Учебные периоды и расписание занятий в школе — МБОУ «Денисовская школа»
Учебные периодыВид учебного периода | Учебный период | Каникулы | |||
Начало | Окончание | Начало | Окончание | Дней | |
Классы: 1-9 | |||||
1 четверть | 01.09.2021 | 29.10.2021 | 30.10.2021 | 07.11.2021 | 9 |
2 четверть | 08.11.2021 | 30.12.2021 | 31.12.2021 | 09.01.2022 | 10 |
3 четверть | 10.01.2022 | 18.03.2022 | 19.03.2022 | 27.03.2022 | 9 |
Дополнительные каникулы для 1-х классов | 21.02.2022 | 27.02.2022 | 7 | ||
4 четверть | 28.03.2022 | 25.05.2022 | |||
Классы: 10-11 | |||||
1 полугодие | 01. 09.2021 | 30.12.2022 | 31.12.2021 | 09.01.2022 | 10 |
2 полугодие | 10.01.2022 | 25.05.2022 |
Продолжительность уроков в 1-х классах (1 смена)
Сентябрь — октябрь
Класс | Уроки | Начало урока | Окончание урока | Перемена |
1 класс урок по 35 минут | 1 | 800 | 835 | 10 |
2 | 845 | 920 | 20 | |
3 | 9 40 | 1015 | ||
Динамическая пауза – 40 мин | ||||
Внеурочная деятельность по 35 мин | Занятие | Начало | Окончание | Перерыв |
1 | 1055 | 1130 | 10 | |
2 | 1140 | 1215 |
Ноябрь — декабрь
Класс | Уроки | Начало урока | Окончание урока | Перемена |
1 класс урок по 35 минут | 1 | 835 | 10 | |
2 | 845 | 920 | 20 | |
3 | 940 | 1015 | 20 | |
4 | 1035 | 1110 | ||
Динамическая пауза – 40 мин | ||||
Внеурочная деятельность по 35 мин | Занятие | Начало | Окончание | Перерыв |
1 | 1150 | 1225 | 10 | |
2 | 1235 | 1310 |
Январь — май
Класс | Уроки | Начало урока | Окончание урока | Перемена |
1 класс урок по 40 минут | 1 | 800 | 840 | 10 |
2 | 850 | 930 | 10 | |
3 | 940 | 1020 | 20 | |
4 | 1040 | 1120 | — | |
Динамическая пауза –30 мин | ||||
Внеурочная деятельность по 40 мин | Занятие | Начало | Окончание | Перерыв |
1 | 1150 | 1230 | 10 | |
2 | 1240 | 1320 | — |
Продолжительность уроков (1 смена)
Класс | Уроки | Начало урока | Окончание урока | Перемена |
2-Б, 4-А классы урок по 45 минут | 1 | 800 | 845 | 10 |
2 | 855 | 940 | 15 | |
3 | 955 | 1040 | 10 | |
4 | 1050 | 1135 | 15 | |
5 | 1150 | 1235 | ||
Динамическая пауза – 20 мин | ||||
Внеурочная деятельность по 45 мин | Занятие | Начало | Окончание | Перерыв |
1 | 1255 | 1340 | 10 | |
2 | 1350 | 1435 | — |
Продолжительность уроков в 5х классах (1 смена)
Класс | Уроки | Начало урока | Окончание урока | Перемена |
5 классы урок по 45 минут | 1 | 825 | 910 | 10 |
2 | 920 | 1005 | 20 | |
3 | 1025 | 1110 | 20 | |
4 | 1130 | 1215 | 10 | |
5 | 1225 | 1310 | 10 | |
6 | 1320 | 1405 | 10 | |
7 | 1415 | 1500 | — | |
Динамическая пауза – 10 мин | ||||
Внеурочная деятельность по 45 мин | Занятие | Начало | Окончание | Перерыв |
1 | 1415 | 1500 | 10 | |
2 | 1510 | 1605 | — |
Продолжительность уроков в 6 классах (1 смена)
Класс | Уроки | Начало урока | Окончание урока | Перемена |
6 классы урок по 45 минут | 1 | 830 | 915 | 10 |
2 | 925 | 1010 | 20 | |
3 | 1030 | 1115 | 20 | |
4 | 1135 | 12 | 10 | |
5 | 1230 | 1315 | 10 | |
6 | 1325 | 1410 | 10 | |
7 | 1420 | 1505 | — | |
Динамическая пауза – 10 мин | ||||
Внеурочная деятельность по 45 мин | Занятие | Начало | Окончание | Перерыв |
1 | 1420 | 1505 | 10 | |
2 | 1515 | 1600 |
Продолжительность уроков в 7-11 классах (1 смена)
Класс | Уроки | Начало урока | Окончание урока | Перемена |
11 класс урок по 45 минут | 1 | 835 | 920 | 10 |
2 | 930 | 1015 | 20 | |
3 | 1035 | 1120 | 20 | |
4 | 1140 | 1225 | 10 | |
5 | 1235 | 1320 | 10 | |
6 | 1330 | 1415 | 10 | |
7 | 1425 | 1510 | — |
Динамическая пауза – 10 мин | ||||
Внеурочная деятельность по 45 мин | Занятие | Начало | Окончание | Перерыв |
1 | 1425 | 1510 | 10 | |
2 | 1520 | 1615 |
Продолжительность уроков (2 смена)
Класс | Уроки | Начало урока | Окончание урока | Перемена |
2-А, 2-Б,3-А,3-Б,4-Б классы урок по 45 минут | 1 | 1245 | 1330 | 15 |
2 | 1345 | 1430 | 15 | |
3 | 1445 | 1530 | 10 | |
4 | 1540 | 1625 | 20 | |
5 | 1645 | 1735 | — | |
Динамическая пауза 10 мин | ||||
Внеурочная деятельность по 45 мин | Занятие | Начало | Окончание | Перерыв |
1 2 | 1645 1740 | 1730 1825 | 10 |
Режим работы школы:
Открытие школы | 07. 45 |
Линейка дежурного класса | 8.10-8.20 |
Прием детей в школу | 07.50-8.25 |
Окончание учебного процесса школы | 18.25 |
Приказ об изменении режима работы с 30.01.2023 г.Скачать
Расписание уроков:
Расписание учебных занятий на 2022/2023 учебный год (1-4 классы)Скачать
Расписание учебных занятий на 2022/2023 учебный год (5-11 классы)Скачать
Расписание учебных занятий на I полугодие 2021/2022 учебный год (начальные классы 1 смена)Скачать
Расписание учебных занятий на I полугодие 2021/2022 учебный год (начальные классы 2 смена)Скачать
Расписание внеурочной деятельности:
Расписание внеурочной деятельности в 5-х классах на 2021/2022у.г.Скачать
Расписание внеурочной деятельности в 6-х классах на 2021/2022у. г.Скачать
Расписание внеурочной деятельности в 7-х классах на 2021/2022у.г.Скачать
Расписание внеурочной деятельности в8-х классах на 2021/2022у.г.Скачать
Расписание внеурочной деятельности в 9-х классах на 2021/2022у.г.Скачать
Расписание внеурочной деятельности в 10 классе на 2021/2022у.г.Скачать
Расписание внеурочной деятельности в 11 классе на 2021/2022у.г.Скачать
График работы кружков ЦДЮТ на базе
МБОУ «Денисовская школа»
График работы кружков на II полугодие 2020-2021 учебный год Скачать
Расписание звонков по 45 минут
Организационно – педагогическая деятельность
Статус, структура и режим работы школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Мокро — Ельмутянская основная общеобразовательная школа
В школе 4 класса – I ступени
5 классов – II ступени
Режим работы:
Школа работает в I смену. Начало занятий в 8:30.
Количество уроков в день: 5-6 уроков.
Расписание звонков:
1 урок 8.30 – 9.15
2 урок 9.25 – 10.10
3 урок 10.30 -11.15
4 урок 11.30 – 12.15
5 урок 12.25 – 13.10
6 урок 13.20 – 14.05
7 урок 14.10 – 14.55
Длительность занятий, мероприятий:
• урок – 45 минут
• часы общения до 45 минут
• конференция, диспуты до 1 часа
• индивидуальные, групповые, факультативные занятия до 40 минут
• педсовет до 1,5 часа
• совещания при директоре до 1 часа
• тематические школьные вечера до 2 часов
• конкурсы, викторины, соревнования до 1 часа.
Начало дежурства по школе 8:15
Работа кружков с 15:00
Работа спортивных секций с 16:00
II. Функциональные обязанности работников школы:
a) Распределить начальные классы следующим образом:
2008-2009 учебный год
1 класс – Зубкова Т. И.
2 класс – Козикова Е.В.
3 класс – Яценко Н.С.
4 класс – Гноевая М.П.
b) Назначить классными руководителями:
5 класс – Доценко С.В.
6 класс – Григоренко К.И.
7 класс – Медведева С.И.
8 класс – Кобышева Е.А.
9 класс – Богданова И.Б.
Назначить заведующими учебными мастерскими – Подтыканова П.Н.
c) Распределить обязанности между администрацией
Лапика О.И. – директор школы
Организует работу школы, направляет работу педсовета, решает хозяйственные вопросы, организует работу с родителями, общественностью, контролирует состояние образовательного процесса, социального роста учителей, обеспечивает учёт, сохранность. Целостность «учебно-материальной» базы, соблюдение санитарно-гигиенического режима, охраны труда. Обеспечивает подбор и расстановку педагогических кадров, обеспечивает соблюдение коллективного договора, инспектирует предметы ОБЖ, трудового обучения, черчения, гуманитарный цикл предметов.
Гноевая М.П. – завуч школы
• Организует разработку проектов учебного плана;
• Осуществляет перспективное и текущее планирование деятельности школы;
• Курирует организацию «учебно-воспитательного» процесса в школе;
• Организует и принимает непосредственное участие в разработке комплексной
целевой программы развития школы, её посещений;
• Планирует и организует работу постоянных и временных групп по актуальным
проблемам развития и совершенствования содержания образования;
• Осуществляет методическую учебу педагогического коллектива школы, планирует
организацию проведения методической учебы на основе анализа результатов
аттестации учащихся, изучение уровня профессионального мастерства педагогов и
тому подобных форм контроля;
• Выявляет, изучает и распределяет педагогический опыт;
• Оказывает методическую помощь учителям в разработке, корректировке учебных
программ, календарно-тематических графиков и планов;
• Рецензирует и организует экспертизу реализуемую в школе образовательных
программ в рамках учебного плана, их утверждения;
• Организует режим работы школы;
• Отвечает за рациональную организацию рабочего времени сотрудников школы не
связанных учебным расписанием;
• Курирует организацию учебно-воспитательного процесса в школе, ведение
школьной документации классными руководителями, учителями –предметниками
и воспитателями;
• Разрабатывает систему педагогического мониторинга в школе;
• Организует подготовку отчетности школы по результатам итоговой и
промежуточной аттестации учащихся;
• Контролирует реализацию календарно-тематических графиков, их своевременную
корректировку;
• Составляет расписание учебных занятий, факультативных, индивидуальных,
групповых консультаций;
• Обеспечивает замещение уроков больных и отсутствующих учителей.
Распределение ведение часов ОБЖ.
5-9 классы – Григоренко К.И.
Организация внешкольных мероприятий.
1. Организовать работу кружков /см. приложение/.
2. Внешкольных мероприятий в начальных классах и в 5-9 классах проводить
согласно планам воспитательной работы и плану работы школы. /Ответственные:
Бирюкова Е.П., Гноевая М.П., классные руководители, учителя начальных классов/.
Downloads — The Six Shifts
The Six Commitments
Работа, на которую мы вас приглашаем, а не чисто академического или технического характера. Это также может быть эмоционально сложной работой, особенно когда она требует от нас переоценки давних убеждений или практик. Если вы обязуетесь еще раз честно взглянуть на практики в вашей системе, школе или классе, чтобы выявить недопонимание, дезинформацию и упущенные возможности, мы надеемся, что вы обретете благодать для себя. С этой целью мы делимся с вами обязательствами, которые мы взяли на себя, приступая к этой уязвимой работе.
Загрузить сейчас
Шесть обязательств — закладки Color-Me для печати
Хотите получить доступ к Шести обязательствам в увлекательной игровой форме или поделиться ими с коллегами? Эти уникальные печатные закладки «раскрась меня» разработаны и щедро раздаются Кимом Харкредером. Спасибо, Ким! Где бы вы могли поместить их в своем мире в качестве напоминания о том, что нужно дать себе благодать? Как вы поделитесь этими маленькими вкусностями с теми, кто вас поддерживает и вдохновляет? На каком обязательстве вы сосредоточитесь сегодня?
Загрузить сейчас
Руководство для учителей по осмыслению научных исследований
Вас смущают противоречащие друг другу исследования и исследовательские заявления? Мы написали это простое руководство специально для таких педагогов, как вы, чтобы помочь вам лучше понять результаты исследований, избежать предвзятости подтверждения и принимать обоснованные учебные решения.
Прочитать электронную книгу
Скачать PDF
5 стен и 5 мостов
Наша цель — создать импульс, по одной беседе и по одной измененной практике за раз. Если вы стремитесь набрать обороты, но сталкиваетесь с препятствиями, поскольку люди с разными подходами изо всех сил пытаются услышать и понять друг друга, мы приглашаем вас загрузить этот инструмент. В этой одностраничной статье мы рассказываем о пяти стенах, которых изо всех сил пытаемся избежать в своей работе, и о пяти мостах, которые мы пытаемся построить.
Загрузить сейчас
Диалогическая беседа для развития устной речи
Понимание прочитанного не начинается с чтения. Он начинается с понимания устной речи. Таким образом, намеренная и стратегическая помощь маленьким детям в развитии устной речи является важным шагом на пути к тому, чтобы подготовить их к дальнейшему успеху в чтении. Диалогическая беседа может служить краеугольным камнем для развития устной речи в классе и описана в главе 1 из Shifting the Balance 9.0034 , «Переосмысление того, как начинается понимание прочитанного».
Загрузить в формате PDF
Средства развития навыков фонематического восприятия
Готовы ли вы к более целенаправленному подходу к обучению фонематическому восприятию? В этом готовом к использованию учебном ресурсе мы предлагаем списки слов и языковые подсказки для поддержки развития связных навыков фонематического восприятия, как описано в главе 3 Shifting the Balance . Руководство организовано последовательно, чтобы соответствовать развитию навыков, предлагаемых в Изменение баланса , переход от базовых навыков к мощным навыкам смешивания, сегментации, добавления, удаления и замены/изменения фонем .
Загрузить PDF
Отчеты о прогрессе фонематического восприятия
Эта коллекция Отчетов о прогрессе фонематического восприятия включает четыре различных инструмента, которые помогут вам собрать информацию о развитии фонематического восприятия отдельных учащихся. Собранные вами данные помогут вам принимать осознанные решения относительно обучения фонематическому восприятию. Инструменты могут собирать данные либо из неформального наблюдения, либо из более формальных практических занятий, включая индивидуальные и групповые варианты. Мы подробно останавливаемся на этих навыках и использовании инструментов сбора данных для фонематического восприятия в нашей книге 9.0033 Изменение баланса: 6 способов привнести науку о чтении в класс сбалансированной грамотности, и в наш онлайн-класс.
Скачать PDF
Таблица звукозаписи 1
Таблица звукозаписи 1 предназначена для детей на самых ранних стадиях развития чтения. В нем представлены наиболее распространенные фонемы для 26 однобуквенных графем и представлена одна ассоциация ключевых слов, демонстрирующая это правописание. Таблица включает только короткие гласные звуки и намеренно использует ключевые слова, легко поддающиеся расшифровке для начинающих читателей. Узнайте больше об обучении звукопроизношению в главе 3 из 9.0033 Изменение баланса , «Переосмысление того, как мы преподаем фонетику».
Загрузить PDF
Набор карточек для изучения правописания 1
Набор карточек для определения правописания 1 содержит те же 26 согласных и кратких гласных звуков, что и набор 1 для определения правописания, включая краткие гласные звуки и легко декодируемые ключевые слова. Карточки-фризы представлены в загружаемом полноцветном формате PDF, готовом для печати на бумаге или карточках размером 8,5 X 11. Эти звуковые орфограммы в полностраничном формате предназначены для чтения на расстоянии при отображении в классе или использовании в обучении. Узнайте больше об обучении звукопроизношению в главе 3 из 9.0033 Изменение баланса , «Переосмысление того, как мы преподаем фонетику».
Загрузить PDF
Видео с произношением звуков Набор 1: Первые звуки
В этом видео Набор 1: Первые звуки мы делимся произношением наиболее распространенных звуков для каждой буквы алфавита. Что важно в том, как звуки произносятся в этом видео, так это то, что это произношение облегчает, а не усложняет учащимся смешивание звуков вместе. Вы заметите, что непрерывные звуки в этом видео задерживаются, а лишние звуки, которые легко непреднамеренно добавить в виде швы, удаляются (когда это возможно) или сводятся к минимуму.
Доступ к видео
Короткие гласные, сочетания и диграфы: декодируемые списки слов и предложений
В этом всеобъемлющем ресурсе мы предлагаем набор коротких списков гласных слов для обучения фонетике и постоянной формирующей оценки. Ресурс включает в себя списки простых слов CVC для каждого короткого гласного звука. Он также содержит списки слов, в которых односложные короткие гласные слова сочетаются со смесями согласных и диграфами согласных. Наконец, каждый раздел заканчивается набором расшифровываемых предложений, которые соотносятся с каждым навыком. Вы можете скачать PDF-файл, распечатать страницы от начала до конца, проделать три отверстия и поместить в папку, создав удобный справочник, который можно использовать в сочетании с рекомендациями, изложенными в главе 3 из 9.0033 Изменение баланса , «Переосмысление того, как мы преподаем фонетику».
Загрузить в формате PDF
Долгие гласные: декодируемые списки слов и предложений
В этом всеобъемлющем ресурсе мы предлагаем коллекцию списков слов для наиболее распространенных моделей написания долгих гласных для обучения фонетике и постоянной формирующей оценки. Инструмент организован по долгим гласным звукам и включает в себя списки слов для каждого из наиболее распространенных вариантов правописания для этого долгого звука. Каждый раздел также содержит набор соответствующих расшифровываемых предложений. Мы предлагаем вам загрузить PDF-файл, распечатать страницы от начала до конца, проколоть три отверстия и поместить в папку, создав справочник, который вы захотите держать под рукой.
Загрузить в формате PDF
Шаблон урока Explicit Phonics
Вам нужна помощь в предоставлении эксплицитного обучения фонетике? Мы создали этот шаблон планирования для вас. В сочетании с основанным на исследованиях планом обучения навыкам в каком порядке (объем и последовательность) этот инструмент может помочь вам разработать высококачественное обучение фонетике для всей группы или небольшой группы. Структура гибко поддерживает два или три дня обучения определенному навыку. Загружаемый файл также включает шаблон планирования и руководство по эффективному и действенному планированию каждого из компонентов.
Загрузить в формате PDF
Более 100 списков словесных цепочек
Мы собрали эту коллекцию из более чем 100 списков словесных цепочек, чтобы помочь вам использовать возможности минимально контрастных сравнений слов для развития фонематического восприятия и фонетических навыков. Эта готовая коллекция цепочек слов организована по мере развития навыков. Соедините их со звуковыми маркерами, магнитными буквами или белыми досками, чтобы заинтересовать учащихся и познакомиться с ними там, где они находятся, как читатели. В главе 3 из Смещение баланса мы рассказываем о том, как использовать подобные цепочки слов начинающим читателям.
Загрузить PDF
109 Список слов силы
Вам интересно, какие слова для зрения имеют наибольшую силу для юных читателей? Это список из 109 визуальных слов, которые составляют 50% слов, встречающихся в детских текстах. Более того, первые 13 представляют собой мощные маленькие слова, которые составляют 25% слов в детских текстах. Если вас интересует наука, стоящая за обучением зрительным словам, глава 4 в Изменение баланса посвящен рассмотрению того, что необходимо изменить в нашей высокочастотной словесной инструкции.
Загрузить PDF
Упражнение «Посмотри, прежде чем прыгнуть»: Пути к решению проблем с помощью V-MS
Этот инструмент разработан, чтобы помочь вам научить детей использовать визуальную информацию в качестве отправной точки для решения задач словами, опираясь на по смыслу и структуре для перекрестной проверки. Эта процедура способствует орфографическому картографированию и накоплению орфографических знаний, а также поддерживает чтение для понимания. Узнайте больше об этом важном сдвиге в сбалансированном обучении грамоте в главе 5 из 9.0033 Изменение баланса , «Изобретение новых способов использования MSV (3 системы подсказок)».
Загрузить PDF
Форма анализа декодирования V-MS
Мы вдохнули новую жизнь в знакомый инструмент, помогая вам глубоко задуматься не только о том, используют ли учащиеся визуальную информацию, но и о том, как и в какой позиции в слове. Для получения дополнительной информации о том, как перейти от анализа ошибок к анализу декодирования, ознакомьтесь с главой 5 документа «Смещение баланса» 9.0033 , «Переосмысление способов использования MSV (3 системы подсказок)».
Вы заметите, что мы переименовали форму в АНАЛИЗ ДЕКОДИРОВАНИЯ, а не анализ ОШИБОК, чтобы прояснить идею о том, что ВСЕ ошибки, по сути, являются ошибками декодирования, и в каждой ошибке есть возможность спросить себя: «Какие навыки декодирования могли бы помочь». ребенок ориентируется в этом слове?»
Загрузить PDF
Вопросы для использования 3-х напряжений при выборе текста для начинающих читателей
Выбор текстов, которые помогают детям развиваться и развиваться, а не расстраивать и сбивать их с толку, является критически важной, но сложной задачей для каждого учителя начинающих читателей. В этом инструменте мы предлагаем три напряжения, которые следует регулярно учитывать при выборе текстов для самых ранних стадий чтения. Узнайте, как использовать этот инструмент для выбора текстов для начала чтения в главе 6 из 9.0033 Изменение баланса , «Переосмысление текстов для начинающих читателей».
Загрузить PDF
10 названий, которые мы рекомендуем для вашего путешествия в науку чтения
Наше путешествие в науку чтения было основано и обогащено работами многих великих мыслителей. Здесь мы поделимся десятью нашими любимыми названиями, а также краткими описаниями того, как они могут помочь вам в обучении. Этот список является лишь отправной точкой! Есть много других названий, которые вы можете изучить, когда начнете изучать способы, которыми научное чтение может помочь обучению ваших студентов.
Скачать PDF
Помогите учащимся найти свое предназначение с помощью этой простой смены
Тема: Социально-эмоциональное обучение
Сосредоточив внимание на помощи другим, мы можем помочь нашим ученикам найти свою цель в жизни и обучении.
Упрощенная история такова: одна из моих учениц плакала после того, как я целый день заставлял ее собирать мусор. Настоящая история выглядит примерно так:
Каждый триместр я беру своих студентов на экскурсию по обучению служению. Мы проводим утро, работая волонтером в местном приюте для бездомных. Днем студенты собирают мусор в местном парке и совершают случайные добрые дела. Звучит некрасиво, особенно зимой. Но большинству студентов это нравится, и они с нетерпением ждут его месяцами. В этой поездке произошли одни из самых значимых моментов в моей карьере. И, видимо, это что-то значит и для студентов.
После каждой поездки мы подводим итоги. При этом плакал студент. Ее слова мотивируют мою философию обучения:
«До сегодняшнего дня я никогда не чувствовал, что у меня есть цель в школе».
Эти слова — одновременно и самые вдохновляющие, и самые разочаровывающие слова, которые я слышал от студента. С одной стороны, меня огорчает, что она не одинока: так много студентов проходят более десяти лет обучения, не чувствуя, что оно имеет (или они имеют) цель.
С другой стороны, ее слова представляют собой важную возможность для учителей. Когда учащиеся рассматривают свое образование как возможность помочь другим, это мотивирует их действия и вдохновляет на достижение цели.
РЕКЛАМА
Я разговариваю со студентами и преподавателями о том, как мы живем в сферах влияния.
На первом уровне наши действия мотивированы одной целью: помочь себе. На этом уровне студент работает просто для того, чтобы получить оценку, чтобы избежать наказания, чтобы хорошо выглядеть для колледжа. На этом уровне учитель пробует стратегию повышения оценки или минимизации собственного стресса. Иногда мы все живем на этом уровне, и иногда нам это необходимо, чтобы расставить приоритеты для нашего выживания.
Но на этом уровне наши действия часто поверхностны, наша мотивация слаба, а чувство смысла отсутствует.
Значение начинается, когда мы, учителя, переходим во вторую сферу: Помогая себе, чтобы помочь другим [ученикам].
Для учителя это означает совершенствование своего мастерства с акцентом на помощь учащимся, например, внедрение новых технологий, которые, как мы знаем, потребуются учащимся в их повседневной жизни.
Учащийся в этой сфере смотрит на то, как образование может помочь ему или ей улучшить мир. И именно эта линза может изменить образование и цель ученика.
В 2014 году Дэвид Йегер и группа исследователей опубликовали серию исследований о «самопревосхождении» — идее о том, что действия человека выходят за рамки непосредственной выгоды. Вот некоторые из их основных выводов:
- Студенты с большей самооценкой самопреодоления упорно выполняли мирские задачи и с меньшей вероятностью бросали колледж даже через несколько месяцев;
- Средние баллы учащихся по математике и естественным наукам улучшились в краткосрочной и долгосрочной перспективе, когда они получили простое вмешательство, в ходе которого они прочитали отзывы учащихся, описывающие трансцендентную цель обучения;
- Кратковременные самотрансцендентные вмешательства способствовали более глубокому обучению студентов даже при выполнении мирских учебных задач.
В качестве базовой стратегии мы можем предложить учащимся подумать о том, как их ежедневное обучение может выйти за рамки дня.
Другие исследования подтверждают эту идею: предоставление учащимся возможности связать свое обучение с долгосрочными преимуществами может улучшить вовлеченность и обучение.
Исследование, проведенное Крисом Халлеманом, попросило студентов написать краткие резюме перед научными тестами. Экспериментальную группу попросили описать, как изучаемая ими тема может помочь им самим или другим. По сравнению с контрольной группой, которая просто писала резюме, группа «ценности» улучшила свои результаты. Учащиеся, которые ожидали плохой успеваемости в классе, в среднем почти на целую букву лучше, чем ученики из контрольной группы.
Короче говоря, даже просит учеников подумать о том, как их обучение может принести пользу их будущему или другим, может углубить их отношения со школой.
Таким образом, как учителя, мы должны превзойти собственное мышление и выйти во внешнюю сферу влияния. Это круг, который привел нас к обучению — тот, который, когда он осознан, делает каждый стресс в обучении стоящим. Это круг, в котором мы помогаем другим помогать другим. В рамках этого круга влияния мы продвигаем нашу цель и помогаем учащимся найти свое собственное значение.
Представьте, если бы мы изменили наши уроки, чтобы ученики применяли свои знания, чтобы помогать другим людям. Представьте, что ваши студенты-технари добровольно помогают посетителям местных библиотек изучать технологии. Представьте, как ваши ученики используют свои навыки грамотности, чтобы помочь организовать и рекламировать более широкое дело.
Нет необходимости усложнять обучение на основе услуг.
Помочь другим помочь другим может быть так же просто, как попросить учащихся создать видео-обзоры, чтобы помочь будущим классам. Есть несколько свободных минут на уроке? Попросите учащихся написать благодарность тому, кто им помог.
Чтобы помочь нашим учащимся найти смысл, нам нужно изменить объектив и спросить себя: «Как мой контент может помочь учащимся помочь другим?» Подумайте, какие небольшие задания, какие подсказки, какие проекты могут помочь вашим ученикам превзойти свой мир.
Именно этот внешний круг помог моим ученикам найти смысл и цель больше, чем любой другой. И именно этот круг побуждает детей собирать мусор под ледяным дождем или проводить день, отдавая, а не получая.