Социальное направление что это: Социальное направление

Социальные направления деятельности организации

Основы деятельности и ее направления

Вопросы социальной деятельности организаций стали объектом исследования разнообразных наук:

  • экономики;
  • социологии;
  • политологии;
  • юриспруденции и пр.

При экономическом подходе к определению социальной деятельности организаций сфера ее сужается, так как в данном случае к учету принимаются их действия по образованию бюджетов любого уровня (централизованных; территорий муниципального образования, субъекта федерации), где действуют организации, в рамках социального партнерства, а также их деятельность в сфере благотворительности. В связи с этим социологи , помимо вышеперечисленных, к числу задач, которые решаются предприятием в ходе осуществления его социальной деятельности, относят обеспечение социальных, жилищных, культурно-оздоровительных потребностей сотрудников и прочие направления социальной деятельности организации.

Замечание 1

Так, выделяют: оплату налогов, выполнение требований законодательства, социальную защиту сотрудников организаций, участие в социальных территориальных программах и благотворительность.

При этом для характеристики социальной деятельности организаций используется различная терминология. Некоторые авторы ведут речь о социальной политике организаций, иные – о социальной корпоративной политике, третьи – о социальном обеспечении организации, четвертые – о корпоративной социальной ответственности (КСО), пятые – о социальном партнерстве. Это разнообразие мнений объяснено разнообразными аспектами объекта (предмета) исследования, которые присущи отдельным отраслевым наукам. В тот же время ясно, что, невзирая на вышеуказанные отличия, речь идет об одном и том же объекте исследования – социальной деятельности предприятия; она может быть рассмотрена как одно из направлений деятельности организации, и как отражение локальной социальной политики, и как элемент системы социального обеспечения, и как отражение социальной ответственности бизнеса, и как важнейший элемент партнерства в социуме.

Особенности социальной деятельности

С юридической точки зрения социальная деятельность является системой регулируемых правом отношений в обществе. Субъектами таких отношений являются коллективные организации (образования). Отмечается, что организация, зависимо от того, субъектом каких правовых отношений она является, выступает в нескольких качествах. Прежде всего, это комплекс имущества, применяемый для реализации предпринимательской деятельности (132 статья ГК РФ). Следовательно, организация является объектом гражданских прав и выступает как субъект деятельности предпринимательского характера (к примеру, хозяйственные общества, предприятия унитарного типа). В соответствии с 1 частью 2 статьи ГК РФ, предпринимательской признается самостоятельная, реализуемая на собственный риск деятельность, которая направлена на системное обретение прибыли от использования имущества, продажи товаров, исполнения работ либо оказания услуг лицами, которые зарегистрированы в таком качестве в учрежденном законом порядке.

Помимо предпринимательской деятельности, организации реализуют и социальную деятельность:

  • управление ресурсами труда;
  • усовершенствование организации и оплаты трудовой деятельности;
  • охрана здоровья членов трудового коллектива и собственно труда;
  • строительство детских учреждений, жилых домов и иных объектов с социальным назначением.

Очевидным является то, что социальная деятельность организаций не входит в объем их основной деятельности – предпринимательства. В качестве юридических лиц организации являются субъектами разнообразных правовых отношений:

  1. Гражданских;
  2. Административных;
  3. Финансовых;
  4. Налоговых и пр.

В налоговых правовых отношениях они являются налогоплательщиками и (или) плательщиками сборов. Сторонами в таких отношениях выступают также таможенные органы, налоговые органы, органы внутренних дел, финансовые органы, их должностные лица.

Особенного внимания заслуживает вопрос, касающийся правового статуса организаций в правовых отношениях по социальному обязательному страхованию, медицинскому обязательному страхованию, пенсионному обязательному страхованию и обеспечению по страхованию. Тут уже предприятия являются страхователями. В соответствии с 6 статьей ФЗ «Об основах социального обязательного страхования», страхователи являются организациями любой организационно-правовой формы, а также граждане, которые обязаны согласно федеральным законам об определенных разновидностях социального обязательного страхования и законодательством РФ о сборах и налогах оплачивать страховые взносы и (или) налоги, а в отдельных случаях, которые установлены федеральными законами, уплачивать отдельные разновидности страхового обеспечения.

Таким образом, страхователь выступает как:

  • плательщик по единому социальному налогу;
  • субъект, который уполномочен реализовывать обеспечение по социальному обязательному страхованию.

И в том, и в ином случаях страхователь является и работодателем. Но определение понятия работодателя несколько другое, чем понятие страхователь. И оно так же является не простым.

В связи с этим представляется упрощенным подход к работодателю как форме физического либо юридического лица (организации), вступившего в отношения трудового характера с работником (20 статья ТК РФ). Некоторые ученые полагают, что под работодателями необходимо понимать организации, физические лица, которые используют наемный чужой труд на основании трудовых договоров, и зарегистрированы как плательщики социальных налогов и взносов.

Замечание 2

С такой точкой зрения близкой является позиция Т. В. Казаковой, которая полагает, что работодателя может характеризовать способность предоставлять работу, организовывать трудовую деятельность работника и осуществлять управление им, обеспечивать ему условия труда, уплачивать зарплату, реализовывать обязательные разновидности страхования.

Социальное направление внеурочной деятельности. Внеклассное мероприятие социального направления «в гостях у природы»

Программа

внеурочной деятельности

на 2015-2016 учебный год

1. Нормативно-правовая и документальная основа.

2. Основные направления

3. Цели и задачи.

  1. 4. Пояснительная записка.

5. Формы внеурочной деятельности по направлениям.

6. Условия реализации программы.

7. Предполагаемые результаты.

Вы получите много инструкций о прекращении во время своей курсовой работы, но это то, что нужно обработать вместе с вашим полевым инструктором. После того, как вы закончите свое время, вашему агентству потребуется план для ваших клиентов. Дайте себе и людям, которых вы обслуживаете, несколько недель, чтобы подготовиться. Не позволяйте стеснению в конце семестра сделать вас неряшливым. Ваши клинические заметки, планы лечения и другие документы должны быть доступными и разумными для лица, принимающего ваши дела.

Убедитесь, что все организовано и обновлено. Дайте вашему полевому инструктору достаточно времени, чтобы выполнить их конечную привязку. В дополнение к вашей оценке вам может потребоваться обратиться к рекомендациям, рекомендациям или дополнительным документам для вашего лицензирования. Не планируйте давать эту кучу своему полевому инструктору за пару дней до того, как это произойдет. Помните, что отсутствие планирования с вашей стороны не является чрезвычайной ситуацией на их. Будьте благодарны и любезны. Вы провели сотни часов на своем поле. Возьмите серьезный момент, чтобы поблагодарить своих руководителей и коллег за усилия, которые они приложили к вашему обучению. Укрепите те отношения, которые вам могут понадобиться в будущем. Благодарности Особая благодарность Элизабет «Бетси» Вошель в Мичиганском университете за то, что она рассказала о своих возможностях по размещению на местах и ​​советы для будущих учеников социальной работы, которые готовятся выйти на поле.

  • Подготовьте своих клиентов к завершению.
  • Удостоверьтесь, что работа, которую вы оставляете, имеет смысл.

Чтобы оставаться активным и здоровым вне класса, в Институте Монтана есть давняя традиция.

Нормативно-правовая и документальная основа:

Закон Российской Федерации « Об образовании».

2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

3. Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации.

Письмо Министерства образования РФ от 2.04.2002 г. № 13-51-28/13 «О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в ОУ.

Мы используем наше предварительное альпийское местоположение и предлагаем нашим студентам разнообразную программу для спортивных, культурных и общественных мероприятий. В центре внимания нашей программы работы — забава. Кроме того, мы поддерживаем формирование команды, уверенность в себе и чувство ответственности, а также развитие здорового образа жизни. Предлагаемые действия создают баланс между школой и досугом, в котором наши ученики могут найти свои сильные стороны, а также развивать свою уверенность в себе и социальные навыки.

Мероприятия проводятся в послеобеденное время после занятий и в выходные дни весь день. Многие из наших мероприятий организованы в «клубной» системе и открыты для учеников дневных школ и интернатов. В зависимости от возраста и класса ученики должны участвовать в определенном количестве занятий в неделю.

Основные направления

Направление

Цели и задачи:

Духовно- нравственное.

Воспитывать любовь к отечеству, чувства долга, чести. Изучение национальных и культурных традиций.

Спортивно -оздоровительное воспитание

Спортивные мероприятия

В программе учащиеся занимаются глобальными проблемами и текущими темами. Наши студенты пользуются возможностями нашего кампуса, такими как спортзал, футбольное поле, пляжный волейбол, баскетбол и теннисные корты, синтетический каток и тренажерные залы.

Каждый зимний уик-энд мы организуем лыжные туры на главные горнолыжные курорты Швейцарии. Соответственно организованы прокат оборудования и профессиональные уроки для начинающих и продвинутых. Мероприятия в теплый сезон включают горный велосипед, теннис, скалолазание, купание в озере, походы или выживание.

Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни; учить соблюдать гигиенические нормы и культуру быта.

Общеинтеллектуальное

Развитие познавательного интереса. Содействие социальной адаптации и умению работать с книгой. Развитие творческого начала в каждом ребенке.

Художественная и культурная деятельность является еще одним направлением деятельности программы в нашей школе. Студенты могут участвовать в наших театральных и музыкальных постановках, а также предлагаем курсы и частные уроки танца, цифровой фотографии и разнообразные инструменты и пение.

Мы призываем студентов участвовать в наших социальных проектах, где мы тесно сотрудничаем с несколькими благотворительными организациями в регионе. Студенты Международной программы бакалавриата Международной школы обязаны выполнять социальные услуги в рамках требований в области «Творчество, действие, служение». Проекты инициируются самими учениками, а затем осуществляются при поддержке внутренних и внешних партнеров.

Общекультурное

Формирование гуманной системы ценностей: умение общаться, познание культуры и искусства, развитие творческих способностей, умение видеть прекрасное

Социальное:

Воспитание сознательного отношения к труду;формирование у детей трудолюбия;привитие детям любви и уважения к людям разных профессий

Примеры из программы социальных проектов

Более подробную информацию о наших летних занятиях в Монтане можно найти здесь. Школа имеет 36 классных комнат, восемь компьютерных лабораторий, лаборатория для психологических исследований, кукольный театр, выставочный зал, музей педагогического образования в Руссе, учебно-спортивный центр, библиотека.

Компьютерные науки; Информатика и информационные технологии в бизнесе; Финансовая математика; Педагогика математики и информатики; Болгарский язык и история; Дошкольная и начальная педагогика; Педагогика начальной школы и иностранный язык; Социальная педагогика. На факультете студенты проходят подготовку по различным магистерским программам.

Цель внеурочной деятельности:

Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время.

Задачи внеурочной деятельности:

Информатика; Разработка программного обеспечения; Математическое моделирование в технике; Информационные технологии в издательском деле; Информационные технологии в образовании математики и информатики; Информатика и информационные технологии в образовании; Информационные и образовательные технологии; Современные образовательные технологии в детском саду и начальной школе; Педагогическая практика предупреждения преступности и пробации; Дошкольная и начальная педагогика; Социально-педагогическая деятельность; Социально-педагогическая работа с детьми и семьями; Лингвистика в начальной школе; Линг-дядакти в среднем течении. Факультет аккредитовал следующие докторские программы.

Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся совместно с общественными организациями, библиотеками, семьями учащихся, включение учащихся в разностороннюю деятельность.

Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.

Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами,

Болгарский язык в профессиональной сфере 1 Филология из области высшего образования Гуманитарные науки; Дифференциальные уравнения, профессиональное поле 5 Математика, высшая школа Естественные науки, математика и информатика; Информатика в области профессионального поля 6 Информатика, Высшее образование Область науки, математика и информатика; История Болгарии в профессиональной сфере История и археология, область высшего образования. Общественные науки; Математическое моделирование и применение математики в профессиональной области 5 Математика, область высшего образования Педагогические науки; Общая и сравнительная лингвистика в профессиональной сфере 1 Филология из области высшего образования Гуманитарные науки; Теория образования и дидактики в профессиональной области педагогики, области высшего образования. В структуре факультета работают 5 отделов: болгарский язык, литература и искусство; Информатика и информационные технологии; математика; Педагогика, психология и история, прикладная математика и статистика.

сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.

Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.

Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура — для формирования здорового образа жизни.

Преподаватели кафедры участвуют в международных проектах с коллегами из университетов в Греции, Англии, России и Италии и работы по совместным программам, связанным с научной работой и обмена обучения и состава студентов с университетами во многих странах, таких как Австралия, Австрия, Бельгия, Греция, Эстония, Израиль, Испания, Канада, Кипр, Китай, Корея, Латвия, Польша, Португалия, Румыния, США, Словакия, Словения, Сербия, Черногория.

Факультет участвует в организации различных форумов, таких, как Международная конференция «Численные методы и приложения», конкурсы и олимпиады по математике, вычислительной математики, информатики, информационных технологий и математической лингвистики. Многие студенты были награждены медалями этих и других мероприятий, участие в международных конференциях, семинары, интенсивные летние школы.

Создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных программ различного уровня, реализуемых во внеурочное время.

Совершенствование системы мониторинга эффективности воспитательной работы в школе.

Углубление содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное время.

Организация информационной поддержки учащихся.

На факультете работают несколько исследовательских подразделений. Академическая научная академия «Академик Михаил Арнаудов», которая периодически публикует результаты исследований. Научная лаборатория по вопросам высшего педагогического образования, изучение качества образовательного процесса и внедрение его в европейские образовательные стандарты.

Школа расположена в центре Брно, в населенном пункте, в основном, среди соотечественников Ромы. Это влияет на состав учеников и центр школы. Школа уже давно специализируется на работе с учениками со специальными образовательными потребностями — социально обездоленных. Можно реализовать комплексную образовательную программу для социально незащищенных учащихся. Основой этой программы является идея школы с полной дневной программой. В школе подготовлено предложение для всех возрастных групп детей.

Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся.

Ожидаемые результаты проделанной работы:

1. Духовно-нравственное:

Дети познакомятся с рядом бесед, рассказывающих об истории нашей Родины в целом. Полученные знания изменят внутренний мир каждого ребенка, его мировоззрение, отношение к труду, учебе, товариществу. Программа способствует сплочению детского коллектива, развитию чувства сотоварищества, сострадания, взаимопонимания.

В работе школы с детьми из общины рома помогают 6 помощников учителей и центр консультирования в школе. Школа сотрудничает со школами с аналогичным фокусом в Чешской Республике и за рубежом, с организациями, работающими в интересах общины рома и других учреждений. Школа участвует в различных процедурах предоставления грантов. Он активно сотрудничает в решении проблем общины рома.

Клубы В клубах преобладают развлекательные мероприятия, которые характеризуются «низким порогом». Керамика и Ремёсла, Слайдер-кольцо моторных навыков, Чтение с радостью, Одаренные ученики, Дислексическое кольцо, Амаро Джило, Танцы Ягори, Дополнение к английскому языку, Физическая активность, Компьютер и я, Музыкальное кольцо драмы, Медиа-кольцо, Музыкальное кольцо. Кольца интереса В кольцах преобладают образовательные мероприятия. . § 1 Социальная начальная школа — это непубличная, восьмиклассная начальная школа с правами государственной школы, в которой в прошлом году в школе проводится экзамен на восьмиклассниках.

2. Спортивно -оздоровительное:

Дети познакомятся с рядом оздоровительных бесед, способствующих расширению кругозора ребят, пополнение детской копилки знаниями о спортивной гигиене. Полученные знания вызовут интерес к спорту, отрицательное отношение к вредным привычкам

3 . Общекультурное:

Учащиеся познакомятся с нормами жизни и культуры поведения в общественных местах, воспитания трудолюбия, законопослушных граждан России. Полученные знания будут способствовать изменению внутреннего мира каждого из учеников.

Основополагающим и руководящим органом социальной начальной школы является Ассоциация образования Яроцина, базирующаяся в Ярочине, которая является ассоциацией, представляющей высший общественный интерес и обладающей правосубъектностью. Местом школы является город Яроцин. Социальная начальная школа использует продольную печать.

На круглой печати есть название: Социальная начальная школа. Руководитель Велкопольского образования в Познани является органом, ответственным за педагогический надзор за деятельностью начальной школы и реализацией дидактической программы. Устав школы является основным правовым актом школы. Приведенные под него правила не могут конфликтовать с ним. В восьмилетнем цикле школа обучает и обучает студентов в соответствии с целями и задачами, изложенными в Законе и настоящем Статуте.

4 . Общеинтеллектуальное:

Полученные знания вызовут интерес, пополнят запас знаний, обеспечат активность учебного процесса по предмету в настоящее время

Полученные знания пополнят запас знаний, будут способствовать расширению кругозора ребят, развитию речи, внимания, памяти. На основе бесед будет формироваться бережное отношение к книгам, раскроются двери удивительного мира. На страницах книг дети узнают много неизвестного ранее мира.

Обучение в начальной школе бесплатное. Родители учащегося обязаны уплачивать плату в размере и в сроки, указанные в «Договоре об обучении». Родители имеют право на обучение беженцам, если они посещают более одного ребенка одновременно. В случае отставки или перевода ученика в другую школу плата за регистрацию и сбор за начальный период обучения не подлежат возврату.

Лицо, которое действует в качестве работодателя в рамках работы, является директором школы. Цели и задачи школы регулируются Законом об образовании и обучении, школьной учебной программой и учебной программой, которые обеспечивают оптимальные условия для развития учащихся, здоровья и безопасности. Основная идея школы — это благо ребенка.

5. Социальное: Полученные знания вызовут уважения к людям разных профессий, отрицательное отношение к лени

Пояснительная записка

Внеурочная деятельность в МБОУ «Ново-Удинская СОШ» организуется по направлениям развития личности:

Спортивно-оздоровительное направление представлено формированием основ здорового и безопасного образа жизни у обучающихся начальной школы; освоение норм ведения здорового образа жизни, норм сохранения и поддержания физического, психического и социального здоровья.

Духовно-нравственное направление представлено формированием осознанного и уважительного отношения к традициям русского народа; к художественному творчеству, укреплением нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях; формированием основ нравственного самосознания личности; развитием трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.

Социальное направление представлено освоением детьми положительного социального опыта, социальных ролей и установок, выработка ценностных ориентаций. Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем; укрепление доверия к другим людям; развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям.

Общеинтеллектуальное направление представленоразвитием интеллектуальных способностей, ориентацией на мотивацию познавательной деятельности детей, расширением кругозора, получением знаний по изучаемой дисциплине, формированием навыков исследовательской деятельности, развитием творческих способностей к научной деятельности, формированием необходимых навыков для исследовательской деятельности, умением претворять свою авторскую идею.

Общекультурное направление представлено формированием общей культуры ребенка, расширением его знаний о мире и о себе, социального опыта. Удовлетворение познавательного интереса ребенка, расширение его информированности в конкретной образовательной области, обогащение навыкам общения и совместной деятельности

Для реализации внеурочной деятельности в образовательном учреждении выделено 10 часов в каждом классе.

На духовно- нравственное направление отводится — 2 часа;

спортивно- оздоровительное — 2 часов;

общеинтеллектуальное — 2 часа;

социальное — 2 часа;

общекультурное — 2 часа.

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.

Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности.

Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой и отечественной культур.

Программа педагогически целесообразна, так как способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время. Каждый вид внеклассной деятельности: творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой — обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.

Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д. Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.

Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.

Занятия могут проводиться не только учителями общеобразовательных учреждений, но и педагогами учреждений дополнительного образования.

Часы, отведенные на внеурочную деятельность, не учитываются при определении обязательной допустимой нагрузки учащихся, но являются обязательными для финансирования.

В процессе формирования личности, воспитание как целостное воздействие на человека играет определённую роль, так как именно посредством его в сознании и поведении детей формируются основные социальные, нравственные и культурные ценности, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности. Поэтому от эффективности системы воспитания зависит, в конечном счёте, состояние общественного сознания и общественной жизни.

Воспитательная парадигма школы требует от педагогического коллектива максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли, стремящемуся к духовному самосовершенствованию, независимости, обладающей чувством собственного достоинства, умеющей принимать рациональные решения и нести ответственность за свои поступки.

Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:

приобретение учащимися социального опыта;

формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;

приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.

Результаты внеурочной деятельности

Воспитательный результат внеурочной деятельности — непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности.

Воспитательный эффект внеурочной деятельности — влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.

Все виды внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образования строго ориентированы на воспитательные результаты.

Направление

Тематика

Духовно-нравственное

Познавательные беседы, предметные олимпиады

Интеллектуальные игры и викторины

Участие в благотворительных акциях, организация тематических выставок, участие в конкурсе рисунков

Спортивно- оздоровительное

Занятие в хореографической группе, подвижные игры и соревнования, беседы о ЗОЖ

Участие в классных и школьных спортивных мероприятиях, конкурсы, спортивные соревнования, школьные спортивные турниры

Участие в школьных и оздоровительных акциях в окружающем школу социуме; день здоровья

Общеинтеллектуальное

Познавательные беседы, экскурсии, игры

участие в тематических выставках, конкурсах, игры- соревнования

Детские исследовательские проекты, дискуссии, круглые столы.

Социальное

Участие в социально- значимых акциях в школе, круглый стол.

Проектная, исследовательская деятельность школьников

Общекультурное

Участие в конкурсах рисунков, конкурсах художественного творчества

Художественные акции школьников, фестивали

Внеурочная деятельность в образовательном учреждении организуется в соответствии с принципами:

соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности;

опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;

опора на ценности воспитательной системы школы;

свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка

включение учащихся в активную деятельность

ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Фамилия, имя

Название кружка,

факультатива






Агентство социальных направлений

Последние публикации:

Познакомьтесь с командой

  • Основатель/Директор

    Зак — директор агентства Social Directions, подпись, которая ведет компанию к успеху. Как директор, Зак поддерживает наших клиентов в планировании того, как они могут достичь своих целей с помощью социальных сетей. Его горячая страсть к созданию контента пригодится, поскольку он наблюдает за всеми стратегиями создания контента для каждого из наших клиентов.

    То, что началось как хобби, вскоре переросло в захватывающую карьеру, и Зак уверен, что путешествие только начинается. Его стремление создавать неизменно высококачественный контент, который вдохновляет и очаровывает его аудиторию, непоколебимо. Когда дело доходит до социальных сетей, у него есть опыт и ноу-хау, чтобы помочь компаниям выделиться и использовать их как инструмент для получения желаемых результатов.

    В свободное от работы время Зак любит проводить время со своей собакой, учиться летать и знакомиться с новейшими техническими гаджетами! (в каждой команде есть технарь, верно?!)

  • Автор творческого контента

    Bronagh пишет и оформляет все посты в социальных сетях для наших клиентов и ведет наши блоги. Имея дипломы в области журналистики, коммуникаций и медиапроизводства, Бронах обладает обширным опытом в области журналистики, создания контента и PR. Она хорошо разбирается в социальных сетях, будучи частью возрастной группы Gen Z, а также благодаря тому, что начала свою писательскую карьеру в агентстве социальных сетей.

    На протяжении своей карьеры Брона работала с различными компаниями и брендами и может писать тексты практически для любой отрасли. У нее настоящая страсть к своей работе, которая просвечивает в ее копии. Брона считает эту страсть важным компонентом использования возможностей коммуникаций для развития процветающего бизнеса.

    В свободное от работы время Брона любит проводить время на природе, читать, смотреть документальные фильмы о Луи Теру и, конечно же, снимать видео о своих животных в TikTok. (типично для журналиста, верно?)

  • Менеджер социальных сетей

    Фрэнсис работает менеджером социальных сетей, и в его обязанности входит участие наших клиентов и наблюдение за учетными записями в социальных сетях. У Фрэнсиса есть послужной список успеха, когда дело доходит до социальных сетей, поскольку он является частью вирусной сенсации ирландского танца Cairde, которая собрала более 3 миллионов подписчиков в TikTok и более четырехсот тысяч подписчиков в Instagram. Он накопил массу знаний и опыта, когда дело доходит до вирусного распространения в социальных сетях и управления учетными записями.

    Фрэнсис в курсе всего, что происходит в социальных сетях, и может применить это к учетным записям наших клиентов. Ему нравится извлекать лучшее из брендов наших клиентов и создавать сообщества с помощью социальных сетей.

    Фрэнсис изучал Commerce-Global Experience в Университете Голуэя, где он приобрел ключевые навыки в области бизнеса и маркетинга. Он смог применить эти знания в своей роли и сделать все возможное для клиентов SDA. Фрэнсис очень увлечен работой менеджера сообщества в SDA и успехом страниц наших клиентов в социальных сетях. Фрэнсис — заядлый ирландский танцор, который совмещает свое время с SDA и танцами с Cairde. Вы даже можете увидеть, как он танцует на TikTok!

  • Менеджер по работе с клиентами

    Шона, скорее всего, первый человек, с которым вы заговорите, когда войдете в мир агентства Social Directions. Как руководитель отдела продаж, Шона любит работать с людьми и гордится своими коммуникативными способностями. Имея степень бакалавра в области социальных наук и диплом лиценциата в области ораторского искусства и драмы, она всегда работала в ролях, связанных с построением отношений. Ее 5-летний опыт работы в сфере продаж основан на опыте подбора персонала и управления собственным кастинговым агентством. Работая с предприятиями по всему миру, Шона обладает навыками достижения результатов для наших клиентов, основанных на решениях.

    Когда Шона не работает с SDA, она любит проводить время со своей малышкой (игрушечный пудель) Эмили или участвовать в съемках на телевидении и в кино благодаря собственному бизнесу Take2.

  • Графический дизайнер

    Бруно — наш ведущий графический дизайнер, человек, ответственный за потрясающую графику нашего клиента, публикации в социальных сетях, брендинг и иногда веб-сайт! Как наш талантливый графический дизайнер, Бруно общается с нашими клиентами и помогает им раскрыть индивидуальность своего бренда и достичь своих целей в социальных сетях. Родом из Бразилии, Бруно имеет более чем десятилетний опыт работы графическим дизайнером и специалистом по маркетингу в социальных сетях.

    Он работал в агентствах как в Бразилии, так и в Ирландии, оттачивая свое мастерство и совершенствуя свои навыки в предоставлении высококачественного цифрового контента и кампаний для ряда клиентов. Работая в этой области на протяжении большей части своей карьеры, Бруно отлично разбирается в различных методах цифрового медиа-маркетинга. Благодаря этому он понимает, какое влияние умный дизайн может оказать на увеличение продаж.

  • Создатель контента

    Эллен является нашим создателем контента, и большая часть ее работы с SDA связана с разработкой графики и редактированием видео. Она очень творческий человек с опытом работы в области графического дизайна и создания контента. Эллен изучала информационные технологии и психологию в NUIG, и именно здесь она впервые познакомилась с миром графического дизайна.

    Затем она получила диплом последипломного образования в области интерактивных цифровых медиа. Именно тогда ее страсть к графическому дизайну зажглась по-настоящему. После этого Эллен прошла стажировку по графическому дизайну, где она могла развивать свои навыки. Она очень гордится своим дизайном и любит создавать запоминающийся, привлекательный контент для клиентов SDA.

    Она любит экспериментировать с яркими и смелыми цветами и различными элементами для создания модной графики и видео. Когда она не работает, она любит музицировать, ходить в спортзал и играть со своим очаровательным пушистым малышом Арахисом (кто не любит собачек?)

  • Специалист по социальным сетям

    Специалист по социальным сетям с 10-летним опытом работы на стороне мировых брендов, малых и средних предприятий и стартапов в нескольких отраслях, в том числе; фармацевтика, строительство, розничная торговля, финансы, товары народного потребления, продукты питания и напитки, промышленное оборудование, гостиничный бизнес, косметика и уход за кожей. Сильная сторона Натали — стратегическое развитие и помощь брендам в социальных сетях.

Некоторые из наших клиентов!

Развитие эмоционального чувства направления: клинический подход к облегчению и предотвращению эмоционального выгорания

     За последние два года я разработал новый способ работы с клиентами, которые страдают от эмоционального выгорания. Это краткосрочный, сфокусированный интерактивный процесс, основанный на развитии того, что лучше всего можно описать как надежное «эмоциональное чувство направления». Я хотел бы поделиться развитием этого подхода, основанного на принципах, изученных много лет назад.

Предыстория

    Во время учебы в Школе социальной работы Пенсильванского университета в середине 1960-х годов я познакомился с философией практики и моделью реализации, которая доказала свою эффективность на протяжении десятилетий практики. В Пенне я узнал, насколько важно развитие «искусства отпускать» для реализации и удовлетворения в дружбе, любви и работе. Каждый из наших преподавателей и руководителей подчеркивал важность того, что я сегодня называю «позитивной автономией» — «отпускания» негативных установок, истощающих отношений и изнурительных паттернов взаимодействия, а также фантазий, которые мешают зрелому копингу. Мои сокурсники и я увидели, что эта истина подтверждается участием клиентов, изучением искусства и нашим собственным самоанализом. Мы увидели, что без этого процесса разделения невозможно достичь ясного видения будущих возможностей, а многообещающие возможности либо невидимы, либо, если их видят, их ценность и потенциал игнорируются или саботируются.

    Благодаря отличному наблюдению студенты также узнали, что сочетание ограничений по времени, интерактивного клинического процесса и использования «контрактов» улучшает понимание и ведет к росту и изменениям. Контракт, письменный или устный, предусматривал, что клиент делился тем, чего он или она надеялся достичь. Это стало отправной точкой для концентрации и взаимодействия клиента и социального работника. В оговоренное время каждый клиент оценивал, как продвигается совместная работа. Были ли достигнуты цели? Пришло время сделать вывод? Нужно ли было проделать дополнительную работу по текущим целям? Появились ли новые цели?

Отпускание способствует надежному направлению

    Вскоре после выпуска я начал определять «процесс отпускания» как процесс, который позволяет развить надежное «эмоциональное чувство направления», фразу, которую я продолжал использовать на протяжении всей своей профессиональной жизни. . Эта фраза означает способность находить удовлетворение и удовлетворение в любви, дружбе и работе, зная, кому доверять и с кем строить, а когда необходимо «отпустить» и двигаться дальше. Однако в прошлые годы я использовал это понятие в качестве описательного термина, чтобы проиллюстрировать важность отделения от паттернов, отношений и отношений, которые истощали и побеждали. Я не использовал его как критерий, указывающий, где и почему путь, приносящий удовлетворение, так и не развился или был потерян. То есть до недавнего времени.

    Времена сильно изменились за годы, прошедшие после моего выпуска, и шокирующе изменились за последнее десятилетие. Усиление бесчисленных изменений было все более и более быстрым темпом, на котором настаивает наше технологически продвинутое и развивающееся общество. Кто-нибудь из читателей помнит, когда мы получали письма (обычной почтой!) и имели время подумать, прежде чем отвечать? Или когда мы получили телефонный звонок и могли сказать звонящему, что, подумав, ответим? Эти масштабные изменения повлияли на характер и срочность запросов, поступающих от клиентов.

Выгорание, забота о себе и критерий для измерения того, что пошло не так  

    Поразмыслив, я понял, что в прошлом большинство клиентов консультировались со мной по поводу тревог и чувства безнадежности, вызванных депрессией. Их депрессия была вызвана потерей любимого человека или работы; личной болезнью или болезнью близкого им человека; при попустительстве нечестного друга или коллеги; предательством или несправедливостью. Иногда возникало ощущение темноты и беспомощности, источник которых не был понятен.

    Сегодня, конечно, существуют вышеупомянутые потери и серьезные разочарования, и я продолжаю отвечать клиентам, которые с ними сталкиваются. Следующий пример включает депрессию, усугубленную стрессом и истощением, которые сопровождают как выгорание, так и депрессию. Тем не менее, в настоящее время со мной консультируются в первую очередь из-за последствий выгорания, то есть перегрузки в нашем неумолимо быстро меняющемся обществе. Постоянные изменения и многочисленные стрессы, когда у нас мало или совсем нет времени на отдых, расслабление, общение с другими, а также отсутствие или чрезвычайно ограниченная поддержка или смягчение наших бесчисленных обязанностей, вызывают хаос в нашем обществе. Изнуряющая перегрузка, вызванная личной, профессиональной и социальной перегрузкой (или их комбинацией), усугубляет нерешенные проблемы из личных, интрапсихических и реляционных источников. Мне все чаще говорят: «Я обездвижен, разваливаюсь». «Если я не буду доступен 24/7, меня уволят». «Я не знаю, что делать в первую очередь. В результате я ничего не делаю». «Мне нужно направление, список действий. У меня нет времени на множество встреч». «Нравы остались в прошлом. Доброта воспринимается как слабость. Я не могу справиться.»

    Однако есть оптимистичная нота. Исследования показывают, что включение возможностей позаботиться о себе в повседневную жизнь устраняет и предотвращает выгорание. Эффективность основана на способности выбирать из множества существующих возможностей по уходу за собой одну или их комбинацию, которые подходят каждому человеку.

    Сопоставив это исследование с меняющимися временами, потребностями и запросами клиентов, я спросил себя: в разгар сегодняшнего подавляющего давления, как клиент и социальный работник могут точно определить, где и почему эмоциональная направленность не развивалась или каким-то образом была потеряна? Этот вопрос привел к осознанию того, что термин «эмоциональное чувство направления» может стать критерием для определения того, где и почему человек потерял или так и не смог найти путь, приносящий удовлетворение в любви, дружбе и работе. Например, возможно, руководство не удалось, потому что никогда не разрешалось говорить «нет» родителю. Или, возможно, кто-то приравнял расслабление к «неуспеваемости», опасаясь, что это направление вызовет неприятие со стороны родителей. С другой стороны, потеря направления может корениться в настоящем, когда многочисленные обязанности и жизненные реалии вызывают истощение, растерянность и неспособность двигаться вперед. При четком понимании того, где что-то пошло не так и почему, можно выбрать индивидуальные варианты ухода за собой, чтобы вернуться на правильный путь или найти направление в первый раз.

Клинический подход

    Мой клинический подход к решению проблемы эмоционального выгорания заключается в краткосрочном партнерстве продолжительностью не более трех месяцев (а часто и меньше), чтобы определить, где затруднено эмоциональное чувство направления, чтобы облегчить представление проблем и лежащих в их основе проблем. причины. После сбора полной истории каждый клиент и я «договариваемся» о количестве сеансов, которое нам удобно для решения поставленных задач. Моя цель — предложить максимально быстрое облегчение и направление таким образом, чтобы это не пугало и не ошеломляло, а вместо этого приводило к пониманию и мотивации. Согласованное количество сеансов одновременно успокаивает и мотивирует, а тревоги уменьшаются за счет осознания и разработки плана действий. Клиенты часто успешно завершают нашу работу за меньшее время, чем они думали. Другие требуют полных трех месяцев концентрации.

    Ниже приведен пример восьминедельной клинической концентрации: моя клиентка, которую я буду называть Синди, смогла точно определить момент, когда она потеряла направление – внезапная смерть ее матери. Кроме того, она смогла увидеть, что никогда не представляла, что наступит время в ее жизни, когда она больше не сможет зависеть «от мамы, которая всегда была любящей и поддерживающей — всегда рядом». Моя первая цель состояла в том, чтобы помочь Синди взглянуть в лицо реальности и отпустить ее желание и зависимость от того, чего больше не может быть. После того, как Синди выбрала стратегию заботы о себе, она смогла достичь надежного эмоционального чувства направления и двигаться дальше в полноценной, основанной на реальности жизни.

