Социальное направление: Социальное направление внеурочной деятельности (цель, задачи, планируемые результаты) презентация

Направления внеурочной деятельности

МБОУ «Раифская средняя общеобразовательная школа Зеленодольского муниципального района РТ»

 Направления внеурочной деятельности

в рамках реализации основных образовательных программ

начального общего образования

в соответствии с ФГОС НОО

 

 

 

Направление внеурочной деятельности

Название

(кружки, секции, проектная деятельность и др.)

 

Спортивно-оздоровительное направление

Спортивно-оздоровительный час «Тропинки здоровья»

 

 Спортивная секция

«Сильные, смелые, ловкие»

 

Духовно – нравственное направление

Клуб «Юный патриот»

Общеинтеллектуальное направление

Кружок «Занимательная математика»

 

Клуб «Юный эколог»

 

Кружок «Литературное слушание», «Развитие речи»

 

Общекультурное направление

Кружок «Поем хором»

 

Театральная студия «Фонарик»

 

Социальное направление

Кружок «Вместе весело шагать»

 

Проектная деятельность

Эколого-этнографический проект «Дом»

 

 

 

 

 

 

 

Направления внеурочной деятельности в начальной школе

29. 08.2015 12:00

Количество просмотров: 20237

Внеурочная деятельность школьников – это совокупность всех видов деятельности учащихся, в которой в соответствии основой образовательной программой МАОУ СОШ № 38 решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования в полной мере.
Особенностями данного компонента образовательного процесса являются представление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие, а также самостоятельность образовательного учреждения в процессе наполнения внеурочной деятельности конкретным содержанием.

Спортивно-оздоровительное направление

Целесообразность данного направления заключается в формировании знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья учащихся на ступени начального общего образования как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребёнка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Основными задачами данного направления является формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, использование оптимальных двигательных режимов для детей с учётом их возрастных, психологических и индивидуальных особенностей, развитие потребности в занятиях физической культурой.

Духовно-нравственное направление

Целесообразность указанного направления заключается в обеспечении духовно-нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной, и внешкольной деятельностей, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества.

В основу работы по данному направлению положены ключевые воспитательной задачи, базовые национальные ценности российского общества.

Основными задачами данной работы является формирование общечеловеческих ценностей в контексте формирования у учащихся гражданской идентичности, воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России, приобщение обучающихся к культурным ценностям своей этнической или социокультурной группы, сохранение базовых национальных ценностей российского общества, последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности, формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде, культурному наследию родного края.

       Программа модуля «Музыкальный абонемент» заключается в расширении музыкального кругозора школьников, пробуждении интереса к различным явлениям музыкальной культуры, а также способствует профессиональной ориентации отдельных учеников.

      Совместная с Детской школой искусств Ленинградского района имени Фридерика Шопена музыкально-воспитательная работа строится по плану   и включает в себя музыкально-просветительскую деятельность.

      Программа модуля ориентирована на систему работы, т.к.   только через прослушанные музыкальные циклы она может принести положительные результаты.

       Целью и задачей музыкально-культурологического воспитательного процесса является эстетическое развитие личности ребёнка, воспитанной на любви к традициям русской классической музыки, народному творчеству, русской истории и культуре. Развитие духовно-нравственных качеств ученика происходит в процессе музыкально-просветительской, концертной и благотворительной деятельностей.

Этого можно достичь путём развития музыкального восприятия учащихся, через формирование эмоционального отношения к музыке, приобщение ребенка посредством музыки к основополагающим ценностям человеческой жизни, формирование стремления к активному творческому овладению образным языком музыки.

        Программа «Музыкального абонемента» является важным источником музыкальной познавательной деятельности.  Предложенные для просмотра и прослушивания произведения, ориентированные, безусловно, на возраст учащихся,   включают чередование различных видов деятельности (пение, игра на музыкальных инструментах, хореография, театральные постановки) и обеспечивают тем самым воспитание многих положительных качеств личности ребенка. Рекомендуемые детям произведения насыщены эстетическими переживаниями, совместными действиями, учат культуре поведения, требуют определенной сосредоточенности, проявления умственных усилий, инициативы и творчества.

       В концертно-просветительской деятельности принимают участие ученики и преподаватели всех отделений Детской школы искусств, включая оформление сцены учениками и преподавателями художественного отделения.

       Данная деятельность позволяет учащимся не только познакомиться с музыкальными произведениями, но и узнать много нового и интересного для себя об истории создания того или иного произведения, истории его первого исполнения и, конечно же, об авторе. Произведения исполняются с пониманием той эпохи, в которой оно создавалось. Судьба ее автора, понимание языка музыки, выразительных средств способны вызвать более живой отклик на исполненные произведения.

Практика показывает, что такая пропаганда музыки способствует лучшему ее пониманию, развивает эстетическое чувство, оказывает серьезную помощь в осуществлении комплексных задач духовно-нравственного воспитания и развития детей младшего школьного возраста.

      Комплексное воздействие различных видов искусства способствует формированию учащихся художественного вкуса. Каждое выступление у ребенка оставляет яркий след в его душе.

Социальное направление

Целесообразность данного направления заключается в активизации внутренних резервов обучающихся, способствующих успешному освоению нового социального опыта на ступени начального общего образования, в формировании социальных и коммуникативных компетентностей, необходимых для эффективного взаимодействия в социуме.

Основными задачами данного направления являются формирование психологической культуры и коммуникативной компетентности для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме, формирование способности обучающегося сознательно выстраивать и оценивать отношение в социуме, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций, формирование основы культуры межэтнического общения, формирование отношения к семье как к основе российского общества, воспитание у младших школьников почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к представителям старшего поколения, создание условий для самореализации ребёнка в творчестве.

Общеинтеллектуальное направление

Целесообразность данного направления заключается в обеспечении достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Основными задачами являются формирование навыков научно-интеллектуального труда, развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображения, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности, овладение навыками универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования, формирование навыков информационной грамотности через работу со справочной литературой, печатными изданиями, каталогами и т.

д., формирование ИКТ-компетентности, развитие проектно-исследовательских умений.

Общекультурное направление

Целесообразность данного направления заключается в воспитании способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, формированию ценностных ориентаций, развитию общей культуры, знакомству с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа России и народов других стран.

Основными задачами являются формирование ценностных ориентаций общечеловеческого содержания, становление активной жизненной позиции, воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры, содействие развитию познавательной деятельности учащихся (восприятию, представлению, вниманию, памяти, мышления, речи, воображения), формирование и развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.


След. новость

Пред. новость

стажер, маркетинг — Направление социального искусства

Идентификатор задания: 223126
Наименование местоположения: FSC
Адрес: FSC, DEMOTE, CA 94105, Соединенные Штаты (США)
Тип работы: Стажер
Тип: Стажере/стажер
Функция работы: Стажировка
Удаленное право: Да

Обзор компании:

в Sephora We Inspeave Our Cust версии самих себя. Мы создаем среду, в которой ценят людей и отмечают различия. Каждый день наши команды по всему миру воплощают в жизнь нашу цель: расширять представления мира о красоте, расширяя возможности Необыкновенного в каждом из нас. Нас объединяет общая цель — до переосмыслить будущее красоты .

 

Возможность:

 

В качестве стажера арт-директора вы будете участвовать в еженедельных социальных съемках, которые отражают приоритеты продуктов для розничного бренда Sephora. Это хорошо заметные фото- и видеопосты на наших социальных каналах, включая Instagram, Facebook и TikTok. В ваши обязанности входит:

  • Совместная работа над творческими концепциями социальных сетей с творческой командой
  • Выполнить в соответствии с брифингом о типографских, разработанных словах постов для социальных сетей
  • Возможность запечатлеть закулисные концепции, которые можно использовать для нашего карьерного канала
  • Свободное владение Adobe Creative Suite и удобный дизайн (InDesign, Photoshop, Illustrator) и бонус к навыкам редактирования (Premiere, After Effects)
  • Помогайте арт-директорам с их проектами, а также управляйте своими собственными, от концепции до реализации
  • Выбор постоянно действующего проекта в партнерстве со старшим арт-директором и представление результатов маркетинговой организации. Прошлые примеры включают создание лучших практик для социальных каналов, сравнительный анализ для различных социальных каналов
  • .
  • Продемонстрируйте наши ценности Sephora: страсть, инновации, опыт, баланс, уважение, командная работа и инициатива
  • Уважение и страсть к разнообразию
  • Страсть к индустрии красоты

 

Мы будем рады получить от вас известие, если…

  • Графический дизайн/арт-директор/моушн-дизайн Бакалавриат (младший/старший курс)
  • Владение Adobe Creative Suite (Indesign, Photoshop, Illustrator). Figma, AfterEffects и Premier Pro хорошо иметь
  • Портфолио работ

 

Целевая почасовая оплата для этой должности составляет 23–23 доллара США в час. Фактическая предлагаемая почасовая оплата зависит от множества факторов, которые могут включать, если применимо, квалификацию отдельного кандидата на должность; лет соответствующего опыта; специфические и уникальные навыки; достигнутый уровень образования; имеющиеся сертификаты или другие профессиональные лицензии; другие законные, недискриминационные деловые факторы, характерные для должности; и географическое положение, в котором заявитель проживает и/или из которого он будет выполнять работу.

 

В Sephora вам понравится… 

 

  • Люди. Вас будут окружать самые талантливые лидеры и команды — люди, сотрудничеством с которыми вы можете гордиться.
  • Обучение . Мы инвестируем в обучение и развитие наших команд, а вы продолжите развиваться и совершенствовать свои навыки благодаря персонализированным карьерным планам.
  • Культура . Являясь ведущим розничным продавцом косметики в семье LVMH, наша деятельность широка, а наше влияние носит глобальный характер. Инновации заложены в нашей ДНК, и в Sephora все 40 000 увлеченных своим делом членов команды на 35 рынках и в более чем 3000 магазинах объединены общей целью — переосмыслить будущее красоты.

 

Вы можете раскрыть свой творческий потенциал , потому что у нас есть революционный дух. Вы можете учиться и развиваться , потому что мы даем вам возможность быть лучшими. Вы можете быть собой , потому что вы отличаете нас друг от друга. Этот — это будущее красоты. Переосмыслите свое будущее в Sephora.  

 

Sephora является работодателем, предоставляющим равные возможности, и ценит разнообразие в нашей компании.  Мы не допускаем дискриминации по признаку расы, религии, цвета кожи, национального происхождения, происхождения, гражданства, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, возраста, семейного положения, военного/ветеранского статуса или инвалидности. Sephora стремится работать с заявителями с физическими и умственными недостатками и предоставлять им разумные приспособления.

 

Sephora будет рассматривать для приема на работу всех квалифицированных кандидатов с криминальным прошлым в соответствии с действующим законодательством.

 

В качестве условия приема на работу Sephora требует, чтобы все вновь принятые на работу сотрудники были полностью вакцинированы против COVID-19 к дате начала работы, если только они не запросили и не получили освобождение из-за подходящего медицинского состояния, искренних религиозных убеждений или обрядов. или требование закона.


Ближайший крупный рынок: Сан-Франциско
Ближайший вторичный рынок: Окленд
Сегмент работы: Графический дизайн, Социальные сети, Художник, Креатив, Маркетинг

Социальные сети на скользкой дорожке: вызовы, возможности и направления будущих исследований

Чтобы прочитать этот контент, выберите один из следующих вариантов:

Дон Э. Шульц (Интегрированные маркетинговые коммуникации, Северо-западный университет, Эванстон, Иллинойс, США)

Джеймс (Джимми) Пельтье (Институт совершенствования продаж UWW, Университет Висконсин-Уайтуотер, Уайтуотер, Висконсин, США)

Журнал исследований интерактивного маркетинга

«> ISSN : 2040-7122

Дата публикации статьи: 31 мая 2013 г.

Загрузки

Аннотация

Назначение

Ученые и бизнес-сообщества заинтересованы в том, чтобы узнать, как социальные сети могут принести пользу (или навредить) вовлечению потребителей в бренд. По мере того, как брендинг становится все более социальным, маркетологам не всегда рады во всех социальных сетях. В этом приглашенном комментарии авторы стремятся изложить проблемы, с которыми сталкиваются социальные сети для повышения вовлеченности потребителей в бренд. При этом они стремятся превратить проблемы социальных сетей в направления будущих исследований.

Дизайн/методология/подход

В статье представлен обзор предшествующей литературы по социальным сетям и взаимодействию с брендом.

Находки

Большинство маркетинговых инициатив в социальных сетях принимают форму сообщения о рекламных акциях уже заинтересованным потребителям.

Практические последствия

Маркетологи должны найти способы использования социальных сетей для создания прочного взаимодействия с брендом, а не просто использовать эту коммуникационную технологию для увеличения краткосрочных доходов.

Оригинальность/ценность

Этот критический обзор предоставляет ученым и специалистам по маркетингу возможности для будущих исследований и прикладных соображений. Это адаптация и расширение статьи Шульца 2013 года.

Ключевые слова

  • Социальные сети
  • Потребительский маркетинг
  • Взаимодействие с брендом
  • Маркетинговые коммуникации

Цитата

Шульц, Д.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts