АВТОРИТЕТ • Большая российская энциклопедия
Авторы: В. Г. Ледяев
АВТОРИТЕ́Т (от нем. Autorität, от лат. auctoritas – власть, влияние; исходно – «чудесное порождение созидающей силой»), влияние, оказываемое на убеждения и деятельность людей определённой личностью, группой или организацией. Отношения А. возникают в самых разл. сферах обществ. жизни – в семье (А. родителей), школе (А. учителя), науч. деятельности (А. учёного), в неформальных группах (А. лидера), организациях (А. руководителя) и т. д. Влияние авторитетного лица (института) обусловлено наличием у него к.-л. качеств (характеристик), которые признаны окружающими в качестве особых, возвышающих данное лицо или институт над ними. Таковыми могут быть персональные качества (компетентность, образованность, нравственность, опыт), происхождение (принадлежность к дворянскому сословию, к уважаемой семье), возраст, социальный статус, знания, богатство, заслуги, религ. сан, руководящая должность и др. Признание людьми этих качеств даёт их обладателю формальное или неформальное право советовать, распоряжаться, командовать и, соответственно, делает людей склонными подчиняться А. Поэтому А. является формой власти. Повиновение носителю А. достигается без применения силы, принуждения, поощрения, убеждения, объяснения и т. п.; люди следуют его воле только потому, что считают это своим долгом или воспринимают своё подчинение как само собой разумеющееся.
Источники и формы А. многообразны. А. воздействует как на сознание людей, так и на их поведение. Различают А. статусный (должностной) и персональный (фактический). В первом случае источником А. выступают правовые нормы, закрепляющие набор полномочий человека (руководителя) или организации, их право отдавать команды. Статусный А. имеют те, кто занимают руководящие должности – им обладают политики, чиновники, управленч. персонал предприятий и организаций. Персональный А. формируется на основе собств. качеств человека или организации, их особых характеристик и имиджа (А. педагога, религ. деятеля, трибуна – любого профессионала). Обе формы А. играют важную роль в механизме регулирования обществ. жизни. Статусный А. закрепляет социальную иерархию, взаимные права и обязанности граждан, их роли и взаимоотношения с гос. и обществ. организациями, является основанием обществ. порядка и стабильности. Персональный А. наиболее ярко проявляет себя в ситуациях, когда люди не в силах самостоятельно оценить происходящее и выбрать правильное направление деятельности. В этом случае они вынуждены довериться какому-либо А. и выполнять его волю.
Поскольку А. обычно является средоточием власти, он позволяет осуществлять эффективное управление. В отличие от силы и принуждения, он обычно не вызывает негативных реакций со стороны подчиняющихся. А. не требует такого количества времени и ресурсов, как убеждение и экономич. стимулирование. Без апелляций к А. трудно осуществлять воспитание, преподавать, привлекать внимание к решению проблем, не осознаваемых осн. массой населения. Падение А. в семье, школе, организации, государстве ведёт к их дезорганизации и создаёт опасность разрушения социальных связей. Поэтому политики, руководители, педагоги – все, кто работают с людьми и управляют ими, – всегда стремятся приобрести А. и легитимировать свою власть. Однако А. может выступать и источником сохранения старых неэффективных форм обществ. жизни, варварских традиций и антисоциальных явлений (криминальный А., неуставные отношения в армии). Слепое доверие, отказ от собств. суждений и критич. отношения к А. способствуют не только управляемости социума (группы), но и формируют чинопочитание, покорность, несамостоятельность, пассивное отношение к окружающему миру. Искусственное завышение А. лидера может привести к неограниченной власти и произволу. Поэтому оценка А. и его влияния на социальные отношения любого уровня существенно варьируется в зависимости от специфики ситуации. См. также Господство, Легитимность, Харизма.
что это такое, определение простыми словами
Авторитет – это человек, считающийся экспертом в своей области, чья информация или мнение, следовательно, являются надежными; эксперт; | уверенность, основанная на опыте или практике; | возможность влиять или убеждать на основе знаний или опыта; | достоверность источника или свидетеля.
Что такое АВТОРИТЕТ — определение, значение простыми словами.
Простыми словами, Авторитет – это способность влиять на мысли, мнения, поведение других людей или управлять ими, иметь социальную власть над ними.
Синонимы: влияние, власть, престиж, вес, репутация превосходства, доверие.
Итак, суть авторитета – это признанная власть, основывающаяся на экспертности, надежности, уверенности, достоверности. Люди соглашаются следовать авторитетам, прислушиваются к авторитетным фигурам, потому что считают, что они достойны уважения. Цели и требования авторитетного лица воспринимаются как разумные и полезные или истинные.
Типы авторитетов
Академический авторитет
Это не тот авторитет, который присущ преподавателям колледжей или университетов. Иметь академический авторитет означает мотивировать своих младших коллег или последователей, помогая им хорошими теоретическими знаниями по определенному предмету. В среднем так случается, что, то, что мы изучали в книге, может быть неприменимо в реальных жизненных ситуациях, и это как раз недостаток академического авторитета. В деловом мире академический авторитет принадлежит тому, кто понимает и знает предмет, а также делится своими знаниями с другими, которые обычно ниже в корпоративной структуре. Это один из самых распространенных типов авторитетов, потому что образование – одна из крупнейших отраслей в мире.
Харизматический авторитет
Харизматический авторитет в значительной степени основан на характеристиках определенного человека, а не на его знаниях и опыте. Человек с уникальным, интересным, славным характером может обладать харизматическим авторитетом. Во многих случаях восприятие человека как харизматического считается неверным. Например, многие считали Адольфа Гитлера харизматическим, но весь мир знает, что это не так.
Нарциссизм является важным показателем харизматического авторитета. Установлено, что люди, служащие под началом харизматического лидера, часто покидают компанию после ухода лидера, тем самым доказывая, что они были просто слепыми последователями харизматического авторитета.
Экспертный авторитет
Когда человек является экспертом в определенной теме или предметной области, он или она обладает экспертным авторитетом. Авторитеты этого типа, как правило, специализируются только в одной области, проявляют интенсивный и глубокий интерес к предмету. Они знают, как этот предмет действительно работает, и их понимание является глубоким. Поэтому мнение этих людей в определенной области чрезвычайно ценно. Эксперты могут быть или не быть харизматическими, но они определенно влияют на других. Человека, который является экспертом и харизматиком, очень трудно найти и удержать.
Правовой авторитет
Это официальная позиция или назначенный законом статус. Этот статус часто заставляет человека чувствовать, что он обладает властью над другими.
Авторитет должности
Людям, ответственным за крупный проект, предоставляются полномочия по положению в организации. После того как проект успешно завершиться или по какой-либо причине будет прекращен, полномочия и авторитет заканчиваются вместе с ним. Считается, что этот авторитет очень полезен, и люди, получившие его, впервые должны многому научиться.
Авторитет владельца
Это авторитет, принадлежащий людям, которые владеют организацией или компанией в целом, и из-за этой собственности они имеют право принимать решения для всей организации. Владельцы спортивной команды – лучший пример авторитета собственности. Хотя они обладают огромным авторитетом, организационные навыки практически ничего не значат, а их решения всегда влияют на всех, кто участвует в организации. Поскольку они обладают только собственностью, а не знаниями и инструментами, необходимыми для управления собственностью, чаще всего их действия наносят вред организации, а не развивают ее. Людям с таким авторитетом необходимо уметь принимать правильные решения в нужное время, чтобы стать успешными владельцами.
Карательный авторитет
Знание о том, что у вас есть возможность наказать кого-либо, если этот человек сделал что-то неправильно, называется карательным авторитетом. Например, судья в крикетном матче может осуществлять карательные меры над игроками. Судья в суде – еще один пример карательного авторитета, когда приговор судьи может изменить или разрушить жизнь обвиняемого. Судья имеет законное право, и возможность наказать кого-либо в случае признания его виновным.
Авторитет в отношениях
Люди, которые связаны между собой внутри определенных групп, и группа связана таким образом, что любое действие, которое может предпринять любой член с эффектом для всей группы, считается авторитетом в отношениях. Примером этого может быть любая спортивная команда, состоящая более чем из двух человек, например, хоккейная команда. Любое действие одного участника может повлиять на всю команду. В сфере бизнеса лучшим примером может быть отдельный участник продаж, который, если не выполнит и не достигнет своей цели, полностью повлияет на цель организации.
Авторитет результатов
Рассмотрим топового исполнителя, который всегда достигает своих целей. Этот человек имеет авторитет в компании по своим результатам. Следует отметить, что человек, который добился результатов только один раз, не будет иметь такого авторитета. Только человек, который регулярно добивается результатов, последовательный в этом достижении в течение длительного времени, имеет такой авторитет. Этих людей уважают за их фантастические истории успеха, и им часто поручают проекты, в которых они могут добиться успеха. Компания считает их активом и сделает все, что в ее силах, чтобы удержать их.
Авторитет вознаграждения
Школьные учителя и профессора колледжей считаются самыми обычными людьми, обладающими авторитетом в области вознаграждения. Они имеют право давать определенные награды, которые имеют большое значение в жизни людей. Они могут быть материальными или нематериальными, например, оценки, выставленные учителем, являются ценными и считаются наградой. Это заставляет учеников прислушиваться к авторитету учителя. С профессиональной точки зрения в HR компании есть полномочия по вознаграждению, которые определяют денежную оценку сотрудника.
Традиционный авторитет
Власть, данная кому-то в соответствии с обычаями и традициями, называется традиционным авторитетом. Патриархат – один из лучших примеров традиционного авторитета, при котором мужчина считается хозяином дома и доминирует над всеми в доме. Авторитет часто переходит к следующему мужчине. Примеры традиционной власти также включают королей и императоров.
Что такое общественный авторитет
Общественный авторитет (публичная власть) – это
- любое правительство или другое государственное управление, включая общественные консультативные органы, на национальном, региональном или местном уровне;
- любое физическое или юридическое лицо, выполняющее государственные административные функции в соответствии с национальным законодательством, включая особые обязанности.
Что такое социальный авторитет
Мы все слышали о влиянии социальных сетей. Используя их возможности, каждый в наши дни может стать авторитетом или своего рода гуру для других. Настоящая ценность социальных сетей заключается в участии в разговорах, обсуждениях, которые открывают новые возможности. Чем больше вы отдаете, тем больше растет ваш социальный капитал и тем больше людей доверяет вам. Ваш социальный авторитет развивается, когда вы или организация признаются экспертом в конкретной области или теме. Итак, социальные сети предоставляют платформу для лидеров мнений и экспертов для установления социального авторитета независимо от бюджетных ограничений или доступных маркетинговых ресурсов. Его можно получить, регулярно участвуя в онлайн-обсуждениях и предоставляя ценную информацию честно и искренне.
Благодаря социальным сетям, у людей есть возможность познакомиться с вами и использовать ваш опыт, а у вас есть много новых способов поделиться своим опытом таким образом, чтобы укрепить свою репутацию эксперта и свой авторитет.
Что такое криминальный авторитет
Криминальный авторитет – это гендерно нейтральный термин, который может применяться как к мужчине, так и к женщине.
Криминальный авторитет – это кто-то, кто контролирует часть организованной преступной группы; босс преступной организации. Его обычно опасаются подчиненные за его безжалостность и готовность лишить жизни людей, чтобы оказать свое влияние, и получить прибыль от преступных действий, в которых участвует его организация. Криминальные авторитеты часто окружают себя прислугой, наемниками или телохранителями для защиты.
Цель большинства криминальных авторитетов – заработать деньги. Они достигают этого, участвуя в любой незаконной деятельности, приносящей доход, такой как вымогательство, азартные игры, ростовщичество, похищение людей, выращивание и распространение наркотиков и работорговля. Некоторые криминальные авторитеты работают с другими криминальными авторитетами, чтобы максимизировать свою прибыль.
Одним из известнейших криминальных авторитетов в истории является Халиско Немезио Осегуара-Сервантес, лучший кандидат на пост главы мексиканского картеля на данный момент, также известный как «Эль Менчо». Осужденный за сговор с целью распространения героина в Калифорнии в 1994 году, он был освобожден через три года и вернулся в Мексику, чтобы заняться торговлей наркотиками. Родившийся в 1966 году, Эль Менчо в настоящее время входит в число самых разыскиваемых Управлением по борьбе с наркотиками международных наркоторговцев в соответствии с Законом США о воровстве, принятым Конгрессом в 2000 году с целью наложения суровых уголовных и гражданских штрафов на торговцев наркотиками высокого уровня.
Что это такое и почему вашей школе необходимо его измерять? — Интерактивные школы
Возможно, вы слышали, как мы недавно много говорили о социальном влиянии и авторитете. Здесь, в Interactive Schools, мы были заняты анализом активности и авторитета каждой британской независимой школы в социальных сетях. Это должно дать школам четкие и действенные данные. Это еще и умная забава! Мы опубликуем эти данные в школах в ближайшие недели.
Можно с уверенностью сказать, что школы внедрили Twitter — 73% независимых школ используют Twitter в той или иной степени, — но еще многое предстоит сделать с точки зрения реального участия. Насколько влиятельна ваша школа? Насколько привлекательна ваша школа? Насколько влиятельны ваши последователи?
Что такое социальная власть?
Социальный авторитет измеряет влиятельную деятельность вашей школы, прежде всего по количеству ретвитов. Это шкала от 1 до 100 баллов, основанная на влиятельном контенте пользователя. Он выделяет школы, которые невероятно эффективны в привлечении своих последователей. Некоторым школам сложно создавать контент, который находит отклик у людей, и эта таблица поможет внести необходимые улучшения.
Самое замечательное в авторитете то, что это не напрямую зависит от того, сколько у вас подписчиков, а от контента, который вы создаете, и от того, как на него реагирует ваша аудитория. Подписчики — это реакция на хороший контент, а не причина.
Почему это важно?
Находят ли материалы вашей школы отклик в вашем сообществе? Это то, что трудно измерить. Легко увидеть основные показатели, такие как твиты, подписчики, ретвиты, упоминания, избранное и т. д., но их нельзя использовать исключительно для измерения социальной активности.
Как вы можете использовать социальную власть.
Все это здорово, но действия… дайте мне действия! Существует большое количество способов, которыми школа может использовать социальный авторитет. Самая простая полезная информация, которую вы можете получить от социального авторитета, — это обзор того, насколько хорошо работает ваш контент. Чем выше ваш социальный авторитет, тем более популярным будет ваш контент.
Это также дает глубокое понимание близости людей к вашему контенту — если они готовы поделиться этим контентом со своими подписчиками, то они являются активными сторонниками вашего бренда. Если у вас низкий балл, задайте следующие вопросы:
- Привлекают ли ваши твиты внимание людей?
- Полезны ли ваши твиты?
- Вы привлекаете свою аудиторию?
- Легко ли обнаружить вашу школу?
- Ваши твиты хорошо видны?
- Существует ли сильная привязанность к вашей школе?
Насколько влиятельны ваши последователи? Наличие влиятельных людей, следящих за вашими твитами, увеличивает вероятность распространения вашего сообщения через надежные и авторитетные источники.
Ваша школа должна следить за школами с высоким социальным авторитетом и следить за тем, как они взаимодействуют со своими последователями. Это позволит вам анализировать их контент и стратегии твитов, чтобы помочь вам принимать обоснованные решения относительно ваших собственных.
Кто имеет высокий социальный авторитет и чему вы можете у него научиться?
Bablake School #1
Bablake School (@BablakeSchool) в настоящее время занимает первое место в рейтинге альтернативных школ. Почему? Потому что они взаимодействуют со своей аудиторией посредством ответов, ретвитов и упоминаний. Это дает их последователям чувство общности, что повышает вероятность взаимного общения.
Bablake School не только взаимодействует с людьми, но и публикует в Твиттере интересный контент, включая ссылки на свой веб-сайт и внешние сайты! Они делают это на регулярной основе, что постоянно информирует их последователей о Бэблэйке.
Их язык — игривый, веселый и очень дружелюбный. Это заставляет людей чувствовать себя непринужденно и с большей вероятностью отстаивать свое сообщение. Помните: ретвиты — это ключ!
Как ваша школа повышает свой социальный балл?
Оценка — отличный показатель того, как люди воспримут ваш контент. Это может быть либо послание/философия вашего бренда, либо интересный, увлекательный контент.
Джастин Бибер (@JustinBieber) имеет высокий авторитет, потому что молодые люди очень хорошо к нему относятся — они большие защитники бренда и будут защищать его, несмотря ни на что. Это очень важно для социального маркетинга. Вы, как маркетолог, хотите создать бренд, к которому люди будут относиться положительно. Настолько, что они будут защищать и делиться вашим сообщением.
Новости BBC (@BBCNews) имеют высокий авторитет, потому что они являются надежным и мгновенным источником новостей. Люди доверяют тому, что они говорят, и, поскольку они часто одними из первых пишут новости и обновления, люди будут ретвитить и общаться.
Смешные твиты (@autocorrect) имеют высокий социальный авторитет, потому что, как и следовало ожидать, они делятся забавными твитами! Люди находят их контент комичным и хотят поделиться им со своими друзьями и подписчиками, чтобы увеличить свой социальный капитал. Как и в реальной жизни, если вы услышите шутку, которая вас рассмешит, вы захотите поделиться ею со своими сверстниками. Мы от природы общительны, нам нравится делиться.
Это три совершенно разных аккаунта в Твиттере, но все они имеют нечто общее — они привлекают свою аудиторию замечательным контентом.
У моей школы низкий социальный авторитет, что я делаю не так!?
В целом школы имеют низкий социальный авторитет. На это есть ряд причин, и мы рассмотрим некоторые из них. Возьмем, к примеру, Брайтонский колледж (@BrightonCollege).
Их социальный авторитет равен 1, но у них 925 последователей. У них есть аудитория, желающая их слушать и готовая воспринимать послание их бренда, но они не писали в Твиттере с 2010 года! Это тихое время простоя привело к падению их авторитета. Если вы не будете регулярно писать твиты, вам будет сложно получить высокий социальный авторитет.
Социальный авторитет зависит не от количества ваших подписчиков, а от того, как вы привлекаете аудиторию, которая у вас есть. У вас может быть больше всего подписчиков в мире, но если вы их не привлекаете, вы не будете влиятельным человеком.
Начните регулярно твитить, а через месяц снова проверьте свой социальный счет. Продолжайте экспериментировать с разным контентом и разными стилями — узнайте, что находит отклик у ваших подписчиков.
Итак, закругляемся.
Прямо сейчас мы представляем таблицу на ежегодной конференции BSA для руководителей (следите за новостями, используя #BSAConf2013). Наш доктор медицинских наук Саймон Ноукс (@SimonNoakes) продемонстрировал части таблиц во время своего выступления в социальных сетях. До сих пор у нас был отличный прием, и приятно видеть, что школы активно обсуждают свои социальные оценки.
Если вы хотите узнать свой социальный рейтинг, напишите нам в Twitter @intSchools #socialscore.
Социальный авторитет: наша мера влияния Твиттера
Взгляды автора полностью принадлежат ему (за исключением маловероятного случая гипноза) и могут не всегда отражать взгляды Моза.
Примечание редактора: В декабре 2015 года Followerwonk стал самостоятельным продуктом и больше не входит в подписку Pro. Узнайте больше здесь.
[Эта запись в блоге написана в соавторстве с Мэттом Питерсом, нашим специалистом по данным.]
Сегодня мы рады объявить о выпуске Social Authority, нашей метрики влияния пользователей Twitter. Существует множество метрик тщеславия, но Social Authority предлагает нечто совершенно другое.
Социальный авторитет помогает маркетологам
Социальный авторитет — это не хвастовство или торговые скидки. И это не то, что вы проверяете один раз, а затем забываете. Наша метрика сразу, надежно полезно. Вы можете упорядочить всех активных пользователей Твиттера по влиянию, проанализировать свой социальный граф или найти новых подписчиков, которые наиболее важны — прямо сейчас.
Но это больше, чем просто изучение ваших собственных последователей (или подписчиков конкурента): Социальный авторитет — это, в конечном счете, мера влиятельной активности . Таким образом, он выделяет контент, который пользуется успехом в Twitter. Когда вы находите пользователей с высоким социальным авторитетом, вы находите отличные маркетинговые стратегии для анализа и имитации. И мы думаем, что это поможет вам добиться большего успеха в Твиттере.
Наконец, социальная власть прозрачна. Мы могли бы использовать всевозможные нечеткие слова, чтобы объяснить, как мы вычисляем нашу оценку, но мы понимаем, что маркетологи должны видеть «человека за кулисами». Без понимания того, как мы ценим влияние, вы не сможете лично подтвердить, что делает нас особенными, и не сможете поверить, что наша оценка основана на глубоких исследованиях и размышлениях.
Социальный авторитет основан на ретвитах
Проще говоря, наша оценка включает в себя три компонента:
- Частота ретвитов нескольких сотен последних твитов пользователя без @mention .
- Распад времени в пользу недавней активности против древней истории
- Другие данные для каждого пользователя (такие как количество подписчиков, количество друзей и т. д.), оптимизированные с помощью регрессионной модели, обученной на частоту ретвитов 90 024.
Чуть позже мы обсудим, почему мы уделяем особое внимание ретвитам. А пока давайте рассмотрим последние два пункта.
Во-первых, социальные сети — это в значительной степени средство «что вы сделали для меня в последнее время». На самом деле период полураспада твита составляет всего 18 минут.
По этой причине мы агрессивно снижаем баллы для пользователей, которые в последнее время не писали твиты.
Во-вторых, наша регрессионная модель является мощным дополнением к системе социального авторитета. Отчасти это помогает сгладить скачкообразный уровень ретвитов пользователей. Но более того, это объясняет тот факт, что ретвиты — дефицитный товар. Например, обычному пользователю требуется 10 000 подписчиков, прежде чем 25% его твитов будут ретвитнуты. Действительно, только очень популярные пользователи получают большой процент ретвитов своих твитов.
Наша регрессионная модель помогает заполнить пробелы для подавляющего большинства пользователей с неравномерной историей ретвитов.
Ретвиты — это валюта социальных сетей
Итак, зачем ретвиты?
Называете ли вы их «расшариваниями» (Facebook), «репинами» (Pinterest) или ретвитами, распространение чужого контента в вашей сети — замечательное занятие, и в значительной степени универсальное для всех социальных сетей. Это демонстрирует значительную приверженность исходному контенту.
Более того, ретвиты — отличный прокси для других важных данных.
Например, как и следовало ожидать, количество ретвитов, которые получает пользователь, сильно коррелирует с количеством @упоминаний, которые получает пользователь, с корреляцией ~0,8.
Еще более интересно то, что более высокий уровень ретвитов связан с большим трафиком на URL-адреса в твиттере. На самом деле, уровень ретвитов является более сильным предсказателем кликов, чем количество подписчиков! Корреляции составляют ~0,7 и ~0,45 соответственно.
Это сравнение, возможно, не совсем справедливо: данные о трафике из Твиттера трудно получить в больших количествах. Итак, мы ограничиваемся только пользователями, которые используют укороченные ссылки bit.ly: возможно, не совсем репрезентативная выборка. Мы также применяем такую же временную скидку к нашему трафику, как и к нашему коэффициенту ретвитов; это может усилить корреляцию.
Тем не менее, приятно видеть, что ретвиты являются отличным показателем потенциального трафика.
Вы можете спросить: «Почему бы просто не использовать трафик как основу для социального авторитета?» Ну, хотя клики могут быть вашей конечной целью , это не то же самое для всех. Действительно, ретвиты представляют собой естественную меру социального успеха. То есть для многих аккаунтов трафик не является целью. Скорее, основное внимание уделяется повышению вовлеченности и резонанса своего социального контента. Ретвиты — лучшая социальная метрика.
(Кстати, хорошее эмпирическое правило: учитывайте соотношение 10:1, когда речь идет о кликах и ретвитах. То есть, если твит получил 10 ретвитов, он, вероятно, наберет около 100 кликов. Мы углубимся в это в будущая запись в блоге.)
Что означает социальная власть на практике?
Создаем ли мы дополнительную ценность помимо того, что уже существует? Это хороший вопрос. В конце концов, количество подписчиков на самом является отличным показателем влияния. И задачей любого создателя метрик является предложить что-то значительно лучшее.
Здесь, например, мы видим, что показатели Klout сильно коррелируют с количеством подписчиков.
Мы не придираемся к Клауту. Социальный авторитет имеет аналогичную связь с количеством подписчиков. Проще говоря, люди с большим количеством подписчиков, как правило, более влиятельны!
Но мы считаем, что именно тонкое повторное ранжирование пользователей показывает ценность социального авторитета по сравнению с количеством подписчиков (или другими показателями).
Во-первых, посмотрите на самые популярные аккаунты в Твиттере….
Теперь мы собираемся использовать Followerwonk, чтобы отсортировать всех активных пользователей Twitter и показать вам тех, у кого самый высокий социальный авторитет.
Да, мы тоже поставили Бибера на первое место! (Кто нет!?)
Мы выделили ряд аккаунтов красным. Внимательно посмотрите на них. Сначала мы были удивлены, увидев эти учетные записи с высоким социальным авторитетом, поэтому мы вернулись и проверили данные. Разумеется, эти аккаунты ретвитят много раз . Например, @autocorrects ретвитят на 7% больше, чем @BarackObama, но у него в 14 раз меньше подписчиков!
Как видите, Social Authority предлагает совершенно другой набор лучших пользователей: тех, кто чрезвычайно эффективно привлекает своих подписчиков. Возможно, зайдите в Twitter и посмотрите их содержание. Расширяйте свои твиты: вот где волшебство. Те, что в красном, часто имеют схожую контент-стратегию: короткие, содержательные, часто юмористические и хорошо ориентированные на свою аудиторию.
Это не тот контент, который нам обязательно нравится — часто совсем наоборот! Скорее, эти аккаунты нашли секретный соус: приманку для ретвитов. Они обнаружили контент, который привлекает внимание их аудитории, нравится нам это или нет, и побуждает к действиям с точки зрения ретвитов и трафика.
По крайней мере, для нас это открытие. Мы всегда считали, что успех в Твиттере во многом зависит от тщательного взаимодействия, своевременных ответов и, конечно же, случайных содержательных замечаний. И это действительно может быть отличной стратегией. Но с точки зрения ретвитов (и кликов) вовлеченность вообще не имеет значения. Многие из этих аккаунтов никогда никого не @упомянули.
Социальный авторитет сосредоточен на контенте, а не на пользователях. При расчете нашей метрики нам напрямую не важно, сколько подписчиков у пользователя. Вместо этого нас интересует контент, который она создает, и то, как он находит отклик у ее аудитории. Это то, что отличает Социальный авторитет как показатель.
Давайте посмотрим, как вы можете использовать Социальный авторитет прямо сейчас.
Вариант использования социального авторитета: уточнение стратегии взаимодействия
Одним из наиболее эффективных способов использования Twitter является общение с другими людьми. То есть вы хотите, чтобы другие люди ретвитили ваш контент и распространяли ваше сообщение среди своей аудитории.
Социальный авторитет и показатели вовлеченности, которые мы выпустили в декабре, могут помочь.
Проще говоря, вы хотите найти золотую середину пользователей, которые являются влиятельными, а также, вероятно, ответят на любое взаимодействие, которое вы им направите.
Шаг 1. Перейдите на Followerwonk и выполните поиск биографии по ключевым словам, связанным с вашей отраслью. Ограничьте поиск вашими подписчиками. (Вот пример.)
Шаг 2. Сортировка по социальному авторитету.
Шаг 3. Наведите указатель мыши на каждого пользователя и найдите тех, у кого высокий уровень вовлеченности. Это позволит выявить возможных кандидатов для прямого взаимодействия (DM, @contacts или даже RT их контента).
Вот, например, самые влиятельные подписчики @followerwonk со словом «SEO» в биографии.
При наведении мышки я вижу, что у Рэнда очень высокий уровень вовлеченности. Более 60% его твитов — это @упоминания других людей! Обратите внимание, что у нас есть двунаправленная связь (стрелочки): то есть он следует за нами, а мы следуем за ним. С ним было бы здорово связаться (если бы мы уже не видели его в офисе почти каждый день)!
Вариант использования социального авторитета: Content Insights
Допустим, вы думаете об открытии ресторана в районе залива. Как вы можете использовать Twitter и Social Authority, чтобы помочь?
Мы можем начать со сравнения подписчиков трех владельцев ресторанов или кулинарных писателей.
В этом отчете мы видим, что на всех подписано около 400 человек. Мы можем открыть этот список пользователей и отсортировать их по социальному авторитету.
Когда мы наводим указатель мыши на каждого пользователя, мы обнаруживаем уровень его вовлеченности. Обратите внимание, что у @chefsymon, с самым высоким социальным авторитетом в этом списке, уровень вовлеченности составляет 86%! Сравните это, скажем, с Zagats со ставкой всего 6,5%.
Что лучше выбрать @engage, чтобы привлечь их внимание (и ретвиты)?
Но мы можем сделать с этим списком больше, чем найти потенциальные усилители бренда. Обратите внимание, например, что @Francis_Lam с «всего лишь» 34 000 подписчиков имеет высокий балл социального авторитета. Стоит зайти в его поток твитов и внимательно посмотреть на его контент.
Что такого в его стиле, который вызывает так много ретвитов? Его частые твиты? Его остроты, связанные с едой?
Хотя мы обсудим контент-стратегии в следующем посте в блоге, мы считаем, что в какой-то степени для каждой отрасли существуют разные контент-стратегии.