Борьба с выгоранием с помощью осознания реальности и заботы о себе

    Синди была счастлива в браке уже пять лет. Она связалась со мной через два года после смерти ее матери. Смерть наступила через месяц после того, как ее матери поставили диагноз рака поджелудочной железы, и через две недели после рождения первого ребенка Синди, сына, которого она назвала в честь своей матери. Моя клиентка была подавлена ​​своей потерей, и ее семейный врач дал ей лекарство, которое она продолжала принимать, когда врач направил ее ко мне. Однако основной причиной ее продолжающегося расстройства было то, что Синди была на перегрузке. Она выгорела.

    Студентка архитектурного факультета, работающая над докторской диссертацией в очень требовательном университете, моя клиентка нашла надежную няню для своего маленького сына. Но она была опустошена тем, что ее мамы больше не было рядом в качестве замены, когда няня болела, была в отпуске или Синди просила ее помощи по вечерам, когда ей нужно было сосредоточиться на требованиях своей академической программы, или когда она и ее муж, Джефф, надеялся на вечер. Джефф, финансовый аналитик, которого Синди описала как «не измотанного в этой сумасшедшей и непредсказуемой экономике», чувствовал, что его жена стала недоступной, когда он больше всего в ней нуждался. Синди знала, что ей нужно справиться со слишком многим, и описала себя как «опустошенную, подавленную, не знающую, куда повернуть».

    Синди и ее отец зависели друг от друга в первые месяцы после их потери. Она описала этот важный период как время, когда они «скорбели и плакали вместе». Однако, к большому шоку Синди, до истечения года траура ее отец снова женился. Снисходительностью, молчанием и откровенной грубостью Джейн, его жена, совершенно ясно дала понять, что не признает Синди, своего мужа или их сына частью своего мира. Синди на своем первом сеансе была лишена этого жестокого отказа.

    Из множества стратегий заботы о себе, которые мы обсуждали, моей клиентке понравилось ведение дневника. «Я всегда мечтала писать», — с энтузиазмом сказала она мне. Синди сразу же начала вести утренний и вечерний дневник, сосредоточившись сначала на своей печали и утрате. Через неделю Синди решила добавить фотографии и рисунки в свой дневник, а еще через неделю начала писать о планах на будущее.

    Совместные сеансы были сосредоточены на реальности Синди. Она поняла, что любовь ее мамы всегда будет с ней, и таким образом их отношения никогда не закончатся. К пятому сеансу Синди смогла принять горькую правду. Ее отец по-прежнему будет блокировать любое обсуждение боли и разочарования дочери, и он отказывался говорить о неприятности или отсутствии вежливости своей жены. Тем не менее, обдумав возможные варианты, Синди решила, что было бы мудро, если бы они продолжали поддерживать отношения, которые были бы максимально приятными. Когда они были вместе, Синди игнорировала грубость Джейн, и хотя его визиты были нечастыми, ее папа стал проводить время наедине с дочерью и ее семьей.

    Синди продолжала вести дневник об истинах, которые она теперь приняла, выделяя следующие предложения: Мне повезло, что у меня была замечательная мать. Жена моего отца мне не нужна как друг. Муж и ребенок для меня на первом месте. Я не могу изменить другого человека. Я буду обращаться со своей реальностью как взрослый. К шестому сеансу потребность в лекарствах стала, по словам Синди, «далёким воспоминанием».

    Перед нашей седьмой сессией Синди встретилась со своим деканом и попросила еще один год для получения степени. Эта просьба была удовлетворена. К нашему заключительному сеансу Синди и Джефф были в самом разгаре планирования отпуска для своей семьи из трех человек. По словам Синди: «Теперь мы самые важные». И это еще не все. Синди так нравилось писать и составлять схемы своих слов, что подруга, с которой она поделилась своим дневником, направила ее к литературному агенту, который принял ее в качестве клиента и считает, что после уточнения ее дневник можно будет опубликовать.

Заключение

    В то время как депрессия обычно связана с тяжелой потерей и сокрушительным разочарованием, выгорание возникает в результате изнурительной перегрузки, вызванной личными, профессиональными и социальными факторами. Описанный клинический подход хорошо подходит для тех, у кого продемонстрирована сила эго, кто перегружен, сбит с толку, сбит с толку — от перегрузки — и хочет разобраться и прояснить свои проблемы и найти направление. Когда один член семьи находит облегчение и удовлетворение, другие часто следуют его примеру.

Сара Кей Смулленс, MSW, LCSW, CGP, CFLE, BCD, чья частная и бесплатная клиническая практика социальной работы находится в Филадельфии, штат Пенсильвания, является сертифицированным групповым психотерапевтом и преподавателем семейной жизни. Она является лауреатом Премии за выслугу от отделения NASW в Пенсильвании, которая отмечает ее давнюю общественную организацию, защиту и активность, а также кодификацию моделей эмоционального насилия и разработку модели для решения этой проблемы.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts