и он вполне может быть прав! ). Так что, возможно, мне нужно быть более серьезным и научным, чем средний академический Джо, чтобы уравновесить это. Но моя естественная склонность к общедоступности и привлекательному информированию о том, что происходит в этих областях. В моих презентациях часто присутствуют визуальные шутки, заголовки моих статей часто привлекают внимание или наказывают (например, моя новая статья называется «Посмотри, мама, это реально»: перепись населения Великобритании, джедаизм и проблема действительно «настоящего» «Религия»…).

У меня может быть проблема…

 

bvlsingler Fieldwork

В субботу в Кингс-Линн, Норфолк, я посетил «Фаерру духа разума и тела». Я собираюсь использовать это место, чтобы изложить некоторые мысли и проблемы, связанные с этой небольшой полевой работой. Это небольшой поток сознания, но потерпите меня!

1. Это было не «событие Индиго», а более общий холистический/Нью Эйдж/Духовный праздник. Было около пятидесяти киосков (или «более шестидесяти», согласно маркетингу), в том числе безделушки с небольшими статуями ангелов и произведениями искусства, киоски с кристаллами, киоски для терапевтов и экстрасенсов, а также киоски с лекарствами, продающими продукты на основе трав и новые технологии и т. д. например, прилавок Neal’s Yard, прилавок с алоэ вера, система обертывания для уменьшения талии и т. д. и т. д.).

2. Владельцы прилавков и посетители различались по происхождению, некоторые казались представителями среднего или высшего класса, у других были татуировки, многочисленные пирсинги и т.

д. Возрастной диапазон был широким, от маленьких детей до пенсионеров, и я бы сказал, что большинство людей Я говорил с женщинами. Я видел только двух чернокожих, отца и малышку. Никаких других этнических меньшинств, насколько я видел.

3. Мне пришлось взять с собой Малыша (вторая половина была больна), что вызвало несколько проблем. Во-первых, я намеревался проводить на ярмарке гораздо больше времени, чем мне удавалось, занимаясь обедом Малыша, сменой подгузников и т. д. Во-вторых, Малыша нужно было освободить от коляски в какой-то момент, чтобы сжечь лишнюю энергию после сна. . Это означало, что я потратил от получаса до часа, быстро идя по кругу зала вслед за быстрым маленьким человеком. За это время у меня не было много полевых/опросных работ, кроме улыбки людям, с которыми я уже разговаривал, и общения с теми, у кого тоже были дети. На ярмарке было несколько детей, но большинство из них были старше Малыша. Две маленькие девочки раздавали визитки хрустального бизнеса своей матери.

Я пытался уговорить Малыша раздать мои бланки для бесплатных объявлений (подробнее об этом ниже), но он убежал с пластиковым конвертом, в котором они были. стесняйся!

4. Бесплатное размещение. Я попробовал исследовательский метод, о котором говорили Кнут Мелваер и Маргрете Лоов во время их презентации о fayres в Норвегии на BASR. Я не думаю, что делал это точно так же, как я оставлял свои формы людям для заполнения, вместо того, чтобы записывать их немедленные ответы. Я выбрал четыре термина и оставил место для четырех ответов. Эти термины были в следующем порядке: Нью Эйдж, Духовный, Дети Индиго и Воспитание. Я ясно дал понять, что являюсь исследователем с докторской степенью, но не сказал им, что Дети Индиго находятся в центре внимания моей диссертации, пока они не заполнили формы. Я подчеркнул, что они могут заполнить столько, сколько захотят/могут. Многие признались, что не знали, что такое Индиго, и собирались погуглить, но я внушил им, что мне нужны их немедленные ответы.

5. Сегодня утром я систематизировал ответы, которые получил, и меня очень интересуют детали ответов и закономерности, которые я вижу в полной статистической разбивке (с 23 ответами выборка слишком мала для какой-либо крупной статистической работы). !). Так, например, в New Age я вижу, что наиболее распространенными ответами являются (в порядке убывания): «Хиппи», «Музыка», а затем в общей позиции: «1960-е», «Альтернатива», «Футуристический», «Современный». » и «Путешественник». Отрицательные слова также очень интересны: Нью Эйдж получил «мусор», «глупость» и «ложь», в то время как в воспитании преобладали слова, связанные с «тяжелой работой», такие как «тяжелый», «стресс» и «сожаление». Термин Нью Эйдж не особенно нравится тем, кого ученые называют движением Нью Эйдж!

6. Меньше всего ответов я получил на «Дети индиго», и многие ответы были больше похожи на впечатления от термина («Синий», «Луна», «Цвет») и предполагали, что респонденты не совсем таковы. знаком с термином. Конечно, многие из них сказали то же самое, когда возвращали формы, и я действительно должен был подчеркнуть, что это не тест с правильными или неправильными ответами! Это подтверждает (в небольшой степени, учитывая размер выборки!) мое впечатление о том, что феномен Детей Индиго более распространен в сети, чем в реальной жизни, где он настолько широко распространен географически, что еще не произвел большого впечатления на Движение Нью Эйдж. Было действительно полезно поговорить с людьми из общей холистической среды, чтобы получить эту точку зрения: простое общение с Индиго могло создать впечатление, что это идея смены парадигмы, которая подавляет многих.

6. Некоторые ответы было трудно прочитать из-за орфографических ошибок или почерка, и у меня возникает соблазн предположить об образовании, но у меня нет биографических подтверждений этому.

В целом я очень доволен тем, как все прошло, и я планирую пойти на другую ярмарку в эту субботу/воскресенье, где я повторю эти методы исследования… но, надеюсь, оставлю малыша дома!

bvlsingler Fieldwork

Пока крошечный тазманский дьявол, с которым я живу, спит, я быстро загружаю свое последнее интервью в более безопасное место, чем мой диктофон.

Одна тема, которую я замечаю в своих интервью до сих пор (около 5 уже сделано! ммм… только еще 35, по словам моего руководителя), это местоположение. Шумные кофейни с любознательными соседями могут быть не такими уж идеальными.

Однако мне интересно, что при рассмотрении места проведения интервью по скайпу, которое я планирую, я очень беспокоюсь о том, кто сможет нас подслушать… мой муж дома, другие выпускники в моем колледже, если я запишусь отдельная комната в колледже, на моем факультете? И все же у меня гораздо более либеральное отношение к представителям общественности, разделяющим наше воздушное пространство.

Думаю, отчасти я подпитываюсь отношением своих собеседников. Они действительно не возражают, если Джо Блоггс услышит, как они обсуждают защиту 5-го измерения, которую они недавно получили от Архангела Михаила.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts