Сочинение поведение в классе: Как написать сочинение на тему «Поведение в школе»?

Содержание

Сочинение на тему Поведение человека

  • Сочинения
  • /
  • Про человека
  • /
  • Поведение человека

Поведение человека зависит от многих обстоятельств. Поведение формируется в зависимости от воспитания и привычек человека. В каждой определенной ситуации человек должен вести себя подобающе. Прилежное поведение всегда в моде и всегда считается признаком хорошего тона.

Хорошее поведение – это еще и ряд привычек. Любого ребенка с самого раннего детства необходимо учить вести себя в обществе, уважать старших, помогать младшим и проявлять заботу к родителям.

Моя мама всегда учит меня уступать место в транспорте пожилым людям, помогать переходить через дорогу и помогать нести сумки бабушкам и дедушкам.

Мама учит меня относиться уважительно к преподавателям в школе, к соседям, к друзьям семьи. Хорошим тоном также всегда считается вежливость. Я стараюсь не грубить людям при общении.

Еще я считаю, что к людям нужно относиться с пониманием. Ведь у всех бывает разное настроение и разная жизненная ситуация. Нужно учиться, не нервничать по пустякам и адекватно реагировать в различных ситуациях. Я буду стараться вести себя всегда прилежно, слушать своих родителей, уважать своих родных, друзей и окружающих меня людей. Мое поведение – отражение моего воспитания, поэтому я буду стараться вести себя послушно.

Вариант №2

Человек является биосоциальным существом. То есть помимо биологических, физических потребностей вроде сна, употребления пищи или воды у него есть необходимость в общении с другими людьми. Конечно, порой нужно побыть в одиночестве, но чаще всего людям хочется извлекать информацию из внешних живых источников, смеяться, общаться и любить.

Есть даже такое понятие как «найти родную душу». Это означает, что человек нашел в другом необходимые ему качества, например поддержку или взаимопонимание, нашел в обществе кого ему приятно находиться и возможно того, кто похож привычками или характером на него самого. Это действительно редкое и ценное явление – найти «своего» человека.

Когда вы общаетесь с другими людьми, вы обращаете внимание на их повадки и поведение в обществе или наедине с вами. В психологии есть такое мнение, что для продолжительного союза, люди ищут тех, с кем удобно было бы выполнять роли, которые они играли в детстве в семье. Если девочка или парень в виду каких-либо обстоятельств рано повзрослели, то  их поведение будет чрезмерно заботливым и ответственным. Значит, они свяжут свои жизнь с теми, к кому это заботу они смогут проявлять.

Бывает и так, что люди не сходятся характерами. Это обусловлено тем, что есть нетерпимые манеры поведения у партнера, с которыми трудно ужиться. И часто именно женщины стараются не прекратить общение с человеком, в котором нашлись определенные неуживчивые качества, а изменить.

И в большинстве случаев это заканчивается далеко не триумфом. Потому что люди меняются только по собственному желанию, а не под давлением. Возможно, это объясняется наличием борьбы в таких ситуациях, ведь с негативным посылом изменить партнера или друга не представляется возможным. Хотя внести корректировки вполне допустимо, если вы дадите человеку понять, что это ему пойдет на пользу, и если у него появится желание.

Даже, исходя из этих рассуждений, можно понять, почему психология, социология и бихевиоризм пользуются большой популярностью. Человек – самое сложноорганизованное существо, и сугубо индивидуальное. Так что применять общие знания к любому индивиду нужно аккуратно и правильно.

Поведение человека сочинение

Поведение человека — это проявление мыслей, эмоций, показателей воспитанности и уровня его образованности через действия.

Поведение каждого человека своеобразно. Оно складывается из нескольких составляющих, которые характеризуют сущность людей, образ их жизни. Все, что заложено с детства, на каждом жизненном этапе изменяется, так как мы постоянно находимся в поиске чего-то более совершенного. Наш внутренний духовный мир преобразуется и за счет опыта, который избавляет от ошибок в будущем. Иногда изменения происходят в лучшую сторону. Но бывает и так, что поддавшись слабостям, недостаточному опыту или плохому влиянию со стороны, люди выглядят не достойно в некоторых ситуациях.

Чтобы соответствовать определенным нормам, которые существуют в нашем обществе, нужно иметь, прежде всего, желание. Во-вторых, если человек осознает, что не способен в полной мере заслужить положительную оценку своему поведению, то для этого существует множество способов. Сориентировавшись на одну из моделей культуры поведения, нужно шаг за шагом приближаться к ней, контролируя себя. Этому способствует чтение художественной литературы, где встречается огромное количество примеров достойного поведения человека. Благодаря подобным примерам формируется правильное представление о нормах поведения.

Например, пословица — под лежачий камень вода не течет — учит трудолюбию, что является одной из составляющих образа человека с правильным поведением.

Несоответствие правилам поведения того круга общения, где мы пребываем, проявляется во лжи, невежестве, отсутствии помощи друг другу, агрессии.

Все, что характеризует человека с отрицательной стороны, может нанести своими действиями вред окружающим, но главное — проявление подобных качеств может спровоцировать действия, от которых страдает человек сам лично.

Таким образом, правильно выстраивать свои отношения с окружающими, способствовать анализу и критике свои качества, стремиться постоянно пополнять и обогащать знания, контролировать себя в любой ситуации — все это помогает быть свободным и счастливым человеком, радоваться жизни. А это, в свою очередь, сказывается на нашем поведении, которое по желанию поддается изменениям.

В любом случае формирование культуры поведения людей происходит с ранних лет под влиянием родителей, которые направляют детей в нужное русло. Подрастая, ребенок начинает самостоятельно разграничивать понятия — «плохое» или «хорошее».

Поведение — это индивидуальная оболочка человека. Оно настораживает, отталкивает или притягивает окружающих. Это связано с тем, что за ним скрывается истинное лицо со всеми характеристиками: психологическим портретом, чертами характера, отношением к другим людям. Ведь именно через отношения к окружающим появляется многое.

Культура поведения важна и дома, и в школе, и на работе. Благодаря ей, человек может заслужить наивысшую оценку в глазах родителей, учителей, руководства, заслужить похвалу или, наоборот, получить нарекания.

егэ

Другие:

← Мой образ жизни↑ Про человекаЧеловек чести →

Поведение человекаСейчас читают:
  • Сочинение по картине Московский дворик Поленова 5 класс

    Сегодня поговорим об искусстве и творчестве, быть талантливым художником дело не простое. Но я считаю замечательным и прекрасным русским художником Поленова. В. Д. он не просто образованный человек, а находка ведь каждая его картина

  • Народная война в романе Л. Н. Толстого Война и мир сочинение

    Громкое и зловещее понятие «народная война» включает в себя два самых серьезных слова, это война и народ. Любые военные действия, которые когда либо приходилось переживать нашей стране так или иначе отражались на людях и по другому просто не могло быть.

  • Сочинение Как формируются нравственные ориентиры современного человека? Итоговое сочинение, ЕГЭ

    У любого человека существуют нравственные ориентиры, они сформировываются под воздействием эпохи. Кто-то миновал войну и перетерпел любовь к Отчизне, пережил бешеный рост индустриальной промышленности.

  • Сочинение по картине Поповича Не взяли на рыбалку 5 класс

    Художник Олег Попович известен как иллюстратор детских книг. Поэтому тема детства ему близка. Именно к ней он обратился в своей трогательной картине «Не взяли на рыбалку». Это жанровое полотно рассказывает об одном эпизоде из жизни маленького мальчугана,

  • Нравственные уроки древнерусской литературы 7 класс сочинение

    Произведения древнерусских авторов представляют собой определенную литературную ценность.

    В первую очередь это, конечно же, наше национальное достояние и источники сведений о культуре и быте того далекого времени.

  • Характеристика и образ Кутейкина в комедии Недоросль сочинение

    Кутейкин является второстепенным действующим лицом в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль». Он входит в число учителей, нанятых Простаковой для обучения Митрофанушки. Кутейкин преподает нерадивому ученику грамоту, пытаясь на протяжении трех лет научить

Сочинение Культура поведения рассуждение

  1. Сочинения
  2. 9 класс и ОГЭ
  3. Культура поведения

Культура играет огромную роль в жизни всех людей. Существует множество прекрасных высказываний об этом важном явлении. Мне нравятся больше всего слова французского философа Эмманюэля Мунье «Культура есть то, что остается, когда забываешь всё, чему тебя учили».

Можно со временем забыть стихи, которые ты учил в школе. Сложно вспомнить через несколько лет химические и физические формулы. Забываются иностранные глаголы, если ты не употребляешь их в своей речи. Но, невозможно забыть правила хорошего поведение, которые прививают с детства ребёнку семья и школа.

Культура поведения включает в себя взаимоотношения в школе, дома и на улице. Отношение к учёбе и труду также относится к нашей культуре поведения. То, как человек ведёт себя по отношению к природе и к памятникам культуры и искусства. Соблюдает ли он гигиену и какую использует мимику и пантомиму. Важно, что человек говорит, и как он выражает свои слова и эмоции.

Чтобы быть хорошо принятым в определённом обществе, необходимо соблюдать общепринятые нормы поведения. В данном случае важную роль играет этикет. Прежде, чем пойти в гости или на светское мероприятие, необходимо узнать то, какую одежду надевают в данном случае. Полезным будет познакомиться с правилами поведения за столом. Если тебя пригласили на вечеринку, где соберутся, например, любители музыки, неплохой идеей будет изучить информацию о музыкальных стилях и музыкантах.

Среди гостей найдётся кто-нибудь, вкусы которого совпадут с твоими.

Чтобы не попасть в неловкое положение в обществе, где присутствуют иностранцы, следует познакомиться с культурой данной страны. Культура поведения разных стран может значительно различаться.

Конечно же невозможно знать все правила поведения, которые приняты в разных сообществах. Но, когда человек обладает развитым интеллектом, много читает и интересуется разнообразными вещами, он сможет компенсировать незнанье жизненным опытом, интуицией, тактом и вкусом.

Вежливые и воспитанные люди, знакомые с правилами поведения с детства, смогут всегда справится с самыми сложными и неожиданными жизненными ситуациями. Поэтому необходимо учить даже самых маленьких детей поведению в обществе. Тогда им будет легче общаться с другими людьми и находить хороших друзей. Ведь человек обычно знакомится с кем-либо исходя из своих интересов и своей манеры поведения.

Сочинение на тему Культура поведения

Чтобы стать успешным и уважаемым человеком, недостаточно получить дорогое образование на деньги родителей. Надо ещё быть культурным человеком. Образование ещё не говорит об уровне культуры.

Часто в жизни бывает, что человек, не имеющий высшего образования, ведёт себя как настоящий джентльмен. Его таким воспитали родители, или он сам воспитал себя таким. С таким человеком приятно общаться. Он никогда не оскорбит тебя, не повысит голоса. Он одинаково относится и к дворнику, и к миллионеру.

Мама рассказывала про своих бабушку и дедушку, моих прабабушку и прадедушку. Они никогда не сорились при детях, не ругались при чужих людях. Дедушка никогда не матерился при женщинах и детях. А он воевал в Великой Отечественной войне, нервная система была расшатана.

Бабушка рассказывала, что когда дед приходил, выпивши, он не буянил, не дрался. Бабушка уважала дедушку, готовила его любимые блюда. Дедушка, как бывший военный, любил кушать строго по часам. И бабушка, не роптала, делала, как он просит.

Мою маму бабушка учила, что чужое брать нельзя! Никогда!  В гостях нельзя проявлять любопытство, брать без спроса вещи, смотреть, что и где лежит. Бабушка говорила: « Где посадили, там и сиди».

В прежние времена дети звали своих родителей по имени-отчеству. Вели за столом себя прилично. Не перебивали взрослых, не хватали руками лучшие куски пищи.

Сейчас вопросами воспитания никто не занимается – ни школа, ни родители. Изредка на улицах можно встретить школьников младших классов, которые здороваются с взрослыми. Наверное, их всё-таки учат этому в школе.

Часто можно наблюдать такую картинку, где-нибудь в аптеке или магазине. Мама разговаривает, а ребёнок дёргает её и требовательно кричит: «Мам, ну, мам!». Маленькие дети бегают по поликлинике, кричат. А ведь сюда приходят больные люди, им итак плохо, голова болит. Понятно, что им скучно сидеть и ждать своей очереди, но ведь родители должны объяснить ребёнку, как вести себя в общественном месте.

Культурный человек не бросит на землю фантик или окурок. Ему даже не придёт это в голову. Культурный человек выражается красиво, грамотно. Он не вставляет в речь всякие непонятные выражения.

Культурный человек уступит место женщине, девушке, девочке в общественном транспорте. Он всегда пропустит её вперёд, откроет перед ней дверь, и придержит её.

Культурный человек ведёт себя культурно в любой ситуации.

8 класс, 15.3 ОГЭ

Другие сочинения:

← Жадность. Что это такое↑ 9 класс и ОГЭЧто такое сострадание →

Культура поведения

Несколько интересных сочинений

Как управлять поведением учащихся во время семинара по письму

Одно из самых больших возражений учителей против семинара по письму заключается в том, что он слишком хаотичен. Очень шумно. Дети не хотят писать. Есть тонны сбоев. И все может быстро выйти из-под контроля. Поэтому я подумал, что было бы полезно поделиться некоторыми простыми советами по управлению поведением учащихся во время письменного семинара.

Новый год — прекрасное время для того, чтобы что-то изменить. Даже предметы, которые не шли так хорошо до перерыва, готовы к новому началу. Так что ознакомьтесь с этими полезными советами и будьте готовы подойти к писательскому мастер-классу с новым мышлением.

Что включить в семинар по письму:

Если вы новичок в семинаре по письму, я рекомендую, чтобы семинар по письму включал следующие компоненты:

  • Мини-уроки
  • Время самостоятельного письма студентом
  • Выбор студента
  • Конференц-связь со студентами
  • Поделиться временем

Самое приятное то, что вы можете сделать все это за 30-45 минут в день. И несколько простых изменений в вашей рутине могут превратить писательский семинар из хаотичного в спокойный.

Подробнее о том, как я организовал писательскую мастерскую , можно прочитать здесь .

Советы по управлению поведением учащихся во время семинара по письму

Обзор ожиданий и процедур

Важно, чтобы дети понимали, что от них ожидается во время семинара по письму. Поэтому рекомендуется время от времени пересматривать свои ожидания и процедуры. И нет лучшего времени для обзора, чем после долгого перерыва.

Вот некоторые из процедур, которые вы захотите повторить со своими учениками:

  • Как быстро и бесшумно переходить на мини-уроки и обратно
  • Как выбрать место для письма
  • Где найти письменные принадлежности
  • Как быстро собрать материалы
  • Как правильно пользоваться письменными принадлежностями
  • Как выглядит и звучит время независимого письма
  • Как настроить бумагу для письма 
  • Как вносить изменения
  • Какие инструменты они могут использовать для редактирования
  • Как решать свои проблемы
  • Что делать во время конференции с другими учащимися
  • Как выглядит совместное времяпрепровождение в вашем классе

Не волнуйтесь. Потратьте несколько дней на то, чтобы пересмотреть свой распорядок письма, — это не пустая трата времени. Этот процесс поможет упростить управление поведением учащихся и повысить их продуктивность.

Получите дополнительные советы по просмотру процедур здесь .

Пусть эти мини-уроки будут короткими

Это прямо в названии — мини-уроки. Мини уроков должно быть мини . Но со временем у всех нас есть тенденция позволять этим урокам становиться все длиннее и длиннее. Не чувствуй себя плохо. . . это случается со всеми нами.

Один из самых простых способов управлять поведением учащихся на письменных занятиях — делать короткие мини-уроки. Быстрые интерактивные мини-уроки с интересными менторскими текстами помогут увлечь детей.

Вы начинаете терять детей, когда урок затягивается или текст наставника скучен или не имеет отношения к уроку письма. Именно тогда они начинают ерзать, шептаться и плохо себя вести. Вы можете устранить многие из этих проблемных моделей поведения, просто сократив свои мини-уроки.

Мини-уроки должны длиться не более 10-15 минут.

Сосредоточьтесь на простых письменных заданиях

После мини-урока учащиеся переходят к самостоятельному письменному заданию. Это еще один момент, когда поведение может выйти из-под контроля. Если учащиеся чувствуют себя неподготовленными или им не хватает уверенности в своей способности выполнить задание, они будут искать отвлекающие маневры и станут нарушать порядок.

Помните о нескольких простых вещах, которые помогут вам управлять поведением учащихся во время самостоятельного письма. Вы хотите дать своим ученикам простое письменное задание. Это должно быть напрямую связано с навыком, который вы только что повторили и отработали вместе во время мини-урока.

Вы также хотите разбить каждый урок на мельчайшие части. Вместо того, чтобы предлагать студентам написать введение, попросите их написать одну или две зацепки, используя стратегии, которые они только что изучили.

Эти простые задания требуют, чтобы учащиеся писали всего несколько предложений каждый день. А поскольку они только что получили четкие инструкции о том, как выполнить задание, это вполне выполнимая задача для большинства детей.

Дайте учащимся выбор

Еще один простой способ управлять поведением учащихся — предоставить им выбор. После обучения ожиданиям и отработки рутин вы можете позволить учащимся выбрать письменный инструмент, место для письма и тему письма.

Дети больше вовлечены в задание, когда пишут о чем-то, что им известно и интересно. Это приводит к увеличению времени на задачу, более качественному продукту и меньшему количеству проблем с поведением.

Однако важно, чтобы вы помогали детям научиться выбирать содержательные темы для каждого жанра. Вы не можете просто ожидать, что дети будут знать, как выбрать тему.

Все учащиеся должны занимать одно и то же место в процессе письма

Один из ключей к успешному проведению письменного семинара — удерживать всех учащихся на одном месте в процессе письма.

Вы же не хотите, чтобы один учащийся заканчивал вывод, пока другие еще борются с зацепкой. Когда дети находятся на разных этапах процесса письма, мини-уроки не имеют смысла для всех, что приводит к отчуждению и проблемам с поведением.

Если все учащиеся находятся в одном месте в процессе письма, это значительно упрощает управление поведением учащихся на семинаре по письму. Не говоря уже о том, что эта стратегия также упрощает подготовку к урокам, проведение конференций с группами и управление заданиями. Это беспроигрышный вариант!

Убедитесь, что учащиеся знают, что делать, когда они закончат

Важно, чтобы учащиеся знали, что они могут делать, когда закончат ежедневное письменное задание.

Если вы последуете приведенному выше совету и дадите детям одно простое задание во время самостоятельного письма, некоторые из них справятся очень быстро. И вы не хотите, чтобы они переходили к следующей части письменного задания, потому что вы еще не преподали этот урок (и мы хотим, чтобы все ученики были на одном месте в своих шедеврах). Поэтому им нужно чем-то занять себя, пока другие выполняют задание, а вы проводите конференцию с небольшими группами.

Простой способ помочь учащимся управлять поведением во время писательского мастер-класса — предложить им поработать над вторым шедевром. Это второе произведение будет в том же жанре, над которым вы сейчас работаете. Это даст им дополнительную возможность попрактиковаться в своих новых навыках письма и поэкспериментировать с различными техниками. Самое главное, это будет держать их занятыми, чтобы они не попадали в неприятности и не отвлекали других учеников.

Мотивируйте учащихся с помощью общего времени

Я рекомендую вам проводить общее время в конце каждого урока письма. Обмен информацией не займет много времени — вам потребуется всего одна-две минуты в день, — но это отличный способ помочь управлять поведением учащихся.

Когда дети знают, что в конце урока они поделятся результатом своей работы, у них больше мотивации выполнить задание и сделать это хорошо. Совместное использование времени помогает детям почувствовать, что их письмо ценят, и дает им аудиторию для их работы, что делает письменные задания более аутентичными.

Готовые уроки письма

Готовы попробовать эти стратегии в классе? Мои письменные наборы позволяют легко это сделать!

Мои годовые письменных наборов на 9В 0025 классы 2–5 есть ВСЕ, что вам нужно, чтобы упростить обучение письму и следить за поведением учащихся. Они включают в себя целый год уроков письма в четырех жанрах: личное повествование, информационный отчет, эссе-мнение и художественная литература. Каждая письменная единица включает: 

  • Планы уроков
  • Мини-уроки
  • Анкерные карты
  • Наставнические тексты (не нужно покупать дополнительные книги или часами рыскать по библиотеке!)
  • Карточки с заданиями
  • Написание заданий
  • Формы конференции
  • рубрик и многое другое!

Вам понравится простота использования планов уроков. Все, что вам нужно сделать, это распечатать и учить.

Эти устройства сделают письмо забавным для ваших учеников. Увлекательные тексты, простые письменные задания и множество возможностей для практики делают письмо легким и приятным. А когда учащимся нравится писать, они увлечены поставленной задачей, и вам не нужно беспокоиться об управлении их поведением.

Разве это не здорово?!

Купить эту публикацию

Письменный комплект: личное повествование, информация, мнения и художественная литература 2-Й КЛАСС

Подробнее

Письменный набор: личный рассказ, информация, мнение и художественная литература 3-Й КЛАСС

Подробнее

6

3

3

3

3

3 , Информационное, Мнение и Художественная литература 4-й КЛАСС

Узнать больше

Письменный комплект: Личное повествование, Информационное, Мнение и Художественная литература 5-Й КЛАСС

Узнать больше

Удачного дня,

Помощь учащимся в поиске «письменного» способа поведения


Предложение учащимся написать о своем плохом поведении, почему оно произошло и что они собираются делать, чтобы правильный это ценно для студентов и преподавателей. Студенты получают возможность высказать свое мнение, а преподаватели могут просматривать записи вместе со студентами и хранить документы в файлах студентов. Включено: Советы, которые помогут учащимся написать о своем поведении.

 

 

Ищете способы помочь учащимся задуматься о разрушительном поведении и научиться его исправлять? Пусть пишут о своих действиях по договорам, анкетам и в журналах, а потом вместе с ними просматривают документы.

Контракты или анкеты должны быть частью общей стратегии управления классом. Учителя должны издавать правила поведения в классе в начале учебного года и следить за тем, чтобы они были четкими и последовательными. Учащиеся должны понимать, какие нарушения требуют дисциплинарного взыскания, а также последствия деструктивного поведения. Учителя также должны четко указать, когда учащиеся получат бланки: когда произойдет деструктивное поведение или сразу после урока.

Передача учащимся бланков или указаний о том, как описать инцидент во время урока, может уменьшить смущение учащихся и свести к минимуму нарушения занятий.

РАЗМЫШЛЕНИЕ И ПИСЬМО

Учащийся, который пишет сам, может определить поведение и его причину, объяснить, почему такое поведение является проблемой, и предложить способ исправления ситуации. Это позволяет учащемуся высказать свое мнение о происшествии.

Затем учитель может просмотреть форму вместе с учеником и решить, должен ли ее подписать родитель или опекун.

Если подписание формы родителями не приводит к улучшению поведения, в следующий раз, когда учащийся заполняет форму, рассмотрите возможность того, чтобы учащийся прочитал ее по телефону родителю в присутствии другого взрослого.

Однако то, что ученики пишут сами, не означает, что учителя должны сдаться. Написание коротких заметок на месте с указанием положительного и отрицательного поведения также может быть хорошим инструментом управления классом. Носите с собой блокнот с липкими заметками, напишите «хорошая работа», «отличный вопрос» или «не забудьте поднять руку» и приклейте заметки на парты учеников. Студенты получают мгновенную обратную связь и напоминание о том, что учитель в курсе дел.

Однако не всем нравится писать в качестве наказания. Некоторые школы не хотят, чтобы у учащихся сформировалось негативное отношение к письму, поэтому они не назначают письмо за плохое поведение.

«Я чувствую, что важно дать детям понять, что они сделали неправильно, а не наказывать их навыками, в которых мы хотим, чтобы они преуспели», — сказала в интервью Education Дана Архар, учитель средней школы Иммокали в Иммокали, Флорида. Мир.

Один учитель из списка среднего уровня придумал еще одну записку. Она поет (плохо) непокорному юноше, в основном старые песни. Мелодии Monkees обычно получали самый быстрый отклик. Она написала, что после того, как спела некоторым студентам фальшивые стихи, теперь ей нужно только пригрозить спеть.

ДЛЯ ВАС НЕТ ЗАМЕЧАНИЙ?

Другие предложения по управлению вашим классом:

  • Выходя из класса группой, скажите учащимся, что вы будете наблюдать за поведением двух детей, но не говорите, кто они.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts